Дочитался потянуло.
Итак
Что имеем. Паджеро Спорт два, дизель, 2,5, 4Д56 коммон рейл.
Покупка данной машины была обусловлена проживанием в деревне да и постоянным мотыхляниям по трассам нашей не объятной Родины. Стрёмные дороги у нас. Переодически просто очковые ))) С элементами ужасов. Ну да ладно, отвлёкся. Машин как всегда в присказке было много, благо таксирил ещё после развала союза с 94 го года. Проще говоря было всё. Хотя вру . . . Бентли вот не было . . . и Каена не было, ничего сказать не могу. Но вот к примеру сотка А8 была и 7 в 32 м была - по тем временам - писец а не автомобиль))) К технике я отношусь негативно - постоянно влезая в оную ручёнками и постоянно что то подвинчивая и подкручивая. ну да ладно опять же, не о том сказ.
Куплен сий апппарат был после Монтеро Спорт 3 литра 6Г72 (или 74 - не помню). Так как я живу в деревне то в год - месяц нужна машина которая проедет полметра паводка, ну и снег пробъёт нормальный . . . полметра - больше. Хы . . машина полметра))) Ходил бродил - ничего на эту тему нового не нашёл. Жёсткие неадекватности типа крузака не в счёт. Деньги в огороде посеял, но пока не взошли. Хотел новый так как лень морочиться лишний раз - продавать, покупать. гаи, номера . . .ужос. Ну таки ехал мимо, заехал - проехал и что было купил.
Старый стоял, новый стоял, стоянка не большая - пришлось старый продать. Хотя машина чудо - едет, лезет, но стара - 2001 гой.
Ну таки вот. Купил значится, езжу . . . . в принципе что старый что новый . . . . и начал я его так сказать распробывать . . . . или распробовать . . всё красным подчёркивает.
Ну что сказать. Поведение на трассе - очинна плюс. Лучше чем старый в разы. Дорогу держит, не носит, колейность по фиг. Рулить удобно. Эргономика . . . ну всё в мире относительно. не сказал бы что пипец, но и не сказал бы, что прям супер вааще за 1,650 рублей. (Кстати есть инвойс с ценой 920 тыр - остальное таможня и навар Рольфа)
Руль на месте. системы работают хорошо - зимний занос выдёргивают на раз. Гребёт - мне кажется похуже чем первый Спорт. Но сдаётся мне эт от того что 700 тыс я говна вгонял не задумываясь, а вот больше - уже как то бережно))) Сиденья откровенно не удобные - пятый точка болит, зато может становится упруже? (тьфу тьфу тьфу убереги меня Боже от гомосеков).
Поездил я значит на этом два месяца и понял - писец . . . ну реально напрягает. Шумка - дрянь (эт я мягко). Музыки нет. Вернее есть но лучше не было бы. Нави на стекле? Да, колёсья поменял сразу на данлоп хж 6 - мяхко - по нашим канавам - самый раз. Езжу кстати на данной резине три года круглогодично потом выкидываю беру новую. третий год уже не комфортно. Хотя есть мысль поставить шип хакку - думаю так и сделаю. Ну таки вот. Покумекал я. продавать что ли. Вроде уже сиденье так сказать обмял. Да и опять же - см. выше. Органы - с деццтва не люблю - разные у нас платформы политические. Загнал в контору напротив Кунцево (МСК) - разобрали - собрали - поставили звук. Я не меломан - но на дальняк прёшь - крутилка должна иметь запас. 170 тыр. Машина преобразилась. Голова - китай май дин, звук - не помню - книшшки в машине. Не поставил саб. А надо было. Не хватает бархата на низах. Ну и по ощущениям - тишина. Отлично.
Так . . . далее . . . ездил я ездил . . . а! Стоп! Во! Проехал я значицца тыщ семь еду - смотрю - дым. Вернее не так. ДЫМ!!! Можно применять для установки дымовой завесы при решении тактических задач. (Как в учебнике). Ужо. Камазы падают с дороги. Дым не просто дым а чуть на тапку - а сзади - черно. Очканул я (не смотря на рекомендации Славика). И поехал к ОД. те разобрали бак, насос, магистрали и сказали - так и надо. дизель типа. (Вот жалко мат нельзя - русский родной оттенки теряет). И посоветовали значится на другой заправко ехать. При чём заправлялся я на Лукойле (сам не одобряю их дирехтура который на Ленинском женщину - доктора раскатал, но с альтернативой то трудно), а посоветовали на "Трасса" - топливо говнище. Мотору тяжко - тактильно чую. Еду - дымлю - парит. Парит - еду - дымлю. Писец (не пушистый). Достало. ну реально не комильфо ни разу. Почесал я мозг. Повспоминал всё что про дизеля знаю . . . Шо есть в дизеле? Соляра, воздух давление взрыв. Так черно - нет воздуха . . . снял фильтр - во! Ни фига се. Поехало! Жжёт и не дымит! Прикольно. ОД - пацаны канешна карошие . . . . но убил бы. И прикопал. Ну да ладно. Вынес для себя - 15 тыс ТО - галиматья. И так делал то через 10 - штатно (есть парк Ивек и Фордов). Воздух - 5 тыс.
Далее . . . езжу я значит . . . трасса - супер - едет, гребёт, карашо. Но чуть порезче - обгон, город - ну писец . . опять писец . . . хорошая экология видать . . . но педаль газа! Это что то. на фиг я ей нужен если она всё сама? Всё сама - вся в хлопотах, я нажал - а ей не когда. она чем то занята видать. У меня фуряки по правому борту и метров 200 - 300 жизни, а она думает. Или отошла куда то. Стал я читать форумы всякие, собрания мужей учёных, наученных горьким, сладким, терпким и другим опытом. И понял! Понял шо ну ни хрена воопще не понятно. Кто то жжёт дымит, кто то дымит и не жжёт. Кто то просто дымит иногда. Почитал я форум . . . . большие знания большие печали. не паняяянааа. Хрен с им. Ладно. Зайдём с другого боку. Инет. Чип тюнинг. И вот я выезжаю с ворот на мега чип тюнинг жип вааще зверь )))). правда мотор 2,5. Но эт так сказать - за скобки. Что сказать. машина стала ехать. Педаль прекратила ходить на бля . . . на тусовки и вернулась на место. Расход стал меньше!!!! Странно как то - но факт.
Ну что ещё сказать ?
Машина - хорошая. Своеобразная, но хорошая. Трасса, деревня - самое то. Да! У меня детей четыре штуки - две штуки обычных - деть человеческий двуногий, две - лохматых (немцы овчары). Ну таки плюс супруга - всем в тележке хорошо.
Единственное - ценник. ну не стоит она столько, ну ни как, но альтернативы нет . . .
Да, лампочки на крыше - по перешейкам ночью удобно.
С Уважением
Иваныч®
p.s. сумбурненько так ))
p.s.s. Слово писец - заменяет оттенки которые придают слова ошибочно занесённые в список запрещённых.