Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2013

Мицубиси Паджеро Спорт 2013 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
96818
125
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1379
голосов
4.9
5 — 1286 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 178 л.с.
Год приобретения: 2014
Пробег: 75 256 км
Руль: Левый
Сразу скажу:
Такого ГАДКОГО СЕРВИСА и такого некачественного автомобиля как Mitsubishi PAJERO SPORT 2.5D (дизель) я еще не встречал.
Теперь подробнее.
Шёл 2014 год… Это был прекрасный весенний день, не предвещавший ни чего плохого… Доллар 32 руб., «Крым наш!» и в общем-то всё хорошо и о чудо, я купил, как мне сказали в салоне, «настоящий автомобиль»! Какая радость! Чудный рамный внедорожник. И да, действительно, у него есть колеса, руль и даже рама. Правда совсем нет комфорта, но это даже мелочи. Ведь это новый и очень надёжный автомобиль!  
Справедливости ради, стоит отметить, что судьба давала мне шанс «соскочить» с этой покупки посредством того, что я дважды за неделю покупал этот авто. Причем первый раз пока мне оформляли документы, выяснилось, что мой автомобиль продали, а продавец (ой простите… «менеджер») не додумался поставить его на резерв. Второй же раз, он его поставил на резерв, правда он был не чёрный, а белый и стоил дороже.
И всё же, заплатив за это чудо японского автопрома 1.526.990 руб. (напомню, доллар еще 32 руб.), я отправился домой. По дороге вдоволь наскакавшись и прочувствовав каждую кочку и маленькую трещинку на дороге, я сделал не утешительный вывод: «Это точно не немец и даже не Кореец!». Долго искал слово, которым бы мог цензурно охарактеризовать данный автомобиль, но сразу не нашел. Нет этого слова у меня и по сей день, спустя более чем 4 года владения.
Но оставим лирику и перейдем к сути.
3.000 км – полная замена масел везде, где возможно. Сделал по собственному желанию.
10.000 км – ТО
Далее ТО каждые 7.000 км с заменой фильтров (включая топливный) и шприцовкой ходовки.
Масла начиная с 17.500 км пробега только Мотюль.
40.000 км – замена всех масел везде, где возможно (раздатка, мосты и т.д., кроме коробки, там по регламенту на 90 тыс. пробега)
Вся «морда» в броне.
Эксплуатация город-трасса. Несколько раз выезжал на рыбалку. Другими словами, машину берегу не потому, что так люблю её, вовсе нет. Просто такой образ жизни и подход к вещам.
Сюрпризы не заставили себя долго ждать.
1. 42.209 км пробега – перестал охлаждать кондиционер.
Решение – чистка радиатора, а попутно диагностика ходовой, замена втулки заднего стабилизатора и регулировка ручника. ЦЕНА вопроса – 9.864,80 руб.

Здесь порадовал вопрос представителя автосалона:
- «Вы наверное по полям на нём ездили? Вот он и забился».
Действительно! Это же внедорожник Mitsubishi PAJERO SPORT, поэтому на нём только асфальт! И даже на обочину не рискуй сворачивать! Забьется пылью.

2. 54.209 км пробега – пришел в негодность ремень привода балансировочного вала. Решение – замена по гарантии.
Правда, при этом:
- сам бракованный ремень стоимостью 4.106 руб. – по гарантии;
а дальше:
- Доставка до сервиса эвакуатором – 7.500 руб.;
- Замена ремня и роликов ГРМ, а также работы по замене испорченного гарантийного ремня – 22.759,20 руб.
ИТОГО: 30.259,20 обошелся «гарантийный» ремонт.

Комментарий автосалона: «А что Вы хотели за эти деньги! Такое бывает часто с этой машиной! Это нормально!»

3. 75.122 км пробега – начала «пинаться» автоматическая коробка передач (АКПП).
Коробка при нагреве выдаёт ошибку переключения пятой передачи и заходит в аварийный режим (только 3-я передача). Глушу, завожу заново и опять еду дальше. И так много раз пока доезжаю до сервиса.
Решение – диагностика электрооборудования. Слесарные работы.
Гарантия уже истекла (срок эксплуатации 4 года).
Цена работ – 2.590 руб. НЕ ПОМОГЛО. Деньги НЕ вернули.

Надо что-то делать еще…
Что только не делали… и стекло протирали, и по колесам стучали, компьютер подключали, и даже газ-лифты двери багажника по акции поменяли, НО… проблему так и не нашли.
Предложили заменить гидроблок. Цена 92.000 руб. Правда были не уверены, что это поможет.
Сказали: - «Мы думаем это точно гидроблок, но продавать тебе его не будем. Вдруг это не он, а платить тогда придется нам».
В итоге выдали рекомендацию: Активная ошибка (некорректная работа) пятой передачи. Для дальнейшей диагностики необходимы гидроиспытания блока АКПП.
И на словах добавили: - «Езжай лучше куда-нибудь к мастерам, тебе ее починят быстрее и дешевле. А мы на официальном сервисе такой ерундой не занимаемся».
В общем пожелали мне удачи и счастливого пути, и я, смахнув скупую мужскую слезу обиды и разочарования, поковылял на этой коробке домой (150 км пути).

Мораль: к 75.000 пробега, при бережной эксплуатации я ежегодно чиню этот «надёжный» автомобиль.
Дорогой в обслуживании и содержании.

Обратился с этой жалобой в ММС-Рус (официальный представитель по России), сказали: "Иди ты... к дилеру!". А я уже, как известно, там был.

В общем, господа, если хотите японца без гемороя - Тойота вам в помощь.
Что я собственно и собираюсь сделать.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Написал претензионное письмо компании-поставщику авто в Россию "ММС-Рус" г. Москва в котором потребовал разобраться с проблемой и устранить за счет производителя.

Ответили быстро.

Как всегда, много воды, но суть такая:

В рекомендации указано: "Провести гидроиспытания блока АКПП, а Вы не провели. Сделайте указанные в рекомендации работы, и мы вернемся к вопросу рассмотрения участия нашей компании в ремонте вашего авто..."

Ок. Звоню в сервис в Ростове и прошу записать меня на эти самые испытания. Надо так надо......

, пробег 75 889 км   

Господа, спасибо всем за отзывы.

Они все очень полезные, по крайней мере для меня. Узнал много нового.

Но есть одно небольшое замечание...

Сразу поясню:

1. Моё предыдущее авто - WV Touareg, в связи с этим, возможно все мои недовольства по поводу комфорта.

2. Покупал авто быстро. Тест делал. Но тест - это 10 минут вокруг квартала на новой машине (или другой, или отличной от своей привычной машины), по этому сразу понять что к чему на другом автомобиле наверное могут только искушенные пользователи. Я к таким не отношусь....

, пробег 76 120 км   

Итак, Часть 3.

Юристы и эксперты порекомендовали оставить идею с экспертизой ввиду малой вероятности доказать что-либо, длительным судебным процессом и т.д.

В итоге ремонт коробки обошелся в примерно в 100.000 руб.

Но самым интересным оказались вопросы мастера, с последующими выводами-предположениями.

МАСТЕР: Какой пробег?

Я: 70+...

МАСТЕР: Странно...

Я: Что странного?

МАСТЕР: По износу деталей примерный пробег должен быть 200-250 тыс.км!

Я: удивлён. Как это возможно?

МАСТЕР: в моей практике уже было, когда в автосалоне на новый авто ставили старую (восстановленную) коробку, а новую отдавали по гарантии....

, пробег 76 000 км   

Как же, всё-таки, Хорошо! осознавать, что вот уже более года я НЕ ЯВЛЯЮСЬ владельцем Митсубиси Паджеро Спорт!!!

Это просто удовольствие.

Прекратились эти ужасные "зубодробильные" поездки по даже слабому бездорожью или асфальту с трещинками!

Прекратились поездки в сервис для прочистки радиатора от пыли (запылится и перестаёт холодить!). Вообще езда по грунтовке и бездорожью, а также езда в городских условиях является агрессивной средой эксплуатации. Ну конечно, это-ж классический внедорожник! На нём только по трассе!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero Sport, 2013
4.6
42203
Mitsubishi Pajero Sport, 2013
Отзыв автовладельца, Кемерово
Mitsubishi Pajero Sport, 2012
4.6
32709
Mitsubishi Pajero Sport, 2012
terroristik, Южно-Сахалинск
Mitsubishi Pajero Sport, 2010
4.7
6069
Mitsubishi Pajero Sport, 2010
llltyrman, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Да уж, за отзыв пять!
А вот с вашими словами
"...........В общем, господа, если хотите японца без гемороя - Тойота вам в помощь............"
не согласен, вот вам Тойоты с которыми покруче чем вы кувыркались:
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Highlander
Отзыв о Toyota Corolla
73
19
Ответить
11669538
автор
Savamyr
Да уж, за отзыв пять! А вот с вашими словами "...........В общем, господа, если хотите японца без гемороя - Тойота вам в помощь............" не согласен, вот вам Тойоты с которыми покруче...
Принимается...
Спасибо за отзыв.
40
1
Ответить
  
Сообщений: 12604
Если режим трасса - город, то взял бы Аутландер и не парился бы
Продам уши от мертвого осла.
31
15
Ответить
    
Находка
Сообщений: 36
Я прочитал следующее - мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус
Nissan Tino 2000г, V-10, QG18DE, 5 мест, серебро
45
15
Ответить
Сергей
Иркутск
Берите настоящие американские авто и будет Вам счастье. Уже лет семь пересел на америку и горя не знаю. Япомашинки в страшных снах снятся(а эксплуатировал я их не мало живя в Уссурийске)
27
59
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Ну на..... Вы тест драйв перед покупкой делали)? И на чем до МПС2 ездили? Это рамная машина....Вы бы покурили бы профильные форумы- там все эти проблемы пережованы. Вентилятор на кондер и радиатор АКПП официалы ставят оригинальные, можно дешевле- не оригинал. Я тоже в конце 14 брал, бакс правда уже 46 стоил, так Прадо дизельное, где то на лям дороже стоил((...так, что... Ремни, кстати, рекомендуют до 60 тыр менять. А ОД у мицу ну ничем не лучше и не хуже, чем у других. Странно, что про пятую дверь и пороги не написали- болячка.
Машина со своими плюсами и минусами, но цена на 2014 была супер и потом, народ грязевую резину вкорячивает, навесное и по 300 тыр накатывают, но правда что то делают , следят. Ге Ваша машина, меняйте- их хлрошо берут, те, кто потом строит серьезный внедор. Пробег детский
46
4
Ответить
1411306
Зачем вы его брали если не охотник и рыбак?! Захотелось много автомобиля за мало денег?
48
7
Ответить
1411306
Savamyr
Да уж, за отзыв пять! А вот с вашими словами "...........В общем, господа, если хотите японца без гемороя - Тойота вам в помощь............" не согласен, вот вам Тойоты с которыми покруче...
Ну так ты цены то сравни.
6
3
Ответить
Диман
За 1.5 мульта взял тачку и до этого на ней даже не прокатился? Интересный вы!
27
4
Ответить
Денис
Симферополь
Вы купили его за 1.5, сейчас можете продать за 1.3, что тут плохого? у него по тех.регламенту замена ремней и роликов каждые 70.тыс в Управлении он легче чем Прадо, но комфорта меньше намного. Все форумы пестрят про доп.радиатор акпп - я ставил и коробка перестала греться. Машина как машина, японский Уазик. Я свой 2012 продал за 1.250 и купил Крузак 200 2011г за 2.0млн и просто сижу в нем даже выходить не хочется.. Паджеро был хорош, но он слишком жесткий на дороге
31
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1349
Ну мицу ниссан и автоваз это теперь одна контора... хотя от митцу я такого не ожидал.. когдато не мог выбрать между паджериком и патфиндером...взял патфиндер он вынес весь мозг оказывается и паджерик не лучше...
11
25
Ответить
Александр
Томск
Я одного не понимаю - зачем вы вообще покупали этот авто? МПС - это машина для тех кто точно знает, что ему нужен рамный внедор для рыбалки, охоты и т.д. При этом городского комфорта там точно не будет, ну а про надежность митцу давно известно. Тойота конечно надежней, но и "ЧУТЬ-ЧУТЬ" дороже. Мне кажется, Вам надо было Хайлендера брать.
16
23
Ответить
Рамиль
Юрга
Такая же беда у меня с аутлендером была(((
12
7
Ответить
  
Сообщений: 8408
Savamyr
Да уж, за отзыв пять! А вот с вашими словами "...........В общем, господа, если хотите японца без гемороя - Тойота вам в помощь............" не согласен, вот вам Тойоты с которыми покруче...
Давно Вы копите всю негативную статистику по тойотам:))?
14
14
Ответить
  
Сообщений: 8408
Надо было, батенька, к юристу обращаться, когда с Вас за гарантийный ремонт деньги драли.
-
24
 
Ответить
Господи ты Боже мой! Всё то же самое, но я обслуживающего авто у знакомых в сервисе. Замена ремня балансиров встала в 13 т.р. и лишь исключительно из-за роликов и ремня ГРМ, который заменили попутно. Забившийся радиатор печки продули пневмопистолетом. Масло в редукторах я меняю раз в 40000. Шприцевание карданов - при каждом ТО. Всё это стоит сущие копейки, если покупать расходники в интернете и делать у неофициалов. Машина - ваще огонь, таких нет.
69
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
YouR-CurSe
Давно Вы копите всю негативную статистику по тойотам:))?
Не негативную, а правдивую, и не только по Тойотам.
20
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
1411306
Ну так ты цены то сравни.
А чего сравнивать, Тойота ясень перец дороже и при этом ни фига не лучше.
33
4
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Хорошая машина и ничего глобально критического с вашей машиной не происходило.
Жесткая подвеска - особенность этого автомобиля и вы его осознано купили. (тем более не с первого раза)
Коробку перегрели скорее всего. Дилерские сервисы не умеют ремонты проводить, их обучают замены агрегатов производить и не более.
Про замену ремня - ваш личный выбор был, вы согласились оплачивать работы.
Сам ездил на такой машине и недостатки в ней есть, только вы о них не пишите. (Гниющие пороги и ржавеющая задняя дверь, иногда рама, провисающий бардачок, слабенькие трубки пневматической системы включения блокировок) Если ничего из этого у вас не вылазило, то ваш автомобиль можно смело отнести к очень удачному и качественному.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
28
5
Ответить
Есть такой 11 года, 2 двигателя сменили уже, проблему решили, поменяли на прадо, проблем нет!!!!! А он до сих пор приносит сюрпризы, так как остался на предприятии только у агронома. Сейчас стоит с ремонтом форсунок, 2 комплекта уже меняли до этого. С коробкой меняли тросы раза 2 , и блок управления режимами 2 раза. Грязи не любит он в этих местах, АБС и антибукс забыли когда работал в последний раз, так как провода проложены по раме, и постоянно рвутся. Про кожу отдельный разговор...
18
23
Ответить
Ильнас Насыбуллин
Есть такой 11 года, 2 двигателя сменили уже, проблему решили, поменяли на прадо, проблем нет!!!!! А он до сих пор приносит сюрпризы, так как остался на предприятии только у агронома. Сейчас стоит с ремонтом...
С прадиком кстати 7 то прошёл , полет норм. С кожей тока проблемы, но по гарантии руль и вод кресло поменяли
4
1
Ответить
Vladimir Vladimirovich
Последней надёжной Мицой был Ланцер 9 -всё что ныне продают такие же убогие и ломучие поделки самой нищебродской японской автокомпании
18
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
У меня машина 13-го года. Только плановые ТО. Проехал уже 100 тыс. Рыбак- Ахтуба каждый год. Меняли левый порог по гарантии. Видно Вам не повезло. Машиной доволен. Если ж...пу подправят( ну очень не нравятся слезы дракулы) возьму новый МПС.
25
3
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Ильнас Насыбуллин
Есть такой 11 года, 2 двигателя сменили уже, проблему решили, поменяли на прадо, проблем нет!!!!! А он до сих пор приносит сюрпризы, так как остался на предприятии только у агронома. Сейчас стоит с ремонтом...
Прикольно, агроном на МПС2, а остальные на Прадо....а говорят, что Ульяновск депресивный регион. Боюсь представить, на чем председатель поля объезжает....
47
 
Ответить
Кеша Смоктуновский
Челябинск
ШО? Японец ломается? Да такого быть не может! Вам каждый скажет (особенно хозяева 15-летних прулей с ДВ),что он НИ-КОГ-ДА не ломается,поскольку это качество,освященное самим императором.
37
18
Ответить
 
Сообщений: 7106
... Хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
13
7
Ответить
Прошли 160 тыс км 2008 года выпуска, 3.2 дизель-полет нормальный. Единственное -антикоррить раму надо,ржавеет собака...прадо дороже, зато качественнее. Сборка Тайланд,от японского осталось мало
10
2
Ответить
Геннадий
Тюмень
Добрый день. Ну что Вам сказать. Ремень балансиров у всех ходит от 42ткм до 90 ткм очень редко. У меня срезало зубья ремня балансиров на 72.5ткм ремень грм при этом остался на месте, ремонт у дилера часть запчастей было моих, ролики NTN. Ремни, сальники взял у дилера оригинал, чтобы не нарваться на подделку. Все вместе со скидками на работы и материалы гдет о 25тр, машина была уже не гарантийная.
Причин пинаний 5 передачи может быть несколько и все они известны по форумам. 1 Некачественное топливо.2 У нас отсутствует вентилятор радиатора кондиционера, через который проходит охлаждение масла акпп, раньше на акпп ставили свой радиатор. 3 Масло в акпп из-за наших пыльных дорог , плохого дизтоплива( постоянная некорректная работа акпп) к 70ткм превращается в гудрон. Я у себя делал частичные замены масла каждые 30ткм. Дизтопливо только лукоил(не реклама) , на другом автомобиль не едет и коробка подпинывает на всех передачах. Установил сам за 5 минут дополнительный вентилятор радиатора кондиционера. Больше данная проблема не появлялась. Теперь по последним тойотам что были у меня кари 50 престиж+ японская сборка 12гв замена по гарантии накладки и подушки водительского сидения 15ткм пробега, 20 ткм перекрас по гарантии капота. Рав 4 комфорт+ 14 гв 20ткм перекрасили по гарантии крышу. Вывод все современные автомобили одинаковы и надо решать являются ли косяки каждого бренда критичными именно для Вас.
33
 
Ответить
2228693
Хм) чтоб не было одеяла в радиаторе,ставят сетку стальную - миллиметровку,коробка - это шлейф между рамой и кузовом сгнивает,конструктивный просчет. Проблема есть на многих марках авто. Масло "мотыль"- отстой само по себе,почти все подделка. Если и настоящее то как и все европейские масла 30% восстановленной отработки. Обслуживание у официального дилера - пустая трата денег,а после гарантии еще и бездумная трата денег! Вобщем сам себе голубь. Не лей мотюль,не езди к диллеру. И все будет норм! Хорошо что машинка еще столько пробегала,после их обслуживания.
21
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
После подобных отзывов "просвещенный левым рулём"запад РФ будет учить Дальневосточников как опасен и "западло" правый руль! Покемоны, конечно и на внутренний рынок тоже немного удешевили производство. Однако лавры того самого японского лишь за прулем. Не брал из салона, и не собираюсь, хотя благосостояние слава богу год от года растет, но гоню мысли о новом из салона, потому что у бизнесе продажи и обслуги ОД одни барыги
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
19
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
ShamanDV
После подобных отзывов "просвещенный левым рулём"запад РФ будет учить Дальневосточников как опасен и "западло" правый руль! Покемоны, конечно и на внутренний рынок тоже немного удешевили...
Опять про руль. При чём здесь руль? На счёт покемонов согласен, не умеют они машины делать, вот вам свежая безпробежка:
Отзыв о Mazda CX-5
6
4
Ответить
chek61
Прикольно, агроном на МПС2, а остальные на Прадо....а говорят, что Ульяновск депресивный регион. Боюсь представить, на чем председатель поля объезжает....
На прадо и ездит
2
 
Ответить
Олег
Белгород
Здравствуйте! Dromчани! Хочу поделиться информацией по поводу ремня балансировочного. На кожухе который закрывает ГРМ есть две железные заглушки. После пробега примерно 20000 надо снять заглушки вставить туда шестигранник и натянуть ремешок. Официальный сервис мне его поменял по гарантии бесплатно! С 40000 пробега то только сам.
7
 
Ответить
4047701
Москва
Мне все по гарантии ( и работы) оплачивали диллеры. Сузуки. Тойота.
 
 
Ответить
У меня машина того же года, даже цвет совпадает. Каждые 15000 замена фильтров и масел. Замена по гарантии замка зажигания. Пока дом строил перевёз кучу материалов. По 700-800 кг бывало. На 110000 заменил ГРМ. По жесткости подвески тот же Х5 ненамного мягче. По комфорту конечно не сравнить. Машиной полностью доволен. Буду по трайд ин менять наитакую же марку.
6
4
Ответить
11878020
Прокопьевск
Отзыв просто супер, полностью отражает всю реальность. Лично знаю несколько подобных официалов, где разводят клиентов на деньги. Мне лично пытались впарить дорогие ремонты. Тойота Центр Воронеж. Заехал сделать адаптацию робота на Аурисе. Стоимость 500 рублей. Но меня долго убеждали, что я не прав и нужен ремонт, а лучше замена сцепления и всего чтт с ним связано. Цена росла с каждым словом манагера. Его фантазия закончилась на 140 000 рублей. Вдоволь посмеявшись я пригласил руководство и убедил их сделать адаптация за 500 рублей ( сентябрь 2013 года).
За год до этого тоже хотел приобрести новый автомобиль в автосалоне Мицубиси на ул. 9 Января в г. Воронеже. Попросил рассказать менеджера о комплектации автомобилей , которые были в наличии. Интересовал Мицубиси L 200 супер - селект. В наличии был только изи - селект. На что менеджер сказал мне бери что есть и не мешай ему работать. Я так и поступил. Взял и поехал ..... в другой салон.
Хочу обратится к людям. Будьте аккуратны с официалами. Там много происходит разного рода чудес. Хватит на целую книгу. Ваем Удачи.
17
1
Ответить
Владел первым спортом 3,0 бензин 2007гв,думал что дорого и не очень комфортный автомобиль, но у меня была старая раздатка, на которой 99% зданий привод. Очень хотелось второй спорт, но по глупости купил эксплорер и теперь это мой крест на всю жизнь, или пока я его не сожгу. Номер рамы пропал, машина упала в цене ниже плинтуса.
13
 
Ответить
11669538
автор
Господа, спасибо всем за отзывы.
Они все очень полезные, по крайней мере для меня. Узнал много полезного.
Но есть одно небольшое замечание...
Сразу поясню:
1. Моё предыдущее авто - WV Touareg, в связи с этим, возможно все мои недовольства по поводу комфорта.
2. Покупал авто быстро. Тест делал. Но тест - это 10 минут вокруг квартала на новой машине (или другой, или отличной от своей привычной машины), по этому сразу понять что к чему на другом автомобиле наверное могут только искушенные пользователи. Я к таким не отношусь.
3. Да, я понимал что здесь меньше комфорта во всём, но не предполагал, что на столько. А шумоизоляция наверное вообще отсутствует!
И многое, многое, многое...

Моя основная претензия состоит в том, что покупая автомобиль (какой бы он ни был и сколько бы не стоил) я не хочу заниматься конструктивными доработками отдельных его частей. Добавлять радиаторы, вентиляторы и т.д.
Я слежу за техническим состоянием, но... я не конструктор!
Считаю все комментарии по этому поводу очень полезными, но не правильными.
С моей точки зрения надо не вентиляторы прикручивать или радиаторы дополнительные устанавливать, а коллективные претензии направлять производителю!
Целью данного отзыва было привлечь внимание большого количества людей, столкнувшихся с такой, похожей или даже иной проблемой, НО ПРОБЛЕМОЙ!!! Объединить свои усилия (количеством "лайков", "пятёрок", согласных или поддерживающих отзывов и т.д.) и заставить производителя отреагировать на это.
Мы все терпим хамское, неуважительное и крайне наплевательское отношение в свой адрес уже сразу после покупки! Если случается проблема, то часто проще решить её собственными силами и за свой счёт! ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!
Если это конструктивная недоработка - отзовите авто и исправьте за счет производителя! Не надо это вешать на нас, покупателей, прикрываясь гарантийными сроками и пробегами.
ХВАТИТ НАС ДУРИТЬ!
ХВАТИТЬ ПРОДАВАТЬ НАМ НОВЫЙ ХЛАМ!

Господа и товарищи!
Давайте уже начнём уважать себя, хотя-бы чуть-чуть!
21
 
Ответить
По поводу ремня балансиров его надо подтягивать через 25000-30000 км. В кожухе закрывающем ГРМ есть отверстия для его подтяжки. Хоть на балансировочном ремне и стоит натяжной ролик он ремень балансиров не держит в постоянном натяжении в отличии от натяжного ролика ГРМ. А еще не все это знают при замене ремня балансиров желательно заменить втулки балансировочных валом их 2 шт. стоят 600-700 рублей штука, так как со временен они изнашиваются и начинают резать или истирать ремень. Если все это выполнять то ремень балансиров спокойно отхаживает по 100 тыс. без проблем. Сам езжу на Паджеро Спорт 2007 года выпуска, дизель 4D56 пробег 225 тыс.
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Николай Чикшин
По поводу ремня балансиров его надо подтягивать через 25000-30000 км. В кожухе закрывающем ГРМ есть отверстия для его подтяжки. Хоть на балансировочном ремне и стоит натяжной ролик он ремень балансиров...
Прохожу ТО по пллану у оф. д-ра. Меняли ремни вместе со всей приблудой на ТО 90. Про подтягивание 1-й раз слышу. И вообще- "Лучшее враг хорошего". Удачи:))
 
 
Ответить
да перестали делать авто на века...например мои дети не будут уже знать,что тоёта надёжна,а мерс не убиваем.меняются времена. никому из производителей не нужны ездящие по 40 лет авто.чем быстрее сломается,тем быстрее новый купят.
15
 
Ответить
1462038
Мда...неповезло автору.
У меня L-200 с салона (только мкпп), двигатель такой же, только лошадей 136. На 22 тыс. видя результаты обслуживания у ОД митсу, понял одно--- если хочешь чтобы автомобиль тебе служил, надо бежать от ОД (в Чите). Что и сделал на пробеге 22 тыс. км. За 22 тыс. ни разу не прошприцевали шарнир на переднем кардане и на заднем один, у меня защита стоит, но ОД не стал заморачиваться её снимать (смазка оттуда лезла чернющая, когда сам шприцевал), в двиг каждый раз переливали масло (для них было полным открытием когда я их ткнул носом в мануал, где для разных комплектаций разный объем масла), ремень привода кондюшника каждый раз натягивали до степени полной непрогибаемости (какая-то конструкционная особенность шкива, но даже новый ремень через 2 месяца попискивает), масло в новый двигатель мобил 5W-50...в новый 5W-50..это пзц..на вопрос "какого х..?" ответ "мы ОД нам лучше знать". Как-то ключ на 22 забыли на защите, ехал никак не мог понять, что-где стучит)))Это, то что помню навскидку. На 22 тыс. насчитали мне что-то около 8 тыс. руб (2012 г), на вопрос "что так дорого?" сказали "ну вам надо масло менять в двигателе". Приехал, нашел этого "специалиста" с кем по телефону разговаривал "говорю открывай мануал и покажи где там написано менять масло на L-200 на промежуточном ТО?"...и такого цирка я ещё не видел. Этот клоун берёт мануал и ищет, подходит к нему другой "специалист" ищут вдвоём, подходит кассир, ищут с..ка втроём, затем сдвгает при мне листы и говорит "ну вот написано же", я ему "ты листы не сдвигай, а сча что написано?" (для L-200 не предусмотрена замена мот масла на промежуточном ТО). Ибал..ники этих упырей надо было видеть )))) наверное когда у ребенка отбирают конфетку он более весёлый, они походу были в шоке от того, что кто-то читает те книги с кот. продаётся машина))В итоге отдал 1500 руб и больше у этих долб..ёбов я не появлялся.
Помню раньше читая в объявах, что авто осблуживался у ОД думал" ну эту машину можно брать неглядя, её же обслуживали професионалы", теперь же наверное ещё более пристальнее буду её смотреть.
А с автором полностью согласен, я беру авто в официальном салоне, так какого х.. я должен тратить своё время сидя на форумах читая про какие-то там болячки и потом ещё тратить средства и время на их устранение?! Это всё должен делать ОД! А ОД лишь бы дотянуть до конца гарантии. В итоге засучил рукава и сам обслуживаю свою лошадку, ремень балансиров срезал к херам, на днях менял ремень ГРМ, хотел вернуть на место, но почитав форумы решил не играть в эту рулетку, ЕГР заглушен прошивкой.
22
 
Ответить
Никогда! Вот совсем никогда не обращайтесь за ремонтом к дилеру после гарантии. Кроме сбора денег эти криворукие руко*опы не умеют ничего, за редким исключением. А с ремнем вас развели. Если случай гарантийный - то и работы по замене и эвакуатор вам должны были оплатить.

В целом - откатал на этой машине 140 000 километров, у дилера не чинил ничего, и ничего внезапно не ломалось. Хотя машина ездила и по бездорожью, и по степям, и по лесам, и по горам. Никаких серьезных проблем не было. Поэтому на машину гнать не стоит - все дело в нашем отечественном сервисе.
19
 
Ответить
8309986
Кемерово
5 за отзыв. С ситуацией соболезную. Очень много отзывов в которых описана ситуация схожая с вашей. И дилер Хендай ( товарищ купил Санта фе) и многие другие улыбаются Вам до сделки по продаже автомобиля. Как только Вы оплатили деньги ,больше Вы им не интересны. И так по всей России. Пока автоюристы не научатся доводить в судах такие дела до правильных штрафов в адрес дилера ситуация не изменится.
12
 
Ответить
Игорь
Урай
Savamyr
Да уж, за отзыв пять! А вот с вашими словами "...........В общем, господа, если хотите японца без гемороя - Тойота вам в помощь............" не согласен, вот вам Тойоты с которыми покруче...
Даааа...много же*****а выпустила тойота за 90 лет....!!! Аж четыре Крузака и еще две тарантайки..... Вот жалко,что нельзя здесь оскорблять,я бы тебе,умник,так отписал,что ты с дрома просто ушел бы навсегда! Короллы - это САМЫЕ НЕИНАДЕЖНЕЙШИЕ авто в истории,так же как и Крузаки!!!!!!! У данных крузов просто заводской брак! Даааа,ПРОСТО БРАК (всего лишь!!!) Вы все хотите,чтобы мицубиси штамповало всякое *****о,которое сыпется при выезде из автосалона,а Тойота продолжала выпускать несокрушимые авто???!!! и при этом чтобы они стоили ПОЧТИ как мицурики?! Все современные авто имеют заводской брак!!! Потому что рулят МЕНЕДЖЕРЫ,а не инженера! И у Тойоты это именно брак,а вот Мицубиси НИКОГДА не отличалось надежностью,и это просто ФАКТ (И говорю это с ОГРОМНЫМ сожалением,потому что современные тойоты меня ВООБЩЕ не устраивают! Потому как везде долбаные вариаторы,а мица еще не забыла про настоящую гидромеханику!!! да еще и с задним дифлоком) Да только вот (еще раз повторю,что говорю с ОГРОМНЫМ сожалением) надежности как не было,так и нет!(((( ОЧЕНЬ ЖАЛЬ....
3
25
Ответить
Игорь
Урай
11669538
Принимается...
Спасибо за отзыв.
Автор,ты двинулся в правильном направлении! (имею ввиду Тойоту!!!) Не слушай умников!!!
1
10
Ответить
11669538
автор
Игорь
Автор,ты двинулся в правильном направлении! (имею ввиду Тойоту!!!) Не слушай умников!!!
Так и есть! ;-)
1
1
Ответить
Прочитал и немного улыбнуло
Отзыв хороший слов нет...но как-то все очень поверхностно..
Хотелось бы по подробнее
Митсубиси хрень полная!А Тойота супер автомобиль?
Тогда могу посоветовать сразу попробовать Х6 супер немец 2014 года
Подъехал к шлагбауму ОД и 50 т р. уже должен)
А если серьезно то там коробка приказала долго жить на 30 тысяч. км
9
1
Ответить
   
Сообщений: 20376
эх были времена бакс по 30 паджеры по 1.5 ляма
9
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Теперь я понимаю, почему родич, со словами "ну его..." скинул купленный для дачи, рыбалки и охоты двухгодовалый Л200. А он ооочень небедный человек, скажу я вам.
5
7
Ответить
11669538
автор
Андрей Кирилы
Прочитал и немного улыбнуло Отзыв хороший слов нет...но как-то все очень поверхностно.. Хотелось бы по подробнее Митсубиси хрень полная!А Тойота супер автомобиль? Тогда могу посоветовать сразу попробовать...
1. Супер автомобилей, как и супер-женщин не существует. Каждому своё...
2. Х6 хороший автомобиль. А за хорошее надо платить.
3. В технических подробностях не силён, а что конкретно вас интересует - не понял. Уж не серчайте. Если у Вас есть конкретные вопросы по эксплуатации, я отвечу с удовольствием.
2
 
Ответить
11669538
автор
OFA
Теперь я понимаю, почему родич, со словами "ну его..." скинул купленный для дачи, рыбалки и охоты двухгодовалый Л200. А он ооочень небедный человек, скажу я вам.
Для этих целей лучше Прадо или теперь Форчунер, ну или уже Хайлакс. Как мне представляется...
2
3
Ответить
777
Челябинск
1462038
Мда...неповезло автору. У меня L-200 с салона (только мкпп), двигатель такой же, только лошадей 136. На 22 тыс. видя результаты обслуживания у ОД митсу, понял одно--- если хочешь чтобы автомобиль тебе...
заметно увеличение вибрации при удалении ремня балансиров?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Игорь
Даааа...много же*****а выпустила тойота за 90 лет....!!! Аж четыре Крузака и еще две тарантайки..... Вот жалко,что нельзя здесь оскорблять,я бы тебе,умник,так отписал,что ты с дрома просто ушел бы навсегда!...
Не знаю сколько *****а выпустила тойота за 90 лет, мне и двух своих хватило, чтобы больше Тойоту не покупать. Вот жалко, что нельзя здесь оскорблять, я бы тоже тебе, умник, так отписал, что ты с дрома просто ушел бы навсегда! Была у меня Королла, после 2-х гарантийных и 1-го не гарантийного ремонтов скинул эту шушлайку такому же фанатику как и ты, желающему управлять мечтой!
Про то, что Мицубиси НИКОГДА не отличались надежностью согласен, имел двух Лансеров, больше не хочу.
8
3
Ответить
pyssikat
Барнаул
Это ты авффтор еще легко отделался, тотже год таже комплектация, приблизительно теже режимы эксплуатации, на 70 000 пошли пузыри в охлаждайку, а 3 года гарантии уже закончились. Замена прокладки ГБЦ, замеры плитой дефектов не выявили (голову не точили). Спустя 30 000 теже смптомы, замеры перекосов головы не выявили, новая прокладка, ремни, болты и прочая мишура (все оригинал). и 10 000 не отездили обрыв нового ремня ГРМ... Прям бедомобиль какойто... Пока шок еще не прошел разбирать и оценивать степень беды, не начинали...
7
1
Ответить
pyssikat
Барнаул
А про хитродиллеров эт ваще ахтунг, Когда пошли новые Аутлендеры товарищ прикупил и радовался, пока летняя жара не началась. Приехал к дилеру на эвакуаторе с горящей лапочкой перегрева вариатора. И как оказалось что для России первые партии Аутов шли без радиатора масла вариатора! дескать северная страна. Так вот чтобы не давать подменный авто пока радиатор будет ехать в салон, диллера прям не стесняясь починили за 2 часа путем скручивания данной запчасти с новой машины (последующие партии Аутов были с радиаторами). Причем особ этот факт они скрывать не стали.
3
1
Ответить
Да уж...жесть.
2
 
Ответить
Влад
Томск
Это называется геморой, купите НИССАН и возрадуетесь, продал Мурано, 2010 года вчера, между прочим японской сборки, любой ремон двухзначные цифра, и тро суток, сальники, замена масла в АКПП, ремонт системы кондиционировани, охлаждения и т.д. и т.п....... мрак. Вот это геморой, а то чьло Вы перечислили этот детство.
5
 
Ответить
14804207
Омск
Добрый день! Поставил Вам за упорство и честность 5. Ваш рассказ подтвердил мои опасения о Паджеро. Сам я езжу на Оутлендере 12-го года (в дорестайлинговом кузове), взял его у дилеров за 1 млн. с пробегом 28 тыс. км. За два года наездил 37 тыс, в том числе две дальние поездки. Сейчас меня клюнул петух обновить тачку, благо есть деньги. Вчера прокатился на Паджеро 2014 года с пробегом около 80-ти тыс. (на самом деле по рулю и сиденьям около 150-ти). Так вот, мой вывод, что Паджерик это унылое "г" и никак он не может стоить такого года 1.7 млн., только потому, что ездить на нем можно только на охоту, но для этого есть другие более подходящие и дешевые машины. Следующим на очереди хотел посмотреть Паджеро Спорт. Прочитав Ваш опус, я понял, насколько мне повезло с Оутлендером - за 7 лет эксплуатации я и предыдущий хозяин потратились на ТО (1, 2 и 3) и замену колодок и резинок стеклоочистителя. И ВСЁ! Реально, эта машина не просит денег. При этом, очень комфортна в городе и просто красава на трассе как по расходу, так и по управляемости. Это я к тому, про свою машину, что теперь и не знаю, что теперь рассматривать к покупке в районе 2 млн. руб. Еще раз спасибо за откровенный и содержательный отзыв о машине.
5
4
Ответить
11669538
автор
Благодарю.
 
 
Ответить
Александр
Южно-Сахалинск
gpskomsa
Я прочитал следующее - мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус
ПАДЖЕРО СПОРТ 2013 Г 5 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЙИИ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ 130000 ПРОБЕГА БЕНЗИН
2
 
Ответить
14090076
Идти до конца!!!
 
 
Ответить
11669538
автор
14090076
Идти до конца!!!
!!!
 
 
Ответить
16324508
Здравствуйте. После прочтения вашего отзыва, я задумался о покупке.....
1
 
Ответить
11669538
автор
16324508
Здравствуйте. После прочтения вашего отзыва, я задумался о покупке.....
Тут Вы правы!
1
 
Ответить
11669538
автор
i_max2004
Хорошая машина и ничего глобально критического с вашей машиной не происходило. Жесткая подвеска - особенность этого автомобиля и вы его осознано купили. (тем более не с первого раза) Коробку перегрели...
1. Если вы считаете ремонт коробки чем-то НЕ критичным, тогда, вы наверное большой оптимист, либо пофигист.
2. Коробка не была перегрета в принципе. Просто она была с другого (старого) авто, который был продан ранее кому-то. Потом видимо, сломался и по гарантии заменили коробку (сняли с нового, а потом на него поставили восстановленную). И вот такой новый авто мне продали в салоне с б/у коробкой (оценочное мнение мастера). Именно об этом речь. О недобросовестности Продавца, о плохом Сервисе и т.д.
Если Вы считаете это нормой, тогда мне нечего Вам сказать. Слова здесь будут неуместны.

P.S.: По содержанию Вашего комментария не понятно, Вы правда так думаете или это стёб?
3
 
Ответить
Antoni_l
Барнаул
Про коробки кстати, в европе считается нормой установка восстановленных КП по гарантии.
1
 
Ответить
Андрей С.
Геннадий
Добрый день. Ну что Вам сказать. Ремень балансиров у всех ходит от 42ткм до 90 ткм очень редко. У меня срезало зубья ремня балансиров на 72.5ткм ремень грм при этом остался на месте, ремонт у дилера часть...
Первая замена ремней и роликов на 96.000, всё в очень хорошем состоянии, правда подтягивал ремень балансиров дважды.
2
 
Ответить
Андрей С.
Андрей С.
Первая замена ремней и роликов на 96.000, всё в очень хорошем состоянии, правда подтягивал ремень балансиров дважды.
Да и масло менял в коробке на 45 и 100 путём выдавливания старого новым, потребовалось 9 литром пока не пошло полностью чистое. Есть вопросы по задним суппортам, ржавеют направляющие и подклинивают колодки, цилиндрики смазываю-проблем нет. Разжата и мосты замена на 35.000. В жару В пробках или под нагрузкой коробку перевожу в ручной режим, выше 95 градусов не видел, по трассе 82-87, стоит вентилятор кондея, но думаю ставить доп. радиатор акпп.
2
1
Ответить
Андрей С.
Андрей С.
Да и масло менял в коробке на 45 и 100 путём выдавливания старого новым, потребовалось 9 литром пока не пошло полностью чистое. Есть вопросы по задним суппортам, ржавеют направляющие и подклинивают колодки,...
Раздатка и мосты - замена масла имелась ввиду.... Лью мобил
1
 
Ответить
pyssikat
Барнаул
pyssikat
Это ты авффтор еще легко отделался, тотже год таже комплектация, приблизительно теже режимы эксплуатации, на 70 000 пошли пузыри в охлаждайку, а 3 года гарантии уже закончились. Замена прокладки ГБЦ, замеры...
Обрыв ремня большой беды не причинил, минус пара коромысел, клапана не погнулись, поршни живы. Пересобрали, но снова пришла беда с прорывом газов в охлаждайку. Всетаки нашли причину беды... Микротрещина в блоке... это ***** приговор на деньги... Залепить и продать очередному любителю рамных настоящих внедорожников не вариант (както не по христиански), покупать контрактный двигатель както х/з что возьмешь... По итогу выторговали у дилера по сходной цене новый блок первой комплектности в итоге вся церемония с новым мотором вылилась в 250 000 рэ. Обкатка прошла все норм, но видимо не избавится уже от этого чудомобиля пока в труху он не сгинет...
3
 
Ответить
Павел
Бологое
Спасибо за отзыв! Хорошо, что в своё время бог отнёс от покупки этого авто, хватило лишь прокатится на нем, чтобы понять, что такой трактор мне не нужен! О такой его "надёжности " я тогда и не догадывался, думал наоборот.
 
 
Ответить
Сунули хлам, не повезло. У меня пробег 290000км, езжу , кайфую, просто танк. Ни одного подтека. Тачка супер и ее стихия не город и не асфальт. Так бывает у всех производителей.
7
 
Ответить
11669538
автор
Виталий Лазарев
Сунули хлам, не повезло. У меня пробег 290000км, езжу , кайфую, просто танк. Ни одного подтека. Тачка супер и ее стихия не город и не асфальт. Так бывает у всех производителей.
Дай Бог, дай Бог!
 
 
Ответить
ААР
Тында
молодец отзыв честный, побольше таких комментариев.`
 
 
Ответить
11669538
автор
ААР
молодец отзыв честный, побольше таких комментариев.`
Спасибо!
 
 
Ответить
Nicolas27KHV
Хабаровск
Vladimir Vladimirovich
Последней надёжной Мицой был Ланцер 9 -всё что ныне продают такие же убогие и ломучие поделки самой нищебродской японской автокомпании
Школьник не пиши сюда больше!
 
 
Ответить
александр
Владивосток
Автор наездник который ничего не соображает в автомобилях. Привык ездить на дорогой коже и пневме. А тут его на кочке трехонуло. Какая проблема. Эта машина не для нежинок. Сам езжу ПС2 три года и ни каких проблем нет. Ну менял ГРМ со всеми роликами , спальниками и т.д. рулевую рейку, колодки, шаровые, перебирал суппорта. Это естественного. Ни чего в этом такого нет чтобы про машину писать негативный отзыв. А ОД тебя разводил как мог. Как блондинок разводят на сервисах))) если не соображаеш в авто , то плати в три дорого. А Mitsubishi авто не хуже Тойоты и WV . Все дело в прокладке.
3
4
Ответить
11669538
автор
александр
Автор наездник который ничего не соображает в автомобилях. Привык ездить на дорогой коже и пневме. А тут его на кочке трехонуло. Какая проблема. Эта машина не для нежинок. Сам езжу ПС2 три года и ни каких...
Спасибо за отзыв.
Судя по всему, прокладка из Вас очень хорошая. Всё умеете чинить, менять и при этом молча платить и не возмущаться. Просто покупатель-мечта! Вам можно продать любой хлам, Вы всё равно почините и жаловаться не посмеете.
Это ваш выбор.
Удачи на дорогах.
5
1
Ответить
Саня
Владивосток
11669538
Спасибо за отзыв.
Судя по всему, прокладка из Вас очень хорошая. Всё умеете чинить, менять и при этом молча платить и не возмущаться. Просто покупатель-мечта! Вам можно продать любой хлам, Вы всё равно почините и жаловаться не посмеете.
Это ваш выбор.
Удачи на дорогах.
Если что ломается я делаю всё сам . И на авто не жалуюсь. Пс 2 это машина для настоящих мужиков. Комфорта 0 , не спорю. Автор ездий на туарег и не плачь)))
3
3
Ответить
11669538
автор
Саня
Если что ломается я делаю всё сам . И на авто не жалуюсь. Пс 2 это машина для настоящих мужиков. Комфорта 0 , не спорю. Автор ездий на туарег и не плачь)))
ПС 2 для тех, кто не может себе позволить Прадо или Крузера. Ну как вариант...
2
2
Ответить
Внимание!
Севастополь
Езжу за рулем 20 лет. Паджеро Спорт любимый и надежный автомобиль. Не один раз жизнь спас...
И проблем с ним нет и не было ни в чем. Вовремя обслуживается да и только, больше ничего лишнего не просит. 2.5 дизельный мотор Безпроблемный. Как говорится.. любишь кататься, люби и саночки возить... что в обслуживании, что в понимании самого рамника. Он априори мягким быть не может.
А Вам ... просто именно с Вашим авто не повезло. Бывают такие и новые и старые авто , которые притягивают к себе вечные тех.проблемы .
А может кстати..., это именно Вы своему автомобилю не нравитесь? ))) и он пытается методом поломок от Вас избавиться 😀😀😀
Удачи и хороших дорог
1
1
Ответить
11669538
автор
Внимание!
Езжу за рулем 20 лет. Паджеро Спорт любимый и надежный автомобиль. Не один раз жизнь спас... И проблем с ним нет и не было ни в чем. Вовремя обслуживается да и только, больше ничего лишнего не просит....
Господа, проблема не с автомобилем. Проблема с дилером. Вот основная идея. Услышите это и будет нам счастье!
5
 
Ответить
Видать не повезло. У меня МПС с января 2015, Прошла 187 тыс. Эксплуатирую в жестком режиме, работаю на стройке космодром ВОСТОЧНЫЙ. На выезде практически каждый день. Летом жара под сорок, зимой морозы под сорок и бывают более. Обслуживать пытась как положено, но не всегда получается. Масло в двигателе меняю через 10 тыс. Вчера поменял ремни ГРМ 9Это уже второй, проехал на нем 110 тыс, ремень в прекрасном состоянии. Единственно, что вчера (19.07.20) мне поменяли внутренние пыльники на передних приводах. Заодно для профилактики перебрали всю переднюю подвеску. При таком пробеге шаровые нормально, рулевые тяги нормально, ступицы нормально, ШРУСЫ в приводах нормально. Обнаружили люфт в гидроусилителе. Устранили заменой пару деталей. Качеством доволен. А вот лакокрасочное покрытие желает лучшего. На капоте, где есть сколы, проступают бурые пятна.
4
 
Ответить
17810588
Лениногорск
Отзыв необъективен. Первое когда берешь такое авто нужна цель для чего? Если нужны дешевые понты берете ренж они на вторичке дешевые и катаетесь. Я как то разговор слышал на работе двух владельцев Х6 что У них самые лучшие авто. А я задаюсь вопросом лучшие в чем? Вот я захотел с асфальта съехать в любой момент, заехать в лес осенний, на рыбалку или в непролазные дебри. Х6 в этом поможет? Нет а Паджерик поможет.
Не слушайте таких отличная машина для семьи, своего дома. Зимой едешь как король никакие сугробы не страшны. Если обслуживать вовремя и относится с любовью очень надежен. Таскал прицеп с грузом 1,5тн.
1
 
Ответить
11669538
автор
17810588
Отзыв необъективен. Первое когда берешь такое авто нужна цель для чего? Если нужны дешевые понты берете ренж они на вторичке дешевые и катаетесь. Я как то разговор слышал на работе двух владельцев Х6 что...
Какие непролазные дебри???... чуть грязь или легкий снег и без полного привода - как корова на льду. В песок сразу зарывается. Чтобы он ездил не по асфальту, его надо серьезно готовить - резина, лебеда и т.д. Только тогда он готов к*****омесу. А так... в стоке... лучше с асфальта не съезжать.
Далее... Брычка, дубовое гавнище и зубодробилка. Скачешь на нем по всем кочкам и боишься чтоб зубы не повылетали.
Расход... так это ж вообще нечто!!! зимой на полном приводе 20л+ / 100км это при движке 2,5
Другими словами, тачка огонь!!!
У меня на LC200 с двигателем 4,5 л не переходит 18л / 100км зимой по городу.
Да, конечно, для покатух - то самое, но при условии, что с машиной надо серьезно поработать и вложить в нее бабосиков.
А так, все мои знакомые слили это унылое ***** и пересели на Прадиков, Хайлаксов и Форчунеров.
Но если Вам нравиться этот авто, я только рад за Вас. Самое главное, что бы именно Вы были довольны.
Всё остальное - лишь мнения.
Удачи.
 
2
Ответить
17810588
Лениногорск
11669538
Какие непролазные дебри???... чуть грязь или легкий снег и без полного привода - как корова на льду. В песок сразу зарывается. Чтобы он ездил не по асфальту, его надо серьезно готовить - резина, лебеда...
ну не знай у меня резина стоковая, гружу полную телегу и гоняю по лесу даже в проливной дождь. Не ваш авто просто.
1
 
Ответить
19513876
Кеша Смоктуновский
ШО? Японец ломается? Да такого быть не может! Вам каждый скажет (особенно хозяева 15-летних прулей с ДВ),что он НИ-КОГ-ДА не ломается,поскольку это качество,освященное самим императором.
На ДВ вам такое скажут про праворукую и будут правы.
 
 
Ответить
Ром
Хабаровск
Я вам скажу что с тойотой(многими восхвалённой)бывает не лучше.У меня брат ездиет на 120-м 2005г. Правый руль,пробег 170 возможно даже родной,ибо масло даже не расходует и расход по трассе 12 если не жарить(хотя на нём больше 120 и не поедешь,то ветром сдувает,то от кочек плавает),но он ездиет и горя не знает.У дядьки 150-й 2010г.,араб,масло хоть и не ест особо,да и пробег не знаю,но он ему так мозги вынес я бы его давно спалил где-нибудь по трассе.Основной проблемой является впадаете в аварийный режим и два с половиной года не один сервис не мог ничего сделать(и коробкой занимались и тормозами,а ему всё *****у) Едешь такой по трассе,а он тебе бац,скидывает скоростя,понижает скорость и больше 40 хер ты его разгонишь.Помогла только в итоге перепрошивка систем после замены католизатора на пламегаситель,но теперь он "быстро" разгоняется и совсем не едет после 120км.ч.,а ещё говорят надо два датчика поменять стоимостью по 12т.каждый....Это не считая того что туда уже улетело не меньше 150т.Вот это качество,вот это я понимаю...И расход меньше 13.9 по трассе при скорости 90 ни разу не показывал...У брата Ипсум был 2001г на 2az двиг.вот его бы я тоже подпалил не думая.,(радиатор лопался,патрубки рвались,шланги с гидрача срывало,обороты плавают после прогона по трассе либо не падают ниже 1300, дроссель через 5-8тыс чисти,подшипник первой передачи визжит,и под конец на холодную он стал стучать как будто молотками по двигателю долбят примерно сек.10-15,после чего было принято решение заехать в салон и поменять на что нибудь,выбор пал на 120й,теперь всё вроде нормуль...
 
 
Ответить
11282842
Якутск
Почему все от пенсионерской тачки за 1,2 млн, требуют комфорт динамику и прочие ништяки 😂, у каждой тачки своё предназначение выбирайте блин машину которая подходит именно вам 🤦🏻‍♂️
2
 
Ответить
11282842
Якутск
У нас с этим пыжом за 60тысяч км вообще ничего не было , только обслуживание по книжке на 70 тысячах км которое встало вместе с маслами оригинальными в 35000 рублей , брали его с пробегом 40тыщ , сейчас 95 , ни одной проблемы в ходе эксплуатации не вылазило
1
 
Ответить
Роман
Краснодар
Не знаю что за чудо автомобиль тебе достался но я на своем проехал 180 000 по северам, зимникам, песчаным дорогам и хоть бы что ему было. С сервиса снялся на первом ТО, машина не может обслуживаться после 15 000 пробега тем более дизель.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Владею МПС2 с 2013 года, он мне нравится все больше с каждым годом. Читаю многие отзывы и иногда удивляюсь , что купив авто даже не удосужились взять книжку и почитать регламент на авто. Давление в шинах 2,0 и 2,2 и машину не колбасит не по асфальту не по бездорожью. Штатная резина H/T проезжает везде где нужно, но не требуйте от нее невозможного. Песок, галька, снег все проходит спокойно на полном приводе. Если хотите большего, горы, грязь , то тогда готовьте ее к этому. ТО замена масла по регламенту 15 т/км на дизеле, у нас меняют через 7,5 т/км. Менял и так и так и скажу никакой разницы, если хорошее масло. А заменщикам, чем чаще тем лучше. ГРМ и балансирный заменил на 90 как и положено по регламенту, а то тут уже до 70 скатились. Вот от топлива много зависит особенно расход, заправляюсь на одной заправке, а расходы могут быть разными и существенно. На 100 т/км заменил передние амортизаторы и задние яйца. Тормозные колодки один раз перед, два раза зад. Плохо стал работать кондиционер, прочищайте радиатор, т.к. вентилятор молотит постоянно и пухом забивается. Меняйте чаще салонный фильтр и не будут потеть стекла. Обивка сидений очень плохая, хотел перебить на флок, но его сейчас нет все пытаются искуственную кожу и алькантару, Нижняя боковая подержка на сиденье со стороны двери пришла в негодность.Зимой утепляю и перед и одеяло на двигатель. Расход по городу зимой 12 на трассе 8 при 90 и 9-10 при 110. Двигатель не прогреваю, включаю вебасту и вперед, отключается сама на 70 гр. Даже летом выезжая из гаража включаю вебасту. Задняя дверь не цветет, подножки да, трубы гниют ржавые. Тормоза хорошие, обслуживайте вовремя. Кондиционер работает хорошо и летом и зимой, выставляешь температуру рукояткой, у меня механика и нет климат контроля. По трассе и при обгонах все хорошо при 90 км/ч и 1800 об/м включается турбина, а с ней это просто зверь. Багажник очень хорош и грузить можно много. Вот как то так. Всем удачи.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
2
 
Ответить
11669538
автор
Роман
Не знаю что за чудо автомобиль тебе достался но я на своем проехал 180 000 по северам, зимникам, песчаным дорогам и хоть бы что ему было. С сервиса снялся на первом ТО, машина не может обслуживаться после 15 000 пробега тем более дизель.
Очень рад за Вас.
Но к сожалению, многие и Вы в том числе, не увидели главного в моем отзыве: ДИЛЕРЫ НА МЕСТАХ ТВОРЯТ БЕСПРЕДЕЛ, а компания Митсу не обращает на это внимания...
А вопрос комфорта - дело индивидуальное. Я лишь высказал своё мнение...
1
 
Ответить
11669538
автор
Миша Томск
Владею МПС2 с 2013 года, он мне нравится все больше с каждым годом. Читаю многие отзывы и иногда удивляюсь , что купив авто даже не удосужились взять книжку и почитать регламент на авто. Давление в шинах...
Вы сравниваете расход на Механике и Автомате. ЭТО НЕ СРАВНИМЫЕ ВЕЩИ!!! Расход автомате очень сильно выше. Примерно на 60% больше от механики, как показывает практика эксплуатации. Имел возможность сравнивать в течение 3х лет (у товарища был на механике).
Все ТО - строго по регламенту, даже чаще... в промежутках доп.замена масла и фильтров
По давлению в шинах... думаю не Вы один об этом знаете и применяете.
Особенно круто в Вашем отзыве это: "...Нижняя боковая подержка на сиденье со стороны двери пришла в негодность.Зимой утепляю и перед и одеяло на двигатель..."
В общем тачка супер! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
11669538
автор
11282842
Почему все от пенсионерской тачки за 1,2 млн, требуют комфорт динамику и прочие ништяки 😂, у каждой тачки своё предназначение выбирайте блин машину которая подходит именно вам 🤦🏻‍♂️
Не требую... ПРОСТО ДИЛЕР ПОПАЛСЯ НЕ ДОБРОСОВЕСТНЫЙ... вот и всё
И не 1.200, а 1.570... Сейчас вообще 3.000
Абсурдная тачка!!!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
11669538
Вы сравниваете расход на Механике и Автомате. ЭТО НЕ СРАВНИМЫЕ ВЕЩИ!!! Расход автомате очень сильно выше. Примерно на 60% больше от механики, как показывает практика эксплуатации. Имел возможность сравнивать...
Добрый день! Ну если пришла в негодность, ну пришла и что теперь из за сиденья кричать, что авто плохое? Может я не так сажусь. А утеплять двигатель зимой нужно, для того, что бы уменьшить расход , особенно дизеля. Ну любит он тепло, что ж поделать. С дилером мне повезло, точнее с пацанами которые там работали, сейчас контора закрылась и работники открыли свою и я к ним езжу и знаем уже друг друга 16 лет. Приехал определили фронт работ, если что обязательно звонок для уточнения или консультации, очень приятно с ними работать. Да бывают косяки, но приезжаю и тут же исправляют без заморочек. Все мы люди, все человеки. Так что как то так. Удачи.
 
 
Ответить
19565016
Прокопьевск
11282842
Почему все от пенсионерской тачки за 1,2 млн, требуют комфорт динамику и прочие ништяки 😂, у каждой тачки своё предназначение выбирайте блин машину которая подходит именно вам 🤦🏻‍♂️
первый разумный отзыв. машина хорошая за свои деньги
 
 
Ответить
19565016
Прокопьевск
парни перестаньте оскорблять друг друга. у каждого свое мнение . здесь каждый описывает историю своего владения. у меня машин было много но из всех нравится мпс 2. да у нее есть недочеты. автор правильно написал про официалов. машины здесь не при чем. это они не хорошие люди. мы сами решаем как нам жить и часто просим совета у тех кто разбирается в данном вопросе.
1
 
Ответить
19565016
Прокопьевск
скажите лучше как решить проблему с перегревом акпп. встает в аварийный режим. грешит на солиноид блокировки гидроблока
 
 
Ответить
11669538
автор
19565016
парни перестаньте оскорблять друг друга. у каждого свое мнение . здесь каждый описывает историю своего владения. у меня машин было много но из всех нравится мпс 2. да у нее есть недочеты. автор правильно...
Истинно так!
1
 
Ответить
18891664
Savamyr
Да уж, за отзыв пять! А вот с вашими словами "...........В общем, господа, если хотите японца без гемороя - Тойота вам в помощь............" не согласен, вот вам Тойоты с которыми покруче...
Как можно купить машину не поездив на ней?! И обнаружив жесткость только по дороге от автосалона?!
 
1
Ответить
сергей
Кемерово
Я тоже перед новым годом купил . И столкнулся с этой же проблемой коробки. Она как нибудь решается?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
Запчасти на кузов SUV в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром