Написал претензионное письмо компании-поставщику авто в Россию "ММС-Рус" г. Москва в котором потребовал разобраться с проблемой и устранить за счет производителя.
Ответили быстро.
Как всегда, много воды, но суть такая:
В рекомендации указано: "Провести гидроиспытания блока АКПП, а Вы не провели. Сделайте указанные в рекомендации работы, и мы вернемся к вопросу рассмотрения участия нашей компании в ремонте вашего авто..."
Ок. Звоню в сервис в Ростове и прошу записать меня на эти самые испытания. Надо так надо...
Вежливый мужской голос сообщает мне о том, что подобными глупостями официальный представитель не занимается и вновь отправляют меня к каким-то «людям, которые чинят коробки».
Я в недоумении, машина в шоке… В общем мы возмущены!
Опять говорю Ок и прошу подготовить письменный отказ. Мою просьбу принимают к рассмотрению и обещают, что на следующий день исполнят и передадут информацию техническому директору.
Не соврали…
Звонок. На линии Технический директор К-Моторс. Типовой обмен приветствиями, повторное выяснение причины моего обращения и недовольства и дальше разрыв шаблонов!
- «Вы неправильно поняли, мы делаем диагностику гидроблоков и меняем их. Только это платно. Вам придется заплатить за диагностику 26.000 руб. Вы готовы?»
- «Хорошо», говорю я, «а дальше что?»
- «А дальше, замена гидроблока и ещё примерно 92.000 руб.»
Но до этого все молчали. Не знали? Почему не предложили сразу, когда машина была у вас на диагностике и вы выдавали эту рекомендацию? Почему говорите об этом только сейчас?
- Почему? Почему? Почему? Кричал здравый смысл, но в ответ слышал какие-то невнятные пояснения воспаленного сознания оппонента, видимо получившего задачу технично послать меня по известному адресу.
И тут я задал очередной глупый вопрос: «А вы устанавливаете причину, при которой коробка на таком пробеге вышла из строя?»
Ответ ожидаемый:
- «А зачем?»… мол это единичный случай…
Дальше около часа я пытался донести мысль, что если компания не заботится о Клиенте, уже Бог с ним, но не ужели ей наплевать на собственный продукт? Не ужели не интересно понять в чём причина поломки? Исправить это! Пробег 75 тыс.км!
И что вы таки думаете?
Мне это так и не удалось!!!
Ответ прост: «Машина не на гарантии». Точка. Причём, жирная.
На этом и закончили.
Теперь я решил сделать следующее:
1. Как потребитель, провести экспертизу качества агрегата автомобиля. Потому как я считаю, что этот дефект присутствовал еще когда машина была на гарантии, но проявился уже позднее.
2. Обратиться в компанию Митсубиши-Моторс (Япония), непосредственно к производителю, с жалобой на компанию ММС-Рус (Москва). Суть жалобы – абсолютное отсутствие фактической заинтересованности в контроле качества Продукта, качестве сервиса и полное пренебрежение Клиентом.
Уважаемые Dromчане, если вы согласны согласны с моими претензиями, прошу поддержать меня поставив «5» за отзыв или написав в комментарии вашу рекомендацию по сложившейся ситуации.
Заранее вам спасибо.