отпишусь чуток про зимнюю эксплуатацию:
в новогодние праздники температура стала похожа на зимнюю: три дня с 4 по 6 января было -25 днем и ночью до -30
аппарат на улице живет, 4го катался в в Ленинск, метель и с утра было -5 к вечеру - 25 стало, соляра зимняя с Газпромнефти, в машине ляпота - тепло, причем за счет воздуховодов к задним сиденьям и сзади тепло, в Карибасе помнится подмерзали ноги у пассажиров
5го и 6го с утра в -27 заводится я бы не сказал с полпинка: после 2х кратного прогрева свечей секунд 10 колбасил стартером пока завелся, интересное ощущение, пых-пых-пых-пых, бруууммм.... брррррр :) все таки звук у дизеля прям песТня :) - на холодную правда немного страшноватый но ровный
ггг... :) когда пошел заводить, соседи с бензиновыми аппаратами с любопытством наблюдали получится у меня чонить или нет, апосля один подошел с просьбой прикурить, но я куда-то свои провода дел, пришлось отказать
если вентилятор на максимум ставлю в салоне ощутимо теплеет минут уже через 5ть,
при трогании первые обороты руля тугие: гидрач застывает трогается тоже туговато - мосты, раздатка все застывшее, но это знакомо и по карибасу, за счет раздатки и заднего редуктора на холодную первые 100 метров какбудто за .опу кто держит
при низких оборотах двиг остывает ощутимо, стрелка падает, при ~1800-2000об стрелка в середину выходит, но в салоне всегда тепло
еще заметил в -20 по трассе если обдув тока в ноги то лобовое стекло затягивает морозцем
при температуре -20 и выше заводится с "полпинка"
скрипят сука передние двери в мороз при открытии, от -10 началось, побрызгать петли чтоль чемнить смазывающим?