Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Пробег Томск-Павлодар-Караганда-ЧУ-Караганда-Астана-Степногорск-Кокчетав-Омск-Томск

Пробег Томск-Павлодар-Караганда-ЧУ-Караганда-Астана-Степногорск-Кокчетав-Омск-Томск

Mitsubishi Pajero Sport 2013

, Томск
Пробег: 16 500 км
Темы: Путешествие

Вот и проверил своего коня в длительном путешествии, с 27 апреля по 3 мая проехал по спидометру 5103 км., по компу 4852 км., средний расход по компу 8,5 л/100 км., что подтверждено и практически.

1 .Дороги Казахстана делятся на 5 категорий.

1. Казахский мелкоямочник. Диаметр дыр от 10 до 50 см в диаметре и глубиной до 10 см. Можно ехать до 120 км/ч

2. Казахский крупноямочник 30-100 и до 20 см. Здесь все зависит от расположения дыр на дороге.

3. Проселочные дороги, ровные по покрытию и кривые по расположению. Можно передвигаться с любой доступной скоростью, в зависимости от видимости и пыльности.

4. Хорошие дороги на них можно ехать 90 км/ч.

5. Автобаны Астана-Алма-Ата, Астана- Петропавловск, на них 120 км/ч.

В населенных пунктах скорость передвижения без знаков 50 км/ч., а так же по знакам, но они от 20 до 40,

Очень часто нет знаков населенный пункт и окончание населенного пункта, что дает возможность местным гаишникам повод наказывать, это нужно учитывать.

2.Топливо. Дизель стоит почти по всему Казахстану 102 тенге ( курс 1 рубль 5-5,2 тенге). Качество очень хорошее, машина прет прекрасно, на холодном пуске немного неудачный запах. Бензин от 120 до 160 тенге.

Заправлялся только на Казмунайгаз, это примерно, что наш газпромнефть.

Заправки есть примерно через 100 км точно. Для дизеля есть два нюанса. Во первых фуры, если они забили оба соска, то ждать долго. Не все заправочные пистолеты с нужным диаметром, есть с большим, чисто для фур. Сами колонки дизеля стоят ближе к дороге и отдельно, та, что их видно издалека. Да пересменки с 7 до 8 утра, ничего не работает. Т.к. дизельных

машин легковых практически нет, на заправках ни одной не встретил за весь путь, в Чу у двоих одноклассников

Паджерики прворульные, довольные, хотя машинам более сем по 10 лет. Очередей соответственно не наблюдается.

3. Гостиницы, мотели. Они есть на всем протяжении пути, кормят хорошо и недорого, но только не в Астане, там на объездной дороге их вовсе нет- столица. Комнаты от 2500 на 2 чел до 3500 3 чел. тенге ночь. Так же очень часто встречаются рампы для осмотра и ремонта машин, почти перед каждым населенным пунктом, все это осталось с советских времен.

4. Полицейские, если едишь и не нарушаешь не трогают не зависимо от номеров, но это на трассах. Могут стрелять из радаров и на едущей машине, мой радардетектор шо-ме ловил их издалека, так, что с этим проблем не было.

Еще хорошо, что полицейские только на фирменных машинах, белая машина и голубые знаки и капоты,

видать издалека.

5.О самой поездке. Выехали из Томска в 4 часа утра с женой и мамой. До границы в Карасуке доехали 650 км за 7 часов, 90-120, расход с 11 упал до 10,5. На границе все тот же шмон, но казахстанские пргранцы более приветливые. Потеряли примерно 1,5 часа времени и был очень холодный ветер. Дорога до Павлодара ехать можно 90 км/ч. От Павлодара до Шыдерты, это развилка на Караганду, дорога в не лучшем состоянии, но ремонтируется и много знаков оганичивающих. Затем примерно 100 км. нормальная, а затем крупноямочник. До Караганды доехали в 8 вечера, заселились в мотель, трехместный номер 3500 тенге, кипяток бесплатно и сколько хочешь, персона приветлив и исполнителен. Утром все было в снегу и -5. Летняя штатная резина дорогу держала хорошо. Трасса от Караганды до Балхаша отличная (120 км/ч)( 380 км), сделали остановку, попили кофе. До развилки на Чу трасса отличная, затем 170 км, чередование мелкоямочник с крупноямочником. За 50 км до Чу остановили местные полицейские, молодые пацаны рубили деньги. На дороге на которой невозможно ехать 50 км/ч, они зафиксировали 64 км/ч, и запросили 18000 тенге это по нашему более 3000 рублей, это у них самый маленький штраф. Получив от меня только 5000 тенге и то на ремонт ноутбука. В Чу прибыли в 5 вечера по местному, оно отличается от московского на 2 часа.

Заселились в отель Улар, рядом с вокзалом, есть своя охраняемая парковка (100 тенге сутки) и номер на 3 7000 тенге сутки. Расстояние от Томска до Чу 2180 км. Сделав свои дела, побывали на могилке отца, не был там 33 года, 30 утром выехали в город Степногорск Акмолинской обл. Это 1400 км.

Часть пути до Караганды была уже знакома, а до Астаны дорога во многих местах строиться, много съездов, ограничений. Перед Астаной видел нашу Газпромнефть заправку, на которой были теже цены на топливо, как и на казахских, т.е. дизель по 20 рублей за литр.

От Астаны до до Акколя 100 км, автобан на шесть полос, по три в каждую сторону, ограничение 120, но казахи едут и занимают все три полосы, это не Европа. А дальше до Степногорска 30 км, это просто ужас, там нет дороги, встретили машин пять на обочине, меняли колеса, затем как в сказке, посреди этого ужаса, хорошая дорога с разметкой и всеми знаками, как оазис в пустыне.

Сделав дела в Степногорске, решил ехать в Томск через Кокчетав и Омск, на чем совершил как затем оказалось ошибку. Дорога до Кокчетава (сейчас областной центр) хорошая, честь автобан АСТАНА-ПЕТРОПАВЛОВСК, но затем до Омска 385 км., на ней встречаются все типы казахстанских дорог, кроме автобана. Хотя расстояние через Павлодар 1400 км, да и ездил по ней уже не раз, отговорили знакомые, что на ней 100 км плохой дороги. Но теперь буду знать.

Границу перешли в Одесском, это 125 км от Омска, заправившись нашей солярой, отправились через Новосибирск (672 км) Томск (290). Доехали до Томска в полтретьего ночи.

МПС себя не подвел ни разу. Давление в шинах поднял на 0,2, перед 2,2 зад 2,4. Кондиционер работает хорошо и понятно. Подвеску ни разу не пробил, тормоза отменные. Штатная резина выдержала все нагрузки бездорожья. Из всей поездки сделал вывод, что приобрел автомобиль на все случаи жизни и для города и для бездорожья.

Ну вроде и все, пишу по памяти. Если будут у кого вопросы отвечу. Фото прилагаю.

Отсечки километража отсекаются до 1000 км и обнуляются.

Забыл написать про самое главное. Всю дорогу по Казахстану ехал с разрешенной скоростью плюс 10 км для страховки, от Омска до Новосибирска 110-140 при обгонах. Поэтому по расходу сказать толком ничего не могу. В Казахстане по трассе 120-130 и по знакам. Поэтому получился средний 8,5. Я считаю при средней скорости 86,1 по навигации, это очень хорошо.

Обгоны от 80 км/ч, машина разгоняется очень резво, Комп показал среднюю скорость 75 км/ч. Карта Навител 8,5 и Россия и Казахстан лицензионка.

Про подвеску и жесткость, если мама, а ей в июле 80, ехала на заднем диване и все нормально, даже при немного перекачанной резине, то я считаю подвеска мягкая.

Машина дорогу держит хорошо, только вот порывы казахстанского ветра иногда давали о себе знать, раскачивало при 120, не сильно, но чувствовалось.

На 8 мая записался на ТО 15000, хотя уже пробег более 16. Перед поездкой заезжал к ОД, предупредил о том, что могу переехать 15, сказали, что можно в особых случаях переезжать до 2000 км. и с гарантии не слетишь. После ТО отпишусь, как чувствует себя МПС.

Да всю дорогу только на полном приводе.

После Караганды мотель.
Дорога от Павлодара до Караганды
Утро 28 апреля Караганда, снег -5.
Заправка.
Цены на топливо в тенге.
Караганда Балхаш.
Казахстанские полицейские.
Въезд в ДЖАМБУЛЬСКУЮ ОБЛАСТЬ.
Развилка с трассы Астана- АлмаАта на Чу.
Въезд в Чу.
Кафе на объездной дороге.
Чу Балхаш.
Караганда Астана, много стоительства, объезд по грейдеру.
Автобан Астана- Петропавловск.
Дорога Аккуль-Степногорск.
Маршрут Степногорск - Томск.
Дорога Кокчетав - Омск.
Степногорск- Кокчетав.
Под Кокчетавом.
Кокчетав- Омск.
КПП Одесское Россия- Казахстан.
Показания бортового компа.
Спидометр показал 5103 км.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром