Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Серия 2. "Официальные официалы"

Mitsubishi Pajero Sport 2013

, Ростов-на-Дону
Пробег: 75 889 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Написал претензионное письмо компании-поставщику авто в Россию "ММС-Рус" г. Москва в котором потребовал разобраться с проблемой и устранить за счет производителя.

Ответили быстро.

Как всегда, много воды, но суть такая:

В рекомендации указано: "Провести гидроиспытания блока АКПП, а Вы не провели. Сделайте указанные в рекомендации работы, и мы вернемся к вопросу рассмотрения участия нашей компании в ремонте вашего авто..."

Ок. Звоню в сервис в Ростове и прошу записать меня на эти самые испытания. Надо так надо...

Вежливый мужской голос сообщает мне о том, что подобными глупостями официальный представитель не занимается и вновь отправляют меня к каким-то «людям, которые чинят коробки».

Я в недоумении, машина в шоке… В общем мы возмущены!

Опять говорю Ок и прошу подготовить письменный отказ. Мою просьбу принимают к рассмотрению и обещают, что на следующий день исполнят и передадут информацию техническому директору.

Не соврали…

Звонок. На линии Технический директор К-Моторс. Типовой обмен приветствиями, повторное выяснение причины моего обращения и недовольства и дальше разрыв шаблонов!

- «Вы неправильно поняли, мы делаем диагностику гидроблоков и меняем их. Только это платно. Вам придется заплатить за диагностику 26.000 руб. Вы готовы?»

- «Хорошо», говорю я, «а дальше что?»

- «А дальше, замена гидроблока и ещё примерно 92.000 руб.»

Но до этого все молчали. Не знали? Почему не предложили сразу, когда машина была у вас на диагностике и вы выдавали эту рекомендацию? Почему говорите об этом только сейчас?

- Почему? Почему? Почему? Кричал здравый смысл, но в ответ слышал какие-то невнятные пояснения воспаленного сознания оппонента, видимо получившего задачу технично послать меня по известному адресу.

И тут я задал очередной глупый вопрос: «А вы устанавливаете причину, при которой коробка на таком пробеге вышла из строя?»

Ответ ожидаемый:

- «А зачем?»… мол это единичный случай…

Дальше около часа я пытался донести мысль, что если компания не заботится о Клиенте, уже Бог с ним, но не ужели ей наплевать на собственный продукт? Не ужели не интересно понять в чём причина поломки? Исправить это! Пробег 75 тыс.км!

И что вы таки думаете?

Мне это так и не удалось!!!

Ответ прост: «Машина не на гарантии». Точка. Причём, жирная.

На этом и закончили.

Теперь я решил сделать следующее:

1. Как потребитель, провести экспертизу качества агрегата автомобиля. Потому как я считаю, что этот дефект присутствовал еще когда машина была на гарантии, но проявился уже позднее.

2. Обратиться в компанию Митсубиши-Моторс (Япония), непосредственно к производителю, с жалобой на компанию ММС-Рус (Москва). Суть жалобы – абсолютное отсутствие фактической заинтересованности в контроле качества Продукта, качестве сервиса и полное пренебрежение Клиентом.

Уважаемые Dromчане, если вы согласны согласны с моими претензиями, прошу поддержать меня поставив «5» за отзыв или написав в комментарии вашу рекомендацию по сложившейся ситуации.

Заранее вам спасибо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России

Комментарии

Доброго времени суток! Была такая же проблема эта болячка лечится заменой селектора АКПП. У нас на ваши рубли стоит сам селектор 6000 рублей. Надеюсь вам поможет
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром