Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2013

Мицубиси Паджеро Спорт 2013 — отзыв владельца

, Москва
105436
748
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
509
голосов
4.7
5 — 426 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: Стандартная, для базовой комплектации на МКПП
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: черный
Салон: Кондиционер, маршрутный компьютер, магнитола + 6 динамиков
Кузов: Рейлинги, противотуманки
Ходовая часть: Подключаемый полный привод (ручка) с блокировкой и понижайкой (есть еще отдельная кнопка дополнительной блокировки
Двигатель: дизель, 4 цилиндра, 2,5литра, коммон рейл
Проблема выбора стояла достаточно давно, хоть и не явно. Проблема выбора новой машины. Восьмилетний Соренто (первый, дорестайлинговый) служил верой и правдой, с лихвой оправдывая звание рабочего коня каждый день. Но время неумолимо и с конца 2012г я стал всерьез задумываться - а кто будет следующим моим проходимцем? Не потому, что Сорик стал подводить - думаю его новый владелец (когда найдется, я пока не продавал его) еще долго будет на нем ездить без особых проблем - а потому, что ПОРА. И деньги скопились, да и... что-то новое попробовать захотелось.
Итак: что взять? Думаю, с этой проблемой сталкивался каждый. Особенно, если ты меняешь марку. Как будет вести новая, все ли понравится, нет ли "подводных камней"? Я не о том, что называют "не повезло с машиной" - когда из-за какого-то стечения обстоятельств ты "поселяешься" на СТО, а потом пишешь где нибудь на форуме: "Проклял день, когда купил это барахло!...." Такое может случиться с любой машиной, любой маркой. И майбахи с бентлями ломаются. А про Лэнд Ровер вообще шутят - если видишь его на дороге, то он или едет в сервис, или возвращается оттуда...
В общем определил круг (а он был не так широк и в основном зависел от двух параметров - кошелька и наличия рамы, потому как привык уже). Попали в него СсангЙонг Ректон W, МПС2, Ниссан Пазфандер... да, пожалуй и все. Китайцев не рассматривал, еще пока их автопром (хоть и идет семимильными шагами) доверия не внушает. А денежная составляющая (относительная дешевизна китайских одноклассников, типа Ховера) для меня не имела значение. Потому, как верхняя планка была установлена 1,5 ляма. Ну и подержанные машины тоже не рассматривал (ты что, за полтарашку можно отличного туарега взять или прадика!) - это не ко мне. Может я не прав, но каждый для себя решает сам.
Рекстон (как я писал на ветках других форумчан) в итоге отпал из-за невменяемой ценовой политики - подорожание на 350т.р (1399000р за более-менее приличную комплектацию!!!) по отношению к предыдущему рексу, по-моему, сделало этот автомобиль непродаваемым. По крайне мере за год я увидел эту машину на дороге всего раз 7. Что говорит само за себя.
Пазфайндер, при его бОльшей "чемоданистости" во внешности и более высокой цене по отношению к МПС2, имел еще и заднюю многорычажку, что тоже вселяло некторые сомнения. Нет, я не фанат покатушек по бездорожью, но... В общем мост мне почему-то ближе.
Начитавшись на разных форумах отзывов об МПС2, подчас весьма нелестных, я приуныл - вариантов не оставалось совсем (к слову сказать, про рекса и пазика тоже не всегда писали хорошо). Но тайный механизм подсознательного был запущен и глаза искали в отзывах позитив. И таки нашли, достаточно. Собственно в итоге в основном смущало то, что писали про расход (многие называли 16л/100км, типа не слушайте что говорят, не смотрите, что пишут в ТТХ - он жрет, как танк). Конечно, попасть на "слепую лошадь" - при том, что я на неделе эксплуатирую машину в Москве, с ее безумными пробками - совсем не хотелось. Но вспомнив, как я резко сократил расход бенза у Соренты (перестав, как подорванный, давить тапку) - с 16л 92-го до 12,5л, я подумал: "Может быть и здесь так?" Еще смущали расходящиеся отзывы по поводу шумоизоляции - к Сорику в этом смысле у меня претензий ноль - шумка изумительная. Тест-драйв в Рольфе ясности не внес. По расходу понять там что-то вообще не реально, а по шумке... Конечно, не Соренто, но разговаривал я с менеджером Денисом не напрягаясь. В общем, в виду, как я уже написал, отсутствия других вариантов (да, забыл, был еще Трейлблейзер, но американца в принципе я не хотел, поэтому даже не смотрел) решение оформилось.
Итак МПС2. Я купил его за три дня. Неожиданно даже для самого себя. Из подарков при покупке получил: сигналку Старлайн (без турботаймера, посмотрю, может поставлю потом Бинар5Д, теплостаровский, в Автотерме) и КАСКО (при покупке решил оформить кредит на половину суммы, чтобы получить скидку, и скидка пошла на КАСКО - без него кредит не оформляется) Ну и допы - коврики (салон+багажник), полная защита по низу (картер 3мм, трансмиссия 2мм), подкрылки. На все это тоже сделали скидку 30%. От зимней резины, предлагаемой изначально, отказался в пользу сигналки и скидки на допы - просто куплю позже всесезонку, для моих задач она более чем подходит, практика показала. Собственно, никогда не испытывал проблем с этим.
И вот он мой. Белый. Рестайлинговый. Симпатишный... (по сравнению с дорестайлом). Госномер на фото - шутка, есессно... Калужская сборка аппарата не смущает - жена два года катается на калужском Тигуане... Тьфу, тьфу, тьфу...  
Поездка домой из салона породила массу смешаных чувств (как в анекдоте: "Что такое смешаное чувство? Это когда теща летит в попасть на любимой машине"). Расход в 21,7л убил. Правда, к дому он снизился до 11,7л. Шум? Да, вроде бы и ничего... Поведение? Ощущение, что едешь на бетонной плите. Настолько непоколебим был МПС на дороге. Органы управления (щетки, свет вентиляция) практически не отличались от сорентовских. Уселся сразу, сиденье вполне комфортное, регулировок хватает, чтобы устроится "как привык". Свет (галоген) лучше чем в Сорике, однозначно. Что и не удивительно - на ближнем стоит линзованная оптика. Два аккумулятора - что вселяет надежду, что с запуском в мороз проблем не будет. В общем явного негатива от знакомства я не испытал.
Не буду писать о плюсах и минусах. Просто потому, что то, что для кого-то может показаться плюсом, для другого будет минусом. Простой пример - "спартанская", пластиковая торпеда, которая поначалу весьма смущала, сейчас воспринимается вполне нормально.
Так что в целом впечатление от машины отличное. Рано пока говорить о динамике (она есть, это чувствуется, но за те 350км, которые она прошла, получить представление об этом сложно, да и "давить на гашетку" на обкатке не хочется). Собственно, манера езды у меня после Сорика выработалась спокойная, поэтому особо и проверять-то не хочется - понимаешь, что за это заплатишь неадекватной цифрой на бортовом компьютре. К слову сказать Соренто я раскатывал до 180 всего один раз. Идет... Вполне уверенно, не болтает. Только вот понимаешь - если что, то лететь будешь еще метров сто пятьдесят. И собирать тебя будут по частям - что найдут... И вообще - если хочется динамики - надо покупать совсем другую машину. И ездить в Монако. Там для этого специальные трассы есть. Так что этот вопрос оставлю пока за скобками.
Штатная музыка вполне приемлимая, хотя буду, вероятно, ставить другую голову - с ТВ, USB, навигацией и задней камерой, у китаез есть фирменные под ПаджероСпорт. В Сорике, кстати, ТВ и камеру поставил, очень удобно. У компа, кроме расхода топлива, есть еще масса дополнительных измерний - атм.давление, высота над уровнем моря, электронный компас... Про температуру и дату молчу. Все еще и не изучил пока.
Ну что еще? Расход "на дачу- с дачи" (фактически - смешанный) - 9,5л на сотню. Думаю, когда обкатается (а я - к нему поривыкну), он будет еще ниже. По городу - от 11 до 12 пока. Тоже приемлимо - и уж точно не 16. Не знаю, как будет по зиме - посмотрим.
Немного расстроило отсутствие нычек. В этом смысле самураи что-то не продумали. Лючок к салонным предохранителям уж точно можно было сделать не просто унылой крышкой, а именно  дополнительным откидным минибардачком, снимаемым при необходимости заменить сгоревший предохранитель.
Шумоизоляция. Да, дизелек это не бензин. Рокот и вибрация выше. На скорости ощущается меньше, практически и не слышно (особенно если музыка :)  ), а когда стоишь - сильнее. Но сказать, что это напрягает не могу. Какой-то он спокойный, уверенный, этот рокоток. И не такой громкий, как я опасался.
ЛКП. Пока о его качестве сказать трудно. Вроде покрашена машина нормально, а как будет - посмотрим. На белом ржа (если ЛКП плохое) быстро проявится.
Как он будет ездить? Не знаю. Надеюсь, мы подружимся, как я подружился с Сориком. И хочется верить, что и проблем с ним будет не больше, чем было с моим верным Сорентой. Блин, продавать его - просто сердце кровью обливается.
В общем всем, кто стоит сейчас перед таким же выбором как и я пару недель назад, могу сказать одно. Явно негативные отзывы на форумах (даже не важно о какой машине) - это порождение несоответствия выдуманных личных ожиданий с реальностью, помноженная на неудачное стечение обстоятельств (в случае с попаданием человека на "пороблемный экземпляр"). Мифы о нашей сборке (молотком да кувалдой) - не более чем мифы. Ставить это во главу угла при выборе машины я бы не стал.
Как мне самому написал один рексовод - выбирать надо сердцем. Согласен (хотя голову включать тоже рекомедую)
Всем желаю, чтобы оно вас не подвело.
Удачи на дорогах.
Позже добавлю информации - когда появится соответсвующая "наработка".    
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и случилась ложечка дегтя в моей японской бочке меда под названием Митсубиси Паджеро Спорт. Что это - следствие калужской сборки, общий конструктивный дефект или некачественные комплектующие? То что это не следствие собственной глупости, неаккуратного обращения это я могу сказать совершенно точно. Ибо ни в каких серьезных "говномесах" машина не участвовала еще ни разу.

И, тем не менее... Вначале думал запаска. На дорожных неровностях либо цепь подвеса (минилебедки) звякает, либо само колесо... Ну ослабло к примеру....

, пробег 6 500 км   

Наконец-то руки дошли до каких-то доработок (кроме смены штатной музыки). О том, что у МПСа япы конструктивно не предусмотрели достаточное количество нычек (а у внедорожника, сама идея которого подразумевает некий, "туристско-путешественный характер", нычки - это вообще-то, обязательный атрибут) я писал еще в основном отзыве. Как и про то, что лючок к блоку салонных предохранителей просто просится, чтобы его превратили в одну из таких нычек. Новогодние каникулы были потрачены на установку другого ГУ, потом времени хронически не хватало - начался вялотекущий процесс "вовлечения" второго этажа дачи в ремонт......

, пробег 9 700 км   

Дошел-таки наконец из любимого Китая видеорегистратор. Мини 0801 БлэкБокс. Что подкупило в этой зверушке, так это три вещи: Размер, цена и возможности. Цена в 3450р (с 32гБ карточкой в комплекте) за "фуллэйчди" это очень недорого. Аналогичная железочка (правда с каким-то другим названием) торгуется у нас уже за 6200... Комментарии излишни - ожидание примерно 4 недели доставки по-моему стоило 2700р...

Что она может? Квадратный кронштейн это на самом деле GPS-модуль. Причем рег от него может отстыковываться....

   

Прошел первое ТО. Официальный дилер (Рольф-Юг), у которого покупалась машина, выкатил за эти работы почти 20т.р. Решил "походить по рынку", интернет на мой запрос выдал "Автомир". Звонок приятно удивил - с учетом снятия-установки защиты картера все удовольствие должно было стоить порядка 16т.р., при этом общалась скидка на работы 20% и на материалы 10% (за первый визит), а также вручается бонусная карта для последующих работ (за каждый визит, с заплаченной суммы порядка 15% начисляется на карту в виде бонусов - 1бонус/1рубль - которые потом можно использовать для частичного покрытия последующих работ)....

, пробег 14 200 км   

Доездился... До второго ТО. Хотел на этой неделе сделать, в Автомире, но судьба распорядилась по иному. С месяц назад при нажатии на педаль сцепления услышал какой-то "хрумп", однократный, словно что-то под педаль попало, или зацепилась она за что-то... Было это еще не в движении, поэтому была возможность проверить. Понажимал несколько раз - ничего. Тронулся, проехался... Все нормально. Показалось? Через день обнаружил на коврике обломок пружины. Миллиметра 2 диаметром стальная проволока, с одной стороны загиб-фиксатор, с другой - явный слом, длиной обломок не больше 3см....

, пробег 29 200 км   

Мы запрягаем медленно... Зато едем потом быстро. Долго я собирался установить купленные по случаю зеркальные элементы с подогревом и наконец руки дошли (всегда говорю, странное выражение - "руки дошли", ходят все же ноги...).

Что можно сказать... в принципе ничего сложного. Если есть желание, погода позволяет (или гараж достаточно большой, чтобы нормально распахнуть хотя бы одну переднюю дверь) и пара-другая свободных часов, то вполне можно сделать то, что вообще-то должны были бы уже на заводе сделать (для нашего-то климата!)

Отлично пригодилась статья из интернета от одного умельца - он, кстати, вообще доработал зеркальные элементы (вставив в них нагреватели от нивовских зеркал - вообще практически бесплатный вариант, ибо они стоят, в отличие от фирменных митсубисевских подогреваемых просто копейки - порядка 100р/нагреватель против 1500р/фирм.зерк.элемент с подогревом....

, пробег 31 000 км   

По просьбе Миши выкладываю акт выполненных работ и чек оплаты (по ТО2). Дороговато. И это при том, что вначале обозначили сумму в 31т.р. - пересказывать не буду, кому интересно - прочитайте про ТО2.

Вывод простой - расходники ОДНОЗНАЧНО надо везти свои. У них( в сервисе) цены запредельные. 2-3 счетчика.

   

В отпуск (первая половина октября) решили с женой поехать в Крым... Но погода начала меняться, прогнозы на Крым оказались какие-то нерадостные... и маршрут было решено изменить.

Золотое Кольцо. Вроде рядом - а к стыду своему ни разу по нему не проехались. Поскольку на Паджеро КАСКО я не оформлял, да и в плане комфортности он уступает Хонде ЦР-В жены - в первую очередь по трансмиссии - у нее АКПП (против МКПП Паджа), да и подвеска у нее помягче (а какого-то внедорожья, путешествуя по городам, не ожидаешь)

Поэтому это дополнение к отзыву скорее просто развлекательное, нежели информативное (в плане каких-то фактов по моему Паджеро)

Начали мы путешествие с Коломны, хотя она и не входит в кольцо....

   

Решил не дожидаться 45т.км, на которых предписывается регламентом проходить ТО3. Все же львиную долю времени езжу по городу в пробках... Реальная наработка у движка больше, даже если брать в расчет то, что в пробке мотор работает на холостых. В общем... на одометре 43,4 т.км. Явно пора.

Вариантов было два - Рольф-Юг и Автомир на Перерве.

Рольф запросил аж 35т.р. Автомир был более умеренен в своих желаниях - 25т.р. (помнится мне, ТО2 я в Рольфе год назад за 26т.р прошел, а тут ведь еще смена масла в КППи раздатке!)

В прошлое ТО я зарекся брать материалы у дилера (сервиса)....

, пробег 43 362 км   

На ТО 3 предлагали поменять колодки задние, но я посмотрел - вроде еще походят чуток... (вообще странно это - всегда считал, что передние изнашиваются быстрее задних - по крайней мере на ВСЕХ машинах, что были у меня ДО моего МПСа, было именно так, соотношение по износу примерно 2:1). Ну, не важно - у МПСа задние колодки ощутимо меньше передних, наверно в этом и причина.

Близился отпуск, поэтому решил потратить некоторое время на эту, в общем-то простую, операцию. Колодки взял в Экзисте, 1115р за комплект....

, пробег 44 000 км   

Всё основное для туристско-рыбацкой жизни было. Проходимец - непременное условие, был Соренто-1, а теперь эту роль великолепно выполняет ПаджероСпорт...

Палатка - аж 4-х местная, ростовая, "Star Dome 4". Лодка Фрегат М280ЕК. Всякие, там термоковрики, спальники, надувные матрасы и подушки... Про катушки-удилища уж молчу. И все же шлёпать веслами (особенно, если вода достаточно обширная) прямо скажем - удовольствие не самое лучшее. Пока доплюхаешь (скажем, на псковских озерах - получалось, подчас, порядка километра от лагеря до места) - уже малёк притомился, особливо если ветер, волнение......

   

Долго "созревал" на эту доработку. Где-то в гараже лежали газовые упоры (по-моему, от какого-то древнего копировального аппарата - поддерживали при открытии какую-то часть этого циклопического механизма). Поскольку "мы ничего не теряем, мы просто долго ищем" - упоры эти тихо-мирно покоились в какой-то коробочке, пока не были в результате очередной ревизорской проверки-уборки гаража благополучно обнаружены в целости и сохранности (да кто бы сомневался!).

Пока они не были найдены, мысль о доработке возникала спонтанно, когда надо было залить, скажем, незамерзайку (или даже просто воду) - одна рука при этом обычно занята канистрой и даже если открыть капот свободной рукой, поставить "кочергу" одной рукой уже проблема....

, пробег 46 000 км   

Собравшись с духом, выкроил-таки время чтобы разобрать крымские фото.

Поскольку снимая, частенько стараешься "снять пейзаж на фоне самих себя, любимых...", существенная часть сделанных мной фотографий, хранит не только местные пейзажи... Но и лик моей супруги - вряд ли кому-то интересный, или же мою собственную физиономию (эдакая гуманная реализация сидящего где-то глубоко желания оставить надпись "Здесь был я" - вероятно, на генном, неискоренимом уровне заложенный природой рефлекс "пометить территорию", что ли?)... Но эти снимки для фотоотчета я посчитал неуместными....

   

Купить комплект чехлов на салон обновленного МПС (рестайлинг 2014г) - после покупки машины в октябре 2013г - оказалось трудной задачей. Всё что было, как выяснялось на месте, было под какой-то другой салон. Уж не знаю я, что там, при рестайлинге, поменялось в интерьере МПСа (форма кресел?), но то, что мне удалось найти - к моей машине категорически не подходило. Один комплект я даже взял, договорившись вернуть, если не подойдет. Тут же примерил спинку переднего кресла (благо машина на парковке около магазина была), убедился, что не то и вернул....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
автор
Москва
Сообщений: 407
Появилась информация о дизельном варианте нового МПС - комплектации, цены. МКПП6 будет стоить чуть меньше 2,4ляма. Впрочем АКПП остался в той же цене. Что ж - я давно пишу, что новый МПС совершенно очевидно переоценен. Даже с учетом очевидных его плюсов - более-менее актуального дизайна (если не брать в расчет ужасающую корму!), улучшенной шумки, улучшенного интерьера, и если предположить, что новая цена должна всё же быть больше привязанной к курсу доллара и общим тенденциям ценообразования на авторынке, имеющим место у нас сейчас, нежели к персональным амбициям производителя и дилеров, выходит, что цена должна была бы вырасти сейчас (по отношению к предыдущему поколению в докризисное время) примерно в 1,7раза.
МПС на МКПП стоил 1,3***ма. Т.е. сейчас ему цена (была бы) - 2,3.
ОК, накидываем сотню "за новизну"... и получаем эти самые 2,4! Что ж, в Митсу смогли, похоже, трезво взглянуть на ситуацию. Думаю, сейчас новые МПСы начнут потихоньку появляться - ведь продажи идут с конца лета прошлого (!!!) года, а на дорогах их до сих пор нет... Я видел за это время всего пару раз.
Впрочем... посмотрим. Если посмотреть ценник на Прадо на том же Тойота-Кунцево... то возникает масса вопросов. Думаю, спорить с тем, что ЛК Прадо будет всё же "покозырнее" нежели МПС глупо. Так вот ЛКП имеет стартовую цену... в 1.997(!!) ляма. За скучный (да, но и цена - менее двух лямов!) вариант с 2,7бензом (163лс) и МКПП5. Но если рассмотреть дизель на АКПП, то он ВЕСЬМА СРАВНИМ...
Вопрос - что выберет большинство?
В общем - "будем поглядеть"
Всем удачи!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Андрей, извини, приклеился к твоему отзыву (москаль едреныть все-таки). Прошел ТО 75. Выбрал АВТОРУСЬ- 13 тыс. вместо 15 в АВТОМИРЕ и 22( 18 это по будням с 13.00 до 15.00) в Рольфе - это все послегарантийное ТО. Опять сидел в МПС-3. Опять не доволен обрамлением центрального тоннеля (ну упирается нога в него(рост 190) и все тут), а как на 1500 ехать-то? Устанет нога однако-то! Сидел и в L200.Там тоннель обрамлен по другому, но сзади все же тесновато, да и философия пикапа другая. Это при том, что пикап в последней комплектации по цене сравним с 1-й МПС- 2399т.р. Следующая на тряпке, но автомат 2650, а потом 2900 ( это все дизель). Разница в 250т.р.(автомат) - это + кож. салон, омыватели фар и затемнение задних окон. Да и попа у всех не айс. Как тут жить?:))) В обще покатаюсь до 90, а там может и "предам Родину"- возьму что-то другое. А может за эти деньги и эту ж...пу полюблю. Альтернатива- увы... Удачи!:)))
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 407
Алексеевич МПС
Андрей, извини, приклеился к твоему отзыву (москаль едреныть все-таки). Прошел ТО 75. Выбрал АВТОРУСЬ- 13 тыс. вместо 15 в АВТОМИРЕ и 22( 18 это по будням с 13.00 до 15.00) в Рольфе - это все послегарантийное...
Алексеевич, рад видеть. Ничего против "приклеивания" не имею - форум на то и форум, чтобы общаться. Завсегда рад видеть на своей страничке заходи чаще! Вот что-то с Мишей Томск связь потерялась - ни он не заглядывает, ко мне ни у него самого на страничке никаких "признаков жизни" (впрочем, не заходил к нему уж с месяц, наверно).
По поводу ТО - у меня грядет 60т.км, где буду делать - не знаю пока, Рольф осаждает звонками, но цена у них невменяемая. Автомир... возможно, тот что на Перерве. И близко от меня и цена, с учетом тех баллов, что накопились на карте клиента, надеюсь будет приемлемой. Можно было бы съездить туда где делал предыдущее ТО (45т.км), у них цена совсем невысокая... но некоторые вещи они не делают (чистка ЕГР, скажем). А сейчас, с учетом пропуска этой операции, это надо обязательно. Потом напишу, как прошло.
По поводу нового МПС - целиком и полностью такая же позиция. Бог даст - докатаюсь до 90..100т.км на этом бегемоте, а там посмотрим. На Соренто вообще до 130 доездил и ничего.. К тому моменту может еще что-то появится... Или закрою глаза на задницу этого... чудика. Жена дома садится, говорит зачем нам две машины, купим одну хорошую... (это в ее понимании ЛэндРовер какой-нить) Мне - задарма не нужно. Тем более руль делить...
Удачи... и заходи всегда!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 407
Кому интересна фантастика - поищите на Андронум (есть и на Озон или Литрес) мою трилогию "Сто шагов назад" (просто в строке поиска на сайте забить название любой из частей - "Заблудившееся чудо", "Ловушка для мягкотела" и "Обратная сторона Земли").
Забавно - когда она писалась (2004...2009годы) у меня и в мыслях не было покупать ПаджероСпорт! Но, в последней части, главного героя я почему-то "посадил" именно на Паджеро. И, честно говоря, забыл об этом - трилогия долго ждала своего часа "в столе"... Только сейчас, когда корректировал перед изданием тексты, с удивлением обнаружил это.
Удачи всем! И, если кто решится почитать - не судите строго... за фантазию! :)
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Андрей, привет! Сообщение не могу отправить, а здесь сразу стирают ссылки. https://ru.aliexpress.com/item... https://ru.aliexpress.com/stor...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Если не уберут посмотри.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Да еще опять долил в аккумуляторы почти по полторашке воды, лето жаркое у нас, посмотри свои.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 407
Миша Томск
Да еще опять долил в аккумуляторы почти по полторашке воды, лето жаркое у нас, посмотри свои.
Привет. Смотрю постоянно. Доливаю. Причем, как писал - испаряется только в правом (по ходу машины). Том, что рядом с турбиной. Температура влияет, нагрев от турбины. Причем сильнее в средних банках. Точно надо какую-то теплоизоляцию делать.
ШГУ посмотрел. Прикольно. Можно было бы взять... Но эта пока работает (и тач, тьфу, тьфу, тьфу!). Так что будем смотреть... Нагнётся если совсем (если все эти заморочки были первыми звоночками к тотальной проблеме) - поменяю на эту.
Удачи!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 407
Беда... нет больше моего коника. Вот просто НЕТ. Не в ремонте - а погиб... Впрочем моей дурной башке он жизнь спас - и не только жизнь, но и здоровье. При его почти фатальной кончине мне даже за помощью не пришлось обращаться. Благодарен машине, и пусть простит меня, дурака. Фото не добавляю - ОЧЕНЬ, ВЕСЬМА ПЕЧАЛЬНЫЕ...
:(
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Андрей автовладелец
Беда... нет больше моего коника. Вот просто НЕТ. Не в ремонте - а погиб... Впрочем моей дурной башке он жизнь спас - и не только жизнь, но и здоровье. При его почти фатальной кончине мне даже за помощью...
Соболезную.Тут все понятно,рама еще и места программированной деформации имеет для безопасности,и если лед тронулся то усе,ремонт слишком дорог будет и не всегда целесообразен при даже не сильно пострадавшем на первый взгляд авто.А поподробней ситуацию рассказать можно,и видео с регистратора осталось?
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 407
Romario111
Соболезную.Тут все понятно,рама еще и места программированной деформации имеет для безопасности,и если лед тронулся то усе,ремонт слишком дорог будет и не всегда целесообразен при даже не сильно пострадавшем...
Спасибо. Теперь езжу на Каптиве - купил, чуть добавив, на то, что удалось выручить за труп. С видео - мистика. Вероятно, наверху решили, что мне не стоит это показывать. Файл, на котором этот момент - исчез. В реге есть G-сенсор (Плэйми Тетра, Р400) и он должен сваливать все файлы в случае запредельных ускорений в защищенную область. Но... При ударе его сорвало (обломилось крепление с разъёмом) и он оказался на торпеде. По идее - должен был бы выключится спустя какое-то время - но лежал и писал. Однако именно этот минутный отрезок - бесследно исчез. По поводу подробностей... Ночь, ремонт на мосту. Снизу въезжаешь - фары светят в асфальт (а дальний не включить - постоянные встречные). Знаки были, но НИКАКОГО ОСВЕЩЕНИЯ, НИКАКИХ СВЕТОДИОДНЫХ МОРГАЛОК... А главное - на пластиковых барьерах хотя бы могли бы наклеить световозвращающую ленту - так и её не было. И - плюс ко всему - всё усыпано мелкой асфальтовой крошкой. В общем... обе полосы моего направления перекрыты наискосок (и угол-то крутой - почти стена, поставили бы по-положе - я бы начало заграждения раньше заметил!) а на встречке выгорожена такими же барьерами полоса для нашего направления. Такими же барьерами. Ощущение такое, что попал в глухой карман. В тупик. Отторомозился, но без толку. Знать бы - надо было сшибать барьеры, отделался бы бампером... может радиатором... А так - попал аккурат на разделительный металлический барьер. Сам дурак, это очевидно. Да теперь уже это не имеет значение.
Что примечательно - через три дня ехал там - продавать останки (их приютил у себя в деревне на время эвакуаторщик Сергей - низкий ему поклон, есть еще отличные мужики у нас!). Так вот, когда проезжал место аварии, то там столько стояло светящихся знаков - наверно со свей области собрали... Твари дорожные.
Вот такая невесёлая история.
Всем удачи!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Андрей автовладелец
Спасибо. Теперь езжу на Каптиве - купил, чуть добавив, на то, что удалось выручить за труп. С видео - мистика. Вероятно, наверху решили, что мне не стоит это показывать. Файл, на котором этот момент -...
И им ,дорожникам за нарушение техники безопасности,походу не чего не сделать?Как Вам каптива или что то еще на будущее думаете?
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Андрей, привет! Здоровье то нормально? Ничего и никого не покалечил? Железо это железо, жалко конечно, но главное здоровье!!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Андрей, файл не исчез он просто автоматически заблокировался от стирания. У меня программа просмотра DATKAMPLEER, вот на ней это файлик попадает под ключик, заблокированные файлы. Разблокируешь и все показывает.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 407
Romario111
И им ,дорожникам за нарушение техники безопасности,походу не чего не сделать?Как Вам каптива или что то еще на будущее думаете?
Вероятно сразу что-то и можно было бы... Хотя формально они чисты - знаки-то стояли. А то, что никакой световой сигнализации... и катафотов - отбрехались бы... Да тогда я вряд ли бы что-то вразумительное смог бы сделать... Час ночи, 30 км до ближайшего нас.пункта...
По поводу Каптивы... Оглядываюсь назад у удивляюсь... как это так всё удалось? Через три дня продал разбитую машину... скинув двадцатку от цены, оговоренной по телефону, предварительно. А еще через неделю купил Каптиву... 2008г, с пробегом 115т.км, в отличном состоянии... С комплектом зимних колёс (именно колёс, а не резины - на родных дисках). И... мне тоже скинули 20-ку.
По сравнению с Паджем - это легковушка. Рулится очень легко, движок - 2,4, 136лс, бенз... вполне себе бодренький, КПП нормально подобрана, довольно длинные 2 и 3 передачи, что добавляет динамики. Штатный задний парктроник кривенько... но заменяет камеру заднего вида. Угнетает (немного) отсутствие автосвета (постоянно приходится включать выключать руками). И радио без USB - либо менять на мультимедиа, либо ФМ-трансмиттер покупать. Зато теперь есть складывание зеркал. (хотя пользоваться им не приходилось).
По поводу будущего... Ох, тут так всё сложно... что даже сказать не могу. Машина, поверьте, в этом самом будущем, наверно на последнем месте. Но отвлечённо - посмотрел бы в сторону Тойота Фортунер, возможно. Новый ПаджероСпорт сейчас по акции предлагается за 1,899 ляма -более чем соблазнительно. Но не до этого. Наверно года 2 еще не до новой машины будет. А что там через два года случится - одному Богу известно.
Удачи!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 407
Миша Томск
Андрей, привет! Здоровье то нормально? Ничего и никого не покалечил? Железо это железо, жалко конечно, но главное здоровье!!
Миша, привет.
Рёбра до сих пор болят... и связки на голеностопе левом... (растяжение видимо). С неделю еще нос немного болел - об подушку, видимо стукнулся. Прошёл уже. Не хромаю, да и боль в рёбрах, справа - не настолько беспокоит. Так что можно сказать, что родился в рубашке... и с серебряной ложкой. Во рту или ещё в каком месте - не знаю ;) Потом у как у машины оторвало левое крыло, левую стойку и левую дверь (ну, дверь скорее не оторвало, а сложило)
В общем теперь я на Каптиве - пока других вариантов просто нет. Может быть позже...
Ты прав - это лишь железо. У меня кроме машины столько всего произошло за эти две недели - на целую книгу хватит. Про машину почти и не вспоминаю уже. Вероятно я ДОЛЖЕН БЫЛ её потерять. Что бы найти что-то большее.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 407
Миша Томск
Андрей, файл не исчез он просто автоматически заблокировался от стирания. У меня программа просмотра DATKAMPLEER, вот на ней это файлик попадает под ключик, заблокированные файлы. Разблокируешь и все показывает.
У меня тоже этот плеер. А рег - Плейми Тетра Р400. Смотрел специально - ничего не нашёл (заблокированного). Из числа того, что отображает плеер.
Может надо попробовать через настройки винды сделать доступными к просмотру скрытые файлы - тогда удастся этот файл найти? Впрочем... не очень и хочу - сейчас это выглядит так, словно меня ИЗБАВИЛИ от необходимости еще раз пережить то, что случилось, чтобы скорей забыл.
А рег я отправил в представительство Плейми. Я с ними состою в переписке - составил новый алгоритм работы радарно-джипиэсной части, чтобы он не надоедал ненужной, излишней информативностью. Они обещали доработать ПО. Написал им сейчас - мол в результате аварии сломало крепление... может поможете чем-то... Присылайте, поможем, отвечают. Жду теперь.
Такие дела.
А к Каптиве привык. При том что достаточно высоко сидишь - ощущаешь себя почти как в легковушке. Лёгкий руль, достойная (по сравнению с Паджем) звукоизоляция. Пару лет, надеюсь, проезжу.
Удачи!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Андрей автовладелец
Вероятно сразу что-то и можно было бы... Хотя формально они чисты - знаки-то стояли. А то, что никакой световой сигнализации... и катафотов - отбрехались бы... Да тогда я вряд ли бы что-то вразумительное...
доводилось покататься на новом Х трейле,после спорта пузотерка,По привычке на грунтовке ,типо внедор,поднавалил,сразу защитой чирканул о кочки,бросил эту затею
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Андрей автовладелец
Миша, привет. Рёбра до сих пор болят... и связки на голеностопе левом... (растяжение видимо). С неделю еще нос немного болел - об подушку, видимо стукнулся. Прошёл уже. Не хромаю, да и боль в рёбрах,...
Хорошо ,что все так хорошо для Вас сложилось,,далеко не всегда так бывает
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 407
Romario111
доводилось покататься на новом Х трейле,после спорта пузотерка,По привычке на грунтовке ,типо внедор,поднавалил,сразу защитой чирканул о кочки,бросил эту затею
Кроссоверы есть кроссоверы... Какая бы реклама у них не была. На Каптиве пока не чиркал. Да особо и лезть куда-то на таком - утопия. Просто по тем деньгам, которые у меня были в наличии в тот момент (480т.р.) можно было взять либо что-то совсем старое (были варианты МЛ-ка 2003г, пара первых Туарегов 2006г... но с какими-то геммороями) либо что-то совсем легковое. Увидел эту Каптиву... и решил, что вряд ли найду лучше. тороговали за 500, скинули до 480. Придраться не к чему (привозил с собой сервисмена). Скинули до 480... Так еще и колёса зимние отдали (не резину, а именно колёса, резина на родных дисках - им цена отдельно под сорокет). Ездила женщина, практически всё время в пределах станицы (в Краснодар.крае брал, номера у меня теперь 123 регион, не стал менять). Так что покатаюсь (если Бог даст) годика два. А там буду смотреть.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 407
Romario111
Хорошо ,что все так хорошо для Вас сложилось,,далеко не всегда так бывает
Да... Если бы Вам показать фото... того что осталось, уж точно бы удивились, как двумя царапинами на голеностопе удалось да трещиной (вероятно - ибо рентген не делал, всё равно ведь гипс в таких случаях не кладут) где-то в ребре.
Видно, другую мне судьбу приготовили, раз обошлось.
Надеюсь - счастливее, чем у моему Паджу выпала.
Удачи
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 407
Охх, давненько меня здесь не было. Привет всем, кто когда-то читал мои комменты, и тем, кто первый раз забредёт на мою страницу. Я снова здесь - администратор сайта Ирина любезно восстановила мне доступ, заблокированный из-за моего долго отсутствия.
У меня всё так же в пользовании Шевроле-Каптива, купленная после гибели верного Паджа. Уже 100т.км Капа верой и правдой возит меня - и не разу не подвела.. Ну... один разок. По моей собственной глупости. Вернее - забывчивости. За что мне пришлось расстаться с довольно ощутимой суммой - за ремонт движка. Впрочем - это была единственная серьёзная проблема и, слава Богу, всё произошло в городе - поэтому, в части организационной, ликвидация этой беды не была очень уж хлопотной. Да и помогли добрые люди - мир, ведь, не без них, как известно.
Остальное всё - текущие эксплуатационные мелочи, как и у большинства (вернее сказать - У ВСЕХ) машин.
Я скучаю по Паджу. Особенно, когда вижу в потоке белого.
Но... что было, то было. Теперь со мной этот Шевроле. Дай ему, Бог, автомобильного здоровья.
И всем вам, кто читает эти строки, вашим верным четырёхколёсным (а у кого есть и двухколёсные - им тоже) - удачи и гладких дорог.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Андрей, привет! Рад тебя слышать, я до сих пор катаюсь на своем МПС. Машина меня только радует. Сейчас мало кто что то вносит в свои авто, только электроподьемники на заднюю дверь ну и лифты. Я поставил новое ШГУ на 9", скатался в том году в Крым. Зайди на мою страничку почитай. Рад был тебя услышать и то , что у тебя все хорошо, удачи!!!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 407
Миша Томск
Андрей, привет! Рад тебя слышать, я до сих пор катаюсь на своем МПС. Машина меня только радует. Сейчас мало кто что то вносит в свои авто, только электроподьемники на заднюю дверь ну и лифты. Я поставил...
Миша, привет!
Тоже очень рад, что ты здесь, что заглянул, и что у тебя всё хорошо. Я теперь регулярно бываю в Краснодарском крае - новая жена, хоть и из Ленинграда (по рождению), но жила в Краснодарском крае. Собственно по дороге туда мой Падж и погиб.
Но теперь, наконец, она с сыном у меня, в Москве - чему я несказанно рад. Впрочем, Краснодарский край никуда от нас не делся - там у неё осталась квартира, дача. На днях они поедут туда - каникулы, лето... На отпуск и я подтянусь к ним. Так что Каптиве ещё не раз придётся по М4 кататься, надеюсь - без приключений.
Обязательно зайду на твою страничку!
Удачи и всего хорошего! Всегда рад слышать!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 407
Испробовал технологию PDR для устранения вмятин. Случилась у меня одна, на правой задней двери. Сантиметров 25 в длину, задето было горизонтальное ребро жёсткости.
Технология эта - не классическая жестянка - с шпаклёвкой и покраской, а беспокрасочная, металл постепенно восстанавливают путём деликатного вытягивания, обстукивания через специальные пластиковые ударники. Немаловажно значение имеет специальная лампа - боковой свет позволяет увидеть малейший дефект поверхности. Искажения в отражении служат отличным "маркером" - куда приложить усилие. Завершающий этап - шлифовка мельчайшей шкуркой и полировка. После ремонта деталь выглядит как новая! Подкупают сроки и цена. За 4 часа ремонт даже такой вмятины по привычной схеме - со шпаклёвкой, вышкуриванием и покраской - невозможен. Да и стоимость - с учётом материалов и работ по окраске - будет выше.
Так что если есть у кого проблемки с вмятинами - советую обратить внимание на этот вариант. Вполне возможно, что удастся обойтись без покраски (а там дополнительный подводный камень - "попасть в цвет" - особенно если машина не новая и краска подвыгорела)
Но, несомненно, лучше - чтобы без вмятин!
Всем удачи на дорогах!
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 407
На первом фото - собственно вмятина, на втором - подготовка к вытяжке (на термоклей приклеиваются специальные площадки за которые потом цепляется "обратный молоток" - штанга со скользящим грузом), на третьем - процесс микро осаживания, весьма напоминающий чеканку, на четвёртом - финальный результат.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
Андрей автовладелец
Испробовал технологию PDR для устранения вмятин. Случилась у меня одна, на правой задней двери. Сантиметров 25 в длину, задето было горизонтальное ребро жёсткости. Технология эта - не классическая жестянка...
Выправлял вмятину от удара дверью рядом стоящей машины на парковке. 500 руб. и 30 минут времени и вмятины как не бывало. Хорошая технология. Самое главное, что никакой шпакли и остаётся заводской окрас.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Андрей, привет! Где приобретал приблуду? Получилось класс! Это делать нужно сразу, что бы не потрескался лак и тем более краска?
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 407
Миша Томск
Андрей, привет! Где приобретал приблуду? Получилось класс! Это делать нужно сразу, что бы не потрескался лак и тем более краска?
Миша, привет! Это технология, а приблуд там целая куча. Специальные "фомки" - для выдавливания изнутри, через конструктивные отверстия элементов и деталей кузова, обеспечивающие доступ к скрытым полостям. Площадки из суперпрочного пластика - для приклеивания и последующей вытяжки - разной формы и размера (круглые, овальные - в зависимости от формы вмятины). Термоклей для пистолета (чёрный, снимается просто путём смачивания спиртом - не растворяется, а просто бесследно отлипает лепёшечкой... удивительно). Специальный "молоток наоборот" - штанга, заглушенная с одной стороны, по которой скользит цилиндрический груз-ударник. На другой стороне штанги - специальное крепление-захват. Им цепляют штангу к приклеенной площадке. И потом грузом бьют по по заглушеному концу, вытягивая вмятину за площадку. Потом есть ещё пластиковые ударники - для микроосадки, выведения поверхности "в ноль".
В общем... Там целый комплекс инструментов.
И, конечно же, ко всему этому полагаются руки. Там секретов много - чтобы металл заставить вернуться обратно. В каком порядке и какие дефекты выправлять, чтобы не образовывалось критических рёбер и изломов..
Мастер по ходу действий пояснял это (я люблю "мешаться" в ремонтной зоне, не всем мастерам это нравится, но этот был доброжелательный и общительный).
Если изучить и потренироваться - наверно и сам сделаешь.
У меня в нескольких местах были трещины на краске - не результат восстановления а именно самого повреждения.
Ну, тут - как и с обычными сколами. После полного восстановления поверхности флакончик с краской и кисточкой в руки - и вперёд! :)
Немного отколупал осторожно - там где отслоилась, по краю трещины. Примерно с миллиметр. И аккуратно залил. Главное - чтобы вода и воздух не проникали.
Мои отдыхают сейчас в Крыму, в Николаевке. Опробовали Крымский мост.
Выдержал! :):)
Удачи тебе!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 407
Petrovich185
Выправлял вмятину от удара дверью рядом стоящей машины на парковке. 500 руб. и 30 минут времени и вмятины как не бывало. Хорошая технология. Самое главное, что никакой шпакли и остаётся заводской окрас.
Да, я тоже впечатлился. У меня правда не 500р это стоило - но так там и было далеко не "от удара дверью".
Главное - всё было сделано за 4 часа. Без покраски.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 407
Решил провести раскоксовку двигателя. Как это говорят - "повёлся на рекламу". Есть такой производитель всякой автохимии, ВМП-авто. Вот его "раскоксойл" и хочу протестировать. Пробег у движка уже ощутимый - порядка 220т.км.
Не скажу, что у него какой-то неуёмный масложор, литра от смены до смены (примерно 10т.км) хватает. Тем не менее это очевидно - за 200т.км не "нарасти" там просто не могло.
Надеюсь, что то, что показано в роликах - результат применения этого продукта - действительно имеет место быть. Повышение компрессии, очистка камеры сгорания, клапанов, инжекторов. Взял обычный (в масло) и пенный (для камеры сгорания). Как раз подходит срок масло менять - вот и попробую.
Потом отпишусь по результату
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Андрей, привет! Давай протестируй.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 407
Вот и дошли руки до раскоксовки. И погода способствовала - сухо, солнечно. Действо происходило на даче - раскоксовка камер сгорания по регламенту, прописанному на флаконе, влечёт при последующем запуске повышенную дымность в течении некоторого времени (да и на роликах в ютубе это видно) - поэтому в городе такое запросто могло обернуться какой-нибудь жалобой от бдительной бабульки, а то и вовсе - визитом полиции. Гаража в городе у меня теперь, увы, нет - так что вариантов кроме даче не имелось. Собственно и на даче дым бы никуда не делся, но в это время соседей там уже практически нет.
Итак, провода сняты, свечи выкручены. Три из них вполне нормально выглядят (хотя не менялись они с покупки машины, т.е. 100т.км, а сколько служили старому хозяину - я и не знаю, вполне допускаю, что "с рождения" - т.е. ещё 115т.км). У четвертой (от шкива ГРМ - первой) вид, прямо скажем, не ахти. Черная, масляная. Увы, у меня не было видеозонда, чтобы осмотреть камеры, и ждало ещё одно разочарование - купленный компрессометр оказался... короток. Нужно ещё сантиметров пять у его штока, чтобы можно было нормально ввернуть. Поэтому компрессию измерить в этот раз мне не удалось. Что-то придумаю - но позже, в этот раз на это не было времени.
Как указано на баллоне, нагнал через прилагающуюся трубку в камеры пену. Цилиндры надо ставить в среднее положение (я это делал с помощью длинного щупа из алюм.проволоки диаметром 2,5мм. Машину тупо двигал на 4й передаче - благо свечей нет и никакого сопротивления движок не оказывает. Может у кого-то есть иной способ, но я ничего другого ы тот момент придумал. Пены хватило только на 4 цикла (брал баллон для однократной обработки 4-х цилиндр.движка), поэтому рекомендую брать баллон бОльшей емкости. Хотя... может это у меня так получилось - производитель рекомендует выполнять обработку на двигателе температурой не выше 50С, у меня, вероятно, был горячЕе. Эх, время, время... приехал один, и что-то ещё и по участку надо сделать, а темнеет теперь раньше - вот и метался, не дал, видимо остыть движку... а производитель указывает, что на более горячем двигателе пена быстрее опадает, снижая эффективность обработки. И пишет, что может появиться запах. Появился, блин... Аммиаком.
Но тем не менее откачанная после обработки, оставшаяся в цилиндрах жидкость была абсолютно чёрной (по объёму у меня вышло примерно с полбаллона, а сколько её там изначально - кто ж знает!). Далее всё было как в в описании и роликах. Завелась, правда, неохотно, ключа с пятого. И минут пять исходила белым дымом. Достаточно густым, так что в городе это явно вызвало бы недовольство.
Затем дым пропал и я перешёл к промывке маслянной системы и раскоксовке маслосъёмных колец. Масло старое слил, залил специально купленное, промывочное (мыть, так мыть!) и в него второй флакон этого "Валеры". Завел движок, чуть прижал педаль газа, чтобы держалось примерно 2000об и оставил так на 25минут.
В движок, конечно же, тоже не заглянуть. Был бы зонд - можно было бы через сливное отверстие, конечно, глянуть. Но нет его. Зато более чем красноречиво за него сказало о результатах процедуры промывочное масло.
Это была абсолютно черная жижа. Чернее, чем слитая ранее отработка!
Ясный перец, что вся эта чернота была раньше на стенках и в каналах, в нерастворимом виде и была за эти 25 минут смыта, потому как при обычной смене масла, новое достаточно долго цвет свой не меняет, оставаясь относительно прозрачным и светлым. Т.е. можно сказать, что в целом этот флакон сработал. Насколько раскоксовались при этом маслосъёмные кольца - сказать сложно. Как писал в предыдущем комментарии - откровенного масложора у движка не было. Но, учитывая видимый результат (черную промывку), думаю, и с кольцами тоже что-то положительное должно было произойти.
Я умышленно не стал ставить сразу новый свечи и провода (хотя комплект лежит) - мало ли, сколько нужно времени для того, чтобы совсем всё выгорело? Да и на первую свечу охота глянуть - станет она как и остальные? Через какое-то время посмотрю. Тогда и поменяю. Может на ближайших выходных опять на дачу поеду (дела-то дачные остались, к зиме надо готовить участок) - вот тогда и заменю.
В целом результатом я доволен. По ощущениям движок стал резвее (может ушла проблема из первого цилиндра? Свеча, надеюсь, покажет...). То, что он работает мягче - это скорее результат замены масла, на свежем он всегда урчит приятнее.
Что касается масложора... раньше он "лопал" от смены до смены примерно 1л. Так что оценить этот момент будет легко. Снизится если - значит кольца отлегли.
Вот, собственно, и всё. Жаль, что не могу привести количественных значений (компрессия) - это было бы наглядно. В ролике на ютубе в одном из цилиндров поднялось на 1атм, а время разгона до 100км у машины снизилось. Можно, наверно, было бы и у меня замерить время... но, блин где моя Капа и где та спортивная машинка из ролика! А главное - чем мерить? Там специальная приблуда - показывает и скорость и время (с десятыми), сигнал даёт по достижению заданной скорости и останавливает таймер. А самому как это всё делать? Вдвоём тогда надо хотя бы... Но я роликов для канала на ютубе не снимаю, поэтому и обошёлся лишь созерцанием продуктов промывки. Но компрессию при случае померю, обязательно.
Всем, кто будет читать мой отчёт - удачи, беспроблемных машин, слепых гаишников, неработающих камер и гладких дорог.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Андрей, привет! Классно, я тоже смотрел тест из четырех баллонов, по одному производителю на цилиндр и там валера показал средний результат по отмыванию поршней и камеры сгорания. Пиши как дальше будут ощущения и показания расхода масла. Удачи!!!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 407
Миша Томск
Андрей, привет! Классно, я тоже смотрел тест из четырех баллонов, по одному производителю на цилиндр и там валера показал средний результат по отмыванию поршней и камеры сгорания. Пиши как дальше будут ощущения и показания расхода масла. Удачи!!!
Миша, привет.
Да, этой химии полно. Понять, что из предлагаемых продуктов эффективнее, можно только попробовав, как мне кажется. Потому как те, кто создают ролики в стиле "профи" - это основательные автоблогеры, а там ощутимо начинает работать финансовая составляющая. Ведь это, не смотря на техническую направленность ролика, всё же в значительной степени реклама. Насколько реклама близка к истине - большой вопрос. Равно как и то, насколько близко к истине то, что показывается в роликах. Если бы всё, что мы там видим ИМЕЛО МЕСТО БЫТЬ В РЕАЛЬНОСТИ, то у нас точно должны были бы давно быть и вечный двигатель, и бесплатное электричество... а инопланетяне должны были бы гулять по улицам... ;)
Сложно сказать об эффективности того или иного средства - вот даже этот вээмпэшный Валера, хоть внешне и отработал (судя по той черноте, которая выливалась из мотора после обработки), инструментально мной проверен, увы не был. А даже если бы и удалось - сравнить с каким-нибудь Лавром я всё равно не смог бы - для этого нужно иметь две схожие по состоянию мотора машины и делать обработку одновременно, сравнивая результат.
Ты правильно написал - надо смотреть что будет с машиной дальше. Это (в рамках данного препарата) - будет лучший показатель его эффективности. Пока - ощущения позитивные. Шустрее стала стопудов.
Интересно поменять свечи с проводами.
И сделать промывку инжекторов - например ЛАВРом ML101.
А ещё... надо будет заказать на алике видеозонд. Лишний раз убеждаюсь, что штука это нужная.
Привет, удачи!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Привет, я давно купил видеозонд уже много где он мне пригодился, классная вещь, рублей 300 по-моему стоил лет пять назад. Ты смотри выкладывай как там процесс идет после обработки. Мне нужно будет посмотреть машину сына летом, а то ей уже 17 лет будет, но бегает исправно, только пороги нужно переваривать гниют. С свою при замене масла доливаю супротек , кстати уже прошел 132 т,км и все нормально и зимой хорошо заводится. Акуумулятор только один поменял, рассыпались две банки при поездке в Казахстан, переодически пару раз в год осматриваю и доливаю водичку и подзаряжаю тоже. Все работает, стараюсь теперь больше сам смотреть, контора в которой ремонтировался что то стали наглеть, пришли молодые и борзые. Не пропадай, удачи!!!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 407
Миша Томск
Привет, я давно купил видеозонд уже много где он мне пригодился, классная вещь, рублей 300 по-моему стоил лет пять назад. Ты смотри выкладывай как там процесс идет после обработки. Мне нужно будет посмотреть...
Привет, Миша.
Информацию по результатам раскоксовки непременно дополню - по мере её появления. Что касается аккумов: попался ролик (вернее два - две части одного сюжета) про восстановление аккумов. Верить этому или нет - дело личное. Но тут тот самый случай, когда человек ничего не рекламирует, а просто "делится опытом и знаниями" подкрепляя это видеоматериалом. А идея там простая - если аккум не помер "фатально" - т.е. до осыпания пластин (вернее - их "обмазки") - его вполне можно восстановить. Основной враг и причина "умирания" - сульфатация (сульфат кальция в современных аккумах). Почему и как это происходит - автор довольно подробно рассказывает в ролике. Немного тяжело его смотреть, потому как по большей части эти два ролика - это просто "голос за кадром". Поленился автор дополнить ролик какой-то доп.видеоинформацией, демонстрирующей то, что он рассказывает. Поэтому тем, кто плохо воспринимает "на слух" будет сложновато. Но можно тормозить ролик, для того, чтобы было время осмыслить, да и автор, понимая, что он скорее лекцию читает, чем снимает видос, неоднократно повторяет сказанное. В общем... если набраться терпения и досмотреть до конца, то появится (как минимум) повод проверить то, что там человек рассказал. Не знаю, пропустит ли модерация Дрома ссылки, уберу из них начальную часть (https://www.), подставишь сам. Кратко смысл ролика - засульфатированный аккум надо заряжать при бОльшем напряжении (примерно 16,2 вольта), при этом ток должен быть равен 1/20 от номинального тока аккума (по паспорту) - т.е. для аккума 60 Ач, ток заряда должен быть 3А. Заряжать надо 10 часов. При таких условиях сульфат растворяется ("возвращается" в электролит) и аккум возвращает себе ёмкость и способность заряжаться в машине, от генератора, нормальным напряжением (14,4в).
https://youtube.com/watch?v=PRu...
https://youtube.com/watch?v=R2E...
Повторюсь - верить этому или нет... дело личное.
Но я попробовал бы. Нужен только подходящий блок питания.
Удачи!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 407
В эти выходные добрался до мотора - как и планировал, заменил свечи и провода.
Косвенно от этой процедуры собирался получить дополнительную информацию относительно эффективности проведённой ранее раскоксовки и очистке движка. Сосбственно единственное что волновало - состояние первой от ГРМ свечи. Перед ракоксовкой, когда я её вывернул, она была черной и "мокрой", в масле. В отличие от остальных трёх, имевших серовато-бежеватый налёт "нормальных свечей".
Так вот: в этот раз ВСЕ свечи были с этим налётом. Т.е. и первый от ГРМ цилиндр работал нормально.
Однако с этим свечами и проводами поддёргивания при езде ощущались (причём и ДО и ПОСЛЕ раскоксовки). Я грешил на форсунки, потому как автотестер (ELM327) никаких ошибок по зажиганию никогда не выдавал. Вернее... один раз было - и именно ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ, по дороге домой с дачи. Я списал тогда это на последствия раскоксовки (собственно, предполагая подобное, я и свечи-то новые поэтому сразу ставить не стал) - всё же обрабатывалась препаратом ВСЯ камера сгорания (в т.ч. и свечи) и кто его знает сколько он потом "выгорает" до полного удаления! Случилось это, к слову, один только раз и, после сброса ошибки, больше не возникало.
В общем, состояние старых свечей меня воодушевило и я поставил новый комплект. Провода были немного другие (не "родные", каптивовские, а для Лачетти, кажется, и стеллоксовские, а не ДжиЭм - т.е. аналог). Оказались немного длиннее родных, сантиметра на 2-3, а в остальном - вполне себе аутентичные. И, в отличие от старых - весьма эластичные. Поэтому этот излишек длины был лего "убран" в аккуратные небольшие изгибы около катушек.
Двигатель завёлся с первого оборота. Ровно, устойчиво, без провалов. Погазовал. Как часики! Уже хорошо!
Ну а когда поехал домой, окончательно понял, что именно старый комплект был виной периодическим подёргиваниям. Движок тянул отлично, ни единого рывка! Теперь останется замерить компрессию (купил же я для чего-то измеритель, надеюсь проставку-удлинитель мне человек для него выточит) - чтобы окончательно сделать вывод о состоянии движка. Ну, скажем так - поршневой и клапанного механизма. Тем более, что был позапрошлым летом обрыв ремня. Мастера измеряли тогда перед ремонтом компрессию, чтобы выявить пострадавшие клапана. Не лишним будет проверить это и сейчас.
Потом отпишусь.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Андрей, привет! Молодец, уважаю рукастых и не ноющих, а интересующихся и вникающих в разные штучки дрючки. Я поменял расширители передних колесных арок, что то я их покоцал с обоих сторон. Нашел у вас в столице по приемлемой цене в цвет. А то оригиналы что то дюже с золотым отливом. Я езжу на шипах и выложил как я вставлял ремонтные шипы,если нужно посмотри. Удачи!!!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 407
Миша Томск
Андрей, привет! Молодец, уважаю рукастых и не ноющих, а интересующихся и вникающих в разные штучки дрючки. Я поменял расширители передних колесных арок, что то я их покоцал с обоих сторон. Нашел у вас...
Миша, привет! Ездил в отпуск в Краснодарский край, вернулся на прошлой неделе. Капа себя показала с лучшей стороны - уложилась в 10,5л на сотню - что туда, что обратно. Возвращался в будний день, во вторник. Надо сказать, что дорога, вопреки ожиданию, оказалась ЛЕГЧЕ. Опасался, что будет много коммерческого транспорта, но фур было даже меньше, чем в выходные. А частников и вовсе почти не было.
Шипы я никогда не использовал - не те здесь условия на дорогах. Но всесезонку, на которой катался ВЕСЬ прошлый год, в этот раз поменял на зимнюю. Никаких проблем прошлый год с этой резиной не было - она имеет достаточно развитый протектор и вполне нормально себя вела. Не поменял я её прошлый сезон из-за того, что руки не дошли. Зимняя на даче хранится, и как-то не сложилось вовремя доехать. А потом уже стал задаваться вопросом - "А СМЫСЛ?" Дорогу держит нормально, тормозит без проблем - проверял периодически, в разных условиях. В этот раз, впрочем, всё сложилось - поменял. Пусть зимняя поработает - её пора.
У вас конечно, другие условия. Вам и шипы, наверняка, не редко нужны. Так что рад за тебя, что перешиповал свою резину. Дело полезное, молодец.
А "покоцал" расширители совсем, до трешин? Если только поцарапал, то можно было бы и из баллончика "задуть" их, предварительно зачистив и грунтанув - это же такой элемент... можно сказать - расходный! :)
Даже снимать не обязательно. Я, кстати, в отпуске диски у зимних колёс освежил.Там кое-где краска вспучилась, даже отлущилась, сошла - коррозия. Проклятые реагенты зимние...
Щётка, дрель... Баллончики, малярный скотч и газеты. И пару-тройку часов возни в гараже. И - "почти, как новенькие"! :)
Удачи!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Андрей привет? Да шипы то нужны когда ледок на дороге, а так мы почти 80% ездим по чистому асфальту, но попасть на ледок и накосячить стоит намного дороже, чем зимняя резина. По снегу они не нужны, но ремонтные шипы очень хорошие и ставятся легко при помощи плоскогубцев для снятия стопорных колец и плоской отвертки и мыльного раствора. Есть добрые люди подсказали, за что им огромное спасибо. У нас уже завтра зима наступает, снега уже передали 35 см выпало. Машина только радует, и тебе удачи!!!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 407
Мы тоже дождались снега. Вчера Москву настиг циклон Бенедикт. Что в городе, что в области - поднасыпало. А ветер (пишут) кое-где даже повалил деревья и оборвал провода. Даже машины пострадали.
Впрочем я такого не видел - только ветки. Да несколько свёрнутых светофоров.
И, конечно, нам до ваших "35см" далеко! :)
Удачи, пусть машина не подводит.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 407
Миша Томск
Андрей привет? Да шипы то нужны когда ледок на дороге, а так мы почти 80% ездим по чистому асфальту, но попасть на ледок и накосячить стоит намного дороже, чем зимняя резина. По снегу они не нужны, но...
Миша, привет. Сто лет от тебя ничего не слышно. Как дела, как сам? Как Падж - ездит? Радует?
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Андрей, привет!!! Да все хорошо, катаюсь, то в Крым, то на Байкал. Сегодня сьездил на Томскую писаницу с внуками. Дорабатываю машину по мере необходимости. Поставил аентилятор крндиционера, помыл радиаторы, теперь мерзну в машмне. Как делишки?
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Сейчас ветка загнулась, мало кто что сам доделывет, да и новая машина уже давно не та,
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 407
Миша Томск
Андрей, привет!!! Да все хорошо, катаюсь, то в Крым, то на Байкал. Сегодня сьездил на Томскую писаницу с внуками. Дорабатываю машину по мере необходимости. Поставил аентилятор крндиционера, помыл радиаторы, теперь мерзну в машмне. Как делишки?
Привет! Рад, что всё у тебя хорошо. Да, путешествия это здорово. У меня это лето выдалось очень загруженным в плане дел (и личных и по работе), в отпуск пока не выбрался. Вот, думаю, хоть вторую половину августа прихватить, съездить с семьёй в Краснодарский край. Машина у меня всё та же - Каптива, купленная на смену почившему Паджу. Сейчас она в сервисе - меняю прогнившие пороги, а заодно и лобовое (упало во дворе дерево, стекло треснуло, впереди суд с управляющей компанией - одно из незаконченных пока что личных дел). В целом машина оказалась неплохая - я проехал на ней в 1,5 раза больше чем первый хозяин, и особо она мне проблем не подсыпала.
Байкал - это здорово. Очень хотел бы туда попасть, но машиной, из Москвы, далековато кажется - я больше чем на 1500км не ездил. А поездом или самолётом... как-то пока не складывается. Но кто знает - может "созреем" как-то с женой и посетим - она тоже мечтает на него посмотреть. За рулём оба сидим, так что глядишь и доедем. Ты-то из Томска до Крыма тоже ведь не поездом добирался? Кстати, когда ездил-то туда? Мост цел был, пробки не застал?
Ладно, всего хорошего, пиши не пропадай.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Привет! Я был в 2020 осеью, хорошо . Народу мало, мост работал и только сдали трассу Таврида, до Севастополя она не доведена до сих пор. Крым только на машине нужно, там вроде можно в аренду взять, но я привык на своей. Байкал тоже только машина в смысле обьезда достопримечательностей иначе вообще можно без штанов остаться.На трассах кормежка очень хорошая, и ночь с душем 1200 это тоже хорошо. Комнату снимать от 1200- 2500, но главное горячая вода помыться, а для этого хором не нужно. И когда итог подбивать , машина и 4 человека выгоднее и поезда и самолета. Мы с женой и внуками, они уже большие 8 и 14. А на МПС только и путешествовать. Мы за неделю в Усть-Баргузине все изьездили, даже там где УАЗ с полной загрузкой зрителей на экскурсию едит 8 часов , мы за 4 управлялись, Спускаешь колеса до 1,5 и все хорошо до 120 можно по степям.Всем очень Байкал ПОНРАВИЛСЯ, ХОТЯ ПОГОДА В ИЮЛЕ БЫЛА +8, хозяйка доиа печку топила. Удачи тебе!!! Рад был тебя услышать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром