Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2013

Мицубиси Паджеро Спорт 2013 — отзыв владельца

, Кингисепп
53876
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.4
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!
В конце июня исполнил свою давнюю мечту и все-таки приобрел МПС в салоне у ОД. Правда с покупкой пришлось слегка поторопиться, т.к. манагер еще в мае при предварительном посещении салона предупредил, что с июля 2013г. МПС будет Калужской сборки. Это напрягло и пришлось слегка напрячься ))). К выбору подходил осознанно, смотрел кучу всяких авто, до одури начитался отзывов (вообще паджерик, в виду отсутствия достаточного количества средств, по началу был только мечтой), взвесив все за и против, достоинства и недостатки, цены на авто и обслуживание, короче мы подумали и я решил: потому как те же "одноклассники"-корейцы к примеру уже по ценникам подобрались к МПС уже вплотную, лучше я отдам лишние 150-200 тыров, но возьму действительно нормальный внедорожник ИМХО. Машинка получилась замечательная, дизель 2,5, цвет темно-серый, комплектация интенс на автомате. Из допов у ОД взял полную стальную защиту, коврики в салон, корыто в багажник, локера, дополнительный иммобилайзер с замком капота и полный антикор (который впоследствии выцыганил у ОД бесплатно)))
Теперь о первых впечатлениях: какие могут быть впечатления от исполнения мечты??? Да еще если пересел на него с ДД-хи))))) В общем нарадоваться не могу. Прошел пока только 1500 км, впечатления только положительные (некоторые недостатки имеются, но они настолько мелочные и к тому же, даже за столь короткое время владения я их уже практически не замечаю). Подвеска, конечно, слегка пожестче по сравнению с кроссоверами, но снижение давления в шинах до 2,2 почти исправило ситуацию. Мелкие шишки и ямы даже не замечаются, на больших слегка "подказливает" особенно в поворотах. Об установившемся расходе топлива пока говорить рано, но на обкатке съедает примерно 10-11 литров (мне кажется вполне приемлемо). Многие пишут про убогость и дешевизну салона, а по мне все весьма прилично, ничего лишнего, единственный косячек - светло-серая маркая обивка. Порадовал простор салона и особенно комната за задними сиденьями))))) В левой стенке багажника очень приятная скрытая ниша для инструмента, могли-бы такую же сделать и справа. По особым говнам еще не ездил, но по тем где был, можно сделать предварительные выводы о проходимости))) Короче не машина, а ПЕСНЯ!))) Фотки подброшу позже, ну и возможны дальнейшие комментарии.
Спасибо за внимание, удачи на дорогах и бездорожье!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Съездил на рыбалку. Путь лежал на озеро через лес 20 км. Дорога узкая, отовсюду ветки мелкие торчат, проехать без контакта с ними-без вариантов. По возвращении и мойки машины окончательно убедился в необходимости установки брони. Весьма неприятно было увидеть мелкие царапушки по бортам. Причем, как показала эта поездка, бронировать придется почти всю машину: капот с передним бампером - от камушков(это хотел изначально делать), передние крылья и двери все до задних крыльев - от веток. Буду готовиться. Может кто подскажет во сколько это может вылезти для скромного семейного бюджета?))))

   

Всем привет! Наконец дошли руки (или ноги) до компьютера и продолжения отзыва. На 3-х тысячах пробега съездил к ОД, провели нулевое ТО. Как сказали после осмотра - все в порядке, заменили масло в движке и фильтр, посоветовали приехать к зиме и промазать болты регулировки сход-развала (цена вопроса 3000р.), типа если закиснут (что часто наблюдается) менять придется вместе с рычагами и ценник замены озвучили в 30 тыров! Стоимость ТО 0 составила 3500 р. (бесплатное ТО!). Заметил, что после обкатки расход увеличился....

, пробег 4 200 км   

Решил поставить сетки, ибо камни, насекомые и мусор всякий. Так, на всякий случай)))

Опять же перечитал и выслушал кучу советов по установке и решил делать ориентируясь по ходу. Нашел мануал по ремонту, правда только на английском языке, но картинки смотреть - знание языков не обязательно)))

Многие говорят, что поставить сетку на нижнюю решетку без снятия бампера нереально или по крайней мере ооооочень затруднительно. Теперь я с полной уверенностью и опытом (каким-никаким) говорю - ерунда все это! Снять нижнюю решетку реально сняв только защиту и нижнюю губу бампера....

, пробег 4 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4156
А фоты???
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
 
Ответить
   
автор
Кингисепп
Сообщений: 16
ПуЦиК:
А фоты???
В субботу затонирую и будут фоты))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
5! хорошая тачка-ждем фото
4
 
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 14
Поздравляю с покупкой! Удачи в эксплуатации. Сам юзаю такой (только 3,2) четвертый год и еще не надоел.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
4
2
Ответить
   
автор
Кингисепп
Сообщений: 16
Leon-Zahar:
Поздравляю с покупкой! Удачи в эксплуатации. Сам юзаю такой (только 3,2) четвертый год и еще не надоел.
Спасибо! Надеюсь и мне не надоест и не разочарует))
3
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
+ еще один паджеровод. Поздравляю с приобретением хорошего друга.
4
 
Ответить
   
автор
Кингисепп
Сообщений: 16
Игорь_23:
+ еще один паджеровод. Поздравляю с приобретением хорошего друга.
Благодарю!
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Тонировку и кенгурятник-обязательно!Без них 1.5 ляма на ветер.
1
19
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
....Катки хромированные на 20" забыл
5
18
Ответить
    
Сообщений: 1740
Достойный внедорожник; один из последних настоящих. Ждём дополнений. Удачи на дорогах!
9
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
красавец, сам в раздумье, или его брать, или Хитрилу.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
ездил на таком понравился автомобиль .удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6077
Фоты салона тоже бы не мешало!=)))
А так конечно 5! Поздравляю!
2
 
Ответить
   
автор
Кингисепп
Сообщений: 16
КАСПЕР700:
Фоты салона тоже бы не мешало!=)))
А так конечно 5! Поздравляю!
будут обязательно, но чуть позже))
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
Эх......год назад тоже хотел такого же 2,5дизель....но купил Тиану и Делику (булку дизель), но почему-то все равно хочется Спорта....наверно Делику на следующий год придется продавать и покупать Спорта.....

Удачи в эксплуатации.

Кстати как он по трассе по сравнению с Паджеро4. У меня был в эксплуатации и Паджеро3 коротыш и Паджеро4 коротыш. По трассе почти как на легковой...А как на Спорте??
2
 
Ответить
   
автор
Кингисепп
Сообщений: 16
Timon-28:
Кстати как он по трассе по сравнению с Паджеро4. У меня был в эксплуатации и Паджеро3 коротыш и Паджеро4 коротыш. По трассе почти как на легковой...А как на Спорте??
С Паджеро сравнить не могу, не пользовал. По трассе идет как влитой, иногда кажется даже лучше легковушки, плюс высота, обзор поверх легковых приличный)))
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
Еще вопрос к тем кто давно юзает такой авто... Сколько стоило ТО1 на 15 тыс.км. и ТО2 на 30тыс.км.???
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Timon-28:
Эх......год назад тоже хотел такого же 2,5дизель....но купил Тиану и Делику (булку дизель), но почему-то все равно хочется Спорта....наверно Делику на следующий год придется продавать и покупать Спорта.....
Удачи в эксплуатации.
Кстати как он по трассе по сравнению с Паджеро4. У меня был в эксплуатации и Паджеро3 коротыш и Паджеро4 коротыш. По трассе почти как на легковой...А как на Спорте??
Про Паджеро4. Скажи, как коротышка? Собираюсь брать П4 только коротышку. На дороге себя как ведет?
 
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Настоящий,честный внедорожник!Тоже смотрю в его сторону.Я год назад ставил пленку на капот,забронировал противотуманки и обклеил низ по бокам сразу под молдингами на свое авто обошлось мне все это в районе 7500 тысяч рублей.По поводу бортов очень доволен,а в капот пару раз прилетали камни и доходило до краски.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
2
1
Ответить
     
Сообщений: 118
Timon-28:
Еще вопрос к тем кто давно юзает такой авто... Сколько стоило ТО1 на 15 тыс.км. и ТО2 на 30тыс.км.???
ТО-1 13460 было зимой, но можно сэкономить, оказывается воздушный фильтр меняется по желанию клиента на 15000 (в 30000 обяз), у меня это составило 2400 за фильтр....никто ж не мешает поменять его самому, в магазине оригинал почти на 1000 дешевле
2
 
Ответить
   
автор
Кингисепп
Сообщений: 16
Андрей 712СС:
Настоящий,честный внедорожник!Тоже смотрю в его сторону.Я год назад ставил пленку на капот,забронировал противотуманки и обклеил низ по бокам сразу под молдингами на свое авто обошлось мне все это в районе 7500 тысяч рублей.По поводу бортов очень доволен,а в капот пару раз прилетали камни и доходило до краски.
Спасибо за информацию! Но борта думаю полностью до стекол клеить
3
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
КАСПЕР700:
Про Паджеро4. Скажи, как коротышка? Собираюсь брать П4 только коротышку. На дороге себя как ведет?
Отлично себя ведет на дороге. С Хабаровска в Благу ехал по трассе всю дорогу 120-140км/ч, ни шолохнется (по сравнению с Прадиком коротышом 90 кузов тоже был во владении), по прямой около Архары притапил 180, вот тогда только почувствовал что начинает гулять по трассе. Вот только по грунтовке по сравнению с Прадиком уж очень жестко и в салоне все дребежит.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Timon-28:
Отлично себя ведет на дороге. С Хабаровска в Благу ехал по трассе всю дорогу 120-140км/ч, ни шолохнется (по сравнению с Прадиком коротышом 90 кузов тоже был во владении), по прямой около Архары притапил 180, вот тогда только почувствовал что начинает гулять по трассе. Вот только по грунтовке по сравнению с Прадиком уж очень жестко и в салоне все дребежит.
Ну понятно.=))) Спасибо.
Так на грунтовке тот же прадо 90 например, тоже гремит, особенно торпеда, да даже поболе чем в паджере.
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
snezer_jr:
ТО-1 13460 было зимой, но можно сэкономить, оказывается воздушный фильтр меняется по желанию клиента на 15000 (в 30000 обяз), у меня это составило 2400 за фильтр....никто ж не мешает поменять его самому, в магазине оригинал почти на 1000 дешевле
Спасибо за информацию. У меня на Тиане близится ТО2 (30 тыс.км.) я посмотрел на сайте масла, фильтра те же цены, что у официалов. А если купить дубликаты, то у официалов не пройдет(((. Они на 1 ТО предупредили, что если привезу к ним масла и фильтра то только Оригинал.
 
 
Ответить
томск
Сообщений: 2
машина супер. катаался на тест драйве на ней. у самого после этого душа загорелась на этот автомобиль.
3
1
Ответить
томск
Сообщений: 2
ад да за матор держи 5. кидай новые фото.
2
 
Ответить
   
автор
Кингисепп
Сообщений: 16
Ухов Вольдемар:
....Катки хромированные на 20" забыл
не великовато будет?)))
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
у меня сосед на таком же двигателе менял все форсунки после 5 лет экс-ции.
Берегите форсунки, ставьте фильтры дополнительные и тд. ОН отдал за форсунки 70 тыр.
Мой отзыв: BMW X5 2004
1
1
Ответить
   
автор
Кингисепп
Сообщений: 16
Японский терминатор:
у меня сосед на таком же двигателе менял все форсунки после 5 лет экс-ции.
Берегите форсунки, ставьте фильтры дополнительные и тд. ОН отдал за форсунки 70 тыр.
Согласен, с нашим топливом за этим глаз да глаз
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 4
Привет, взял себе такой же, 2 недели назад, только Инстайл. На счет светло-серой обивки тоже сначала переживал, но на ней не так сильно видно "пинки" от обуви. Из минусов для меня только то что мало нычек и в дверях ниши под бутылки маленькие - 0,5л - эту мелочь жена в уши надула)). Машиной доволен (Пересел с Санта Фе тоже дизель). Про уровень масел спросил у ОД, честно они меня удивили - говорят что смотреть надо на заведенном двигателя, может кто подскажет, так ли это?
 
 
Ответить
   
автор
Кингисепп
Сообщений: 16
Плавник:
Привет, взял себе такой же, 2 недели назад, только Инстайл. На счет светло-серой обивки тоже сначала переживал, но на ней не так сильно видно "пинки" от обуви. Из минусов для меня только то что мало нычек и в дверях ниши под бутылки маленькие - 0,5л - эту мелочь жена в уши надула)). Машиной доволен (Пересел с Санта Фе тоже дизель). Про уровень масел спросил у ОД, честно они меня удивили - говорят что смотреть надо на заведенном двигателя, может кто подскажет, так ли это?
Привет! А чьей сборки взял? Еще тайландовской или уже нашей?
 
 
Ответить
   
автор
Кингисепп
Сообщений: 16
Плавник:
Про уровень масел спросил у ОД, честно они меня удивили - говорят что смотреть надо на заведенном двигателя, может кто подскажет, так ли это?
По крайней мере про уровень масла в движке такое первый раз слышу))), про остальные жидкости не скажу, возможно и так
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 4
Взял Таиландской. Тоже слышал, что у нас собираются клепать. Сам с дизелями работаю на судах, там как бы это норма - замерять уровень на рабочем двигателе, а у ОД спросил из-за того, что уровень масел, что в коробке, что в двигателе был ВЫШЕ верхней точки на щупе на 0,5 см (при остановленном двигателе), менеджер специально поинтересовался у Сервис Механиков как и что, ответ меня удивил, вот и думаю где Правда...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Нулевое ТО бесплатное и есть. Но в него не входит замена масла. Деньги взяли за замену масла. Я лично на нулевом ТО от замены масла отказался. Мне кажется это просто разводилово.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Плавник:
Про уровень масел спросил у ОД, честно они меня удивили - говорят что смотреть надо на заведенном двигателя, может кто подскажет, так ли это?
На заведённом двигателе смотрится только уровень в АКПП. Алгоритм такой: 1. Нужно коробку предварительно прогреть до рабочей температуры (для этого лучше проехать 10 - 20 км.) и остановить а/м на горизонтальной ровной поверхности. 2. Не глуша двигатель, держа ногу на тормозе, включить по очереди все режимы "D", "R" и т.д. и поставить на "P" (парковка). 3. Вытащить щуп АКПП и протереть его чистой тряпкой, не оставляющей волокон. 4. Вставить щуп обратно, вытащить снова. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT. Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. https://enc.drom.ru/2620/ В остальных агрегатах, масло проверяется при заглушенном двигателе.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
2
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
про сетку написал, как будто в космос слетал
просто
3
7
Ответить
   
автор
Кингисепп
Сообщений: 16
sanimark:
про сетку написал, как будто в космос слетал
Для некоторых просто о чем-то написать - как будто в космос слетать
Кому-то покажется интересным, а кому нет - могут и не читать)))
7
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 4
$dmitry, Спасибо мил человек, теперь буду знать. ОД утверждал, что и в Двигателе уровень масла мерить при заведенном.
 
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Хороший авто, поздравляю с покупкой!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
4
1
Ответить
   
автор
Кингисепп
Сообщений: 16
Миша Томск:
Хороший авто, поздравляю с покупкой!
Спасибо!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Я в раздумьях. Пришло время поменять маффынку (скорее психологически, потому как технически старая без нареканий) и я начал крутить головой... Поскольку катаюсь на раме (первый Соренто, бенз 2,4, МКПП) то слезть на что-то кроссоверное (тот же соренто) уже не хочется. Привык уже не думать, куда колеса попадают. Не сказать, что сильно лазить приходится, но рыбалка... не всегда бывает с асфальтом до места. Хотел было новый рекстон W, но после того как они дважды поднимали на него цену и сделали его на 2-х литровом (149кобыл) движке, да еще и на моноприводе в первых двух комплектациях, понял, что машина безнадежно испорчена. 1,399тр за полный привод...!!! Ну куда это? При том, что МПС 2014-го года стоит 1,319тр... В общем, вероятно, я в ближайшие пару-тройку месяцев решусь на этот агрегат. Хотелось бы побогаче комплектацию, 04 или 05, но на МКПП только самая простая, а я привык к ручке, хотя в далеком 97-м почти год катал чирика с автоматом . В общем пока читаю отзывы, собираю инфу. Думаю тест-драйв на нем пройти. Где-то встретилось, что машина шумновата. Соренто в этом отношении непогрешим - шумка на высоте. А что в Паджеро? Ну и ваще... как он? :)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Вдогонку... Опыта владения дизельной машиной - ноль. Есть серьезные подводные камни? Как народ к предпусковым подогревателям относится - типа вебасты?
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
я вот тоже в раздумьях, выбор МПС или Тойота Хайлюкс.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
AS96:
я вот тоже в раздумьях, выбор МПС или Тойота Хайлюкс.
Начитался отзывов... Яснее не стало... :) Смущает расход - кто что пишет. У кого-то 10л, у кого-то 16... Понятно, что много зависит от того как такпкой работать, не говорю уж о том что АКПП и МКПП тоже отличаются по расходу. Но все равно (при нынешней цене на диз.топливо) "терзают смутные сомнения" - как бы не купить "слепую лошадь". На тест-драйве вряд ли удасться понять расход. Многие отмечают качество ЛКП, типа ржавеет быстро... Часто встречается в отзывах "обработка болтов сход/развала, чтобы не закисли, а то рычаги резать придется" - с одной сторны очень уж похоже на обычный "сервисменовский развод", а с другой стороны нигде (ни с какой другой маркой) больше ничего подобного я не слышал, что может говорить о наличии реальной проблемы с этими болтами - скажем, неудачное их расположение. В общем, вопросов пока больше, чем ответов.
Хозяина ветки прошу простить за некторый "флуд" на его ветке, но я все же пишу про МПС и рассматриваю его как вариант, возможно позже на форуме появятся и мои собственные первые отзывы о нем и уже автор что-то напишет мне в ответ... :)
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
МПС мне нравится больше Хайлюкса, но стоимость обслуживания у Митсубиси не реальная по сравнению с Тойотой, ну и цена з\ч. Владея не одной дилерской Тойотой знаю, что у них всегда на все гарантийный случай, а вот у Митсубиси все с боями. Но МПС нравится больше, вот и в раздумьях весь
