Очередной привет всем почитателям Дрома.
Приключилась со мной такая история, ни письмом описать, ни словом обмолвить, но я все же попробую рассказать вам о ней.
Звонит мне как-то одним прекрасным летним деньком человек и расспрашивает о продаже моего авто. Я ни сном, ни духом, объявление не подавал, машину продавать не собирался, но собеседник уперся рогом и никак не мог внять моим словам. В общем, попрощался я с ним и полез в инет, искать, в чем собственно подвох. Не прошло и получаса, нашел-таки объявление со своим авто, своим мобильным номером и даже несколькими очень похожими фотографиями.
Ну думаю, дела, чертовщина-то какая. Проходит еще день и опять звонок от потенциального покупателя. В общем, рассказывает он мне о своем страстном желании обладать пикапом, и именно этот ему очень приглянулся, и он страсть как хочет сравнить фото с оригиналом. А если все сойдется на все 100, то он непременно будет готов со мной торговаться, лично общаться и если сложатся на небе звезды даже купить его у меня. Хохмы ради, говорю ему, если сегодня приедешь, то я готов показать ему своего коня. И что вы думаете, через час раздается еще один звонок и предыдущий оратор оповещает о том, что он приехал.
Беру ключи, документы и иду показывать авто. Покупатель и правда оказался очень увлеченным и страстно сравнивал каждое фото с оригиналом. Облазил все, что можно, залез даже под коня и сделав знающий вид что-то там разглядывал. После ритуала осмотра мы поехали на диагностику на СТО, мне и самому было интересно состояние своего пикапа. На СТО подтвердили, авто в полном порядке, обслужен и никаких срочных вложений не требует. В итоге я легкомысленно спросил его, ну что, забираешь? И к моему удивлению получил ответ – Да.
Тут я призадумался, с одной стороны соблазн покупки нового авто, а с другой проверенный и надежный пикап, проверенный годовой эксплуатацией. В общем, то ли звезды сложились, то ли сама нелепость всей ситуации, то ли моя легкомысленность, но мой авто был продан и я на какое-то время оказался «безлошадным», беззаботным и с пачкой рыжих купюр по-летнему жгущих карман. Позже выяснилось, надо мной пошутила таким образом,….моя любимая жена.
А что же было дальше? Да ничего необычного: теперь я целенаправленно полез в Рунет искать себе нового коня. Покупать новье с салона никак не входило в мои планы, поэтому поиск ограничился просмотром диллерских двух-трехлеток. Через день я собрался в соседний городок Кемерово с все той же пачкой рыжих купюр, двумя товарищами и решительным настроем купить Паджеро Спорт 2011 года.
Но как я писал выше, оказавшись безлошадным, мне пришлось искать перевозчика туда и обратно. Вариант ехать на автобусе не рассматривался принципиально. Один из товарищей предложил поехать на Хонде ХРВ, но учитывая то, что он начал делать шумку багажника и панелей кузова, задний диван был полностью демонтирован и выложен на СТО, а машина в общем была очень даже на ходу. Взяв одеяло и подушку для заднего пассажира, рано утром мы выехали в Кемерово.
Два часа в дороге пролетели одним мгновением, я вам скажу: Хонда очень даже едет, особенно со снятым задним диваном.
Приехали мы по назначенному адресу и увидели на стоянке одиноко стоящий белый ПаджерикС. Через некоторое время подтянулся продавец. Прокатились, полазили, посмотрели, приехали на подъемник, в общем проделали в аккурат все то, что делали недавно с моим авто и решили забрать ПаджерикС. Радовало то, что кузов авто был без ремонтов и перекрасов, имелась сервисная книженция с отметками автодилера и бонусом имелось установленное доп.оборудование аж на 170т.р., как рьяно уверял нас продавец.
Хохма состояла в том, что 2 года назад ПаджерикС был куплен в Автоленде Новосибирск, и вот спустя 2 года, ему предстояло вернуться на родину.
Скажу вам честно, за 12 лет владения всякими авто от Левина до Тундры у меня ни разу не было в пользовании дизеля, а вот на свежекупленном коне был именно дизель, да еще и с турбиной.
В общем либо опять так звезды сложились, либо я в конец страх потерял, но это обстоятельство меня нисколько не смутило, и я даже представил себя в роли тракториста с пахнущими соляркой руками.
Приехав в родной город Н, решили обмыть покупку, и уже на следующий день я начал разбираться, что же это за конь такой, ПаджерикС.
Выпуск 2011г, комплектация Instyle, МэйдИнТайланд. Дизель 4d56, 178 пони и 350 ньютонометров момента. Автомат с ручным режимом переключения передач, ну и уникальная трансмиссия СуперСелект последнего поколения с блокировкой дифференциалов. Из допов былоустановлено дилером котел 5 кВт Гидроник, сепаратор, защита всего брюха из трех листов 5мм стали, сигналка, все резиновые коврики, ветровики и тонер задних стекол с мухобойкой. И все это обошлось первому владельцу в 170т.р. что составило 13% от стоимости нового авто!
Счастливый обладатель нового ПаджерикСа накатал за 2 года 65т.км курсируя между городами Кемерово и Кузней. Поэтому кнопка на руле включающая круиз была наиболее подтерта, а в остальном состояние салона было близко к новому.
Сам салон довольно аскетичен, но все необходимое имеется. Оба передних седла имеют электрорегулировки и подогревы. Зеркала боковые также имеют аналогичные примочки. Магнитола читает все аудио-форматы, имеет управление на руле и выводит всю информацию на дисплей бортового компа. Сам комп показывает всевозможные расходы, время, дату, температуру за бортом, остаток до заправки. В нем также имеется альтиметр, барометр и компас. Так что можно ехать хоть на край света, была бы там солярка. Кстати, по мануалу кормить породистого Тайского коня надо не абы каким овсом, а соляркой стандарта евро-3. Из мелких приятностей ближний ксенон, салонный фильтр, стеклоподъемники с режимом AllAuto, регулируемые по наклону спинки заднего дивана, кожаные седла с перфорацией, круиз, сетка для грузов в багажнике и площадка для отдыха левой ноги водителя!
За активную безопасность и здоровье пассажиров отвечают 6 подушек, и всевозможные ABS|EBD|AST|BA|. Внедорожный потенциал впечатляет неискушенного амнолаза в виде подключаемого передка, пониженной и блокировками межосевого и заднего межколесного диффов. Но всю картину маслом портит откровенно бюджетная и паркетная резина с маркировкой H/T, предназначенная для езды только по твердому грунту и асфальту.
По динамике ПаджерикС уверенно едет на скоростях до 140км/ч, до максималки в 175 авто не разгонял и не собираюсь, ибо никуда я не тороплюсь, и всем кому надо меня подождут.
Расход в городе уверенно держится на отметке в 13 литров, с похолоданием думаю изменится в большую сторону. На трассе цифра более приятна, 9,5-10 литров. В общем, бака хватает на межгороде на 650 км до появления желтой лампочки. По городу не парюсь, ибо пробки и ежедневные холодные пуски дизеля.
За 3 месяца проехал 10т.км и представление об авто сложилось положительное. Один раз даже почти засадил его в амне, когда после дождичка в четверг поехали за грибами и съехав в колею засел слегка. Включил весь арсенал и на задней выехал из плена. Учитываю штатную резину, ставлю ПаджерикСу пятак.
Принципиально решил клапан ЕГР не глушить, дрыгатель не чиповать, пружины не менять. А вот с зимней и новой летней резиной уже определился.
В ближайшее время предстоит обслужить авто и подготовить его к зиме, о чем отпишусь в обновлении по факту проведенных мероприятий. Фото добавлю с очередным дополнением.
Всем хорошего настроения и респект за оказанное внимание моему отзыву.