Добрый день! Приобрел я данный авто в октябре 2013г, прождав его около 2-х месяцев, т.к. не было в наличии бензиновых. Естественно в салоне пытались втюхать дизель, которые стоят и не продаются. С дизелем я не дружу, очень холодная машина и смущает турбина на старинном 100-сильном двигателе, плюс все эти подогреватели, отопители.. Зачем.. Не понимаю.. Ну не об этом.. Сразу после покупки я рванул в Мин.воды, отдохнуть и пройти обкатку по трассе, что и было успешно сделано. То как а/м едет и набирает это отдельная песня, потому как динамика ощутимая, конечно присутствовало чувство эйфории от нового а/м, поэтому все впечатления были положительными. Расход по трассе на шипах и заднем приводе составил 11,5л, по городу без пробок 17,3л. Для сравнения сейчас 17.01.14 расход в городе 18,9л, по трассе 12,3л. На самом деле не в расходе топлива дело и мне он не важен, т.к. цели сэкономить на расходе топлива при покупке а/м не было (хотел бы сэкономить купил бы Матиз). Цель была приобрести многофункциональный а/м, который главным образом должен справляться со своим прямым назначением - ЕЗДИТЬ, т.е. передвигаться и неважно по каким дорогам (в Самаре их только начинают ремонтировать, а раньше о них просто не думали).. При том передвигаться безопасно, с комфортом и быстро (ведь не зря же в названии присутствует СПОРТ). Так вот это именно тот а/м. Безопасно - рама и наличие настоящего полного привода, Комфорт - климат, просторный не скрипучий салон, багажник в полном смысле этого слова и другие приблуды, Скорость - двигатель 3л V6 222л.с. Получив все это я наслаждался дорогой и 1600км пролетели за 19часов, при средней скости по компу 90км/час, а по факту держал 120км/час, хотя при обгоне доходило до 180км/час. Дорожное покрытие на этом автомобиле не волнует, нет не так, не доставляет беспокойства, так вернее. Дорогу держит очень хорошо.. Единственным негативом стал лишь камень прилетевший в лобовик, по приезду ремонт стекла обошелся в 800руб., что совсем не страшно, правда еще остался скол на капоте, в общем обновил.. Высокая посадка и хороший обзор в зеркала заднего вида дает некоторое преимущество на дороге в городской сутолке, правда рулем приходится работать активно, он длинный, хотя привыкаешь очень быстро и в дальнейшем это не напрягает.. Шумоизоляция вполне достойная (по сравнению с Аутлендером), хотя желание съездить в Казань и полностью зашумить за 30т.р. не покидает, наверное так и сделаю, заодно отвезу ребенка в Цирк Дюссолей (всегда хорошо совместить приятное с полезным).. Балалайка меня устраивает полностью, честно скажу слух у меня не музыкальный (медведь наступил сразу на всю голову).. Ровный пол (190см в длину) это что то, особенно в дальних поездках и на рыбалке.. Владение а/м в течении 4-х месяцев показало что для семьи из трех человек, которые любят выезжать на природу и в принципе любят ехать а не стоять этот а/м подходит полностью.. Говорить о преимуществах передвижения на нем по городу можно бесконечно - выезд на глубокие рельсы, высокие бордюры, глубокие ямы позволяет сэкономить уйму времени, что очень не мало важно в нынешних условиях.. В зимнее время ощутил прелесть системы курсовой устойчивости на заснеженной дороге и высокой скорости в поворотах, машина творит чудеса.. Сегодня у себя на базе после ночного снегопада таскал Патфаиндер и свои Газели с Фиатами, очень приятные ощущения когда ты едешь там где другие не могут, понимаешь смысл универсального внедорожника, у которого нет супер музыки Basse, старта от кнопки и всякой другой электронной мишуры, зато есть уверенный ход по неуверенным дорогам. Эта машина бескомпромиссна, это не выбор между фаршем и ходовыми качествами, это выбор в пользу передвижения. Это я говорю для тех кто еще не сделал свой выбор, надеюсь будет полезно, при том однозначно бензин,т.к. старенький дизель и слово спорт несовместимы (это моё сугубо личное мнение, которое я никому не навязываю)..