Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Мицубиси Паджеро Спорт 2013

Mitsubishi Pajero Sport 2013

, Новокузнецк
Тема:

несколько слов из повседневной эксплуатации:

от владения данным аппаратом продолжаю получать удовольствие :)

езжу в основном по городу, пару раз выбирался за город где ездят пузотерках конечно, но теперь себя чувствую на этих дорогах комфортно, максимум теперь это тряхнет где :)

почувствовал теперь вкус срезания дороги с работы мимо стандартных пробок по всяким объездным и гражным дорогам - ляпота :)

кушает дизель также 11-12 литров в городе 9,8 по трассе на 4Н

несколько ситуаций из эксплуатации:

...

, пробег 5 600 км   

отпишусь чуток про зимнюю эксплуатацию:

в новогодние праздники температура стала похожа на зимнюю: три дня с 4 по 6 января было -25 днем и ночью до -30

аппарат на улице живет, 4го катался в в Ленинск, метель и с утра было -5 к вечеру - 25 стало, соляра зимняя с Газпромнефти, в машине ляпота - тепло, причем за счет воздуховодов к задним сиденьям и сзади тепло, в Карибасе помнится подмерзали ноги у пассажиров

5го и 6го с утра в -27 заводится я бы не сказал с полпинка: после 2х кратного прогрева свечей секунд 10 колбасил стартером пока завелся, интересное ощущение, пых-пых-пых-пых, бруууммм.......

, пробег 7 000 км   

Чуток дополню:

из небольших косяков:

1. Появился едва заметный люфт рулевой колонке (старая болезнь новых спортов :) )

2. Засвистел вентилятор печки

Приехал на ТО в картель авто, все расходники купил в exist, масло кастрюль 5w30 магнатек соотвтсвует спецификации в мануале, все фильтры кроме салонного оригиналы

в итоге ценник на ТО снизился на ~3800

ОД в принципе принял неплохо, все по инструкции поменяли, прошприцевали, проверили, обучили малому впрыску, правда физику процесса так и не смогли объяснить

все вежливо, претензий к моему нахождению в зоне ремонта не высказали :)

...

, пробег 14 309 км   

с товарищем решили потестить как в горку ездит, когда подъехали товарищ сказал: "а мы точно туда поедем?"

оператора не было, поэтому несколько фоток с телефона уже потом, не совсем передают состояние подъема, но всеже

включил 4LLc и...

с первого раза не смог подняться, диагональ поймал - шлифанул, на первой фотке (вид снизу) посередине видно, скальник торчит, вот за него и не смог зацепиться, пришлось скатиться назад

включил блок заднего диффа и немного левей взял

на третьей фотке видно слева ямку с глиной (вид сверху), краем глаза увидел подумал "если сяду фиг кто вытащит с середины подъема", пофиг - даже не заметил тока стащило маленько

...

, пробег 17 500 км   

Немного эксплуатации.

Скатался в Горный через Казахстан по маршруту Новокузнецк-Павлодар-Семипалатинск-Алейск-Белокуриха-Алтайское-Онгудай-Акташ-Улаган -Долина Чулымшан-Улаган-Акташ-Чемал-Бийск-Новокузнецк, пробег 3919 км за 14 дней аппарат зверь :)

общий расход ДТ удивителен = 10.2 литра с кондеем полпути, в Алтае с 02.07 по 07.07 дожди и холодно без него было :)

по острому вопросу ненужного по мнению инженеров MMC (и некоторых владельцев НМПС на дроме) радиатора охлаждения АКПП.

на Семинском и Чике-Тамане все ок с коробкой, но на Улаганском 1 раз туда и 1 раз обратно коробка вываливалась на 2 передачу при подъеме, при температуре за бортом +14......

, пробег 23 732 км   

Прошел ТО3000, все скучно:

ничего не отвалилось ничего не проржавело, все также постукивает рулевая колонка, не прогрессирует, попал под какуюто сервисную кампанию - заменили крышку радиатора, в регламент ТО добавлена новая работа - чистят клапан ЕГР с заменой нескольких прокладок на сумм рублей 500

а нет, вру... перегорела лампочка габарита задней двери - поменяли

а нет еще вру, когда месяц назад менял стекло по страховке (разбил камушек во время поездки на Алтай) еще приварили оторванное крепление защиты, попытался приварить по гарантии - типо само оторвалось, на что мне были продемонстрированы фото моей замятой защиты - пришлось заплатить - не прокатило :)

...

, пробег 29 780 км   

Буду краток.

Неделю назад прошел отметку в 100тыкм, на ОД забил после 45тыкм.

Машиной все также доволен, из внеплановых работ по ремонту и превентивным действиям чтобы не сломалось:

1. ~ 46тыкм - установка радиатора АКПП и вентилятора кондея (вырезанных производителем зачем, незнаю)

2. ~ 60тыкм - перенос насоса блокировки заднего диффа в крыло + вывод сапуна заднего моста тудаже

3. ~ 85тыкм - Борьба с перетертыми проводками АКПП из за чего машина ехала с Алтая на 3 передаче

4. ~ 95тыкм - замена задних амортизаторов

...

, пробег 100 500 км   

Перевалил 200ткм.

Заменил редуктор задний (порвал блокировку)

Заменил свечи накаливания

Заменил подвеску на усиленную EFS

Едем дальше.

, пробег 208 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром