Пришлось прокатиться по маршруту Томск-Новосибирск-Омск-Петропавловск-Кустанай-Кустанайская обл 100 км. Дорога до границы с Казахстаном 1060 км. нормальная, но много ремонтов дорог. Граница как и была паспортный контроль, шмон, осмотр. По времени немного минут 40, но все зависит от количества народу, было мало. До Петропавловска хорошая дорога, но до Кустаная северная короткая дорога сильно разбита, даже казахи не посоветовали ехать. Пришлось средней через Сергеевку, Новоишимное и на трассу Кокчетав-Кустанай. От Новоишимного до Кустаная ее вообще почти нет. Расстояние в 1850 км проехал за 22 часа. Соляра в Казахстане 96-97 тенге, но она намного лучше нашей. Расход при средней в 90,1 км. доходил до 8 л/100 км. А в России заправлял и на Роснефти и Газпромнефти, по динамике е ощущается но расход поднимался до 8,4. На обратном пути, пришлось ехать через Челябинск, Курган, Петропавловск- Омск-Новосиб-Томск. 1950 км. Дороги на Урале довольно сносные, но очень много фур и жара 30-32 гр. Казахстанские менты в своем репертуаре, с небольшой трещиной на лобовом стекле, штраф 9500 тенге.
Машина показала себя нормально, кондиционер работал непереставая, направление в ноги и салон, деление полностью влево. Мошек и паутов приходилось с рещетки очищать палкой, в омыватель заливал специально от мошек, справился на 80%. Вроде и все. Удачи.
Да кто-то спрашивал при 3000 об. ск 150 км/ч.