Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2013

Мицубиси Паджеро Спорт 2013 — отзыв владельца

, Томск
275884
827
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1374
голоса
4.8
5 — 1207 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,9-12 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: светло-серый
Двигатель: 2,5 тд 178 л.с.
  Всем доброго дня, вот и я стал обладателем МПС 2,5 тд 178 л.с. ,механика.
До этого владел - ЗАЗ 968М, шкода ФАВОРИТ, ВАЗ - 21093, ВАЗ - 21110, MITSUBICHI OUTLANDER.
Знакомство с Советским автопромом началось с ЗАЗа, это просто конструктор для взрослых, двигатель, которого можно было разобрать и собрать за 2 часа, очень простой в конструкторском отношении автомобиль, не убиваемая подвеска и очень надежная, доступность в обслуживании, проходимость по казахским степям и солончакам. Шкода ФАВОРИТ- крепкая и надежная машина со своими болячками, но если их во время лечить, очень хорошая машина. ВАЗ-21093, это самая скоростная из предыдущих, время владения оной пришлось на 90-е годы, где пришлось и погонять и в кюветы попрыгать выдавала такие чудеса, что спидометр уходил в зашкал, но это видно его погрешности, показала себя только с хорошей стороны. ВАЗ-21110, это трудяга, который научил еще с быстрой скоростью менять детали, при-30 стартер за 5 минут, а генератор за 10( кто придумал шкив генератора без ступицы). Ну а OUTLANDER это уже совсем другая песня, постоянный полный, высокая посадка, просвет, бордюров не замечал, отслужил мне 8 лет без особых хлопот.
Теперь о самом главном. О МПС.
Приобретение нового авто планировалось на август сего года, необходим был, большой, надежный, проходимый ( зима в Сибири многоснежная, а как убираются дороги знают все)и на механике, к автомату пока душа не лежит, но говорят это с годами проходит. Перелопатил много и информации, многие отпали из-за отсутствия механики. Сопоставив все за и против выпал пал на надежную марку MITSUBICHI ( сервис у нас в городе один из лучших, в смысле обслуживания, цена на запчасти, заоблачные, но их можно приобрести в другом месте). Стоял выбор между PAGERO и PAGERO SPORT. Заехав к ОД, выложил им свои желания, оказалось, что PAGERO на механике в России на данный момент нет и ближайшем не предвидится, а по SPORT есть на складе в Москве, серебро и черный. Узнав, что сборка это авто планируется в России с июля месяца, резко увеличились поиски финансов для приобретения. По ОД, что бы заказать авто, не нужно предоплат, но если хочешь забронировать конкретный автомобиль, оплачиваешь 50, и даже по приходу если тебя, что-то не устроит, возвращают сразу. Обзвонив  дилеров в близлежайших городах, ситуация оказалась такой-же, только некоторые просили предоплату.  Оплатив 50 и указав сроки после 20 июня, а было еще больше месяца, на этом и разошлись, что по приходу позвонят, время доставки 7-10 дней. В середине июня позвонив предупредили, что ваш авто отгружен и прибудет к концу месяца, после полной оплаты авто выдадут через два дня, после прихода ПТС.
   Пришел авто ближе к концу недели, посмотрел этого красавца, оплатив нужную сумму, ПТС приходила на следующей недели, заказал установку сигнализации с турботаймером, задние партроники, коврики с поддоном в багажник, набор автомобилиста, взяв номер VIN поехал к друзьям заказал дифлекторы на капот и двери, да и защиту двигателя 3мм.
И вот радостный момент и ключи от авто у меня, завел дизелек заурчал. Выехал из подворотни и чуть не на вторую полосу, руль отличается своей длиннотой, до 2000 оборотов это тихий гигант словно в дреме, а после просыпается такой зверюга, как будто и не весит свои 2,1 т., нажав тормоз останавливается как вкопанный. О том, что у него задние дисковые тормоза узнал ближе в вечеру, когда жену с работы забирал, которая еще и не знала о существовании этого монстра и бегала вокруг него минут пять.
Первые впечатления. Посадка, приросте 180 см. и весе 75 кг., кресло водителя очень удобное, да нет поясничного валика как на OUTLENDER, все копки располагаются примерно в тех же местах, так что проблем с поиском тех или иных переключателей не было. Обзор это сказка, зеркала пришлось немного наклонять вниз, а то были видны только крыши малолитражек. Багажник большой, а со сложенными задними сиденьями просто огромный. На сиденьях добротная черная ткань, отделка салона светло-серая, что придает еще больший объем совсем не маленькому салону. Сажусь в него без помощи ступеньки, жена приноровилась со ступенькой, внук в восторге, задние сиденья выше передних, а детского кресла вообще обзор отличный. Двери закрываются с небольшим усилием, особенно багажника, резинки уплотнительные еще жесткие, неразработанные. Одна беда при заправке нужно иметь перчатки, а то заправочные пистолеты на дизелях все в соляре, трактористы все поперемажут им не привыкать.
Давление в шинах с 2,6 при транспортировке, нужно снизить до паспортных зад 2,2 , а перед 2,0 и сразу дороги становятся ровнее, по щебню и грунту как по асфальту.
На первом баке проехал 560 км. при расходе 12-14 по городу. Да нужно привыкать, что это не бензин, а турбодизель. Стартовать с первой, да и на кольцах тоже нужно на первой она позволяет до 30 км/ч, на второй большая яма до 2000 об., затем ракета. На второй заправке уже 600 км. Переключал передачи после 2200, тогда яма пропадает, еще нужно привыкать. Почитав про этот феномен, нашел чипирование, при котором пропадает турбояма. Заказал это дивайс, пришел через неделю, установил по инструкции, обцарапав все руки, очень трудно добраться до необходимого датчика. Машину не узнал, теперь она совсем от бензина не отличается. Поначалу казалось, что двигатель стал шумнее работать, но это казалось , просто все начинает нормально работать на полностью прогретом двигателе. Расход по городу упал до 9,2, на трассе еще не был. Загружал груза кг500, она его почти не чувствует, присела на 2 см, динамика почти не изменилась.
Про пластик, он очень жесткий и легко царапается даже пластиком, возил 3м. гардины, поцарапал крышку пассажирской подушки безопасности, с этим нужно быть поосторожней. Краска пока вся нормальная нигде не облазит. Резина родная нормальная М/Т, по воде 10-15 см., проходит при 100 км/ч, как по сухому асфальту, только брызги летят на лобовое стекло, на зиму нужно шипы. Да на заднем приводе расход был даже больше, чем на полном, да и при заезде на бордюры и в поворотах пищали колеса, теперь на полном, мне кажется ей самой легче, когда равномерное распределение.
Но вот такие первые впечатления, извиняюсь, что много написал, может кому-то  и пригодится, всякое бывает. Фотки немножко, остальные чуть попозже. Кому что интересно пишите, отвечу. Всем удачи. Пока.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и выбрался на трассу, расход при 90- 8,2 на заднем приводе расстояние примерно 5 км, при 110- 8,4 на полном приводе , тоже примерно 5 км., разгонял до 160 без проблем и еще большой запас, больше не стал, еще на обкатке.

Проехал 50 км 90-110, периодически до 160, на заднем приводе малехо как-то не по себе, на полном все в порядке, расход 8,4 , дал просрасться, а то застояласть. Фотки получились только при 90 км, затем солнце все засветило, да и не удобно одному на скорости.

, пробег 1 800 км   

Всем привет, вот сделал тонировку, прикупил необходимой мелочевки, сделал несколько фоток салона, дверей, багажника, рамы.

Прикупил буксировочный трос на 12 т., а то с борсеткой шел до 5 т., но лучше им никогда не пользоваться. Насос, небольшой набор ключей первой необходимости. Все хорошо помещается в бокс с левой стороны для инструментов, там места много. Задние сидения полноценные для трех человек, складываются образуя неплохой багажник, имеют несколько степеней наклона, что наверное хорошо для задних пассажиров при поездках на дальние расстояния....

   

Проблема встала потому, что при небольшой скорости при въезде на кольцо на второй передаче, когда нужно быстро вклиниться, машина вела себя как бревно, давишь педаль, а она тебя слушать не хочет. Перелопатил много всякой всячины, вплоть до вставления заглушки на трубопровод обратной связи (когда отработанные газы опять направляются в двигатель, для улучшения экологии, но при этом теряется мощность) но это уже может вызвать конфликт с ОД. Остановился на чипировании которое не затрагивает перенастройку штатной программы....

, пробег 2 600 км   

Извиняюсь по расходу не ту фотку выложил.

   

Братишка на юбилей подарил новую резину с дисками, теперь можно и зиму встречать, а она у нас не за горами. По ночам 0+5,а днем до 10.

Немного об авто. Пришло время проверить работу электрофена. Заводишь, переводишь регулятор температуры до конца красной зоны, обороты двигателя поднимаются с 600 до 1200 оборотов и через минуту начинает идти горячий воздух, красота да и только. А то что на механике нет климат контроля, не беда, привыкаешь быстро, какую температуру выставил и скорость вентилятора, то и выдает....

, пробег 2 900 км   

Сегодня получилось выскочить утром за город, пробег 52 км. расход при скорости 60-100 составил 7,4 л. На 5 передаче при 60 км/ч 1200 оборотов при 100 2000, едешь спокойно без переключений тяга отменная.

, пробег 3 150 км   

Эти знаки у нас стоят давно, на вопрос гаишнику почему так и что бы это значило, с ответ улыбка. Как установили знак одностороннего движения, знак уступи дорогу снимали, затем установили абсолютно новый.

   

Заехал на ТО 3000 при пробеге 3500, очередь была неделя, поэтому накатал 500 км лишка. Машину осмотрели, все в порядке. Хотел сам заменить масло и масляный фильтр, приемщик (я его знаю по предыдущей машине) отговорил меня менять на этом пробеге, уверовав меня, что там залито уже хорошее масло синтетика и оно проходит до 7.5 тыс. Но если хозяин хочет, могут менять хоть каждый день, только плати. Во всех емкостях уровни жидкости в норме, подтеков нет, стуков и громыханий и скрипов не наблюдается. Машина ведет себя все лучше и лучше, т.е. я к ней все больше привыкаю и она меня не огорчает....

, пробег 3 500 км   

Вот и поменял резину, хотя снега еще нет. Я обычно новую резину меняю раньше, что бы примерно месяц, а это 700-1200 км, машина проехала на чистом асфальте и шипы притерлись в своих местах. Езжу аккуратно, без резких дерганий и остановок, да и без сильных морозов. На выходе получается хороший результат в районе 6 лет последняя резина, поменял из-за грыжи одного колеса, была хакка 5, которую к тому времени сняли с производства. А так вылетело примерно шипов по 15 с каждого колеса. Каждый год меняю местами, пред ставлю на зад....

, пробег 4 000 км   

Для Sanche++. Сделал фотки двигателя OUTLANDERа, что бы посмотрел, если будешь хорошо следить за машиной, она тебе только добром отплатит. Да ошибся с пробегом 123500 и масло прошло 2000 км, видишь потемнело. А про масла есть много и хороших, выбирай на вкус.

Если можешь выложи свои, интересно.

   

Поставил правильно по направлению. Спасибо, что заметили.

, пробег 4 000 км   

В минимальной комплектации, да и возможно во всех, разводка (провода) идет на все комплектации одна.

Для установки пищалок, я снял пласитиковую приблуду на которую крепится динамик. Это пластиковая затычка крепления зеркал. Там есть уже отверстие под динамики (какие подойдут по форме и содержанию, на любителя, если нет штатных), зашел в магазин продажи этих дивайсов, с продавцом подобрали по форме и размеру, что бы подошли. Снял обшивку двери, три шурупа и шесть клипс, снимаются очень легко. Там на проводах идущих из салона к зеркалу прикручен маленький черный разъем на изоленту, головой вниз см....

, пробег 4 200 км   

Морозов пока больших еще не было, -10-12, но за час стоянки машина остывала до 0. Из поговорки, что сибиряк не тот, кто не мерзнет, а хорошо одевается. Из гаража(в подвале дома) до рабочей температуры нужно проехать примерно 6 км. Пошарился в интернете, нужно утеплять, а тут как раз рекламу по НТВ про автоутеплитель. Нашел в городе его быстро, задал в поисковике. Приобрел, правда подогнали размер аж на HAMMER, сразу не посмотрел, да ладно, больше не меньше. Уложил, при -6, за час температура двигателя упала всего на одно деление, да и в движении стал набирать рабочую температуру быстрее....

, пробег 6 500 км   

Установил зеркала, только проблема в том, что они для МПС 08 года, и не подходят разъемы, пришлось сделать времянку. Производство ТАЙВАНЬ, с виду качество не плохое, подогнано хорошо, на штатное место становятся без проблем. Есть все функции, регулировка, подогрев (от кнопки обогрева заднего стекла), складывание зеркал. Эти все функции работают от штатной проводки( только на автомобилях на которых нет складывания зеркал, нужно докупить блочок с кнопочкой складывания (заменяет штатный блок без проблем), дополнительная разводка есть под серой панелью), есть дополнительный поворотник, но нужно тянуть провода их нет....

, пробег 7 050 км   

Для тех кому интересно. Чем отличается pajero sport произведенный для тайланда от нашего. Нет заднего противотуманного фонаря, вместо него дополнительная лампа заднего хода, нет печки, зато есть потолочные дифлекторы подачи воздуха к пассажирам второго и третьего рядов(включение производится тумблером где у нас стоит подогрев сидений), третий ряд (на двух пассажиров), складываются образуя ровный пол. Есть встроенный потолочный DVD, мультимедиа и DVD другого типа, чем ставят у нас. Ценник 1350 т. бат, но есть еще 2 VD без всякого фарша и только на заднем приводе, стоимость 1250 т....

, пробег 7 250 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero Sport, 2013
4.9
97116
Mitsubishi Pajero Sport, 2013
11669538, Ростов-на-Дону
Mitsubishi Pajero Sport, 2013
4.6
42534
Mitsubishi Pajero Sport, 2013
Отзыв автовладельца, Кемерово
Mitsubishi Pajero Sport, 2010
4.7
6402
Mitsubishi Pajero Sport, 2010
llltyrman, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

   
автор
Томск
Сообщений: 808
Мужики, у меня стоит Чип, двигатель утеплил спереди, сверху авто одеяло, вебасто. Т.е. чем быстрее нагреется двигатель, тем меньше расход. Пока двигатель не выйдет на рабочую температуру, он будет работать на повышенных оборотах это у него заложено. Соответственно, чем быстрее ее достигнешь, тем лучше. Я даже летом выезжая из гаража включаю вебасто, он сам отключается при достижении рабочей температуры. Да стоит денег, но у нас Сибирь и морозы, здоровьем и машиной рисковать опасно. По манере езды, чем меньше сразу давишь в пол, тем лучше. По городу при 60 км/ч на пятую, с чипом тянет хорошо. Вот вроде и все секреты. Удачи.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Да еще, что бы не гнать, выеди на 15-20 раньше. В молодости нагонялся, теперь стал поспокойнее, но иногда прорывает. На этой машине можно творить чудеса и на трассе и в городе.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Миша, спасибо за отзыв, только не написал как машина по такой дороге идёт на 4 ВД. Не таскает? Особенно на межколейке при обгоне? Фотки - мать природа-красота! Удачи!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
[quote=maximF]Тоже самое хотел спросить, правда у меня автомат, но меньше 10 по трассе я видел пару раз в жизни и в городе 13-14[/q
По трассе иногда бывало 8,3, а 8,9 - 9,4 постоянно. Правда если не гнать, до 100 км в час.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Машину не таскает, вес дает о себе знать. Главное не совершать резких движений, все плавно и если попал в перемет, едь прямо. Сегодня вытаскивал небольшой японский грузовичок из снега. Включил понижайку и вытащил, даже мама, сидящая сзади не почувствовала. Когда остановился, спросила, что вытащил.
По расходу, еще проверяйте давление в шинах. Я накачал 2,2 перед и 2,4 зад. Сейчас очень часто перепады температуры от 0 до -30, а это сильно влияет.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Да, я от рождения езжу только на 4 вд. В дождь, снег, гололед все на 4 вд., а в Сибири другой погоды нет. На заднем только по ровной и хорошо просматриваемой трассе, а этого у нас и в помине нет, так зачем рисковать. Хотя по снегу в книге написано, что нужно с подключением межосевого дифференциала, ни разу еще не пробовал, хватает 4 вд.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Vulkan 19. у вас на автомате переключение скоростей на каких оборотах происходит. Просто у кого автоматы, говорят, что вообще на это не смотрят. Посмотри и отпишись если есть возможность.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Миша, у меня автомат, действительно не смотрю, переключения своевременные и даже не чувствуются. Пробовал в ручную и лепестками под рулевыми, но как то все это по асфальту и не нужно, автомат работает хорошо. А вот систему курсовой устойчивости чувствуешь при поездке по дорогам которые у тебя на фото?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Я на Кубани наоборот, практически только на заднем и езжу по асфальту. Дороги у нас хорошие, нужны в полном приводе нет. Пробовал передок подключать, как то разницы не почувствовал. Машину весной брал и зимой пока не ездил. Сейчас начнутся гололёды, будем на полном, посмотрим что скажет. Интересно просто работа системы курсовой устойчивости как то чувствуется в моменты срабатывания?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Миша Томск:
Vulkan 19. у вас на автомате переключение скоростей на каких оборотах происходит. Просто у кого автоматы, говорят, что вообще на это не смотрят. Посмотри и отпишись если есть возможность.
Действительно, я тоже как то не обращал внимания. Попробую посмотреть.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Еще многое зависит от резины, у меня хака7. Я на такой ездил еще на Ауте, мне нравиться как она держит.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
Amaks60:
Я на Кубани наоборот, практически только на заднем и езжу по асфальту. Дороги у нас хорошие, нужны в полном приводе нет. Пробовал передок подключать, как то разницы не почувствовал. Машину весной брал и зимой пока не ездил. Сейчас начнутся гололёды, будем на полном, посмотрим что скажет. Интересно просто работа системы курсовой устойчивости как то чувствуется в моменты срабатывания?
Зачем на кубани брать жып?
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Жып на Кубани нужен для езды по горам и по лесам. Мимино фильм помнишь? "В зоопарке биль? Верблюд видель? У нас горы, горы...."
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
А ещё жыпы берут думая о безопасности на дорогах, где в наше время всё больше идиотов. Рамная машина она и в Африке рамная, а это большая безопасность для водителя и пассажиров.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
Amaks60:
Жып на Кубани нужен для езды по горам и по лесам. Мимино фильм помнишь? "В зоопарке биль? Верблюд видель? У нас горы, горы...."
Ну, если так, то добро. А то, как 90% владельцев прадо, колесят только в черте города по асфальта!
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
daalev:
Ну, если так, то добро. А то, как 90% владельцев прадо, колесят только в черте города по асфальта!
Большая машина хороша и в городе, более безопасна для езды.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
Миша Томск:
Большая машина хороша и в городе, более безопасна для езды.
Вместо большого куска металла прадо 2.7 -я бы для города взял бы большой кроссовер или, там, паркетник -полезнее, удобнее садиться, меньше прожигать бенз ради лишнего веса и т.п.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
2
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Да здесь мы вроде об МПС, a О PRADO. Хотя они схожи по размерам, но не по цене.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
daalev:
Вместо большого куска металла прадо 2.7 -я бы для города взял бы большой кроссовер или, там, паркетник -полезнее, удобнее садиться, меньше прожигать бенз ради лишнего веса и т.п.
У всех свои вкусы. Кто-то с вами не согласится и подумает"зачем в городе паркетник, если можно взять седан". Кому-то и седан в городе не нужен, а нужен микрик. Я к тому, что каждый берет авто исходя из вкусов и возможностей. По своему опыту скажу - МПС в городе совсем не напрягает, очень удобен.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
Миша Томск:
Да здесь мы вроде об МПС, a О PRADO. Хотя они схожи по размерам, но не по цене.
МПС берут те, кому нужен жып, а прада берут те, кому нужно выгнуть пальцы, при этом берётся 2.7 л пустыш на тряпке, который ни едет, не особенной проходимостью не известен, да и кроме асфальта -нигде не используется, т.е. совершенно разные классы покупателей этих "джипов" в базе.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
4
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
daalev:
Вместо большого куска металла прадо 2.7 -я бы для города взял бы большой кроссовер или, там, паркетник -полезнее, удобнее садиться, меньше прожигать бенз ради лишнего веса и т.п.
У меня у знакомого PRADO 2,7 и после пузотерки ездит и не нарадуется.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Миша Томск:
Да здесь мы вроде об МПС, a О PRADO. Хотя они схожи по размерам, но не по цене.
Миша Томск:
У меня у знакомого PRADO 2,7 и после пузотерки ездит и не нарадуется.
Миша, ты все таки определись: к умным или красивым, или к МПС:))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Народ! Так все же кто нибудь напишет насколько эффективно работает система курсовой устойчивости на МПС? У кого есть практика?
 
 
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
[qu]Народ! Так все же кто нибудь напишет насколько эфe]фективно работает системote=Aaks60а куmрсовой устойчивости на МПС? У кого есть практика?[/quot
Работает безупречно! такое очучение , что ты в заносе боком в стену въехал. народ который сзади сидит, и ничего не ожидает, реально головами стукается.
А вообще управляя этим японским Уазиком понимаешь,что это авто реально может двигаться без помощи человека!
И ещё!Не в обиду,а для новичков-не пренебрегайте полным приводом зимой,не гонитесь за мифической экономией одного литра на сотню.Конь очень своенравный и строптивый.Не удержать руками 2.5 тонны японского гения. На ютюбе полно кадров,как его выбрасывает из 3-5 см.ледовой колеи.Тем более. что суперселект позволяет ездить на 4WD даже летом!
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
Мой отзыв: Toyota Hilux 2012
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3187
Amaks60:
Народ! Так все же кто нибудь напишет насколько эффективно работает система курсовой устойчивости на МПС? У кого есть практика?
в режиме 4вд работает более, чем адекватно.
НО, на заднем приводе ездить зимой крайне НЕ рекомендую.
Был печальный опыть№ в первый снег в середине октября поехал в кемерово. шел снег, резину на зимнюю шиповку еще не поменял, в итоге авто начало заносить вынося на встречку, и чтобы избежать переворота пришлось съехать в кювет, благо встречка была пустая и обочина без столбов/отбойников.
Выехал на трассу уже на 4ВД и после этого доехал куда надо и вернулся домой на той же резине в тот же день поздно вечером без подобных проишествий. Скорость движения в момент заноса - 70км/ч. могу выложить видео заноса с рега, кому интересно.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Lasthero:
в режиме 4вд работает более, чем адекватно.
НО, на заднем приводе ездить зимой крайне НЕ рекомендую.
Был печальный опыть№ в первый снег в середине октября поехал в кемерово. шел снег, резину на зимнюю шиповку еще не поменял, в итоге авто начало заносить вынося на встречку, и чтобы избежать переворота пришлось съехать в кювет, благо встречка была пустая и обочина без столбов/отбойников.
Выехал на трассу уже на 4ВД и после этого доехал куда надо и вернулся домой на той же резине в тот же день поздно вечером без подобных проишествий. Скорость движения в момент заноса - 70км/ч. могу выложить видео заноса с рега, кому интересно.
Давай.
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Алексеевич МПС:
Миша, ты все таки определись: к умным или красивым, или к МПС:))
Не понял юмора.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3187
[quote=Alexandrik]Давай.[/quot e]
Вечером залью на трубу, ссылку тут выложу, посмотрите в общем...
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 389
5+
*************каждому своё***************!!!
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 67
а что не так с дорогами на фото?
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Ширину дороги и колею внимательно посмотри и как из подворотни выезжать.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Миша Томск:
Ширину дороги и колею внимательно посмотри и как из подворотни выезжать.
Посмотрел, легко можно выехать на пузотёрке, НО, в будущем, возможно куплю такого, но не из-за того, что в городе проехать невозможно. а из-за того, что запас прочности гораздо больше и нравится мне ехать высоко плюс багажник большой.
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Lasthero:
Вечером залью на трубу, ссылку тут выложу, посмотрите в общем...
Вечером какого числа?
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Боковушки коллеи уже закатаны до льда и при повороте сносит машину, а при повороте влево, может развернуть поперек. Во и стоят ждут свободной дороги, а иначе непредсказуемость. Про запас прочности да и безопасность. Даже на МПС бывает стаскивает по коллее, сбоку лед дает о себе знать. Удачи.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 67
Миша Томск:
Ширину дороги и колею внимательно посмотри и как из подворотни выезжать.
ну наверно мой пример не характерен. такими страшилками тока юг да центр пугать.
на сахалине такая дорога близка к идеалу
1
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Отличная машина. Но я выбрал бензиновую версию. И расход вроде нормальный. По трассе около 12-13, в городе 15-17. А поставив газ, затраты на топливо падают в два раза.
Меня только сиденья разочаровали, затекает пятая точка при дальних поездка.
Ну и ЛКП царапается даже легким касанием ногтями (за ручками дверей к примеру). Хотя видимо мировая тенденция такова. Экономят на краске, прикрываясь экологическими нормами.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Спасибо. Здесь кто то писал про сиденья, что подкладывают под переднее крепление лыжи на котором двигается сиденье до 7 мм. и все нормально. Сидушки для каждого индивидуально, в зависимости от строения тела. По мне нормальны эти, ездил 5 т.км. В сущности без разницы какое топливо, главное как машины себя ведет на дороге. Удачи.
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Миша Томск:
Спасибо. Здесь кто то писал про сиденья, что подкладывают под переднее крепление лыжи на котором двигается сиденье до 7 мм. и все нормально. Сидушки для каждого индивидуально, в зависимости от строения тела. По мне нормальны эти, ездил 5 т.км. В сущности без разницы какое топливо, главное как машины себя ведет на дороге. Удачи.
Регулировок сидения достаточно, просто оно жесткое. Или я после Лексуса слишком изнеженным стал.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
1
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Миша, добрый день!
Если честно, то все обновления читать лень да и особо некогда, то ответьте, пжл, на несколько вопросов:
- какой чип поставили? Что за фирма?
- что стало после этого с расходом топлива/масла? Стал ли поддымливать при резком ускорении?

- откуда ГУ берет данные по расходу топлива? Из разьемов от штатного бортового компьютера?
- довольны ли работой ГУ? Не тупит? Не зависает?
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Про чип посмотри в отзыве. Расход топлива упал примерно на 1-1,5 л. Масло от ТО до ТО в норме. Дымит только при очень резком ускорении и примерно до 3000 об на 1 или 2 передачи.
По расходу от бортового компа на черном фоне фотки, а от GPS на белом. Т.е. они отличаются, т.к. GPS более точен в скорости и расстоянии, чем спидометр. При 100 км/ч примерно спидометр завышает показания на 5 км/ч. ШГУ работает нормально, программа Навител 8.5. Устанавливали спецы. У меня их две одна для России и ближних стран, а другая для Сибири, более точная. Сейчас есть ШГУ, которая сразу с ДВД.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
http://playavto.ru/magnitoly-n... Есть вот такое ШГУ, по разъемам точно как у меня, но преимущество в том, что хоть и меньше экран, но зато сразу с DVD и штатное место от старого DVD освободиться для ящика мелочевки, как на новых МПС Российской сборки. Вот только нигде не написано будет ли оно выдавать инфу со штатного компа и есть ли в ней компас, я про это нигде не нашел. У меня Wunca 094-1 s100. С выдачей информации с компа и компасом.
 
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Так, ну, примерно все понял...

Еще вопрос по чипу: стоил он того? Отрабатывает потраченные деньги?
Да, я так понял, вы себе базовую версию racechip"a взяли? Почему не ultimate? Понятно, что разница в деньгах существенная, но и продавец заявляет, что, типа, разница в поведении будет более заметная...

Почему не fgc box?

Спрашиваю не ради праздного любопытства, просто возникла проблема с выбором чипа. Хочу себе поставить на л200, однако, не хочется получить высокую мощность с побочкой в виде повышенного расхода солярки и дыма.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Когда брал про FGD BOX еще не знал, взял простую попробовать. Улучшения почувствовал сразу, пропала турбояма до 2000 об., сейчас подхватывает с 1200. Я установил вторую топливную карту, как там все изменяется есть на сносках в моем отчете. Отличаются они по производительности процессора и по цене. Кто то здесь писал, что разницы нет, что конструкции совершенно одинаковые и внутренности, хотя разъемы разные. Box с его переключателями от твоих потребностей наверное лучше, в смысле регулировок и ставят его рядом с кнопкой подогрева сидений. На моем снимаешь крышку и выставляешь необходимые настройки и закручиваешь два болта и все.
Чем отличается чип от box есть статья с диаграммами. А принцип работы заключается в следующем, что при резком нажатии на газ эта штука выдает, что упало давление в топливной системе коман ройл, отключает клапан ЕГР и давление повышается и поэтому хороший старт, а затем все в штатном режиме. Если при старте загорится лампочки неисправности двигателя, значит стоит слишком мощная топливная карта, нужно уменьшить. Вот вроде и все выбирать самому. Про box здесь кто писал почитай отчеты. Мне нравиться и доволен. Удачи.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
У MaximF про Box написано.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 441
После 2-х месяцев эксплуатации НМПС обратил внимание на некоторые нюансы . При езде на полном приводе ( фул ) шума от работы трансмиссии больше , чем на заднем ! Дилер и паджеро-форум говорят , что это нормально ! Посмотрю , что будет летом , после замены жиж в мостах и раздатке . Передние крестовины обычным шприцом не промазать , нужна тонкая насадка . Если солярка не из последних Евро и ЕГР не заглушен , то в масле очень много сажи ! После замены через 7 тык , свежее масло сразу стало черным ! Буду менять через 5 тык , как и на старых дизелях ! Кто из конструкторов Мицубиши придумал такой маленький воздушный фильтр для наших машин ? В легковых бензинках и то больше ! Попробую летом вживить кастрюлю от Крузера или Прадо ! А пока более частая замена ВФ . В остальном - только положительные эмоции !
Всех с наступающим Новым Годом !
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Шум слышится в основном на холодном, а после прогрева нормально или уши уже привыкли.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Сегодня навалило снега 15 см., а коммунальщики на отдыхе, включил блокировку межосевого дифференциала и расход упал до 9,5 в городе при средней ск.27 км/ч., а на полном приводе при такой средней 10,5-11. Посмотрим, что будет дальше. Но машина на такой каше особенно в поворотах стала вести лучше. Температура -4 на улице.
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Миша Томск:
Сегодня навалило снега 15 см., а коммунальщики на отдыхе, включил блокировку межосевого дифференциала и расход упал до 9,5 в городе при средней ск.27 км/ч., а на полном приводе при такой средней 10,5-11. Посмотрим, что будет дальше. Но машина на такой каше особенно в поворотах стала вести лучше. Температура -4 на улице.
В Красноярске снега вообще нет. Город почистили идеально. Везде. Даже в частном секторе чистая грунтовка. Езжу на заднем приводе.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Все правильно, нужно ездить в зависимости от погодных и дорожных условий. В Томске снега всегда много как и в Кемеровской обл., но мы в этом не виноваты, хотя считаю это большим плюсом, зима должна быть похожа на зиму, за что я ее и люблю. Удачи.
4
 
Ответить
Daniel
Доброго времени суток Михаил!
В вашей комплектации, как я понял, только две фронтальных подушки безопасности?
(Немного смущает пассивная безопасность.)
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Да две подушки. Я читал отзыв о пробеге по Монголии, там МПС попал на кол и перевернулся довольно солидно, но корпус даже не повело, а разбилось по моему только переднее стекло. Очень крепкий корпус.
1
 
Ответить
Daniel
Благодарю за ответ.
Согласен, кузов достаточно крепкий, видел подобных "перевёртышей".
Собирались приобрести TLC Prado в 150 кузове, но цены подскочили. Посмотрел в сторону Pajero Sport, вот и рамник и не прожорливый за счёт дизеля. Переднюю панель по-изящнее бы-единственное что не по душе.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Да красота этой машине и не нужна. Пишут, что через два года панель скрипит, ничего подобного, только защелка ремня безопасности задних крайних пассажиров если не правильно висит стучит о дверь. В остальном все нормально. А что панель то не нравиться? Нормальная панель, все приборы читаются и находятся на своих местах. Может я привык к Mitsubichi, до этого 8 лет отъездил на Ауте, приборы идентичны. Но проходимость, вот за что любят этот авто. Удачи.
 
 
Ответить
Daniel
C читаемостью приборной доски, бк всё на уровне, разве что сам дизайн, но это уже личная придирка на что можно закрыть глаза.
Сами более пяти лет на Toyota ездим, аналогично, привык. По-поводу проходимости тут уж не поспоришь, она действительно приличная. Это наверное единственный импортный рамный внедорожник(цена/качество) по доступной цене.
И Вам всего доброго.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
У знакомого PRADO дизель уже лет пять все нормально, машиной доволен. Но при покупке авто все зависит от финансов и для чего нужна. Мне поскольку нужна для работы была большая вместительная и проходимая выбрал МПС потому, что по характеристикам они почти идентичны, но ценник с разницей более чем 400 тыс., да и обслуживание у ОД хорошее. Вот и основные причины. Хотя это мой первый дизель, брать было опасно, но знакомые у которых дизеля ни один не отговорил, за что им и благодарен. Удачи.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
Миша Томск:
У знакомого PRADO дизель уже лет пять все нормально, машиной доволен. Но при покупке авто все зависит от финансов и для чего нужна. Мне поскольку нужна для работы была большая вместительная и проходимая выбрал МПС потому, что по характеристикам они почти идентичны, но ценник с разницей более чем 400 тыс., да и обслуживание у ОД хорошее. Вот и основные причины. Хотя это мой первый дизель, брать было опасно, но знакомые у которых дизеля ни один не отговорил, за что им и благодарен. Удачи.
при этом, десятки тысяч граждан ездят на прадо 2.7 бензин -вообще никаких проблем, ни при запуске, ни вообще.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Так, а кто против. Я описал свои преимущества и недостатки покупки и никого из владельцев других авто не хаю. Всем удачи.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
Миша Томск:
Так, а кто против. Я описал свои преимущества и недостатки покупки и никого из владельцев других авто не хаю. Всем удачи.
Если эксплуатация - обыденная, то смысла дизеля - нет.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
daalev:
Если эксплуатация - обыденная, то смысла дизеля - нет.
Обоснуй?
Мой отзыв: Toyota Hilux 2011
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
Хайлюкс42:
Обоснуй?
Обосновал: тысячи ездят на джипах прадо уже пару десятков или более лет, на бензиновых, никто не мучается с сложным двиглом, никто не пахнет солярою, никто не мается с запуском и форсунками -тупо ездят и ездят. При этом, солярочники в возрасте -маются с заменой того, этого, кто моторы меняет контрактные, кто турбину, и т.п.
Дизель интересен, наверное, только для служебного извозу( и то, чем новей, тем лучше), месению говён конкретно (рыбак охотник). Катание же по городу 99% и раз в лето -прокатка до дачи -не имеют никаких показаний для его приобретения. Так как экономия при будничной езде -мелкая, больше мне ничего не говорили никогда при встрече (я имею в виду расходы),а на*****ах специально подготовленных авто -так таких единицы по сравнению с простой городской жизнью..
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
daalev:
Обосновал: тысячи ездят на джипах прадо уже пару десятков или более лет, на бензиновых, никто не мучается с сложным двиглом, никто не пахнет солярою, никто не мается с запуском и форсунками -тупо ездят и ездят. При этом, солярочники в возрасте -маются с заменой того, этого, кто моторы меняет контрактные, кто турбину, и т.п. Дизель интересен, наверное, только для служебного извозу( и то, чем новей, тем лучше), месению говён конкретно (рыбак охотник). Катание же по городу 99% и раз в лето -прокатка до дачи -не имеют никаких показаний для его приобретения. Так как экономия при будничной езде -мелкая, больше мне ничего не говорили никогда при встрече (я имею в виду расходы),а на*****ах специально подготовленных авто -так таких единицы по сравнению с простой городской жизнью..
А вы в курсе сколько у нас легковых дизельных авто, а то что ресурс у дизеля гораздо больше бензинового ввиду особенностей топлива и кто сказал что дизель берут из экономии если даже сама машина в салоне дороже, салярой воняют те кто ездит на ворованной ибо возят ее в багажнике и переливают по емкостям и в баки постоянно. Это моя вторая дизельная машина т.е. 4 года эксплуатации ни разу не пожалел ни зимой ни тем более летом. Ваши слова не имеют под собой обоснований т.к. вы лично не эксплуатировали дизель а потому на Вашем месте я бы не стал так говорить, лучше рассказывайте про 2,7 Прадо думаю толку больше будет, опять же если есть опыт собственной эксплуатации.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
Моторесурс - у дизеля всегда меньше. Остальное читать не стал, ни о чём.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
daalev:
Моторесурс - у дизеля всегда меньше. Остальное читать не стал, ни о чём.
Добрый день, обоснуйте чем меньше моторесурс дизеля и бензинки , например 1KZ и на пример 3RZ, или 4М40 и 6G72?
если брать моторы одного поколения, например 96-98 годов?
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Про ресурс дизеля и бензина нигде не нашел, что один меньше другого. Про поломки читал и все в основном из-за неправильной эксплуатации ( смена масла, перегрев). Про то что двигателя плохие тоже не нашел.
До дизеля ездил на бензинках и сделал вывод, чем хорош дизель то это крутящим моментом на низах и экономичностью. Все остальное от эксплуатации хозяином, вонь соляры, вибрации.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
daalev:
Если эксплуатация - обыденная, то смысла дизеля - нет.
В городе сейчас с морозами с прогревом двигателя расход 11 л/100км. А по трассе при поездке в Казахстан бака на 800-1000 км., чем при этом плох дизель?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
Миша Томск:
В городе сейчас с морозами с прогревом двигателя расход 11 л/100км. А по трассе при поездке в Казахстан бака на 800-1000 км., чем при этом плох дизель?
про слово плохо -речи не было.
про морозы (в Томске весь декабрь и пол января их и не было то, мой дядька живёт в коттедже на Ярославской) и прогрев -11 -ты покупателям данной тележки чеши, пусть уши распускают . В соседнем же обзоре пишут про солярочника -14 потребляет в таком режиме.
Я, повторюсь ещё раз , писал про обыденную жисть автомашины. Если ты каждую неделю ездишь в Казахстан -тут ,конечно, нужно брать солярку. Но обычно, авто стоит возле дому и проезжает километров 30-50 в день.
ЗЫ: мне бака 78 литров как раз хватит на 800 км на моём V6 тютелька в тютельку(ну пусть, даже, на 780, хотя если тошню спокойно -то расход где то ниже 10).
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Во первых у меня механика с чипом и вебасто, утеплил движок, стоит в теплом гараже, с утра греть не нужно. Вот и посчитай. Про морозы в Томске, да декабрь и начало января были теплыми, но снега за январь выпало 87 см., а с нашей уборкой дорог и при езде по каше или просто мягкому снегу, это как по песку.
По трассе у тебя 10, а по городу? Да мне все равно есть 11 пишу 11, будет больше напишу больше, мне то какая выгода?
Вот человек из Ростова написал, что на механике расход 14 по городу. Я ему посоветовал изменить методы управления автомобилем, что дизель это не бензин и крутить его сильно не нужно, у него сразу расход упал, от вождения многое зависит. Так, что к каждой машине нужно привыкать и искать экономичные методы езды, как-то так. Удачи.
 
 
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 70
А какая машина у daalev ? Меня расход ни когда не волновал, спорта купил потому что денег не жалко за такую машину. Считаю за свои деньги лучший вариант. Могу себе позволить хоть сегодня поехать и купить новый джип до 5мл., но мне понты не нужны. Лучше еще купить недвижимости и сдавать.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Да меня он тоже не волнует, но для работы ездить на гламуре и возить мешки с товаром, как то не так. А все остальное только для себя, для непредвиденных ситуаций, всякое в жизни бывает. Нажми на его имя высветится его карточка, там все есть. Удачи.
 
 
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 70
Не люблю обкакивать чужие машины, но за ШТБ мало хорошего пишут.
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Я сейчас в Таиланде (Пхукет). Взял в прокат Спорта, дизельного на автомате. Есть пара отличий. Во первых, третий ряд сидений. Во вторых, в потолке воздуховоды кондиционера на задний ряд. Ну и на этом спорте обычная подвеска, на моем лифт +6 см. Не думал, что это так ощутимо будет, но привычка дело такое.. запрыгиваю в него без подножки, а в свой без нее затруднительно.
Дизель 2,5 значительно уступает по динамике моей бензинке. Расход по жаре +32 с постоянно включенным кондиционером получается около 12-13 литров. Но машина отличная. Нашел тут выезд на пляж за аэропортом, съехал в песок немного. Пляж был в тени из-за горы - людей на нем не было вообще. Покатался. Хорошо идет. Но страшно застрять. С собой нет ни троса, ни лопаты. И второй машины тоже нет. Небольшой экстрим получился. Выехал на твердый грунт и пока покупал кокос (минут 10 ходил) - пляж стал шире метров на 20, отлив начался.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
i_max2004:
Я сейчас в Таиланде (Пхукет). Взял в прокат Спорта, дизельного на автомате. Есть пара отличий. Во первых, третий ряд сидений. Во вторых, в потолке воздуховоды кондиционера на задний ряд. Ну и на этом спорте обычная подвеска, на моем лифт +6 см. Не думал, что это так ощутимо будет, но привычка дело такое.. запрыгиваю в него без подножки, а в свой без нее затруднительно.
Дизель 2,5 значительно уступает по динамике моей бензинке. Расход по жаре +32 с постоянно включенным кондиционером получается около 12-13 литров. Но машина отличная. Нашел тут выезд на пляж за аэропортом, съехал в песок немного. Пляж был в тени из-за горы - людей на нем не было вообще. Покатался. Хорошо идет. Но страшно застрять. С собой нет ни троса, ни лопаты. И второй машины тоже нет. Небольшой экстрим получился. Выехал на твердый грунт и пока покупал кокос (минут 10 ходил) - пляж стал шире метров на 20, отлив начался.
как там нынче в Тае? какие цены? был тоже на Пхукете (Карон). Сейчас даже не знаю, ехать или ченить другое посмотреть.
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
twincam:
как там нынче в Тае? какие цены? был тоже на Пхукете (Карон). Сейчас даже не знаю, ехать или ченить другое посмотреть.
Цены не менялись. Я здесь не первую зиму зимую. Квартиры как стоили от 6000 бат в месяц так и стоят. Но сейчас русских туристов меньше - больше свободного жилья. Больше свободных машин в агентствах. Здесь хорошо. Конечно из-за курса в пересчете на рубли все стало дороже в два раза. Но где дешевле и лучше? И еще сейчас здесь во всех торговых центрах распродажи. Вещи даром), не все конечно. Но много интересного для любителей шопинга. Еще парусная регата в начале марта будет. Весьма интересное мероприятие.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
 
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 70
Динамика у дизеля будет как у бензинки, если сделать прошивку +100500 egr off. Хотя дизелю этого не надо, ведь дизель это сила. Бензинке будет тяжелей тащить на затяжные подъемы прицеп с катером весом 1.200кг. чем дизелю, проверено на опыте. Много езжу по стране на охоту и рыбалку.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
daalev:
Моторесурс - у дизеля всегда меньше. Остальное читать не стал, ни о чём.
Да вы батенька знаток однако, это вам кто друг или дядя сказал, а может мужики в гаражах бухая возле гнилого "запора"?
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
LeeSa:
Динамика у дизеля будет как у бензинки, если сделать прошивку +100500 egr off. Хотя дизелю этого не надо, ведь дизель это сила. Бензинке будет тяжелей тащить на затяжные подъемы прицеп с катером весом 1.200кг. чем дизелю, проверено на опыте. Много езжу по стране на охоту и рыбалку.
Динамика зависит от крутящего момента, а он у дизеля 400 против 281 у бензина, так что менять ничего не нужно, изменить стиль езды это да.
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Миша Томск:
Динамика зависит от крутящего момента, а он у дизеля 400 против 281 у бензина, так что менять ничего не нужно, изменить стиль езды это да.
Я поездил на обоих вариантах. Дизель тянет с низов - это точно. Турбояма очень ощутима. Бензин едет по другому, но при движении по трассе или городу бензиновый МПС быстрее и легче вливается в поток. С 2700 оборотов очень уверенный и равномерный разгон. А у дизеля наоборот турбояма. Ну и на скоростях за 100 км/ч e 2.5 дизеля уже заметна нехватка динамики.
p.s. Прицепы не таскаю, но на машина часто езжу по меж. городу.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
i_max2004:
Цены не менялись. Я здесь не первую зиму зимую. Квартиры как стоили от 6000 бат в месяц так и стоят. Но сейчас русских туристов меньше - больше свободного жилья. Больше свободных машин в агентствах. Здесь хорошо. Конечно из-за курса в пересчете на рубли все стало дороже в два раза. Но где дешевле и лучше? И еще сейчас здесь во всех торговых центрах распродажи. Вещи даром), не все конечно. Но много интересного для любителей шопинга. Еще парусная регата в начале марта будет. Весьма интересное мероприятие.
спасибо ))
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 70
i_max2004:
Я поездил на обоих вариантах. Дизель тянет с низов - это точно. Турбояма очень ощутима. Бензин едет по другому, но при движении по трассе или городу бензиновый МПС быстрее и легче вливается в поток. С 2700 оборотов очень уверенный и равномерный разгон. А у дизеля наоборот турбояма. Ну и на скоростях за 100 км/ч e 2.5 дизеля уже заметна нехватка динамики.
p.s. Прицепы не таскаю, но на машина часто езжу по меж. городу.
Весной хочу сделать прошивку от "Адакт"+ 100500, турбо яма говорят пропадает, машина становится очень динамичной. Многие пишут что даже слишком шустрая становится.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
На дизеле турбояма с 1200 до 2000. А после это ракета до 160 легко. Турбояма лечится чипом, начинает хорошо тянуть уже с 1200. Как он может тянуть плохо со 100, если в этот момент включается турбина.
Чип не меняет заводских настроек, а изменяет их после компа. Есть несколько топливных карт, в зависимости от манеры езды. Если переборщил с настройками загорается CHEK, нужно перестроить назад и все.
Про движении в городе, бензин и дизель менеры езды разные, нужно привыкнуть.
 
 
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 70
К дизелю вроде приноравился, даже турбо яму удается надурить, правда сцеплением приходиться играть. Тоже подумал как может дизель тупить после 2.000, наоборот после 2.000 прет мама не горюй. Проверял на резвость когда еще обкатку машина не прошла, правда на коротке где то 5км. проехал. Разогнал без проблем 180км.ч. И с катером на прицепе спокойно, без всяких усилий 120 едет.
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
LeeSa:
К дизелю вроде приноравился, даже турбо яму удается надурить, правда сцеплением приходиться играть. Тоже подумал как может дизель тупить после 2.000, наоборот после 2.000 прет мама не горюй. Проверял на резвость когда еще обкатку машина не прошла, правда на коротке где то 5км. проехал. Разогнал без проблем 180км.ч. И с катером на прицепе спокойно, без всяких усилий 120 едет.
Он не плохо едет. Но в сравнении с бензинкой не так. Это словами не объяснить. Нужно просто попробовать.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
LeeSa:
Динамика у дизеля будет как у бензинки, если сделать прошивку +100500 egr off. Хотя дизелю этого не надо, ведь дизель это сила. Бензинке будет тяжелей тащить на затяжные подъемы прицеп с катером весом 1.200кг. чем дизелю, проверено на опыте. Много езжу по стране на охоту и рыбалку.
Ога. Тока у зажигалки по паспорту- до сотки разгон , например у моей машины 8,8 сек, у дизеля -12,5.
У мицубиси - что то похожее на секунду дольше. Как ни делай прошивку, зажигалка веселее топит и обгоняет. О чем тут спорить - наверное, только пустой воздух двигать.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
daalev:
Ога. Тока у зажигалки по паспорту- до сотки разгон , например у моей машины 8,8 сек, у дизеля -12,5.
У мицубиси - что то похожее на секунду дольше. Как ни делай прошивку, зажигалка веселее топит и обгоняет. О чем тут спорить - наверное, только пустой воздух двигать.
Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. И сколько раз ты тапок в пол и до сотки? Еще ни разу, правильно, а зачем? Но паспортный данные нужно знать, так на всякий непредвиденный случай.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
Миша Томск:
Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. И сколько раз ты тапок в пол и до сотки? Еще ни разу, правильно, а зачем? Но паспортный данные нужно знать, так на всякий непредвиденный случай.
прям в пол -несколько раз. МПС дизель -оставался почти сразу в зеркале заднего вида :)
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
daalev:
прям в пол -несколько раз. МПС дизель -оставался почти сразу в зеркале заднего вида :)
Поехал бы по полям и лесам и посмотрел бы как выглядит задний бампер МПС.)))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
Хайлюкс42:
Поехал бы по полям и лесам и посмотрел бы как выглядит задний бампер МПС.)))
Дружок, для этого мое авто и предназначено. Особенно если взять солярочный вариант. Просто писалось про " мой дизель топит", что не совсем так. Чипуй его или нет.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
На той машине Дружок что у тебя прописана, я бы с асфальта не съезжал.
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Хайлюкс42:
На той машине Дружок что у тебя прописана, я бы с асфальта не съезжал.
Почему? Вроде не плохой вседорожник.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
 
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 70
Мужики этот спор бесполезен, как говорят каждый свое .... хвалит. Просто почитайте темы ШТБ и вы все поймете, столько же касяков, хотя машина полтора года на нашем рынке. И нет там клиренса о котором говорят ОД, это все маркетинг. Клиренс на 4мм. больше чем у НМПС, поэтому разницы нет. Зато кузов высокий, а значит пере вернуться ШТБ легче. Вроде ШТБ не оскорбил.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
LeeSa:
Мужики этот спор бесполезен, как говорят каждый свое .... хвалит. Просто почитайте темы ШТБ и вы все поймете, столько же касяков, хотя машина полтора года на нашем рынке. И нет там клиренса о котором говорят ОД, это все маркетинг. Клиренс на 4мм. больше чем у НМПС, поэтому разницы нет. Зато кузов высокий, а значит пере вернуться ШТБ легче. Вроде ШТБ не оскорбил.
Просто раздражает когда люди не ездили на дизеле начинаю из чьих то рассказов делать выводы, я сам всю жизнь на бензе катал, а сейчас второй дизель поэтому готов ответить за свои слова.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Хайлюкс42:
Просто раздражает когда люди не ездили на дизеле начинаю из чьих то рассказов делать выводы, я сам всю жизнь на бензе катал, а сейчас второй дизель поэтому готов ответить за свои слова.
Полностью согласен. При поиске авто меня многие отговаривали от дизеля все, кроме владельцев дизелей, за что им очень благодарен. Удачи.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Машин было много (больше 2х десятков) Сейчас 3 в семье: 2 бензиновых одна МПС дизель. Хотел только бензиновый МПС, даже предоплату за него внес. Но тут встретился с однокашниками- один четверть МКАД обслуживает, другой Останкино кормит(т.е.денег на жизнь хватает). Оба в машинах не просто юзеры. У обоих дизель не первый. Они меня на дизель и перекрестили. (Правда живу в Москве и ареал моего автообитания трассы М2,М4,М6, ну и соответственно столица, где проблем с качеством топлива нет) Взял соответственно дизель. Не разу не пожалел. Дизель на моем этапе- 1 год владения выгоднее однозначно. Что дальше, честно, не знаю. У нас солярка на рубль дешевле 95-го и по расходу в 1,5 раза экономичней бензинки( считайте сами)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
daalev:
прям в пол -несколько раз. МПС дизель -оставался почти сразу в зеркале заднего вида :)
Вот лишь бы пукнуть! Гонялся с ШТБ тут недавно, но победителя на МГУшной трассе, что на Воробьевых горах увы не выявили. Но вот на даче, что к югу от столицы на 50км из кювета ШТБ вытаскивал. Ответ владельца ШТБ: "У тебя же суперселект, а я то полный включаю только по г...м," расставил все по своим местам. Вот так то Александр Евгеньевич!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
Хайлюкс42:
На той машине Дружок что у тебя прописана, я бы с асфальта не съезжал.
дада, разница то аж только пупер селект, ну...бггг
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
Хайлюкс42:
Просто раздражает когда люди не ездили на дизеле начинаю из чьих то рассказов делать выводы, я сам всю жизнь на бензе катал, а сейчас второй дизель поэтому готов ответить за свои слова.
дяденька, ты пальцами в небо машешь. у меня были дизеля, приснопамятный МА с мотором 2C-T, японская вицта и таун айс с хрен уже помню марку каким. и , не долгое время, сурф_никогда_ни_едет
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
i_max2004:
Почему? Вроде не плохой вседорожник.
потому , что пустоЕмеля он.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
Алексеевич МПС:
Вот лишь бы пукнуть! Гонялся с ШТБ тут недавно, но победителя на МГУшной трассе, что на Воробьевых горах увы не выявили. Но вот на даче, что к югу от столицы на 50км из кювета ШТБ вытаскивал. Ответ владельца ШТБ: "У тебя же суперселект, а я то полный включаю только по г...м," расставил все по своим местам. Вот так то Александр Евгеньевич!
знаешь, я в декабре, когда нас нахрен завалило годовым снегом, видел, как МПэСы твои, Паджеро, кукурузеры -вытаскивали из заносов УАЗ469, тракторы БеларусЪ или военные ГАЗ66, там, Камазы. И? что тут пукнешь? Про адскую разницу в мега-*****х между одной иномаркой и другой?
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
При этом, я уже вторую зиму -спокойно езжу на заднем приводе в снежные (по настоящему, а не по пуканию москвича асфальтового или Томича, у которого снега то и не было почти :) месяцы, включая его раз в два дня, чтобы на закатанное в зеркало бугрище забраться. А так -езжу и не жужу.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
1
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 70
Опять вы мужики за свое. ШТБ и НМПС со своими недостатками и плюсами, каждый выбирает свой путь. А что бы спор загладить скажу одно лишь и baalevу и вам сопалатники- ШТБ дерьмо и НМПС. ( ИМХО ). Думаю baalev успокоится, узнав что обе машины ..... . ( ИМХО ).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
Запчасти на двигатель MITSUBICHI в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром