Вот и выбрался на трассу, расход при 90- 8,2 на заднем приводе расстояние примерно 5 км, при 110- 8,4 на полном приводе , тоже примерно 5 км., разгонял до 160 без проблем и еще большой запас, больше не стал, еще на обкатке.
Проехал 50 км 90-110, периодически до 160, на заднем приводе малехо как-то не по себе, на полном все в порядке, расход 8,4 , дал просрасться, а то застояласть. Фотки получились только при 90 км, затем солнце все засветило, да и не удобно одному на скорости.
Проблема встала потому, что при небольшой скорости при въезде на кольцо на второй передаче, когда нужно быстро вклиниться, машина вела себя как бревно, давишь педаль, а она тебя слушать не хочет. Перелопатил много всякой всячины, вплоть до вставления заглушки на трубопровод обратной связи (когда отработанные газы опять направляются в двигатель, для улучшения экологии, но при этом теряется мощность) но это уже может вызвать конфликт с ОД. Остановился на чипировании которое не затрагивает перенастройку штатной программы....
Сегодня получилось выскочить утром за город, пробег 52 км. расход при скорости 60-100 составил 7,4 л. На 5 передаче при 60 км/ч 1200 оборотов при 100 2000, едешь спокойно без переключений тяга отменная.
Для Sanche++. Сделал фотки двигателя OUTLANDERа, что бы посмотрел, если будешь хорошо следить за машиной, она тебе только добром отплатит. Да ошибся с пробегом 123500 и масло прошло 2000 км, видишь потемнело. А про масла есть много и хороших, выбирай на вкус.
Если можешь выложи свои, интересно.
Морозов пока больших еще не было, -10-12, но за час стоянки машина остывала до 0. Из поговорки, что сибиряк не тот, кто не мерзнет, а хорошо одевается. Из гаража(в подвале дома) до рабочей температуры нужно проехать примерно 6 км. Пошарился в интернете, нужно утеплять, а тут как раз рекламу по НТВ про автоутеплитель. Нашел в городе его быстро, задал в поисковике. Приобрел, правда подогнали размер аж на HAMMER, сразу не посмотрел, да ладно, больше не меньше. Уложил, при -6, за час температура двигателя упала всего на одно деление, да и в движении стал набирать рабочую температуру быстрее....
Попробовал протестировать автомобиль по расходу топлива на заднем приводе. Проехал 45 км из них 7 по городу, а остальное по трассе в аэропорт. Скорость 60-90. Что получилось см. на фото.
И для тех кто говорит, что это авто не для города, случайно сфотографировал девушку на МПС, приношу свои извинения.
Насколько сурова Сибирь, что девчонки ездят на внедорожниках.
Вот и исполнился год, как стал обладателем МПС, механика, дизель.
Пробег более 18 тыс. км., за это время он показал себя только с лучшей стороны. Скажу честно, дизель брал с опаской, т.к. до этого были только бензиновые. Как сказали знатоки, что дизеля и топливо стали намного лучше и за это время никаких проблем не было
Из-за того, что на механике комплектация самая слабая пришлось дополнять опциями, которые сам посчитал необходимыми для использования.
1. Установил пищалки, разводка есть (900р.)
2. Приобрел радардетектор 3000 р....
Даже не заметил как пробег перевалил за 20 тыс. Расход стабилизировался в отметке 10-10,5 по городу с кондиционером и при интенсивном вождении. Считаю, что для такого автомобиля с учетом веса и габаритов, очень хорошо. Если ездить аккуратно и размеренно, то в заводской 9,2 л/100км. уложиться можно без проблем, но это очень нуторно, средняя скорость 23 км/ч. Поэтому езжу от обстановки. Компьютер расход показывает примерно правильно. Делал замеры по факту и по приборам. Фото выкладываю. На полбака по приборам 347 км, на бак 650-680 км, для города это хорошо....
Прошел ТО 22500. Все нормально, все работает. Попросил прошприцевать все узлы. Да был небольшой скрип в рулевой на холодной машине, смазали. Ходовая в норме, расход по городу 9,6-10,5 в зависимости от загруженности и температуры. У нас уже снега навалило, переобулся еще в конце сентября. Да еще загоралась лампочка водички в фильтре, слили и поменял топливный, скорее всего летняя соляра с водой, хотя заправляюсь только на двух заправках одной конторы. Лакокрасочное покрытие покрыл горячим воском, обычно всегда делаю перед морозами хватает на пять моек, затем опять, все в норме....
С 23 на 24 выдалась поездка в Новосиб. Погода, снег пурга видимость 100 м. Поскольку зима в Сибирь в конце ноября пришла "неожиданно", то 80% трассы была не чищена, а снега выпало 20 см., про обгоны фур по Томской обл., можно было и забыть, т.к. трасса проходит по таежной просеке (фото прилагается). По Кемеровской и Новосибирской трассе где открытые места, там можно. Больших переметов более 30 см. практически не было. Беда большая коллейность и наметы между полосами. Их при высоте 30 см. можно преодолевать при обгоне, но осторожно, без резких движений рулем, благо у машины вес 2т....
Вот и пришла зима, лег плотно снег, ударили морозы. Как убираются дороги и как ездить в сильные морозы. И нужна ли большая машина для города, эти вопросы можно обсуждать бесконечно. Сделал небольшой фотоотчет, пусть каждый рассудит сам, нужна или нет.
Прошла инфа, что дороги в Томске теперь чиститься не будут, а снег убираться не будет, пусть укатывается. Но что будет с коллейностью дорог никто не подумал.
Сегодня опять был в Новосибирске, залил 27 литров GДизеля, посмотреть, что за топливо. Результат оказался очень даже. Туда на простой соляре при 327 км залил 27. Обратно по городу 27 км, 8,7. а за весь пробег по компу 5,8 пробег 270 по компу и 275,5 по спидометру, средняя скорость 65 и 68,3. Погода ужас снег метель -3. Фото прилагаю. Завтра залью до полного посмотрю по факту. Тянет отменно. Мне очень понравилась соляра.
Чтобы не накинулись сразу- у меня механика с чипом ( в разъем датчика давления), двигатель закрыт спереди и утеплен одеялом, а остальное штатное.
Перекрасили по гарантии подножки, вроде нормально и красиво, как будут держаться время покажет. Заменили крышку радиатора и установили новую программу. Машина стала еще резвее и расход упал, может это от того, что не ездил два с половиной дня, но по компу расход упал с 10,0 до 8,5 по городу за проезд 7 км.
Одна беда русский бизнес, машину загнал, приняли, затем на эвакуаторе везут за 4 км, там красят, затем опять тем же путем обратно и отдают. На это уходит 2,5 дня, на вопрос можно отдам перекрасить только подножки, нельзя принимаем машину полностью....
Пришлось прокатиться по маршруту Томск-Новосибирск-Омск-Петропавловск-Кустанай-Кустанайская обл 100 км. Дорога до границы с Казахстаном 1060 км. нормальная, но много ремонтов дорог. Граница как и была паспортный контроль, шмон, осмотр. По времени немного минут 40, но все зависит от количества народу, было мало. До Петропавловска хорошая дорога, но до Кустаная северная короткая дорога сильно разбита, даже казахи не посоветовали ехать. Пришлось средней через Сергеевку, Новоишимное и на трассу Кокчетав-Кустанай....
Вот и набежало 37500, нужно делать ТО. фильтра-салонный, топливный и воздушный приобрел сам 2500, все оригиналы кроме салонного. Масляный времени ждать было некогда, у дилера 1800р.
За это время заскрипел руль и даже слишком, оказалось нужно смазывать на рулевой колонке манжету резиновую, которая предохраняет от попадания пыли в шлицы(находиться в салоне, в районе педалей). Смазали, все в норме. Заменили фильтра, масло, прошприцевали кардан. Тормозные колодки 50%, подтянули ручник (регулируется из салона, лючок у крышки центрального бардачка на торпеде)....
Вот и пробежали три года, закончилась гарантия. Наконец-то сайт допустил меня на мою страничку.
Для этой установки нужно.
1. Ручки 2 шт 1600 р.
2. Болты на М6 /30 мм 4 шт.
3. Сверла на 7, 10,11 мм.
4. Головки на 10 и 14.
5. Лист металла 60/300/2 мм.
6. Тонкая отвертка.
7. Клипсы запасные (на всякий случай)
8. Вытяжные гайки заклепки М6.
9. Заклёпочник для вытяжных гаек ( Можно и при помощи болта М6/50 гайки и шайбы М6)
10. Дрель или шуруповерт (для сверления отверстий)
Снимаем верхнюю заглушку на стойке (снизу отверткой поддеть), открутить болт головкой на 10, снимаем накладку пластмассовую на механизме подъема и опускании ремня( поддеть отверткой и снять лицевую половинку, задняя остается), открутить болт головкой на 14....
Похолодало и что то резко вырос расход, снял воздушный фильтр, а он черный и грязный как негр, поменял и вот оно чудо на фото, плюс 2 литра на сотку на вебасто. Только я его по привычке обстучал от стену. Проехал примерно 20 км по городу. И еще сделал больше щель для воздуха, отодвинул одеяло.
У меня преимущество, вебасто. Вот и посчитайте сколько уходит топлива просто на нагрев двигателя.
Установил ручку на стойку пассажира от Прадо, цвет подошел и на ощупь очень приятная ручка.
Вот и пробежала первую сотню тысяч км. Машина только радует уже 6 с половиной лет. Летом поменял один аккумулятор, при поездке в Казахстан закипел, осыпались две банки. Но 6 лет это нормально. Официального дилера в городе не стало, но парни кто там работал создали свое СТО езжу к ним, все нормально. Нужно менять передние стойки, одна начала мокреть, но видно зиму проезжу, по весне сделаю. За это машина ни разу не подвела, по снегам прет, но с умом, можно все сломать. Заменили шланги на пневматите блокировки заднего диффиренциала, второй раз поменял тормозные колодки....
Случайно наткнулся на ремонтные шипы. Своей резине зимней 7 лет, шипов которые держали дорогу из 520 шт, осталось 21 шт. У меня нокиа 7 265/70/16 130 шт на колесо. Выковырял шип, замерял
глубину отверстия под шип 8,2-8,5 мм, шипы высотой 9 мм. Изготовил две приблуды для шипования на фото, разыскал на просторах интернета, пока шли шипы. Из всей процедуры шипования самая тяжелая это выковырять старый шип и очистить хорошо посадочное отверстие, было много случаев когда оставались куски основания или все основание старого шипа( фото где три шипа).Приблуда где три уса из проволоки делается быстро, но нужна очень хорошая стальная проволока....
Обкатал, проехал уже на них 800 км. Все нормально ни один шип не вылетел, дорогу держат хорошо.
Родные сгнили через 7 лет. Да сгнили, примерно 1 см снизу по трубе борозда на 70% по длине. Заказал алюминевые некрашеные, с Екатеринбурга до Томска неделя. Оплата после осмотра в ТК, Алюминий, шершавый не скользкой, установка в штатные места, просто и быстро, 1 час работы. Исполнение очень хорошее, цена вопроса с доставкой 10713 р. Очень большое спасибо, хорошо работают, приятно. Кому интересно, пишите, отвечу. Удачи!!!
Добрый день, у меня механика и столкнулся с тем, что при поездке в прошлом году на Байкал, попав в большую пробку в Улан-уде, была жара за 34 гр. и плохо работал кондиционер. Нашел вентилятор кондиционера, его у меня от рождения авто не было, хотя штатное место есть и разьемы тоже( два на фото) один продлговатый с двумя контактами как раз для того, который купил. Есть еще один квадратный , они просто запаралелены. Для этого нужно еще реле на фото второе с белой точкой и предохранитель на 20А тоже второй (зеленый) на крышке внутри есть схема....