Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимняя эксплуатация

За последние 2 месяца зима хоть и не радовала морозами под 40, но местами ночью показания термометра опускались до -35С.

Так вот, с 30 ноября прошлого года на всех заправках ГазпромНефть обновилась цена на ДТ - 34р/литр, а информационный беллютень по ДТ изменился с появлением характеристик зимней солярки. Скачок цены был более, чем заметен - с 31р до 34р. за литр.

В общем почитав немного о характеристиках зимнего ДТ пришел к выводу, что температура фильтрации ДТ до -25С маловата для зимних ночей, потому как в -35 такая солярка превратиться в гель. Выход был найден - купить антигель! Но какой?

На рынке представлено великое множество разных марок антигелей, как отечественного, так и зарубежного производства. Разброс цен на 100 мл антигеля варьируется от 30 до 150 рублей и как тут не задумаешься, что купить?!.

В итоге почитав тесты зависимых и независимых экспертов решил купить антигель марки Hi-Gear. Поллитровая банка продается по цене 350-500р, а литровая 650-800р в зависимости от жадности продавца.

В общем, при каждой заправке в "пустой" бак лью немного антигеля и заправляюсь под горло.

За 2 месяца авто прошло 8т.км, по городу и трассам и за все это время двигатель заводился с первого раза с ключа и со второй попытке с брелока сигнализации. Этот момент меня по началу напрягал, но посмотрев, сколько времени надо для прокаливания счевей накала в зависимости от температуры за бортом, я решил, что при запуске с пульта свечи накала не до конца прокаливаются. С ключа я не запускаю двигатель, пока свечи не прокалятся, а вот сигналка через небольшую паузу после включения зажигания крутит стартер, хотя индикатор свечей накала еще не погас на приборке.

Также стал замечать, что чаще всего на АЗС вижу пустые банки от антигеля, оставленные неряшливыми водителями именно марки Hi-Gear. Возможно в продаже есть и более эффективные антигели по более дешевой цене, но я пока не знаю - за 12 лет активной рулежки у меня это первый дизельный авто.

С появлением постоянного снежного покрова пришлось селектор раздатки переключить в режим 4ВД.

За 2 месяца расход в городе увеличился на 3 литра (с учетом ночных прогревов) и комп показывает в городе от 13,5л./100км, а на трассе на скромные 1,5 литра, до 12л./100км. В общем, не критично имхо.

Салон на удивление прогревается достаточно быстро. После запука двигателя, через 10 минут из печки дует очень даже теплый воздух. Правда обороты прогрева дизелька увеличиваются с 700 (температура печки на минимуме) до 1300 (температура печки выше 23С.), что сопровождается повышенным шумом из-под капота пока греется мотор.

Ну и последнее, что хочу добавить: во многих отзывах о ПаджерикСе пишут, что мол аудиовходы для подключения внешнего источника звука в боксе между сидениями имеются, а вот самого режима AUX нет.

Я вам скажу, режим AUX ЕСТЬ!

Для его активации нужно подключить плеер/телефон/планшет через кабель миниджек/тюльпан к разъемам в боксе и удерживая несколько секунд кнопку CD вы услышите свои песни или звук к фильму с планшета, а на табло компа появится три заветные буквы - AUX.

На сегодня все, до следующего дополнения, всех с наступившим 2014 годом!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром