Немного эксплуатации.
Скатался в Горный через Казахстан по маршруту Новокузнецк-Павлодар-Семипалатинск-Алейск-Белокуриха-Алтайское-Онгудай-Акташ-Улаган -Долина Чулымшан-Улаган-Акташ-Чемал-Бийск-Новокузнецк, пробег 3919 км за 14 дней аппарат зверь :)
общий расход ДТ удивителен = 10.2 литра с кондеем полпути, в Алтае с 02.07 по 07.07 дожди и холодно без него было :)
по острому вопросу ненужного по мнению инженеров MMC (и некоторых владельцев НМПС на дроме) радиатора охлаждения АКПП.
на Семинском и Чике-Тамане все ок с коробкой, но на Улаганском 1 раз туда и 1 раз обратно коробка вываливалась на 2 передачу при подъеме, при температуре за бортом +14... так чта... к следующей поездке заказываю и ставлю, если бы не знал бы о таком глюке, очень бы напугался до ближайшего сервиса не меньше 600 км а коробка выше 2й не включается :)
благо просветился на паджерофоруме предварительно
а доп вентилятор кондея (который инженеры ММС также выкинули ) я воткнул перед поездкой :)
в общем при всех прочих аппарату зачет, не жалею ни капли что взял, попозже напишу отчет с подробностями, пока под впечатлением поездки еще
да кстати, поймал камешек в лобовое, пошла трещина, думал в Алтае по щебенке через все стекло пройдет, ан нет - рама однако, на таких кочках прыгал что зубы чуть не вылетели а трещина так дальше и не пошла