Итак, Часть 3.
Юристы и эксперты порекомендовали оставить идею с экспертизой ввиду малой вероятности доказать что-либо, длительным судебным процессом и т.д.
В итоге ремонт коробки обошелся в примерно в 100.000 руб.
Но самым интересным оказались вопросы мастера, с последующими выводами-предположениями.
МАСТЕР: Какой пробег?
Я: 70+...
МАСТЕР: Странно...
Я: Что странного?
МАСТЕР: По износу деталей примерный пробег должен быть 200-250 тыс.км!
Я: удивлён. Как это возможно?
МАСТЕР: в моей практике уже было, когда в автосалоне на новый авто ставили старую (восстановленную) коробку, а новую отдавали по гарантии. Это удобно и просто. Ты всё равно ни когда ни чего не докажешь. Да тебе и в голову не придёт лезть и проверять (деффектовать) детали и узлы на новом авто. К тому же гарантия!!! Если вылезет "болячка" в течение гарантии, тебе поставят новую. Снимут с другой и поставят тебе. Ты уедешь довольный. Твою починят и поставят на место снятой. Дальше всё повторяется...
У тебя корпус коробки отличается по износу от корпуса двигателя и прочих узлов. Он старый и затертый. А всё остальное почти новое. И т.д. В нашем деле чудес не бывает.
Я: в тихом шоке... далее злость... далее бешенство... далее... да ни чего далее. Ни чего не докажешь. Очень хочется в этом тексте использовать слова, более ярко выражающие моё от ношение к ситуации и непосредственно к дилеру. Но сдержусь.
Итак, господа, можете верить, можете не верить. Доказывать не собираюсь. Но я это видел своими глазами.
Так же не вижу смысла мастеру фантазировать. Хотя это его сугубо личное мнение касательно выдвинутой гипотезы причины происхождения поломки.
Такие вот дела.
Будьте бдительны при покупке новых авто (хотя не знаю как?).
Удачи на дорогах.