Чуток дополню:
из небольших косяков:
1. Появился едва заметный люфт рулевой колонке (старая болезнь новых спортов :) )
2. Засвистел вентилятор печки
Приехал на ТО в картель авто, все расходники купил в exist, масло кастрюль 5w30 магнатек соотвтсвует спецификации в мануале, все фильтры кроме салонного оригиналы
в итоге ценник на ТО снизился на ~3800
ОД в принципе принял неплохо, все по инструкции поменяли, прошприцевали, проверили, обучили малому впрыску, правда физику процесса так и не смогли объяснить
все вежливо, претензий к моему нахождению в зоне ремонта не высказали :)
по итогам ТО, все ок,
по моим замечаниям:
1.люфт рулевой колонки руками не нащупали, сказали проблему знают как только будет ощущаться поменяем и отремонтируем по гарантии
2.свист вентилятора был из-за забитого салонного фильтра, после замены прошел
хочу отметить не проходил промежуточное ТО7500 целенаправленно, чтобы понять развод или нет, после этого сделал выводы:
1. Масло и масляный фильтр менять раз в 7500
2. Воздушный и салонный аналогично
Пыли и песка в фильтрах: мама не горюй!
топливный по моему и раз в 15тыкм норм, короче стоит следовать рекомендациям производителя :)
кстати, салонный фильтр, не оригинальный мастер обгадил: типо оригинал круче и все там такое правильное, когда его вытащили я сравнил - отличий не нашел (тока в цене раз в 5ть :) )
как то так, может кому полезно будет :)
чуток из эксплуатации.
ну а как машина для езды по дорогам и направлениям, все также радует :)
поехали на речку, смотрим затрял в луже Митсу РВР и его пытается вытащить KIA типа Соренто или Hyndai аналогичный не помню, проезжаю и думаю: "придется РВРу за трактором идти - хорошо сидит"
минут через 20ть едем обратно, РВР также сидит, а уже КИА нету
ну думаю надо хоть попытаться, зацепил РВР включил лок.дифф и пониженную.... еще раз убедился что у меня трактор :)