Дошиповка зимней резины ремонтными шипами

Случайно наткнулся на ремонтные шипы. Своей резине зимней 7 лет, шипов которые держали дорогу из 520 шт, осталось 21 шт. У меня нокиа 7 265/70/16 130 шт на колесо. Выковырял шип, замерял

глубину отверстия под шип 8,2-8,5 мм, шипы высотой 9 мм. Изготовил две приблуды для шипования на фото, разыскал на просторах интернета, пока шли шипы. Из всей процедуры шипования самая тяжелая это выковырять старый шип и очистить хорошо посадочное отверстие, было много случаев когда оставались куски основания или все основание старого шипа( фото где три шипа).Приблуда где три уса из проволоки делается быстро, но нужна очень хорошая стальная проволока. Из патрона под перфоратор изготавливается из трубчатого ключа 8 на 10. Главное длинна трубки должна быть не менее 4 см.Растачиваете отверстие до 9,5 мм и в него как раз хорошо входит ремонтный шип, снаружи округляете трубку на наждаке. Этой приблудой я шиповал все колеса, она самая надежная. Так как перфоратор ударный и хорошо помогает загнать шип, конец трубки со временем развальцовывается наружу и получался как бы заусенец и его нужно было стачивать и подправлять трубку и она к окончанию шипования уменьшилась мм на 4-5 .Процесс, выковыриваете остатки шипа, смачиваете мыльным раствором отверстие, вставляете шип в трубку и под углом 45 гр. к отверстию вставляете его надавливаете и при помощи перфоратора он и вращается и ударными движениями загоняете его в отверстие и выпрямляете перфоратор под 90 гр к колесу. Как это делается на ютубе есть. Шипы садятся не все хорошо, приходится помучиться. Лучше всего пролучается 4 колесо и опыт появляется и сноровка. Передние колеса шиповал без снятия, потратил часов 6 на два колеса. Утором ощущение как будто паровоз переехал, болело все от мизинца на ноге до макушки на голове. Просто все нужно делать после каждого сезона может нужно будет по 10-15 штук на колесо шиповать. Обкатать нужно км 500, что бы хорошо притерлись. Машина стала управляемая на льду, пропала коллейность, а то сильно чувствовалась. Как будут себя вести время покажет, по отзывам уже у кого то больше 2 сезонов ходят. Кому интересно пишите, отвечу. Удачи. Фото прилагаю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России

Комментарии

Александр
Барнаул
👍
1
 
Ответить
Евгений
Белгород
А потом мы эти шипы ловим своим лобовым(((.
2
 
Ответить
Борис
Кемерово
А летнюю резину отдашь на реставрацию?
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Евгений
А потом мы эти шипы ловим своим лобовым(((.
Вот эти точно не поймаешь, перед тем как писать выучите матчасть.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
1
 
Ответить
Евгений
Белгород
Миша Томск
Вот эти точно не поймаешь, перед тем как писать выучите матчасть.
Нечего тут учить - завод есть завод, а кустарщина есть кустарщина. Смею предположить - вы не совсем представляете себе, какая нагрузка идет на шип, когда авто весом под 2,5 тонны.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
https://remship.ru/ Я перед тем как заняться этой процедурой перелопатил много материалов и видео по этой проблеме, мои соседи по гаражу уже пару лет дошиповывают резину при смене колес после сезона( у меня сменная резина на дисках и я меняю сам) Эта контора имеет сертификаты на производство этих шипов, есть тесты испытаний. Так что иногда нужно приложить усилия.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Борис
А летнюю резину отдашь на реставрацию?
Да нет , летнюю меняю, но пока еще родная 6 мм протектор.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Евгений
Нечего тут учить - завод есть завод, а кустарщина есть кустарщина. Смею предположить - вы не совсем представляете себе, какая нагрузка идет на шип, когда авто весом под 2,5 тонны.
Нагрузка на шип. Пятно контакта 265 на 220 мм. Переведем в сантиметры , площадь контакта 58,3 см кв. 4 колеса 233,2 см кв. Масса авто 2190-2710 кг. 9,3-11,62 кг на см кв. Берем среднее 10 кг на 1 см кв, давление авто на грунт. Площадь пятки шипа d 12 мм 1,113 см кв. 10-11 шипов на пятне контакта, площадь рабочей поверхности шипа d 2.3 мм 4 мм и того получается грубо 2,5 кг на 1 кв мм шипа или 10 кг на шип. Это с таким давление шип врезается в лед или грунт. Ну а расчет на усилие необходимое на то что бы вырвать шип из гнезда и на срез и изгиб самого шипа при торможении в зависимости от скорости движения авто и силы трения при этом я думаю производители при получении сертификата предоставили. Как то так. Это так мои быстрые расчеты . Удачи. Проехал уже 300 км, еще нужно км 200 для хорошей посадки и на балансировку.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Миша Томск
Нагрузка на шип. Пятно контакта 265 на 220 мм. Переведем в сантиметры , площадь контакта 58,3 см кв. 4 колеса 233,2 см кв. Масса авто 2190-2710 кг. 9,3-11,62 кг на см кв. Берем среднее 10 кг на 1 см кв,...
Да чуть не забыл вес старого шипа примерно 1 гр. ремонтный весит 2 гр.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром