Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2013

Мицубиси Паджеро Спорт 2013 — отзыв владельца

, Новокузнецк
123919
347
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
938
голосов
4.8
5 — 840 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 11,5 - 13,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Intense
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Доброго времени суток!

Хочу написать первые впечатления от MPS 2013 г.в. не претендуя на истину ни в коей мере :) тем более пробег еще никакой.

Итак. Был у меня друг-карибас Отзыв о Toyota Sprinter Carib
Продан случайно за дорого, но он того стоит, думаю еще столько же проедет если не убьют (3тьфу).

Собственно цель была поставлена в прошлм годе это Pajero Sport в комплектации Intense, дизель 2.5 литра, автомат.

Сначала хотел Гранд Витару, покатался на тесте , понравилась, но при виде багажника и сравнив его с карибасовским расплакался и ушел, тут друг подсказал про спорта. Ценник не то чтобы дорогой но и не дешевый, поизучал инет в частности дром.ру, прокатился на служебном спорте 2011 г.в., понравилось, поехал на тест, там понравился еще больше. ну дальше продажа карибаса, кредит, долги все как у среднестатистичесого рассиянина :)

И вот он, автомобиль, ДЖИП епрст а не какойто там ср...ый (извините) паркетник! с детства мечтал :)
ах да, чтобы сбить эмоции перед решением о покупке прокатился на KIA Sorento, ценовой диапазон тот же, но бензин. Понравился гаденыш... отделка круче, по асфальту идет хорошо, рулится, ускоряется.... выехал на грунтовку с ямками и понял: нето.
Дико просто колбасит при попытке разогнаться, ребенка сзади жене просто держат пришлось чтоб не улетал с сиденья. В тоже время Спорт на такойже дороге не напрягаясь летел тока глуха чото ворча подвеской и покачиваясь.

Теперь первые впечатления таки от Спорта:
Проехал на Спорте 1200 км пока :) с дороги не съезжал еще, так по ямам во дворах тока поездил, но уже в восторге :) не паришься что сейчас днищем цепанешь. К габаритам привык ну очень быстро, радиус разворота ну просто чудный, вписываюсь почти туда же где и на карибе разворачивался.  Геометрия кузова просто песня, видно где у него что кончается. В зеркала боковые видно вообще все. В первый день при выезде из салона правда настроил зеркала как раньше по высоте на середину кузова, на перекрестке жена догнала на своей пиканте смотрю кулак показывает, "чо говорю?" -  "ты", говорит "чуть мазду демио не затер" я глядь - и правда зеркала надо наклонять чуть вниз, а то пузотерок рядом едущих ваще не видно :)
Ездил весь день по пробкам и переживал, не едет чот совсем, расход 16литров по компу... чот думаю как то грусть, вроде на тестовом както все быстрей было. Поехал вечером домой, перегончик у нас между районами есть, дай думаю автобус хоть попробую обогнать вдруг получится, ну и так чуть придавил газку то... подумал Спорт с секунду... потом как прыгнет сцуко, я даже напугаться успел что счас впереди обгонявшего в зад догоню.
В общем может он, не болид конечно но ускорится может, от этого бегемота я не ожидал честно говоря, думал печальней будет. ну и на комп то гляжу, а он уже 11.5 кажет расход.
В общем замерил я расход дедовским методом, залил за две заправки 80 литров и проехал на них 700 км - 30% по трассе, остальное по городу, получился расход 11.4 литра вполне себе норм.
200 км проехал по трассе, норм, конечно как на карибе в поворот не войдешь - крены, но рулится норм, а нежданчики в виде ям зато просто бубум бубум, ой ямка была :)
на поперечных кочках на скорости помоему переставляет зад немного

ну пока собсно нечего больше сказать :) спасибо что выслушали
думаю куда бы теперь с дороги съехать, но только сперва таки защиту поставлю во все брюхо, потом напишу сколько за трактором шел :)

фоток пока почти нет, одна на телефон
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного дополню фотками в приближенной к естественной среде обитания и в почти нормальной для такой машины раскраске :)

Выкатился к Томи на полчасика, проехал парочку небольших ямок с водой, я бы там конечно и на карибасе прополз, но именно прополз на брюхе, матерясь и выбирая какая из луж менее глубокая, а здесь именно проехал - ляпота :) дочка правда сказала, что у нее голова болтается и может оторвется, ну ничо, на месте осталась :)

так как оператор, а по совместельству жена променяла вылазку к речке на поход с тещей на рынок, то фотки статические уже на бережку

...

, пробег 1 600 км   

несколько слов из повседневной эксплуатации:

от владения данным аппаратом продолжаю получать удовольствие :)

езжу в основном по городу, пару раз выбирался за город где ездят пузотерках конечно, но теперь себя чувствую на этих дорогах комфортно, максимум теперь это тряхнет где :)

почувствовал теперь вкус срезания дороги с работы мимо стандартных пробок по всяким объездным и гражным дорогам - ляпота :)

кушает дизель также 11-12 литров в городе 9,8 по трассе на 4Н

несколько ситуаций из эксплуатации:

...

, пробег 5 600 км   

отпишусь чуток про зимнюю эксплуатацию:

в новогодние праздники температура стала похожа на зимнюю: три дня с 4 по 6 января было -25 днем и ночью до -30

аппарат на улице живет, 4го катался в в Ленинск, метель и с утра было -5 к вечеру - 25 стало, соляра зимняя с Газпромнефти, в машине ляпота - тепло, причем за счет воздуховодов к задним сиденьям и сзади тепло, в Карибасе помнится подмерзали ноги у пассажиров

5го и 6го с утра в -27 заводится я бы не сказал с полпинка: после 2х кратного прогрева свечей секунд 10 колбасил стартером пока завелся, интересное ощущение, пых-пых-пых-пых, бруууммм.......

, пробег 7 000 км   

Чуток дополню:

из небольших косяков:

1. Появился едва заметный люфт рулевой колонке (старая болезнь новых спортов :) )

2. Засвистел вентилятор печки

Приехал на ТО в картель авто, все расходники купил в exist, масло кастрюль 5w30 магнатек соотвтсвует спецификации в мануале, все фильтры кроме салонного оригиналы

в итоге ценник на ТО снизился на ~3800

ОД в принципе принял неплохо, все по инструкции поменяли, прошприцевали, проверили, обучили малому впрыску, правда физику процесса так и не смогли объяснить

все вежливо, претензий к моему нахождению в зоне ремонта не высказали :)

...

, пробег 14 309 км   

с товарищем решили потестить как в горку ездит, когда подъехали товарищ сказал: "а мы точно туда поедем?"

оператора не было, поэтому несколько фоток с телефона уже потом, не совсем передают состояние подъема, но всеже

включил 4LLc и...

с первого раза не смог подняться, диагональ поймал - шлифанул, на первой фотке (вид снизу) посередине видно, скальник торчит, вот за него и не смог зацепиться, пришлось скатиться назад

включил блок заднего диффа и немного левей взял

на третьей фотке видно слева ямку с глиной (вид сверху), краем глаза увидел подумал "если сяду фиг кто вытащит с середины подъема", пофиг - даже не заметил тока стащило маленько

...

, пробег 17 500 км   

Немного эксплуатации.

Скатался в Горный через Казахстан по маршруту Новокузнецк-Павлодар-Семипалатинск-Алейск-Белокуриха-Алтайское-Онгудай-Акташ-Улаган -Долина Чулымшан-Улаган-Акташ-Чемал-Бийск-Новокузнецк, пробег 3919 км за 14 дней аппарат зверь :)

общий расход ДТ удивителен = 10.2 литра с кондеем полпути, в Алтае с 02.07 по 07.07 дожди и холодно без него было :)

по острому вопросу ненужного по мнению инженеров MMC (и некоторых владельцев НМПС на дроме) радиатора охлаждения АКПП.

на Семинском и Чике-Тамане все ок с коробкой, но на Улаганском 1 раз туда и 1 раз обратно коробка вываливалась на 2 передачу при подъеме, при температуре за бортом +14......

, пробег 23 732 км   

Прошел ТО3000, все скучно:

ничего не отвалилось ничего не проржавело, все также постукивает рулевая колонка, не прогрессирует, попал под какуюто сервисную кампанию - заменили крышку радиатора, в регламент ТО добавлена новая работа - чистят клапан ЕГР с заменой нескольких прокладок на сумм рублей 500

а нет, вру... перегорела лампочка габарита задней двери - поменяли

а нет еще вру, когда месяц назад менял стекло по страховке (разбил камушек во время поездки на Алтай) еще приварили оторванное крепление защиты, попытался приварить по гарантии - типо само оторвалось, на что мне были продемонстрированы фото моей замятой защиты - пришлось заплатить - не прокатило :)

...

, пробег 29 780 км   

Буду краток:

прошел ТО - кроме лампочек подсветки номера ничего не сломалось и вроде как сайленты стабилизатора заднего через тыщ 15ть буду проситься на замену

точнее не сломалось само:

был бит два раза в зад:

1. первый раз газель замяла дверь багажника, выправили без покраски

2. второй раз меня не заметила женщина на тойоте премио, расколота накладка на двери багажника, замята кромка двери - еще даже в страховую не дошел

оба раза въехали в стоячего

и на парковке возле дома передний бампер шоркнул сосед на прадо, замазал по колхозному и забил

...

, пробег 44 132 км   

Буду краток.

Неделю назад прошел отметку в 100тыкм, на ОД забил после 45тыкм.

Машиной все также доволен, из внеплановых работ по ремонту и превентивным действиям чтобы не сломалось:

1. ~ 46тыкм - установка радиатора АКПП и вентилятора кондея (вырезанных производителем зачем, незнаю)

2. ~ 60тыкм - перенос насоса блокировки заднего диффа в крыло + вывод сапуна заднего моста тудаже

3. ~ 85тыкм - Борьба с перетертыми проводками АКПП из за чего машина ехала с Алтая на 3 передаче

4. ~ 95тыкм - замена задних амортизаторов

...

, пробег 100 500 км   

Перевалил 200ткм.

Заменил редуктор задний (порвал блокировку)

Заменил свечи накаливания

Заменил подвеску на усиленную EFS

Едем дальше.

, пробег 208 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 593
Считать крены в поворотах на высоком большом автомобиле недостатком я думаю не стоит (законы физики никто не отменял). И уж тем более не стоит сравнивать его с низкой приземистой Хондой. Управляемость вполне на уровне, если помнить, что это все-таки большой полноприводный автомобиль. Но сам себя ловлю на мысли, управляя им, что частенько об этом забываю, так как езда на нем вполне легковая по ощущениям.
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
П4 еще больше,но повороты проходит спокойно,по легковому:-)
По любому-безопасность на скорости должна стоять на первом месте ,мы же не в тайге живем..
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
   
Сообщений: 593
Ездил я на П4, на аналогичных скоростях кренит одинаково (а по ощущениям П4 больше). Весь вопрос с какой скоростью входить в поворот.
1
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Vulkan19:
Ездил я на П4, на аналогичных скоростях кренит одинаково (а по ощущениям П4 больше). Весь вопрос с какой скоростью входить в поворот.
Вот зачем кривить душой и говорить не правду? :-)
Устойчивость П4 на скорости и в поворотах-это общепризнанный факт,этого никто даже не оспаривает,в том числе и владельцы Прадо с продвинутыми системами стабилизации.
Я не раз ездил в паре с МПС по горным дорогам маршрут 200 км ( на Уфу) и там,где я спокойно еду 120 спорт притормаживает до 100.
Да и физически мостовой авто не может быть устойчивее чем авто на независимой подвеске..
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
   
Сообщений: 593
Это от большого ума по горным дорогам 120 едите. Я бы притормозил не до 100, а еще меньше. Безопасность же должна стоять на первом месте, мы же не в тайге живем.
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Ну, и что там у нас про рамы, интегрированные и всякие?)) Давно не читал))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Vulkan19:
Это от большого ума по горным дорогам 120 едите. Я бы притормозил не до 100, а еще меньше. Безопасность же должна стоять на первом месте, мы же не в тайге живем.
Спасибо за комплимент))))
Вот наверное от этого большого ума я езжу с 85- го года без единого дтп.Даже ОСАГО почти с максимальной скидкой,плачу за паджеро 2960 руб. В год.
Причем каждый день на машине.
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
G8:
Ну, и что там у нас про рамы, интегрированные и всякие?)) Давно не читал))
Перечитайте снова.
Вам есть чем гордиться! )))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Виктор74:
Спасибо за комплимент))))
Вот наверное от этого большого ума я езжу с 85- го года без единого дтп.Даже ОСАГО почти с максимальной скидкой,плачу за паджеро 2960 руб. В год.
Причем каждый день на машине.
Не все же такие асы как вы, мы уж как-нибудь потише по горным дорогам поездим. Какое только это имеет отношение к техническим характеристикам автомобиля? Не пойму.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Виктор74:
Перечитайте снова.
Вам есть чем гордиться! )))
А я-то при чём?)) Я просто читатель, про рамы очень интересно)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Пока мыл машину все куда то разбежались:)
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
G8:
А я-то при чём?)) Я просто читатель, про рамы очень интересно)
У меня же нет рамы,...масть не покатила))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Виктор74:
У меня же нет рамы,...масть не покатила))
А у меня есть? )) У "человеков" рам вообще не бывает, это у машинок)) Ааа, я понял..)))) Ты про Спортидж??))) А там есть рама? Я и не в курсе..)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
G8:
А у меня есть? )) У "человеков" рам вообще не бывает, это у машинок)) Ааа, я понял..)))) Ты про Спортидж??))) А там есть рама? Я и не в курсе..)
Я тоже не в курсе.
Читал в отзыве что ходовка на Спортидже слабая...если будет рама-то подвеска вообще расходником будет).
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Виктор74:
Я тоже не в курсе.
Читал в отзыве что ходовка на Спортидже слабая...если будет рама-то подвеска вообще расходником будет).
Нет там никакой рамы, рама была у Спортиджа первого поколения, в 90-х еще. И с чего ты взял, что ходовка слабая? У меня был Туссан 06-го года, конца, продал шестилетним с родной ходовкой, ничего не стучало и не гремело. А Хёндэ и Киа- одна контора.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
G8:
Нет там никакой рамы, рама была у Спортиджа первого поколения, в 90-х еще. И с чего ты взял, что ходовка слабая? У меня был Туссан 06-го года, конца, продал шестилетним с родной ходовкой, ничего не стучало и не гремело. А Хёндэ и Киа- одна контора.
Отзыв был из Уфы если не ошибаюсь...
Человек негодовал!)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Виктор74:
Отзыв был из Уфы если не ошибаюсь...
Человек негодовал!)
Это от водятла зависит, любую ходовку можно убить даже за 10 тыс. км, смотря как и где ездить)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
G8:
Это от водятла зависит, любую ходовку можно убить даже за 10 тыс. км, смотря как и где ездить)
Вроде бы там гарантийный случай был.. Любую не убъешь,если запас прочности есть. Вот как я по лежачим полицаям гоняю,пробег 135тык,полет нормальный !) *сейчас Vulkan19 скажет что это тоже от большого ума!))* https://www.youtube.com/watch?v...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Vulkan19:
Не все же такие асы как вы, мы уж как-нибудь потише по горным дорогам поездим. Какое только это имеет отношение к техническим характеристикам автомобиля? Не пойму.
Устойчивость есть критерий технических характеристик!)
зы.Кстати,на видео выше скорость в повороте около 90 км/ч.
Обратили внимание что крена нет абсолютно?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Виктор74:
Устойчивость есть критерий технических характеристик!)
зы.Кстати,на видео выше скорость в повороте около 90 км/ч.
Обратили внимание что крена нет абсолютно?)
Конечно, вам же двери помогают, хлопают крыльями.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Vulkan19:
Конечно, вам же двери помогают, хлопают крыльями.
На моей машине ничего не хлопает.
Цена вопроса-120 рублей (трубка от строительного уровня,вставленная в уплотнитель двери).
Брякает торпедо,усиленная микрофоном регистратора))
Нива 21213 1995г..
 
2
Ответить
   
Сообщений: 593
Виктор74:
Устойчивость есть критерий технических характеристик!)
зы.Кстати,на видео выше скорость в повороте около 90 км/ч.
Обратили внимание что крена нет абсолютно?)
А насчёт крена, вы думаете это должно быть из салона видно? Это же не самолет на крыло заваливаться. Крен надо со стороны наблюдать. Ну и не могу не сказать насчет большого ума - в населенном пункте 90 км. Вам пофиг - горы или населенный пункт. Из-за таких "мастеров" все беды.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Vulkan19:
А насчёт крена, вы думаете это должно быть из салона видно? Это же не самолет на крыло заваливаться. Крен надо со стороны наблюдать. Ну и не могу не сказать насчет большого ума - в населенном пункте 90 км. Вам пофиг - горы или населенный пункт. Из-за таких "мастеров" все беды.
Крен всегда видно даже на регистраторе..
А 90 км/ч у нас в городе нормальная скорость,все так ездят,это же не Москва.
Нива 21213 1995г..
 
2
Ответить
   
Сообщений: 593
Виктор74:
Крен всегда видно даже на регистраторе..
А 90 км/ч у нас в городе нормальная скорость,все так ездят,это же не Москва.
Ну тогда и у меня крена нет, на регистраторе не видно.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Vulkan19:
Ну тогда и у меня крена нет, на регистраторе не видно.
Без видео-просто слова! :-)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Поздравляю с удачной покупкой! Мой стаж вождения более 30 лет на различных авто. Выбирал марку автомобиля более года. Эксплуатирую новый Паджеро спорт 7 месяцев- только положительнве эмоции. По расходу трасса-город примерно поровну на 11т. ( по баку) - 11,4л. (весна-лето) Коментарий дан для сомневающихся, если позволяет бюджет-то берите, не пожалеете. Автору всех бдаг.
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
MamaRocha:
Кстати к последнему дополнения автора, в прохладную погоду, скажем ниже 15 градусов тепла, климат работает пристойно, а вот выше, особенно в 25+, мне лично совсем не нравится, то дует с воем как ошалевший пытаясь все выморозить, то не справляется и в салоне жарко. В этом случае я предпочитаю сам выставлять температуру и интенсивность обдува и периодически вносить корректировки.
Странно это для машины родом из жарких краев, зимой в этом плане комфортнее, вообще выключаю кондей, регулирую печкой до комфортного состояния и все. Благо с печкой тут все супер.
При стоячке машина нагревается, соответственно он начинает дуть сильно до той температуры которая выставлена, как ее выставит так затем поддерживает в автомате. Просто в жару сразу не рекомендуется выставлять сразу больше с разницей в 5-7 градусов от забортной, кажется холодно, но затем когда привыкнешь можно и больше, но не рекомендуется менее 20-22 градусов летом, это очень комфортная температура в салоне.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 147
Миша Томск:
При стоячке машина нагревается, соответственно он начинает дуть сильно до той температуры которая выставлена, как ее выставит так затем поддерживает в автомате. Просто в жару сразу не рекомендуется выставлять сразу больше с разницей в 5-7 градусов от забортной, кажется холодно, но затем когда привыкнешь можно и больше, но не рекомендуется менее 20-22 градусов летом, это очень комфортная температура в салоне.
Во всех предыдущих авто с климатами я не разбирался как нужно выставлять температуру с оглядкой на окружающую среду, а просто ставил и все и проблем небыло. В НМПС так не получается, климат сам по себе работает странно, то жарко, то холодно, то шумно.

Никогда вообще не обращал внимание на работу кондеев/климатов в авто, на которых ездил, все работало и работало, а тут приходится приспосабливаться к нему.
MMC Pajero Sport 2011 2.5 TD
Отзыв на Дроме: reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/60838/
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2007
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
купил велосипедисту папа машину (хотя можно ли назвать не японскую сборку машиной- по надежности?) что здесь обсуждать? да и обсуждения на уровне: я на шоссейной резине в грязи застрял, наверно супер-селект не супер? вам зачем вообще вездеходы- ***у в магазин возить? не позорьте Mitsubishi, нужен комфорт бери тойоту, мазду, долговечная (относительно) по грунтовке ходовая- патруль, америкоса, а чтоб доехать куда надо то Mitsubishi, тем более что ремонтируется любой кувалдой, если руки на правильном месте
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 147
alex-pan:
купил велосипедисту папа машину (хотя можно ли назвать не японскую сборку машиной- по надежности?) что здесь обсуждать? да и обсуждения на уровне: я на шоссейной резине в грязи застрял, наверно супер-селект не супер? вам зачем вообще вездеходы- ***у в магазин возить? не позорьте Mitsubishi, нужен комфорт бери тойоту, мазду, долговечная (относительно) по грунтовке ходовая- патруль, америкоса, а чтоб доехать куда надо то Mitsubishi, тем более что ремонтируется любой кувалдой, если руки на правильном месте
Поддерживаю!
Я все время отговариваю случайных людей от покупки НМПС, рассказывая о посредственном комфорте, (не)экономичности и кондовости и прочих прелестях. Чтобы народ не ругал авто в целом и не называл его г-н-м, потому что они не используют его по назначению.

Я абсолютно доволен своей машиной, но не потому что он комфортен, удобен, технологичен и т.д., тут с этим все на урновне не выше среднего для его цены, у него есть свои козыри, которые не всем нужны.
MMC Pajero Sport 2011 2.5 TD
Отзыв на Дроме: reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/60838/
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
это... боюсь разжечь очередную войну религий, но все же вопрос:

близится нулевое ТО 3000км, стоит ли менять масло в ДВС ну и + фильтр как я понимаю?
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Aids42:
это... боюсь разжечь очередную войну религий, но все же вопрос:
близится нулевое ТО 3000км, стоит ли менять масло в ДВС ну и + фильтр как я понимаю?
Нулевое ТО для того и есть, чтобы менять масло в двигателе и масляный фильтр после обкатки) Ну, и ещё что-нибудь, если выявят неисправности.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Aids42:
это... боюсь разжечь очередную войну религий, но все же вопрос:
близится нулевое ТО 3000км, стоит ли менять масло в ДВС ну и + фильтр как я понимаю?
Можно и раньше трёх тысяч.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Aids42:
это... боюсь разжечь очередную войну религий, но все же вопрос:
близится нулевое ТО 3000км, стоит ли менять масло в ДВС ну и + фильтр как я понимаю?
Сами дилеры (знакомые) говорят, что это развод. Съездить можно, продиагностировать на халяву. Я ездил. Масло менять совсем не обязательно. Нулевое ТО - термин от отечественного автопрома, для жигулей. Покупаю не первый новый автомобиль, поэтому знаю, о чем говорю. Но если деньги лишние, можно и поменять, хуже не будет, только зачем?
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Vulkan19:
Сами дилеры (знакомые) говорят, что это развод. Съездить можно, продиагностировать на халяву. Я ездил. Масло менять совсем не обязательно. Нулевое ТО - термин от отечественного автопрома, для жигулей. Покупаю не первый новый автомобиль, поэтому знаю, о чем говорю. Но если деньги лишние, можно и поменять, хуже не будет, только зачем?
А никто и не говорит, что ТО-0 это обязаловка, дилеры не настаивают на этом. Но хуже не будет, а будет только лучше. А если это лучше, то лично я- только "За!" Обкатка нового двигателя- это не пустые слова, даже у современных иномарок.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 593
G8:
А никто и не говорит, что ТО-0 это обязаловка, дилеры не настаивают на этом. Но хуже не будет, а будет только лучше. А если это лучше, то лично я- только "За!" Обкатка нового двигателя- это не пустые слова, даже у современных иномарок.
Человек спросил, надо ли делать нулевое ТО, я сказал, что необязательно. Это дело каждого. Я лично не делал. Вот и все, никаких сломаных копий.
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Aids42:
это... боюсь разжечь очередную войну религий, но все же вопрос:
близится нулевое ТО 3000км, стоит ли менять масло в ДВС ну и + фильтр как я понимаю?
Я ездил, просто для себя, что бы посмотрели, что все в порядке, всякое бывает. Но меня лично ОД порекомендовал не менять масло и фильтра, там залита синтетика и специально сказал, зачем деньги на ветер выбрасывать. Но могут и хоть каждый день менять только плати. Съезди лично для своего успокоения, если, что и есть (брак), то уже начнет лезть, да и герметичность всех шлангов перед зимой не помешает проверить. да и уровни жидкостей.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 53
По поводу нулевого ТО. Или 3000 км. или 1 месяц обкатки. Сегодня забрал своего из салона. Под капотом бирка, что залито минеральное масло. Лично я буду проходить нулевое ТО, чтобы заменить на синтетику.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
новый двс проходит мин обкатку на заводе, соответственно замена требуется при: если рекомендовано, если масло сильно потемнело, или же чтоб спать спокойнее. гораздо важнее не нагружать двс первые 1-3 тысячи.
вообще менять масло можно два раза в день, а нужно:
менять ежегодно весной, синтетика не обязательна, вполне достаточно минералки (минералку менять даже если машина стояла тк окисляется). если быстро или сильно темнеет.
совет: смотреть при замене на маслосливую магнитную пробку- стружка должна быть очень мелкая. минералка на синтетику меняется. а наоборот - через промывку. синтетика текучая, те если хреновые прокладки и шланги- то будут протечки. современные двс необязательно греть- прогнал масло по системе поехал, есно не газуя, пока стрелка не полезет от 40 грд. при 0 и меньше все двс поджирают масло (при прогреве). масло в магазинах продать могут всякое *****, никакой гарантии!
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Bordor:
По поводу нулевого ТО. Или 3000 км. или 1 месяц обкатки. Сегодня забрал своего из салона. Под капотом бирка, что залито минеральное масло. Лично я буду проходить нулевое ТО, чтобы заменить на синтетику.
Если не секрет, сборка наша или Тайланд.
alex-pan:
новый двс проходит мин обкатку на заводе, соответственно замена требуется при: если рекомендовано, если масло сильно потемнело, или же чтоб спать спокойнее. гораздо важнее не нагружать двс первые 1-3 тысячи.
вообще менять масло можно два раза в день, а нужно:
менять ежегодно весной, синтетика не обязательна, вполне достаточно минералки (минералку менять даже если машина стояла тк окисляется). если быстро или сильно темнеет.
совет: смотреть при замене на маслосливую магнитную пробку- стружка должна быть очень мелкая. минералка на синтетику меняется. а наоборот - через промывку. синтетика текучая, те если хреновые прокладки и шланги- то будут протечки. современные двс необязательно греть- прогнал масло по системе поехал, есно не газуя, пока стрелка не полезет от 40 грд. при 0 и меньше все двс поджирают масло (при прогреве). масло в магазинах продать могут всякое *****, никакой гарантии!
Ездить рекомендуют всегда на одном масле, смена минералки на синтетику при стоимости авто в 1,5 ляма, это курам на смех. Люди берущие эти авто могут себе позволить заливать масло рекомендуемое заводом изготовителем, а он нигде не рекомендует заливать разные масла.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Миша Томск:
Если не секрет, сборка наша или Тайланд.Ездить рекомендуют всегда на одном масле, смена минералки на синтетику при стоимости авто в 1,5 ляма, это курам на смех. Люди берущие эти авто могут себе позволить заливать масло рекомендуемое заводом изготовителем, а он нигде не рекомендует заливать разные масла.
тому кто покупает авто за 1,5 лям зачем вообще знать что куда заливать- езжай на сервис. а тем кому заводы рекомендуют тип масла, это чтобы на сто сдуру не залили масло с низкими хар-ками, ди если ты не гонщик с тахометром от 5 обор/мин- то какая разница что заливать? машина раньше развалится по нашим дорогам, чем прийдет капиталка двс.
 
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 53
Миша Томск:
Если не секрет, сборка наша или Тайланд.
Сборка наша. Все зазоры идеальны. Пока к нашей сборке претензий нет. Сегодня "намотал "первые 280 км. После Х-Трейла немного непривычно.
 
 
Ответить
томск
Сообщений: 3
У Вашего авто цвет белый или белый перламутр? Стоит ли переплачивать за цвет?
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
cerj1:
У Вашего авто цвет белый или белый перламутр? Стоит ли переплачивать за цвет?
У меня белый. Я не вижу смысла платить за цвет, был выбор мокрый асфальт или белый, на вкус как говорится.
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
1
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
Bordor:
Сборка наша. Все зазоры идеальны. Пока к нашей сборке претензий нет. Сегодня "намотал "первые 280 км. После Х-Трейла немного непривычно.
А как узнать наша, не наша? Нигде не нашел маде ин калуга, хотя у меня тоже наша :) кстати покатался по гравийке средней паршивости, пока все на месте :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Расшифровывается по первым буквам VIN кода.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Bordor:
Сборка наша. Все зазоры идеальны. Пока к нашей сборке претензий нет. Сегодня "намотал "первые 280 км. После Х-Трейла немного непривычно.
Видишь наши заливают минералку, хорошо, что пишут, что залито. На масле для такой машины не должны экономить.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Миша Томск:
Видишь наши заливают минералку, хорошо, что пишут, что залито. На масле для такой машины не должны экономить.
Таиландские машины тоже приходили на минералке. Дело не экономии, а вклиматических условиях.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 53
cerj1:
У Вашего авто цвет белый или белый перламутр? Стоит ли переплачивать за цвет?
Белый цвет базовый. Белый перламутр-дополнительный к базовому слой лака с добавками. Про прочность покрытия ничего сказать пока не могу, но смотрится по другому. По поводу минерального масла в двигателе менеджеры махали руками и говорили, что все машины обкатываются только на минералке, и что просто будет очень плохо с наступлением холодов. В связи с этим настоятельно рекомендовали провести ТО через 3000 км. , или один месяц. Я за месяц намотаю не больше 500 км, т.к некуда пока ездить. Короче сплошные разводы в погоне за прибылью.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Bordor:
Белый цвет базовый. Белый перламутр-дополнительный к базовому слой лака с добавками. Про прочность покрытия ничего сказать пока не могу, но смотрится по другому. По поводу минерального масла в двигателе менеджеры махали руками и говорили, что все машины обкатываются только на минералке, и что просто будет очень плохо с наступлением холодов. В связи с этим настоятельно рекомендовали провести ТО через 3000 км. , или один месяц. Я за месяц намотаю не больше 500 км, т.к некуда пока ездить. Короче сплошные разводы в погоне за прибылью.
сменить масло надо именно через 3000 км или же колмотить на холостых оборотах месяц ))) смысл процедуры- послезаводское удаление подуктов обкатки из двс.
с холодами будет плохо если залито масло не по сезону, до -20 вполне достаточно sae 5w30
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
alex-pan:
сменить масло надо именно через 3000 км или же колмотить на холостых оборотах месяц ))) смысл процедуры- послезаводское удаление подуктов обкатки из двс.
с холодами будет плохо если залито масло не по сезону, до -20 вполне достаточно sae 5w30
А мне кажется смысл процедуры - удаление денежных купюр из кошелька владельца. Если бы внутри двигателя было бы все так плохо после пробега в 3000 км (кстати - почему не 2000 или 4000 км, а именно 3000?), то замена масла была не рекомендацией, а обязаловкой. Я могу ошибаться, но насколько я помню инструкцию, там нет понятия "обкатка", а есть рекомендации первые тысячи км не нагружать двигатель. Обкатка - термин отечественного автопрома.
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 53
Сегодня неожиданно обнаружил, что в отличие от L200, в Спорте отсутствует сигнализация непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Парадокс.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Bordor:
Сегодня неожиданно обнаружил, что в отличие от L200, в Спорте отсутствует сигнализация непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Парадокс.
Сэкономили на спичках япы..))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Vulkan19:
А мне кажется смысл процедуры - удаление денежных купюр из кошелька владельца. Если бы внутри двигателя было бы все так плохо после пробега в 3000 км (кстати - почему не 2000 или 4000 км, а именно 3000?), то замена масла была не рекомендацией, а обязаловкой. Я могу ошибаться, но насколько я помню инструкцию, там нет понятия "обкатка", а есть рекомендации первые тысячи км не нагружать двигатель. Обкатка - термин отечественного автопрома.
Это тебе кажется. В инструкции к моему автомобилю есть понятие "Обкатка"
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 53
G8:
Это тебе кажется. В инструкции к моему автомобилю есть понятие "Обкатка"
На вопрос как обкатывать, менеджер сказал, что никаких особых условий нет.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 593
Bordor:
Сегодня неожиданно обнаружил, что в отличие от L200, в Спорте отсутствует сигнализация непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Парадокс.
Ничего парадоксального нет. МПС прежде всего внедорожник и в некоторых режимах движения пристегиваться ремнем просто опасно (движение по болоту, по крутым косогорам, реки вброд и т.д.), т.к. это помешает быстро покинуть машину. А представьте у вас будет жужжать зумер и мигать лампочка? Поэтому никакого сигнализатора ремней нет. Все просто.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 53
Vulkan19:
Ничего парадоксального нет. МПС прежде всего внедорожник и в некоторых режимах движения пристегиваться ремнем просто опасно (движение по болоту, по крутым косогорам, реки вброд и т.д.), т.к. это помешает быстро покинуть машину. А представьте у вас будет жужжать зумер и мигать лампочка? Поэтому никакого сигнализатора ремней нет. Все просто.
L200 тоже внедорожник. Зуммер начинает жужжать после превышения скорости примерно 40 км/час. Не думаю, что по болоту или другим*****ам будешь передвигаться быстрей.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Bordor:
L200 тоже внедорожник. Зуммер начинает жужжать после превышения скорости примерно 40 км/час. Не думаю, что по болоту или другим*****ам будешь передвигаться быстрей.
По моему мнению Л200 больше грузовичок. Не представляю его в экспедиции. Вот подвезти кирпич на дачу - это да. И потом - так ли уж важен этот сигнализатор?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 212
Автор, ты еще зимой по калее не ездил! пишешь - "на поперечных кочках на скорости помоему переставляет зад немного" - вод когда минус стоит и снежгом припорошило будь осторожен в калеях, просто колеса расположены у Митяев чуток ближе друг к другу (видно не вооружонным взглядом) и из привычной для всех колеи он может выпрыгнуть! вот тогда яйца сжимаются не слабо!рулить аккуратнее советую вобщем в эти моменты.
Митсубиши Паджеро Спорт - Танк для города, Болид для бездорожья.©
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Bordor:
На вопрос как обкатывать, менеджер сказал, что никаких особых условий нет.
Особых нет, но есть рекомендации. Не с потолка же они.. Новое есть новое, притереться в любом случае надо.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
G8:
Особых нет, но есть рекомендации. Не с потолка же они.. Новое есть новое, притереться в любом случае надо.
Нет никаких рекомендаций - не поленился, полистал инструкцию. Обкатка вообще 1000 км. ТО-3000 с окончанием обкатки никак не связано. Впрочем, если кому-то хочется, может менять масло через каждые 3000 км.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Vulkan19:
Нет никаких рекомендаций - не поленился, полистал инструкцию. Обкатка вообще 1000 км. ТО-3000 с окончанием обкатки никак не связано. Впрочем, если кому-то хочется, может менять масло через каждые 3000 км.
Да, у меня тоже 1000 км, не три тысячи. Могу рекомендации дословно здесь процитировать, но лень по клаве щёлкать. А с электронного мануала не копируется, почему-то, какие-то штирлицевы шифровки получаются))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Artoba:
А фото автомобиля в нормальном ракурсе можно?!)
...вот и фото появились..)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
G8:
Да, у меня тоже 1000 км, не три тысячи. Могу рекомендации дословно здесь процитировать, но лень по клаве щёлкать. А с электронного мануала не копируется, почему-то, какие-то штирлицевы шифровки получаются))
Я имел в виду, что нет рекомендаций по замене масла после обкатки.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Vulkan19:
Я имел в виду, что нет рекомендаций по замене масла после обкатки.
Этого нет, согласен. Но есть своя голова) Холодная обкатка на заводе и горячая в реальных условиях-это не одно и то же. Лично я масло уже поменял, мне так спокойнее.
1
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
Александр 2й:
Автор, ты еще зимой по калее не ездил! пишешь - "на поперечных
хех :) почуял уже
сегодня вернулся с Шерегеша :) ехали туда в среду, во вторник все сказали снега там нет чо вы туда поперлись, снег решил падать как раз с вечера вторника:) т.е. в среду был такой небольшой снегопад, дорога хорошо чищена была тока до Каза (ну кто знает тот знает) дальше снежная каша, тут конечно низенькая вэдовая машинка типо карибаса (опятьже) лучше себя ведет :)
яйца сжимались раз несколько, как раз в снежной колее, реакции у МПС как у бегемота :) повернул руль - он такой подумал подумал, поворачивать нет? а ладно поверну, о! а ты чо так напугался?!
тут грузовик на встречке, пытается фуры вытянуть (мои рефлексы всеже пока на легковой универсал заточены, он бы раньше остановился) торможу, бегемот решил что не... фура нам не помеха попер на нее, но правда руля слушался хорошо - АБС какой раз убеждаюсь что вещь хорошая, все благополучно, фуру объехали ну собственно и остановились бы там где надо,

ну а так просто пестня, ехает в горочку по снежной каше без проблем, в одном месте Нива шлифовала - объехали ее причем с остановкой, припарковаться на нечищенной парковке со снегом почти по пояс - без проблем, правда забывал что еще пассажирам выйти надо, приходилось выезжать на чистое место, съехать в какой-то проулок нечищеный, понять что не туда, выехать обратно - да вопросов нет!

в общем я в диком восторге :) но блин думать надо по другому немного пр движении в отличии от легкового универсала
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
1
1
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
G8:
Этого нет, согласен. Но есть своя голова) Холодная обкатка на заводе и горячая в реальных условиях-это не одно и то же. Лично я масло уже поменял, мне так спокойнее.
почитал вас, почитал в инете по дизелю, подумал, решил что термин "обкатка" все таки не зря придумали, и решил поменять масло на ТО-3000 :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Aids42:
почитал вас, почитал в инете по дизелю, подумал, решил что термин "обкатка" все таки не зря придумали, и решил поменять масло на ТО-3000 :)
Конечно, не зря..) А те, кто не хотят менять- просто дилероненавистники, они считают, что дилеры есть только для того, чтобы бабло с людей драть) Только что это за ТО-3000? Это так называемое ТО-0. Кстати, покупал в мае Рио, мне посоветовали в салоне после 3000 тысяч менять, а на Спортидж уже почему-то после тысячи...))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
G8:
Этого нет, согласен. Но есть своя голова) Холодная обкатка на заводе и горячая в реальных условиях-это не одно и то же. Лично я масло уже поменял, мне так спокойнее.
Почему вы считаете свою голову самой умной? Я бы сказал, даже умнее конструкторов Мицубисси, которые не посчитали необходимым замену масла. У всех своя голова, моя голова лично мне подсказывает, что это все развод. Сейчас даже на Ладах масло не меняют после обкатки. Меняют те, которые живут еще временами прошлого, когда качество изготовления двигателей было далеко от идеала, и всё равно движки, независимо от замены масла, бегали по 100-150 т.км до капиталки.
По вашей логике после обкатки менять масло надо было не только в двигателе, но и в мосту, раздатке, коробке (на Жигулях такое раньше практиковалось). Глупо за свое спокойствие переплачивать, спокойствие - состояние души бесплатное, но как говорится некоторые головы ногам покоя не дают.
2
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Vulkan19:
Почему вы считаете свою голову самой умной? Я бы сказал, даже умнее конструкторов Мицубисси, которые не посчитали необходимым замену масла. У всех своя голова, моя голова лично мне подсказывает, что это все развод. Сейчас даже на Ладах масло не меняют после обкатки. Меняют те, которые живут еще временами прошлого, когда качество изготовления двигателей было далеко от идеала, и всё равно движки, независимо от замены масла, бегали по 100-150 т.км до капиталки.
По вашей логике после обкатки менять масло надо было не только в двигателе, но и в мосту, раздатке, коробке (на Жигулях такое раньше практиковалось). Глупо за свое спокойствие переплачивать, спокойствие - состояние души бесплатное, но как говорится некоторые головы ногам покоя не дают.
Я не считаю свою голову самой умной) СВОЯ-это я имел в виду голову каждого конкретного автовладельца.) Не хочешь- не меняй, ради Бога))
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Vulkan19:
Почему вы считаете свою голову самой умной? Я бы сказал, даже умнее конструкторов Мицубисси, которые не посчитали необходимым замену масла. У всех своя голова, моя голова лично мне подсказывает, что это все развод. Сейчас даже на Ладах масло не меняют после обкатки. Меняют те, которые живут еще временами прошлого, когда качество изготовления двигателей было далеко от идеала, и всё равно движки, независимо от замены масла, бегали по 100-150 т.км до капиталки.
По вашей логике после обкатки менять масло надо было не только в двигателе, но и в мосту, раздатке, коробке (на Жигулях такое раньше практиковалось). Глупо за свое спокойствие переплачивать, спокойствие - состояние души бесплатное, но как говорится некоторые головы ногам покоя не дают.
Какой развод?)) ТО-0 это не обязаловка, мне вот, например, сейчас, после покупки Спортиджа, про это вообще ничего не сказали.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
G8:
Какой развод?)) ТО-0 это не обязаловка, мне вот, например, сейчас, после покупки Спортиджа, про это вообще ничего не сказали.
Я же об этом и говорю.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Vulkan19:
Я же об этом и говорю.
И я об этом..)) Но где ж тогда развод?))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
G8:
Нулевое ТО для того и есть, чтобы менять масло в двигателе и масляный фильтр после обкатки) Ну, и ещё что-нибудь, если выявят неисправности.
Вот где развод!
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Vulkan19:
Вот где развод!
Так это лишь моё личное мнение..) Собссно, это и делают на ТО-0, но никто же не заставляет, так что, никакого развода.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
рекомендация- это не обязаловка, а перестраховка дилера. не заморачивайтесь на этом- можно и без ТО, в любом случае гарантия вас обязывает. (а через 1000 или 3000 километром- кому как спокойней-моточасы ориентировочные, тем более что мицу всетаки япы вояки изобретают) для современного двс япона все расчитано до микронов, но кто знает какие завод япов дает рекомендации дилерам-продаванам?(а они все же уроды по жизни (продаваны) и вообще, все буржуи сейчас снижают качество- т.е. либо через опред. пробег или несколько лет машина будет разваливаться
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Vulkan19:
Почему вы считаете свою голову самой умной? Я бы сказал, даже умнее конструкторов Мицубисси, которые не посчитали необходимым замену масла. У всех своя голова, моя голова лично мне подсказывает, что это все развод. Сейчас даже на Ладах масло не меняют после обкатки. Меняют те, которые живут еще временами прошлого, когда качество изготовления двигателей было далеко от идеала, и всё равно движки, независимо от замены масла, бегали по 100-150 т.км до капиталки.
По вашей логике после обкатки менять масло надо было не только в двигателе, но и в мосту, раздатке, коробке (на Жигулях такое раньше практиковалось). Глупо за свое спокойствие переплачивать, спокойствие - состояние души бесплатное, но как говорится некоторые головы ногам покоя не дают.
в двс, в отличие от редуктора, есть продукты горения, компрессионные кольца и прочие маслосъемные уплотнители, + опред. требования к температурному режиму, поэтому и масло заставляют менять- чтоб гарантировать работу двс в гарантийный период. ресурс у япов класса жигулей был в 90 годах 180-200 т.км. или ~9-10 лет(при пробеге не более 250) безотказной работы. цифры относительные т.к. к примеру двигатели марк-2 1G-FE наматывали и по лимону без капитала
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
alex-pan:
в двс, в отличие от редуктора, есть продукты горения, компрессионные кольца и прочие маслосъемные уплотнители, + опред. требования к температурному режиму, поэтому и масло заставляют менять- чтоб гарантировать работу двс в гарантийный период. ресурс у япов класса жигулей был в 90 годах 180-200 т.км. или ~9-10 лет(при пробеге не более 250) безотказной работы. цифры относительные т.к. к примеру двигатели марк-2 1G-FE наматывали и по лимону без капитала
Да никто не заставляет, ненавязчиво рекомендуют, я бы сказал. Вы всерьез думаете, что если через 3000 км не поменять масло, маслосъемным колпачкам и кольцам - конец? Дело каждого - менять масло или нет, по моему мнению это бесполезная и недешевая процедура. Надо строго следовать рекомендациям завода, с этим я согласен. А рекомендация завода - замена масла через 15000 км.
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
На одометре 3228, съездил на ТО-0: проблем не обнаружено, только наметанный взгляд приемщика сразу обнаружил два мелких скола, один на стекле один на капоте, досадно, камушек вспомнил сразу где поймал, но сам не увидел сколов, да и хрен с ним, не первый не последний.
Да, кстати, перед поездкой изучил сервисную книжку, замена масла даже в тяжелых условиях через 7500, никаких рекомендаций для замены на 3тыкм нет. Соответственно отказался ;)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
Вот, еще в связи с ледком на дороге разочаровался в зимнем данлопе нешипованом, на карибасе только на ем и ездил, а здесь таскает задницу, не айс, придется на шипы переходить видимо
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Aids42:
Вот, еще в связи с ледком на дороге разочаровался в зимнем данлопе нешипованом, на карибасе только на ем и ездил, а здесь таскает задницу, не айс, придется на шипы переходить видимо
На полном приводе таскает что ли или на 2 Н?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
А вот скажите мне, ув. Господа, кто нибудь юзал цепи для перемещения по грязи, снегу. Ролик с и глянул - вполне себе компромисс чтобы МТ резину не брать для изредка встречающихся серьезных лужиц с*****ами, был тут в лесу, и заехал в размазанную колею, выехал без проблем, но колеса явно шлифуют с залитым гражданским протектором
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
Виктор74:
На полном приводе таскает что ли или на 2 Н?
2Н,
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Aids42:
2Н,
Ну и какой смысл брать машину с супер селект и ездить на 2 Н?
Экономии от этого не больше литра а машину вот как пишете-таскает:-)
Я много экспериментировал с режимами и в итоге постоянно езжу на 4Н,зато нигде и никогда не таскает да и вообще полный привод-это стиль
:-) :-)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Зы.да...экономия меньше литра это на бензиновом П4 а на вашем дизеле наверное еще меньше будет..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Aids42:
А вот скажите мне, ув. Господа, кто нибудь юзал цепи для перемещения по грязи, снегу. Ролик с и глянул - вполне себе компромисс чтобы МТ резину не брать для изредка встречающихся серьезных лужиц с*****ами, был тут в лесу, и заехал в размазанную колею, выехал без проблем, но колеса явно шлифуют с залитым гражданским протектором
В таких случаях достаточно сбросить давление в шинах скажем до 1 атм. и никакие цепи не нужны.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 53
Виктор74:
В таких случаях достаточно сбросить давление в шинах скажем до 1 атм. и никакие цепи не нужны.
А риск разбортовки при поворотах не учитываете?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Bordor:
А риск разбортовки при поворотах не учитываете?
Это обычная внедорожная практика..почему должно разбортироваться?
На некоторых видах техники даже централизованная подкачка делается.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 53
Виктор74:
Это обычная внедорожная практика..почему должно разбортироваться?
На некоторых видах техники даже централизованная подкачка делается.
Не надо путать ЗИЛ-157 и Паджеро. При низком давлении и наезде при повороте на нечто твердое вполне может разбортироваться, и никаким из переносных компрессоров ситуацию не исправить.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Bordor:
Не надо путать ЗИЛ-157 и Паджеро. При низком давлении и наезде при повороте на нечто твердое вполне может разбортироваться, и никаким из переносных компрессоров ситуацию не исправить.
Я не фанат бездорожья,но могу дать ссылку с кем можно это обсудить: ************************ http://www.drive2.ru/cars/mits... Спускаем шины , разуваемся, бортируем в полевых условиях. Видео. На бездорожье , а именно в болотах и песках, для лучшего сцепления мягкой, рыхлой, жижеобразной массы с колесом увеличением пятна контакта, давления в шинах спускается до… до скольки ж можно спускаться, чтобы не разуться? Все зависит от совокупности ширины диска и ширины шины. Чем больше разница между размерами посадочного места диска и ширины шины , тем меньшее давление можно использовать при прохождения мягкой поверхности. В основном посадочные места дисков, которые используют на базовых и подготовленных внедорожниках имеют ширину 7, 7,5, 8, 10 дюймов, ширина резины имеет размеры, скажем от 255(10,4 дюйма) до приблизительно 350(13,7 дюймов). Что бы не заморачиваться с цифрами в любом сочетании размеров диска и шины можно спускаться до 0,8-0,9 Атм и будьте уверены что резина ни в каком вывороте колеса не слетит. 0,6-0,7 Атм так же можно спустить любое сочетание размеров, но будте внимательны при вывороте колес при движении, вероятность разбортирования уже есть. Теперь все что ниже 0,5 Атм — сочетание 7-ми дюймового диска и 13-ти дюймовой резины дает возможность спустить колесо до 0,2 Атм. Еще на маловажную роль играет сама резина, как она плющиться, одинаковые размеры, разные производители — разное давление, но это все что ниже 0,5 Атм, до этого порога в принципе состав резины не имеет значения. Естественно для каждого сочетания я расписывать не буду, но основные данные от чего отталкиваться приведены выше.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Оттуда же:
На фото пример: Вытаскиваем БОКОМ из танковой колеи УАЗ. Ширина диска 7 дюймов, ширина резина 14 дюймов, давление 0,2 Атм — резина так и не слетела.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
Виктор74:
Ну и какой смысл брать машину с супер селект и ездить на 2 Н?
не таскает да и вообще полный привод-это стиль
ну типо: сухо и комфортно 2Н
несухо и некомфортно: 4Н
ну и это новые ощущения, раньше всегда было фуллтайм а теперь парттайм, экспериментирую, попробую теперь всегда на 4Н может действительно зря на дунлоп грешу и он отлично себя вел именно на фуллтайм
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
Виктор74:
Я не фанат бездорожья,но могу дать ссылку с кем можно это обсудить:
ну вот именно по этому я и спросил про цепи :) так как нехочется мне иметь риск поехав с киндером до речки весной, приспустить колеса и в какойнить луже наехав на камешек разбортироваться гыг... и вместо показательного: одеваем цепи, едем как в танке (это я сужу по роликам с инета):) с помошью какойто матери в луже вывешивать колесо, снимать его и вспоминать как это раньше я его разбортовывал/забортовывал :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Aids42:
ну типо: сухо и комфортно 2Н
несухо и некомфортно: 4Н
ну и это новые ощущения, раньше всегда было фуллтайм а теперь парттайм, экспериментирую, попробую теперь всегда на 4Н может действительно зря на дунлоп грешу и он отлично себя вел именно на фуллтайм
Я всегда рассуждаю так:
Коли крутящий момент делится между передней и задней осью-то соответственно снижается нагрузка на редуктор.
Еще по Ниве уяснил:желающие "сэкономить" бензин и снимающие передний кардан с большой вероятностью попадают на замену заднего редуктора...
На паджеро конечно же редуктор расчитан на такие нагрузки,но во первых-при 4Н износ редукторов будет почти одинаков а во вторых-не зря же существуют даже легковушки с постоянным полным приводом?
Он вселяет уверенность!)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
я тут просто начал читать про хайджеки всякие и понял что если начну то через годик машина превартится в монстра увешанного железками во всех сторон :) хочется компромисса, чтобы и рыбку съесть и на велосипеде покататься, например вот здесь: https://www.youtube.com/watch?v... если бы были колеса МТ или цепочки на мой взгляд ваще бы не заметили как поднялись
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Aids42:
ну вот именно по этому я и спросил про цепи :) так как нехочется мне иметь риск поехав с киндером до речки весной, приспустить колеса и в какойнить луже наехав на камешек разбортироваться гыг... и вместо показательного: одеваем цепи, едем как в танке (это я сужу по роликам с инета):) с помошью какойто матери в луже вывешивать колесо, снимать его и вспоминать как это раньше я его разбортовывал/забортовывал :)
Но ведь не обязательно спускать до 0,2!))
Тем более что люди пишут,что не слетит.
Да на крайний случай-запаску никто не отменял:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Aids42:
я тут просто начал читать про хайджеки всякие и понял что если начну то через годик машина превартится в монстра увешанного железками во всех сторон :) хочется компромисса, чтобы и рыбку съесть и на велосипеде покататься, например вот здесь: https://www.youtube.com/watch?v... если бы были колеса МТ или цепочки на мой взгляд ваще бы не заметили как поднялись
Я бы здесь на Йокогама геолендер 012 проехал без проблем:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 147
Цепи по проходимости очень хороши, НО:
- практически невозможно ездить на них более менее быстро и по хорошему асфальту,
- долго и гемморойно одевать/снимать,
- после использования ОНО очень грязное и тяжелое, а это еще и увести с собой желательно,
- очень сложно будет их одеть после того как уже застрял,
- одевая цепи на передние колеса есть шанс изуродовать себе подкрылки,
- с цепями можно застрять так, что потом эвакуация будет очень проблематична, очень эффективно они копают вниз.

В общем скорее всего пару раз цепи будут использованы по назначению для ознакомления, поняв что это гемморойно, они будут просто так валяться в машине, и пригодятся тогда когда машина уже где-нибудь сядет, и вот тут будут начинаться танцы с бубном по поводу их одевания.
MMC Pajero Sport 2011 2.5 TD
Отзыв на Дроме: reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/60838/
1
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
MamaRocha:
Цепи по проходимости очень хороши, НО:
мысль понятна, ну так то мозг никто не отменял :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
   
автор
Новокузнецк
Сообщений: 750
MamaRocha:
- с цепями можно застрять так, что потом эвакуация будет очень проблематична, очень эффективно они копают вниз.
так же как и мудовые колеса впрочем
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром