Немного дополню фотками в приближенной к естественной среде обитания и в почти нормальной для такой машины раскраске :)
Выкатился к Томи на полчасика, проехал парочку небольших ямок с водой, я бы там конечно и на карибасе прополз, но именно прополз на брюхе, матерясь и выбирая какая из луж менее глубокая, а здесь именно проехал - ляпота :) дочка правда сказала, что у нее голова болтается и может оторвется, ну ничо, на месте осталась :)
так как оператор, а по совместельству жена променяла вылазку к речке на поход с тещей на рынок, то фотки статические уже на бережку
...
несколько слов из повседневной эксплуатации:
от владения данным аппаратом продолжаю получать удовольствие :)
езжу в основном по городу, пару раз выбирался за город где ездят пузотерках конечно, но теперь себя чувствую на этих дорогах комфортно, максимум теперь это тряхнет где :)
почувствовал теперь вкус срезания дороги с работы мимо стандартных пробок по всяким объездным и гражным дорогам - ляпота :)
кушает дизель также 11-12 литров в городе 9,8 по трассе на 4Н
несколько ситуаций из эксплуатации:
...
с товарищем решили потестить как в горку ездит, когда подъехали товарищ сказал: "а мы точно туда поедем?"
оператора не было, поэтому несколько фоток с телефона уже потом, не совсем передают состояние подъема, но всеже
включил 4LLc и...
с первого раза не смог подняться, диагональ поймал - шлифанул, на первой фотке (вид снизу) посередине видно, скальник торчит, вот за него и не смог зацепиться, пришлось скатиться назад
включил блок заднего диффа и немного левей взял
на третьей фотке видно слева ямку с глиной (вид сверху), краем глаза увидел подумал "если сяду фиг кто вытащит с середины подъема", пофиг - даже не заметил тока стащило маленько
...
Немного эксплуатации.
Скатался в Горный через Казахстан по маршруту Новокузнецк-Павлодар-Семипалатинск-Алейск-Белокуриха-Алтайское-Онгудай-Акташ-Улаган -Долина Чулымшан-Улаган-Акташ-Чемал-Бийск-Новокузнецк, пробег 3919 км за 14 дней аппарат зверь :)
общий расход ДТ удивителен = 10.2 литра с кондеем полпути, в Алтае с 02.07 по 07.07 дожди и холодно без него было :)
по острому вопросу ненужного по мнению инженеров MMC (и некоторых владельцев НМПС на дроме) радиатора охлаждения АКПП.
на Семинском и Чике-Тамане все ок с коробкой, но на Улаганском 1 раз туда и 1 раз обратно коробка вываливалась на 2 передачу при подъеме, при температуре за бортом +14......