Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2013

Мицубиси Паджеро Спорт 2013 — отзыв владельца

, Томск
275647
827
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1374
голоса
4.8
5 — 1207 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,9-12 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: светло-серый
Двигатель: 2,5 тд 178 л.с.
  Всем доброго дня, вот и я стал обладателем МПС 2,5 тд 178 л.с. ,механика.
До этого владел - ЗАЗ 968М, шкода ФАВОРИТ, ВАЗ - 21093, ВАЗ - 21110, MITSUBICHI OUTLANDER.
Знакомство с Советским автопромом началось с ЗАЗа, это просто конструктор для взрослых, двигатель, которого можно было разобрать и собрать за 2 часа, очень простой в конструкторском отношении автомобиль, не убиваемая подвеска и очень надежная, доступность в обслуживании, проходимость по казахским степям и солончакам. Шкода ФАВОРИТ- крепкая и надежная машина со своими болячками, но если их во время лечить, очень хорошая машина. ВАЗ-21093, это самая скоростная из предыдущих, время владения оной пришлось на 90-е годы, где пришлось и погонять и в кюветы попрыгать выдавала такие чудеса, что спидометр уходил в зашкал, но это видно его погрешности, показала себя только с хорошей стороны. ВАЗ-21110, это трудяга, который научил еще с быстрой скоростью менять детали, при-30 стартер за 5 минут, а генератор за 10( кто придумал шкив генератора без ступицы). Ну а OUTLANDER это уже совсем другая песня, постоянный полный, высокая посадка, просвет, бордюров не замечал, отслужил мне 8 лет без особых хлопот.
Теперь о самом главном. О МПС.
Приобретение нового авто планировалось на август сего года, необходим был, большой, надежный, проходимый ( зима в Сибири многоснежная, а как убираются дороги знают все)и на механике, к автомату пока душа не лежит, но говорят это с годами проходит. Перелопатил много и информации, многие отпали из-за отсутствия механики. Сопоставив все за и против выпал пал на надежную марку MITSUBICHI ( сервис у нас в городе один из лучших, в смысле обслуживания, цена на запчасти, заоблачные, но их можно приобрести в другом месте). Стоял выбор между PAGERO и PAGERO SPORT. Заехав к ОД, выложил им свои желания, оказалось, что PAGERO на механике в России на данный момент нет и ближайшем не предвидится, а по SPORT есть на складе в Москве, серебро и черный. Узнав, что сборка это авто планируется в России с июля месяца, резко увеличились поиски финансов для приобретения. По ОД, что бы заказать авто, не нужно предоплат, но если хочешь забронировать конкретный автомобиль, оплачиваешь 50, и даже по приходу если тебя, что-то не устроит, возвращают сразу. Обзвонив  дилеров в близлежайших городах, ситуация оказалась такой-же, только некоторые просили предоплату.  Оплатив 50 и указав сроки после 20 июня, а было еще больше месяца, на этом и разошлись, что по приходу позвонят, время доставки 7-10 дней. В середине июня позвонив предупредили, что ваш авто отгружен и прибудет к концу месяца, после полной оплаты авто выдадут через два дня, после прихода ПТС.
   Пришел авто ближе к концу недели, посмотрел этого красавца, оплатив нужную сумму, ПТС приходила на следующей недели, заказал установку сигнализации с турботаймером, задние партроники, коврики с поддоном в багажник, набор автомобилиста, взяв номер VIN поехал к друзьям заказал дифлекторы на капот и двери, да и защиту двигателя 3мм.
И вот радостный момент и ключи от авто у меня, завел дизелек заурчал. Выехал из подворотни и чуть не на вторую полосу, руль отличается своей длиннотой, до 2000 оборотов это тихий гигант словно в дреме, а после просыпается такой зверюга, как будто и не весит свои 2,1 т., нажав тормоз останавливается как вкопанный. О том, что у него задние дисковые тормоза узнал ближе в вечеру, когда жену с работы забирал, которая еще и не знала о существовании этого монстра и бегала вокруг него минут пять.
Первые впечатления. Посадка, приросте 180 см. и весе 75 кг., кресло водителя очень удобное, да нет поясничного валика как на OUTLENDER, все копки располагаются примерно в тех же местах, так что проблем с поиском тех или иных переключателей не было. Обзор это сказка, зеркала пришлось немного наклонять вниз, а то были видны только крыши малолитражек. Багажник большой, а со сложенными задними сиденьями просто огромный. На сиденьях добротная черная ткань, отделка салона светло-серая, что придает еще больший объем совсем не маленькому салону. Сажусь в него без помощи ступеньки, жена приноровилась со ступенькой, внук в восторге, задние сиденья выше передних, а детского кресла вообще обзор отличный. Двери закрываются с небольшим усилием, особенно багажника, резинки уплотнительные еще жесткие, неразработанные. Одна беда при заправке нужно иметь перчатки, а то заправочные пистолеты на дизелях все в соляре, трактористы все поперемажут им не привыкать.
Давление в шинах с 2,6 при транспортировке, нужно снизить до паспортных зад 2,2 , а перед 2,0 и сразу дороги становятся ровнее, по щебню и грунту как по асфальту.
На первом баке проехал 560 км. при расходе 12-14 по городу. Да нужно привыкать, что это не бензин, а турбодизель. Стартовать с первой, да и на кольцах тоже нужно на первой она позволяет до 30 км/ч, на второй большая яма до 2000 об., затем ракета. На второй заправке уже 600 км. Переключал передачи после 2200, тогда яма пропадает, еще нужно привыкать. Почитав про этот феномен, нашел чипирование, при котором пропадает турбояма. Заказал это дивайс, пришел через неделю, установил по инструкции, обцарапав все руки, очень трудно добраться до необходимого датчика. Машину не узнал, теперь она совсем от бензина не отличается. Поначалу казалось, что двигатель стал шумнее работать, но это казалось , просто все начинает нормально работать на полностью прогретом двигателе. Расход по городу упал до 9,2, на трассе еще не был. Загружал груза кг500, она его почти не чувствует, присела на 2 см, динамика почти не изменилась.
Про пластик, он очень жесткий и легко царапается даже пластиком, возил 3м. гардины, поцарапал крышку пассажирской подушки безопасности, с этим нужно быть поосторожней. Краска пока вся нормальная нигде не облазит. Резина родная нормальная М/Т, по воде 10-15 см., проходит при 100 км/ч, как по сухому асфальту, только брызги летят на лобовое стекло, на зиму нужно шипы. Да на заднем приводе расход был даже больше, чем на полном, да и при заезде на бордюры и в поворотах пищали колеса, теперь на полном, мне кажется ей самой легче, когда равномерное распределение.
Но вот такие первые впечатления, извиняюсь, что много написал, может кому-то  и пригодится, всякое бывает. Фотки немножко, остальные чуть попозже. Кому что интересно пишите, отвечу. Всем удачи. Пока.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и выбрался на трассу, расход при 90- 8,2 на заднем приводе расстояние примерно 5 км, при 110- 8,4 на полном приводе , тоже примерно 5 км., разгонял до 160 без проблем и еще большой запас, больше не стал, еще на обкатке.

Проехал 50 км 90-110, периодически до 160, на заднем приводе малехо как-то не по себе, на полном все в порядке, расход 8,4 , дал просрасться, а то застояласть. Фотки получились только при 90 км, затем солнце все засветило, да и не удобно одному на скорости.

, пробег 1 800 км   

Всем привет, вот сделал тонировку, прикупил необходимой мелочевки, сделал несколько фоток салона, дверей, багажника, рамы.

Прикупил буксировочный трос на 12 т., а то с борсеткой шел до 5 т., но лучше им никогда не пользоваться. Насос, небольшой набор ключей первой необходимости. Все хорошо помещается в бокс с левой стороны для инструментов, там места много. Задние сидения полноценные для трех человек, складываются образуя неплохой багажник, имеют несколько степеней наклона, что наверное хорошо для задних пассажиров при поездках на дальние расстояния....

   

Проблема встала потому, что при небольшой скорости при въезде на кольцо на второй передаче, когда нужно быстро вклиниться, машина вела себя как бревно, давишь педаль, а она тебя слушать не хочет. Перелопатил много всякой всячины, вплоть до вставления заглушки на трубопровод обратной связи (когда отработанные газы опять направляются в двигатель, для улучшения экологии, но при этом теряется мощность) но это уже может вызвать конфликт с ОД. Остановился на чипировании которое не затрагивает перенастройку штатной программы....

, пробег 2 600 км   

Извиняюсь по расходу не ту фотку выложил.

   

Братишка на юбилей подарил новую резину с дисками, теперь можно и зиму встречать, а она у нас не за горами. По ночам 0+5,а днем до 10.

Немного об авто. Пришло время проверить работу электрофена. Заводишь, переводишь регулятор температуры до конца красной зоны, обороты двигателя поднимаются с 600 до 1200 оборотов и через минуту начинает идти горячий воздух, красота да и только. А то что на механике нет климат контроля, не беда, привыкаешь быстро, какую температуру выставил и скорость вентилятора, то и выдает....

, пробег 2 900 км   

Сегодня получилось выскочить утром за город, пробег 52 км. расход при скорости 60-100 составил 7,4 л. На 5 передаче при 60 км/ч 1200 оборотов при 100 2000, едешь спокойно без переключений тяга отменная.

, пробег 3 150 км   

Эти знаки у нас стоят давно, на вопрос гаишнику почему так и что бы это значило, с ответ улыбка. Как установили знак одностороннего движения, знак уступи дорогу снимали, затем установили абсолютно новый.

   

Заехал на ТО 3000 при пробеге 3500, очередь была неделя, поэтому накатал 500 км лишка. Машину осмотрели, все в порядке. Хотел сам заменить масло и масляный фильтр, приемщик (я его знаю по предыдущей машине) отговорил меня менять на этом пробеге, уверовав меня, что там залито уже хорошее масло синтетика и оно проходит до 7.5 тыс. Но если хозяин хочет, могут менять хоть каждый день, только плати. Во всех емкостях уровни жидкости в норме, подтеков нет, стуков и громыханий и скрипов не наблюдается. Машина ведет себя все лучше и лучше, т.е. я к ней все больше привыкаю и она меня не огорчает....

, пробег 3 500 км   

Вот и поменял резину, хотя снега еще нет. Я обычно новую резину меняю раньше, что бы примерно месяц, а это 700-1200 км, машина проехала на чистом асфальте и шипы притерлись в своих местах. Езжу аккуратно, без резких дерганий и остановок, да и без сильных морозов. На выходе получается хороший результат в районе 6 лет последняя резина, поменял из-за грыжи одного колеса, была хакка 5, которую к тому времени сняли с производства. А так вылетело примерно шипов по 15 с каждого колеса. Каждый год меняю местами, пред ставлю на зад....

, пробег 4 000 км   

Для Sanche++. Сделал фотки двигателя OUTLANDERа, что бы посмотрел, если будешь хорошо следить за машиной, она тебе только добром отплатит. Да ошибся с пробегом 123500 и масло прошло 2000 км, видишь потемнело. А про масла есть много и хороших, выбирай на вкус.

Если можешь выложи свои, интересно.

   

Поставил правильно по направлению. Спасибо, что заметили.

, пробег 4 000 км   

В минимальной комплектации, да и возможно во всех, разводка (провода) идет на все комплектации одна.

Для установки пищалок, я снял пласитиковую приблуду на которую крепится динамик. Это пластиковая затычка крепления зеркал. Там есть уже отверстие под динамики (какие подойдут по форме и содержанию, на любителя, если нет штатных), зашел в магазин продажи этих дивайсов, с продавцом подобрали по форме и размеру, что бы подошли. Снял обшивку двери, три шурупа и шесть клипс, снимаются очень легко. Там на проводах идущих из салона к зеркалу прикручен маленький черный разъем на изоленту, головой вниз см....

, пробег 4 200 км   

Морозов пока больших еще не было, -10-12, но за час стоянки машина остывала до 0. Из поговорки, что сибиряк не тот, кто не мерзнет, а хорошо одевается. Из гаража(в подвале дома) до рабочей температуры нужно проехать примерно 6 км. Пошарился в интернете, нужно утеплять, а тут как раз рекламу по НТВ про автоутеплитель. Нашел в городе его быстро, задал в поисковике. Приобрел, правда подогнали размер аж на HAMMER, сразу не посмотрел, да ладно, больше не меньше. Уложил, при -6, за час температура двигателя упала всего на одно деление, да и в движении стал набирать рабочую температуру быстрее....

, пробег 6 500 км   

Установил зеркала, только проблема в том, что они для МПС 08 года, и не подходят разъемы, пришлось сделать времянку. Производство ТАЙВАНЬ, с виду качество не плохое, подогнано хорошо, на штатное место становятся без проблем. Есть все функции, регулировка, подогрев (от кнопки обогрева заднего стекла), складывание зеркал. Эти все функции работают от штатной проводки( только на автомобилях на которых нет складывания зеркал, нужно докупить блочок с кнопочкой складывания (заменяет штатный блок без проблем), дополнительная разводка есть под серой панелью), есть дополнительный поворотник, но нужно тянуть провода их нет....

, пробег 7 050 км   

Для тех кому интересно. Чем отличается pajero sport произведенный для тайланда от нашего. Нет заднего противотуманного фонаря, вместо него дополнительная лампа заднего хода, нет печки, зато есть потолочные дифлекторы подачи воздуха к пассажирам второго и третьего рядов(включение производится тумблером где у нас стоит подогрев сидений), третий ряд (на двух пассажиров), складываются образуя ровный пол. Есть встроенный потолочный DVD, мультимедиа и DVD другого типа, чем ставят у нас. Ценник 1350 т. бат, но есть еще 2 VD без всякого фарша и только на заднем приводе, стоимость 1250 т....

, пробег 7 250 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero Sport, 2013
4.9
96898
Mitsubishi Pajero Sport, 2013
11669538, Ростов-на-Дону
Mitsubishi Pajero Sport, 2013
4.6
42289
Mitsubishi Pajero Sport, 2013
Отзыв автовладельца, Кемерово
Mitsubishi Pajero Sport, 2012
4.6
32861
Mitsubishi Pajero Sport, 2012
terroristik, Южно-Сахалинск
Mitsubishi Pajero Sport, 2010
4.7
6166
Mitsubishi Pajero Sport, 2010
llltyrman, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 10
Михаил, добрый день!
На днях присоединился к обладателям МПС. Пригнал из Иркутска 10-го года. Ближе приемлемых вариантов 2010-2011 годов на механике не оказалось. Были еще варианты в Уфе, но это на 500 верст дальше.
Предстоит сейчас большое ТО с заменой жидкостей и полного комплекта ремня ГРМ (пробег 79 т.км., ждать ТО90 не буду). Подскажите, вы обслуживаетесь у официалов в СТС-моторос? Как сервис, ответственность по работам, сроки, цены?
Сколько прошли км после чипирования двигателя, впечатления также абсолютно положительные?
МПС, 2010, DI-D 2.5 MT
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
СТС нормально делают, лишнего не навязывают, что необходимо делать советуют, но не напрягают, как некоторые пишут. Сколько знакомых туда посылал, никто не плохо не отзывался. Только пройди ТО, запиши все, что нужно менять с номерами запчастей( так искать быстрее и надежнее) покупаешь сам (все что касается безопасности движения и двигателя бери оригиналы), затем приезжаешь к ним и они все делают, сервис лично для меня хороший в плане качественного ремонта и замен. Если у тебя не гарантийная то ТО (стоимость самих работ)дешевле процентов на 20, раньше так было, сейчас не посмотрел. Позвони, проконсультируйся, они в этом плане люди адекватные, все расскажут, объяснят, не стесняйся, все спрашивай, что бы знать. По поводу ремня не торопись, они посмотрят, дадут заключение, жидкости конечно поменять нужно, для самоуспокоения ( если есть книжка сервисная захвати).Если машина обслуживалась у ОД то все по ней пробить можно и здесь, все централизованно, через Москву, затем звонят, спрашивают как обслужили.
По чипированию, есть реальная экономия в 1-1,5 литра, если тапком сильно не давить при разгонах, да и резвее становиться.
Поздравляю с покупкой и удачи на дорогах, будут вопросы, пиши.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Lasthero:
электрики-умел ьцы ставят подогрев на оба штатных зеркала с проводкой и аккуратными тумблерами за скромные 1500 рублей! Греет очень хорошо, ставил на прадо 120 араба в свое время.
а с заменой зеркал заморочка конкретная, имхо.
Здесь заморочки нет почти, если возмешь родные за 29т. пару и 2,5т, блок управления, то 1 час работы самому и все в ажуре. Если не было подогрева, это нужно нагревательный элемент клеить к зеркалу, тащить провода, в сущности тоже не сильно хлопотно. А я поставил в которых есть все , нагрев, складывание, регулировки и доп. поворотник, беда не подходят разъемы, но это тоже лечится, выбирай где лучше.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
По трассе когда гнали, как себя ведет на дальних расстояниях, Иркутск не ближний свет, какой был расход?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
От Иркутска 1630 км - согласен не ближний свет. По трассе идет хорошо, дорога правда не ахти (из-за поздней зимы в красноярском крае снега навалило в конце декабря, плюс праздники, вобщем дорожники не справляются как всегда, местами корка застывшая как стиральная доска).
Из Иркутска выезжал было -32 (заценил Вебасту), при скорости 100-120 температура норм, в салоне очень тепло. Местами по чистому асфальту шел 130-140 легко и не напрягаясь. По расходу получилось следующее: Иркутск-Красноярск - 11.9, Красноярск-Томск - 12.2 по компу, а по баку чуть больше 10 (замеры от пробки до пробки), что удивило. На прошлых авто комп всегда занижал реальный расход. Как говорится, будем дальше посмотреть. При этом ехал с багажником на крыше для лыж ("заборчик" поперек крыши сантимов 15 в высоту, холодно было, вот и поленился снимать). Да и в режиме 4Н.
МПС, 2010, DI-D 2.5 MT
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
СТС прислал КП:
"Здравствуйте, Дмитрий.

Во вложении дефектная ведомость на работы по ТО 60 000 + замена ГРМ +
замена масел в дифференциалах. Если авто находится уже НЕ на
гарантии то сумма работ будет со скидкой 35%, она указана ручкой.

--
С уважением,
Александр Огнев mailto:ognev@autosan.ru

Официальный дилер "Mitsubishi Motors" в г.Томске
ООО "СТС-Моторс"
мастер-приемщик
Александр Огнев
тел. 8(3822) 58-62-62"

Получилось: 44386 р. запчасти, 11830 р. - работы со скидкой.

Михаил где запчасти заказываешь, на Экзисте?
МПС, 2010, DI-D 2.5 MT
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
Сравнил цены СТС с Экзистом... Да-а-а, я конечно понимаю, что всем деньги нужны. Цены минимум в два раза выше, а на некоторые позиции и все три.
МПС, 2010, DI-D 2.5 MT
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Да ценник на запчасти у ОД аховые, но не они их ставят, а Рольф в Москве. Я заказываю у друзей в автомагазине, иногда в Москве, там живет знакомый, да по ценнику иногда более чем в 2 раза получается. Если кому очень срочно нужно или некогда заморачиваться у них много юрлиц обслуживаются, вот и посчитай, что и через них много уходит, поэтому и ценник, кушать все хотят. Хочешь выиграть, нужно пошевелиться.
Не в обиду, что такое Экзисте?
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Да и небольшой совет, езди на полном приводе особенно зимой, на заднем только летом и по сухой и ровной дороге, это твоя безопасность. Я думаю ты ее брал ради полного привода и проходимости, да еще на ручке. Летом пытался на заднем, где на перекрестке резко газанеш, зад проскальзывает, при заезде на бордюры тоже, а на полном без проблем.
У меня сейчас по городу расход на полном 10-11л., в зависимости от загруженности дороги и пройденного пути.
Да еще обнули на ТО комп, т.е. сбрось все предыдущие записи, электроника приспособиться к твоему стилю вождения.
1
 
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 79
Присмотрелся к зимней резине на фото, установлена на диске не правильно, наоборот ! Там же есть стрелка указывающая в какую сторону должно вращаться колесо.
 
 
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 79
Пардон, Вы оказывается исправили, а я пропустил ))
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
http://www.exist.ru/ - интернет магазин запчастей. Офис выдачи в Томске на 79 Гвардейской, 6 А на приводе полном и езжу. Михаил, если не секрет, подскажи в каком магазине запчасти берешь. И запчасти оригинальные?%
МПС, 2010, DI-D 2.5 MT
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Вот неплохая фирма http://www.motor-dji.ru И намного дешевле Экзиста. Доставляют ЕМС в мой город за 4 дня. Я там на Соренто форсунки покупал. Вместо самых дешевых на Экзисте 18 тыс. за штуку, здесь по 7400 руб.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 295
Привет))
у вас двигатель 4 д 56?
что о нём знаете, как себя показал на машинах?
Спасибо))
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 205
Кент Евгений:
Привет))
у вас двигатель 4 д 56?
что о нём знаете, как себя показал на машинах?
Спасибо))
надежный, проверенный мотор
1
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
@ursus@:
http://www.exist.ru/ - интернет магазин запчастей. Офис выдачи в Томске на 79 Гвардейской, 6 А на приводе полном и езжу. Михаил, если не секрет, подскажи в каком магазине запчасти берешь. И запчасти оригинальные?%
Оригинал или нет зависит от заказчика, оригинал стоит иногда раза в два дороже, это примерно. Беру в нахимовском.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
Миша Томск:
Оригинал или нет зависит от заказчика, оригинал стоит иногда раза в два дороже, это примерно. Беру в нахимовском.
Заказал на Exist.ru оригиналы, завтра должны придти (срок поставки 2-3 дня). Вышло почти 15 рублей, в СТС этот комплект получался примерно 36 т.р.
МПС, 2010, DI-D 2.5 MT
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
@ursus@:
Заказал на http://Exist.ru оригиналы, завтра должны придти (срок поставки 2-3 дня). Вышло почти 15 рублей, в СТС этот комплект получался примерно 36 т.р.
Все правильно, деньги любят счет.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
нравиться авто 5-ка.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
А зачем ТО проходил на 7.5тысяч.?
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 30
Я что-то недогнал. Свой паджерик у ниссана обслуживаете, что у них один на двоих сервис.
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
73 косаря вебасто.... однако жесковато)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
1
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
xtrail77:
73 косаря вебасто.... однако жесковато)
Не ,нормальная цена, так и есть.Мне в прошлом годе москали официалы выкатывали ценник 90 тыров. в итоге в Нижнем поставил 5-ти киловатку на Хайлик за 68. А на паджерик в декабре вообще вышла 71 с модулем gms-для запуска по телефона.
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
Мой отзыв: Toyota Hilux 2012
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Я бы взял такое авто на полном фарше за 1,5 млн, НО если бы авто было из Япии, но оно собирается у нас, и частично производится у нас, должно же быть ощутимо дешевле! Наша "рашен" сборка не особо то и удешевила этот авто, а локализация производства?, какие именно узлыдетали локализованы на наших заводах? http://avtosreda.ru/news-commo... http://www.motor-mitsubishi.ru...
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
=Сергей:
А зачем ТО проходил на 7.5тысяч.?
Действительно, зачем?
 
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
=Сергей:
А зачем ТО проходил на 7.5тысяч.?
Эксплуатация в суровых условиях уменьшает сроки в два раза. У нас так все машины проходят ТО. В книжке по обслуживанию почитайте. У нас зима с октября по май.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
xtrail77:
73 косаря вебасто.... однако жесковато)
Там же не одна Webasto, внимательней, читайте. 41500 сам аппарат, и 16100 установка с отладкой.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Vulkan19:
Действительно, зачем?
Вам то не знать, у самого такой же аппарат только автомат, в книжке все написано. Поэтому при -40-50, в Сибири заводятся 80% машин и стоят они далеко не в гаражах идешь в этих условиях как в бане, кругом туман от машин, это не из-за прихоти, есть такое русское слово-НАДО. Россия это далеко не Москва и Питер, а от Урала до Владивостока зима 8 месяцев в году, учите географию.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Pavlyx:
Не ,нормальная цена, так и есть.Мне в прошлом годе москали официалы выкатывали ценник 90 тыров. в итоге в Нижнем поставил 5-ти киловатку на Хайлик за 68. А на паджерик в декабре вообще вышла 71 с модулем gms-для запуска по телефона.
Для запуска с телефона предлагали блок за 19000, плюс симка.
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
EBgen:
Я что-то недогнал. Свой паджерик у ниссана обслуживаете, что у них один на двоих сервис.
Это видно одна контора.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Миша Томск:
Вам то не знать, у самого такой же аппарат только автомат, в книжке все написано. Поэтому при -40-50, в Сибири заводятся 80% машин и стоят они далеко не в гаражах идешь в этих условиях как в бане, кругом туман от машин, это не из-за прихоти, есть такое русское слово-НАДО. Россия это далеко не Москва и Питер, а от Урала до Владивостока зима 8 месяцев в году, учите географию.
Странно, как вы возбудились от простого вопроса. Причем здесь изучение географии вообще не понятно.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
Vulkan19:
Странно, как вы возбудились от простого вопроса. Причем здесь изучение географии вообще не понятно.
Не вижу повода для подобных комментариев. Автор ответил человеку с Вологды, что у нас в Сибири зимние условия эксплуатации = тяжелые условия. Открываете мануал и видите ТО для тяжелых условий эксплуатации, а именно замена масла в двигателе, через 7,5 т. км.
Автора поддерживаю. Сам прошел ТО на 79 т.км. с заменой полного комплекта ГРМ и абсолютно всех жидкостей. При должном отношении к авто, окупится сторицей.
МПС, 2010, DI-D 2.5 MT
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
Михаил есть вопрос: какая у тебя сигналка? У самого сига Pandora DXL3000 + Webasto (стоит правда за бампером). Думаю либо их поженить для дистанционного запуска котла, либо брелок взять дистанционный, либо gsm-модуль.
Кстати поставил сегодня RaceChip Pro (почувствовал себя фокусником: в ... ну очень ограниченном пространстве одной рукой отсоединять и соединять фишки то еще удовольствие, рука вся ободранная до сих пор болит). Прокатился сразу немного, поведение авто изменилось ощутимо: динамика разгона, приемистость. Посмотрим дальше, как поведет себя расход.%
МПС, 2010, DI-D 2.5 MT
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
@ursus@:
Не вижу повода для подобных комментариев. Автор ответил человеку с Вологды, что у нас в Сибири зимние условия эксплуатации = тяжелые условия. Открываете мануал и видите ТО для тяжелых условий эксплуатации, а именно замена масла в двигателе, через 7,5 т. км.
Автора поддерживаю. Сам прошел ТО на 79 т.км. с заменой полного комплекта ГРМ и абсолютно всех жидкостей. При должном отношении к авто, окупится сторицей.
Если бы он ответил так как Вы, не было бы повода для моего комментария. А делить Россию, по тем критериям, по каким делит автор, мягко выражаясь не очень умно. Дело каждого когда проходить ТО, просто надо терпимее относиться к чужому мнению.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
@ursus@:
Михаил есть вопрос: какая у тебя сигналка? У самого сига Pandora DXL3000 + Webasto (стоит правда за бампером). Думаю либо их поженить для дистанционного запуска котла, либо брелок взять дистанционный, либо gsm-модуль.
Кстати поставил сегодня RaceChip Pro (почувствовал себя фокусником: в ... ну очень ограниченном пространстве одной рукой отсоединять и соединять фишки то еще удовольствие, рука вся ободранная до сих пор болит). Прокатился сразу немного, поведение авто изменилось ощутимо: динамика разгона, приемистость. Посмотрим дальше, как поведет себя расход.%
У меня С090, контору забыл. Для установки с пульта, там должен быть свободный канал, это нужно у установщиков спрашивать, есть там или нет. А чип работает на полностью нагретом двигателе ровней и плавно, на холодном бывает с 1200 резко и валит черный дым, это мне сосед, который за мной ехал, сказал.
Про установку я писал, что нужно сотворить почти чудо, эти чипы уже вроде наши ОД ставят, я там рекламки видел. Второй, третий раз уже будет легче. Ну по расходу в таких погодных условиях сразу не поймешь, а затем присмотрись.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Да где проходил ТО, и как прошел данный процесс.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
Миша Томск:
Да где проходил ТО, и как прошел данный процесс.
ТО проходил у официалов в СТС-моторс. Процесс прошел нормально: с утра загнал, обещали на след. день к вечеру, а готова машинка была уже к обеду. Запчасти свои (брал, как и писал на Exist.ru). При разговоре с мастером по приемке, на мой комментарий по поводу негуманных цен у них на запчасти, он посетовал, что их заставляют не только продавать их дорого, но и покупать дорого. Такие вот дилерские обязательства. По поводу резковатости на холодную тоже подметил, а на прогретом - мягко, приемисто, эластично я бы сказал. Михаил, подскажи, зеркала ставил - у нас там разъем 5-ти контактный? Нашел зеркала SAT ST-MB93-940-1/ST-MB93-940-2 (правое/левое) идут на L200 после 2006 года, хром с подогревом, нескладывающиеся, 5 контактов. Вроде один в один с нашими (вычитал на out-club). Вот ссылка на них: http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=133632 6
МПС, 2010, DI-D 2.5 MT
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
У нас на механике разъем семи контактный (зеркала), но задействовано только три провода, остальное пустота. Семи контактный, это с подогревом ( 2 провода), эл5ктрорегулировки ( 3 )и складывание (2). Разводка вся есть, если взять все, то установка займет максимум час.
Я бал 9 кнт. в Бобре.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
Миша Томск:
У нас на механике разъем семи контактный (зеркала), но задействовано только три провода, остальное пустота. Семи контактный, это с подогревом ( 2 провода), эл5ктрорегулировки ( 3 )и складывание (2). Разводка вся есть, если взять все, то установка займет максимум час. Я бал 9 кнт. в Бобре.
Т.е. получается подогрев + эл. регулировки = 5 контактов, а эл. складывание мне не особо и надо.
А колодка у нас, которая в бортовую сеть идет - 7-ми контактная? Если возьму зеркала с 5-тью контактами, надо будет просто проводками соединять?
МПС, 2010, DI-D 2.5 MT
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Нет там просто не будет самих контактов, т.е. пустые дырки, зато сама колодка подойдет.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Решил на твою ветку заглянуть, в гости, так сказать - а то все у меня, да у меня... :) Молодец, жизнь кипит, хотя и темы те же... :) Что, впрочем, совсем не удивляет, когда под задом одни и те же машинки.
Я посетовал на новые таможенные правила, по которым теперь больше чем на 200 евро не закажешь на иностранных торговых интернет-площадках. Впрочем ГУ все равно уже приобретено, и чего-то более масштабного по цене вряд ли придется заказывать, так что пока сетования эти достаточно абстрактные. Ну, может регистратор... Антенну ТВ. Это все копейки.
Жду твоих результатов по ТВ, интересно.
Удачи
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Андрей, да просто интересно про машину узнать, в которой столько времени проводишь, что нового народ нашел, читаешь, анализируешь, что-то для себя находишь полезного. Раньше, когда разрешали находиться рядом с авто при ТО, всегда смотрел, как делают и пригодилось сие учение в жизни и не раз. В серьезные узлы, только специалисты, а по мелочевке можно и самому. Да вот жду тв уже неделю, хотя всего 250 км., я еже давно заметил, как предоплата 100%, так сразу начинается какая-то канитель, то транспортная компания плохо работает, то отправить народу нет, как ты им еще что-то должен, работают. Ну это мелочевки. Получу, отпишусь. Удачи.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Миша Томск:
Андрей, да просто интересно про машину узнать, в которой столько времени проводишь, что нового народ нашел, читаешь, анализируешь, что-то для себя находишь полезного. Раньше, когда разрешали находиться рядом с авто при ТО, всегда смотрел, как делают и пригодилось сие учение в жизни и не раз. В серьезные узлы, только специалисты, а по мелочевке можно и самому. Да вот жду тв уже неделю, хотя всего 250 км., я еже давно заметил, как предоплата 100%, так сразу начинается какая-то канитель, то транспортная компания плохо работает, то отправить народу нет, как ты им еще что-то должен, работают. Ну это мелочевки. Получу, отпишусь. Удачи.
По поводу "интересно про машину узнать" на 150% с тобой согласен. И, каюсь, грешен - сам постоянно "мешаю" стошникам своим присутствием. Ведь все равно треп начинается, а где треп, там дело встает. Но, так же как и ты, если случается сдать машину, тоже лезу в ремзону.
В моей ветке мы упомянули про мороз - так вот я тут вспомнил, есть такая штука - ЭНГЛ-1. Это нагревательный шлейф, плоский, 12вольтовый. Низковольтный нагревательный кабель один словом. Как раз для подогрева топливных магистралей у дизельной техники. Ставишь его, и пробки в топливопроводе нипочем... :)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2467
У меня Мицубиси L -200, 2010 г. (есть на дроме в продажах). Двигатель такой же как у автора отзыва. Расход по трассе (я записал на видео показания), составил 6,8 л/100 км. при 2000 об/мин и скорости 85-90 км/ч. Т.е. ничего удивительного в таких показателях нет. Как и обмана. Автор молодец. Сейчас сам присматриваюсь к МПС. :)
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2467
Добавлю, что у меня механика.
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Шаман Шаманыч:
У меня Мицубиси L -200, 2010 г. (есть на дроме в продажах). Двигатель такой же как у автора отзыва. Расход по трассе (я записал на видео показания), составил 6,8 л/100 км. при 2000 об/мин и скорости 85-90 км/ч. Т.е. ничего удивительного в таких показателях нет. Как и обмана. Автор молодец. Сейчас сам присматриваюсь к МПС. :)
Двигатель не такой же, у МПС 178 л.с., у вас 136 л.с.
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
@ursus@:
Т.е. получается подогрев + эл. регулировки = 5 контактов, а эл. складывание мне не особо и надо.
А колодка у нас, которая в бортовую сеть идет - 7-ми контактная? Если возьму зеркала с 5-тью контактами, надо будет просто проводками соединять?
Да семиконтактный разъем он покороче и потолще. Снимаешь старое и ставишь новое, только обогрев работает от обогрева заднего стекла, но на зеркала есть свой предохранитель отдельно, стоит под рулевой колонкой 7,5А., в книжке номер написан.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1881
Миша Томск
Приветствую. Можно несколько вопросов:
1. Подскажи про керамические тэны.
Т.е они включаются когда регулятор температуры на полную выкручен?
2. Не совсем понял про увеличение оборотов с 600 до 1200. Если мы утром заводим холодное авто откуда 600 об?
3. Увеличение оборотов связано с регулировкой температуры печки?
4. На тест драйве МПС мне показалось, что в очечник ничего не поместится. И еще показалось, что мелкие неровности дороги очень передаются в салон.
5. Может ли на МПС перемерзнуть соляра в дороге на трассе. Допустим выехали из теплого гаража а на улице - 40 С. Или если двигатель работает, то ничего не будет страшного?
Заранее спасибо.
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Про тены. У меня механика и соответственно в комплектации нет климат контроля, т.е. только кондиционер и температуру выставляю вручную, поэтому при заводке авто, регулятор температуры нужно до конца красной зоны и поэтому обороты от 600 поднимаются до 1200, вот в это время и включаются тенны, через пару минут в холодный автомобиль пойдет теплый воздух. Если уберешь температуру обороты упадут, при достижении рабочей температуры они отключаются, но чаще сам уменьшаешь, минут через 15 становиться даже жарко, даже при -30 на улице.
Про очечник, то да это для красоты, туда даже сигареты трудно положить.
Про жесткость на тест драйве, это скорее всего давление в шинах осталось по 2,6 как при транспортировке, а рабочее 2,0 перед и 2,2 зад. С этим многие здесь столкнулись
Про смоляру гарантии никто дать не может, что она нормальная, но здесь стоит подогрев топлива от системы охлаждения( как раз где стоит топливный фильтр), насколько это помогает не знаю, но в -38 ездил все нормально, но по городу, а трасса это другое. Здесь писали, что можно подогрев бака поставить, подогрев топлипровода, сейчас все можно сделать
В наших зимних условиях если постоянно по трассе ездишь, машины к этому все равно готовят , утепляют.
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1881
Миша Томск:
но здесь стоит подогрев топлива от системы охлаждения( как раз где стоит топливный фильтр)
1. т.е фильтр обогревается тосолом? А есть ссылка хорошая почитать подробнее?
2. а топливопровод идет под кузовом авто, или через салон?
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Да ссылок наверное нет, можно фотку сделать, но это примерно как на старых карбюраторных машинах без подсоса, там тоже подогрев шел от системы охлаждения, к карбюратору. Топливо провод всегда идет под кузовом, по верху рамы, поэтому утеплить его проблемы не возникнут.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
manjac:
1. т.е фильтр обогревается тосолом? А есть ссылка хорошая почитать подробнее?
2. а топливопровод идет под кузовом авто, или через салон?
Маньяку: Не вдавался (по поводу местонаходждения) - но не слышал, чтобы топливопроводы по салону пускали - в первую очередь по соображению пожарной безопасности. Обогрев топливной магистрали - можно поставить специальные нагревательные элементы, ЭНГЛ-1 (12в). У их производителя, кстати, есть и системы электрообогрева топл.фильтров. Поищите по инету.
Миша привет, решил почитать по твоему совету про то, как ты вебасту установил, ну и все остальное, конечно же прочитал. Не удержался, чтобы не ответить твоему гостю Маньяку.
А я тут вчера установил новый рекорд расхода - 5,4л/100км. Жена не верит. Я ей расказываю, смеюсь - говорю, еще чуть-чуть и мой Падж генерировать соляру начнет...
По поводу вебасты - здорово. Надо будет посмотреть себе под капот повнимательнее... Куда там аккум тебе сдвигали? Вебасто, как я понял, за левой фарой стоит. Нахожу разумным, что не стал делать обогрев салона - если нормально движок прогреется, то вопрос прогрева салона (при наличии фенов и подогрева сидений) - это ерунда. Озябнуть не успеешь, как можно будет шапку снимать и растегиваться. А вот двигуну "на горячую" заводиться не в пример проще. А главное - безвреднее. Так что если котел и то, и то нормально прогреть не может - я однозначно за движок. Себе тоже не буду на вентилятор заводить.
Вообще это, видимо, зависит от мощности котла - котел помощнее сможет нормально прогреть и салон... но обратная сторона мощности котла - это дополнительный расход соляры, а обратная сторона прогрева салона от котла - это, ко всему прочему и дополнительная нагрузка на аккумы (вентилятор печки). Конечно в МПСе их (аккумов) два, но все равно - если серьезный мороз, то емкость у аккума падает, а тут еще и дополнительный потребитель! Так можно и не завестись потом... на прогретом-то моторе :)
Или (если заведешься, но поездка недалекая) - аккумы не успеют нормально зарядиться и такой сюрприз тебе будет на следующий день. Так что решение по поводу вентилятора, на мой взгляд, разумное. Конечно есть всякие защиты от полного разряда аккумулятора (и у БУ вебасты, кажется, тоже), но в целом, даже просто из соображений экономии соляры нет смысла греть салон от нее, если в нем и так через 2 минуты после начала поездки станет тепло.
Привет и удачи... :)
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Мне сразу сказали, даже без вентилятора, после прогрева вебесто, нужно ехать, второй раз подряд заводить не рекомендуют из-за последующими проблемами с заводкой.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Миша Томск:
Мне сразу сказали, даже без вентилятора, после прогрева вебесто, нужно ехать, второй раз подряд заводить не рекомендуют из-за последующими проблемами с заводкой.
Ну вот. Значит я в своих теоретических умственных выкладках был прав... :) Хотя без вентилятора печки немного непонятно откуда "проблемы с заводкой" могут возникнуть - ведь потребление электроэнергии от аккумов в этом случае ограничено: свечой накаливания (причем строго при розжиге котла, потом она выключается) и помпой антифриза (до момента остановки и запуска двигателя). Насколько я понимаю, помпа по сравнению с вентилятором тоже не так много потребляет (думается мне - раза в два)
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Не знаю сколько ест помпа, но вентилятор много, да и в большие морозы аккумулятор емкость теряет, видно из этих соображений. У нас народ может и неделю гонять до конца бака, а потом возмущаться почему не заводится, есть же в этом логика.
Хотя в 99 году брату на AUDI ставили у нас первое вебасто специалисты 4 дня, там работало все и подогрев двигателя и салона, что через пол часа было и в салоне тепло ( брал в Германии в районе 2000 марок конкретно под эту модель, со всеми изогнутыми шлангами), и аккумулятор ни разу не разрядился.
На предыдущей машине заряжал каждые пол года, проработал 7 лет, отдал другу, до сих пор ездит, а проблема при зимнем пуске была со стартером.
Сколько живи, учись.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Здравствуйте, ВСЕ! Купил себе МПС в декабре 13го. Прокатил 1500км. Пересел с Шевика. Хотел себе рамник. Выбор был не богатый. Машина очень нравится. Проезжал там, где нива не проходила. Есть две проблемы. Хотел бы услышать мнения. Первая. Дверь багажника до -5 закрывается без проблем. Как только перевалило - хана. С пятой попытки и надо треснуть по полной. Менял смазку. Не помогло. Ездил к ОД, что-то подточили. Тот же результат. Сейчас потеплело и понять где "зарыта собака" сложно. Вторая. Расход по городу 16.5 литров до 17, за городом 14. По моему многовато. ОД говорят, что зима, плохая дорога, новая машина. Будто после 10 000 км пробега все будет в норме. Разводят или как?
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
Marta1965:
Здравствуйте, ВСЕ! Купил себе МПС в декабре 13го. Прокатил 1500км. Пересел с Шевика. Хотел себе рамник. Выбор был не богатый. Машина очень нравится. Проезжал там, где нива не проходила. Есть две проблемы. Хотел бы услышать мнения. Первая. Дверь багажника до -5 закрывается без проблем. Как только перевалило - хана. С пятой попытки и надо треснуть по полной. Менял смазку. Не помогло. Ездил к ОД, что-то подточили. Тот же результат. Сейчас потеплело и понять где "зарыта собака" сложно. Вторая. Расход по городу 16.5 литров до 17, за городом 14. По моему многовато. ОД говорят, что зима, плохая дорога, новая машина. Будто после 10 000 км пробега все будет в норме. Разводят или как?
Багажник без проблем в любой мороз. По расходу, дизель или бензин?
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Marta1965:
Здравствуйте, ВСЕ! Купил себе МПС в декабре 13го. Прокатил 1500км. Пересел с Шевика. Хотел себе рамник. Выбор был не богатый. Машина очень нравится. Проезжал там, где нива не проходила. Есть две проблемы. Хотел бы услышать мнения. Первая. Дверь багажника до -5 закрывается без проблем. Как только перевалило - хана. С пятой попытки и надо треснуть по полной. Менял смазку. Не помогло. Ездил к ОД, что-то подточили. Тот же результат. Сейчас потеплело и понять где "зарыта собака" сложно. Вторая. Расход по городу 16.5 литров до 17, за городом 14. По моему многовато. ОД говорят, что зима, плохая дорога, новая машина. Будто после 10 000 км пробега все будет в норме. Разводят или как?
С багажником проблем нет. А по расходу выкладываю фото. Расход смешанный, но в основном загородная трасса. Авто дизель, автомат.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Marta1965:
Здравствуйте, ВСЕ! Купил себе МПС в декабре 13го. Прокатил 1500км. Пересел с Шевика. Хотел себе рамник. Выбор был не богатый. Машина очень нравится. Проезжал там, где нива не проходила. Есть две проблемы. Хотел бы услышать мнения. Первая. Дверь багажника до -5 закрывается без проблем. Как только перевалило - хана. С пятой попытки и надо треснуть по полной. Менял смазку. Не помогло. Ездил к ОД, что-то подточили. Тот же результат. Сейчас потеплело и понять где "зарыта собака" сложно. Вторая. Расход по городу 16.5 литров до 17, за городом 14. По моему многовато. ОД говорят, что зима, плохая дорога, новая машина. Будто после 10 000 км пробега все будет в норме. Разводят или как?
Там на двери есть по краям два резиновых упора они регулируются (вкручиваются и выкручиваются). На морозе резина дубеет и поэтому не закрывается, вкрути и все будет нормально. У меня сразу была такая бодяга.
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
По расходу замерь просто по баку, а не по компьютеру, может врет. Постарайся сразу с места сильно не газовать, разгоняться медленно.
 
 
Ответить
   
Северобайкальск
Сообщений: 19
Михаил, добрый день!
Пожалуйста подскажите к простой комплектации - "дизель на ручке" возможно прикрутить дополнительные плюшки, которых нет конкретно в этой конфигурации, но есть в версиях побогаче. Смотрю Вы зеркала поставили.
А вот кнопки управления аудиосистемой на руле? Ранее хотел брать ASX, но Бог отвел. Так на профильном форуме ASX-водов пишут, что вся разводка (электропроводка, вплоть до колонок-пищалок) есть даже в простейшей комплектации, лишь докупаешь необходимое тебе оборудование, выковыриваешь заглушки и легко монтируешь. А как в МПС? Вы не в курсе?
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
TalkingBot:
Михаил, добрый день!
Пожалуйста подскажите к простой комплектации - "дизель на ручке" возможно прикрутить дополнительные плюшки, которых нет конкретно в этой конфигурации, но есть в версиях побогаче. Смотрю Вы зеркала поставили. А вот кнопки управления аудиосистемой на руле? Ранее хотел брать ASX, но Бог отвел. Так на профильном форуме ASX-водов пишут, что вся разводка (электропроводка, вплоть до колонок-пищалок) есть даже в простейшей комплектации, лишь докупаешь необходимое тебе оборудование, выковыриваешь заглушки и легко монтируешь. А как в МПС? Вы не в курсе?
Разговаривал прошлый год в салоне с менеджером говорил что все есть.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
TalkingBot:
Михаил, добрый день!
Пожалуйста подскажите к простой комплектации - "дизель на ручке" возможно прикрутить дополнительные плюшки, которых нет конкретно в этой конфигурации, но есть в версиях побогаче. Смотрю Вы зеркала поставили. А вот кнопки управления аудиосистемой на руле? Ранее хотел брать ASX, но Бог отвел. Так на профильном форуме ASX-водов пишут, что вся разводка (электропроводка, вплоть до колонок-пищалок) есть даже в простейшей комплектации, лишь докупаешь необходимое тебе оборудование, выковыриваешь заглушки и легко монтируешь. А как в МПС? Вы не в курсе?
Если посмотреть проводку (снимаешь переднюю панель под рулевой колонкой), там столько лишних пустых штекеров не задействованных, тьма. Управление аудиосистемой на руле, зачем, мне и так не трудно было крутить, хотя сейчас и сенсорный экран ШГУ.
Что сам нашел и где прочитал и подсмотрел (тайскую сборку, нашу не знаю), есть проводка - зеркала с подогревом и складыванием (нужен блок управления зеркалами 2500), пищалки, Штатное головное устройство), все зависит от финансовых возможностей .
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Про регулировки на руле посмотри сколько такой руль стоит в районе -25-30 т.р., плюс установка, там подушки безопасности, зачем. Я ставил, то, что мне самому необходимо, подогрев зеркал, а складывание и доп. поворотники достались в нагрузку, посчитал, что если они есть , то почему не задействовать.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Marta1965:
Здравствуйте, ВСЕ! Купил себе МПС в декабре 13го. Прокатил 1500км. Пересел с Шевика. Хотел себе рамник. Выбор был не богатый. Машина очень нравится. Проезжал там, где нива не проходила. Есть две проблемы. Хотел бы услышать мнения. Первая. Дверь багажника до -5 закрывается без проблем. Как только перевалило - хана. С пятой попытки и надо треснуть по полной. Менял смазку. Не помогло. Ездил к ОД, что-то подточили. Тот же результат. Сейчас потеплело и понять где "зарыта собака" сложно. Вторая. Расход по городу 16.5 литров до 17, за городом 14. По моему многовато. ОД говорят, что зима, плохая дорога, новая машина. Будто после 10 000 км пробега все будет в норме. Разводят или как?
Несколько советов:
1. Конечно же обкатку никто не отменял, поэтому надо потерпеть как минимум до 3500км (нулевое ТО) - могу по своему Паджу сказать, что это реально играет роль. И, конечно же, самому попривыкнуть к машине тоже надо (взаимная обкатка, так сказать... :) )
2. Если любите тапку в пол - экономии не ждите. Только спокойная, размеренная езда, без резких ускорений, даст эффект экономии. По трассе выше сотни - та же история. Оптимальная скорость для экономного расхода - 80-90км
3. Морозы увиличивают расход. Чем сильнее мороз, тем больше. По собственным наблюдениям - каждые 5 градусов увиличивают примерно на 0,3л. Про пробки молчу - тут непредсказуемо.
У меня рекорд по расходу - 5,4л/100км (МКАД, в 16 часов, с Северо-Востока на Юг), см фото. Там же было 6,1л. Правда повторить эти цифры (сколько не пытался) не удалось. Обычно по городу при слабеньком морозе (до -5) расход колеблется от 10,7 до 11,9 - в зависимости от пробок (маршрута).
 
1
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
Marta1965:
Здравствуйте, ВСЕ! Купил себе МПС в декабре 13гоПервая. Дверь багажника до -5 закрывается без проблем. Как только перевалило - хана. С пятой попытки и надо треснуть по полной. Менял смазку. Не помогло. Ездил к ОД, что-то подточили. Тот же результат. Сейчас потеплело и понять где "зарыта собака" сложно.
Не парься!Такая же ерунда С пятой дверью в крузаке рабочем, ну у меня хоть пробег большой- грешу на замок,А так если что не тяжелое и не громоздкое в мороз через салон достаю, чтоб дверь не курочить.
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Мужики, замок или работает или нет, смотрите регулировочные резинки.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
=Сергей:
Багажник без проблем в любой мороз. По расходу, дизель или бензин?
Извините долго не заходил. Дизель.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Vulkan19:
С багажником проблем нет. А по расходу выкладываю фото. Расход смешанный, но в основном загородная трасса. Авто дизель, автомат.
А у меня компьютер показывает на пол литра меньше, чем я считаю вручную.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Миша Томск:
По расходу замерь просто по баку, а не по компьютеру, может врет. Постарайся сразу с места сильно не газовать, разгоняться медленно.
Засекаю по пробегу. По компьютеру показывает на пол литра меньше. Приблизительно один и тот же расход получается.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Андрей автовладелец:
Несколько советов:
1. Конечно же обкатку никто не отменял, поэтому надо потерпеть как минимум до 3500км (нулевое ТО) - могу по своему Паджу сказать, что это реально играет роль. И, конечно же, самому попривыкнуть к машине тоже надо (взаимная обкатка, так сказать... :) )
2. Если любите тапку в пол - экономии не ждите. Только спокойная, размеренная езда, без резких ускорений, даст эффект экономии. По трассе выше сотни - та же история. Оптимальная скорость для экономного расхода - 80-90км
3. Морозы увиличивают расход. Чем сильнее мороз, тем больше. По собственным наблюдениям - каждые 5 градусов увиличивают примерно на 0,3л. Про пробки молчу - тут непредсказуемо.
У меня рекорд по расходу - 5,4л/100км (МКАД, в 16 часов, с Северо-Востока на Юг), см фото. Там же было 6,1л. Правда повторить эти цифры (сколько не пытался) не удалось. Обычно по городу при слабеньком морозе (до -5) расход колеблется от 10,7 до 11,9 - в зависимости от пробок (маршрута).
У меня 0 ТО делали в 1000 км. Так сказал ОД. Я им и задал вопрос о расходе.Как то они уходили от прямого ответа. Стиль вождения у меня средний, ближе к плавному. Пробег не большой. Топить страшновато. К светофору стараюсь подъезжать накатом, чтоб проезжать без остановки. Бывают случаи когда приходится топить в пол. Не дают перестроиться перед поворотом, приходится обгонять. А качество ДТ может влиять на расход?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Миша Томск:
Мужики, замок или работает или нет, смотрите регулировочные резинки.
А теперь надо ждать морозов.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Качество ДТ может влиять на расход? Хочу купить багажник на крышу. Что нить помощнее, понадежнее, чтоб 200-300 кг взять.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 979
Marta1965:
Качество ДТ может влиять на расход? Хочу купить багажник на крышу. Что нить помощнее, понадежнее, чтоб 200-300 кг взять.
Качество очень сильно влияет на расход, проверено
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Marta1965:
Качество ДТ может влиять на расход? Хочу купить багажник на крышу. Что нить помощнее, понадежнее, чтоб 200-300 кг взять.
сергей2001:
Качество очень сильно влияет на расход, проверено
Я думаю, что Марта- это яркий антрибут блондинки!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Marta1965:
У меня 0 ТО делали в 1000 км. Так сказал ОД. Я им и задал вопрос о расходе.Как то они уходили от прямого ответа. Стиль вождения у меня средний, ближе к плавному. Пробег не большой. Топить страшновато. К светофору стараюсь подъезжать накатом, чтоб проезжать без остановки. Бывают случаи когда приходится топить в пол. Не дают перестроиться перед поворотом, приходится обгонять. А качество ДТ может влиять на расход?
Качество топлива в первую очередь будет влиять на работу двигателя (ТНВД и форсунок в первую очередь)... Вплоть до его полной смерти. А СУЩЕСТВЕННО (+/- 3л на сотню) влиять на расход... Не знаю, вряд ли.
Что касается "багажника помощнее" - читайте тех.данные на машину - какая максимальная нагрузка предусмотрена на рейлинги. Я бы даже не стал пытаться 200-300кг на крышу грузить, не думаю, что такие нагрузки для верхних багажников разрешены...
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Алексеевич МПС:
Я думаю, что Марта- это яркий антрибут блондинки!
Ошибочка вышла. Яркая брюнетка.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Нагрузка на крышу наверное как у всех 50 кг, куда же более, тогда лучше L200.
 
 
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
посчитайте во что превратятся 300 кг в движении при вертикальных нагрузках, в тонну не меньше.
Нонсенс!
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Если не секрет, зачем столько грузить то собрался, своего багажника не хватает?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Pavlyx:
посчитайте во что превратятся 300 кг в движении при вертикальных нагрузках, в тонну не меньше. Нонсенс!
Каждая пачка почти 50 кг. В багажнике 3 мешка цемента + хлам. Два пассажира и 80 км по трассе.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Миша Томск:
Нагрузка на крышу наверное как у всех 50 кг, куда же более, тогда лучше L200.
50-70 всегда штатно без хлопот. Но ведь должен быть запас прочности? Интересно какой? L 200 не катит, лучше добавить и Тойота Хайлюкс.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
С такими испытаниями можно и машину угробить, в багажник можно все загрузить и пассажиров напихать и не мучить крышу.
 
 
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
За те бабки,которые он потратит на реанимацию стоек кузова и всего остального-можно было вполне нормальный прицепчик прик
упить и возить по пол тонны.
Умом Россию не понять..
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 979
Marta1965:
50-70 всегда штатно без хлопот. Но ведь должен быть запас прочности? Интересно какой? L 200 не катит, лучше добавить и Тойота Хайлюкс.
Чем это хайлюкс то лучше? Я вот считаю что он хуже L200 которая на суперселекте даже из за трансмиссии
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
сергей2001:
Чем это хайлюкс то лучше? Я вот считаю что он хуже L200 которая на суперселекте даже из за трансмиссии
А зачем тебе такая трансмиссия?
Мой отзыв: Toyota Hilux 2011
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
сергей2001:
Чем это хайлюкс то лучше? Я вот считаю что он хуже L200 которая на суперселекте даже из за трансмиссии
L 200 туповата. Хайлюкс надежнее и цена.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Pavlyx:
За те бабки,которые он потратит на реанимацию стоек кузова и всего остального-можно было вполне нормальный прицепчик прик упить и возить по пол тонны. Умом Россию не понять..
К МПС придется покупать прицеп. Такие эксперименты не пройдут. Ни какой реанимации. Там так все топорно сделано, что убить надо постараться. По ссылке пройдите. Там видео, что с нивами делают. http://rtcniva.ru/photos.php
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 979
Хайлюкс42:
А зачем тебе такая трансмиссия?
Ты можешь на хае ездить постоянно на полном приводе? Есть ЖЕСТКАЯ (НЕ LSD) блокировка заднего моста?
 
 
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
сергей2001:
Ты можешь на хае ездить постоянно на полном приводе? Есть ЖЕСТКАЯ (НЕ LSD) блокировка заднего моста?
Ну, во первых, на зльке-200 не на всех комплектациях супер селект.А во вторых,зачем например мне на Хае или даже МПС с суперселектом летом на сухом асфальте 4WD?
А по грязи, песку, снегу или льду- т. е там где есть возвожность колесам передка пробуксовывать, чтоб не рвать Шрусы- пожалуйста езди.Я на Хае свободно передок включаю на 60 если надо.Ну а блокировки ,правда нету...
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
сергей2001:
Ты можешь на хае ездить постоянно на полном приводе? Есть ЖЕСТКАЯ (НЕ LSD) блокировка заднего моста?
Павликс уже ответил. А насчет блокировки на сколько я знаю теперь принудительная с кнопки. Да и салон побольше и кузов тоже. Про дизайн я помолчу.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Pavlyx:
Ну, во первых, на зльке-200 не на всех комплектациях супер селект.А во вторых,зачем например мне на Хае или даже МПС с суперселектом летом на сухом асфальте 4WD? А по грязи, песку, снегу или льду- т. е там где есть возвожность колесам передка пробуксовывать, чтоб не рвать Шрусы- пожалуйста езди.Я на Хае свободно передок включаю на 60 если надо.Ну а блокировки ,правда нету...
НМПС я брал, что бы ездить и зимой и летом на полном приводе, попробовал как-то на заднем совсем другая машина в управлении, да если что случись не успеешь включить полный. На заднем можно ездить только по ровной дороге и на скорости не более 110 км/ч.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Миша Томск:
НМПС я брал, что бы ездить и зимой и летом на полном приводе, попробовал как-то на заднем совсем другая машина в управлении, да если что случись не успеешь включить полный. На заднем можно ездить только по ровной дороге и на скорости не более 110 км/ч.
Все это предубеждения. Пат-тайм это классика для внедорожников к тому же топливо экономится.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Это не предубеждения, а жизненная необходимость. У нас кто поездил на полом приводе, если есть возможность, не пересаживаются на другие машины. С экономишь на топливе можешь потерять большее.
1
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1539
5
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Миша Томск:
Это не предубеждения, а жизненная необходимость. У нас кто поездил на полом приводе, если есть возможность, не пересаживаются на другие машины. С экономишь на топливе можешь потерять большее.
Как то я ни разу не ощутил даже зимой на заднем приводе дискомфорта и по трассе 130-140 тоже и это при том что задняя подвеска на рессорах, может просто дело не в бобине???
1
1
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
Не -не, парни , всё верно , сами проверил.
Хай на заднем приводе без передка идет по снежной каше спокойно и уверенно ,т.е передок реально нужен только для прохождения тяжелых участков (сугробы,колеи, сильный гололёд и т.д.0
А МПС без передка, чуть гололёд или разное покрытие под правыми и левыми колёсами-такое ощущение, что сел в"шестерку" на лысой резине- не едет и всё." ****" норовит морду обогнать, хоть у меня "Хакапелита 7" на обеих стоит.Т.е. он реально "спорт" от слова строптивый- а на 4WD-всё класс.
Так что машины абсолютно разные в управлении -одна грузовик, а вторая для кросса по пересеченке.Но я от обеих тащусь..
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
 
 
Ответить
 
местный
Сообщений: 5598
из опыта использования: зимой машина ледяная. назад чахлая печка вообще не дует. если врубить на полную, то впереди народ плавится и потеет, а сзади всё равно пар изо рта идёт. при - 30 на дальняк ездил со включённой всю дорогу вебастой, закрытым радиатором и закрывал багажное отделение плёнкой, чтобы хоть как-то сохранить тепло. всё равно потом все в соплях были, пассажиры всю дорогу по одному вперёд прыгали, греться...
салон - прямо воплощение дешмана, пластик неприятный на вид и на ощупь. гремит всё, как в погремушке, скрипит, как в поскрипушке.

проходимость более-менее, в*****ах был, ползёт потихоньку (но L200 ползёт лучше)

+
зеркала удобные, большие. ну это в общем-то у всех джипов так. в салоне с моим ростом 192 мне места хватает.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 979
Хайлюкс42:
Павликс уже ответил. А насчет блокировки на сколько я знаю теперь принудительная с кнопки. Да и салон побольше и кузов тоже. Про дизайн я помолчу.
Ну вот видишь нету блокировки заднего моста В ХАЕ,а это для внедорожника очень очень важная вещь которая помогала мне не раз Я может даже из за этого и взял спорта а не прадо. И на полном приводе на хае ездить нельзя постоянно Вот сегодня я выехал в город на спорте, местами асфальт, местами лед голимый , ехал на заднем и чуть не развернуло на повороте и не успел бы я передок воткнуть. Выровнял я машину и воткнул перед.Пока весь снег не сойдет не буду выключать ПРАВИЛЬНО МИША НАПИСАЛ ПРО ТОПЛИВО И я пишу что трансмиссия на хае хуже чем на L200 c суперселектом,дизайн и комфорт лучше ИМХО
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
сергей2001:
Ну вот видишь нету блокировки заднего моста В ХАЕ,а это для внедорожника очень очень важная вещь которая помогала мне не раз Я может даже из за этого и взял спорта а не прадо. И на полном приводе на хае ездить нельзя постоянно Вот сегодня я выехал в город на спорте, местами асфальт, местами лед голимый , ехал на заднем и чуть не развернуло на повороте и не успел бы я передок воткнуть. Выровнял я машину и воткнул перед.Пока весь снег не сойдет не буду выключать ПРАВИЛЬНО МИША НАПИСАЛ ПРО ТОПЛИВО И я пишу что трансмиссия на хае хуже чем на L200 c суперселектом,дизайн и комфорт лучше ИМХО
У меня задний мост ЛСД и я даже не знаю когда она срабатывает и вообще срабатывает ли. А последние идут с принудиловкой. А по поводу вождения всю зиму езжу на заднем приводе и никакого дискомфорта и еще на Прадо как раз задний диф присутствует.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
Запчасти на двигатель MITSUBICHI в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром