Добрый день, уважаемые водители самых разных автомобилей! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго. Если будут вопросы по автомобилю пишите на почту sde111@ya.ru или прямо сюда.
Итак, начнем!
История выбора автомобиля:
В моем владении автомобилей было более 30 разных марок и годов выпуска. Последние 6 лет ездил на джипах. Прадо 120 бензин 4л. (2006) полная комплектация с пневмой. Автомобиль - МЕЧТА. Расход в городе 14-16л., налог 18. Срок владения - 2 года. Прадо 150 бензин 4л. (2010) без пневмы. Срок владения 4 года. Минусы: расход около 20 (почему - не знаю). Налог 36 тыс.руб., постоянно менял резинки стабилизатора и заменил всю подвеску. Беда с колодками. В общем устал содержать и продал. Купил Хайлендера 2012 г.в. (88 тыс. пробег) только отрицательные эмоции. Если интересно кому - пишите на почту - отвечу. В общем кое-как доездил на Хайлендере 6 месяцев и пошел выбирать автомобиль. Главный критерий - он должен быть новым! Рассматривал камри, сонату, Раф 4. Все автомобиль тестил. Хорошие авто, но... легковые все. Кочки и ямы надо обьезжать и в снег не полезешь. Пошел смотреть Прадо. Цена за автомобиль в первых комплектациях зашкаливает за 2,5 млн. руб. Прошу заметить - это бензин (расход в городе не менее 16л.) и только одна!!!!!! блокировка межосевого дифференциала!!!! Такому авто в луже - это как мертвому припарка, уж поверьте моему опыту! Еще и не едет! Прицепите квадр и умоетесь слезами - придется толкать еще сзади!Комплектация с функциями как у Митсубиши Паджеро Спорт, а именно: 4 выбора режима движения, блокировка заднего дифференциала и возможность двигаться на полном приводе (в отличии от Форчунера) на любой скорости стоит в салоне 3,8 млн.руб!!!!
День, когда я пришел к выбору!
Поехал в очередной раз в салон Тойоты и с порога спросил про Форчунер на механике (надоели автоматы, на МКПП расход должен быть меньше и прицеп таскать удобнее). Поясняю - кузов легче чем у Прадо, налог меньше, двигатель 2,7 бензин - тоже как у Прадо. Ну и все-таки это Тойота, от стереотипов трудно уйти. Мне сказали, что есть такая машина - идите и смотрите. Автомобиль на железных дисках, без туманок серебристый металлик (фото скину) - произвел неизгладимое впечатление. Радовало одно - есть на нем блокировка заднего моста, но система Парт-Тайм смущала до жути. Как ездить по городу зимой с семьей на заднем приводе????? Беда.
Поехал в Митсубиши с тем же вопросом "Есть ли авто первой комплектации?" Раньше их тоже не было! О чудо! Менеджер Алексей с улыбкой сообщает, что ДА, ЕСТЬ!!! Идите и смотрите! Цвет белый перламутр, МКПП, на литье, складывающиеся зеркала при закрытии, противотуманные фары и Дизель 182 лошади и системой СУПЕР СЕЛЕКТ!!!! Я, если честно, опешил. Пошли в салон и оставил задаток в сумме 5 тыс.руб. настоятельно предупредив, что это мой автомобиль. Настоящий мужской внедорожник на МКПП. Пока оценивали мой авто я позвонил в Митсубиши Центр Кемерово и спросил у них про авто с МКПП - О чудо - у них тоже есть целых 2 штуки цвет серебристый и серый металлик. Я попросил скинуть мне фото на Вибер и выбрал себе серый металлик. Больше понравился. Разговор был в субботу - в воскресенье вечером мне привезли ее в Новокузнецк автовозом и продал мне ее тот же Алексей.
ТЕПЕРЬ ПРО АВТО.
Плюсы:
- Настоящий Джип.
- Скидка честная в Трэйд-Ин 300тыс.руб.
- Не стал вкладывать наличку и взял там кредит под 7,9%!!!!!
- Нет тоннеля посредине как на автомате, водитель не упирается прям коленом в него.
- Коробка 6-ти ступенчатая!
- Тяга паровозная!!!!
- Смотрится шикарно ( к задним фонарям я привыкал 2 года, теперь нравятся))))
- Расход топлива не большой.
- Налог.
- Постоянный полный привод.
Минусы:
- Странная работа блокировки дверей. Поясню: на скорости около 15км/ч происходит блокирование дверей, а разблокировать их можно только кнопкой на двери водителя или вручную каждый пассажир. При выключении зажигания двери не разблокируются сами!!!! Звонил диллеру, сказали, что могут только отключить совсем автоблокировку и все.
- Нет кнопки запуска двигателя.
- Нет в такой комплектации бесключевого доступа.
- Нет кнопки открытия и закрытия багажника.
-Подножки хиленькие.
- Посадка в салон не очень удобная.
- Салон и обивка дверей - тряпка, причем не очень хорошего качества.
Я знал, что в данной комплектации и за такие деньги не будет этих мелочей, но я получил Мужской Внедорожник за меньшие деньги. Трассу проверю завтра и отпишусь. В городе плывет, как корабль. Кочек просто не замечает. Передачи сам кидаешь, как надо - движок позволяет ехать даже с ошибками. Расход в городе 11 литров, но пока еще пробег 200км. - обкатка то есть. По паспорту должно быть 8,1. Как-то так. Тороплюсь. Пишу на работе. Что интересно - спрашивайте. Постараюсь ответить быстро и по делу. С уважением ко всем.