несколько слов из повседневной эксплуатации:
от владения данным аппаратом продолжаю получать удовольствие :)
езжу в основном по городу, пару раз выбирался за город где ездят пузотерках конечно, но теперь себя чувствую на этих дорогах комфортно, максимум теперь это тряхнет где :)
почувствовал теперь вкус срезания дороги с работы мимо стандартных пробок по всяким объездным и гражным дорогам - ляпота :)
кушает дизель также 11-12 литров в городе 9,8 по трассе на 4Н
несколько ситуаций из эксплуатации:
...
отпишусь чуток про зимнюю эксплуатацию:
в новогодние праздники температура стала похожа на зимнюю: три дня с 4 по 6 января было -25 днем и ночью до -30
аппарат на улице живет, 4го катался в в Ленинск, метель и с утра было -5 к вечеру - 25 стало, соляра зимняя с Газпромнефти, в машине ляпота - тепло, причем за счет воздуховодов к задним сиденьям и сзади тепло, в Карибасе помнится подмерзали ноги у пассажиров
5го и 6го с утра в -27 заводится я бы не сказал с полпинка: после 2х кратного прогрева свечей секунд 10 колбасил стартером пока завелся, интересное ощущение, пых-пых-пых-пых, бруууммм.......
Чуток дополню:
из небольших косяков:
1. Появился едва заметный люфт рулевой колонке (старая болезнь новых спортов :) )
2. Засвистел вентилятор печки
Приехал на ТО в картель авто, все расходники купил в exist, масло кастрюль 5w30 магнатек соотвтсвует спецификации в мануале, все фильтры кроме салонного оригиналы
в итоге ценник на ТО снизился на ~3800
ОД в принципе принял неплохо, все по инструкции поменяли, прошприцевали, проверили, обучили малому впрыску, правда физику процесса так и не смогли объяснить
все вежливо, претензий к моему нахождению в зоне ремонта не высказали :)
...
с товарищем решили потестить как в горку ездит, когда подъехали товарищ сказал: "а мы точно туда поедем?"
оператора не было, поэтому несколько фоток с телефона уже потом, не совсем передают состояние подъема, но всеже
включил 4LLc и...
с первого раза не смог подняться, диагональ поймал - шлифанул, на первой фотке (вид снизу) посередине видно, скальник торчит, вот за него и не смог зацепиться, пришлось скатиться назад
включил блок заднего диффа и немного левей взял
на третьей фотке видно слева ямку с глиной (вид сверху), краем глаза увидел подумал "если сяду фиг кто вытащит с середины подъема", пофиг - даже не заметил тока стащило маленько
...
Немного эксплуатации.
Скатался в Горный через Казахстан по маршруту Новокузнецк-Павлодар-Семипалатинск-Алейск-Белокуриха-Алтайское-Онгудай-Акташ-Улаган -Долина Чулымшан-Улаган-Акташ-Чемал-Бийск-Новокузнецк, пробег 3919 км за 14 дней аппарат зверь :)
общий расход ДТ удивителен = 10.2 литра с кондеем полпути, в Алтае с 02.07 по 07.07 дожди и холодно без него было :)
по острому вопросу ненужного по мнению инженеров MMC (и некоторых владельцев НМПС на дроме) радиатора охлаждения АКПП.
на Семинском и Чике-Тамане все ок с коробкой, но на Улаганском 1 раз туда и 1 раз обратно коробка вываливалась на 2 передачу при подъеме, при температуре за бортом +14......
Прошел ТО3000, все скучно:
ничего не отвалилось ничего не проржавело, все также постукивает рулевая колонка, не прогрессирует, попал под какуюто сервисную кампанию - заменили крышку радиатора, в регламент ТО добавлена новая работа - чистят клапан ЕГР с заменой нескольких прокладок на сумм рублей 500
а нет, вру... перегорела лампочка габарита задней двери - поменяли
а нет еще вру, когда месяц назад менял стекло по страховке (разбил камушек во время поездки на Алтай) еще приварили оторванное крепление защиты, попытался приварить по гарантии - типо само оторвалось, на что мне были продемонстрированы фото моей замятой защиты - пришлось заплатить - не прокатило :)
...
Буду краток.
Неделю назад прошел отметку в 100тыкм, на ОД забил после 45тыкм.
Машиной все также доволен, из внеплановых работ по ремонту и превентивным действиям чтобы не сломалось:
1. ~ 46тыкм - установка радиатора АКПП и вентилятора кондея (вырезанных производителем зачем, незнаю)
2. ~ 60тыкм - перенос насоса блокировки заднего диффа в крыло + вывод сапуна заднего моста тудаже
3. ~ 85тыкм - Борьба с перетертыми проводками АКПП из за чего машина ехала с Алтая на 3 передаче
4. ~ 95тыкм - замена задних амортизаторов
...
Перевалил 200ткм.
Заменил редуктор задний (порвал блокировку)
Заменил свечи накаливания
Заменил подвеску на усиленную EFS
Едем дальше.