После установки пружин и стоек/амортов наметилась сразу проблема — верхний рычаг "лег" на отбойник и у него полностью утратилась подвижность. При езде по неровной поверхности стал слышаться неприятный скрип резиновой вставки верхнего рычага об отбойник.
После изучения вопроса достаточно быстро выяснил, что в отличии от Тойоты, на джипы которой продается огромная масса самых всевозможных лифт-комплектов, от небольшой стоимости и до сотен тысяч рублей, которые позволяют внести изменения в подвеску от незначительных до глобального лифта, на Митсу нет практически ничего :(
Быстро был найден чертеж в интернете и по нему изготовлены проставки из дюраля (высотой 20 и 10 мм) — добрые люди на авиастроительном заводе помогли.
Сегодня на СТО "Джип-Сервис" потратил пару часов на установку проставок — поставили 20-ти миллиметровые. Вывели развал-схождение. По ощущениям — полет нормальный! Все встало на свои места — подвижность верхнего рычага восстановлена, нигде ничего не скрипит и не брякает.
РС. На Финале EMMA по автозвуку мы заняли 1-е место в категории "Эксперт 6000". Теперь хочу переделать расстановку оборудования в багажнике, ибо получилось красиво, но совсем не удобно. Сабвуфер и усилители планируем интегрировать в крылья.
До скорых встреч.