Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2013

Мицубиси Паджеро Спорт 2013 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
45219
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
687
голосов
4.9
5 — 633 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 178 л.с.
Год приобретения: 2014
Пробег: 75 256 км
Руль: Левый
Сразу скажу:
Такого ГАДКОГО СЕРВИСА и такого некачественного автомобиля как Mitsubishi PAJERO SPORT 2.5D (дизель) я еще не встречал.
Теперь подробнее.
Шёл 2014 год… Это был прекрасный весенний день, не предвещавший ни чего плохого… Доллар 32 руб., «Крым наш!» и в общем-то всё хорошо и о чудо, я купил, как мне сказали в салоне, «настоящий автомобиль»! Какая радость! Чудный рамный внедорожник. И да, действительно, у него есть колеса, руль и даже рама. Правда совсем нет комфорта, но это даже мелочи. Ведь это новый и очень надёжный автомобиль!  
Справедливости ради, стоит отметить, что судьба давала мне шанс «соскочить» с этой покупки посредством того, что я дважды за неделю покупал этот авто. Причем первый раз пока мне оформляли документы, выяснилось, что мой автомобиль продали, а продавец (ой простите… «менеджер») не додумался поставить его на резерв. Второй же раз, он его поставил на резерв, правда он был не чёрный, а белый и стоил дороже.
И всё же, заплатив за это чудо японского автопрома 1.526.990 руб. (напомню, доллар еще 32 руб.), я отправился домой. По дороге вдоволь наскакавшись и прочувствовав каждую кочку и маленькую трещинку на дороге, я сделал не утешительный вывод: «Это точно не немец и даже не Кореец!». Долго искал слово, которым бы мог цензурно охарактеризовать данный автомобиль, но сразу не нашел. Нет этого слова у меня и по сей день, спустя более чем 4 года владения.
Но оставим лирику и перейдем к сути.
3.000 км – полная замена масел везде, где возможно. Сделал по собственному желанию.
10.000 км – ТО
Далее ТО каждые 7.000 км с заменой фильтров (включая топливный) и шприцовкой ходовки.
Масла начиная с 17.500 км пробега только Мотюль.
40.000 км – замена всех масел везде, где возможно (раздатка, мосты и т.д., кроме коробки, там по регламенту на 90 тыс. пробега)
Вся «морда» в броне.
Эксплуатация город-трасса. Несколько раз выезжал на рыбалку. Другими словами, машину берегу не потому, что так люблю её, вовсе нет. Просто такой образ жизни и подход к вещам.
Сюрпризы не заставили себя долго ждать.
1. 42.209 км пробега – перестал охлаждать кондиционер.
Решение – чистка радиатора, а попутно диагностика ходовой, замена втулки заднего стабилизатора и регулировка ручника. ЦЕНА вопроса – 9.864,80 руб.

Здесь порадовал вопрос представителя автосалона:
- «Вы наверное по полям на нём ездили? Вот он и забился».
Действительно! Это же внедорожник Mitsubishi PAJERO SPORT, поэтому на нём только асфальт! И даже на обочину не рискуй сворачивать! Забьется пылью.

2. 54.209 км пробега – пришел в негодность ремень привода балансировочного вала. Решение – замена по гарантии.
Правда, при этом:
- сам бракованный ремень стоимостью 4.106 руб. – по гарантии;
а дальше:
- Доставка до сервиса эвакуатором – 7.500 руб.;
- Замена ремня и роликов ГРМ, а также работы по замене испорченного гарантийного ремня – 22.759,20 руб.
ИТОГО: 30.259,20 обошелся «гарантийный» ремонт.

Комментарий автосалона: «А что Вы хотели за эти деньги! Такое бывает часто с этой машиной! Это нормально!»

3. 75.122 км пробега – начала «пинаться» автоматическая коробка передач (АКПП).
Коробка при нагреве выдаёт ошибку переключения пятой передачи и заходит в аварийный режим (только 3-я передача). Глушу, завожу заново и опять еду дальше. И так много раз пока доезжаю до сервиса.
Решение – диагностика электрооборудования. Слесарные работы.
Гарантия уже истекла (срок эксплуатации 4 года).
Цена работ – 2.590 руб. НЕ ПОМОГЛО. Деньги НЕ вернули.

Надо что-то делать еще…
Что только не делали… и стекло протирали, и по колесам стучали, компьютер подключали, и даже газ-лифты двери багажника по акции поменяли, НО… проблему так и не нашли.
Предложили заменить гидроблок. Цена 92.000 руб. Правда были не уверены, что это поможет.
Сказали: - «Мы думаем это точно гидроблок, но продавать тебе его не будем. Вдруг это не он, а платить тогда придется нам».
В итоге выдали рекомендацию: Активная ошибка (некорректная работа) пятой передачи. Для дальнейшей диагностики необходимы гидроиспытания блока АКПП.
И на словах добавили: - «Езжай лучше куда-нибудь к мастерам, тебе ее починят быстрее и дешевле. А мы на официальном сервисе такой ерундой не занимаемся».
В общем пожелали мне удачи и счастливого пути, и я, смахнув скупую мужскую слезу обиды и разочарования, поковылял на этой коробке домой (150 км пути).

Мораль: к 75.000 пробега, при бережной эксплуатации я ежегодно чиню этот «надёжный» автомобиль.
Дорогой в обслуживании и содержании.

Обратился с этой жалобой в ММС-Рус (официальный представитель по России), сказали: "Иди ты... к дилеру!". А я уже, как известно, там был.

В общем, господа, если хотите японца без гемороя - Тойота вам в помощь.
Что я собственно и собираюсь сделать.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Написал претензионное письмо компании-поставщику авто в Россию "ММС-Рус" г. Москва в котором потребовал разобраться с проблемой и устранить за счет производителя.

Ответили быстро.

Как всегда, много воды, но суть такая:

В рекомендации указано: "Провести гидроиспытания блока АКПП, а Вы не провели. Сделайте указанные в рекомендации работы, и мы вернемся к вопросу рассмотрения участия нашей компании в ремонте вашего авто..."

Ок. Звоню в сервис в Ростове и прошу записать меня на эти самые испытания. Надо так надо......

, пробег 75 889 км   

Господа, спасибо всем за отзывы.

Они все очень полезные, по крайней мере для меня. Узнал много нового.

Но есть одно небольшое замечание...

Сразу поясню:

1. Моё предыдущее авто - WV Touareg, в связи с этим, возможно все мои недовольства по поводу комфорта.

2. Покупал авто быстро. Тест делал. Но тест - это 10 минут вокруг квартала на новой машине (или другой, или отличной от своей привычной машины), по этому сразу понять что к чему на другом автомобиле наверное могут только искушенные пользователи. Я к таким не отношусь....

, пробег 76 120 км   

Итак, Часть 3.

Юристы и эксперты порекомендовали оставить идею с экспертизой ввиду малой вероятности доказать что-либо, длительным судебным процессом и т.д.

В итоге ремонт коробки обошелся в примерно в 100.000 руб.

Но самым интересным оказались вопросы мастера, с последующими выводами-предположениями.

МАСТЕР: Какой пробег?

Я: 70+...

МАСТЕР: Странно...

Я: Что странного?

МАСТЕР: По износу деталей примерный пробег должен быть 200-250 тыс.км!

Я: удивлён. Как это возможно?

МАСТЕР: в моей практике уже было, когда в автосалоне на новый авто ставили старую (восстановленную) коробку, а новую отдавали по гарантии....

, пробег 76 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14092
Да уж, за отзыв пять!
А вот с вашими словами
"...........В общем, господа, если хотите японца без гемороя - Тойота вам в помощь............"
не согласен, вот вам Тойоты с которыми покруче чем вы кувыркались:
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Highlander
Отзыв о Toyota Corolla
52
12
Ответить
11669538
автор
Savamyr
Да уж, за отзыв пять! А вот с вашими словами "...........В общем, господа, если хотите японца без гемороя - Тойота вам в помощь............" не согласен, вот вам Тойоты с которыми покруче...
Принимается...
Спасибо за отзыв.
35
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18815
Если режим трасса - город, то взял бы Аутландер и не парился бы
Продам уши от мертвого осла.
22
14
Ответить
    
Находка
Сообщений: 36
Я прочитал следующее - мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус
Nissan Tino 2000г, V-10, QG18DE, 5 мест, серебро
29
13
Ответить
Сергей
Иркутск
Берите настоящие американские авто и будет Вам счастье. Уже лет семь пересел на америку и горя не знаю. Япомашинки в страшных снах снятся(а эксплуатировал я их не мало живя в Уссурийске)
21
31
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Ну на..... Вы тест драйв перед покупкой делали)? И на чем до МПС2 ездили? Это рамная машина....Вы бы покурили бы профильные форумы- там все эти проблемы пережованы. Вентилятор на кондер и радиатор АКПП официалы ставят оригинальные, можно дешевле- не оригинал. Я тоже в конце 14 брал, бакс правда уже 46 стоил, так Прадо дизельное, где то на лям дороже стоил((...так, что... Ремни, кстати, рекомендуют до 60 тыр менять. А ОД у мицу ну ничем не лучше и не хуже, чем у других. Странно, что про пятую дверь и пороги не написали- болячка.
Машина со своими плюсами и минусами, но цена на 2014 была супер и потом, народ грязевую резину вкорячивает, навесное и по 300 тыр накатывают, но правда что то делают , следят. Ге Ваша машина, меняйте- их хлрошо берут, те, кто потом строит серьезный внедор. Пробег детский
32
4
Ответить
1411306
Зачем вы его брали если не охотник и рыбак?! Захотелось много автомобиля за мало денег?
28
6
Ответить
1411306
Savamyr
Да уж, за отзыв пять! А вот с вашими словами "...........В общем, господа, если хотите японца без гемороя - Тойота вам в помощь............" не согласен, вот вам Тойоты с которыми покруче...
Ну так ты цены то сравни.
6
3
Ответить
Диман
Грозный
За 1.5 мульта взял тачку и до этого на ней даже не прокатился? Интересный вы!
20
3
Ответить
Денис
Симферополь
Вы купили его за 1.5, сейчас можете продать за 1.3, что тут плохого? у него по тех.регламенту замена ремней и роликов каждые 70.тыс в Управлении он легче чем Прадо, но комфорта меньше намного. Все форумы пестрят про доп.радиатор акпп - я ставил и коробка перестала греться. Машина как машина, японский Уазик. Я свой 2012 продал за 1.250 и купил Крузак 200 2011г за 2.0млн и просто сижу в нем даже выходить не хочется.. Паджеро был хорош, но он слишком жесткий на дороге
18
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 403
Ну мицу ниссан и автоваз это теперь одна контора... хотя от митцу я такого не ожидал.. когдато не мог выбрать между паджериком и патфиндером...взял патфиндер он вынес весь мозг оказывается и паджерик не лучше...
7
13
Ответить
Александр
Томск
Я одного не понимаю - зачем вы вообще покупали этот авто? МПС - это машина для тех кто точно знает, что ему нужен рамный внедор для рыбалки, охоты и т.д. При этом городского комфорта там точно не будет, ну а про надежность митцу давно известно. Тойота конечно надежней, но и "ЧУТЬ-ЧУТЬ" дороже. Мне кажется, Вам надо было Хайлендера брать.
9
18
Ответить
Рамиль
Юрга
Такая же беда у меня с аутлендером была(((
9
5
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6635
Savamyr
Да уж, за отзыв пять! А вот с вашими словами "...........В общем, господа, если хотите японца без гемороя - Тойота вам в помощь............" не согласен, вот вам Тойоты с которыми покруче...
Давно Вы копите всю негативную статистику по тойотам:))?
9
11
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6635
Надо было, батенька, к юристу обращаться, когда с Вас за гарантийный ремонт деньги драли.
-
11
 
Ответить
Господи ты Боже мой! Всё то же самое, но я обслуживающего авто у знакомых в сервисе. Замена ремня балансиров встала в 13 т.р. и лишь исключительно из-за роликов и ремня ГРМ, который заменили попутно. Забившийся радиатор печки продули пневмопистолетом. Масло в редукторах я меняю раз в 40000. Шприцевание карданов - при каждом ТО. Всё это стоит сущие копейки, если покупать расходники в интернете и делать у неофициалов. Машина - ваще огонь, таких нет.
39
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
YouR-CurSe
Давно Вы копите всю негативную статистику по тойотам:))?
Не негативную, а правдивую, и не только по Тойотам.
15
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
1411306
Ну так ты цены то сравни.
А чего сравнивать, Тойота ясень перец дороже и при этом ни фига не лучше.
25
3
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Хорошая машина и ничего глобально критического с вашей машиной не происходило.
Жесткая подвеска - особенность этого автомобиля и вы его осознано купили. (тем более не с первого раза)
Коробку перегрели скорее всего. Дилерские сервисы не умеют ремонты проводить, их обучают замены агрегатов производить и не более.
Про замену ремня - ваш личный выбор был, вы согласились оплачивать работы.
Сам ездил на такой машине и недостатки в ней есть, только вы о них не пишите. (Гниющие пороги и ржавеющая задняя дверь, иногда рама, провисающий бардачок, слабенькие трубки пневматической системы включения блокировок) Если ничего из этого у вас не вылазило, то ваш автомобиль можно смело отнести к очень удачному и качественному.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
16
3
Ответить
Есть такой 11 года, 2 двигателя сменили уже, проблему решили, поменяли на прадо, проблем нет!!!!! А он до сих пор приносит сюрпризы, так как остался на предприятии только у агронома. Сейчас стоит с ремонтом форсунок, 2 комплекта уже меняли до этого. С коробкой меняли тросы раза 2 , и блок управления режимами 2 раза. Грязи не любит он в этих местах, АБС и антибукс забыли когда работал в последний раз, так как провода проложены по раме, и постоянно рвутся. Про кожу отдельный разговор...
8
12
Ответить
Ильнас Насыбуллин
Есть такой 11 года, 2 двигателя сменили уже, проблему решили, поменяли на прадо, проблем нет!!!!! А он до сих пор приносит сюрпризы, так как остался на предприятии только у агронома. Сейчас стоит с ремонтом...
С прадиком кстати 7 то прошёл , полет норм. С кожей тока проблемы, но по гарантии руль и вод кресло поменяли
1
1
Ответить
Последней надёжной Мицой был Ланцер 9 -всё что ныне продают такие же убогие и ломучие поделки самой нищебродской японской автокомпании
10
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
У меня машина 13-го года. Только плановые ТО. Проехал уже 100 тыс. Рыбак- Ахтуба каждый год. Меняли левый порог по гарантии. Видно Вам не повезло. Машиной доволен. Если ж...пу подправят( ну очень не нравятся слезы дракулы) возьму новый МПС.
19
3
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Ильнас Насыбуллин
Есть такой 11 года, 2 двигателя сменили уже, проблему решили, поменяли на прадо, проблем нет!!!!! А он до сих пор приносит сюрпризы, так как остался на предприятии только у агронома. Сейчас стоит с ремонтом...
Прикольно, агроном на МПС2, а остальные на Прадо....а говорят, что Ульяновск депресивный регион. Боюсь представить, на чем председатель поля объезжает....
23
 
Ответить
Кеша Смоктуновский
Челябинск
ШО? Японец ломается? Да такого быть не может! Вам каждый скажет (особенно хозяева 15-летних прулей с ДВ),что он НИ-КОГ-ДА не ломается,поскольку это качество,освященное самим императором.
27
12
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4812
... Хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
10
7
Ответить
Прошли 160 тыс км 2008 года выпуска, 3.2 дизель-полет нормальный. Единственное -антикоррить раму надо,ржавеет собака...прадо дороже, зато качественнее. Сборка Тайланд,от японского осталось мало
6
1
Ответить
Геннадий
Тюмень
Добрый день. Ну что Вам сказать. Ремень балансиров у всех ходит от 42ткм до 90 ткм очень редко. У меня срезало зубья ремня балансиров на 72.5ткм ремень грм при этом остался на месте, ремонт у дилера часть запчастей было моих, ролики NTN. Ремни, сальники взял у дилера оригинал, чтобы не нарваться на подделку. Все вместе со скидками на работы и материалы гдет о 25тр, машина была уже не гарантийная.
Причин пинаний 5 передачи может быть несколько и все они известны по форумам. 1 Некачественное топливо.2 У нас отсутствует вентилятор радиатора кондиционера, через который проходит охлаждение масла акпп, раньше на акпп ставили свой радиатор. 3 Масло в акпп из-за наших пыльных дорог , плохого дизтоплива( постоянная некорректная работа акпп) к 70ткм превращается в гудрон. Я у себя делал частичные замены масла каждые 30ткм. Дизтопливо только лукоил(не реклама) , на другом автомобиль не едет и коробка подпинывает на всех передачах. Установил сам за 5 минут дополнительный вентилятор радиатора кондиционера. Больше данная проблема не появлялась. Теперь по последним тойотам что были у меня кари 50 престиж+ японская сборка 12гв замена по гарантии накладки и подушки водительского сидения 15ткм пробега, 20 ткм перекрас по гарантии капота. Рав 4 комфорт+ 14 гв 20ткм перекрасили по гарантии крышу. Вывод все современные автомобили одинаковы и надо решать являются ли косяки каждого бренда критичными именно для Вас.
17
 
Ответить
2228693
Хм) чтоб не было одеяла в радиаторе,ставят сетку стальную - миллиметровку,коробка - это шлейф между рамой и кузовом сгнивает,конструктивный просчет. Проблема есть на многих марках авто. Масло "мотыль"- отстой само по себе,почти все подделка. Если и настоящее то как и все европейские масла 30% восстановленной отработки. Обслуживание у официального дилера - пустая трата денег,а после гарантии еще и бездумная трата денег! Вобщем сам себе голубь. Не лей мотюль,не езди к диллеру. И все будет норм! Хорошо что машинка еще столько пробегала,после их обслуживания.
10
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8203
После подобных отзывов "просвещенный левым рулём"запад РФ будет учить Дальневосточников как опасен и "западло" правый руль! Покемоны, конечно и на внутренний рынок тоже немного удешевили производство. Однако лавры того самого японского лишь за прулем. Не брал из салона, и не собираюсь, хотя благосостояние слава богу год от года растет, но гоню мысли о новом из салона, потому что у бизнесе продажи и обслуги ОД одни барыги
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
12
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
ShamanDV
После подобных отзывов "просвещенный левым рулём"запад РФ будет учить Дальневосточников как опасен и "западло" правый руль! Покемоны, конечно и на внутренний рынок тоже немного удешевили...
Опять про руль. При чём здесь руль? На счёт покемонов согласен, не умеют они машины делать, вот вам свежая безпробежка:
Отзыв о Mazda CX-5
5
3
Ответить
chek61
Прикольно, агроном на МПС2, а остальные на Прадо....а говорят, что Ульяновск депресивный регион. Боюсь представить, на чем председатель поля объезжает....
На прадо и ездит
2
 
Ответить
Олег
Белгород
Здравствуйте! Dromчани! Хочу поделиться информацией по поводу ремня балансировочного. На кожухе который закрывает ГРМ есть две железные заглушки. После пробега примерно 20000 надо снять заглушки вставить туда шестигранник и натянуть ремешок. Официальный сервис мне его поменял по гарантии бесплатно! С 40000 пробега то только сам.
4
 
Ответить
4047701
Мне все по гарантии ( и работы) оплачивали диллеры. Сузуки. Тойота.
 
 
Ответить
У меня машина того же года, даже цвет совпадает. Каждые 15000 замена фильтров и масел. Замена по гарантии замка зажигания. Пока дом строил перевёз кучу материалов. По 700-800 кг бывало. На 110000 заменил ГРМ. По жесткости подвески тот же Х5 ненамного мягче. По комфорту конечно не сравнить. Машиной полностью доволен. Буду по трайд ин менять наитакую же марку.
5
1
Ответить
11878020
Прокопьевск
Отзыв просто супер, полностью отражает всю реальность. Лично знаю несколько подобных официалов, где разводят клиентов на деньги. Мне лично пытались впарить дорогие ремонты. Тойота Центр Воронеж. Заехал сделать адаптацию робота на Аурисе. Стоимость 500 рублей. Но меня долго убеждали, что я не прав и нужен ремонт, а лучше замена сцепления и всего чтт с ним связано. Цена росла с каждым словом манагера. Его фантазия закончилась на 140 000 рублей. Вдоволь посмеявшись я пригласил руководство и убедил их сделать адаптация за 500 рублей ( сентябрь 2013 года).
За год до этого тоже хотел приобрести новый автомобиль в автосалоне Мицубиси на ул. 9 Января в г. Воронеже. Попросил рассказать менеджера о комплектации автомобилей , которые были в наличии. Интересовал Мицубиси L 200 супер - селект. В наличии был только изи - селект. На что менеджер сказал мне бери что есть и не мешай ему работать. Я так и поступил. Взял и поехал ..... в другой салон.
Хочу обратится к людям. Будьте аккуратны с официалами. Там много происходит разного рода чудес. Хватит на целую книгу. Ваем Удачи.
11
 
Ответить
Владел первым спортом 3,0 бензин 2007гв,думал что дорого и не очень комфортный автомобиль, но у меня была старая раздатка, на которой 99% зданий привод. Очень хотелось второй спорт, но по глупости купил эксплорер и теперь это мой крест на всю жизнь, или пока я его не сожгу. Номер рамы пропал, машина упала в цене ниже плинтуса.
6
 
Ответить
По поводу ремня балансиров его надо подтягивать через 25000-30000 км. В кожухе закрывающем ГРМ есть отверстия для его подтяжки. Хоть на балансировочном ремне и стоит натяжной ролик он ремень балансиров не держит в постоянном натяжении в отличии от натяжного ролика ГРМ. А еще не все это знают при замене ремня балансиров желательно заменить втулки балансировочных валом их 2 шт. стоят 600-700 рублей штука, так как со временен они изнашиваются и начинают резать или истирать ремень. Если все это выполнять то ремень балансиров спокойно отхаживает по 100 тыс. без проблем. Сам езжу на Паджеро Спорт 2007 года выпуска, дизель 4D56 пробег 225 тыс.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 231
Николай Чикшин
По поводу ремня балансиров его надо подтягивать через 25000-30000 км. В кожухе закрывающем ГРМ есть отверстия для его подтяжки. Хоть на балансировочном ремне и стоит натяжной ролик он ремень балансиров...
Прохожу ТО по пллану у оф. д-ра. Меняли ремни вместе со всей приблудой на ТО 90. Про подтягивание 1-й раз слышу. И вообще- "Лучшее враг хорошего". Удачи:))
 
 
Ответить
да перестали делать авто на века...например мои дети не будут уже знать,что тоёта надёжна,а мерс не убиваем.меняются времена. никому из производителей не нужны ездящие по 40 лет авто.чем быстрее сломается,тем быстрее новый купят.
7
 
Ответить
1462038
Мда...неповезло автору.
У меня L-200 с салона (только мкпп), двигатель такой же, только лошадей 136. На 22 тыс. видя результаты обслуживания у ОД митсу, понял одно--- если хочешь чтобы автомобиль тебе служил, надо бежать от ОД (в Чите). Что и сделал на пробеге 22 тыс. км. За 22 тыс. ни разу не прошприцевали шарнир на переднем кардане и на заднем один, у меня защита стоит, но ОД не стал заморачиваться её снимать (смазка оттуда лезла чернющая, когда сам шприцевал), в двиг каждый раз переливали масло (для них было полным открытием когда я их ткнул носом в мануал, где для разных комплектаций разный объем масла), ремень привода кондюшника каждый раз натягивали до степени полной непрогибаемости (какая-то конструкционная особенность шкива, но даже новый ремень через 2 месяца попискивает), масло в новый двигатель мобил 5W-50...в новый 5W-50..это пзц..на вопрос "какого х..?" ответ "мы ОД нам лучше знать". Как-то ключ на 22 забыли на защите, ехал никак не мог понять, что-где стучит)))Это, то что помню навскидку. На 22 тыс. насчитали мне что-то около 8 тыс. руб (2012 г), на вопрос "что так дорого?" сказали "ну вам надо масло менять в двигателе". Приехал, нашел этого "специалиста" с кем по телефону разговаривал "говорю открывай мануал и покажи где там написано менять масло на L-200 на промежуточном ТО?"...и такого цирка я ещё не видел. Этот клоун берёт мануал и ищет, подходит к нему другой "специалист" ищут вдвоём, подходит кассир, ищут с..ка втроём, затем сдвгает при мне листы и говорит "ну вот написано же", я ему "ты листы не сдвигай, а сча что написано?" (для L-200 не предусмотрена замена мот масла на промежуточном ТО). Ибал..ники этих упырей надо было видеть )))) наверное когда у ребенка отбирают конфетку он более весёлый, они походу были в шоке от того, что кто-то читает те книги с кот. продаётся машина))В итоге отдал 1500 руб и больше у этих долб..ёбов я не появлялся.
Помню раньше читая в объявах, что авто осблуживался у ОД думал" ну эту машину можно брать неглядя, её же обслуживали професионалы", теперь же наверное ещё более пристальнее буду её смотреть.
А с автором полностью согласен, я беру авто в официальном салоне, так какого х.. я должен тратить своё время сидя на форумах читая про какие-то там болячки и потом ещё тратить средства и время на их устранение?! Это всё должен делать ОД! А ОД лишь бы дотянуть до конца гарантии. В итоге засучил рукава и сам обслуживаю свою лошадку, ремень балансиров срезал к херам, на днях менял ремень ГРМ, хотел вернуть на место, но почитав форумы решил не играть в эту рулетку, ЕГР заглушен прошивкой.
8
 
Ответить
Никогда! Вот совсем никогда не обращайтесь за ремонтом к дилеру после гарантии. Кроме сбора денег эти криворукие руко*опы не умеют ничего, за редким исключением. А с ремнем вас развели. Если случай гарантийный - то и работы по замене и эвакуатор вам должны были оплатить.

В целом - откатал на этой машине 140 000 километров, у дилера не чинил ничего, и ничего внезапно не ломалось. Хотя машина ездила и по бездорожью, и по степям, и по лесам, и по горам. Никаких серьезных проблем не было. Поэтому на машину гнать не стоит - все дело в нашем отечественном сервисе.
9
 
Ответить
8309986
Кемерово
5 за отзыв. С ситуацией соболезную. Очень много отзывов в которых описана ситуация схожая с вашей. И дилер Хендай ( товарищ купил Санта фе) и многие другие улыбаются Вам до сделки по продаже автомобиля. Как только Вы оплатили деньги ,больше Вы им не интересны. И так по всей России. Пока автоюристы не научатся доводить в судах такие дела до правильных штрафов в адрес дилера ситуация не изменится.
4
 
Ответить
Игорь
Savamyr
Да уж, за отзыв пять! А вот с вашими словами "...........В общем, господа, если хотите японца без гемороя - Тойота вам в помощь............" не согласен, вот вам Тойоты с которыми покруче...
Даааа...много же*****а выпустила тойота за 90 лет....!!! Аж четыре Крузака и еще две тарантайки..... Вот жалко,что нельзя здесь оскорблять,я бы тебе,умник,так отписал,что ты с дрома просто ушел бы навсегда! Короллы - это САМЫЕ НЕИНАДЕЖНЕЙШИЕ авто в истории,так же как и Крузаки!!!!!!! У данных крузов просто заводской брак! Даааа,ПРОСТО БРАК (всего лишь!!!) Вы все хотите,чтобы мицубиси штамповало всякое *****о,которое сыпется при выезде из автосалона,а Тойота продолжала выпускать несокрушимые авто???!!! и при этом чтобы они стоили ПОЧТИ как мицурики?! Все современные авто имеют заводской брак!!! Потому что рулят МЕНЕДЖЕРЫ,а не инженера! И у Тойоты это именно брак,а вот Мицубиси НИКОГДА не отличалось надежностью,и это просто ФАКТ (И говорю это с ОГРОМНЫМ сожалением,потому что современные тойоты меня ВООБЩЕ не устраивают! Потому как везде долбаные вариаторы,а мица еще не забыла про настоящую гидромеханику!!! да еще и с задним дифлоком) Да только вот (еще раз повторю,что говорю с ОГРОМНЫМ сожалением) надежности как не было,так и нет!(((( ОЧЕНЬ ЖАЛЬ....
 
19
Ответить
Игорь
11669538
Принимается...
Спасибо за отзыв.
Автор,ты двинулся в правильном направлении! (имею ввиду Тойоту!!!) Не слушай умников!!!
 
5
Ответить
11669538
автор
Игорь
Автор,ты двинулся в правильном направлении! (имею ввиду Тойоту!!!) Не слушай умников!!!
Так и есть! ;-)
 
 
Ответить
Прочитал и немного улыбнуло
Отзыв хороший слов нет...но как-то все очень поверхностно..
Хотелось бы по подробнее
Митсубиси хрень полная!А Тойота супер автомобиль?
Тогда могу посоветовать сразу попробовать Х6 супер немец 2014 года
Подъехал к шлагбауму ОД и 50 т р. уже должен)
А если серьезно то там коробка приказала долго жить на 30 тысяч. км
2
1
Ответить
  
47регион
Сообщений: 15924
эх были времена бакс по 30 паджеры по 1.5 ляма
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18308
Теперь я понимаю, почему родич, со словами "ну его..." скинул купленный для дачи, рыбалки и охоты двухгодовалый Л200. А он ооочень небедный человек, скажу я вам.
3
3
Ответить
11669538
автор
Андрей Кирилы
Прочитал и немного улыбнуло Отзыв хороший слов нет...но как-то все очень поверхностно.. Хотелось бы по подробнее Митсубиси хрень полная!А Тойота супер автомобиль? Тогда могу посоветовать сразу попробовать...
1. Супер автомобилей, как и супер-женщин не существует. Каждому своё...
2. Х6 хороший автомобиль. А за хорошее надо платить.
3. В технических подробностях не силён, а что конкретно вас интересует - не понял. Уж не серчайте. Если у Вас есть конкретные вопросы по эксплуатации, я отвечу с удовольствием.
2
 
Ответить
11669538
автор
OFA
Теперь я понимаю, почему родич, со словами "ну его..." скинул купленный для дачи, рыбалки и охоты двухгодовалый Л200. А он ооочень небедный человек, скажу я вам.
Для этих целей лучше Прадо или теперь Форчунер, ну или уже Хайлакс. Как мне представляется...
1
3
Ответить
777
Челябинск
1462038
Мда...неповезло автору. У меня L-200 с салона (только мкпп), двигатель такой же, только лошадей 136. На 22 тыс. видя результаты обслуживания у ОД митсу, понял одно--- если хочешь чтобы автомобиль тебе...
заметно увеличение вибрации при удалении ремня балансиров?
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
криворукий ты вот и все
 
9
Ответить
аввтомастер
Екатеринбург
Тебе на осле надо ездить, потому как ты и сам из того племени похоже.
 
9
Ответить
  
Сообщений: 14092
Игорь
Даааа...много же*****а выпустила тойота за 90 лет....!!! Аж четыре Крузака и еще две тарантайки..... Вот жалко,что нельзя здесь оскорблять,я бы тебе,умник,так отписал,что ты с дрома просто ушел бы навсегда!...
Не знаю сколько *****а выпустила тойота за 90 лет, мне и двух своих хватило, чтобы больше Тойоту не покупать. Вот жалко, что нельзя здесь оскорблять, я бы тоже тебе, умник, так отписал, что ты с дрома просто ушел бы навсегда! Была у меня Королла, после 2-х гарантийных и 1-го не гарантийного ремонтов скинул эту шушлайку такому же фанатику как и ты, желающему управлять мечтой!
Про то, что Мицубиси НИКОГДА не отличались надежностью согласен, имел двух Лансеров, больше не хочу.
6
1
Ответить
pyssikat
Барнаул
Это ты авффтор еще легко отделался, тотже год таже комплектация, приблизительно теже режимы эксплуатации, на 70 000 пошли пузыри в охлаждайку, а 3 года гарантии уже закончились. Замена прокладки ГБЦ, замеры плитой дефектов не выявили (голову не точили). Спустя 30 000 теже смптомы, замеры перекосов головы не выявили, новая прокладка, ремни, болты и прочая мишура (все оригинал). и 10 000 не отездили обрыв нового ремня ГРМ... Прям бедомобиль какойто... Пока шок еще не прошел разбирать и оценивать степень беды, не начинали...
6
 
Ответить
pyssikat
Барнаул
А про хитродиллеров эт ваще ахтунг, Когда пошли новые Аутлендеры товарищ прикупил и радовался, пока летняя жара не началась. Приехал к дилеру на эвакуаторе с горящей лапочкой перегрева вариатора. И как оказалось что для России первые партии Аутов шли без радиатора масла вариатора! дескать северная страна. Так вот чтобы не давать подменный авто пока радиатор будет ехать в салон, диллера прям не стесняясь починили за 2 часа путем скручивания данной запчасти с новой машины (последующие партии Аутов были с радиаторами). Причем особ этот факт они скрывать не стали.
1
 
Ответить
Игорь
Savamyr
Не знаю сколько *****а выпустила тойота за 90 лет, мне и двух своих хватило, чтобы больше Тойоту не покупать. Вот жалко, что нельзя здесь оскорблять, я бы тоже тебе, умник, так отписал, что ты с дрома...
Я не фанатик!!! Фанатик - это человек,СЛЕПО верящий во что-нибудь! (если ты хоть немного грамотный!) А я просто ЗНАЮ,что Тойота САМЫЙ надежный авто в мире! Я эксплуатирую тойоты 14 лет и знаю про их РЕАЛЬНУЮ надежность! а так же ОЧЕНЬ хорошо знаю про надежность других авто,потому как за 34 года управления т.с (разными) насмотрелся и наелся по самое нехочу! И.будучи человеком ОЧЕНЬ вдумчивым,пришел к окончательному выводу,что НИЧЕГО нет равного Тойоте! Считаю это АБСОЛЮТНОЙ истиной(Конечно,можно много сказать про современные тойоты,только у меня вопрос-КТО производит что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надежное сейчас???Или ты хочешь,чтобы Тойота выпускала авто,созданные по принципу 80-ки???(то-есть не ломаемое) И когда что-то говорят против этого,то меня это бесит,потому что все *****о в мире от того,что люди лгут и наговаривают на истину!!! Они сбивают других людей с толку и несут этим САМОЕ БОЛЬШОЕ ЗЛО!!! Потому что нет ничего хуже лжи,потому что с нее начинается все зло в этой жизни! Поэтому ты езди на своей Ладе экс рэй(или что там у тебя такое волшебное,о чем я не догадываюсь даже и наслаждайся,но не неси ЛОЖЬ! Я здесь возмутился ляпами чела о том,что Тойота,дескать,такое *****о,а я вот возьму себе Мицибиси!!! А что это УЕ--ЩЕ НИКОГДА не было надежным,знаешь даже ТЫ!!! Так у меня вопрос,если я законно возмутился данным сравнением,какого хрена ты мне тут выговорил?!!! Ты крутизной решил тут блеснуть???????!!! А Короллу свою продай тому турку,который ее собирал,пусть на ней ездит его четвертая жена! Любой мало мальски здравый чел поймет,что имеется ввиду НАСТОЯЩАЯ Тойота,то-есть Та Тойота,у которой велюр на сиденьях и нет пластмассы в салоне и ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ НЕЛОМАЕМЫЙ автомат!
 
15
Ответить
  
Сообщений: 14092
Игорь
Я не фанатик!!! Фанатик - это человек,СЛЕПО верящий во что-нибудь! (если ты хоть немного грамотный!) А я просто ЗНАЮ,что Тойота САМЫЙ надежный авто в мире! Я эксплуатирую тойоты 14 лет и знаю про их РЕАЛЬНУЮ...
"....Я эксплуатирую тойоты 14 лет и знаю про их РЕАЛЬНУЮ надежность! а так же ОЧЕНЬ хорошо знаю про надежность других авто,потому как за 34 года управления т.с (разными) насмотрелся и наелся по самое нехочу! И.будучи человеком ОЧЕНЬ вдумчивым,пришел к окончательному выводу,что НИЧЕГО нет равного Тойоте! Считаю это АБСОЛЮТНОЙ истиной(Конечно,можно много сказать про современные тойоты,только у меня вопрос-КТО производит что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надежное сейчас???Или ты хочешь,чтобы Тойота выпускала авто,созданные по принципу 80-ки???(то-есть не ломаемое) И когда что-то говорят против этого,то меня это бесит,потому что все *****о в мире от того,что люди лгут и наговаривают на истину!!!...….."
А говоришь не фанатик, самый настоящий фанатик!!!
Какой Х-рей? На чем я езжу у меня в профиле открыто написано.
Я лишь говорил то, что у меня было именно с моей бывшей Короллой, и это 150-е собирали в Японии, а вот 120-е и новые Короллы в Турции, а так то я её уже давным давно продал такому же фанатику Тойоты как ты желающему управлять мечтой.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Игорь
Я не фанатик!!! Фанатик - это человек,СЛЕПО верящий во что-нибудь! (если ты хоть немного грамотный!) А я просто ЗНАЮ,что Тойота САМЫЙ надежный авто в мире! Я эксплуатирую тойоты 14 лет и знаю про их РЕАЛЬНУЮ...
П.С. Я тебе предъявил отзывы владельцев новых ТЛК с быстро крякнувшими дизелями и рассказал про свою бывшую японскую Короллу, на что ты в ответ : "....что НИЧЕГО нет равного Тойоте! Считаю это АБСОЛЮТНОЙ истиной. И когда что-то говорят против этого,то меня это бесит,потому что все *****о в мире от того,что люди лгут и наговаривают на истину!!!...."

Ну, ты убедителен, че(нет). Я бы даже сказал, смешон.
8
 
Ответить
Игорь
Savamyr
П.С. Я тебе предъявил отзывы владельцев новых ТЛК с быстро крякнувшими дизелями и рассказал про свою бывшую японскую Короллу, на что ты в ответ : "....что НИЧЕГО нет равного Тойоте! Считаю это АБСОЛЮТНОЙ...
А я ВСЕМ здесь написал; "КАК МНОГО го--а выпустила Тойота за свою историю!!!" ТО-ЕСТЬ: ВЕСЬ МИР знает,что Тойоте по надежности нет ничего равного,это знают все ПРОИЗВОДИТЕЛИ автомобилей и ничего с этим не могут поделать,потому что во всех автообзорах,автожурналах,авторевю и прочем многократно зафиксировано полное и безоговорочное превосходство автомобилей Тойота,а я НА СОБСТВЕННОМ опыте(очень приличном) а так же на опыте людей,которых знаю очень хорошо и которым доверяю, убедился в этом !!! И то,что где=то крякнули пара движков,не меняет НИЧЕГО!!!!!!! Потому что это пока только заявления каких-то "человеков" Это может быть неправдой,это может быть причиной неправильной эксплуатации,это может быть еще и браком(да,и брак тоже возможен,так-как не ошибается только тот,кто лежит на диване и чешет свой грязный пуп) Все это СОВСЕМ не говорит о том,что Тойота стала Г---ом! НО!!! К тому,чтобы стать этим самым Г---ом,ее подталкивают такие имбецилы,как ТЫ и тебе подобные.Потому что вы постоянно ищете,вам всегда что-то нужно ОСОБЕННОЕ,вас не устраивает ни 80-ка,ни королла,ни рав4,ни прадик,вам нужно что-то ЭНДАКОЕ(чаще всего сами не знаете,что именно) Вам всегда нужно или подешевле,или ПОКРУЧЕ,или чтобы сиденье поднималось,или чтобы еще что-то или просто "штоп не таета,надоела она"и вы всегда покупаете ЭТО!!!(Точнее покупали) А Тойота стояла в салонах и манагеры и маркетологи носились и ночи не спали,думая,как же продать наши авто..... А теперь в Тойоте ТОЖЕ ПОУМНЕЛИ,и теперь все стало проще; тряпка на сидухе,деревопластик на пенели и т.д. И ОБЩЕЕ качество,конечно,тоже чуть ниже! Но оно НИСКОЛЬКО не ниже других,а в большинстве случаев даже по прежнему ВЫШЕ большинства !!! Ты ограниченный человек и не видишь ни хрена,потому что тебе нужно только одно - показать,,как ты крут. Но это не для меня! И ты хотел мне сказать,что вольво экс си 90 ОЧЕНЬ надежный??!! Ты это аргументировать будешь чем???????!!!!!!! Полугодом владения??!! И ты меня называешь смешным при этом???!! Иди в гараж и тра--ай в глушак свой суперавто и наслаждайся,а так же плати космический налог за него и готовь сотки три денег,потому что через пару тройку лет тебе они ОЧЕНЬ понадобятся на ремонт твоего суперкара! И вот ТОГДА!!! тебе,ВОЗМОЖНО,придут на память мои слова. Ответ можешь не писать,потому как я ПРИНЦИПИАЛЬНО сюда больше не зайду,потому что тратить время на разговор с людьми,которые не слушают и не думают мне надоело за свою жизнь! Хотя если тебя прет покрасоваться перед другими - развлекайся.
1
16
Ответить
Да уж...жесть.
 
 
Ответить
Влад
Томск
Это называется геморой, купите НИССАН и возрадуетесь, продал Мурано, 2010 года вчера, между прочим японской сборки, любой ремон двухзначные цифра, и тро суток, сальники, замена масла в АКПП, ремонт системы кондиционировани, охлаждения и т.д. и т.п....... мрак. Вот это геморой, а то чьло Вы перечислили этот детство.
1
 
Ответить
14804207
Омск
Добрый день! Поставил Вам за упорство и честность 5. Ваш рассказ подтвердил мои опасения о Паджеро. Сам я езжу на Оутлендере 12-го года (в дорестайлинговом кузове), взял его у дилеров за 1 млн. с пробегом 28 тыс. км. За два года наездил 37 тыс, в том числе две дальние поездки. Сейчас меня клюнул петух обновить тачку, благо есть деньги. Вчера прокатился на Паджеро 2014 года с пробегом около 80-ти тыс. (на самом деле по рулю и сиденьям около 150-ти). Так вот, мой вывод, что Паджерик это унылое "г" и никак он не может стоить такого года 1.7 млн., только потому, что ездить на нем можно только на охоту, но для этого есть другие более подходящие и дешевые машины. Следующим на очереди хотел посмотреть Паджеро Спорт. Прочитав Ваш опус, я понял, насколько мне повезло с Оутлендером - за 7 лет эксплуатации я и предыдущий хозяин потратились на ТО (1, 2 и 3) и замену колодок и резинок стеклоочистителя. И ВСЁ! Реально, эта машина не просит денег. При этом, очень комфортна в городе и просто красава на трассе как по расходу, так и по управляемости. Это я к тому, про свою машину, что теперь и не знаю, что теперь рассматривать к покупке в районе 2 млн. руб. Еще раз спасибо за откровенный и содержательный отзыв о машине.
 
1
Ответить
11669538
автор
Благодарю.
 
 
Ответить
Александр
Южно-Сахалинск
gpskomsa
Я прочитал следующее - мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус
ПАДЖЕРО СПОРТ 2013 Г 5 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЙИИ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ 130000 ПРОБЕГА БЕНЗИН
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России


Добавить отзыв