Вот и случилась ложечка дегтя в моей японской бочке меда под названием Митсубиси Паджеро Спорт. Что это - следствие калужской сборки, общий конструктивный дефект или некачественные комплектующие? То что это не следствие собственной глупости, неаккуратного обращения это я могу сказать совершенно точно. Ибо ни в каких серьезных "говномесах" машина не участвовала еще ни разу.
И, тем не менее... Вначале думал запаска. На дорожных неровностях либо цепь подвеса (минилебедки) звякает, либо само колесо... Ну ослабло к примеру....
Наконец-то руки дошли до каких-то доработок (кроме смены штатной музыки). О том, что у МПСа япы конструктивно не предусмотрели достаточное количество нычек (а у внедорожника, сама идея которого подразумевает некий, "туристско-путешественный характер", нычки - это вообще-то, обязательный атрибут) я писал еще в основном отзыве. Как и про то, что лючок к блоку салонных предохранителей просто просится, чтобы его превратили в одну из таких нычек. Новогодние каникулы были потрачены на установку другого ГУ, потом времени хронически не хватало - начался вялотекущий процесс "вовлечения" второго этажа дачи в ремонт......
Дошел-таки наконец из любимого Китая видеорегистратор. Мини 0801 БлэкБокс. Что подкупило в этой зверушке, так это три вещи: Размер, цена и возможности. Цена в 3450р (с 32гБ карточкой в комплекте) за "фуллэйчди" это очень недорого. Аналогичная железочка (правда с каким-то другим названием) торгуется у нас уже за 6200... Комментарии излишни - ожидание примерно 4 недели доставки по-моему стоило 2700р...
Что она может? Квадратный кронштейн это на самом деле GPS-модуль. Причем рег от него может отстыковываться....
Прошел первое ТО. Официальный дилер (Рольф-Юг), у которого покупалась машина, выкатил за эти работы почти 20т.р. Решил "походить по рынку", интернет на мой запрос выдал "Автомир". Звонок приятно удивил - с учетом снятия-установки защиты картера все удовольствие должно было стоить порядка 16т.р., при этом общалась скидка на работы 20% и на материалы 10% (за первый визит), а также вручается бонусная карта для последующих работ (за каждый визит, с заплаченной суммы порядка 15% начисляется на карту в виде бонусов - 1бонус/1рубль - которые потом можно использовать для частичного покрытия последующих работ)....
Доездился... До второго ТО. Хотел на этой неделе сделать, в Автомире, но судьба распорядилась по иному. С месяц назад при нажатии на педаль сцепления услышал какой-то "хрумп", однократный, словно что-то под педаль попало, или зацепилась она за что-то... Было это еще не в движении, поэтому была возможность проверить. Понажимал несколько раз - ничего. Тронулся, проехался... Все нормально. Показалось? Через день обнаружил на коврике обломок пружины. Миллиметра 2 диаметром стальная проволока, с одной стороны загиб-фиксатор, с другой - явный слом, длиной обломок не больше 3см....
Мы запрягаем медленно... Зато едем потом быстро. Долго я собирался установить купленные по случаю зеркальные элементы с подогревом и наконец руки дошли (всегда говорю, странное выражение - "руки дошли", ходят все же ноги...).
Что можно сказать... в принципе ничего сложного. Если есть желание, погода позволяет (или гараж достаточно большой, чтобы нормально распахнуть хотя бы одну переднюю дверь) и пара-другая свободных часов, то вполне можно сделать то, что вообще-то должны были бы уже на заводе сделать (для нашего-то климата!)
Отлично пригодилась статья из интернета от одного умельца - он, кстати, вообще доработал зеркальные элементы (вставив в них нагреватели от нивовских зеркал - вообще практически бесплатный вариант, ибо они стоят, в отличие от фирменных митсубисевских подогреваемых просто копейки - порядка 100р/нагреватель против 1500р/фирм.зерк.элемент с подогревом....
По просьбе Миши выкладываю акт выполненных работ и чек оплаты (по ТО2). Дороговато. И это при том, что вначале обозначили сумму в 31т.р. - пересказывать не буду, кому интересно - прочитайте про ТО2.
Вывод простой - расходники ОДНОЗНАЧНО надо везти свои. У них( в сервисе) цены запредельные. 2-3 счетчика.
В отпуск (первая половина октября) решили с женой поехать в Крым... Но погода начала меняться, прогнозы на Крым оказались какие-то нерадостные... и маршрут было решено изменить.
Золотое Кольцо. Вроде рядом - а к стыду своему ни разу по нему не проехались. Поскольку на Паджеро КАСКО я не оформлял, да и в плане комфортности он уступает Хонде ЦР-В жены - в первую очередь по трансмиссии - у нее АКПП (против МКПП Паджа), да и подвеска у нее помягче (а какого-то внедорожья, путешествуя по городам, не ожидаешь)
Поэтому это дополнение к отзыву скорее просто развлекательное, нежели информативное (в плане каких-то фактов по моему Паджеро)
Начали мы путешествие с Коломны, хотя она и не входит в кольцо....
Решил не дожидаться 45т.км, на которых предписывается регламентом проходить ТО3. Все же львиную долю времени езжу по городу в пробках... Реальная наработка у движка больше, даже если брать в расчет то, что в пробке мотор работает на холостых. В общем... на одометре 43,4 т.км. Явно пора.
Вариантов было два - Рольф-Юг и Автомир на Перерве.
Рольф запросил аж 35т.р. Автомир был более умеренен в своих желаниях - 25т.р. (помнится мне, ТО2 я в Рольфе год назад за 26т.р прошел, а тут ведь еще смена масла в КППи раздатке!)
В прошлое ТО я зарекся брать материалы у дилера (сервиса)....
На ТО 3 предлагали поменять колодки задние, но я посмотрел - вроде еще походят чуток... (вообще странно это - всегда считал, что передние изнашиваются быстрее задних - по крайней мере на ВСЕХ машинах, что были у меня ДО моего МПСа, было именно так, соотношение по износу примерно 2:1). Ну, не важно - у МПСа задние колодки ощутимо меньше передних, наверно в этом и причина.
Близился отпуск, поэтому решил потратить некоторое время на эту, в общем-то простую, операцию. Колодки взял в Экзисте, 1115р за комплект....
Всё основное для туристско-рыбацкой жизни было. Проходимец - непременное условие, был Соренто-1, а теперь эту роль великолепно выполняет ПаджероСпорт...
Палатка - аж 4-х местная, ростовая, "Star Dome 4". Лодка Фрегат М280ЕК. Всякие, там термоковрики, спальники, надувные матрасы и подушки... Про катушки-удилища уж молчу. И все же шлёпать веслами (особенно, если вода достаточно обширная) прямо скажем - удовольствие не самое лучшее. Пока доплюхаешь (скажем, на псковских озерах - получалось, подчас, порядка километра от лагеря до места) - уже малёк притомился, особливо если ветер, волнение......
Долго "созревал" на эту доработку. Где-то в гараже лежали газовые упоры (по-моему, от какого-то древнего копировального аппарата - поддерживали при открытии какую-то часть этого циклопического механизма). Поскольку "мы ничего не теряем, мы просто долго ищем" - упоры эти тихо-мирно покоились в какой-то коробочке, пока не были в результате очередной ревизорской проверки-уборки гаража благополучно обнаружены в целости и сохранности (да кто бы сомневался!).
Пока они не были найдены, мысль о доработке возникала спонтанно, когда надо было залить, скажем, незамерзайку (или даже просто воду) - одна рука при этом обычно занята канистрой и даже если открыть капот свободной рукой, поставить "кочергу" одной рукой уже проблема....
Собравшись с духом, выкроил-таки время чтобы разобрать крымские фото.
Поскольку снимая, частенько стараешься "снять пейзаж на фоне самих себя, любимых...", существенная часть сделанных мной фотографий, хранит не только местные пейзажи... Но и лик моей супруги - вряд ли кому-то интересный, или же мою собственную физиономию (эдакая гуманная реализация сидящего где-то глубоко желания оставить надпись "Здесь был я" - вероятно, на генном, неискоренимом уровне заложенный природой рефлекс "пометить территорию", что ли?)... Но эти снимки для фотоотчета я посчитал неуместными....
Купить комплект чехлов на салон обновленного МПС (рестайлинг 2014г) - после покупки машины в октябре 2013г - оказалось трудной задачей. Всё что было, как выяснялось на месте, было под какой-то другой салон. Уж не знаю я, что там, при рестайлинге, поменялось в интерьере МПСа (форма кресел?), но то, что мне удалось найти - к моей машине категорически не подходило. Один комплект я даже взял, договорившись вернуть, если не подойдет. Тут же примерил спинку переднего кресла (благо машина на парковке около магазина была), убедился, что не то и вернул....