Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2011

Мицубиси Паджеро Спорт 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
53940
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
328
голосов
4.8
5 — 282 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456178 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: Instyle
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Двигатель: Diesel
Очередной привет всем почитателям Дрома.
Приключилась со мной такая история, ни письмом описать, ни словом обмолвить, но я все же попробую рассказать вам о ней.
Звонит мне как-то одним прекрасным летним деньком человек и расспрашивает о продаже моего авто. Я ни сном, ни духом, объявление не подавал, машину продавать не собирался, но собеседник уперся рогом и никак не мог внять моим словам. В общем, попрощался я с ним и полез в инет, искать, в чем собственно подвох. Не прошло и получаса, нашел-таки объявление со своим авто, своим мобильным номером и даже несколькими очень похожими фотографиями.
Ну думаю, дела, чертовщина-то какая. Проходит еще день и опять звонок от потенциального покупателя. В общем, рассказывает он мне о своем страстном желании обладать пикапом, и именно этот ему очень приглянулся, и он страсть как хочет сравнить фото с оригиналом.  А если все сойдется на все 100, то он непременно будет готов со мной торговаться, лично общаться и если сложатся на небе звезды даже купить его у меня. Хохмы ради, говорю ему, если сегодня приедешь, то я готов показать ему своего коня. И что вы думаете, через час раздается еще один звонок и предыдущий оратор оповещает о том, что он приехал.
Беру ключи, документы и иду показывать авто. Покупатель и правда оказался очень увлеченным  и страстно сравнивал каждое фото с оригиналом. Облазил все, что можно, залез даже под коня и сделав знающий вид что-то там разглядывал. После ритуала осмотра мы поехали на диагностику на СТО, мне и самому было интересно состояние своего пикапа. На СТО подтвердили, авто в полном порядке, обслужен и никаких срочных вложений не требует. В итоге я легкомысленно спросил его, ну что, забираешь? И к моему удивлению получил ответ – Да.
Тут я призадумался, с одной стороны соблазн покупки нового авто, а с другой проверенный и надежный пикап, проверенный годовой эксплуатацией. В общем, то ли звезды сложились, то ли сама нелепость всей ситуации, то ли моя легкомысленность, но мой авто был продан и я на какое-то время оказался «безлошадным», беззаботным и с пачкой рыжих купюр по-летнему жгущих карман. Позже выяснилось, надо мной пошутила таким образом,….моя любимая жена.
А что же было дальше? Да ничего необычного: теперь я целенаправленно полез в Рунет искать себе нового коня. Покупать новье с салона никак не входило в мои планы, поэтому поиск ограничился просмотром диллерских двух-трехлеток. Через день я собрался в соседний городок Кемерово с все той же пачкой рыжих купюр, двумя товарищами и решительным настроем купить Паджеро Спорт 2011 года.
Но как я писал выше, оказавшись безлошадным, мне пришлось искать перевозчика туда и обратно. Вариант ехать на автобусе не рассматривался принципиально. Один из товарищей предложил поехать на Хонде ХРВ, но учитывая то, что он начал делать шумку багажника и панелей кузова, задний диван был полностью демонтирован и выложен на СТО, а машина в общем была очень даже на ходу. Взяв одеяло и подушку для заднего пассажира, рано утром мы выехали в Кемерово.
Два часа в дороге пролетели одним мгновением, я вам скажу: Хонда очень даже едет, особенно со снятым задним диваном.
Приехали мы по назначенному адресу и увидели на стоянке одиноко стоящий белый ПаджерикС. Через некоторое время подтянулся продавец. Прокатились, полазили, посмотрели, приехали на подъемник, в общем проделали в аккурат все то, что делали недавно с моим авто и решили забрать ПаджерикС. Радовало то, что кузов авто был без ремонтов и перекрасов, имелась сервисная книженция с отметками автодилера и бонусом имелось установленное доп.оборудование аж на 170т.р., как рьяно уверял нас продавец.
Хохма состояла в том, что 2 года назад ПаджерикС был куплен в Автоленде Новосибирск, и вот спустя 2 года, ему предстояло вернуться на родину.
Скажу вам честно, за 12 лет владения всякими авто от Левина до Тундры у меня ни разу не было в пользовании дизеля, а вот на свежекупленном коне был именно дизель, да еще и с турбиной.
В общем либо опять так звезды сложились, либо я в конец страх потерял, но это обстоятельство меня нисколько не смутило, и я даже представил себя в роли тракториста с пахнущими соляркой руками.
Приехав в родной город Н, решили обмыть покупку, и уже на следующий день я начал разбираться, что же это за конь такой, ПаджерикС.
Выпуск 2011г, комплектация Instyle, МэйдИнТайланд. Дизель 4d56, 178 пони и 350 ньютонометров момента. Автомат с ручным режимом переключения передач, ну и уникальная трансмиссия СуперСелект последнего поколения с блокировкой дифференциалов. Из допов былоустановлено дилером котел 5 кВт Гидроник, сепаратор, защита всего брюха из трех листов 5мм стали, сигналка, все резиновые коврики, ветровики и тонер задних стекол с мухобойкой. И все это обошлось первому владельцу в 170т.р. что составило 13% от стоимости нового авто!
Счастливый обладатель нового ПаджерикСа накатал за 2 года 65т.км курсируя между городами Кемерово и Кузней. Поэтому кнопка на руле включающая круиз была наиболее подтерта, а в остальном состояние салона было близко к новому.
Сам салон довольно аскетичен, но все необходимое имеется. Оба передних седла имеют электрорегулировки и подогревы. Зеркала боковые также имеют аналогичные примочки. Магнитола читает все аудио-форматы, имеет управление на руле и выводит всю информацию на дисплей бортового компа. Сам комп показывает всевозможные расходы, время, дату, температуру за бортом, остаток до заправки. В нем также имеется альтиметр, барометр и компас. Так что можно ехать хоть на край света, была бы там солярка. Кстати, по мануалу кормить породистого Тайского коня надо не абы каким овсом, а соляркой стандарта евро-3.  Из мелких приятностей ближний ксенон, салонный фильтр, стеклоподъемники с режимом AllAuto, регулируемые по наклону спинки заднего дивана, кожаные седла с перфорацией, круиз, сетка для грузов в багажнике и площадка для отдыха левой ноги водителя!
За активную безопасность и здоровье пассажиров отвечают 6 подушек, и всевозможные ABS|EBD|AST|BA|. Внедорожный потенциал впечатляет неискушенного амнолаза в виде подключаемого передка, пониженной и блокировками межосевого и заднего межколесного диффов. Но всю картину маслом портит откровенно бюджетная и паркетная резина с маркировкой H/T, предназначенная для езды только по твердому грунту и асфальту.
По динамике ПаджерикС уверенно едет на скоростях до 140км/ч, до максималки в 175 авто не разгонял и не собираюсь, ибо никуда я не тороплюсь, и всем кому надо меня подождут.
Расход в городе уверенно держится на отметке в 13 литров, с похолоданием думаю изменится в большую сторону. На трассе цифра более приятна, 9,5-10 литров. В общем, бака хватает на межгороде на 650 км до появления желтой лампочки. По городу не парюсь, ибо пробки и ежедневные холодные пуски дизеля.
За 3 месяца проехал 10т.км и представление об авто сложилось положительное. Один раз даже почти засадил его в амне, когда после дождичка в четверг поехали за грибами и съехав в колею засел слегка. Включил весь арсенал и на задней выехал из плена. Учитываю штатную резину, ставлю ПаджерикСу пятак.
Принципиально решил клапан ЕГР не глушить, дрыгатель не чиповать, пружины не менять. А вот с зимней и новой летней резиной уже определился.
В ближайшее время предстоит обслужить авто и подготовить его к зиме, о чем отпишусь в обновлении по факту проведенных мероприятий. Фото добавлю с очередным дополнением.
Всем хорошего настроения и респект за оказанное внимание моему отзыву.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Некоторое время спустя после покупки я заехал в Новосибирскому дилеру Митсубиши и пообщался с менеджером на тему дальнейшего обслуживания в гарантийный и пост-гарантийный период. И вот в начале сентября я получаю уведомление о старте акции: В течение сентября бесплатная диагностика любого автомобиля марки Митсубиши. И вот сегодня я приехал провести диагностику.

Оформление заняло 15 минут, после чего мне предложили подождать в комнате отдыха, пока все процедуры будут проведены.

На все ушло 2 часа, после чего я получил заключение, которое меня очень удивило....

   

После проведенной диагностики в дилерском центре решено было заменить ремни с расходниками в ГРМ.

Отметок в сервисной книжке о такой замене прежним хозяином я не нашел, а сам производитель рекомендует делать такое обслуживание на ТО-90.

В общем посчитали мне бравые сервисники ТО-90 и огласили сумму в 58000 рублей. Работа по времени на весь день.

Отмечу, что ТО-90 самое дорогое из всех в гарантийный период. В нем и замена ремня ГРМ, и замена ATF с фильтром, также меняются все тех. жидкости в мостах, раздатке, ГУР, тормозная жидкость и антифриз и проводится комплексная диагностика....

, пробег 99 100 км   

За последние 2 месяца зима хоть и не радовала морозами под 40, но местами ночью показания термометра опускались до -35С.

Так вот, с 30 ноября прошлого года на всех заправках ГазпромНефть обновилась цена на ДТ - 34р/литр, а информационный беллютень по ДТ изменился с появлением характеристик зимней солярки. Скачок цены был более, чем заметен - с 31р до 34р. за литр.

В общем почитав немного о характеристиках зимнего ДТ пришел к выводу, что температура фильтрации ДТ до -25С маловата для зимних ночей, потому как в -35 такая солярка превратиться в гель....

   

Пришло время дополнить отзыв и содержание дополнения будет весьма критично и в то же время объективным, насколько мне это удастся.

Итак, к пробегу в 109т.км начали вылазить у Спорта болячки.

1. На скорости и при трогании с места стала пропадать передача D. На индикаторе приборной панели вместо буквы D - ничего! Переключившись на Р и снова включая режим D - паджерикс едет, но не долго, скорость опять пропадает.

Пробовал ехать в ручном режиме, но на первом перекрестке при остановке авто отказывалось трогаться....

, пробег 109 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2008
4.4
108314
Mitsubishi Pajero, 2008
Алексей Редж., Санкт-Петербург
Mitsubishi Pajero Sport, 2015
4.7
38461
Mitsubishi Pajero Sport, 2015
Гость154, Новосибирск
Mitsubishi Pajero Sport, 2015
4.7
32464
Mitsubishi Pajero Sport, 2015
Дмитрий, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 2167
ну, в принципе на три месяца владения ,отзыв есть и впечатления и история покупки ... но! ТС где фото? авансом +5 и дополняй отзыв фото и отчетами об эксплуатации дальнейшей. интересны мне Спорты , рассматриваю как вариант
13
2
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 13657
Судьба)))удачной эксплуатации!
5
5
Ответить
 
Сообщений: 5614
мечта моя
8
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 714
Сразу видно что с дизелями дело не имел, EGR надо обязательно глушить, иначе будут проблемы с двс, эта приблуда не для наших условий и топлива.
А вот дополнительно чиповать 4D56 наверно не стоит, с него и так уже выжали все что можно.
2
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
де фоты
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Ponmail:
Сразу видно что с дизелями дело не имел, EGR надо обязательно глушить, иначе будут проблемы с двс, эта приблуда не для наших условий и топлива.
А вот дополнительно чиповать 4D56 наверно не стоит, с него и так уже выжали все что можно.
Езжу на дизелях с 1997 года. Были 4D55, 4D56 (несколько), WL-T, теперь опять 4D56, никогда ничего нигде не глушил, проблем никаких не было, что я делал не так?
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
16
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1855
Автору +5! Больше за стиль изложения и за ироничный взгляд на вещи)))
Nissan X-trail 2.5л
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
10
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Поздравляю с покупкой, за хороший и компетентный комментарий 5. Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
1
1
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
Из мелких приятностей ближний ксенон, салонный фильтр, стеклоподъемники с режимом AllAuto, регулируемые по наклону спинки заднего дивана, кожаные седла с перфорацией, круиз, сетка для грузов в багажнике и площадка для отдыха левой ноги водителя!

фильтр и площадка ух ты!!!!!! У меня значит жирная комплектация тоже. Без фото тройка.
просто
1
10
Ответить
     
автор
Сообщений: 3187
sanimark:
Из мелких приятностей ближний ксенон, салонный фильтр, стеклоподъемники с режимом AllAuto, регулируемые по наклону спинки заднего дивана, кожаные седла с перфорацией, круиз, сетка для грузов в багажнике и площадка для отдыха левой ноги водителя!
фильтр и площадка ух ты!!!!!! У меня значит жирная комплектация тоже. Без фото тройка.
Ребята, ну что вы к фото привязались, будут они, еще надоест смотреть-)))
Вот помою коня и сделаю фотосессию!
Жизнь хороша, если жить не спеша!
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3187
Миша Томск:
Поздравляю с покупкой, за хороший и компетентный комментарий 5. Удачи на дорогах.
Спасибо на добром слове-)
Жизнь хороша, если жить не спеша!
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3187
Ponmail:
Сразу видно что с дизелями дело не имел, EGR надо обязательно глушить, иначе будут проблемы с двс, эта приблуда не для наших условий и топлива.
А вот дополнительно чиповать 4D56 наверно не стоит, с него и так уже выжали все что можно.
Ранее не имел, но перед покупкой перечитал весь паджерофорум по дрыгателю и вот как раз насчет глушения клапан ЕГР мнения полярные, так же как и насчет удаления ремня балансиров.
Так что время покажет, прав я в своем неделании его удалять или нет.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3187
akustik1967:
Судьба)))уд ачной эксплуатации!
в точку-)))
Жизнь хороша, если жить не спеша!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ждём,с фото в дополнении...
Удачи с машинкой!)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 593
Lasthero:
Ранее не имел, но перед покупкой перечитал весь паджерофорум по дрыгателю и вот как раз насчет глушения клапан ЕГР мнения полярные, так же как и насчет удаления ремня балансиров.
Так что время покажет, прав я в своем неделании его удалять или нет.
Правильно, не надо мешать машине работать и она не подведет. Я тоже принципиально не хочу лезть с модернизацией в двигатель.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
За фото кожуха 5 !
JDM
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
1
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 3187
готово небольшое дополнение по эксплуатации, постараюсь к вечеру его добавить и ответить на все вопросы отписавшихся в отзыве по теме и не совсем!
Жизнь хороша, если жить не спеша!
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
пультик гидроника стоит точь - в - точь как у меня))))
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Напиши при гидроник, когда ставил, сколько эксплуатируешь, он по размеру меньше вебасто. Про него говорят, что каждую осень необходимо техобслуживание.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3187
Миша Томск:
Напиши при гидроник, когда ставил, сколько эксплуатируешь, он по размеру меньше вебасто. Про него говорят, что каждую осень необходимо техобслуживание.
Гидроник устанавливал перед продажей дилер.
Да, он немного меньше вебасто, устанавливается в подкапотном между решеткой радиатора и самом радиатором, на фото видно где именно он установлен.
Каждый месяц его необходимо запускать на 20-30 минут.
Про ежегодное обслуживание написано в мануале, не сам дилер такое обслуживание не делает, ведь это доп.оборудование.
Из обслуги надо менять фильтр, ну а остальное при наличии ошибок блока управления.
После покупки проверил его - работает. Пока запускаю в режиме профилактики раз в месяц.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Большое спасибо.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 212
че так на фотке спидометра температура превышена?! или приломление фотографическое?
Митсубиши Паджеро Спорт - Танк для города, Болид для бездорожья.©
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3187
Александр 2й:
че так на фотке спидометра температура превышена?! или приломление фотографическое?
камера находилась при съемке немного ниже панели приборов, вот и кажется, что повышена.
стрелка на прогретом движке всегда между средними делениями.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
 
Сибирь, Усть-Илимск
Сообщений: 200
Хороший отзыв, читал с удовольствием. Один из немногих оставшихся реальных внедорожников.
Пишите про эксплуатацию в морозы, интересно. Удачи, пять поставил.
Chevrolet Niva L 2010 -> Chevrolet Niva GLS 2013 -> Nissan Terrano 2016 2.0L 6MT 4WD
Мой отзыв: Nissan Terrano 2016
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Не плохой отзыв. если не секрет за сколько взяли Спортика?
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3187
ALES:
Хороший отзыв, читал с удовольствием. Один из немногих оставшихся реальных внедорожников.
Пишите про эксплуатацию в морозы, интересно. Удачи, пять поставил.
вот их, МОРОЗОВ, я жду с нетерпением, самому очень интересно как поведет себя мотор в -30-35 в компании с российским амнодизелем. керосин и антигель уже прикупил на зиму-)))
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3187
Андрей НСК:
Не плохой отзыв. если не секрет за сколько взяли Спортика?
не секрет, достался он мне за скромные 1100т.р.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Я приобрел у знакомых в магазине все фильтра оригинал, воздушный, топливный, масляный за 4.5 и салонный неоринал угольный за 500. У ОД дороже в 1.2 2 раза. Но если привозишь оригинал, даже на гарантийную машину, платишь только за работу, так было на предыдущей машине работа у всех примерно 900-1000 р/ч.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6452
зачем покупать такую машину для трассы???
 
3
Ответить
 
Сообщений: 212
Саша_Individual:
зачем покупать такую машину для трассы???
попробую ответить - это как в картах) играл в дурака?! Вот представь - играешь как ни в чем не бывало, а в конце игры у тебя всегда козырь - ТУЗ, Король и Дама! понятно?
Митсубиши Паджеро Спорт - Танк для города, Болид для бездорожья.©
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3187
Саша_Individual:
зачем покупать такую машину для трассы???
а зачем все фуры и грузовики на трассах дизельные, как думаете?!
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3187
Миша Томск:
Я приобрел у знакомых в магазине все фильтра оригинал, воздушный, топливный, масляный за 4.5 и салонный неоринал угольный за 500. У ОД дороже в 1.2 2 раза. Но если привозишь оригинал, даже на гарантийную машину, платишь только за работу, так было на предыдущей машине работа у всех примерно 900-1000 р/ч.
была у меня такая мысль, приехать со своими расходниками, тем более дилер был вообще не против только оригиныльных запчастей.
но запись в течение недели и на весь день оставить авто на сервис меня никак не устраивало.
опять же, за 7-8 нормочасов я по расценкам дилера заплатил бы порядка 8-9 т.р. (1200р/нормочас), а тут за всю работу - 4т.р.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
Александр 2й:
попробую ответить - это как в картах) играл в дурака?! Вот представь - играешь как ни в чем не бывало, а в конце игры у тебя всегда козырь - ТУЗ, Король и Дама! понятно?
И ездишь по трассе, как дурак с козырями)
Единственный мне кажется плюс внедорожника на трассе это безопасность.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Саша_Individual:
зачем покупать такую машину для трассы???
Эти машины покупают люди любящие путешествовать и ездить где хочу и куда хочу, невзирая на погодные и другие условия, как (Аександр 2-й) написал что у тебя всегда есть большой козырь перед остальными. А по трассе этот 2-х тонный монстр при крейсерской скорости 90-110 на механике ест 7,2-7,4 литра, легковушек с таким расходом немного, так что делайте выводы. Сегодня ездил в аэропорт брата встречать, так на обратном пути при подъезде к городу было вообще 7,0. Брат вообще удивился, у него на Q7 в районе 15 литров по трассе.
2
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
Миша Томск:
Эти машины покупают люди любящие путешествовать и ездить где хочу и куда хочу, невзирая на погодные и другие условия, как (Аександр 2-й) написал что у тебя всегда есть большой козырь перед остальными. А по трассе этот 2-х тонный монстр при крейсерской скорости 90-110 на механике ест 7,2-7,4 литра, легковушек с таким расходом немного, так что делайте выводы. Сегодня ездил в аэропорт брата встречать, так на обратном пути при подъезде к городу было вообще 7,0. Брат вообще удивился, у него на Q7 в районе 15 литров по трассе.
Все верно сказано,огормный багажник позволяет запихать кучу вещей и вперед в путествие семьей не боясь сестьв первой луже
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6452
Lasthero:
а зачем все фуры и грузовики на трассах дизельные, как думаете?!
не замечал чтобы в качестве тягача использовали уралы или зил-131
 
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6452
Quaestor:
И ездишь по трассе, как дурак с козырями)
Единственный мне кажется плюс внедорожника на трассе это безопасность.
и то сомнительная, слететь с трассы как два пальца
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6452
Александр 2й:
попробую ответить - это как в картах) играл в дурака?! Вот представь - играешь как ни в чем не бывало, а в конце игры у тебя всегда козырь - ТУЗ, Король и Дама! понятно?
нет не понятно
1
4
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
Саша_Individual:
нет не понятно
На самом деле внедорожники покупают не для того чтобы долго и с комфортом путешествовать по трассе (для этих целей люди придумали вэны), а потому что доходы позволяют это сделать. Эксплуатационные затраты по внедорожнику выше чем у обычного автомобиля. 7.2-7.4 литра это если в большинстве своем пускать авто накатом).

На Паджеро с трассы слететь надо постараться - независимая подвеска эт не шутка!

зы Хотя конечно, я могу и ошибаться и МПСы покупают исключительно для путешествий)
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6452
Quaestor:
На самом деле внедорожники покупают не для того чтобы долго и с комфортом путешествовать по трассе (для этих целей люди придумали вэны), а потому что доходы позволяют это сделать. Эксплуатационные затраты по внедорожнику выше чем у обычного автомобиля. 7.2-7.4 литра это если в большинстве своем пускать авто накатом).
На Паджеро с трассы слететь надо постараться - независимая подвеска эт не шутка!
зы Хотя конечно, я могу и ошибаться и МПСы покупают исключительно для путешествий)
мпс сзади балка, у был подж 4 до устойчивости легковушки ему ой как далеко
 
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9064
Саша_Individual:
мпс сзади балка, у был подж 4 до устойчивости легковушки ему ой как далеко
или мост? а по устойчивости не так и далеко, я ж езжу)
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6452
Quaestor:
или мост? а по устойчивости не так и далеко, я ж езжу)
балка-мост, далеко я згнаю
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3187
Саша_Individual:
не замечал чтобы в качестве тягача использовали уралы или зил-131
тягачи зил-131 используют до сих пор в подразделениях теперь уже российской армии. шестилитровый бензиновый мотор потребляет "скромные" 50 литров при скорости 65 км/ч.

уралы с мотором ЯМЗ-236НЕ2-3 также встречаются в эксплуатации, но их использование опять же узкоспециализировано, в основном у "нефтянников и газовиков".
Жизнь хороша, если жить не спеша!
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3187
перевернуть на трассе можно и легковушку, и джип и микрик.
за последние пять лет ежедневного использования внедорожников дискомфорта на трассе не ощущаю вообще и измой и летом.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6452
Lasthero:
тягачи зил-131 используют до сих пор в подразделениях теперь уже российской армии. шестилитровый бензиновый мотор потребляет "скромные" 50 литров при скорости 65 км/ч.
уралы с мотором ЯМЗ-236НЕ2-3 также встречаются в эксплуатации, но их использование опять же узкоспециализировано, в основном у "нефтянников и газовиков".
ну да я смотрю сейчас на трасс каждая вторая еврофура на полноприводном тягаче))
 
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 163
На бампере у вас тоже краска отслаивается? У меня была такая же беда, перекрасили по гарантии.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Поздравляю с покупкой! Хороший автомобиль, внедорожный потенциал внушает уважение! Не страшно по умеренной грязи или снегу покататься.
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3187
Denisoil:
На бампере у вас тоже краска отслаивается? У меня была такая же беда, перекрасили по гарантии.
да, есть такой косяк по покраске, отслаивается по канту на границе с матовой неокрашенной частью бампера. причем по бамперам на многих спортах видел такие отслоения.
перекрашивать не стал, имхо мелочь эта не стоит заморочек.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3187
Дмитрий_80:
Поздравляю с покупкой! Хороший автомобиль, внедорожный потенциал внушает уважение! Не страшно по умеренной грязи или снегу покататься.
спасибо, надеюсь по сибирским "дорогам" проедем везде-)))
Жизнь хороша, если жить не спеша!
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Lasthero:
да, есть такой косяк по покраске, отслаивается по канту на границе с матовой неокрашенной частью бампера. причем по бамперам на многих спортах видел такие отслоения.
перекрашивать не стал, имхо мелочь эта не стоит заморочек.
насколько я понял, это болячка исключительно белых машин
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3187
Не только белых, серебристые и черные с таким же дефектом окраски попадались мне при осмотре.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Ясно. У меня серый. Пока все нормально, слава Богу.
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
фото салона?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
Хорошая машина. Удачи.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
2
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Отличный аппарат!И главное надежный!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3187
Андрей 712СС:
Отличный аппарат!И главное надежный!
пока при пробеге 95т.км все работает в штатном режиме. гарантия производителя истекает в феврале этого года, так что можно сказать, что гарантийный срок Спорт отъездил без проблем.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
РЕБЯТА,забейте Вы на эту покраску. Наслаждайтесь трансмиссией Супер Селект. Перед продажей подкраситесь, вот проблема краска облупилась 0,05 мм2, она у большенства производимых авто лупится, смотрите прграмму Авто Плюс.
6
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3187
По краске и сколам на капоте вообще не парюсь.
На скорость и комфорт не влияют, а подкрасить и подтычковать всегда можно-)))
Жизнь хороша, если жить не спеша!
2
 
Ответить
    
ТУЛА
Сообщений: 61
Купил НМПС в январе 2014 года дизель.Сборка Калуга.Мороз был -22 завелся без проблем ,безо всяких подогревателей и присадок в топливо. Дт заливаю с трех заправок Лукойл,Газпром,ТНК какая ближе там и лью ...Заводил с автозапуска. Машина стоит на улице без гаража, у меня его просто нет.Не так страшен черт как его малюют ,вот что я думаю по поводу дизеля.. Фото прилагаю а то не поверит кто нибудь что есть авто.ЕЗДИЛ по полю недавно пробовал включать все режимы что бы попробовать все ли исправно работает,короче прет как танк.Нашел крутой подъем заехал в легкую на резине бриджстоун близак спайк -01 причем умышленно остановился на самом подъёме.Если что задавайте вопросы....
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Поздравляю с покупкой, в нашем строю прибавление. По поводу ШГУ, как себя ведет, какие примочки есть, типа навигации и тв., удоьен ли в пользовании.
1
 
Ответить
    
ТУЛА
Сообщений: 61
Спасибо !!!!! ШГУ По функционалу ниже среднего.Нет ТВ И DVD.Звук правда хороший чистый ничего не хрипит(к звуку претензий нет вообще) .Мену так себе.Есть навигация,радио,разъёмы под две флешки SD (одна для навигации), USB,MP 3 . На КИА СПОРТАЖ 2012 года ШГУ было у меня лучше по начинке и управлению .Я думаю что ШГУ в этой машине не самое главное.Удовольствие должно доставлять сама езда на данном авто т.е. ЕДУ ТАМ ГДЕ ХОЧУ.Самое необходимое как говорится здесь я думаю есть..Фото выкладываю ШГУ КИА...Ели кто знает как обновить навигатор то подскажите как это сделать..Был вчера в Воронеже так и там навигатор показывал дорог меньше половины(Город милионник)...По трассе едет как приклеенный на полном приводе красота..(только эти платные дороги бесят-платим получается ни за что скорость 110 км/ч и все, да и вывески с бесплатным объездом размешают так хитро что их либо не видно,либо видно когда ты уже с поворотом сравнялся и что бы повернуть нужно резко повернуть или тормозить,может это только у нас в Тульской,Липецкой и Воронежской областях)(Да и ещё одну вывеску разместили сразу за мостом т.е. её видно только когда под мост въезжаешь))))Ну все а то от темы начинаю уходить....
 
 
Ответить
    
ТУЛА
Сообщений: 61
Да и ещё что бы вставить диск нужно что бы передняя панель съехала в низ,по мне лучше оставить проем для дисков как в КИА.(может только пыли будет меньше внутри)
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Мне понравился отсек для мелочевки, но у меня там DVD стоит, малехо японцы с этим не доработали. На такую машину и сигареты некуда положить.
 
 
Ответить
    
ТУЛА
Сообщений: 61
Миша Томск:
Мне понравился отсек для мелочевки, но у меня там DVD стоит, малехо японцы с этим не доработали. На такую машину и сигареты некуда положить.
Значит надо бросать курить(если куришь конечно).Вот я например не курю...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3187
Миша Томск:
Мне понравился отсек для мелочевки, но у меня там DVD стоит, малехо японцы с этим не доработали. На такую машину и сигареты некуда положить.
Можно положить сигареты с зажигалкой в бардачок, который находится под прикуривателем и закрывается планкой, или в кожаную нишу/чехол, где расположен рычаг раздатки.
А так-то лучше не курить и нет проблем с сигаретами-)))
Жизнь хороша, если жить не спеша!
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3187
STAGGOR 11:
Купил НМПС в январе 2014 года дизель.Сборка Калуга.Мороз был -22 завелся без проблем ,безо всяких подогревателей и присадок в топливо. Дт заливаю с трех заправок Лукойл,Газпром,ТНК какая ближе там и лью ...Заводил с автозапуска. Машина стоит на улице без гаража, у меня его просто нет.Не так страшен черт как его малюют ,вот что я думаю по поводу дизеля.. Фото прилагаю а то не поверит кто нибудь что есть авто.ЕЗДИЛ по полю недавно пробовал включать все режимы что бы попробовать все ли исправно работает,короче прет как танк.Нашел крутой подъем заехал в легкую на резине бриджстоун близак спайк -01 причем умышленно остановился на самом подъёме.Если что задавайте вопросы....
Поздравляю с покупкой!
У нас в Сибири пока нет платных дорог, а вот крепких морозов за -30 хватает. Так что можно вам не озадачиваться антигелями. Удачной эксплуатации.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
    
ТУЛА
Сообщений: 61
Как же вы в такие морозы заводите авто ? Может секрет какой есть.Я ВОТ В -25 ЗАВОДИЛ С Автозапуска (шерхан 11) завелся с третьего раза.Может лучше выйти на улицу да свечи накаливания подольше подержать,имеется ввиду раза три четыре по включать...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
STAGGOR 11:
Как же вы в такие морозы заводите авто ? Может секрет какой есть.Я ВОТ В -25 ЗАВОДИЛ С Автозапуска (шерхан 11) завелся с третьего раза.Может лучше выйти на улицу да свечи накаливания подольше подержать,имеется ввиду раза три четыре по включать...
В инструкции так и написано.
1
 
Ответить
    
ТУЛА
Сообщений: 61
А Вы в какой самый большой мороз заводили свое авто ? Без подогревателя имеется ввиду..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Я лично заводил при минус 27прошлой зимой на даче. Холоднее пока не было. Раза три прогрел свечу и крутанул движок. Завелся с первого раза.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
STAGGOR 11:
Значит надо бросать курить(если куришь конечно).Вот я например не курю...
Я курю уже больше 30 лет и лучше не делать резких движений, а курить не курить каждому свое. Можно вопрос, почему курящие не призывают некурящих курить, е некурящие всегда предлагают бросить?
4
2
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
Миша Томск:
Я курю уже больше 30 лет и лучше не делать резких движений, а курить не курить каждому свое. Можно вопрос, почему курящие не призывают некурящих курить, е некурящие всегда предлагают бросить?
потому что надоело вашим дымом дышать везде
просто
8
5
Ответить
    
ТУЛА
Сообщений: 61
Миша Томск:
Я курю уже больше 30 лет и лучше не делать резких движений, а курить не курить каждому свое. Можно вопрос, почему курящие не призывают некурящих курить, е некурящие всегда предлагают бросить?
Потому что все курящие знают что это плохо ,а к плохому призывать знаете к чему это приведет.Мне легче про это говорить ,если честно,из за того что я просто никогда не курил и мне не приходилось бросать.Но знаю многих кто бросил.ПОТОМУ ЕЩЁ ЧТО КУРЕНИЕ ЭТО ВРЕД ДЛЯ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ И ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ОКРУЖАЮЩИХ.А так я конечно не настаиваю курите это ваше дело...(Не во вред окружающим конечно)Да и курить сейчас становиться во всех смыслах, как и пить, невыгодно..
6
 
Ответить
    
ТУЛА
Сообщений: 61
Кто ещё какие рекорды в - для заводки ставил.Просто интересно найти тот минус при котором и пробовать заводить бесполезно .
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3187
НУ вот и приключился первый нежданчик!!!
Вчера вечером поставил авто во дворе. Ночью автозапуск сигнализации не сработал, за окном было -35С. Аккумуляторам уже 3 года, в октябре отвез оба на сутки заряжать и проверит плотность электролита.
В общем сегодня в 2 часа дня не завелся. Стартер крутит, но не заводится. Перед пуском прокалил свечи 4 раза, но увы. После третьей попытки оставил эту затею, благо никуда срочно ехать не надо было.
Решил авто не мучать, подожду до понедельника, должно потеплеть до -20 днем, тогда и заведем.
Кстати, гидроник через минуту после запуска выдал ошибку и аварийно отключился.
Есть подозрение, что подмерзла солярка в топливопроводе.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3187
Миша Томск:
Я курю уже больше 30 лет и лучше не делать резких движений, а курить не курить каждому свое. Можно вопрос, почему курящие не призывают некурящих курить, е некурящие всегда предлагают бросить?
Миша, ответь на вопрос: если бы сейчас ты бы мог сделать еще раз выбор тридцатилетней давтности, курить или нет, какой вариант ты бы выбрал???

Курение - вредно и опасно для здоровья, особенно для детей - факт. К тому же то, что сейчас в сигаретах, табаком-то назвать нельзя - сплошная химия, бумага и отходы.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3187
STAGGOR 11:
Кто ещё какие рекорды в - для заводки ставил.Просто интересно найти тот минус при котором и пробовать заводить бесполезно .
В моем случае достаточно было мороза в -35 и за 12 часов простоя двигатель уже не завелся.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
    
ТУЛА
Сообщений: 61
Lasthero:
В моем случае достаточно было мороза в -35 и за 12 часов простоя двигатель уже не завелся.
Да печально конечно, а вот если ехать куда срочно надо то беда...Я вот сигналку поставил до -15(что бы в этом пределе она заводилась сама) ,т.е. на улице было -30 она два раза за ночь заводилась.(а то вдруг ехать куда).. А по другому никак ,гаража то у меня нема.Хорошо что хоть дом частный стоит и заводится во дворе и никому не мешает ,кроме только моей собачки...У меня вот такой выход из положения.Я думаю что соляры она много не сожрет..Как говорится машина эксплуатируется в реальных природных условиях.Вот мороз спадёт и машинка перестанет заводится..Вот как то так....
 
 
Ответить
    
ТУЛА
Сообщений: 61
Lasthero:
НУ вот и приключился первый нежданчик!!!
Вчера вечером поставил авто во дворе. Ночью автозапуск сигнализации не сработал, за окном было -35С. Аккумуляторам уже 3 года, в октябре отвез оба на сутки заряжать и проверит плотность электролита.
В общем сегодня в 2 часа дня не завелся. Стартер крутит, но не заводится. Перед пуском прокалил свечи 4 раза, но увы. После третьей попытки оставил эту затею, благо никуда срочно ехать не надо было.
Решил авто не мучать, подожду до понедельника, должно потеплеть до -20 днем, тогда и заведем.
Кстати, гидроник через минуту после запуска выдал ошибку и аварийно отключился.
Есть подозрение, что подмерзла солярка в топливопроводе.
Тут мне кажется виноваты аккумуляторы.У меня в сигнализации есть автозапуск по аккумулятору т. е. если напряжение падает до 11.5 вольт она должна завестись.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3187
STAGGOR 11:
Тут мне кажется виноваты аккумуляторы.У меня в сигнализации есть автозапуск по аккумулятору т. е. если напряжение падает до 11.5 вольт она должна завестись.
Сбой автозапуска произошел либо по причине глюка сигналки, либо уже не хватило напруги с аккумов. Ну а дальше двигатель остыл полностью и причин почему паджерик не завелся с ключа как минимум несколько.
Пока аккумы на зарядке, завтра буду греть и заводить!
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3187
STAGGOR 11:
Да печально конечно, а вот если ехать куда срочно надо то беда...Я вот сигналку поставил до -15(что бы в этом пределе она заводилась сама) ,т.е. на улице было -30 она два раза за ночь заводилась.(а то вдруг ехать куда).. А по другому никак ,гаража то у меня нема.Хорошо что хоть дом частный стоит и заводится во дворе и никому не мешает ,кроме только моей собачки...У меня вот такой выход из положения.Я думаю что соляры она много не сожрет..Как говорится машина эксплуатируется в реальных природных условиях.Вот мороз спадёт и машинка перестанет заводится..Вот как то так....
Я ам посоветую поставить котел на 2 киловата от домашней сети на 220, тем более, вы живете в своем доме. Мой тесть пользуется уже вторую зиму, достаточно получаса работы этого подогревателя и двигатель заводится как летом, с полоборота. Да и стоит такой девайс с установкой вполне демократично.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
    
ТУЛА
Сообщений: 61
Lasthero:
Я ам посоветую поставить котел на 2 киловата от домашней сети на 220, тем более, вы живете в своем доме. Мой тесть пользуется уже вторую зиму, достаточно получаса работы этого подогревателя и двигатель заводится как летом, с полоборота. Да и стоит такой девайс с установкой вполне демократично.
Спасибо ,приму к сведению.
 
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Приветствую всех!

Владею МПС 12год, дизель, АКПП, был всем доволен... На 50 т.км. при температуре окр.среды -10 -12 градусов стала подниматься выше рабочей температура двигателя. Нижний патрубок на радиаторе был холодный.Справедливо решил, что это термостат, заменил, вроде все стало ок. Но... Ударили морозы и для повышения комфортности завесил передок машины теплоизоляцией, и температура вновь стала расти! Прошлую зиму полностью отъездил с завешанным передком, иногда температура на улице была и -5-10 градусов, и проблем не было... А сейчас в -30 машина перегревается немного. Кто-нибудь сталкивался?

Второй косяк: иногда, после ночной стоянки (к слову, в гараже) не включается R или D. То есть переводишь селектор АКПП в D, жмешь газ, а машина не едет! Лишь спустя пару секунд рывком включается передача и машина прыгает вперед :( Снизу все чисто, нигде льда нет...

Помогите дельным советом, либо дайте ссылки для чтения.

Заранее спасибо!
 
 
Ответить
    
ТУЛА
Сообщений: 61
bama_boi:
Приветствую всех!
Владею МПС 12год, дизель, АКПП, был всем доволен... На 50 т.км. при температуре окр.среды -10 -12 градусов стала подниматься выше рабочей температура двигателя. Нижний патрубок на радиаторе был холодный.Справедливо решил, что это термостат, заменил, вроде все стало ок. Но... Ударили морозы и для повышения комфортности завесил передок машины теплоизоляцией, и температура вновь стала расти! Прошлую зиму полностью отъездил с завешанным передком, иногда температура на улице была и -5-10 градусов, и проблем не было... А сейчас в -30 машина перегревается немного. Кто-нибудь сталкивался?(Вентилятор врубается или нет)Может температурный датчик который врубает вентилятор.Да и термостат может и новый не работать..А антифриз менял или нет,может воздух попал. А так почитай на форуме и задай там вопрос про свою проблему.ВВЕРХУ ЕСТЬ ПУНКТ ТАКОЙ-ФОРУМ......
Второй косяк: иногда, после ночной стоянки (к слову, в гараже) не включается R или D. То есть переводишь селектор АКПП в D, жмешь газ, а машина не едет! Лишь спустя пару секунд рывком включается передача и машина прыгает вперед :( Снизу все чисто, нигде льда нет...
Помогите дельным советом, либо дайте ссылки для чтения.
Заранее спасибо!
 
 
Ответить
    
ТУЛА
Сообщений: 61
Может температурный датчик который врубает вентилятор.Да и термостат может и новый не работать..А антифриз менял или нет,может воздух попал. А так почитай на форуме и задай там вопрос про свою проблему.ВВЕРХУ ЕСТЬ ПУНКТ ТАКОЙ-ФОРУМ......
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
bama_boi:
Приветствую всех!
Владею МПС 12год, дизель, АКПП, был всем доволен... На 50 т.км. при температуре окр.среды -10 -12 градусов стала подниматься выше рабочей температура двигателя. Нижний патрубок на радиаторе был холодный.Справедливо решил, что это термостат, заменил, вроде все стало ок. Но... Ударили морозы и для повышения комфортности завесил передок машины теплоизоляцией, и температура вновь стала расти! Прошлую зиму полностью отъездил с завешанным передком, иногда температура на улице была и -5-10 градусов, и проблем не было... А сейчас в -30 машина перегревается немного. Кто-нибудь сталкивался?
Второй косяк: иногда, после ночной стоянки (к слову, в гараже) не включается R или D. То есть переводишь селектор АКПП в D, жмешь газ, а машина не едет! Лишь спустя пару секунд рывком включается передача и машина прыгает вперед :( Снизу все чисто, нигде льда нет...
Помогите дельным советом, либо дайте ссылки для чтения.
Заранее спасибо!
ашина на гарантии? Если да, то по поводу АКП к диллеру или масло замени. По перегреву, посмотри радиаторную решетку, может ******а вся.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3187
В морозы движка греться не должна! Свой радиатор полностью утеплил, сверху войлоком все укрыл, температура прогретого двигателя под нагрузкойвыше 60С не поднимается (датчик сигнализации установлен на движке), а на улице -28С.
Думаю проблема либо в термостате, либо в завоздушенности системы охлаждения.

По АКПП такого точно быть не должно. Делайте диагностику, меняйте масло и фильтр обязательно, он в коробке фетровый в пластиковом корпусе.
Ну а если есть гарантия, то прямая дорога к дилеру, пусть разбераются и ремонтируют авто по гарантии.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5
Авто-супер!! мечта,надеюсь скоро станет реальностью. Отзыв 5+
Мой отзыв: Suzuki SX4 2010
1
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
О применении атигеля (антидипрессора) и Хай Гир в частности....
В Д/Т, в любом, имеются н-парафины, которые сами являются полезной частью топлива, но при понижении температуры, они начинают слеплятся в мячики и рости в размерах, пока не застревают в порах фильтров (температура фильтрации). Принцип работы антигелей, смазывать гранулы парафинов и не давать им слеплятся, до определённых значений понижения температур. По этой причине ВСЕ антигели необходимо смешивать при плюсовых температурах, минимум +5с. Антигель не может разлепить (растворить) уже слипшиеся мячики, и более того, сам замерзает в своей таре, при слабоотрицательных температурах, чем зачастую приводит в недоумение пользователей. Поэтому заливать эту присадку в холодное Д/Т на АЗС неэффективно. Один из способов, заправить Д/Т в канистру, занести в тепло, где согрев перемешать с антигелем, а затем уже в бак. Самое слабое место в этом смысле, топливный фильтр, но если он имеет подогрев, то тогда сетка в баке. Я уже давно сетку из бака заменил на эл.грелку НОМАКОН 150вт, правда и Д/Т в бак заливаю только своё, предварительно очищеное.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2005
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Интересное последнее дополнение...
1
 
Ответить
  
Братск 38
Сообщений: 340
Отзыв хорошой. Манера описаний авто приятнай. Без фото поставил бы тоже 5. Чего не скажешь об авто с ржавеющим ЛКП. Приятно пишешь, пиши еще.
Honda Civic Ferio ES-8,CVT,VTEC 02г. Продал.
Skoda Octavia Scout 10г. 1,8tsi 152л.с.
 
 
Ответить
Максим
Красноярск
Уважаемый автор, добрый день!
Если ещё заходишь на эту страницу, прошу отозваться сообщением на адрес: bmaximu@yandex.ru или в ICQ 674943413.
Вопрос вот в чём: в данный момент эксплуатирую MPS 2013 г.в., 2,5 дизель, автомат. Планирую пересаживаться на Т.Т. Так что твой опыт, можно сказать, для меня бесценен. Очень бы хотелось пообщаться с человеком, эксплуатировавшим оба этих авто.
Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
Запчасти на двигатель 4D56 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром