Всем доброго времени суток! Уже четыре месяца являюсь владельцем Митсубиси Паджеро Спорт 2012 г.в. полной комплектации. Приобретен автомобиль был у официального дилера в мае 2013 года, что позволило по акции получить скидку (авто прошлогодний...).
Сразу скажу, что для меня по всем характеристикам данный автомобиль был оптимальным: высокий, просторный багажник, достаточно камфортный, не сильно прожорлив, коробка автомат (не вариатор), блокировки, хорошая динамика и конечно внешний вид, который считаю удачным.
Поездка от автосалона до родного города составила чуть более тысячи км, которые мне рекомендовали проехать не превышая 3000 об/мин., что я и сделал. При оборотах 2700-2800 паджерик достаточно легко набирал скорость 130 км/ч и если бы не провалы в М-58 размером с желтую Ладу Калину (Амурская область), то можно было бы только радоваться. Не совсем понятно как делали дорогу, что спустя небольшой период значительную часть трассы необходимо переделывать. К счастью пара пропущенных (из-за отсутствия предупредительных знаков) провалов на значительной скорости оказались "по зубам" подвеске Спорта, чему я очень рад.
Повернув на М-56 (Якутия) я прямо таки заскучал о М-58, так как там хотя бы асфальт был... Плохой дорогой это можно назвать с натяжкой, её вообще почти нет!!! Дискомфорта прибавила полная чувствительность позвоночником рельефа дороги. Как оказалось по прибытии домой колеса были значительно перекачены (более 3-х атм.), доведение до нормы исправило ситуацию, хотя с комфортом седана представительского класса конечно не сравнить, наверное это по причине наличия в названии машины слова "спорт", то есть подвеска все таки жестковатая по части комфорта, но при этом ход подвески приличный.
После помывки началась эксплуатация совмещенная с изучением способностей и возможностей. За всё время паджерик ни разу меня не разочаровал. Прекрасное поведение на всех покрытиях, удобное расположение рычагов, кнопок, регуляторов и др. (правда ко всем надо привыкнуть, как это обычно происходит при покупке нового авто). Автомобиль у меня не первый и поэтому я очень удивился, что имея опыт владения японскими авто не могу найти, где показывается температура воздуха за бортом. Такая "примочка" есть даже на Ладе и тем более должна быть на японском джипе за 1,6 млн. руб. За все четыре месяца я не нашел ответа на возникший вопрос о температуре за бортом.
Первая неприятность произошла почти на 9 тыс. км пробега. При проезде через лежачий полицейский в передней левой части произошел мощный удар. Оказалось лопнула пружина передней стойки... Через недельку - другую (как время появилось) + тысячу км доехал до автосалона и по гарантии заменил пружину. Не упуская возможности расспросил менеджера, где прячутся показания температуры забортного воздуха. Ответ оказался неожиданным: температура не показывается потому, что машина в полной комплектации и на ней установлен компьютер с навигацией!!! Я даже не знал смеятся мне или горевать, что не понимаю элементарных вещей, но в итоге просто сел в авто и уехал. Судя по информации в инструкции компьютер в состоянии показывать не только температуру, но и расход топлива, высоту над уровнем моря и наклон поверхности относительно горизонта. Каким образом запустить или загрузить данные программы я не знаю, если кто сталкивался сообщите пожалуйста, буду очень признателен.
Теперь немного по конкретнее:
Что положительного?
Расход по трассе с медленным разгоном и не превышением 3000 об/мин. оказался в среднем 9.5 л/100 км (посчитал, когда прибыл с автосалона). При максимальных за время эксплуатации загрузках и динамичных разгонах расход увеличивал примерно до 15 л/10 км, но эта цифра приблизительная, так как комплектация полная и компьютер с навигацией посчитать не может..., а я считаю примерно. Передние сиденья для меня очень удобные, регулировки позволяют отрегулировать положение по желанию (мой рост 176 см). Багажник размером с небольшую комнату плюс складывающиеся достаточно легко задние сиденья позволяют уместить большой объем груза. Запасное колесо полноценное и на таком же литом диске, как остальные четыре. Наличие нескольких бардачков позволяет разместить необходимые вещи не перегружая один большой бардачок, где потом необходимая вещь обязательно окажется в самом низу. Климат-контроль, круиз-контроль, датчик света, датчик дождя, подогрев передних сидений, подогрев и информативность боковых зеркал заднего вида, система курсовой устойчивости, блокировка межосевого диференциала, блокировка заднего моста, пониженная передача, камера заднего вида, штатный ксенон, противотуманные фары, отличная аудио система (для штатной) - всё это приносит удовольствие и комфорт.
Некоторые владельцы жалуются на грубый пластик в салоне. Наверное они не сидели в Дэу нэксия :-), это все таки не LC 200 за 3,5 млн. руб. и не представительский седан, так что меня вполне устраивает.
Что отрицательного?
После Хонды ЦРВ в первом кузове осталась привычка сидеть высоко, как на табуретке и при высоком расположении сиденья обзор справа загараживает зеркало заднего вида, расположенное на лобовом стекле. Попытка отрегулировать зеркало намекнула, что его можно просто оторвать и я оставил попытки. Красивый серый пластик на дверях внутри салона, приборной панели и на центральной панели между передними сиденьями очень легко царапается. Думаю через годик протирки пыли вид он потеряет. При крутых разворотах руль приходится крутить, как штурвал на пароходе, очень много оборотов. Но указанные мною отрицательные моменты для меня не критичны и в красивом, полноценном, рамном джипе всего за 1,6 млн. руб. почти незаметны.
Два дня назад поставил зимнюю резину, так как на улице начинается зима. Как поведет себя Митсубиси в отрицательные температуры и на скользкой дороге напишу дополнительно.
Фото пока только внешние и осенние, обязательно дополню, но тоже позже.
Всем удачи на дорогах! Будут вопросы - пишите, по мере возможностей буду заходить и отвечать.