Братишка на юбилей подарил новую резину с дисками, теперь можно и зиму встречать, а она у нас не за горами. По ночам 0+5,а днем до 10.
Немного об авто. Пришло время проверить работу электрофена. Заводишь, переводишь регулятор температуры до конца красной зоны, обороты двигателя поднимаются с 600 до 1200 оборотов и через минуту начинает идти горячий воздух, красота да и только. А то что на механике нет климат контроля, не беда, привыкаешь быстро, какую температуру выставил и скорость вентилятора, то и выдает. Если жарко убавляешь, холодно добавляешь, да еще и ручная регулировка задвижки забора наружнего воздуха, для курящих в самый раз.
Почему HAKKA 7, у нас все в семье на ней ездят и на 5 и на 7. Предыдущая была тоже 7, два сезона отъездил из четырех колес только два шипа вылетело и то видно на ямах вместе с мясом. Немного шумная, зато дорогу хорошо держит особенно по раннему льду и весной. В большие морозы можно и без шипов, но и на это у многих другое мнение.
Машиной доволен, за 2.5 месяца уже сроднился. OUTLANDER отдали старшему сыну, недавно садился в него, показался таким маленьким, хотя 8 лет назад при покупке казался очень большим.
Расход по городу на заднем приводе 10,8, на полном 11,8 на литр больше, проверял по заливкам в бак, так что расход по компу и в реале отличается на 0,5 литра.
Парковки и заезды на бордюры он их словно не замечает, так небольшое покачивание. Скоро зима, и у нас в Томске парковкой становятся все места куда можешь забраться, во за что я зиму и люблю красота.
Двигатель урчит как мой кот британец, красиво и звучно, но после 80 км/ч все пропадает и становиться тихо.
Вот вроде и все, всем удачи.