Всем привет, дополняю ко всему сказанному, за 1.5 года эксплуатации проехал 52 000 км, собственно что добавить, 2000 км назад решил поменять ГРМ и все что попутно. Машина ездит на газу практически с начала её покупки, выскакивал периодически чек, диагностика говорит о проблемах с жаганием, так как я брал авто не новый, да потом выяснилось что пробег не 125000 км, а все 380000 км, на сегодня выходит 432000 (пишу 177000 так как на одометре столько). В общем есть реальная проблема со многими деталями они ржавеют (ранее у меня такого не было) ис положения выхожу путем подбора болтов в отечественном магазине, далее чудеса токарного дела и все норм. В Якутске при посещении автомагазина цена роликов, ремня ГРМ и ремень Генертора, подшипники сальники коленвала, свечи, катушки, помпа - из всего списка не поменял только катушки они жывые, в остальном были допустимые люфты, а так как это все лучше разом менять, то так и поступил решил брать все что надо, и так в Якутске сумма по запчастям вышла этак примерно 50 000 рубасов, зашел на сайт компании Автодок что в мск, беру там уже не первый раз и не на одну машину, цена раза в 2 меньше, доставку выбрал авто, сумма доставки 1000 руб., что самое главное у них есть оригинал и аналог, все заказанные мною запчасти подошли как всегда! Забыл добавить, не заказал вискомуфту, у неё тоже был люфт, теперь уже заказал и жду. Походу ремонта, Замерил компрессию показало 12 очков, для такого пробега это очень хорошо (масло лью только shell 5w30, без долива уровень держит, меняю на 7000 км). После замены ГРМ проехал 2000 км из Якутска в район Усть-Нера и обратно, этот район называют полюсом холода, так как самая минимальная температура зафиксирована в 1960 годах была равна -72 именно столько!!! В поездку нам повезло и температура давила -55, ночью видимо прижало за -60 так как стоики и резина перестали вообще показывать свои физико механические свойства. Удивило то что на встречу нам попались два итальянца на велосипедах, отчаянные парни, их уже спасли от переохлаждения, но они все равно упертые едут, правда уже в обратном направлении. О машине что могу добавить, конечно многое хотелось бы изменить, но если сравнить новый уаз и этот поджеро, то при всем моем патриотизме к отчизне, уровень сборки авто останется с преимуществом у Паджеро