уважаемые Mitsubishi-воды по истечении 33000 км пробега, что могу сказать о машине: за это время сам разобрал рулевую колонку (не дождался сервесников, пришлось по ютуб смотреть что и как делать), при разборе, ососбое внимание уделите как правильно снимать шлейф, и поставьте маркером метки, чтобы потом не мучаться, проблема в подшипнике (напрочь заржавел) что стоит на улице под капотом в нижней части колонки, перед карданом который подходит к рулевой рейке , новый смазал (не изнутри, а с наружи стойкой к воде смазкой, дополнительно подобрал пару пыльников от чего угодно, главное что бы размер подошел....
И так товарищи эксплуататоры МПСпорт. Что бы хотел добавить к тому, что писал ранее. Зиму машина отслужила верно, в Якутске мороз опускался до -56, как мне и говорили, если буду ездить зимой, ставь масляные амортизаторы и стойки, я послушал но поставил газо-масляные, и к весне они не потекли конечно, но засопливили, и той жесткости уже не стало (поставил коябы, интересно то, что на зад аморты не родные подошли, а от Мицубиши челенджер, они на 1.5 см длиннее, пришлось под пружину вверх поставить резиновую проставку....