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Все произошло неожиданно (отчасти) - вобщем в среду, 30.10 я забираю из Рольфа свой МПС2 рестайлинг 2014... Так что скоро у меня появится собственный (положительный, надеюсь) опыт владенеия этим пепелацем. Главное, чтобы гравицапа не подводила... И эцилопов по-меньше было:) Первые впечатления (из салона Рольф) - рестайл пошел на пользу, машинка стала посимпатичнее, посовременне. Впрочем, внутри ничего не поменялось, а могли бы тропеду обновить немного, все же салон у нее более чем спартанский. Это несомненный и явный минус машины, а учитывая, что снаружи ее видят другие, а изнутри ты сам, минус этот будет ощущаться постоянно, пока не "замылится глаз". Придется что-то придумывать, чтобы кскорить этот процесс - например уже нашел у китаез (на сайте али-экспресс) фирменную голову под андроидом, с навигацией, задней камерой и прочими причепурами. Состоит из двух блоков - монитор+магнитола(+домик под монитор, взамен штатного). за 350баксов. Есть и моноблоки, кстати. Коллега по работе у них заказывал для своего Спортажа подобную - пришла через 2 недели, без проблем. Так что облогародим понемногу коняку - сбруя, подпруги, седло - и будет совесм другое дело.
А своего верного соренту придется продавать, куда две машины на одну ж..., простите, на одного владельца. Машинка, кстати, уникальная (в смысле цвета и исполнения), в Москве, могу точно сказать, она одна такая. Первый соренто делали двухцветным, но у меня одноцветный, без обвеса, васильково-синий.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
Андрей мои поздравления!!! Спартанский стиль салона - это точно... Но это же Мужик, а не гламурка какая нить! В салоне все функционально, все для жизни (по моему мнению) - без изысков и излишеств. Пластик... Да все это мелочи на которых не стоит заморачиваться. Вся прелесть в том что ты выбираешь направление и просто двигаешься в том направлении. В этом то и вся прелесть Паджерика! И потом, Ваш выбор похоже был осознанным.
Ну в общем - ни гвоздя ни жезла!!! Удачи!!!
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
AS96:
я вот тоже в раздумьях, выбор МПС или Тойота Хайлюкс.
Интересно по каким критериям вы выбираете машины?Такие разные-по конструкции,назначению.Один чистый гряземес,другой шоссейный тягач.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Пардон- с Хайлендером попутал!
1
2
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Ухов Вольдемар:
Интересно по каким критериям вы выбираете машины?Такие разные-по конструкции,назначению.Один чистый гряземес,другой шоссейный тягач.
Пардон- с Хайлендером попутал!
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Виктор1967:
Андрей мои поздравления!!! Спартанский стиль салона - это точно... Но это же Мужик, а не гламурка какая нить! В салоне все функционально, все для жизни (по моему мнению) - без изысков и излишеств. Пластик... Да все это мелочи на которых не стоит заморачиваться. Вся прелесть в том что ты выбираешь направление и просто двигаешься в том направлении. В этом то и вся прелесть Паджерика! И потом, Ваш выбор похоже был осознанным.
Ну в общем - ни гвоздя ни жезла!!! Удачи!!!
Спасибо, Виктор. Выбор был осознаным отчасти... За гламуром не гонюсь, но мой восьмилетний сорента (понимаем, что по возрасту это МПС1, если сравнивать) внутри более комфортен и, думаю, не из-за стремления конструкторов КИА к гламурности. Жесткий пластик на тропеде вообще-то нонсненс сейчас, даже у Патриота нашего, по-моему, мягкий. Это я к тому, что и у мужика не все жестким должно быть :) Что же касается внедорожных качеств, то здесь, я думаю, действительно все впоряде. Опыта (собственного) нет, но по отзывам - беспокоиться о том ГДЕ ступают его колеса особенно не стоит. Я не могу сказать, что мне это просто необходимо - не так уж часто я куда-то залезал, но подсознательное "я на раме" засело с сорентика и не выходит. Расссматривал кстати второго (рестайлинг) соренто - внутри не придерешься...но подсознательное шепчет "а как же рама?" Если бы его не убрали с рамы, вряд ли я бы взял МПС, все же он грязеход, я не настолько в этом нуждаюсь - скорее в понимании, что не кузов крутит, когда по ухабам иногда приходится скакать (а бывает все же) Поэтому - МПС. А там посмотрим. Ну и дизелек надо поюзать, опыта не было, интересно. Собираюсь поставить на него Бинар5Д теплостаровский (наш аналог вебасты, но дешевле в 1,5 раза, надеюсь дешевизна связана только с именем, а не с качеством), и, как писал, другую голову - штатный приемник у него под стать пластмассовой торпеде. В салоне в подарок мне ставят защиту (полную) и сиганлизацию, и дают КАСКО, так что "будем посмотреть", как говорят.
Еще раз спасибо, ни гвоздя, ни жезла
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
И вот но мой. Белое чудо японского автопрома. На ручке. Я так и не убедил себя, что автомат в городе удобнее, хоть и езжу львиную долю времени в городе и ближайших (50км) окрестностях. Отчасти потому, что просто привык к ручке (на автомате левая нога так и ищет повода тебе нагадить - даже за год владения я чириком на автомате я не сумел избавиься от этого и повторять опыт не хочется). Отчасти потому, что честный "жып" должен быть на ручке (ИМХО). Отчасти потому, что на ручке он и подинамичнее и поэкономичнее. В общем - ручка... Первые впечатления - что едешь на бетонной плите. Настолько машина непоколебима. Жена в нашу первую поездку, после прохождения лежачего, сказала: "Да... Даже твой сорент сильнее трясет..." Посадка выше - сантимов на 10. Смотришь наружу, как из автобуса. Динамика - вполне (учитывая, что еще обкатка, что еще не пообвыкся и не появилось понимание, вернее дажа - взаимопонимание) приличная. Шумка - тоже нормальная. Соренто мой все же потише, но ведь он бенз! Да и шум этот (легкий рокот дизеля) существенно зависит от оборотов - на низах заметен и после 2000об практически сравнивается с общими шумами, коих практически не больше, чем в соренто. Магнитола штатная звучит неплохо (особенно когда найдешь таки наконец регулировки тембра и добавишь баску и высоких :) ). Не ожидал, что в маршрутном компе будет высотометр, компас и барометр, приятный сюрприз. Расход топлива (машина в общей сложности прошла пока порядка 100 верст), когда ехал из салона цифра ужаснула. 21,7л/100км. Правда тащился в пробке по Каширке, да и до Каширки из Рольфа тоже не летел. И все же... Итоговый расход (заезжал еще заправится) правда составил 14,7л. Сегодня (ездил ставить на учет, потом на работу) цифры были уже другие - 11,6л. И, думаю, это не предел. Так что никаких 16л/100, как это приходилось читать в некторых форумах. Трасса формулы-1 - в Монако. Вам туда. Если хотите гоняться, не глядя на топливомер, тапку в пол. И писать потом про безумный расход, типа какое г..но этот МПС. Все честно - чуть больше, чем в ТТХ на машину, что и не удивительно - те цифры получены в идеальных условиях. Но безумной разницы, чтобы кричать о наглом обмане НЕТ.
По поводу спартанского салона. Да, блин, да не такой уж он и спартанский, как я уже начинаю понимать... :)
Защиту картера поставили - по моему противотанковую мину выдержит. 3 мм сталь, только пни корчевать (дальше, под днищем, всю трансмиссию закрывает по-моему 2 мм) Что и не удивительно - основной удар, если он произойдет (тьфу Х 3р), будет именно в картер, дальше - как на лыже.
Немного расстроило отсутсвие ящичков и нычек - у соренты под передним пассажирским выдвижной ящик и слева от руля минибардачек откидной. У МПС - там лючок к блоку предохранителей. Причем они стоят так глубоко, что вполне можно было сделать такой же, съемный, вместо простой панельки. Обязательно исправлю этот недочет япошек.
В целом машиной очень довлоен. Уселся, как удобно, сразу, сосбых проблем с габаритами, обзором, органами управления и т.п. не возникло.
Пока твердая пятерка маффынке. А там будем посмотрим.
Всем удачи. Во всем.
ПыСы - разберусь, как свою ветку вести - сделаю маленький фотоотчет. И продолжу историю.
2
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6
Всем привет, Андрей, МПС уже калужский?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром