Проблема встала потому, что при небольшой скорости при въезде на кольцо на второй передаче, когда нужно быстро вклиниться, машина вела себя как бревно, давишь педаль, а она тебя слушать не хочет. Перелопатил много всякой всячины, вплоть до вставления заглушки на трубопровод обратной связи (когда отработанные газы опять направляются в двигатель, для улучшения экологии, но при этом теряется мощность) но это уже может вызвать конфликт с ОД. Остановился на чипировании которое не затрагивает перенастройку штатной программы. Описывать принцип работы не буду, а дам две ссылки, кому интересно почитайте.
http://www.racechip.ru/installation/
http://www.fgc-box.com/stati-instruktsii-obzori/obzori/race- chip-pro-race-chip.html
Заказал с доставкой и оплатой при получении( 9900р), пришла дней за 10, Сибирь матушка далеко от цивилизации. Устанавливал по инструкции, заглушил двигатель, закрыл двери, открыл капот, подождал 5 минут. Лучше ставить на холодном двигателе, т.к. подобраться к рейке можно одной рукой засунув ее между патрубков, которые идут на печку.
1. нашел топливную рейку Common Rail. см фото
2. Снял разъем с датчика (находиться справа на конце рейки, давишь рычажок фиксатора, тоже справа и снимаешь).Разъем трехштырьковый.
3. В комплекте идет шнур с тремя разъемами, один одеваешь на датчик, второй на то что до этого снял с датчика.(все до щелчка) 4. На 3 разъем одеваешь заглушку, тоже идет в комплекте.
5. Включаешь зажигание, загорается лампочка зеленого цвета, встроенная в заглушку, это говорит о том , что соединение произведено правильно. Выключаешь зажигание, через секунд 5 лампочка потухнет.
6. Снимаем заглушку и присоединяем сам прибамбас, закручиваем соединительные болты.
7. Заводим автомобиль и едим, все реально начинает работать на полностью прогретом двигателе, машину просто не узнать.Пропадает яма от 1000 до 2000 об., но и затем экономия топлива. Фотки выкладываю. Да еще заметил такую закономерность, что он должен находиться в горизонтальном положении( прибор).
Шел с настройками 9-В. Один бак проехал на них, а затем изменил настройки(снимается задняя крышка) и установил следующую С-Е, машина стала еще резвее. Зафиксировал расход топлива, бак под завязку. Проехал 567 км. Лампочка загорается на 520-525 км., остается примерно 10 литров. Но рисковать побоялся и заправил, на 567 км. Залил 62,28 л. под завязку. Получилось, что расход 10,98 л на сотку, а на баке можно 640 км проехать. Но это в теории, нужно же знать, может пригодиться в жизни. Да это все на заднем приводе и только в городе.
Приношу извинения за подробности, если кому поможет, то хорошо. На установку потратил 30 минут. Много времени заняли поиски и снятие разъема, все руки исцарапал. Теперь можно и намного быстрее менять.
Всем удачи
Да пять копеек в дополнение, вся эта процедура производится на ощупь, если ко будет ставить, запоминайте в каком положении симали разъемы, ничего не видать.