уважаемые Mitsubishi-воды по истечении 33000 км пробега, что могу сказать о машине: за это время сам разобрал рулевую колонку (не дождался сервесников, пришлось по ютуб смотреть что и как делать), при разборе, ососбое внимание уделите как правильно снимать шлейф, и поставьте маркером метки, чтобы потом не мучаться, проблема в подшипнике (напрочь заржавел) что стоит на улице под капотом в нижней части колонки, перед карданом который подходит к рулевой рейке , новый смазал (не изнутри, а с наружи стойкой к воде смазкой, дополнительно подобрал пару пыльников от чего угодно, главное что бы размер подошел. Заменил тормозные колодки, при замене обнаружена проблема закисания тормозных суппортов, это видно по неравномерному износу тормозной колодки. когда снимаем суппорт на нем есть ползунки, бегунки, или направляющие (бочата они стоят внутри части которая сжимает как раз колодки (фото добавил но оно не родное как пример), внутри при долгом отсутствии смазки, ее надо при каждой замене колодок добавлять (обыно это силиконовая смазка или смазка для суппортов), так же обратил внимание на то, что очень ржавеют тормозные диски, что приводит к уменьшению вентилируемости камеры самого диска, и как следствие его нагрев, пришлось чистить молоток и прочими жидкостями. Ручник регулируется путем развода колодок заднего колеса, внутри тормозного диска (когда его снимаем стоят колодки, под ними с наружней части есть болт (продолговатого типа с зацепами для регулировки, чем то напоминает шестерню, тоже к стати все ржавое, после обработки WD-40 проводим регулировку.
Рекомендую зарегатся на сайте автодок, далее есть возможность по каталогу для вашего авто купить оригинал или дубликат запастей, или просто найти артикул той или иной детали
с регулировкой температуры печки пока не разобрался, но думаю что делает мозг сам регулятор, при прибавлении или убавлении он должен менять её согласно указанным на шкале градусам, а у меня дует пока его несколько раз не повернешь туда обратно.