Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ложечка дегтя.

Вот и случилась ложечка дегтя в моей японской бочке меда под названием Митсубиси Паджеро Спорт. Что это - следствие калужской сборки, общий конструктивный дефект или некачественные комплектующие? То что это не следствие собственной глупости, неаккуратного обращения это я могу сказать совершенно точно. Ибо ни в каких серьезных "говномесах" машина не участвовала еще ни разу.

И, тем не менее... Вначале думал запаска. На дорожных неровностях либо цепь подвеса (минилебедки) звякает, либо само колесо... Ну ослабло к примеру. Пошмякал по нему ногой снаружи - вроде ничего, нет ни звука. Была версия с инструментом в ящике, в багажнике - может какие ключи друг об друга на ямках постукивают? Перебор ящика и даже временное его удаление из багажника проблему не решили. Как и осмотр крепления домкрата. И только ОЧЕНЬ сильное раскачивание вверх-вниз задка МПСа (вручную, есессно, "в резонанс") воспроизвело долгожданный "цок-цок"... И отмело всякие прочие версии о причинах звука.

Явно подвеска. Задняя, причем справа. Цоканье при проезде неровностей не то, чтобы сильно напрягало, но на нервы действовало. У машины - ЯПОНСКОЙ, хоть и собранной в Калуге, причем вполне себе взрослого, серьезного внедорожника, прошедшего в тепличных практически условиях каких-то 6500км, НЕ ДОЛЖНО быть посторонних шумов! Да у любой НОРМАЛЬНОЙ машины на таких пробегах ничего быть не должно.

Визит к официалу прояснил картину (которая, в общем-то, оформилась и без него) - задний аммортизатор. Было, конечно "приятное" волнение по поводу проводимой диагностики (по-моему 3624р, и конечно же "если выяснится, что это вы куда-то наехали и что-то погнули, то оплата диагностики войдет в стоимость ремонта..."). Вроде не наезжал и не гнул, а вдруг!

Не вдруг. Правый амортизатор. Левый... под вопросом. Возик вопрос - менять оба или один? Решили в итоге оба. Правда на складе Рольф-Юг их не оказалось и замену произвели спустя 5 дней. За час. Бесплатно. Правый амортизатор действительно из полностью раскрытого состояния, при нажатии, примерно пару сантиметров не оказывал никакого сопротивления - вот и причина звука. Что уж там, в нем - хрен его знает, только мастер обмолвился, что несколько дней назад у них точно с такой же проблемой был паджик...

Вернусь к первым строкам. Что это - тупо брак или конструктивный дефект? Если первое, то ладно, всяко бывает. Если второе - то вопрос: почему не устраняют? И сколько еще таких "конструктивных дефектов" в этом аппарате?

Выводы делать рано. Может быть это единственная "ложка дегтя", так стОит ли сразу вешать ярлык?

Посмотрим. Машина по-прежнему нравится. Однозначно стала тише (если уж жена признала, значит это реально заметно :) ). Багажник суперский. Расход не перестает радовать, минимальное, что я сумел получить - 5,4литра/100км (впрочем повторить сей рекорд не удалось ни разу в сходных условиях, что вызывает смутные подозрения в адрес бортового компа). Тем не менее, "не рекордный" расход машины от 7,5 до 11л, что устраивает полностью.

Так что будем смотреть дальше.

И удачи всем на бескрайних просторах авто- (и не очень) дорог нашей страны.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром