Сразу скажу:
Такого ГАДКОГО СЕРВИСА и такого некачественного автомобиля как Mitsubishi PAJERO SPORT 2.5D (дизель) я еще не встречал.
Теперь подробнее.
Шёл 2014 год… Это был прекрасный весенний день, не предвещавший ни чего плохого… Доллар 32 руб., «Крым наш!» и в общем-то всё хорошо и о чудо, я купил, как мне сказали в салоне, «настоящий автомобиль»! Какая радость! Чудный рамный внедорожник. И да, действительно, у него есть колеса, руль и даже рама. Правда совсем нет комфорта, но это даже мелочи. Ведь это новый и очень надёжный автомобиль!
Справедливости ради, стоит отметить, что судьба давала мне шанс «соскочить» с этой покупки посредством того, что я дважды за неделю покупал этот авто. Причем первый раз пока мне оформляли документы, выяснилось, что мой автомобиль продали, а продавец (ой простите… «менеджер») не додумался поставить его на резерв. Второй же раз, он его поставил на резерв, правда он был не чёрный, а белый и стоил дороже.
И всё же, заплатив за это чудо японского автопрома 1.526.990 руб. (напомню, доллар еще 32 руб.), я отправился домой. По дороге вдоволь наскакавшись и прочувствовав каждую кочку и маленькую трещинку на дороге, я сделал не утешительный вывод: «Это точно не немец и даже не Кореец!». Долго искал слово, которым бы мог цензурно охарактеризовать данный автомобиль, но сразу не нашел. Нет этого слова у меня и по сей день, спустя более чем 4 года владения.
Но оставим лирику и перейдем к сути.
3.000 км – полная замена масел везде, где возможно. Сделал по собственному желанию.
10.000 км – ТО
Далее ТО каждые 7.000 км с заменой фильтров (включая топливный) и шприцовкой ходовки.
Масла начиная с 17.500 км пробега только Мотюль.
40.000 км – замена всех масел везде, где возможно (раздатка, мосты и т.д., кроме коробки, там по регламенту на 90 тыс. пробега)
Вся «морда» в броне.
Эксплуатация город-трасса. Несколько раз выезжал на рыбалку. Другими словами, машину берегу не потому, что так люблю её, вовсе нет. Просто такой образ жизни и подход к вещам.
Сюрпризы не заставили себя долго ждать.
1. 42.209 км пробега – перестал охлаждать кондиционер.
Решение – чистка радиатора, а попутно диагностика ходовой, замена втулки заднего стабилизатора и регулировка ручника. ЦЕНА вопроса – 9.864,80 руб.
Здесь порадовал вопрос представителя автосалона:
- «Вы наверное по полям на нём ездили? Вот он и забился».
Действительно! Это же внедорожник Mitsubishi PAJERO SPORT, поэтому на нём только асфальт! И даже на обочину не рискуй сворачивать! Забьется пылью.
2. 54.209 км пробега – пришел в негодность ремень привода балансировочного вала. Решение – замена по гарантии.
Правда, при этом:
- сам бракованный ремень стоимостью 4.106 руб. – по гарантии;
а дальше:
- Доставка до сервиса эвакуатором – 7.500 руб.;
- Замена ремня и роликов ГРМ, а также работы по замене испорченного гарантийного ремня – 22.759,20 руб.
ИТОГО: 30.259,20 обошелся «гарантийный» ремонт.
Комментарий автосалона: «А что Вы хотели за эти деньги! Такое бывает часто с этой машиной! Это нормально!»
3. 75.122 км пробега – начала «пинаться» автоматическая коробка передач (АКПП).
Коробка при нагреве выдаёт ошибку переключения пятой передачи и заходит в аварийный режим (только 3-я передача). Глушу, завожу заново и опять еду дальше. И так много раз пока доезжаю до сервиса.
Решение – диагностика электрооборудования. Слесарные работы.
Гарантия уже истекла (срок эксплуатации 4 года).
Цена работ – 2.590 руб. НЕ ПОМОГЛО. Деньги НЕ вернули.
Надо что-то делать еще…
Что только не делали… и стекло протирали, и по колесам стучали, компьютер подключали, и даже газ-лифты двери багажника по акции поменяли, НО… проблему так и не нашли.
Предложили заменить гидроблок. Цена 92.000 руб. Правда были не уверены, что это поможет.
Сказали: - «Мы думаем это точно гидроблок, но продавать тебе его не будем. Вдруг это не он, а платить тогда придется нам».
В итоге выдали рекомендацию: Активная ошибка (некорректная работа) пятой передачи. Для дальнейшей диагностики необходимы гидроиспытания блока АКПП.
И на словах добавили: - «Езжай лучше куда-нибудь к мастерам, тебе ее починят быстрее и дешевле. А мы на официальном сервисе такой ерундой не занимаемся».
В общем пожелали мне удачи и счастливого пути, и я, смахнув скупую мужскую слезу обиды и разочарования, поковылял на этой коробке домой (150 км пути).
Мораль: к 75.000 пробега, при бережной эксплуатации я ежегодно чиню этот «надёжный» автомобиль.
Дорогой в обслуживании и содержании.
Обратился с этой жалобой в ММС-Рус (официальный представитель по России), сказали: "Иди ты... к дилеру!". А я уже, как известно, там был.
В общем, господа, если хотите японца без гемороя - Тойота вам в помощь.
Что я собственно и собираюсь сделать.