Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2011

Мицубиси Паджеро Спорт 2011 — отзыв владельца

, Якутск
70843
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
354
голоса
4.9
5 — 323 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
История покупки
Всем привет, это не первый автомобиль по этому хотел именно средний между Т.Хариер и Т.Л.К.100, честно по нашему региону предпочел тойоту, но машина за которой ехал в Омск, а это 4runer 2005 г.в. не оправдал ожиданий (бит два раза, второй раз особенно тщательно, аж переваривали ему часть кузова с имплантом от другого, кто-то скажет а где б/у машина не битая, но братцы битая битой рознь! Это как с женщиной, понимаешь что ты у неё не первый, но она еще о го го!) По 4ранеру еще и с доками вылезли проблемы хотя на Дроме не показало что есть проблемы! (Рекомендую тщательнее проверять авто перед оформлением) Короче после такого я в пал в осадок, 6500 км от дома и такое, настроение Жопа! Ну одно дело расстроился, а другое домой ехать пустому тоже не вариант! Короче выхожу на дром снова, еще по сайтам поискал и наткнулся на Mitsubishi pajero sport 2011 г.в. (хозяев мало а точнее всего один юрик. после переоформлен на физика, позвонил назначили встречу для осмотра. Короче первое впечатление хорошее, на след.день поехали в салон проверить его на ДТП, доки и по тех части. Ну собственно все норм. Два комплекта резины на литье + сигналка с запуском порадовали, рамная машина, мотор бензин 3 литра и 220 лошадей тоже устроло (у 4ранера было 4.7л  273 лошадки) Решился брать так как мицубу я еще не юзал. будет опыт.  

Салон и экстерьер
Собственно все просто, даже более чем, пластик торпеды жесткий, на дверях тоже, при езде по неровностям умеренно побрякивает (не в напряг), сиденье ткань, при моем росте в 183 см и весе в 100 кг при почти полной вытяжке сидения назад за креслом еще есть место.
Сами сиденья удобные за все время пути а это более 7 дней (еще по работе мотался в городах) проехал где-то 6500-7000 км спина не устает так как это было в Ниссан Сафари 1993, боковая поддержка спины у сидений хорошая. Подогрев сидений только в +, обогрев зеркал одной только кнопкой удивил, это включение обогрева заднего стекла он же греет и зеркала бокового обзора. Остальное не так уж критично за те деньги что я его купил.

Эксплуатация
На сегодня проехав более 8000 км могу сказать, что расход по трассе составил от 10 до 14 литров на 95 (на Роснефть и Газпромнефть) самый высокий на Лукоил меньше всего! В городе в смешанном цикле порядка 20 и выше. Хотя если ездить от 40 км и до 60 то расход по городу 16-18 л. Буду ставить газ однозначно, из экономии и топливо у нас в стране все таки Г...! Газ чище и более высокооктановый (тем более имею опыт по ГБО уже на 4 машинах). Про трансмиссию и 4wd. Большую часть трассы проехал на 2вд, т.к. асфальт сухой без гололеда. Ближе к Якутии включил 4 вд этот режим включается сразу после 2 вд (в таком режиме 60% мощности подается на передний привод и 40% на задний. Работает все идеально, функция антизанос работает четко (в городе я её отключаю и при езде по бездорожью), но при гололеде и движении по федеральным трассам всегда включена!!! Не раз при обгоне в снежную погоду встречку замечал поздновато и приходилось маневрировать на свою полосу резко что влекло естественно занос и эта функция реально помогает стабилизировать машину, в совокупности естественно с вами (бросать руль и т.д. не стоит) по снегу уже мокрому рекомендую не напрягать простой режим 4 вд а включить 4 вд с блокировкой межосевого деференциала (после него уже идет только пониженная передача + возможность блокировать задний мост с кнопки, но это если вы уже совсем в жо... Вообще рекомендую про работу акпп суперселект смотреть на ютубе, много полезного, так как умение пользоваться раздаткой сбережет в целом ваш автомобиль и основные узлы.
Когда купил машину на ней стояли уже поношенные на 60% шиповки нокиан, н них я доехал с омска до иркутска, где принял решение сменить на что-то другое (очень шумно и при скорости более 120 км/ч появлялась вибрация в рулевой колонке) возможно из-за плохой балансировки. Погуглив какие шины шип лучше купить не за  дорого, на том же ютубе нашел ролик программы за рулем про тест нокиан шип и кордиант шип, где кордиант превосходил в пути торможения на 3 метра, а цена его почти в 2 раза ниже Нокиан Хака 7. Данная резина Кордиант у меня уже стояла на паркетнике СангЙонг Актион ну и плохого о ней я не мог ни чего сказать, по этому ее и взял. И так выехав с шинтопа ощутил умеренное шуршание шипов! Стало тише в салоне, далее при движении более 120 км/ч пропала та самая вибрация! Да и стало тише в салоне. Уже в Якутии я ощутил что резина все таки хорошая, и трассу держит и в поворот уверенней вхожу, да и при торможении есть результат. По голому льду обошел крузака 100, тот обиделся видать и зря, обогнал меня и при следующем повороте не смог войти и поймал бровку. Оптика достойная хорошо освещает дорогу, туманки при необходимости включал. Про подвеску скажу так, если на 120 прадике при скорости 80 км по волнистой дороге морду пробивало, то есть ощущаешь что она клюет то на п-спорт я это не заметил. Так же по гравийке на 120 иногда зад убегал (я говорю именно про обычную подвеску а не про пневмо, пневмо работает иначе). Если сравнивать 120 прадос и м.п.-спорт то преимущество в комфорте естественно будет за 120, но вот по подвеске м-п-спорт явно в плюсе.  

Скажем так месяц скоро как я юзаю М-П.С. еще поживем увидим, пока написал первые так сказать ощущения. Так между прочим, слежу за отечественным автопромом и после просмотра видео о лада веста кросс была мысль купить, но будучи в омске прокатился на лада веста 2017 г.в. парень её купил новой с пол года назад, за это время она стала бренчать караул как, я честно говоря расстроился и убедился в очередной раз, что наши могут делать но как всегда не до конца, оставляя нам как пользователям массу возможных доработок!!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

уважаемые Mitsubishi-воды по истечении 33000 км пробега, что могу сказать о машине: за это время сам разобрал рулевую колонку (не дождался сервесников, пришлось по ютуб смотреть что и как делать), при разборе, ососбое внимание уделите как правильно снимать шлейф, и поставьте маркером метки, чтобы потом не мучаться, проблема в подшипнике (напрочь заржавел) что стоит на улице под капотом в нижней части колонки, перед карданом который подходит к рулевой рейке , новый смазал (не изнутри, а с наружи стойкой к воде смазкой, дополнительно подобрал пару пыльников от чего угодно, главное что бы размер подошел....

, пробег 158 000 км   

И так товарищи эксплуататоры МПСпорт. Что бы хотел добавить к тому, что писал ранее. Зиму машина отслужила верно, в Якутске мороз опускался до -56, как мне и говорили, если буду ездить зимой, ставь масляные амортизаторы и стойки, я послушал но поставил газо-масляные, и к весне они не потекли конечно, но засопливили, и той жесткости уже не стало (поставил коябы, интересно то, что на зад аморты не родные подошли, а от Мицубиши челенджер, они на 1.5 см длиннее, пришлось под пружину вверх поставить резиновую проставку....

, пробег 160 000 км   

Всем привет, дополняю ко всему сказанному, за 1.5 года эксплуатации проехал 52 000 км, собственно что добавить, 2000 км назад решил поменять ГРМ и все что попутно. Машина ездит на газу практически с начала её покупки, выскакивал периодически чек, диагностика говорит о проблемах с жаганием, так как я брал авто не новый, да потом выяснилось что пробег не 125000 км, а все 380000 км, на сегодня выходит 432000 (пишу 177000 так как на одометре столько). В общем есть реальная проблема со многими деталями они ржавеют (ранее у меня такого не было) ис положения выхожу путем подбора болтов в отечественном магазине, далее чудеса токарного дела и все норм....

, пробег 177 000 км   

зимой появилась неприятная штука, при переключении рычага акпп в положение D на табло знак "D" проподал и вновь загорался, при этом ошибок не было, несколькими переключениями вперед и назад он вроде бы оставался стабильным, но в скоре снова проподал. Поюзав просторы инета, пришел к выводу что это именно датчик положения акпп (он раположен с низу на левой стороне акпп). Снятие и разбор самого датчика плохого ни чего не показали, почистив и смазав диэлектрической смазкой (солидол, литол и прочее, только не графитовые) установил на место....

, пробег 180 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 223
Почему паркетники не смотрели? Управляемость получше будет.
3
40
Ответить
Сергей
Абакан
Странно..., я ставил кардиант полар, более 100км в час, как в самолете гул....
6
2
Ответить
123
Новосибирск
В Омске синиго 4ранера смотрели?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4402
Расход канеш печальный(
А газ действительно чтоли полезнее для пихла?
10
3
Ответить
i
Томск
Сергей
Странно..., я ставил кардиант полар, более 100км в час, как в самолете гул....
Зимний кордиант наверное не один только полар, про другую модель речь видимо?
8
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
"в таком режиме 60% мощности подается на передний привод и 40% на задний"

Автор ты ошибаешься. Без межосевой блокировки крутящий момент распределяется: 33% - перед и 67% - зад.
13
6
Ответить
Сергей
Абакан
i
Зимний кордиант наверное не один только полар, про другую модель речь видимо?
Наверное))))
1
 
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
Рвет прадоса в клочья ...
16
22
Ответить
Диман
Тачка - огонь! Буду брать такую же только дизель.
16
6
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2563
Эксплуатирую такой, только дизель, почти год. В основном по городу, иногда трасса. Скажу так, точнее ничего не скажу! Ни плюсов , ни минусов! Сам купил спонтанно, никогда не смотрел в его сторону. Вроде едет (я не гонщик), вроде не ломается, тьфу,тьфу,тьфу. Вроде ничего такого чтобы сказать "вау", но и ничего плохого сказать не могу. Короче, едет он на все свои деньги. Шумноват, жестковат, прогревается быстро, расход трасса от 9 литров, город от 13 литров, по трассе стабильно держу 120, если нужно нормально разгоняется до 140-150, но это для этого дизеля перебор. Причем загрузка на разгон почти не влияет а вот расход влияет. У меня зимний вариант: два АКБ, подогрев фильтра. Всю зиму заводился без проблем, ни разу не подвел. Хотя этой зимой во Владивостоке был период холодный. Машина стоит на улице, утром зимой доходило до 27 градусов с ветром. Так что считаю что с заводкой все нормально зимой. Кстати, до этой машины долго эксплуатировал Прадо бензиновый и Сафарь дизель. Летом попробую по тайге погонять, посмотрю как едет. Да еще, может есть спец по спортам. Сзади на ямках что-то постукивает, смотрел на яме все нормально. Подозреваю или суппорт (колодки сточились почти в ноль, скоро менять буду) или может колодки ручника брякают?
14
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Машина , как машина. Едет тормозит, бибикает... Остается понять, где там спорт ?
30
5
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
турист71
Эксплуатирую такой, только дизель, почти год. В основном по городу, иногда трасса. Скажу так, точнее ничего не скажу! Ни плюсов , ни минусов! Сам купил спонтанно, никогда не смотрел в его сторону. Вроде...
У МПС 2 с задними супортами проблема- закисают, ржавеют, обслуживать раз в год или менять на нержавейку или от П2......А почему 130-140 перебор- у меня такая крейсерская, если дорога позволяет, а вот 150+ уже некомфортно и на дизелях два акума стандартно, но, можно один убрать- место освободится
5
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Езжу на таком дизельном с нуля- вообщем и целом согласен...если с прадо сравнивать, то комфорта меньше, подвеска надёжнее...и проходимость супер, только резину правильную и лифтануть, но без фанатизма
11
1
Ответить
zogar-zag
Последние три строчки отзыва зачёт :-)
3
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Норм авто. Мицубиши-надёжно! Удачи на дорогах.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 727
Konst
"в таком режиме 60% мощности подается на передний привод и 40% на задний"

Автор ты ошибаешься. Без межосевой блокировки крутящий момент распределяется: 33% - перед и 67% - зад.
У супер селект 1 50х50, вы спутали с П4 - там ss2 стоит и там 33х67
Alex_nsk
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
все правильно сделал. Одна из самых недооценных машин на российском рынке. Сужу по личному опыту. Была бы возможность оставил бы в качестве второй машины. Таких практичных джипов с уровнем комфорта за такие деньги уже не будет.
13
2
Ответить
Санкт-Петербург
chek61
У МПС 2 с задними супортами проблема- закисают, ржавеют, обслуживать раз в год или менять на нержавейку или от П2......А почему 130-140 перебор- у меня такая крейсерская, если дорога позволяет, а вот 150+ уже некомфортно и на дизелях два акума стандартно, но, можно один убрать- место освободится
с задними суппортами 100%, но ели тормозные диски поменять, то не так критично.
1
1
Ответить
Санкт-Петербург
Железный Дровосек
Машина , как машина. Едет тормозит, бибикает... Остается понять, где там спорт ?
а спорт там между Л 200 и 4 паджеро. А еще подрулевые лепестки )))) Включал один раз за 2,5 года )))
 
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
А Ф
а спорт там между Л 200 и 4 паджеро. А еще подрулевые лепестки )))) Включал один раз за 2,5 года )))
Ну СПОРТ- понятие широкое, и шахматы -спорт, и бокс))..вот если бы-GT, то реально не в тему))
...лепестки, реально по серпантину помогают
2
 
Ответить
Romario111
Цитирую:Pajero Sport занимает в модельной гамме Mitsubishi промежуточное положение между Pajero и Pajero Pinin. Слово «Sport» в названии означает, что этот автомобиль спроектирован с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях, и адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни. Этот пятидверный "джип" с полным приводом уверенно чувствует себя на бездорожье и отличается высокой проходимостью.
16
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2563
А Ф
с задними суппортами 100%, но ели тормозные диски поменять, то не так критично.
У меня пробег только 90 тыс. Покупал б/у в салоне (предыдущий владелец сдал по трэйд-ин), предыдущий хозяин обслуживался у официалов, все по руководству, менялось все по регламенту. Так вот, в салоне я узнавал какие работы были проведены. Оказалось что за два месяца до продажи хозяин проводил работы в салоне, и среди прочего ему перебирали суппорта. С их слов были заменены все резинки, хотя после покупки я сразу услышал стуки, и обратил внимание что колодки сильно изношены. Возможно они просто не стали менять колодки, т.к. они еще были рабочии, а может просто ничего не делали а просто выставили человеку счет (как я понял предыдущий хозяин не сильно разбирался).
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
расход по трассе составил от 10 до 14 литров на 95 (на Роснефть и Газпромнефть) самый высокий на Лукоил меньше всего!//////////////////

Открою секрет: Лукойла за Уралом нет. Все заправки под вывеской Лукойл - мелкие частники, работающие по франшизе.
13
2
Ответить
6407129
автор
Якутск
lider.10
Почему паркетники не смотрели? Управляемость получше будет.
Согласен, но рама и мосты как то больше уверенности придают
5
 
Ответить
6407129
автор
Якутск
Сергей
Странно..., я ставил кардиант полар, более 100км в час, как в самолете гул....
модель Cordiant Snow Cross шипы
 
 
Ответить
6407129
автор
Якутск
123
В Омске синиго 4ранера смотрели?
Да именно его
1
 
Ответить
6407129
автор
Якутск
Venceremos!
Расход канеш печальный(
А газ действительно чтоли полезнее для пихла?
Это мой 5 ый автомобиль на газу, мотор чище и ровнее работает за счет высокоактановой смеси
2
 
Ответить
6407129
автор
Якутск
Konst
"в таком режиме 60% мощности подается на передний привод и 40% на задний"

Автор ты ошибаешься. Без межосевой блокировки крутящий момент распределяется: 33% - перед и 67% - зад.
Извиняюсь мог ошибиться
 
1
Ответить
6407129
автор
Якутск
Ahakov
Рвет прадоса в клочья ...
Ну на счет Рвет прадоса или нет это конечно вопрос, 4 литровые тоже норм дуют, с мотором 2.7 я юзал, не плохой но на обгон ему тяжко идти
1
1
Ответить
6407129
автор
Якутск
Диман
Тачка - огонь! Буду брать такую же только дизель.
я взял именно бензин по пречине 100% уверенности что поставлю газ, на дизелях стоит система common reil (надеюсь что правильно указал) очень чуствительная в холода и к плохой соляре
3
 
Ответить
6407129
автор
Якутск
турист71
Эксплуатирую такой, только дизель, почти год. В основном по городу, иногда трасса. Скажу так, точнее ничего не скажу! Ни плюсов , ни минусов! Сам купил спонтанно, никогда не смотрел в его сторону. Вроде...
Дизель для езды по грязи лучше, мое мнение, может и суппорт, могут и аморты, еще много чего, надо смотреть. а колодки меняй быстрее иначе на проточку диска можно попасть. На сафаре от старости у меня суппорта брякают, там выработка уже, поменял суппорта пропало
 
1
Ответить
6407129
автор
Якутск
Железный Дровосек
Машина , как машина. Едет тормозит, бибикает... Остается понять, где там спорт ?
Добавка спорт взята от предшественника который участвовал в рали париж Дакар, на этой модели многое применено именно со спортивной модели собрата
 
1
Ответить
Железный Дровосек
Самара
6407129
Добавка спорт взята от предшественника который участвовал в рали париж Дакар, на этой модели многое применено именно со спортивной модели собрата
Прочитав Ваши ответы на вопросы "сподвижников", сложилось устойчивое впечатление, что Вы человек знающий, что хочет и , главное, что может. Удачи и радости от приобретения!
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
chek61
Ну СПОРТ- понятие широкое, и шахматы -спорт, и бокс))..вот если бы-GT, то реально не в тему))
...лепестки, реально по серпантину помогают
я поддерживаю иронию по поводу наличия в названии СПОРТ. Никакого спорта там точно нет, тяжелая крепкая машина, да по трассе разгоняется до 140 км, но в городе это делать опасно прилетишь на раме********какой-нибудь шушлайке. Если выбирать как часть образа жизни, хобби, типо кемпер таскать, на лыжах кататься, лодку возить за собой - самое то. Вот наверное и спорт пригодиться.
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
турист71
У меня пробег только 90 тыс. Покупал б/у в салоне (предыдущий владелец сдал по трэйд-ин), предыдущий хозяин обслуживался у официалов, все по руководству, менялось все по регламенту. Так вот, в салоне я...
Я сдал в трейд-ин в 99 тыс. км. Где на 88 тыс. км. тоже менял все колодки и задние менялись очень туго, там все закисло, сказали, что в следующий раз надо менять тормозные диски. Это не космические цены, думаю для машины с такой массой и подвеской это нестрашно для пробега в 90 тыс.км. Из личного опыта советую поглядывать в раздатку, там сальник поддавливает и немного вытекает масло. Некритично. Также рекомендую сразу заново сделать антигравийку, скорее всего первый хозяин делал ее у дилера, за 90 тыс. км. она лучше не стала. Но все индивидуально, скажу откровенно 99 тыс.км. - это точно нестрашный ресурс для этой машины при должной эксплуатации, в первую очередь, замена масла в дизеле. Ну и фильтра воздушные меняйте, они 500-1000 руб. стоят, каждый сезон можно себе позволить ))).
2
 
Ответить
Диман
6407129
я взял именно бензин по пречине 100% уверенности что поставлю газ, на дизелях стоит система common reil (надеюсь что правильно указал) очень чуствительная в холода и к плохой соляре
У меня л200. дизель12 года, пробег 180т.км ездил в -45, проблем 0. Расход по трассе 7литров, в городе максимум 9. Единственное что делал с мотором менял ремни грм и балансиров и все.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4402
6407129
Это мой 5 ый автомобиль на газу, мотор чище и ровнее работает за счет высокоактановой смеси
Буду знать
1
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
А Ф
я поддерживаю иронию по поводу наличия в названии СПОРТ. Никакого спорта там точно нет, тяжелая крепкая машина, да по трассе разгоняется до 140 км, но в городе это делать опасно прилетишь на раме********какой-нибудь...
Да почвы для полемики нет- тут спорт подразумевает выезд на природу с последующим тестированием внедорожных качеств. У Ренж Ровера тоже есть спортсмен.....
140 по городу- это перебор)), а вот по трассе- комфортно
1
 
Ответить
123
Новосибирск
6407129
Да именно его
Тоже хотел купить, но гайцы по базе посмотрели, а там с доками **** и бит, перебит весь
 
 
Ответить
6407129
автор
Якутск
Диман
У меня л200. дизель12 года, пробег 180т.км ездил в -45, проблем 0. Расход по трассе 7литров, в городе максимум 9. Единственное что делал с мотором менял ремни грм и балансиров и все.
какой у вас регион? Хотя скорее всего Северный, т.к. -45 типично для Якутии и аналогичных регионов страны.
1
 
Ответить
6407129
автор
Якутск
Alex_nsk
У супер селект 1 50х50, вы спутали с П4 - там ss2 стоит и там 33х67
Да мог напутать, у меня такой вопрос когда я включаю
 
 
Ответить
Диман
6407129
какой у вас регион? Хотя скорее всего Северный, т.к. -45 типично для Якутии и аналогичных регионов страны.
Кемеровская обл.
 
 
Ответить
6407129
автор
Якутск
Диман
Кемеровская обл.
-45 бывает, я думал Сибирь по мягче чем в Якутии, у нас самый минус это Оймякон там зафиксировано -72 (я там правда не был)
 
 
Ответить
Диман
6407129
-45 бывает, я думал Сибирь по мягче чем в Якутии, у нас самый минус это Оймякон там зафиксировано -72 (я там правда не был)
Этой зимой у нас -50 было.
 
 
Ответить
владимир
Бийск
Добрый день!присматриваюсь к данному авто,скажите салон как раскладывается,(задние сидения)можно ли устроить спальное место при росте 1,86 м.
 
1
Ответить
2894446
Якутск
Здравствуйте! На АИ 92 пробовали ездить? Просто у нас нет 95-го
1
 
Ответить
12535936
Ставрополь
владимир
Добрый день!присматриваюсь к данному авто,скажите салон как раскладывается,(задние сидения)можно ли устроить спальное место при росте 1,86 м.
Они складываются, но не в ровно, а прижимаются к спинкам передних сидений. это не есть гуд, но тем не менее багажник весьма большой. Да поспать не выйдет у человека ростом 1.8 м, надо сгибать колени.
 
 
Ответить
12535936
Ставрополь
2894446
Здравствуйте! На АИ 92 пробовали ездить? Просто у нас нет 95-го
На 92 не пробовал. На 95 едет, пока ехал по россии, на разных заправках расход составил от 10 л на 100км, до 14 л. Говорит о том, что все таки где-то ослиной мочей разбавляют бензин. Сейчас поставил ГБО, имхо ГАЗ 22,5 у нас стоит. 75 литров газа на 350-400 км
2
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
Автор есть ли на этом моторе гидрокомпенсаторы?
1
 
Ответить
6407129
автор
Якутск
Есть.
 
 
Ответить
6407129
автор
Якутск
http://www.cp-club.ru/archive/index.php/t-4669.html
Почитайте здесь, гидрокомпенсатор по разнму все называют и как я понимаю у всех о них понимание тоже разное
 
 
Ответить
adadim37
Красноярск
Владею таким же 2011г.в., 3 литра, 92 бенз он не любит, надо 95. Пробег у меня маленький, но тока по ебеням, уже три года, до этого Ш-Нива и Патриот, это третий авто именно для этого. В опыте много паркетников, за джипов не скажу, но за все предыдущее в полнои обьеме
1
 
Ответить
adadim37
Красноярск
Написано много, подтверждаю, подвеска железная, дорогу держит до 100км/час идеально для его веса и высоты центра тяжести(это по трассе), все просто и надежно. Из минусов до безобразия не эргономичный салон для такого обьема, без всяких бадрачков
2
 
Ответить
6993822
Братск
А Ф
а спорт там между Л 200 и 4 паджеро. А еще подрулевые лепестки )))) Включал один раз за 2,5 года )))
В грязи эти лепестки очень помогают. Включил вторую пониженную с блокировочкой и попер:).
 
 
Ответить
6407129
автор
Якутск
пользуюсь лепестками редко, в основном в пробках. В грязи их еще не юзал.
1
 
Ответить
Андрей
Москва
6407129
Это мой 5 ый автомобиль на газу, мотор чище и ровнее работает за счет высокоактановой смеси
Возможно, на газу мотор работает чище потому, что смесь догорает при открытых выпускных клапанах. Поэтому рабочая температура выше, зазоры меньше, работа тише.
1
1
Ответить
Роман
Новокузнецк
Андрей
Возможно, на газу мотор работает чище потому, что смесь догорает при открытых выпускных клапанах. Поэтому рабочая температура выше, зазоры меньше, работа тише.
Температура горения бензина выше чем пропан-бутановой смеси, скорость горения практически одинаковая. А байки про прогарающие клапана на пропане можно отнести к некомпетентности установщиков или жадности владельцев, которые намеренно обедняют смесь на газу экономии ради. Но на бедной бензиновой смеси клапана прогарают еще быстрее.
 
 
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35785
доброго дня. Как вы считаете, какой ресурс у этого мотора. Считал на форумах выходило около 300тыс. потом мотор начинает по тихой сыпаться (от гидрокомпенсаторов клапанов, до валов). ваша цифра удивила...400 и дальше. (как определили что скручен пробег? если не тайна.)
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
 
 
Ответить
6407129
автор
Якутск
Dmit-20
доброго дня. Как вы считаете, какой ресурс у этого мотора. Считал на форумах выходило около 300тыс. потом мотор начинает по тихой сыпаться (от гидрокомпенсаторов клапанов, до валов). ваша цифра удивила...400 и дальше. (как определили что скручен пробег? если не тайна.)
У меня пробег 450 тыс. пока все норм, машина с ГБО, прошла на ГБО 80 тыс., думаю весь вопрос в том как часто меняют фильтра и какое масло льют это все сказывается на сроках его эксплуатации. Я лью синтетику shell 5w30 от замены до замены уровень меняю через 7000 км,
1
 
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35785
6407129
У меня пробег 450 тыс. пока все норм, машина с ГБО, прошла на ГБО 80 тыс., думаю весь вопрос в том как часто меняют фильтра и какое масло льют это все сказывается на сроках его эксплуатации. Я лью синтетику shell 5w30 от замены до замены уровень меняю через 7000 км,
синтетику в мотор с пробегом в 400 тыс!!! вы меня удивили. Вам сильно повезло с авто.
 
 
Ответить
6407129
автор
Якутск
Dmit-20
синтетику в мотор с пробегом в 400 тыс!!! вы меня удивили. Вам сильно повезло с авто.
вопрос не в том что именно вы льете в мотор. Год назад я залил полусинтетику 10w40 b xthtp 1000 км масло не стало, загорелась контролька, я впал в осадок. Но как раз в тот период встретил знакомого он рекомендовал перейти на масло Shell, собственно с того раза я перешел и на сегодня ни одного случая потери и доливки. Я по роду деятельности связан с техникой и её обслуживанием и не раз убеждался в том что из-за экономии на масле или поддельного масла мотор даже новый умирал. делайте вывод сами.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1022
Этот двигатель 500 спокойно ходит если на масле и замене не экономить. А катализаторы родные?
 
 
Ответить
6407129
автор
Якутск
По катализатору вопрос интересный, сам не менял, но выскакивает с неким интервалом ошибка показывающая о замене катализатора, и есть потеря мощности, думаю что связана как раз с этим
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
6407129
Ну на счет Рвет прадоса или нет это конечно вопрос, 4 литровые тоже норм дуют, с мотором 2.7 я юзал, не плохой но на обгон ему тяжко идти
Какой там вопрос, проверено лично, прадо не едет там где едет спорт, проверено, привет с ДВ!
1
 
Ответить
16133149
Владивосток
6407129
Ну на счет Рвет прадоса или нет это конечно вопрос, 4 литровые тоже норм дуют, с мотором 2.7 я юзал, не плохой но на обгон ему тяжко идти
Это джип а не корч
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
Запчасти на кузов SUV в Якутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром