Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2013

Мицубиси Паджеро Спорт 2013 — отзыв владельца

, Томск
275948
827
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1374
голоса
4.8
5 — 1207 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,9-12 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: светло-серый
Двигатель: 2,5 тд 178 л.с.
  Всем доброго дня, вот и я стал обладателем МПС 2,5 тд 178 л.с. ,механика.
До этого владел - ЗАЗ 968М, шкода ФАВОРИТ, ВАЗ - 21093, ВАЗ - 21110, MITSUBICHI OUTLANDER.
Знакомство с Советским автопромом началось с ЗАЗа, это просто конструктор для взрослых, двигатель, которого можно было разобрать и собрать за 2 часа, очень простой в конструкторском отношении автомобиль, не убиваемая подвеска и очень надежная, доступность в обслуживании, проходимость по казахским степям и солончакам. Шкода ФАВОРИТ- крепкая и надежная машина со своими болячками, но если их во время лечить, очень хорошая машина. ВАЗ-21093, это самая скоростная из предыдущих, время владения оной пришлось на 90-е годы, где пришлось и погонять и в кюветы попрыгать выдавала такие чудеса, что спидометр уходил в зашкал, но это видно его погрешности, показала себя только с хорошей стороны. ВАЗ-21110, это трудяга, который научил еще с быстрой скоростью менять детали, при-30 стартер за 5 минут, а генератор за 10( кто придумал шкив генератора без ступицы). Ну а OUTLANDER это уже совсем другая песня, постоянный полный, высокая посадка, просвет, бордюров не замечал, отслужил мне 8 лет без особых хлопот.
Теперь о самом главном. О МПС.
Приобретение нового авто планировалось на август сего года, необходим был, большой, надежный, проходимый ( зима в Сибири многоснежная, а как убираются дороги знают все)и на механике, к автомату пока душа не лежит, но говорят это с годами проходит. Перелопатил много и информации, многие отпали из-за отсутствия механики. Сопоставив все за и против выпал пал на надежную марку MITSUBICHI ( сервис у нас в городе один из лучших, в смысле обслуживания, цена на запчасти, заоблачные, но их можно приобрести в другом месте). Стоял выбор между PAGERO и PAGERO SPORT. Заехав к ОД, выложил им свои желания, оказалось, что PAGERO на механике в России на данный момент нет и ближайшем не предвидится, а по SPORT есть на складе в Москве, серебро и черный. Узнав, что сборка это авто планируется в России с июля месяца, резко увеличились поиски финансов для приобретения. По ОД, что бы заказать авто, не нужно предоплат, но если хочешь забронировать конкретный автомобиль, оплачиваешь 50, и даже по приходу если тебя, что-то не устроит, возвращают сразу. Обзвонив  дилеров в близлежайших городах, ситуация оказалась такой-же, только некоторые просили предоплату.  Оплатив 50 и указав сроки после 20 июня, а было еще больше месяца, на этом и разошлись, что по приходу позвонят, время доставки 7-10 дней. В середине июня позвонив предупредили, что ваш авто отгружен и прибудет к концу месяца, после полной оплаты авто выдадут через два дня, после прихода ПТС.
   Пришел авто ближе к концу недели, посмотрел этого красавца, оплатив нужную сумму, ПТС приходила на следующей недели, заказал установку сигнализации с турботаймером, задние партроники, коврики с поддоном в багажник, набор автомобилиста, взяв номер VIN поехал к друзьям заказал дифлекторы на капот и двери, да и защиту двигателя 3мм.
И вот радостный момент и ключи от авто у меня, завел дизелек заурчал. Выехал из подворотни и чуть не на вторую полосу, руль отличается своей длиннотой, до 2000 оборотов это тихий гигант словно в дреме, а после просыпается такой зверюга, как будто и не весит свои 2,1 т., нажав тормоз останавливается как вкопанный. О том, что у него задние дисковые тормоза узнал ближе в вечеру, когда жену с работы забирал, которая еще и не знала о существовании этого монстра и бегала вокруг него минут пять.
Первые впечатления. Посадка, приросте 180 см. и весе 75 кг., кресло водителя очень удобное, да нет поясничного валика как на OUTLENDER, все копки располагаются примерно в тех же местах, так что проблем с поиском тех или иных переключателей не было. Обзор это сказка, зеркала пришлось немного наклонять вниз, а то были видны только крыши малолитражек. Багажник большой, а со сложенными задними сиденьями просто огромный. На сиденьях добротная черная ткань, отделка салона светло-серая, что придает еще больший объем совсем не маленькому салону. Сажусь в него без помощи ступеньки, жена приноровилась со ступенькой, внук в восторге, задние сиденья выше передних, а детского кресла вообще обзор отличный. Двери закрываются с небольшим усилием, особенно багажника, резинки уплотнительные еще жесткие, неразработанные. Одна беда при заправке нужно иметь перчатки, а то заправочные пистолеты на дизелях все в соляре, трактористы все поперемажут им не привыкать.
Давление в шинах с 2,6 при транспортировке, нужно снизить до паспортных зад 2,2 , а перед 2,0 и сразу дороги становятся ровнее, по щебню и грунту как по асфальту.
На первом баке проехал 560 км. при расходе 12-14 по городу. Да нужно привыкать, что это не бензин, а турбодизель. Стартовать с первой, да и на кольцах тоже нужно на первой она позволяет до 30 км/ч, на второй большая яма до 2000 об., затем ракета. На второй заправке уже 600 км. Переключал передачи после 2200, тогда яма пропадает, еще нужно привыкать. Почитав про этот феномен, нашел чипирование, при котором пропадает турбояма. Заказал это дивайс, пришел через неделю, установил по инструкции, обцарапав все руки, очень трудно добраться до необходимого датчика. Машину не узнал, теперь она совсем от бензина не отличается. Поначалу казалось, что двигатель стал шумнее работать, но это казалось , просто все начинает нормально работать на полностью прогретом двигателе. Расход по городу упал до 9,2, на трассе еще не был. Загружал груза кг500, она его почти не чувствует, присела на 2 см, динамика почти не изменилась.
Про пластик, он очень жесткий и легко царапается даже пластиком, возил 3м. гардины, поцарапал крышку пассажирской подушки безопасности, с этим нужно быть поосторожней. Краска пока вся нормальная нигде не облазит. Резина родная нормальная М/Т, по воде 10-15 см., проходит при 100 км/ч, как по сухому асфальту, только брызги летят на лобовое стекло, на зиму нужно шипы. Да на заднем приводе расход был даже больше, чем на полном, да и при заезде на бордюры и в поворотах пищали колеса, теперь на полном, мне кажется ей самой легче, когда равномерное распределение.
Но вот такие первые впечатления, извиняюсь, что много написал, может кому-то  и пригодится, всякое бывает. Фотки немножко, остальные чуть попозже. Кому что интересно пишите, отвечу. Всем удачи. Пока.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и выбрался на трассу, расход при 90- 8,2 на заднем приводе расстояние примерно 5 км, при 110- 8,4 на полном приводе , тоже примерно 5 км., разгонял до 160 без проблем и еще большой запас, больше не стал, еще на обкатке.

Проехал 50 км 90-110, периодически до 160, на заднем приводе малехо как-то не по себе, на полном все в порядке, расход 8,4 , дал просрасться, а то застояласть. Фотки получились только при 90 км, затем солнце все засветило, да и не удобно одному на скорости.

, пробег 1 800 км   

Всем привет, вот сделал тонировку, прикупил необходимой мелочевки, сделал несколько фоток салона, дверей, багажника, рамы.

Прикупил буксировочный трос на 12 т., а то с борсеткой шел до 5 т., но лучше им никогда не пользоваться. Насос, небольшой набор ключей первой необходимости. Все хорошо помещается в бокс с левой стороны для инструментов, там места много. Задние сидения полноценные для трех человек, складываются образуя неплохой багажник, имеют несколько степеней наклона, что наверное хорошо для задних пассажиров при поездках на дальние расстояния....

   

Проблема встала потому, что при небольшой скорости при въезде на кольцо на второй передаче, когда нужно быстро вклиниться, машина вела себя как бревно, давишь педаль, а она тебя слушать не хочет. Перелопатил много всякой всячины, вплоть до вставления заглушки на трубопровод обратной связи (когда отработанные газы опять направляются в двигатель, для улучшения экологии, но при этом теряется мощность) но это уже может вызвать конфликт с ОД. Остановился на чипировании которое не затрагивает перенастройку штатной программы....

, пробег 2 600 км   

Извиняюсь по расходу не ту фотку выложил.

   

Братишка на юбилей подарил новую резину с дисками, теперь можно и зиму встречать, а она у нас не за горами. По ночам 0+5,а днем до 10.

Немного об авто. Пришло время проверить работу электрофена. Заводишь, переводишь регулятор температуры до конца красной зоны, обороты двигателя поднимаются с 600 до 1200 оборотов и через минуту начинает идти горячий воздух, красота да и только. А то что на механике нет климат контроля, не беда, привыкаешь быстро, какую температуру выставил и скорость вентилятора, то и выдает....

, пробег 2 900 км   

Сегодня получилось выскочить утром за город, пробег 52 км. расход при скорости 60-100 составил 7,4 л. На 5 передаче при 60 км/ч 1200 оборотов при 100 2000, едешь спокойно без переключений тяга отменная.

, пробег 3 150 км   

Эти знаки у нас стоят давно, на вопрос гаишнику почему так и что бы это значило, с ответ улыбка. Как установили знак одностороннего движения, знак уступи дорогу снимали, затем установили абсолютно новый.

   

Заехал на ТО 3000 при пробеге 3500, очередь была неделя, поэтому накатал 500 км лишка. Машину осмотрели, все в порядке. Хотел сам заменить масло и масляный фильтр, приемщик (я его знаю по предыдущей машине) отговорил меня менять на этом пробеге, уверовав меня, что там залито уже хорошее масло синтетика и оно проходит до 7.5 тыс. Но если хозяин хочет, могут менять хоть каждый день, только плати. Во всех емкостях уровни жидкости в норме, подтеков нет, стуков и громыханий и скрипов не наблюдается. Машина ведет себя все лучше и лучше, т.е. я к ней все больше привыкаю и она меня не огорчает....

, пробег 3 500 км   

Вот и поменял резину, хотя снега еще нет. Я обычно новую резину меняю раньше, что бы примерно месяц, а это 700-1200 км, машина проехала на чистом асфальте и шипы притерлись в своих местах. Езжу аккуратно, без резких дерганий и остановок, да и без сильных морозов. На выходе получается хороший результат в районе 6 лет последняя резина, поменял из-за грыжи одного колеса, была хакка 5, которую к тому времени сняли с производства. А так вылетело примерно шипов по 15 с каждого колеса. Каждый год меняю местами, пред ставлю на зад....

, пробег 4 000 км   

Для Sanche++. Сделал фотки двигателя OUTLANDERа, что бы посмотрел, если будешь хорошо следить за машиной, она тебе только добром отплатит. Да ошибся с пробегом 123500 и масло прошло 2000 км, видишь потемнело. А про масла есть много и хороших, выбирай на вкус.

Если можешь выложи свои, интересно.

   

Поставил правильно по направлению. Спасибо, что заметили.

, пробег 4 000 км   

В минимальной комплектации, да и возможно во всех, разводка (провода) идет на все комплектации одна.

Для установки пищалок, я снял пласитиковую приблуду на которую крепится динамик. Это пластиковая затычка крепления зеркал. Там есть уже отверстие под динамики (какие подойдут по форме и содержанию, на любителя, если нет штатных), зашел в магазин продажи этих дивайсов, с продавцом подобрали по форме и размеру, что бы подошли. Снял обшивку двери, три шурупа и шесть клипс, снимаются очень легко. Там на проводах идущих из салона к зеркалу прикручен маленький черный разъем на изоленту, головой вниз см....

, пробег 4 200 км   

Морозов пока больших еще не было, -10-12, но за час стоянки машина остывала до 0. Из поговорки, что сибиряк не тот, кто не мерзнет, а хорошо одевается. Из гаража(в подвале дома) до рабочей температуры нужно проехать примерно 6 км. Пошарился в интернете, нужно утеплять, а тут как раз рекламу по НТВ про автоутеплитель. Нашел в городе его быстро, задал в поисковике. Приобрел, правда подогнали размер аж на HAMMER, сразу не посмотрел, да ладно, больше не меньше. Уложил, при -6, за час температура двигателя упала всего на одно деление, да и в движении стал набирать рабочую температуру быстрее....

, пробег 6 500 км   

Установил зеркала, только проблема в том, что они для МПС 08 года, и не подходят разъемы, пришлось сделать времянку. Производство ТАЙВАНЬ, с виду качество не плохое, подогнано хорошо, на штатное место становятся без проблем. Есть все функции, регулировка, подогрев (от кнопки обогрева заднего стекла), складывание зеркал. Эти все функции работают от штатной проводки( только на автомобилях на которых нет складывания зеркал, нужно докупить блочок с кнопочкой складывания (заменяет штатный блок без проблем), дополнительная разводка есть под серой панелью), есть дополнительный поворотник, но нужно тянуть провода их нет....

, пробег 7 050 км   

Для тех кому интересно. Чем отличается pajero sport произведенный для тайланда от нашего. Нет заднего противотуманного фонаря, вместо него дополнительная лампа заднего хода, нет печки, зато есть потолочные дифлекторы подачи воздуха к пассажирам второго и третьего рядов(включение производится тумблером где у нас стоит подогрев сидений), третий ряд (на двух пассажиров), складываются образуя ровный пол. Есть встроенный потолочный DVD, мультимедиа и DVD другого типа, чем ставят у нас. Ценник 1350 т. бат, но есть еще 2 VD без всякого фарша и только на заднем приводе, стоимость 1250 т....

, пробег 7 250 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero Sport, 2013
4.9
97173
Mitsubishi Pajero Sport, 2013
11669538, Ростов-на-Дону
Mitsubishi Pajero Sport, 2013
4.6
42586
Mitsubishi Pajero Sport, 2013
Отзыв автовладельца, Кемерово
Mitsubishi Pajero Sport, 2012
4.6
33301
Mitsubishi Pajero Sport, 2012
terroristik, Южно-Сахалинск
Mitsubishi Pajero Sport, 2010
4.5
10986
Mitsubishi Pajero Sport, 2010
23727517, Ростов-на-Дону

Комментарии

    
Сообщений: 58
Да, штрафы серьезные. Спасибо за информацию.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Да еще сколы на лобовом стекле тоже 9500.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
..
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Миша Томск:
..
Спасибо за поддержку. По итогу мне заменили пороги на новые. Окрашивают заднюю дверь и заменили рулевое колесо (появились потертости кожи) + заменили обивку сиденья водителя и нагревательного элемента (при замене нагревателя они испортили обивку).
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Молодец, добился своего. Мои окрашенные пока в хорошем состоянии.
 
 
Ответить
NikolayNMPS
Сыктывкар
Михаил, добрый день, за отзыв 5! Подскажите, не думали ли вы поменять "крутилки" на печке? Очень страшные, по-моему.. Я вот не знаю где их заказать... =(
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Вот про, что , а про крутилки даже и мысли не было. По моему они очень хорошо вписываются в интерьер. Поменяешь их придется менять и все остальное. За два года владения даже этим не заморачивался. Поставил ШГУ с навигацией, закачал карты, установил цифровое тв, вот это помощь.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Миша Томск:
Вот про, что , а про крутилки даже и мысли не было. По моему они очень хорошо вписываются в интерьер. Поменяешь их придется менять и все остальное. За два года владения даже этим не заморачивался. Поставил ШГУ с навигацией, закачал карты, установил цифровое тв, вот это помощь.
Николай и ко мне с подобным вопросом обращался. Вообще я думал над этим - ручки в стиле регулятора громкости ШГУ были бы весьма уместны, объединили бы общий стиль центральной консоли.
Другое дело как их сделать - ибо готовых таких с вероятностью 99% не найти. Само простое - сделать чертежи и отдать токарю. Правда из чего точить - вопрос. Самое простое - дюраль с последующим чернением и алмазная фаска по торцу. Хотя чернение - чернению рознь... В общем пока это больше фантазия, нежели оформившееся решение.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Андрей, если еще и ручки менять, на этом не остановишься, правда если есть время, тогда от машины родной ничего не останется.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Миша Томск:
Андрей, если еще и ручки менять, на этом не остановишься, правда если есть время, тогда от машины родной ничего не останется.
Я как раз остановился бы только на этом. Собственно, и эти-то, не могу сказать, что сильно глаз режут, но как представлю, КАК МОГЛО БЫ СМОТРЕТЬСЯ, если бы их сделать "в стиле" "шэгэушной" ручки громкости, так начинаю мысленно прорабатывать варианты, как это осуществить... Пока не успокоюсь в очередной раз :)
Но однажды - как с подогревом зеркал - руки дойдут. Надеюсь.
Если решение будет, может и тебе в подарок пришлю :)
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
https://cars.mail.ru/catalog/m... МПС 2015 г.в. пока без механики, хотя на L200 установили шестиступенчатую.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Сегодня видел новый L200 на больших колесах и прикольным задним бампером, с таким вариантом он вообще тогда не нужен.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Миша Томск:
https://cars.mail.ru/catalog/m... МПС 2015 г.в. пока без механики, хотя на L200 установили шестиступенчатую.
В темном цвете новый МПС еще хоть как-то, морда даже ничего... Но кровавые слезы задних фонарей убивают. Или это сопли? А, разница не велика - выглядит корма с "прожабиной" под задним стеклом и этими жуткими фонарями-соплями так, словно это придумывал дизайнер из Ссанг-Йонга.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
Андрей автовладелец:
В темном цвете новый МПС еще хоть как-то, морда даже ничего... Но кровавые слезы задних фонарей убивают. Или это сопли? А, разница не велика - выглядит корма с "прожабиной" под задним стеклом и этими жуткими фонарями-соплями так, словно это придумывал дизайнер из Ссанг-Йонга.
самое плачевное это 2.4 дизель.. грустно..
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
daalev:
самое плачевное это 2.4 дизель.. грустно..
А что в этом плохого в 2,4. 181 л/с, восьмиступенчатый автомат, стал экономичнее предыдущего. Турбина с 1500 оборотов. Внешний вид на проходимость не влияет. Блок цилиндров проверенный годами, нареканий нет. Вот на L200 поставили 6 ступенчатую механику, это да. Если на МПС это был бы самый хороший авто для дальних путешествий. Но и большой минус это вертушка электрическая для переключения режимов блокировок, механическая была неубиваемая.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
Миша Томск:
А что в этом плохого в 2,4. 181 л/с, восьмиступенчатый автомат, стал экономичнее предыдущего. Турбина с 1500 оборотов. Внешний вид на проходимость не влияет. Блок цилиндров проверенный годами, нареканий нет. Вот на L200 поставили 6 ступенчатую механику, это да. Если на МПС это был бы самый хороший авто для дальних путешествий. Но и большой минус это вертушка электрическая для переключения режимов блокировок, механическая была неубиваемая.
Следующее поколение - дизель 1,8 л :-)
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
daalev:
Следующее поколение - дизель 1,8 л :-)
Нет конечно. Митсубиши прислушается к потребителям из России и выпустит 6л. дизель без турбины, с механическим ТНВД. Бампера будут изготовлены из рельс. И колеса в стоке поставят 33". Ждите)
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
5
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
daalev:
Следующее поколение - дизель 1,8 л :-)
Не для такой махины 1,8 маловат. Для легковушки пойдет, но не для проходимца.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
Миша Томск:
Не для такой махины 1,8 маловат. Для легковушки пойдет, но не для проходимца.
Я думаю и 2.4 маловат, ясно , что его наддуют, то, это, но это уже современная трясущаяся одноразовая движка, я бы себе вообще не взял бы.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
1
2
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
daalev:
Я думаю и 2.4 маловат, ясно , что его наддуют, то, это, но это уже современная трясущаяся одноразовая движка, я бы себе вообще не взял бы.
Я сколько твои коменты читаю, вообще понять не могу, какая тебе нужна машина? И какой комплектации?
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
Миша Томск:
Я сколько твои коменты читаю, вообще понять не могу, какая тебе нужна машина? И какой комплектации?
Я о комплектации не писал. Писал, что на авто более 2 тонн ставят мотор от паркетника. Что сложного оставить для снг 2,8-3 л. Дизель?
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 1
Отличный отзыв, много для себя полезного нашел, спасибо автору. Удачи на дорогах, ни гвоздя, ни камня.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
daalev:
Я о комплектации не писал. Писал, что на авто более 2 тонн ставят мотор от паркетника. Что сложного оставить для снг 2,8-3 л. Дизель?
Я считаю дело в лошадиных силах, а не в объемах. Для МПС 3,2 200 л/с даже многовато.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Миша Томск:
Я считаю дело в лошадиных силах, а не в объемах. Для МПС 3,2 200 л/с даже многовато.
Лошади лошадям рознь!!! :)))))
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
daalev:
Я думаю и 2.4 маловат, ясно , что его наддуют, то, это, но это уже современная трясущаяся одноразовая движка, я бы себе вообще не взял бы.
МПС в самый раз был бы дизель 3,2,который вроде бы даже и ставили на него недолго. Это лично моё мнение :))) У меня спорт в предыдущем кузове с бензиновым трёх литровым движком,в котором типа 178 коней. Так вот,я бы не сказал, что ему этих коней много. Ситуацию правда усугу***ет четырёх ступый и тормозной автомат на них. Может на механике или с пятиступым адекватным автоматом (если б был такой для них) ситуация и получше б была.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
Миша Томск:
Я считаю дело в лошадиных силах, а не в объемах. Для МПС 3,2 200 л/с даже многовато.
Я считаю, что объем: мы не гейропа, зачем нам всякие турбы и прочее? Поставили бы для рф какой нибудь 3,5 или больше дизель и радуйся себе.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
2
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Турбины вошли в нашу жизнь как ижектор, и пропал карбюратор. Сейчас турбины более долговечны, чем лет 10 назад. Многие турбины раскручиваются выхлопными газами, но немцы начали ставить электро. Что лучше, что хуже покажет время. Первые пневмоподвески тоже быстро ломались, но теперь все по другому.
2
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Просто Леха:
Лошади лошадям рознь!!! :)))))
А в чем это выражается? Одни в яблоках, другие пегие?
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Миша Томск:
А в чем это выражается? Одни в яблоках, другие пегие?
В стандартах измерений :))) Скажем так,американские кони отличаются от европейских. Или что то в этом роде. А вообще, лошадиные силы-измерение субъективно абстрактное на мой взгляд.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Лошадиные силы и киловатты, это международные величины измерения мощности. И как американские могут от европейских отличаться- это парадокс. Во всем мире используются киловатты, только у нас их переводят в лошадиные силы, хотя в техпаспорте теперь пишут и кВт и л/с.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Миша Томск:
Лошадиные силы и киловатты, это международные величины измерения мощности. И как американские могут от европейских отличаться- это парадокс. Во всем мире используются киловатты, только у нас их переводят в лошадиные силы, хотя в техпаспорте теперь пишут и кВт и л/с.
Незнаю как сейчас,но раньше были европейские кони и американские. И методика их высчитывается была разной вроде как. А ещё...ещё коней пишут в первую очередь не сколько их на самом деле,а подбирают их под налогообложение той или иной страны :)))))) Ну вот скажи,как можно ровно 249л.с.получить? :)))))
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Все просто мощность в КВт переводят в л/с. А подогнать просто настройками головы компа.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Миша Томск:
Все просто мощность в КВт переводят в л/с. А подогнать просто настройками головы компа.
Короче, от лукавого заводские данные о мощности :)))) Не всегда,но частенько.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
Миша Томск:
Лошадиные силы и киловатты, это международные величины измерения мощности. И как американские могут от европейских отличаться- это парадокс. Во всем мире используются киловатты, только у нас их переводят в лошадиные силы, хотя в техпаспорте теперь пишут и кВт и л/с.
Почитай в Яндексе, как японцы для внутреннего рынка меняли мощность и для Европы, была разница, так как япы меняли в вакууме и без ничего, а по евро- со всем навесным и с глушителем.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Мощность поменять можно настройками, но КВт и л/с остаются неизменными как для японцев, американцев так и для Европы.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 441
Крутящий момент - наше все !
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
kopcap146:
Крутящий момент - наше все !
Эт точно!!!
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Двигатель утеплил, резину поменял- зима заходи.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Миша Томск:
Двигатель утеплил, резину поменял- зима заходи.
Не рановато ли резину поменял?
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Погоду в Томске посмотри.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Миша Томск:
Погоду в Томске посмотри.
У нас тоже вторую неделю дожди(а вчера и крупа летела),но я не спешу менять.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Первые ночные заморозки, гололед и узнаешь почему не по менял вовремя.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Миша Томск:
Первые ночные заморозки, гололед и узнаешь почему не по менял вовремя.
Мозгов если нет совсем,то и зимняя резина не спасёт! :)
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Просто Леха:
Мозгов если нет совсем,то и зимняя резина не спасёт! :)
Я поменяю,когда уже реально минус по ночам будет. Благо,у меня на дисках зимняя,в очереди на шиномонтажке не надо будет стоять :)
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
А чем отличается лед на дороге при -2 и - 10?
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Миша Томск:
А чем отличается лед на дороге при -2 и - 10?
При -2 он более рыхлый :) Вот только речь не совсем про это. Если днём плюсовая температура,а ночью если ибывает минус,то не большой и недолго,то рановато на зимней гонять. В плюс она сгрызается гораздо быстрее!!! Хотя,может ты мало ездишь. У меня же среднесуточный пробег больше сотни км.,я за эти тёплые(относительно конечно) пару-тройку недель основательно изношу зимнюю резину,если в 20-х числах сентября переобуюсь.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Если не секрет, сколько времени на шипованной резине зимой ездишь по чистому асфальту. Я примерно 80% и все нормально. Шипы нужны в основном при ранних заморозках при дождях и весенних оттепелях, т.е. при гололедах. Зимой при сильных морозах можно и без шипов, хотя у нас зимой все дороги скользкие от воды из выхлопных. А сейчас, когда еще не сильно холодно гололед на дорогах местами, а это самые опасные дороги.
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Миша Томск:
Если не секрет, сколько времени на шипованной резине зимой ездишь по чистому асфальту. Я примерно 80% и все нормально. Шипы нужны в основном при ранних заморозках при дождях и весенних оттепелях, т.е. при гололедах. Зимой при сильных морозах можно и без шипов, хотя у нас зимой все дороги скользкие от воды из выхлопных. А сейчас, когда еще не сильно холодно гололед на дорогах местами, а это самые опасные дороги.
Я на шипах на джипе вообще не езжу. Только на короллке на шипах езжу зимой. А на жипе езжу на липучке. Или типа липучке :) Две зимы на ней езжу,а потом весной добиваю её. Больше двух зим уже не езжу,так как после 50% износа держит дорогу уже значительно хуже.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Миша Томск:
Если не секрет, сколько времени на шипованной резине зимой ездишь по чистому асфальту. Я примерно 80% и все нормально. Шипы нужны в основном при ранних заморозках при дождях и весенних оттепелях, т.е. при гололедах. Зимой при сильных морозах можно и без шипов, хотя у нас зимой все дороги скользкие от воды из выхлопных. А сейчас, когда еще не сильно холодно гололед на дорогах местами, а это самые опасные дороги.
У нас гололеда пока не наблюдается,поэтому и не спешу менять. Хотя хочется порой заменить. Но не из за дорожных условий,а из за того,что зимняя у меня на 245,на ней он ускоряется веселее :)))))
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
30.09.2015 утро.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Миша Томск:
30.09.2015 утро.
У нас такого нет ещё :) Пасмурно,туманы,но без гололеда,снега. А седня даже солнышко выглянуло. Бабье лето типа :) Жаль,недолго.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Сегодня первый конкретный гололед -3 всю ночь, лужи замерзли, машин резко поубавилось. Дороги посыпали песком.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Занятное наставление для водителей. http://4kolesa.mirtesen.ru/blo...
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Миша Томск:
Занятное наставление для водителей. http://4kolesa.mirtesen.ru/blo...
А что в нём занятного, кроме мрачного нагнетания обстановки бредовым творческим человеком - теоретиком?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
А в чем бред то?
 
 
Ответить
Илья
Макаров
Резина стоит не правильно, протектор должен стоять ёлочкой вперед. за отзыв 5.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Да я сразу поменял, там вторая фотка. Спасибо.
 
 
Ответить
     
Кинель
Сообщений: 70
Hard Truck:
Продавали бы Outlander по цене ASX, Pajero Sport по цене Outlander, Pajero по цене Pajero Sport и тогда можно было бы рассматривать марку Mitsubishi, а так честно говоря к этой марке у меня отношение сложное.
Из всех ММС цена только на Asx завышена, а остальные всегда были с норм ценником.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Просто ASX женская машина, вот и ценник получился.
 
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 36
Миша, добрый день, хотел поинтересоваться, какой максимальный размер колёс встанет нам без лифта кузова? Смысл в том, хочу сделать чтобы колёса чуть выпирали из арок. Недавно увидел такое на Л200, очень хорошо выглядит.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2014
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
У меня 265/70 16. Можно поставить 265/75 16 без заморочек, а вот с выпиранием ничем помочь не могу. Да и зачем такие. Это кто грязь месит постоянно. Зайди к тем кто лифтовал, они то должны знать максимальные размеры. Удачи.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 441
znv01:
Миша, добрый день, хотел поинтересоваться, какой максимальный размер колёс встанет нам без лифта кузова? Смысл в том, хочу сделать чтобы колёса чуть выпирали из арок. Недавно увидел такое на Л200, очень хорошо выглядит.
32-е лезут без переделок , 33 - нужно немного пластик попилить . Но это все на стоковых дисках ! Если брать диски в минус , то размер колеса будет поменьше .
 
 
Ответить
Pavel
Белово
"Прошел ТО 45 т.км. заменили масла в переднем редукторе, заднем мосту, раздаточной коробке" - Михаил, а замену масла в редукторе и мосту делали по твоей инициативе? У меня на ТО-45 тыс. по регламенту меняли только масло в раздатке....?
 
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Pavel:
"Прошел ТО 45 т.км. заменили масла в переднем редукторе, заднем мосту, раздаточной коробке" - Михаил, а замену масла в редукторе и мосту делали по твоей инициативе? У меня на ТО-45 тыс. по регламенту меняли только масло в раздатке....?
Надо было поменять, причём можно и не у дилера. Там жуть, что сольётся.
 
 
Ответить
Pavel
Белово
bama_boi:
Надо было поменять, причём можно и не у дилера. Там жуть, что сольётся.
Спасибо, возьму совет на вооружение)))
 
 
Ответить
Миша Томск
автор
Томск
Pavel:
"Прошел ТО 45 т.км. заменили масла в переднем редукторе, заднем мосту, раздаточной коробке" - Михаил, а замену масла в редукторе и мосту делали по твоей инициативе? У меня на ТО-45 тыс. по регламенту меняли только масло в раздатке....?
Да нет, приехал на ТО мне озвучили все необходимые на это ТО работы, ценники и время, я дал согласие и вперед. Честно по книжке сам не смотрел, но вроде до этого не подводили. Посмотрю в сервисной, отпишусь.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Миша, привет!
С наступающим Новым Годом тебя, твоих близких, друзей и верного железного коня! Пусть все то, что не исполнилось в этом году непременно сбудется в следующем! А Паджерик никогда не подводит.
Мира и спокойствия всем нам в это непростое время. Хорошего настроения.
И...
- Если у вас нету тети... (Ирония судьбы)
- Дорогие друзья! (Путин)
- Бам, бам-м-мм (куранты)
- Пс-с...Ба-бах, буль, буль, пш-шшш, а-ааа... Ура-ааа! (шампанское)
- Пс-с, фи-и-у-уу, бах, ба-бах, трах, тр-щ-щ-щ! (салют)

:)
 
 
Ответить
Миша Томск
автор
Томск
Андрей, спасибо. У меня вылетел вход на мою страничку. Зарегистрировался заново, но на страничку не пускает. С наступающим Новым годом, удачи тебе и твоим родным и железному коню. Удачи.
 
 
Ответить
Миша Томск
автор
Томск
С наступающим Новым годом! Удачи.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
С Рождеством Христовым!
Попробуй администрации сайта написать, может удастся восстановить доступ на старую страницу?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Надеюсь, страничку свою все же посещаешь... :)
Вот и Москва дождалась своих холодов! Понятно, что -20 С по масштабам Томска это семечки ну а для нас (после предновогодних +7 с дождем) настоящие морозы! И мой верный МПС, простояв все 10 дней на парковке (перемещались все праздники на ЦРВ-шке жены) решил мне изменить... Не завелся! Трижды прогрел ему свечи, но крутил стартер вяло, на третью попытку даже и крутить отказался... Прикурил от ЦРВ, но поездки к маме и обратно оказалось мало, чтобы аккумуляторы "насосались" - утром сегодня та же история. И зарядка, как назло, на даче осталась... Прикурил опять - на этот раз от соседского Икстрейла. Причем прикуриваешь - заводится-то как молодой!
Поневоле начинаю вспоминать предпусковик... :)
Впрочем - немного сожалею при этом, что не сподобился установить только первый раз за три года владения. Посмотрим, что дальше будет.
Может и поставлю, но электрический. В Москве у меня с парковки до подъезда (там консьержка сидит, розетка 220в есть) всего 15м, удлинитель кинул, погрел - и всех делов. На даче еще проще - гараж. Ну а у работы, думаю, и так всегда заведется - днем теплее во-первых всегда, да и после утренней поездки на работу аккумы подзаряжаются все же...
А главное, действительно холодные зимы для нас - скорее исключение, чем правило. Для тебя, с вашими ежегодными морозами, такие рассуждения - дикость, конечно. (да уже и обсуждали это). Для себя же подобающей аргументации найти не могу - даже просто прикурить - особой проблемы нет. В общем, эта зима будет для меня в этом вопросе, думаю решающей.
Удачи!
 
 
Ответить
Миша Томск
автор
Томск
Андрей, я пытаюсь два раза в год подзаряжать аккумуляторы. При коротких поездках они от генератора полностью не заряжаются. И еще посмотри минусовую клемму может быть плохой контакт. У сына такая беда была не мог завести, а с прикуривателя с пол пинка, снял смазал (смазку специальную давал знакомый, который ими торгует) затянул, до сиз пор и -32 заводится с пульта. Зарядку недели две до нового года проверял, все нормально. Удачи.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Миша Томск:
Андрей, я пытаюсь два раза в год подзаряжать аккумуляторы. При коротких поездках они от генератора полностью не заряжаются. И еще посмотри минусовую клемму может быть плохой контакт. У сына такая беда была не мог завести, а с прикуривателя с пол пинка, снял смазал (смазку специальную давал знакомый, который ими торгует) затянул, до сиз пор и -32 заводится с пульта. Зарядку недели две до нового года проверял, все нормально. Удачи.
Сегодня завелся сам. Впрочем началась ежедневная езда, а это все же 1,5 часа в один конец, успевает немного подзарядиться. Клеммы проверить будет не лишне, конечно, но на последнем ТО мастер проверял и плотность электролита в обоих аккумуляторах, и клеммы (даже брызгал консервантом хотя, может быть, и просто смазкой водоотталкивающей). Поскольку у нас в печке ТЭНы стоят, и утром и вечером темно - все время со светом (не выключишь, даже если хотелось бы) полноценной зарядки за полтора час езды точно не получишь. Тем более, что половину времени мотор крутит либо на холостом, либо чуть выше 1000об - т.е. на минимуме. А значит и зарядка никакая. Стоило бы, конечно, снять и зарядить, да боюсь не выберусь на дачу, чтобы забрать ЗУ - там работы закончил и начал дома ремонт... Надо же жену чем-то радовать... :)
Но у нас сейчас потепление и снегопад обещают сильный, Москва готовится к диким пробкам... Скоро домой ехать - посмотрим как оно там... После НГ пока машин явно меньше, но снегопад дело такое - всегда как полная неожиданность для коммунальщиков...
Кстати, по поводу минуса (электрического, не температурного) - по-хорошему надо проверять и контакт от аккума на корпус машины и шину от корпуса на двигатель. Да и силовой плюс на стартере на всякий случай - тоже "точка падения напряжения".
Как прошли праздники? Ударно?
Смотрю, восстановить доступ на страничку тебе так и на удалось? С администрацией сайта связываться не пытался? И, кажется, есть же еще функция типа "Забыли пароль?" - на почту по-моему присылают новый пароль... Ничего не вышло?
Удачи! Надеюсь победишь.
 
 
Ответить
Миша Томск
автор
Томск
Вот после пред последнего ТО где меняли прошивку, они и снимали клемму, я после и затягивал была слаба. Праздники номально, с внуком накатался на коньках, обучаю. Морозы сразу стукнули на праздник -20-30 до 11 го. На страничку не попал. Раньше был пароль и логин. Сейсач IQ и пароль по тел. Писали, что я изменил адрес почты, но все присылают на старую почту, как я ее мог изменить. Удачи.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Мне клеммы не снимали, просто побрызгал из баллончика. И ареометром проверил плотность.
На коньках давно не катался - лет 5, если не семь, своих коньков нет, катались на платном катке у приятелей, в Филевском парке... Перед этим последний раз стоял на коньках в 13лет...
А вот на лыжах - регулярно. Правда на этот Новый год, с морозами под -20, и малоснежьем на лыжах не покатаешься. Только на Рождество прошлись с женой - температура была -7, хорошо... Правда снега маловато. Кое-где царапаешь реально.
Со Старым Новым Годом! И грядущим Крещением!
Всего наилучшего.
 
 
Ответить
Роман.
Канск
Фрак:
Автор полностью врет про расход. Такого на этой машине просто не может быть.Да и еще на не обкатанной машине. Когда проедете хотя бы 20-30 тыс. км. Можно тогда вас и послушать. А пока полную чушь пишите.
Почему врет? У меня простой паджеро 2006 года с дизельным двигателем объемом 3,2, и расход у него от 10-15 литров!!!!!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Роман.:
Почему врет? У меня простой паджеро 2006 года с дизельным двигателем объемом 3,2, и расход у него от 10-15 литров!!!!!
Подтверждаю. У меня на МПС (2013г, прошла 37т.км) расход летом по городу порядка 9,5-10л (Москва, пробки!). Сейчас - по зиме, с морозами, печками и т.п - 11,5-12,5л. А если на дачу (фактически - смешанный режим, ибо просто катиться по трассе не получается по любому) - 7,5-8л/100км (летом, а если постараться, то и 6,8 можно сделать - получалось!) и порядка 9 зимой.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
Роман.:
Почему врет? У меня простой паджеро 2006 года с дизельным двигателем объемом 3,2, и расход у него от 10-15 литров!!!!!
точно, типа, расстояние до Москвы 5-10 тыЩ км :)))
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
Миша Томск
автор
Томск
Андрей, привет. С прошедшими праздниками. Опять пришел daalev, немного нагадил и убежал до весны. У нас сейчас утром -35, сухой чистый воздух, красота. Снега не было уже почти месяц, но его до этого выпало достаточно. У меня каток в 200 метрах от дома, рядом парк, горки, красота. Удачи.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Миша Томск:
Андрей, привет. С прошедшими праздниками. Опять пришел daalev, немного нагадил и убежал до весны. У нас сейчас утром -35, сухой чистый воздух, красота. Снега не было уже почти месяц, но его до этого выпало достаточно. У меня каток в 200 метрах от дома, рядом парк, горки, красота. Удачи.
Привет.
У нас снег все время идет, поеду в эти выходные дачу откапывать - две недели не был, по выходным ремонт дома делал. Случилось тут мне с женой у тещи одну ночь переночевать - еле воткнул своего бегемота в сугроб около ее дома - на улице парковка платная (или запрещена) - так что только во двор, под шлагбаум. Во дворе все забито. Нашел одну "дыру" - на простых машинах туда из-за сугроба не совались люди, залез кое-как. Даже умудрился никого не задеть :)
Ну а daalev - он такой... Любит он это дело - нагадить... Но мы же его простим за эту мелкую гадость, верно? :)
Удачи!
 
 
Ответить
Жека
Горно-Алтайск
Хороший отзыв, подробноьвсе. Я тоже месяц назад приобрёл такой аппарат 2012 г дизель автомат тайланд пока нравится. Одна проблема может кто подскажет в штатной мультимедиа системе не отражается температура за бортом, и не показывает расход топлива.
 
 
Ответить
Миша Томск
автор
Томск
Просто в этой модели нет компа. Почитай отзывы по авто в аналогичной комплектации. На автомате в какой-то, вроде максимальной его нет.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Жека:
Хороший отзыв, подробноьвсе. Я тоже месяц назад приобрёл такой аппарат 2012 г дизель автомат тайланд пока нравится. Одна проблема может кто подскажет в штатной мультимедиа системе не отражается температура за бортом, и не показывает расход топлива.
А что показывает? Какие-то другие показания БК есть? Расход топлива, компас, высотомер? В описании (Инстр.по экспл) МПСу есть раздел, посвященный магнитоле и показаниям БК. Вполне возможно, что в настройках где-то стоит "выкл"? Какая комплектация у машины? Магнитола какая?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Жека:
Хороший отзыв, подробноьвсе. Я тоже месяц назад приобрёл такой аппарат 2012 г дизель автомат тайланд пока нравится. Одна проблема может кто подскажет в штатной мультимедиа системе не отражается температура за бортом, и не показывает расход топлива.
У Вас последняя комплектация (экран тачскрин, верно) Там нет компа. Выход- купить вставку на торпеду(центральную часть) от последнего выпуска, купить комп на разборе (любая комплектация кроме последней) Разъемы проводов быть должны(кто-то на этой ветке делал подобное). Или смириться:)) Удачи!
 
 
Ответить
 
SURGOOD
Сообщений: 5
резина то не правильно стоит на фото
 
 
Ответить
Миша Томск
автор
Томск
ЕЗДЮН:
резина то не правильно стоит на фото
Следующая фотка, правильно.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Миша, привет. Пропал что-то. Как сам? Весна в Томск пришла или как? У нас неожиданно для начала апреля +20 было на выходных (9,10-ого). Поскольку резину не меняю, для меня этот вопрос не актуален. А ты переобулся? Или у вас пока "устойчивые среднесуточные +7" не наступили? Мне скоро на ТО3 ехать - уже 41т.км. Думаю, в конце июня поехать - будет, наверно, порядка 42,5... До 45 тянуть не стану - по пробкам реальные "моточасы" больше, чем пробег. Цены пока не узнавал (как и объем работ), но однозначно расходники буду покупать сам.
Удачи.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 344
Не совсем понял, вроде машина у тебя Pajero Sport, а ты пишешь
Миша Томск:
Стоял выбор между PAGERO и PAGERO SPORT
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
 
 
Ответить
Миша Томск
автор
Томск
Андрей, привет. Да то сайт глючит, напишешь сообщение, а он тебе ты не зарегистрирован, то времени нет. У нас еще снег встречается, то идет с дождем, днем до +10, а ночью заморозки -3-5. Сам понимаешь куда менять, когда под утро гололед. В мае наверное. Удачи.
 
 
Ответить
Миша Томск
автор
Томск
Sistems:
Не совсем понял, вроде машина у тебя Pajero Sport, а ты пишешь
Когда выбирал машину на механике, она есть и там и там, но Pajero на механике не было вообще и нужно было ждать полгода минимум, как и Prado на палке.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Миша, привет! Что-то пропал совсем, не только ко мне не заглядывал, но смотрю и на своей страничке не появляешься. Надеюсь, у тебя все хорошо. Сделал на своем МПСе ТО3 - как и писал, дожидаться 45т.км не стал, сделал на 43. Делал в "мультимарочном" сервисе, а не у официалов. Материалы свои. В итоге стоимость работ получилась (со скидкой 15% за первое посещение) - 5869р. И это при том, что в это ТО меняют масло не только в двигателе, но и в КПП и раздатке... Правда у них не чистят ЕГР. Но я этих работ не нашел и в карте обслуживания - ни в первом ни во втором ТО. Но официалы делали. Может просто развод был? В общем в этот раз решил - нет, так нет. Сделаю в следующий раз. Вероятно в Автомир поеду, они официалы и карта у меня их есть, там скидка набежала уже осмысленная... Можно было бы и это ТО у них сделать - их цена была порядка 7500р, не так велика разница в общем-то... И если бы я попадал в акцию "Машина старше 3 лет", там была бы еще скидка - и тогда точно не раздумывал. Ладно, на следующий год может у них еще что-то будет, поглядим.
Этой осенью планируем со знакомыми двумя машинами съездить в Крым, во второй половине сентября. Теперь уж точно, а не как прошлый год - с заменой на Золотое Кольцо в последний момент. :)
Удачи, не пропадай!
 
 
Ответить
Миша Томск
автор
Томск
Прошел ТО на 51500 недождался 52500, т.к. гарантия заканчивалась через полмесяца, 2 июля. Оказалось вовремя, пожертвовал 1000 км пробега. Выяснилось, что нудно менять рулевую рейку, начала мокреть машжетта, потекли сальники и из-за этого менять рейку. Поменяли когда уже закончилась гарантия 19 июля, без проблем, заменили, сделали развал, сейчас все в порядке. В остально все нормально, да промыли оба радиатора, за это пришлось заплатить. Сейчас кондиционер на 1 делении вентилятора справляется на ура. Радиаторы были забиты сильно(пух и гнус) этого добра у нас хватает.Чистили снимая оба, с заправкой фпеона.
После ТО съездил на Алтай 750 км. Ездили на двух машинах еще сын с семьей на Аутлендере. Заправлялся через раз, т.е. сын два раза я один. Заливал примерно два бака соляры, проехал 1850 км, на остатках ежжу еще вторую неделю по городу. По компу средний расход 7,9-8,2. по факту примерно 8,5 л. при скорости 90-110 плюс обгоны и населенные пункты. По горной местности машина ведет себя хорошо, при обгонах тоже. Алтай все хорошо, кроме ценника на питание.
 
 
Ответить
Миша Томск
автор
Томск
Фото.
 
 
Ответить
Миша Томск
автор
Томск
http://www.zr.ru/content/articles/604006-sluxi-i-mify-zimnej-ekspluatacii-avtomobilya/?page=1 Скоро зима, почитайте и сами сделайте себе выводы.
 
 
Ответить
1945876
Резину поменял, двигатель утеплил, приходи зима родная!
 
 
Ответить
Миша Томск
автор
Томск
Вот она послушала и пришла.
 
 
Ответить
Миша Томск
автор
Томск
С каждым днем все красивее и красивее, зима подходит
 
 
Ответить
Bekus86
Сургут
$dmitry:
Если супер-селект, то это хорошо.
Можно на Супер-селекте постоянно, но как я слышал, скорость не более 100 км/ч
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 344
Bekus86:
Можно на Супер-селекте постоянно, но как я слышал, скорость не более 100 км/ч
Переключение до 90 кмч. Скорость движения без ограничений. Так в талмуде к машине написано.
На заблокированном дифференциале не более 70 кмч
 
 
Ответить
Миша Томск
автор
Томск
Это переключения на скорости до 100 км/ч три режима, а все блокироки плюс задний до 70 км/ч, но он намного резвее чем наша нива.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
Запчасти на двигатель MITSUBICHI в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром