Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2011

Мицубиси Паджеро Спорт 2011 — отзыв владельца

, Якутск
15717
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.7
5 — 72 пятёрки!
Mitsubishi Pajero Sport 2011 - отзыв владельца
Год выпуска:2011
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе:13 л/100км
Расход топлива по городу:20.0 л/100км
Год приобретения:2018
Пробег:130 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:6
Двигатель:7
Ходовые качества:9
История покупки
Всем привет, это не первый автомобиль по этому хотел именно средний между Т.Хариер и Т.Л.К.100, честно по нашему региону предпочел тойоту, но машина за которой ехал в Омск, а это 4runer 2005 г.в. не оправдал ожиданий (бит два раза, второй раз особенно тщательно, аж переваривали ему часть кузова с имплантом от другого, кто-то скажет а где б/у машина не битая, но братцы битая битой рознь! Это как с женщиной, понимаешь что ты у неё не первый, но она еще о го го!) По 4ранеру еще и с доками вылезли проблемы хотя на Дроме не показало что есть проблемы! (Рекомендую тщательнее проверять авто перед оформлением) Короче после такого я в пал в осадок, 6500 км от дома и такое, настроение Жопа! Ну одно дело расстроился, а другое домой ехать пустому тоже не вариант! Короче выхожу на дром снова, еще по сайтам поискал и наткнулся на Mitsubishi pajero sport 2011 г.в. (хозяев мало а точнее всего один юрик. после переоформлен на физика, позвонил назначили встречу для осмотра. Короче первое впечатление хорошее, на след.день поехали в салон проверить его на ДТП, доки и по тех части. Ну собственно все норм. Два комплекта резины на литье + сигналка с запуском порадовали, рамная машина, мотор бензин 3 литра и 220 лошадей тоже устроло (у 4ранера было 4.7л  273 лошадки) Решился брать так как мицубу я еще не юзал. будет опыт.  

Салон и экстерьер
Собственно все просто, даже более чем, пластик торпеды жесткий, на дверях тоже, при езде по неровностям умеренно побрякивает (не в напряг), сиденье ткань, при моем росте в 183 см и весе в 100 кг при почти полной вытяжке сидения назад за креслом еще есть место.
Сами сиденья удобные за все время пути а это более 7 дней (еще по работе мотался в городах) проехал где-то 6500-7000 км спина не устает так как это было в Ниссан Сафари 1993, боковая поддержка спины у сидений хорошая. Подогрев сидений только в +, обогрев зеркал одной только кнопкой удивил, это включение обогрева заднего стекла он же греет и зеркала бокового обзора. Остальное не так уж критично за те деньги что я его купил.

Эксплуатация
На сегодня проехав более 8000 км могу сказать, что расход по трассе составил от 10 до 14 литров на 95 (на Роснефть и Газпромнефть) самый высокий на Лукоил меньше всего! В городе в смешанном цикле порядка 20 и выше. Хотя если ездить от 40 км и до 60 то расход по городу 16-18 л. Буду ставить газ однозначно, из экономии и топливо у нас в стране все таки Г...! Газ чище и более высокооктановый (тем более имею опыт по ГБО уже на 4 машинах). Про трансмиссию и 4wd. Большую часть трассы проехал на 2вд, т.к. асфальт сухой без гололеда. Ближе к Якутии включил 4 вд этот режим включается сразу после 2 вд (в таком режиме 60% мощности подается на передний привод и 40% на задний. Работает все идеально, функция антизанос работает четко (в городе я её отключаю и при езде по бездорожью), но при гололеде и движении по федеральным трассам всегда включена!!! Не раз при обгоне в снежную погоду встречку замечал поздновато и приходилось маневрировать на свою полосу резко что влекло естественно занос и эта функция реально помогает стабилизировать машину, в совокупности естественно с вами (бросать руль и т.д. не стоит) по снегу уже мокрому рекомендую не напрягать простой режим 4 вд а включить 4 вд с блокировкой межосевого деференциала (после него уже идет только пониженная передача + возможность блокировать задний мост с кнопки, но это если вы уже совсем в жо... Вообще рекомендую про работу акпп суперселект смотреть на ютубе, много полезного, так как умение пользоваться раздаткой сбережет в целом ваш автомобиль и основные узлы.
Когда купил машину на ней стояли уже поношенные на 60% шиповки нокиан, н них я доехал с омска до иркутска, где принял решение сменить на что-то другое (очень шумно и при скорости более 120 км/ч появлялась вибрация в рулевой колонке) возможно из-за плохой балансировки. Погуглив какие шины шип лучше купить не за  дорого, на том же ютубе нашел ролик программы за рулем про тест нокиан шип и кордиант шип, где кордиант превосходил в пути торможения на 3 метра, а цена его почти в 2 раза ниже Нокиан Хака 7. Данная резина Кордиант у меня уже стояла на паркетнике СангЙонг Актион ну и плохого о ней я не мог ни чего сказать, по этому ее и взял. И так выехав с шинтопа ощутил умеренное шуршание шипов! Стало тише в салоне, далее при движении более 120 км/ч пропала та самая вибрация! Да и стало тише в салоне. Уже в Якутии я ощутил что резина все таки хорошая, и трассу держит и в поворот уверенней вхожу, да и при торможении есть результат. По голому льду обошел крузака 100, тот обиделся видать и зря, обогнал меня и при следующем повороте не смог войти и поймал бровку. Оптика достойная хорошо освещает дорогу, туманки при необходимости включал. Про подвеску скажу так, если на 120 прадике при скорости 80 км по волнистой дороге морду пробивало, то есть ощущаешь что она клюет то на п-спорт я это не заметил. Так же по гравийке на 120 иногда зад убегал (я говорю именно про обычную подвеску а не про пневмо, пневмо работает иначе). Если сравнивать 120 прадос и м.п.-спорт то преимущество в комфорте естественно будет за 120, но вот по подвеске м-п-спорт явно в плюсе.  

Скажем так месяц скоро как я юзаю М-П.С. еще поживем увидим, пока написал первые так сказать ощущения. Так между прочим, слежу за отечественным автопромом и после просмотра видео о лада веста кросс была мысль купить, но будучи в омске прокатился на лада веста 2017 г.в. парень её купил новой с пол года назад, за это время она стала бренчать караул как, я честно говоря расстроился и убедился в очередной раз, что наши могут делать но как всегда не до конца, оставляя нам как пользователям массу возможных доработок!!!
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 173
Почему паркетники не смотрели? Управляемость получше будет.
Проектирование и монтаж АПС, СОУЭ, СКУД, ОС и т.д. Новосибирск
2
19
Ответить
Сергей
Абакан
Странно..., я ставил кардиант полар, более 100км в час, как в самолете гул....
2
1
Ответить
123
Новосибирск
В Омске синиго 4ранера смотрели?
 
 
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4212
Расход канеш печальный(
А газ действительно чтоли полезнее для пихла?
6
2
Ответить
i
Томск
Сергей
Странно..., я ставил кардиант полар, более 100км в час, как в самолете гул....
Зимний кордиант наверное не один только полар, про другую модель речь видимо?
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1233
"в таком режиме 60% мощности подается на передний привод и 40% на задний"

Автор ты ошибаешься. Без межосевой блокировки крутящий момент распределяется: 33% - перед и 67% - зад.
5
4
Ответить
Сергей
Абакан
i
Зимний кордиант наверное не один только полар, про другую модель речь видимо?
Наверное))))
1
 
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 463
Рвет прадоса в клочья ...
4
9
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
Тачка - огонь! Буду брать такую же только дизель.
7
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 212459
Пять
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 375
Эксплуатирую такой, только дизель, почти год. В основном по городу, иногда трасса. Скажу так, точнее ничего не скажу! Ни плюсов , ни минусов! Сам купил спонтанно, никогда не смотрел в его сторону. Вроде едет (я не гонщик), вроде не ломается, тьфу,тьфу,тьфу. Вроде ничего такого чтобы сказать "вау", но и ничего плохого сказать не могу. Короче, едет он на все свои деньги. Шумноват, жестковат, прогревается быстро, расход трасса от 9 литров, город от 13 литров, по трассе стабильно держу 120, если нужно нормально разгоняется до 140-150, но это для этого дизеля перебор. Причем загрузка на разгон почти не влияет а вот расход влияет. У меня зимний вариант: два АКБ, подогрев фильтра. Всю зиму заводился без проблем, ни разу не подвел. Хотя этой зимой во Владивостоке был период холодный. Машина стоит на улице, утром зимой доходило до 27 градусов с ветром. Так что считаю что с заводкой все нормально зимой. Кстати, до этой машины долго эксплуатировал Прадо бензиновый и Сафарь дизель. Летом попробую по тайге погонять, посмотрю как едет. Да еще, может есть спец по спортам. Сзади на ямках что-то постукивает, смотрел на яме все нормально. Подозреваю или суппорт (колодки сточились почти в ноль, скоро менять буду) или может колодки ручника брякают?
4
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Машина , как машина. Едет тормозит, бибикает... Остается понять, где там спорт ?
14
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
турист71
Эксплуатирую такой, только дизель, почти год. В основном по городу, иногда трасса. Скажу так, точнее ничего не скажу! Ни плюсов , ни минусов! Сам купил спонтанно, никогда не смотрел в его сторону. Вроде...
У МПС 2 с задними супортами проблема- закисают, ржавеют, обслуживать раз в год или менять на нержавейку или от П2......А почему 130-140 перебор- у меня такая крейсерская, если дорога позволяет, а вот 150+ уже некомфортно и на дизелях два акума стандартно, но, можно один убрать- место освободится
2
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Езжу на таком дизельном с нуля- вообщем и целом согласен...если с прадо сравнивать, то комфорта меньше, подвеска надёжнее...и проходимость супер, только резину правильную и лифтануть, но без фанатизма
4
1
Ответить
zogar-zag
Последние три строчки отзыва зачёт :-)
1
1
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 3964
Норм авто. Мицубиши-надёжно! Удачи на дорогах.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 622
Konst
"в таком режиме 60% мощности подается на передний привод и 40% на задний"

Автор ты ошибаешься. Без межосевой блокировки крутящий момент распределяется: 33% - перед и 67% - зад.
У супер селект 1 50х50, вы спутали с П4 - там ss2 стоит и там 33х67
Alex_nsk
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
все правильно сделал. Одна из самых недооценных машин на российском рынке. Сужу по личному опыту. Была бы возможность оставил бы в качестве второй машины. Таких практичных джипов с уровнем комфорта за такие деньги уже не будет.
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
chek61
У МПС 2 с задними супортами проблема- закисают, ржавеют, обслуживать раз в год или менять на нержавейку или от П2......А почему 130-140 перебор- у меня такая крейсерская, если дорога позволяет, а вот 150+ уже некомфортно и на дизелях два акума стандартно, но, можно один убрать- место освободится
с задними суппортами 100%, но ели тормозные диски поменять, то не так критично.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Железный Дровосек
Машина , как машина. Едет тормозит, бибикает... Остается понять, где там спорт ?
а спорт там между Л 200 и 4 паджеро. А еще подрулевые лепестки )))) Включал один раз за 2,5 года )))
 
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
А Ф
а спорт там между Л 200 и 4 паджеро. А еще подрулевые лепестки )))) Включал один раз за 2,5 года )))
Ну СПОРТ- понятие широкое, и шахматы -спорт, и бокс))..вот если бы-GT, то реально не в тему))
...лепестки, реально по серпантину помогают
 
 
Ответить
Romario111
Цитирую:Pajero Sport занимает в модельной гамме Mitsubishi промежуточное положение между Pajero и Pajero Pinin. Слово «Sport» в названии означает, что этот автомобиль спроектирован с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях, и адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни. Этот пятидверный "джип" с полным приводом уверенно чувствует себя на бездорожье и отличается высокой проходимостью.
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 375
А Ф
с задними суппортами 100%, но ели тормозные диски поменять, то не так критично.
У меня пробег только 90 тыс. Покупал б/у в салоне (предыдущий владелец сдал по трэйд-ин), предыдущий хозяин обслуживался у официалов, все по руководству, менялось все по регламенту. Так вот, в салоне я узнавал какие работы были проведены. Оказалось что за два месяца до продажи хозяин проводил работы в салоне, и среди прочего ему перебирали суппорта. С их слов были заменены все резинки, хотя после покупки я сразу услышал стуки, и обратил внимание что колодки сильно изношены. Возможно они просто не стали менять колодки, т.к. они еще были рабочии, а может просто ничего не делали а просто выставили человеку счет (как я понял предыдущий хозяин не сильно разбирался).
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1114
расход по трассе составил от 10 до 14 литров на 95 (на Роснефть и Газпромнефть) самый высокий на Лукоил меньше всего!//////////////////

Открою секрет: Лукойла за Уралом нет. Все заправки под вывеской Лукойл - мелкие частники, работающие по франшизе.
4
1
Ответить
6407129
автор
Ставрополь
lider.10
Почему паркетники не смотрели? Управляемость получше будет.
Согласен, но рама и мосты как то больше уверенности придают
 
 
Ответить
6407129
автор
Ставрополь
Сергей
Странно..., я ставил кардиант полар, более 100км в час, как в самолете гул....
модель Cordiant Snow Cross шипы
 
 
Ответить
6407129
автор
Ставрополь
123
В Омске синиго 4ранера смотрели?
Да именно его
 
 
Ответить
6407129
автор
Ставрополь
Venceremos!
Расход канеш печальный(
А газ действительно чтоли полезнее для пихла?
Это мой 5 ый автомобиль на газу, мотор чище и ровнее работает за счет высокоактановой смеси
1
 
Ответить
6407129
автор
Ставрополь
Konst
"в таком режиме 60% мощности подается на передний привод и 40% на задний"

Автор ты ошибаешься. Без межосевой блокировки крутящий момент распределяется: 33% - перед и 67% - зад.
Извиняюсь мог ошибиться
 
 
Ответить
6407129
автор
Ставрополь
Ahakov
Рвет прадоса в клочья ...
Ну на счет Рвет прадоса или нет это конечно вопрос, 4 литровые тоже норм дуют, с мотором 2.7 я юзал, не плохой но на обгон ему тяжко идти
 
 
Ответить
6407129
автор
Ставрополь
Диман
Тачка - огонь! Буду брать такую же только дизель.
я взял именно бензин по пречине 100% уверенности что поставлю газ, на дизелях стоит система common reil (надеюсь что правильно указал) очень чуствительная в холода и к плохой соляре
 
 
Ответить
6407129
автор
Ставрополь
турист71
Эксплуатирую такой, только дизель, почти год. В основном по городу, иногда трасса. Скажу так, точнее ничего не скажу! Ни плюсов , ни минусов! Сам купил спонтанно, никогда не смотрел в его сторону. Вроде...
Дизель для езды по грязи лучше, мое мнение, может и суппорт, могут и аморты, еще много чего, надо смотреть. а колодки меняй быстрее иначе на проточку диска можно попасть. На сафаре от старости у меня суппорта брякают, там выработка уже, поменял суппорта пропало
 
 
Ответить
6407129
автор
Ставрополь
Железный Дровосек
Машина , как машина. Едет тормозит, бибикает... Остается понять, где там спорт ?
Добавка спорт взята от предшественника который участвовал в рали париж Дакар, на этой модели многое применено именно со спортивной модели собрата
 
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
6407129
Добавка спорт взята от предшественника который участвовал в рали париж Дакар, на этой модели многое применено именно со спортивной модели собрата
Прочитав Ваши ответы на вопросы "сподвижников", сложилось устойчивое впечатление, что Вы человек знающий, что хочет и , главное, что может. Удачи и радости от приобретения!
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
chek61
Ну СПОРТ- понятие широкое, и шахматы -спорт, и бокс))..вот если бы-GT, то реально не в тему))
...лепестки, реально по серпантину помогают
я поддерживаю иронию по поводу наличия в названии СПОРТ. Никакого спорта там точно нет, тяжелая крепкая машина, да по трассе разгоняется до 140 км, но в городе это делать опасно прилетишь на раме********какой-нибудь шушлайке. Если выбирать как часть образа жизни, хобби, типо кемпер таскать, на лыжах кататься, лодку возить за собой - самое то. Вот наверное и спорт пригодиться.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
турист71
У меня пробег только 90 тыс. Покупал б/у в салоне (предыдущий владелец сдал по трэйд-ин), предыдущий хозяин обслуживался у официалов, все по руководству, менялось все по регламенту. Так вот, в салоне я...
Я сдал в трейд-ин в 99 тыс. км. Где на 88 тыс. км. тоже менял все колодки и задние менялись очень туго, там все закисло, сказали, что в следующий раз надо менять тормозные диски. Это не космические цены, думаю для машины с такой массой и подвеской это нестрашно для пробега в 90 тыс.км. Из личного опыта советую поглядывать в раздатку, там сальник поддавливает и немного вытекает масло. Некритично. Также рекомендую сразу заново сделать антигравийку, скорее всего первый хозяин делал ее у дилера, за 90 тыс. км. она лучше не стала. Но все индивидуально, скажу откровенно 99 тыс.км. - это точно нестрашный ресурс для этой машины при должной эксплуатации, в первую очередь, замена масла в дизеле. Ну и фильтра воздушные меняйте, они 500-1000 руб. стоят, каждый сезон можно себе позволить ))).
 
 
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
6407129
я взял именно бензин по пречине 100% уверенности что поставлю газ, на дизелях стоит система common reil (надеюсь что правильно указал) очень чуствительная в холода и к плохой соляре
У меня л200. дизель12 года, пробег 180т.км ездил в -45, проблем 0. Расход по трассе 7литров, в городе максимум 9. Единственное что делал с мотором менял ремни грм и балансиров и все.
 
 
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4212
6407129
Это мой 5 ый автомобиль на газу, мотор чище и ровнее работает за счет высокоактановой смеси
Буду знать
 
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
А Ф
я поддерживаю иронию по поводу наличия в названии СПОРТ. Никакого спорта там точно нет, тяжелая крепкая машина, да по трассе разгоняется до 140 км, но в городе это делать опасно прилетишь на раме********какой-нибудь...
Да почвы для полемики нет- тут спорт подразумевает выезд на природу с последующим тестированием внедорожных качеств. У Ренж Ровера тоже есть спортсмен.....
140 по городу- это перебор)), а вот по трассе- комфортно
 
 
Ответить
123
Новосибирск
6407129
Да именно его
Тоже хотел купить, но гайцы по базе посмотрели, а там с доками **** и бит, перебит весь
 
 
Ответить
6407129
автор
Ставрополь
Диман
У меня л200. дизель12 года, пробег 180т.км ездил в -45, проблем 0. Расход по трассе 7литров, в городе максимум 9. Единственное что делал с мотором менял ремни грм и балансиров и все.
какой у вас регион? Хотя скорее всего Северный, т.к. -45 типично для Якутии и аналогичных регионов страны.
 
 
Ответить
6407129
автор
Ставрополь
Alex_nsk
У супер селект 1 50х50, вы спутали с П4 - там ss2 стоит и там 33х67
Да мог напутать, у меня такой вопрос когда я включаю
 
 
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
6407129
какой у вас регион? Хотя скорее всего Северный, т.к. -45 типично для Якутии и аналогичных регионов страны.
Кемеровская обл.
 
 
Ответить
6407129
автор
Ставрополь
Диман
Кемеровская обл.
-45 бывает, я думал Сибирь по мягче чем в Якутии, у нас самый минус это Оймякон там зафиксировано -72 (я там правда не был)
 
 
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
6407129
-45 бывает, я думал Сибирь по мягче чем в Якутии, у нас самый минус это Оймякон там зафиксировано -72 (я там правда не был)
Этой зимой у нас -50 было.
 
 
Ответить
владимир
Бийск
Добрый день!присматриваюсь к данному авто,скажите салон как раскладывается,(задние сидения)можно ли устроить спальное место при росте 1,86 м.
 
 
Ответить
2894446
Здравствуйте! На АИ 92 пробовали ездить? Просто у нас нет 95-го
 
 
Ответить
12535936
владимир
Добрый день!присматриваюсь к данному авто,скажите салон как раскладывается,(задние сидения)можно ли устроить спальное место при росте 1,86 м.
Они складываются, но не в ровно, а прижимаются к спинкам передних сидений. это не есть гуд, но тем не менее багажник весьма большой. Да поспать не выйдет у человека ростом 1.8 м, надо сгибать колени.
 
 
Ответить
12535936
2894446
Здравствуйте! На АИ 92 пробовали ездить? Просто у нас нет 95-го
На 92 не пробовал. На 95 едет, пока ехал по россии, на разных заправках расход составил от 10 л на 100км, до 14 л. Говорит о том, что все таки где-то ослиной мочей разбавляют бензин. Сейчас поставил ГБО, имхо ГАЗ 22,5 у нас стоит. 75 литров газа на 350-400 км
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2011


Добавить отзыв