замена датчика положения рычага акпп (селектора, ингибитора)

Замена датчика положения рычага акпп (селектора, ингибитора)

Mitsubishi Pajero Sport 2011

, Якутск
Пробег: 180 000 км
Темы: Фотографии

зимой появилась неприятная штука, при переключении рычага акпп в положение D на табло знак "D" проподал и вновь загорался, при этом ошибок не было, несколькими переключениями вперед и назад он вроде бы оставался стабильным, но в скоре снова проподал. Поюзав просторы инета, пришел к выводу что это именно датчик положения акпп (он раположен с низу на левой стороне акпп). Снятие и разбор самого датчика плохого ни чего не показали, почистив и смазав диэлектрической смазкой (солидол, литол и прочее, только не графитовые) установил на место. После этого Три месяца все работало хорошо и ни чего не предвещало плохого, до наступления весны, поездив по лужам, возникла такая же проблема. Обычно я заказывал все из Москвы, но в этот раз цена уж больно кусалась, 8 тыс.руб. плюс около 1500-2000 руб. за доставку авиа с курьером по Москве. По итогу нашел новый во Владивостоке за 3 т.р. и 1 т.р. доставка, установил пока все норм. Причина по итогу, так как он родной и не разу не мененный, то банальный износ, еще вариант внутри оплетки провод сгнил, есть такая проблема у мицубы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром