Во владении полтора месяца.
Минусы:
— подвеска на морозе дубеет и становится достаточно некомфортной. Примерно при -30 и ниже, по утру начинаешь свое медленное движение по двору и ощущаются все мелкие наледи и неровности, сравниваю с рабочим амароком, у него и в низкие температуры подвеска остается мягонькая. Так что наша не дотягивает до этого уровня и это печально…
— нежный пластик в салоне, тот что серебристого цвета. Буквально после недели пользования авто заметил на ручке переключения скоростей неприятные потёртости от кольца на пальце, теперь приходится изворачиваться и обхватывать рычаг тремя пальцами при переключении без безымянного, чтобы еще больше нетзакоцать. А значит можно сделать вывод, что и в других местах где есть этот пластик можно легко его зацарпать.
— дребезжит стекло при его неполном закрытии…
— наледь в фарах из за замерзшего конденсата так и не проходит, думаю официалов всё таки добью с этим вопросом.
— круговой обзор не оправдал надежд, качество гумно в 0,3 мегапикселя, утешает то что на Х6 собственными глазами видел что картинка ни чем не лучше
— не переключает радио на руле между настроенными волнами, сравниваю с предыдущим киа спортейджем где всё это более продуманно (мелочь а не приятно и неудобно)
- Отсутсвие в максимальной комплектации доводчика задней двери, нет пневмодержателей капота.
- Кожа под вопросом, сначала показалась недостаточно прочной и ненадежной так как через тройку дней уже появились морщины, но теперь все на одном уровне, видимо умялась.
- Климат контроль на своей волне работает, тяжело поймать ту середину чтоб не холодно и не жарко было, постоянно приходится регулировать то чтоб не запотевало, то чтобы было по прохладнее.
- подогрев руля сегментный, в целом этого достаточно, но если бы обогревался весь руль, то было бы еще комфортнее
- нет вентиляции сидения, думаю что летом мне будет этого сильно не хватать, так как на предыдущем авто была такая функция. Но у кого не было то уже и не такой сильный минус.
- маразматическое расположение кнопок пуравления стеклоподъемниками. Засунули под рукоятку двери, в принципе уже привык - руку крюком и тогда нормально =)
— что то есть еще по мелочи, больше не вспомнил а значит и совсем не критично.
Из того, что понравилось:
— диодный свет — по кайфу, освещение по красоте, правда встречка иногда «благодарит», хотя и фары вроде бы отрегулированы
— сидения комфортные, сидеть в нем одно удовольствие, отдыхаешь. Был денек когда весь день за рулем авто провел — нисколько не устал, спина не затекла.
— Активный круиз контроль реально порадовал, умная штуковина, даже ей периодически пользуюсь по городу, а по трассе дак вообще. Даже начинаю бояться того, что так можно и совсем облениться.
- Уверенные тормоза (субъективно), тут в сравнение идет снова предыдущая тачка спортэйдж с 261 л.с. где она очень напряжно и неуверенно тормозила.
- Пространство в машине. Многие пишут, что для водителя места мало. Да визуально машина узкая селёдина - но при моем росте 186 см и весе 94 кг. я дискомфорта не ощущаю, и ногам тоже комфортно, проблем с коленом и торпедой которая мешает, я не наблюдаю, имхо возможно кому то да, отзывов хватает о том, что места мало. Тут надо самому садиться и прочувствовать, чтоб наверняка понять.
— да и сама машина в целом по кайфу, одним словом — нравится на ней передвигаться и на многие минусы можно закрыть глаза.
О полном приводе и основных достоинствах, что это рамник и пр. отмечать не буду это и так понятно.