Всем привет!
Решил написать отзыв, так как сам курил сутками на Drome статьи (отзывы) реальных владельцев МПС-3, за что хочу выразить всем, свое -СПАСИБО!
Всегда смотрел в сторону Тойоты Прадо, но увы 3 800 000 - это уже перебор!. По крайней мере для меня. Тойоту Форчунер не стал рассматривать из-за его привода PartTime.
На тест драйв в Митсубиси ездил минимум раз 5, все никак не мог определится с выбором, но скажу честно, в машину влюбился сразу!
И вот, настал тот час, и я стал счастливым обладателем, новенького PAJERO SPORT.
Машину я купил в марте 2018 года с автосалона «Медведь-Север», была хорошая скидка в 330 000 рублей, по акции 100 000 + трейд ин 230 000, итого за 2 270 000 вышла мне новенькая машина 2017 г.в., 3.0 MIVEC Instyle. С дизельным двигателем машину не рассматривал вообще, исключительно БЕНЗИН!
Из допов сразу установил упоры на капот, клаксоны PIAA, коврики в салон, бронировка бампера, капота, крылья, фары + ПТФ и установил алюминиевую защиту RIVAL. За все отдал еще 80 т.р., все допы были установлены у дилера! На бедующее планирую обязательно установить Спойлер крышки багажника, без него, жопа машины смотрится вообще грустной и эл.привод 5-ой двери. Хочу выразить еще большое спасибо сотруднику дилерского центра, человек реально суетился и хотел хоть как-то помочь сэкономить деньги-потенциальному покупателю при выборе и установке допов.
Ну а теперь немного о самой машине, почему немного? Да, потому что, я сам, толком еще на ней не ездил, проехал по городу всего 100 км.
В управлении машина весьма комфортная, в поворотах кренится, это не седан... Да и бог с ним, не для кольцевых гонок машина. Подвеска хорошо отрабатывает все ухабы Красноярских дорог, плавно, комфортно перемещаясь в пространстве.
Понравился тандем коробки и двигателя, как нажмешь на газ, так и едет, нажал слегка- обороты 2000-3000, придавил педаль - обороты взлетают до 5000-5500, и держатся, пока держишь ногу на педали... Никаких рывков при переключении коробки нет. Сумасшедшего ускорения не ощутил, да и быть его не может-209 л.с., на 2 с лишним тонны. Хотя после обкатки, можно подумать и чикануться! Динамики хватает не более, чем резво держаться в потоке, никаких там уходов в точку и пуляний со светофора, нет и в помине.
Экстерьер. Кому как, а мне нравится, по салону все не так однозначно, присутствует некий минимализм, жесткий пластик, на вид кажется, что мягкий;) есть несуразные кнопки подогрева сидений, но опять же, меня это не раздражает и даже нравится, придает какую-то брутальность. С немцами и англичанами, конечно, не сравнить, но там и деньги другие.
Немного напрягают вставки из серого пластика на ручках дверей и торпедо, если будут царапаться или стираться краска, придется что-то думать… Рояльный черный лак, тоже очень нежный. Кресло очень удобные, прекрасные большие зеркала, шумка афигенная, немного слышны стуки камней в арках, может установлю подкрылки. Звук, если вы не меломан тогда сойдет, для меня немного бичевский, хотелось бы получше, нет сочности и глубоких, бархатистых низов! Сама голова (магнитола) достаточно современная. Немного расстроило, что при включении заднего хода, камера не отображает вспомогательные полосы траектории машины. Хотя точно такая же голова стоит на максималке Ultimate
и там все это есть, обидно!
Из минусов реально, что 100% должно было быть в этом авто: память сидений, электропривод пятой двери, люк-хотя бы за дополнительные деньги, акустика получше+САБ!
А в целом, Автомобиль реально нравится, пишу, как есть. Все познается в сравнении, до этого ездил исключительно на пузо тёрках.