Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2013

Мицубиси Паджеро Спорт 2013 — отзыв владельца

, Томск
275870
827
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1374
голоса
4.8
5 — 1207 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,9-12 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: светло-серый
Двигатель: 2,5 тд 178 л.с.
  Всем доброго дня, вот и я стал обладателем МПС 2,5 тд 178 л.с. ,механика.
До этого владел - ЗАЗ 968М, шкода ФАВОРИТ, ВАЗ - 21093, ВАЗ - 21110, MITSUBICHI OUTLANDER.
Знакомство с Советским автопромом началось с ЗАЗа, это просто конструктор для взрослых, двигатель, которого можно было разобрать и собрать за 2 часа, очень простой в конструкторском отношении автомобиль, не убиваемая подвеска и очень надежная, доступность в обслуживании, проходимость по казахским степям и солончакам. Шкода ФАВОРИТ- крепкая и надежная машина со своими болячками, но если их во время лечить, очень хорошая машина. ВАЗ-21093, это самая скоростная из предыдущих, время владения оной пришлось на 90-е годы, где пришлось и погонять и в кюветы попрыгать выдавала такие чудеса, что спидометр уходил в зашкал, но это видно его погрешности, показала себя только с хорошей стороны. ВАЗ-21110, это трудяга, который научил еще с быстрой скоростью менять детали, при-30 стартер за 5 минут, а генератор за 10( кто придумал шкив генератора без ступицы). Ну а OUTLANDER это уже совсем другая песня, постоянный полный, высокая посадка, просвет, бордюров не замечал, отслужил мне 8 лет без особых хлопот.
Теперь о самом главном. О МПС.
Приобретение нового авто планировалось на август сего года, необходим был, большой, надежный, проходимый ( зима в Сибири многоснежная, а как убираются дороги знают все)и на механике, к автомату пока душа не лежит, но говорят это с годами проходит. Перелопатил много и информации, многие отпали из-за отсутствия механики. Сопоставив все за и против выпал пал на надежную марку MITSUBICHI ( сервис у нас в городе один из лучших, в смысле обслуживания, цена на запчасти, заоблачные, но их можно приобрести в другом месте). Стоял выбор между PAGERO и PAGERO SPORT. Заехав к ОД, выложил им свои желания, оказалось, что PAGERO на механике в России на данный момент нет и ближайшем не предвидится, а по SPORT есть на складе в Москве, серебро и черный. Узнав, что сборка это авто планируется в России с июля месяца, резко увеличились поиски финансов для приобретения. По ОД, что бы заказать авто, не нужно предоплат, но если хочешь забронировать конкретный автомобиль, оплачиваешь 50, и даже по приходу если тебя, что-то не устроит, возвращают сразу. Обзвонив  дилеров в близлежайших городах, ситуация оказалась такой-же, только некоторые просили предоплату.  Оплатив 50 и указав сроки после 20 июня, а было еще больше месяца, на этом и разошлись, что по приходу позвонят, время доставки 7-10 дней. В середине июня позвонив предупредили, что ваш авто отгружен и прибудет к концу месяца, после полной оплаты авто выдадут через два дня, после прихода ПТС.
   Пришел авто ближе к концу недели, посмотрел этого красавца, оплатив нужную сумму, ПТС приходила на следующей недели, заказал установку сигнализации с турботаймером, задние партроники, коврики с поддоном в багажник, набор автомобилиста, взяв номер VIN поехал к друзьям заказал дифлекторы на капот и двери, да и защиту двигателя 3мм.
И вот радостный момент и ключи от авто у меня, завел дизелек заурчал. Выехал из подворотни и чуть не на вторую полосу, руль отличается своей длиннотой, до 2000 оборотов это тихий гигант словно в дреме, а после просыпается такой зверюга, как будто и не весит свои 2,1 т., нажав тормоз останавливается как вкопанный. О том, что у него задние дисковые тормоза узнал ближе в вечеру, когда жену с работы забирал, которая еще и не знала о существовании этого монстра и бегала вокруг него минут пять.
Первые впечатления. Посадка, приросте 180 см. и весе 75 кг., кресло водителя очень удобное, да нет поясничного валика как на OUTLENDER, все копки располагаются примерно в тех же местах, так что проблем с поиском тех или иных переключателей не было. Обзор это сказка, зеркала пришлось немного наклонять вниз, а то были видны только крыши малолитражек. Багажник большой, а со сложенными задними сиденьями просто огромный. На сиденьях добротная черная ткань, отделка салона светло-серая, что придает еще больший объем совсем не маленькому салону. Сажусь в него без помощи ступеньки, жена приноровилась со ступенькой, внук в восторге, задние сиденья выше передних, а детского кресла вообще обзор отличный. Двери закрываются с небольшим усилием, особенно багажника, резинки уплотнительные еще жесткие, неразработанные. Одна беда при заправке нужно иметь перчатки, а то заправочные пистолеты на дизелях все в соляре, трактористы все поперемажут им не привыкать.
Давление в шинах с 2,6 при транспортировке, нужно снизить до паспортных зад 2,2 , а перед 2,0 и сразу дороги становятся ровнее, по щебню и грунту как по асфальту.
На первом баке проехал 560 км. при расходе 12-14 по городу. Да нужно привыкать, что это не бензин, а турбодизель. Стартовать с первой, да и на кольцах тоже нужно на первой она позволяет до 30 км/ч, на второй большая яма до 2000 об., затем ракета. На второй заправке уже 600 км. Переключал передачи после 2200, тогда яма пропадает, еще нужно привыкать. Почитав про этот феномен, нашел чипирование, при котором пропадает турбояма. Заказал это дивайс, пришел через неделю, установил по инструкции, обцарапав все руки, очень трудно добраться до необходимого датчика. Машину не узнал, теперь она совсем от бензина не отличается. Поначалу казалось, что двигатель стал шумнее работать, но это казалось , просто все начинает нормально работать на полностью прогретом двигателе. Расход по городу упал до 9,2, на трассе еще не был. Загружал груза кг500, она его почти не чувствует, присела на 2 см, динамика почти не изменилась.
Про пластик, он очень жесткий и легко царапается даже пластиком, возил 3м. гардины, поцарапал крышку пассажирской подушки безопасности, с этим нужно быть поосторожней. Краска пока вся нормальная нигде не облазит. Резина родная нормальная М/Т, по воде 10-15 см., проходит при 100 км/ч, как по сухому асфальту, только брызги летят на лобовое стекло, на зиму нужно шипы. Да на заднем приводе расход был даже больше, чем на полном, да и при заезде на бордюры и в поворотах пищали колеса, теперь на полном, мне кажется ей самой легче, когда равномерное распределение.
Но вот такие первые впечатления, извиняюсь, что много написал, может кому-то  и пригодится, всякое бывает. Фотки немножко, остальные чуть попозже. Кому что интересно пишите, отвечу. Всем удачи. Пока.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и выбрался на трассу, расход при 90- 8,2 на заднем приводе расстояние примерно 5 км, при 110- 8,4 на полном приводе , тоже примерно 5 км., разгонял до 160 без проблем и еще большой запас, больше не стал, еще на обкатке.

Проехал 50 км 90-110, периодически до 160, на заднем приводе малехо как-то не по себе, на полном все в порядке, расход 8,4 , дал просрасться, а то застояласть. Фотки получились только при 90 км, затем солнце все засветило, да и не удобно одному на скорости.

, пробег 1 800 км   

Всем привет, вот сделал тонировку, прикупил необходимой мелочевки, сделал несколько фоток салона, дверей, багажника, рамы.

Прикупил буксировочный трос на 12 т., а то с борсеткой шел до 5 т., но лучше им никогда не пользоваться. Насос, небольшой набор ключей первой необходимости. Все хорошо помещается в бокс с левой стороны для инструментов, там места много. Задние сидения полноценные для трех человек, складываются образуя неплохой багажник, имеют несколько степеней наклона, что наверное хорошо для задних пассажиров при поездках на дальние расстояния....

   

Проблема встала потому, что при небольшой скорости при въезде на кольцо на второй передаче, когда нужно быстро вклиниться, машина вела себя как бревно, давишь педаль, а она тебя слушать не хочет. Перелопатил много всякой всячины, вплоть до вставления заглушки на трубопровод обратной связи (когда отработанные газы опять направляются в двигатель, для улучшения экологии, но при этом теряется мощность) но это уже может вызвать конфликт с ОД. Остановился на чипировании которое не затрагивает перенастройку штатной программы....

, пробег 2 600 км   

Извиняюсь по расходу не ту фотку выложил.

   

Братишка на юбилей подарил новую резину с дисками, теперь можно и зиму встречать, а она у нас не за горами. По ночам 0+5,а днем до 10.

Немного об авто. Пришло время проверить работу электрофена. Заводишь, переводишь регулятор температуры до конца красной зоны, обороты двигателя поднимаются с 600 до 1200 оборотов и через минуту начинает идти горячий воздух, красота да и только. А то что на механике нет климат контроля, не беда, привыкаешь быстро, какую температуру выставил и скорость вентилятора, то и выдает....

, пробег 2 900 км   

Сегодня получилось выскочить утром за город, пробег 52 км. расход при скорости 60-100 составил 7,4 л. На 5 передаче при 60 км/ч 1200 оборотов при 100 2000, едешь спокойно без переключений тяга отменная.

, пробег 3 150 км   

Эти знаки у нас стоят давно, на вопрос гаишнику почему так и что бы это значило, с ответ улыбка. Как установили знак одностороннего движения, знак уступи дорогу снимали, затем установили абсолютно новый.

   

Заехал на ТО 3000 при пробеге 3500, очередь была неделя, поэтому накатал 500 км лишка. Машину осмотрели, все в порядке. Хотел сам заменить масло и масляный фильтр, приемщик (я его знаю по предыдущей машине) отговорил меня менять на этом пробеге, уверовав меня, что там залито уже хорошее масло синтетика и оно проходит до 7.5 тыс. Но если хозяин хочет, могут менять хоть каждый день, только плати. Во всех емкостях уровни жидкости в норме, подтеков нет, стуков и громыханий и скрипов не наблюдается. Машина ведет себя все лучше и лучше, т.е. я к ней все больше привыкаю и она меня не огорчает....

, пробег 3 500 км   

Вот и поменял резину, хотя снега еще нет. Я обычно новую резину меняю раньше, что бы примерно месяц, а это 700-1200 км, машина проехала на чистом асфальте и шипы притерлись в своих местах. Езжу аккуратно, без резких дерганий и остановок, да и без сильных морозов. На выходе получается хороший результат в районе 6 лет последняя резина, поменял из-за грыжи одного колеса, была хакка 5, которую к тому времени сняли с производства. А так вылетело примерно шипов по 15 с каждого колеса. Каждый год меняю местами, пред ставлю на зад....

, пробег 4 000 км   

Для Sanche++. Сделал фотки двигателя OUTLANDERа, что бы посмотрел, если будешь хорошо следить за машиной, она тебе только добром отплатит. Да ошибся с пробегом 123500 и масло прошло 2000 км, видишь потемнело. А про масла есть много и хороших, выбирай на вкус.

Если можешь выложи свои, интересно.

   

Поставил правильно по направлению. Спасибо, что заметили.

, пробег 4 000 км   

В минимальной комплектации, да и возможно во всех, разводка (провода) идет на все комплектации одна.

Для установки пищалок, я снял пласитиковую приблуду на которую крепится динамик. Это пластиковая затычка крепления зеркал. Там есть уже отверстие под динамики (какие подойдут по форме и содержанию, на любителя, если нет штатных), зашел в магазин продажи этих дивайсов, с продавцом подобрали по форме и размеру, что бы подошли. Снял обшивку двери, три шурупа и шесть клипс, снимаются очень легко. Там на проводах идущих из салона к зеркалу прикручен маленький черный разъем на изоленту, головой вниз см....

, пробег 4 200 км   

Морозов пока больших еще не было, -10-12, но за час стоянки машина остывала до 0. Из поговорки, что сибиряк не тот, кто не мерзнет, а хорошо одевается. Из гаража(в подвале дома) до рабочей температуры нужно проехать примерно 6 км. Пошарился в интернете, нужно утеплять, а тут как раз рекламу по НТВ про автоутеплитель. Нашел в городе его быстро, задал в поисковике. Приобрел, правда подогнали размер аж на HAMMER, сразу не посмотрел, да ладно, больше не меньше. Уложил, при -6, за час температура двигателя упала всего на одно деление, да и в движении стал набирать рабочую температуру быстрее....

, пробег 6 500 км   

Установил зеркала, только проблема в том, что они для МПС 08 года, и не подходят разъемы, пришлось сделать времянку. Производство ТАЙВАНЬ, с виду качество не плохое, подогнано хорошо, на штатное место становятся без проблем. Есть все функции, регулировка, подогрев (от кнопки обогрева заднего стекла), складывание зеркал. Эти все функции работают от штатной проводки( только на автомобилях на которых нет складывания зеркал, нужно докупить блочок с кнопочкой складывания (заменяет штатный блок без проблем), дополнительная разводка есть под серой панелью), есть дополнительный поворотник, но нужно тянуть провода их нет....

, пробег 7 050 км   

Для тех кому интересно. Чем отличается pajero sport произведенный для тайланда от нашего. Нет заднего противотуманного фонаря, вместо него дополнительная лампа заднего хода, нет печки, зато есть потолочные дифлекторы подачи воздуха к пассажирам второго и третьего рядов(включение производится тумблером где у нас стоит подогрев сидений), третий ряд (на двух пассажиров), складываются образуя ровный пол. Есть встроенный потолочный DVD, мультимедиа и DVD другого типа, чем ставят у нас. Ценник 1350 т. бат, но есть еще 2 VD без всякого фарша и только на заднем приводе, стоимость 1250 т....

, пробег 7 250 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero Sport, 2013
4.9
97102
Mitsubishi Pajero Sport, 2013
11669538, Ростов-на-Дону
Mitsubishi Pajero Sport, 2013
4.6
42517
Mitsubishi Pajero Sport, 2013
Отзыв автовладельца, Кемерово
Mitsubishi Pajero Sport, 2010
4.7
6394
Mitsubishi Pajero Sport, 2010
llltyrman, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

    
Кемерово
Сообщений: 1269
Зайдите на сайт тойоты, комплектация "СТАНДАРТ" принудительная блокировка заднего дифференциала. Куда смотрели непонятно.
Мой отзыв: Toyota Hilux 2011
 
 
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
ну ничего с тебя содрали за установку сагнитолки. я знакомым бесплатно ставил))
смени акустику, прокинь новы акустические провода и немного подшуми шубу дверей, будет очень классно
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 979
Хайлюкс42:
У меня задний мост ЛСД и я даже не знаю когда она срабатывает и вообще срабатывает ли. А последние идут с принудиловкой. А по поводу вождения всю зиму езжу на заднем приводе и никакого дискомфорта и еще на Прадо как раз задний диф присутствует.
Присутствует на прадо 150 и то в максималке который стоит 2,5 ляма так лучше уж еще добавить и 200 ку взять тогда.И все равно на полном приводе лучше ездить чем дергать туда сюда как у меня сегодня получилось
 
 
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
Я когда своего Хая брал в 2012 -принудиловка была только в самой первой комплектации.У меня ЛСД.Да на сайте пишут, что везде щас идет с кнопки но мне машины 13-14 года не попадались. Может и есть. Опять же не забывайте,что в Раше продают два варианта сборки-ЮАР и Таиланд- о какой говорим?
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
Мой отзыв: Toyota Hilux 2012
 
 
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
[quote=Mr.Big]из опыта использования: зимой машина ледяная. назад чахлая печка вообще не дует. если врубить на полную, то впереди народ плавится и потеет, а сзади всё равно пар изо рта идёт. при - 30 на дальняк ездил со включённой всю дорогу вебастой, закрытым радиатором
Скорее всего хайлик арабский был.
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
На МПС даже летом по сухому асфальту на летней резине в повороте при резком нажатии на педаль газа машину затаскивает, поэтому и езжу на полном, машина в управлении становиться совершенно другой.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Все лето езжу на БФГ олл терраин на заднем приводе, когда есть желание горцануть тапку в пол на повороте и управляемый занос присутствует, а так нормально.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Кстати в любой мороз на ходу хорошо прогревается, может просто проблемы с термостатом какие?
 
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Статья по дизельные и бензиновые двигатели. http://auto.mail.ru/article.ht...
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
С 19 марта начинается показ на канале автоплюс тестов L200.
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Забыл написать обновленного L200.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Миша Томск:
Забыл написать обновленного L200.
Чегойто не особо обновили.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Снаружи мало, может быть внутри, я так мельком видел.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Добрый день, если не секрет стоимость каско на спорта?! сам стою перед выбором?
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
Андрей НСК:
Добрый день, если не секрет стоимость каско на спорта?! сам стою перед выбором?
72 у меня.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
ок , спасибо
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
Андрей НСК:
Добрый день, если не секрет стоимость каско на спорта?! сам стою перед выбором?
52 тыров в ВСК.
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
ок
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Андрей НСК:
Добрый день, если не секрет стоимость каско на спорта?! сам стою перед выбором?
У меня КАСКО стоила 51753р, в "Согласии" Первое мое КАСКО в жизни, кстати, никогда раньше машину не страховал. Только ОСАГО всегда было.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
спасибо и вам
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Миша, привет. Получил наконец ТВ антенну (все с того же Алиэкспресса). Вот ведь, узкоглазую, их, китайскую маму, а! На сайте в характеристиках на эту приблуду написано - питание 12вольт (да и какое оно для АВТОМОБИЛЬНОЙ антенны должно быть?) Даже на фото стрелочки нарисованы на хвостик питалова, на красненький провод стрелочка подписана 12вольт, на черненький - земля. Можно ли после этого предположить, что здесь будет засада? Так ведь оказалась! На коробочке меленьким шрифтом была найдена надпись - питание 5вольт... Естественно, после того, как уже с 12-тью вольтами был эксперимент проведен... Одно утешает - что сгореть она почему-то не сгорела (усилитель в смысле). Может защита какая, а может и нет там никакого усилителя... В общем после того, как была обнаружена сия надпись, был проведен повторный эксперимент, уже с 5-тью вольтами. Как это ни странно, антенна работает. Не фонтан конечно (что хотеть от аналога в принципе), но питание на прием влияет. Т.е. если снимаешь питание - прием ухудшается вполть до полного пропадания. С 12-тью вольтами этого не было, прием практически отсутвовал независимо от наличия или отсутвия 12в. В общем, думаю, может со временем куплю себе цифровой тюнер, хотя, повторюсь, шибко необходимости ТВ приема в машине (тем более в движении) не вижу.
Привет Томску.
ПыСы: у нас опять зима началась - сантиметров 10 снега выпало и мороз -5-7. :)
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Андрей, привет. Зато у нас уже который день нужно не ездить а плавать, сплошной потоп, резко потеплело даже ночью, идут дожди временами до ливневых. Что твориться с матушкой природой. Зато как приятно сидеть за таким авто в такую погоду, едешь и не боишься, что на дороге яма или лужа, хотя по лужам проезжаю медленно, там ведь и для такого авто может быть бомба зарыта. А с антеннами я перестал париться, летом нужно поставить 4 антенны под бампера и сумматор. Удачи.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
У нас тоже на выходных обещают конкретный плюс. Но потопа уже не будет - у нас снега этой зимой и так-то было не шибко много, и он успел стаять в первую волну оттепели. Ну, а то, что сейчас нападало - это уже так, семечки.
Поставщику с алиэкспресса написал отповедь по антенне... Так ведь ответили, что типа не волнуйтесь, все пучком, должна работать от 12в... Да, вообще-то должна - раз она автомобильная, только на хрена писать на упаковке про 5в?
Китаезы...
 
 
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
Андрей автовладелец:
У нас тоже на выходных обещают конкретный плюс. Но потопа уже не будет - у нас снега этой зимой и так-то было не шибко много, и он успел стаять в первую волну оттепели. Ну, а то, что сейчас нападало - это уже так, семечки..
...В 1812 зима помогла России побить французов, в 1942 немцев, а в этом ,2014-сама напала на Европу и Америку, поэтому у нас тепло и снега нет. а их топит и замораживает.,Так что сила, по прежнему, в правде...
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Pavlyx:
...В 1812 зима помогла России побить французов, в 1942 немцев, а в этом ,2014-сама напала на Европу и Америку, поэтому у нас тепло и снега нет. а их топит и замораживает.,Так что сила, по прежнему, в правде...
Поэтому на Сибирь и никто и не пытается напасть.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Чет, вы, братцы, какие-то агрессивные... :) Крым, что ли, так подействовал? Или весна? :)
 
 
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 70
Пятачок!
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
LeeSa:
Пятачок!
Спасибо.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
спасибо за рассказ о поездке! Места все знакомые! Но в 2004 ездил от Целинограда до Караганды дорога была супер. Теперь Астаны конечно. В боровое под щучинском надо было заехать- красота редкая. Как по скользкой дороге на 4 - вд? Резина какая?
1
 
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 629
Я бы из крайнего дополнения сделал бы отзыв в разделе Автопутешествия
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Amaks60:
спасибо за рассказ о поездке! Места все знакомые! Но в 2004 ездил от Целинограда до Караганды дорога была супер. Теперь Астаны конечно. В боровое под щучинском надо было заехать- красота редкая. Как по скользкой дороге на 4 - вд? Резина какая?
Был на штатной резине, сам скользил пока шел до машины, проверил около гостиницы, сам удивился, что даже АВС не сработала.
Времени было в обрез 3 мая нужно было край быть в Томске. Да места там классные.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
<-ДимеЦ->:
Я бы из крайнего дополнения сделал бы отзыв в разделе Автопутешествия
Фотки были под рукой только с телефона, как соберу все в кучу и появиться время попробую сделать.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Миша, привет. Отличный отчет. По поводу фоток (в смысле что с телефона) даже не парься - все равно на всех не угодить. Я вообще сделал вывод (подходит он, конечно, только для не шибко искушенных в фотосъемке, но таких большинство), что если ты не снял откровенную лажу вроде совершенно смазанного "нечта", собственных пальцев в кадре, или весьма интересного фрагмента, который при этом занимает 1/100 часть снимка и трудно опознается, то ВСЕ снимки заслуживают внимания. Мне же было интересно читать - человек, если в состоянии нормально связно изложить собственные мысли в виде текста (а ты явно относишься именно к таким), сможет рассказать гораздо больше, чем донесет снимок. Потому как человек, излагая, дополняет увиденное собственными эмоциями, впечатлениями и выводами.
В любом случае - пять баллов тебе.
И, конечно же отдельной темой - цены на топливо... Я уже слышал, что Лукойл торгует в США бензом (из нашей нефти, т.е. для них - привозным) по цене примерно в 20р/л. И это в стране, где уровень жизни примерно в 2-3 раза выше нашей. Поэтому газпромнефтевская соляра по 20р/литр в Казахстане - это, конечно, убийственный факт. Т.е. мы, покупая эту же самую газпромнефтевскую (к примеру) соляру здесь за 33-35р "заправляем" фактически" на 30% баки автолюбителей из Казахстана. Или США... Слов нет,, и чтобы не сорваться на запрещенный ныне мат, завершаю коммент благодарностью. Не им, конечно, а тебе. За отчет. Я, кстати, у себя тоже отчетик выложил - по доработке Паджика.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошие фоточки в дополнении от 5 мая..))
 
 
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 70
Здравствуйте Михаил! У меня тоже к вам вопрос на счет Race chip. Какова эта шайтан коробочка? Помогает ли на самом деле? Экономия топлива меня не интересует, а вот проблема с турбо ямой и прибавкой лошадок меня действительно интересует. Читал на Паджеро форуме, что в Германии несколько авто владельцев судятся с фирмой Race chip из за проблем с двигателем.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Привет. Езжу с ней почти с рождения. Турбояма была, т.к. пересел на дизель с бензина, по началу было непонятно почему при 20 км/ч на второй при входе на кольцо давишь педаль, а машина не хочет на это реагировать, движется как будто сама по себе, а другие водители едут и не знают про твою беду, попадал так несколько раз, не по себе становиться. Стал ковыряться по форумам и нашел эту шайтан коробку. Что она дает, при 1200 об. не зависимо от передачи машина реагирует на педаль. У МПС 1 И 2 скорость короткие, представь, что подъезжаешь к кольцу и нужно включать постоянно 1 скорость, то есть чуть не останавливаться, а сейчас этого нет, двигатель стал не отличаться от бензинового. Она дает резкий прирост скорости, это хорошо при обгонах. Про экономию конкретно сказать не могу, т.к. поставил ее на не обкатанную и по трассе при 90-110 доходит до 7 литров, а в паспорте 7,3 на сотку. По городу сейчас до 9,8 при проезде не менее 25 км за поездку. Для точного определения нужно его отключить, проехать тыщи 2, замерить и сравнить, но на это нет времени.
Сама коробка ничего вредного на двигатель не оказывает, она поднимает давление в топливной системе и только на момент разгона, и то в пределах допустимого, дальше все идет в штатном режиме.
Немцы губят свои двигатели топливом ЭКО, что там в нем никто не знает, но пишут, что хорошо для экологии, а что будет с двигателями никто не проверял, оно дешевле на это народ и ведется. Мои знакомые его не заливают, экономия 45 копеек на литр.
А ставить или нет решать самому.
 
 
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 70
Спасибо! Просто я в раздумиях, брать шайтан коробочку или перепрошивать у ОД.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
[quote=LeeSa]Спасибо! Просто я в раздумиях, брать шайтан коробочку или перепрошивать у ОД.[/quot
А что даст перепрошивка у ОД. Они ничего с турбоямой ничего сделать не смогут официально. Перепрошивать голову опасно, а шайтан коробка прошивку не меняет, а только добавляет ее, поэтому считается безопасной.
 
 
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 70
На форуме паджеро..., прочитал что без разницы какой из трех Race chipov покупать. Пишут что они в нутри одинаковы, это просто маркетинг.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Я брал самый простой за 9900. Пришел через транспортную компанию с оплатой на месте. В отчете по установке есть адрес, если интересно. Коробки разные, а про внутренности сказать ничего не могу.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Да, если возьмешь, устанавливай по инструкции, там все написано.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Расход хороший, но он на самом деле где-то таким и получается при такой скорости. А что касается девченок, так у нас сплошь и рядом девочки на тяжелой технике :)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
 
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
5,8-откровенное враньё производителя. Не верьте компьютеру ,верьте своим глазам.А реально на "автомате " он жрёт где-то 9.8 л по трассе при S-90-100 и где то 12 л. при городской толкотне.Не может машина весом 2,5 тн. и мощностью почти 180 л.с потреблять топливо как малолитражка объёмом 1.2 и весом 900 кг.Но если вы работаете менеджером в салоне "Мицубиси" -тогда вопросов нет!!!
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
 
 
Ответить
  
Лен. область
Сообщений: 13
Pavlyx:
5,8-откровенное враньё производителя. Не верьте компьютеру ,верьте своим глазам.А реально на "автомате " он жрёт где-то 9.8 л по трассе при S-90-100 и где то 12 л. при городской толкотне.Не может машина весом 2,5 тн. и мощностью почти 180 л.с потреблять топливо как малолитражка объёмом 1.2 и весом 900 кг.Но если вы работаете менеджером в салоне "Мицубиси" -тогда вопросов нет!!!
Про автомат ничего сказать не могу, т.к. у меня механика, но то, что компьютер врет - это точно! Когда еду из пункта А в пункт Б /примерно 1000 км/ со скоростью 80-130км/ч он, зараза, стремится к 10л/100км. Реально же, по заправкам, выходит 8,8. Если то же, но не торопясь, со скоростью 80-100,- выдает около 8,3. В действительности - 7,5.
Такая вот математика... Это без всяких "коробочек".
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Pavlyx:
5,8-откровенное враньё производителя. Не верьте компьютеру ,верьте своим глазам.А реально на "автомате " он жрёт где-то 9.8 л по трассе при S-90-100 и где то 12 л. при городской толкотне.Не может машина весом 2,5 тн. и мощностью почти 180 л.с потреблять топливо как малолитражка объёмом 1.2 и весом 900 кг.Но если вы работаете менеджером в салоне "Мицубиси" -тогда вопросов нет!!!
У меня автомат- при скорости по трассе до 100км/ч расход не более 9л, до 120- 10.5, выше, до 180 иногда- не более 14. По Москве больше 14 не получалось. Замеры по компьютеру и по чекам(по крайней мере у меня) особо не отличаются. Это при том ,что люблю погонять и обижаюсь, когда меня обгоняют.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Алекс 905:
Про автомат ничего сказать не могу, т.к. у меня механика, но то, что компьютер врет - это точно! Когда еду из пункта А в пункт Б /примерно 1000 км/ со скоростью 80-130км/ч он, зараза, стремится к 10л/100км. Реально же, по заправкам, выходит 8,8. Если то же, но не торопясь, со скоростью 80-100,- выдает около 8,3. В действительности - 7,5. Такая вот математика... Это без всяких "коробочек".
Так оно примерно без коробочек и получается, а с ней еще 1-1,5 сбрось. Но это на МЕХАНИКЕ, про автоматы везде написано что больше.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Pavlyx:
5,8-откровенное враньё производителя. Не верьте компьютеру ,верьте своим глазам.А реально на "автомате " он жрёт где-то 9.8 л по трассе при S-90-100 и где то 12 л. при городской толкотне.Не может машина весом 2,5 тн. и мощностью почти 180 л.с потреблять топливо как малолитражка объёмом 1.2 и весом 900 кг.Но если вы работаете менеджером в салоне "Мицубиси" -тогда вопросов нет!!!
Это не вранье, а практика. Что бы уменьшить расход не механике, за год эксплуатации, пришел к следующим выводам. Чем быстрее доведешь температуру до рабочей, не зависимо от времени года, тем лучше. Разгоны чем плавней, тем лучше. При 1200 оборотах и 60 км/ч, можно включать пятую. Но так сам езжу редко, когда никуда не тороплюсь, сейчас в среднем по городу 9,5-10,5 от обстоятельств, могу и до 12 если срочно куда нужно. Вывод, чем спокойнее тем меньше.
По компу расход показывает примерно правильно, проверял в поездке по Казахстану 5100 км, за 6 дней, времени было в обрез, пилил от одной точки до другой без больших остановок, только перекусить и одну ночь поспать. 1400+800+1450+1450. 2200 при скорости 90-120 расход 7,1, остальное 90-130 и более, средний 8,5.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Не могу не поучаствовать в такой актуальной теме, как расход и техника экономного вождения. Михаил абсолютно прав - основная причина повшения расхода - интенсивные разгоны. Да это и не секрет какой. Просто многие в это не особенно верят (а проверить не получается по той простой причине, что ездить в таком стиле - писал уже не раз об этом - серьезное испытание для нервов). Неспроста есть понятие "тошнить", т.е. плестись неспеша - там где можно раскатиться от души! Ну, в левый ряд на магистрали со скоростью 80-90 залезать не стоит, поэтому если решил экономить - лучше взять правее. :)
По расходу реальные (т.е. вполне достижимые) цифры: 7,0л на трассе, при скорости 80-90, в городе - 9,5 (в принципе можно и меньше, но сильно зависит от пробок, а то и 12,5 бывает) Ну и это, конечно же, летом.
По поводу "шайтан-коробочки" - Миша, если не сложно, кинь на моей ветке ссылочку какую и где брал? Может, сподоблюсь "проапгредиться"...
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Андрей, привет. Там в отчете по ней у меня есть сайт, где брал и как доставка. Брал самую дешевую, кто то писал, что они ничем не отличаются внутренне. У нас их даже официалы устанавливают, видел рекламу.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Да, Андрей они есть разного типа, у меня топливные карты регулируются только при вскрытии коробки, а у кого то видел, что выносится в слон регулятор с переключениями, в зависимости от целей. Горы, ускорения, это примерно, точно уже не помню. Здесь полистай отзывы за этот год, но у кого не помню.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Миша, спасибо за итог по году владения. С интересом прочитал. А что со ржавчиной за год? Некоторые пишут что рыжики на раме появляются? У меня пробег поменьше, да и как то редко в сырую погоду получается выезжать, есть служебная машина на которой в основном езжу. Интересует этот вопрос, вы я так понял круглый год и в хвост и в гриву?
 
 
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 70
Михаил не могли бы вы дать ссылочку, где заказывали зеркала складывающиеся с подогревом???
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Миша Томск:
Да, Андрей они есть разного типа, у меня топливные карты регулируются только при вскрытии коробки, а у кого то видел, что выносится в слон регулятор с переключениями, в зависимости от целей. Горы, ускорения, это примерно, точно уже не помню. Здесь полистай отзывы за этот год, но у кого не помню.
Сразу не заглянул к тебе и у себя в ветке тебе вопросов навешал... :) Я все понял, в крайнем случае Максиму черкну вопросик. Вообще-то наверно для обычной езды наличие переключения из салона и не так уж принципиально...
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Amaks60:
Миша, спасибо за итог по году владения. С интересом прочитал. А что со ржавчиной за год? Некоторые пишут что рыжики на раме появляются? У меня пробег поменьше, да и как то редко в сырую погоду получается выезжать, есть служебная машина на которой в основном езжу. Интересует этот вопрос, вы я так понял круглый год и в хвост и в гриву?
Со ржавчиной вообще никаких проблем нет, заезжал на рампу смотрел специально.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
LeeSa:
Михаил не могли бы вы дать ссылочку, где заказывали зеркала складывающиеся с подогревом???
У нас есть контора Бобер.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
LeeSa:
Михаил не могли бы вы дать ссылочку, где заказывали зеркала складывающиеся с подогревом???
Артикул набери в поисковике и найдешь ближе к себе или в МОСКВЕ.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Да еще посмотри какой у тебя разъем семиконтактный или девяти.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Миша, привет. Рад, что заглядываешь. Ну вот, как видишь, ОД пришлось поменять. Не знаю как у вас Рольф, а у нас, как я написал, цена в Рольфе оказалась выше. При этом не могу сказать, что аккуратность и усердие сервисменов у Автомира хуже. Посмотрим, что дальше будет.
Удачи!
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Андрей, цена обслуживания выше или запчасти?
Алекс 905:
Про автомат ничего сказать не могу, т.к. у меня механика, но то, что компьютер врет - это точно! Когда еду из пункта А в пункт Б /примерно 1000 км/ со скоростью 80-130км/ч он, зараза, стремится к 10л/100км. Реально же, по заправкам, выходит 8,8. Если то же, но не торопясь, со скоростью 80-100,- выдает около 8,3. В действительности - 7,5. Такая вот математика... Это без всяких "коробочек".
Коробочка влияет на интенсивность разгона и отключение клапана EGR, в остальном двигатель работает в штатном режиме.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Миша, привет. По поводу отпусков (как ты на моей ветке написал, типа куда все делись) не знаю - но в целом в Москве пока (последние деньки!) более-менее спокойно. Я половину своего отгулял в конце июля, теперь где-нибудь в октябре-ноябре, может за бугор смотаюсь.
Что касается цены - а фиг его знает. Она ниже, а что ниже - работа, расходники или и то и другое - не знаю. О Рольфе у меня информации нет - только общая цена.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Кстати, по поводу "шайтан-коробочек" - наткнулся в инете на баннер и решил посмотреть - сайт называется http://jetter-msk.ru - там тоже коробочки предлагают, но судя по описанию они ставятся в разрыв разъема с педали газа. Не задавался вопросом какая она у нас - электронная или механическая, но для Митсубиси на этом сайте коробочки предлагаются. Правда как-то странно по годам расписано - "до 2007г" и "с 2007г". Новый Падж, по-моему с 2008 пошел? В общем если интересно - глянь. Цена, кстати, весьма демократична - 5700р, причем дают на 15 дней бесплатное тестирование. Впрочем, вероятно, это только для Москвы - сидят они вроде здесь. У коробочки даже пульт управления есть, выносной - для переключения между тремя режимами работы.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Андрей автовладелец:
Кстати, по поводу "шайтан-коробочек" - наткнулся в инете на баннер и решил посмотреть - сайт называется http://jetter-msk.ru - там тоже коробочки предлагают, но судя по описанию они ставятся в разрыв разъема с педали газа. Не задавался вопросом какая она у нас - электронная или механическая, но для Митсубиси на этом сайте коробочки предлагаются. Правда как-то странно по годам расписано - "до 2007г" и "с 2007г". Новый Падж, по-моему с 2008 пошел? В общем если интересно - глянь. Цена, кстати, весьма демократична - 5700р, причем дают на 15 дней бесплатное тестирование. Впрочем, вероятно, это только для Москвы - сидят они вроде здесь. У коробочки даже пульт управления есть, выносной - для переключения между тремя режимами работы.
Эта коробочка только провал при нажатии на газ ликвидирует, а мощности не добавляет, которые для повышения мощности стоят от 18000р.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Хайлюкс42:
Эта коробочка только провал при нажатии на газ ликвидирует, а мощности не добавляет, которые для повышения мощности стоят от 18000р.
Ну почему - у рэйсчипа три варианта "коробочек", и первый начинается примерно с 10т.р. Судя по таблице - прибавку он дает существенную, не сильно отличающуюся от той, что больше 20т.р. (последняя в линейке).
Что касается джеттера, то да, судя по тому, что она включается в разрыв электронной педали газа, то скорее всего просто меняет "отклик". Я не призываю покупать эту приблуду просто встретилась в инете и решил поделится инфой. Сам склоняюсь к рэйсчиповской, за 10т.р., хотя все равно твердо еще не решил так ли уж она мне нужна.
Удачи.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Андрей автовладелец:
Ну почему - у рэйсчипа три варианта "коробочек", и первый начинается примерно с 10т.р. Судя по таблице - прибавку он дает существенную, не сильно отличающуюся от той, что больше 20т.р. (последняя в линейке).
Что касается джеттера, то да, судя по тому, что она включается в разрыв электронной педали газа, то скорее всего просто меняет "отклик". Я не призываю покупать эту приблуду просто встретилась в инете и решил поделится инфой. Сам склоняюсь к рэйсчиповской, за 10т.р., хотя все равно твердо еще не решил так ли уж она мне нужна.
Удачи.
У меня стоит Тюнинг-бокс не пожалел ни разу, но у товарища стоит и бокс и джеттер он говорит что машину совсем не узнать. Сам бокс в городе особо не заметен, а вот на трассе при обгоне на скоростях от 110 до 130 очень даже чувствуется. джеттер я думаю в городе больше поможет т.к. основное неудобство это как раз провал при нажатии педали, уже надо ехать а машина тупит. ИМХО.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Хайлюкс42:
Сам бокс в городе особо не заметен, а вот на трассе при обгоне на скоростях от 110 до 130 очень даже чувствуется.
Ну, судя по тем графикам, что Рэйсчип приводит на своем сайте, его (бокса) работа должна быть заметна всегда. Я не замечал какой-то особой задумчивости у своего движка в отклике на педаль. Другое дело, что тяговые возможности из-за турбоямы ограничены нижним пределом порядка 2000об. Не вникал особенно, но так понимаю, что турбина где-то с 2000 как раз и подхватывает, а до этого момента движок "типа простой атмосферник", отсюда и тупление. Что касается джеттера (есть еще у них, кстати похожая коробочка под названием "Шпора", но конкретно для Митсубиси их не делают), то если я правильно понимаю принцип работы этой приблуды, она устраняет задержку в передаче сигнала от педали в ЭБУ (и, соотвественно, отклик двигателя на само нажатие педали) и не более того. Возможно и стоит попробовать и то, и другое (порзнь и вместе) - чтобы иметь для себя реальное, а не теоритическое представление о том, что они дают. Если решусь-таки, то начну, видимо все же с Рэйсчипа.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Джеттер без проблем попробовать, все его диллеры дают его на тест драйв так что карты в руки. Принцип же самого (бокса) как мне объяснили, на авто по умолчанию стоят самые примитивные процессоры в компах а в боксе более современный вот он и корректирует работу двига, но при начале движения его работа не заметна т.к. сама педаль тормозит с сигналом.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Хайлюкс42:
Джеттер без проблем попробовать, все его диллеры дают его на тест драйв так что карты в руки.
Это да, плюс бесплатная доставка. Расчет в определнггой степени на то, что после таких "вкусностей" будет неудобно возвращать. Впрочем, и на то, что понравится, конечно же, тоже. Посмотрю - сейчас пока не до тюнинга. Да и если говорить о чем-то дополнительном, то уж скорее предпусковой подогреватель хотелось бы (хотя первая - прошлая - зима пока не утвердила ОДНОЗНАЧНО меня в этой мысли). Скорее всего все доработки будут на следующий год.
Удачи.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Андрей автовладелец:
Это да, плюс бесплатная доставка. Расчет в определнггой степени на то, что после таких "вкусностей" будет неудобно возвращать. Впрочем, и на то, что понравится, конечно же, тоже. Посмотрю - сейчас пока не до тюнинга. Да и если говорить о чем-то дополнительном, то уж скорее предпусковой подогреватель хотелось бы (хотя первая - прошлая - зима пока не утвердила ОДНОЗНАЧНО меня в этой мысли). Скорее всего все доработки будут на следующий год.
Удачи.
Вот о чем я думал бы в Москве в последнюю очередь так это о предпусковом, я себе не ставил первую зиму всю отстоял на стоянке у нас тогда -45 почти два месяца давило ни разу не оскалился. Хотя хозяин- барин каждый сам выбирает что нужней. Удачи.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
mvk65:
Все зависит от типа трансмиссии Супер-Селект,(можно ездить постоянно на полном) или Ези-Селект
Зачем постоянно ездить на полном, пусть и в режиме full-time?? Выехал с гололёдов, выключил передок и всё.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
daalev:
Зачем постоянно ездить на полном, пусть и в режиме full-time?? Выехал с гололёдов, выключил передок и всё.
Кто поездил на полном приводе, на заднем чувствуешь не в своей тарелке, особенно на МПС. Во-первых, масса. При резком трогании в повороте заносит зад, проскальзывают колеса и это на сухом асфальте. Во-вторых при заезде на бордюры то же самое. И получается, что когда тебе необходимо совершить тот или иной маневр, а в это время необходимо переключаться. Да и разница в расходе топлива 1-2 литра не сильно ощутимо, зато можно компенсировать накатом при спусках, масса это хорошо позволяет. Был бы передний привод с подключением задка, это другое дело. Это чисто мои выкладки. Удачи.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Хайлюкс42:
Вот о чем я думал бы в Москве в последнюю очередь так это о предпусковом, я себе не ставил первую зиму всю отстоял на стоянке у нас тогда -45 почти два месяца давило ни разу не оскалился. Хотя хозяин- барин каждый сам выбирает что нужней. Удачи.
Подогреватель нужен не только зимой, но и летом. Выехал с гаража включил и через 2 минуты рабочая температура, да же при+20 на улице. А дизель очень прихотлив к рабочей темп. и греется долго, а это повышенный расход. Сейчас при езде с кондиционером, ни в чем себе не отказывая и стартуешь и топишь, когда времени в обрез, расход по городу 10-10,5., что на литр больше прописанного. Ну а зимой в Сибири да и не только он просто необходим, особенно для дизеля. У нас у кого есть возможность все ставят подогреватель, не зависимо от типа топлива, природа мать требует и здоровье.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Миша так ты посмотри откуда я))), ты мне про Сибирь рассказываешь.))) Я тоже поначалу думал о предпусковом но потом отказался.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Хайлюкс42:
Вот о чем я думал бы в Москве в последнюю очередь так это о предпусковом, я себе не ставил первую зиму всю отстоял на стоянке у нас тогда -45 почти два месяца давило ни разу не оскалился. Хотя хозяин- барин каждый сам выбирает что нужней. Удачи.
Здесь речь о комфорте - даже при -15 за ночь машина вымерзает так, что залезать в нее не очень приятно. Даже с учетом подогрева сидений и ТЭНов в отопителе - полдороги до работы особого комфорта не ощущаешь. Другое дело с предпускачом - запрограммировал его на включение за 15-20мин до выхода из дома и приходишь к прогретому салону. Ну и движок запускать не на застывшем масле тоже плюс. Понятно, что там где -35 это норма предпускач вещь обязательная. Но и у нас многие ставят. Не говоря уж о том, что Миша пишет (по поводу круглогодичного использования).
Кстати, по поводу Москвы - с ее хроническими пробками шайтан-коробочка еще более бессмысленный наворот, чем предпускач. Разогнаться просто негде. Что толку в том, что машина станет более динамичной, если до следующего бампера все равно 1м и ты так едешь, как минимум полдороги?
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Андрей автовладелец:
Здесь речь о комфорте - даже при -15 за ночь машина вымерзает так, что залезать в нее не очень приятно. Даже с учетом подогрева сидений и ТЭНов в отопителе - полдороги до работы особого комфорта не ощущаешь. Другое дело с предпускачом - запрограммировал его на включение за 15-20мин до выхода из дома и приходишь к прогретому салону. Ну и движок запускать не на застывшем масле тоже плюс. Понятно, что там где -35 это норма предпускач вещь обязательная. Но и у нас многие ставят. Не говоря уж о том, что Миша пишет (по поводу круглогодичного использования).
Кстати, по поводу Москвы - с ее хроническими пробками шайтан-коробочка еще более бессмысленный наворот, чем предпускач. Разогнаться просто негде. Что толку в том, что машина станет более динамичной, если до следующего бампера все равно 1м и ты так едешь, как минимум полдороги?
Нельзя не согласиться.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
Миша Томск:
Кто поездил на полном приводе, на заднем чувствуешь не в своей тарелке, особенно на МПС. Во-первых, масса. При резком трогании в повороте заносит зад, проскальзывают колеса и это на сухом асфальте. Во-вторых при заезде на бордюры то же самое. И получается, что когда тебе необходимо совершить тот или иной маневр, а в это время необходимо переключаться. Да и разница в расходе топлива 1-2 литра не сильно ощутимо, зато можно компенсировать накатом при спусках, масса это хорошо позволяет. Был бы передний привод с подключением задка, это другое дело. Это чисто мои выкладки. Удачи.
не знаю, я последний раз подключал перед в конце февраля, больше не трогал -и по грязи и снежку в марте,и сейчас,в поворотах, лётаю на заднем -тем более, что у меня там LSD и ,ещё, TCS стоит.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
daalev:
не знаю, я последний раз подключал перед в конце февраля, больше не трогал -и по грязи и снежку в марте,и сейчас,в поворотах, лётаю на заднем -тем более, что у меня там LSD и ,ещё, TCS стоит.
Пацаны на механике нет системы курсовой устойчивости и поэтому при газе в поворотах зад тащит.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Миша Томск:
Пацаны на механике нет системы курсовой устойчивости и поэтому при газе в поворотах зад тащит.
Ну, не знаю - я все время езжу на заднем, на стоковом Бриджстоуне. Правда, не газую (сто раз писал об этом). Если в поворот на стандартной "развязке-калаче" входишь 45-50км, то никакого дискомфорта не испытываешь (естественно посуху). Да и выше скорость при МПСовской высоте и не возьмешь. Зимой, если снег - включаю ПП, особенно когда за город едешь. В городе - только если сам снегопад застал на дороге или не успели почистить. На паркинге у дома - там и не чистят фактически. Причем (предвижу дружное "у-у-у" в свой адрес) езжу круглый год на этом бридже. Подсотрется тысяч через 60 - куплю что-нибудь из разряда M+S. Был вполне положительный опыт Данлопа Грандтерк АТ3, понравился, может его.
Всем удачи
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
Миша Томск:
Пацаны на механике нет системы курсовой устойчивости и поэтому при газе в поворотах зад тащит.
когда то и мне механика нравилась, сейчас неее,смысла не вижу.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 70
Механику брал, потому что рыбак и охотник. Таскать катер на прицепе весом с тонну по грунтовке лучше на механике. ***у катать есть Ле***с-250. НМПС брал осенью 2013, за зиму ни разу задницу машины не кинуло. Нужно ездить как будто на жигулях ( классика), с под страховкой и все будет хорошо. А то по привыкали к электроники вот и расслабились. Даже на шипах надо ездить так, как будто стоит резина летняя. (ИМХО).
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Да в теории все правильно, но на практике не всегда получается, особенно когда 8 лет проездил на полном приводе, уже входит в привычку. Все зависит от обстоятельств, покрытие, погодные условия и переключиться в один миг на полный не успеешь, зачем судьбу испытывать, поэтому постоянный полный и лишний литр соляры на сотню не имеет значения.
 
 
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 70
С момента покупки авто, только на полном приводе.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Да я его для этого и брал.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Миша, привет. Как дела, что-то давно тебя не слышно, надеюсь все в порядке. Хотел спросить - вебасто ты ставил с управлением ветилятором печки (т.е. прогрев салона) или исключительно на прогрев движка? Вентилятор при вынутом ключе зажигания выключаетсянезависимо от положения его переключателя, т.е., как я понимаю, для прогрева салона от блока управления вебасто потребуется отделный провод на вентилятор печки кидать.
****али страховщики - каждый день звонки. Скоро год машине, очень всем хочется вторую КАСКУ на меня надеть. Вот тебе и "конфиденциальность личных данных" - откуда, спрашивается, у них мой телефон? По 3-4 звонка в день уже недели две... И думаю, не в одном Рольф-Юг так...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
А вот по поводу звездочек я не понял - слово относительно страховщиков употребил вполне приличное - zadrali. Интересно у сайта модерация работает...
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Андрей, привет. У меня вебасто только с прогревом движка. Мне объяснили, что на печке у нас стоят тэны и поэтому греть салон не обязательно и вентилятор сильно много кушает, так, что если с вентилятором на полчаса, то сразу необходимо проехать и подзарядить аккумуляторы, а то разряжаются сильно и они меня этим убедили. Т.е. включаешь вебасту на полчаса, и минут через 15 заводишь машину с брелока, у меня эта функция заводки двигателя есть, то печку в вебасто можно не объединять.
Сегодня прошел ТО 22,500. Все нормально, прошприцевали все, что нужно, замечаний нет. У меня загоралась лампочка водички в фильтре, слили и заодно поменяли топливный фильтр перед зимой, это летняя соляра, а до этого год проездил такого не было. Да появлялся скрип в рулевой на холодной стоячей машине, смазали. У нас уже отрицательные температуры ночью, так, что одеяло на двигатель уже бросил, скоро нужно закрывать передок.
С вебасто для подключения печки нужно еще какой то причиндал, не помню, поскольку мне его не ставили, я про него и забыл.
Удачи.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Понял, спасибо. У нас пока осмысленного минуса еще не было, ночью в основном около ноля. Иней всего один раз на лобовом был. С водичкой в фильтре, надеюсь, дело обойдеться - менял на первом ТО, вроде воды не обнаружилось (хотя, как понимаю, это может быть "делом одной заправки") По поводу печки - тоже думал, что это лишнее. Посмотрю эту зиму и следующим летом тогда посталю себе тоже, если будет совсем некомфортно. Но это ладно, тут мне попалась заметка одна в инете... Печальная. По поводу проблемных моторов. Вот выдержка про наш движок: "...Эти четырехцилиндровые моторы объемом 2.3-2.5 л устанавливались на машины Mitsubishi еще с 80-х годов до настоящего времени. Обычно столь долго производимые моторы как раз являются беспроблемными, но это поколение подвела модернизация. Изначально безнаддувные моторы после появления турбин сильно подросли в мощности, а заодно у них появился целый букет проблем, связанных с перегрузкой конструкции. Тут и трещины ГБЦ, и поломки валов коромысел с заклиниванием, поломками распредвала и обрывом ремня ГРМ, и перегревы, и даже трещины в блоке цилиндров. К механическим неисправностям добавляются многочисленные, но менее серьезные проблемы с системой питания Di-D. В регионах с очень холодным климатом нередки случаи серьезной поломки моторов с очень небольшими по дизельным меркам пробегами- меньше 100ткм, после чего мотор проще заменить, чем отремонтировать. Но объясняется все просто, безнаддувные моторы в 80е годы имели мощность 70-74 л.с, а последние варианты с турбинами изменяемой геометрии выдают уже 178 сил. А поскольку ставились такие дизели не только на внедорожники Pajero, но на пикапы и легкий коммерческий транспорт, то репутация их оказалась сильно подмочена - в этом классе принято ответственно относиться к надежности..." К слову сказать, в этой заметке и про БМВшный N46 и 47 и про мерсовские двигуны много тревожного пишут, и про фольксовские - 1,4TSI, в частности, а он как раз у жены на Тигуане стоит :( . В общем прогнозы какие-то нерадостные. Хотя, бывают же в жизни счастливые исключения? :) Бум пока ездить. Полная ссылка на заметку http://www.kolesa.ru/article/v...
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Спасибо. Я даже выезжая из гаража летом, включаю вебасто и движок быстро набирает рабочую температуру, соответственно падает расход. Сейчас в -11 до рабочей минуты 3-5 если не стоишь на светофорах. Вещь хорошая в хозяйстве, если есть возможность поставить. Удачи.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
машиной доволен и с ней вроде и дороги ровнее

эт верно)

хорошая машина
 
 
Ответить
  
Сообщений: 441
Спасибо , Михаил , за подробный отзыв ! Владею таким же месяц , полностью доволен ! Шайтан коробку побаиваюсь ставить , тк считаю , что движок и так отжат по максимуму . Джеттер ставил на СРВ , понравилось ! Если кто ставил на Спорта , отпишитесь !? А вот ЕГР заткнул сразу , благо комп чеком не ругается . Если на зиму вставить картонку меж радиаторов , движка не подогреется ? Удачи на дорогах и вне их !
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Это дизель, при -20 на холостом ходу остывает до первого деления шкалы. Все пишут, что утеплять нужно, меньше требуется топлива для нагрева, т.к. при рабочей температуре расход меньше. А чип он работает только при разгонах и убирает провал турбины, а остальное в штатном режиме, но да это на любителя. Джеттер тоже ставили здесь почитай отзывы, тоже вроде работает. Что будет нового отписывайся, здесь многое узнаешь от владельцев. Спасибо за благодарность. Машиной не будешь разочарован. Удачи.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Все таки не пойму зачем ЕГР глушить, на Хайлюке ничего не делал за 3 года сотку проехал, сейчас взял спорта читаю и удивляюсь чего только с ними не делают...............
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Кстати ты там про расширители спрашивал FlexLine.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 441
Про ЕГР много копий сломано , каждый решает для себя сам . Я в 1КЗ на Прадо на 100 тык его заглушил , потом еще сотку проехал и тоже ничего не делал . Плюсы - лучше едет , чище впускной и клапана головы , чище масло . Минусы - повышается температура в камере сгорания на некоторых режимах и увеличивается уровень СО в выхлопе .
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Хайлюкс42:
Все таки не пойму зачем ЕГР глушить, на Хайлюке ничего не делал за 3 года сотку проехал, сейчас взял спорта читаю и удивляюсь чего только с ними не делают...............
Здесь люди предлагают и проверяют на своей машине, а пользоваться этим или нет уже выбираешь сам. Зачем изобретать велосипед, когда можно почитать, посмотреть и выбрать для себя нужное. Удачи.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Миша Томск:
Здесь люди предлагают и проверяют на своей машине, а пользоваться этим или нет уже выбираешь сам. Зачем изобретать велосипед, когда можно почитать, посмотреть и выбрать для себя нужное. Удачи.
Спасибо, бум подумать. А фары головные у всех потеют?
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Нет, фары потеют когда есть щели и попадает влага. Это или трещина или неправильно заменили лампочку, плохо поставили резиновую манжетту.
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Миша Томск:
Нет, фары потеют когда есть щели и попадает влага. Это или трещина или неправильно заменили лампочку, плохо поставили резиновую манжетту.
У меня машина прошла 1200 и в фарах роса паходу придется дилера нагибать на замену.
 
 
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 70
Михаил Здравствуйте. Как вам удается так экономно ездить? У меня тоже механика 2013г. но по расходу получается в среднем 11-12 город и 9,5-10 трасса. Правда у каждого манера езды своя.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 157
LeeSa:
Михаил Здравствуйте. Как вам удается так экономно ездить? У меня тоже механика 2013г. но по расходу получается в среднем 11-12 город и 9,5-10 трасса. Правда у каждого манера езды своя.
Тоже самое хотел спросить, правда у меня автомат, но меньше 10 по трассе я видел пару раз в жизни и в городе 13-14
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
maximF:
Тоже самое хотел спросить, правда у меня автомат, но меньше 10 по трассе я видел пару раз в жизни и в городе 13-14
+100500
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
Запчасти на двигатель MITSUBICHI в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром