Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2008

Мицубиси Паджеро Спорт 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
91455
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
420
голосов
4.8
5 — 372 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 441 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: шампань
Цвет салона: серый
Всем привет! Давно не писал и не обновлял свои старые отзывы, но вот наконец собрался пополнить их  новым, который возможно станет самым объемным, т к данный автомобиль уже эксплуатирую почти 3 года и расставаться не собираюсь.   И так-  Mitsubishi Pajero Sport New 3,2 DID!

Знакомство

Еще не задумываясь о приобретении данного автомобиля и не имея на то возможности, увидел я мельком на дороге в 2009 году в Новосибирске данный авто и умозаключил- что то новое, отличное от примелькавшихся Прадо 120 и остальных его одноклассников. Марку я тогда не разглядел и  вечером минуты за 3 интернет- серфинга понял что это Mitsubishi Pajero Sport New. Ранее автомобилей этой марки я не имел и отношение к ней было несколько настороженное. Но при этом присутствие в модели названия дикой аргентинской кошки всегда и еще с малых лет вызывало уважение и признание в надежности. Например, как когда слышишь land cruiser. Короче не любя весь модельный ряд Mitsu , паджерики мне всегда нравились. И старички- паджерики до сих пор часта мелькают на улицах города.
Некоторое время спустя я стал подыскивать авто на смену для родителей, и конечно же, вспомнил про случайно увиденный НМПС.  Как раз во время грядущего вырвнивания размера таможенных пошлин в таможенном союзе Россия-Казахстан-Беларусь, был найден мой друг, которого позже друзья прозвали Джери. Из за того что он не был оснащен всеми новомодными приблудами и не имел автоматической трансмиссии и прочих кожа-рожа и ксенон, требовательные и избалованные недорогими арабскими крузаками, казахстанские покупатели  не обратили на него внимания, за что им признателен! Он достался мне!
Произведен в ноябре 2008 в Тайланде, в 2009 привезен в Казахстан, а в апреле 2010 куплен.
Тогда у меня был Surf в 185 кузове 1KZ поэтому сравнивать предстоит с ним и 120 Прадо с 4 и 2,7 литровыми движками.
Кстати предыдущие мои отзывы вот:

Surf-   Отзыв о Toyota Hilux Surf
Mistral- Отзыв о Nissan Mistral
Qashqai-  Отзыв о Nissan Qashqai

И так, что мы имеем… на момент написания отзыва владею данным автомобилем почти 3 года, наездил 57 000 км. , впечатления сугубо положительные, а более детально постараюсь поделиться впечатлением в отзыве и дополнениях к нему!

Кузов

Изначально привлек меня этот автомобиль именно внешне, когда впервые его увидел обратил внимание на пропорции и кузов, который не по-джиповски, а как- то по-кроссоверски спортивный, поджарый, мускулистый! И внешне очень спортивен и современен, ближе к Таурегу, чем к тому же Прадо, хотя более приспособлен к бездору, чем последний, и тем более первый!
Длина 4 695 мм сопоставима с Прадо, но моторный отсек меньше, что прибавляет места для задник пассажиров и в багажнике, который кстати очень вместительный и по своей длине превосходит багажник 200 го Крузера. (на спор замеряли).
Передние и задние свесы более практичны чем на Surf   и даже установив фаркоп не приходилось задевать за препятствия во время бездорожных приключений, которые иногда меня заманивали.  Долго думал и примерял кенгурин для Джери, но как не крути-  не идет он ему! Я привык иметь на авто дополнительный свет в виде хороших туманок Hella или дополнительного ближнего, но увы на Джери места для него не нашлось, может это и плюс- ведь кенгурятники  запрещены!  Не очень я доволен качеством подножек, т к уже замечал небольшие очаги ржавчины а пару месяцев назад расклепалась одна и начала греметь. Устранили оперативно.  Можно покрасить конечно, но момент неприятный.

Подвеска

Надежна и крепка- если вкратце! Я иногда с недоумением читаю отзывы купивших себе кроссоверов, где они пишут, что на НМПС жесткая подвеска.  По мне так машина очень мягкая, неровности не замечает, а ходы подвески настолько велики, что даже в России трудно угодить в такую яму, чтобы хорошенько пробило подвеску НМПС. Джери намного мягче чем Surf, но  немного жестче Prado 120, особенно на пневме. Но неоспоримый плюс- он более сбитый на дороге, руль более жесткий и спортивный и сама баранка меньше по размеру, а самая главное в нем нет парусности на трассе как у Прадика. Дорогу он держит намного лучше и в повороты входит уверенней, высокие скорости не так ощутимы как на Прадо. Если говорить о жескости, то жесткое у него рулевое- чувствуется это на мелких стыках дороги, которые тут же отдают в баранку. А по подвеске нареканий нет!


Двигатель

Мотор просто песня! 4м41, цепной,  3,2 литра, 163 л.с. и потрясающая тяга с  низов.
По паспорту- Объем 3,2 л. четырехцилиндровый дизельный агрегат SUV оснащен газораспределительной системой DOHC, промежуточным охладителем воздуха и турбокомпрессором, оборудован двумя балансирными валами (системой «Тихий вал» - Silent Shaft).  Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива Common Rail.
Для понимающих,-  максимальный крутящий момент уже при 2000 оборотов, а не при 4500-5000 как на зажигалках и многих современных дизелях! Когда пробег был маленький, наверное до 5000 км. мне показалось что 1kz пошустрее, но когда машина обкаталась, я изменил свое мнение.  Динамика разгона до 50-60 км. вялая, но при необходимости можно и впулить хорошенько. Но оговорюсь, что вялая она не из- за движка, а из-за коротких 1 и 2 передачи коробки, а вот 3 4 5 тянут огого как! 6 не хватает вот, на трассе был бы экономичней! Этот двигатель теперь ставится только на Паджеро и его мощность 200 л.с. а на НМПС его задушили, видимо посчитав, что ни к чему ему столько. Мне хватает, но иногда чешутся руки воткнуть чип и получить 213 л.с., но боюсь вмешиваться в его бесперебойную работу.  Я бы сравнил по приему и тяге его с 4,0 Prado 120. Как то ехали зимой  в паре с Белокурихи в режиме 120-140-160 км/ч – обгоны и ускорения на равных.  
Расход по компьютеру летом в смешанном режиме показывает в районе 9 литров. Минимум 8,2, максимум зимний 10,6, при этом я имею ввиду средний а не минутный после сброса компьютера. За результат считаю когда машина прошла после сброса не менее 2000 км. Иллюзий я не пытаю и знаю, что зимой в сильный мороз с прогревами расход не менее 12 л. Но это капли по сравнению с бензиновыми джипами.  Масло лью  Mobil 5w30 ESP Formula с заменой раз в 10 000 км пробега.  По паспорту через 15 000, но для меня как раз сезонно перед и после зимы. У диллера не обслуживаюсь по причине отдаленности Новосибирска на 800 км. от Усть-Каменогорска где приобретался Джери.   У местного диллера делал только компьютерную диагностику и развал на 50 000 км. Диагностика проблем не выявила, да и у меня замечаний нет.
Отдельно хотелось отметить зимний запуск, который не вызывает проблем и опасения, что могу не завестись. Машина хоть и стоит в нетеплом гараже где зимой температура ниже -20, но прогревами ночными я не пользовался ни разу, всегда завожу с первого раза, оба аккумулятора заряжаю не больше 1-2 раз за зиму для профилактики. Быстрее садится правый, по всей видимости он работает на  пуск, а если не справляется то подключается левый (если стоять лицом к авто). В прошлом году машина стояла больше месяца при температуре ок -25, по приезду из Тая завел с первого раза.  А вот Кашкай и Прадо пришлось заряжать.  Еще хотел бы похвалить серьезный и басистый  рык и гул мотора на оборотах – достойно и серьезно звучит!

Салон

Простой. Наверное ограничился бы этим, но чтобы  не выставлять  Джери японским уазиком уточняю: пластик жесткий везде, на верхней части передней панели его делают более элегантным полоски, все остальное из дешевого пластика. Плюс в том, что он не скрипел и не скрипит, иначе это был бы просто отстой! Кнопки и переключатели расположены удобно, за исключением подогрева 5 точки передних пассажиров, который зачем то утопили под торпедой. Пользуешься на ощупь, что стало вполне привычным, т к на новом RAV 4, на котором с весны 2013 года ездит жена, ситуация аналогичная. В дверях подсветка, чем не похвастается RAV4  в максимальной комплектации, так же как и автоматическими стеклоподъемниками всех 4 дверей, на RAV 4 только на водительской, есть место для хранения очков. Наверное многих беспокоит вопрос о низкой посадке, чем страдало предыдущее поколение Спорта и основной конкурент hilux  surf, так по этому поводу я могу заверить, что при росте 182 см. умещаюсь в салоне свободно. Если в surfe ощущение низкой крыши несколько напрягало, но не мешало, и чувство что сидишь не в джипе а в toyota celica имело место быть, то в НМПС и кресла выше стоят и над головой пространства хватает. Я не любитель формовых головных уборов, но думаю и их обладатели не почувствуют себя стесненными.  
Задний диван вполне просторный, расположен амфитеатром- немного выше передних кресел, места для ног задних пассажиров больше чем у остальных автомобилей упомянутых в отзыве.
Из недостатков отмечу: - не хватает ручки на передней стойке, которая облегчает посадку.  – обивка на дверях из непрочной и легко грязнящейся ткани, еще и светлого цвета- это нужно исправлять!
На сиденьях у меня водоотталкивающая ткань, но в условиях сибирского климата полгода ездишь с овечьими накидками а другие полгода собираешься их снять, поэтому так и не проверил ткань и ее свойства.  Багажник огромный, в него влазит все необходимое и даже больше, в виду чего отпадает необходимость установки боксов на крышу.  
Музыка поршивая, на уровне surfa, хоть и 12 лет спустя.  Поменяю наверное, как руки дойдут.

Эксплуатация

Эксплуатация проходит без проблем и выявленных серьезных дефектов. Считаю, что тайская сборка  вполне качественна и нареканий не вызывает. Британская по 5 летнему опыту эксплуатации Кашкая уступает.  Один раз разболталось правое ухо Джери (зеркало), подкрутил,  расклепывалась подножка, тоже вылечилось быстро. Из того что посерьезней- бежала рулевая рейка ориентировочно из-за разморожения, еще менял подшипник сцепления, т к скрипел и было установлено что на нем заусенец, видимо с завода.

Полный привод

Тут Джери на высоте! Многорежимная Super select с возможностью переключения во время движения до 100 км/ч.  Возможность ездить только на заднем приводе 2H по сухому асфальту  экономит топливо и облегчает управляемость, для зимы полный в режиме 4H где распределение тяги перед/зад 66/33 или около того в таком режиме полный привод работает как на Прадо. Кроме того в арсенале Джери понижающая передача и две блокировки- межосевая и заднего дифференциала,  что делает его практически неуязвимым на разумном бездорожье.  Конечно подготовленные внедорожники уедут дальше и легче, но для города они не годятся. Вот и получается, что представители класса способные в городском фраке нырнуть в джунгли практически вымерли. Остался лишь Дефендер, Уазик, Нива, G class, LC 76, Prado и 4runner. Последний хорош, но дизеля нет!  

Ну вот! Все что пришло в голову написал, дальше буду дополнять и готов отвечать на вопросы по мере их возникновения.  Машиной доволен, никогда не подводит и оправдывает мои ожидания, поэтому смело рекомендую сей автомобиль всем кто задумывается о хорошем внедорожнике по цене паркетника.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В данном фотоотчете постараюсь отразить что было сделано дополнительно к базовой комплектации!

1. Дефлекторы окон- поставил российские незадорого.

2. Фаркоп Bosal - прицепы еще не таскал, но велосипеды вожу регулярно.

3. Подогрев топлива в баке.

4. Ковры салона и багажника- текстиль на лето и резина Unidec на грязное время года.

5. Поперечины на релинги Mont blanc.

6. Заказал перетяжку руля в кожу, т к скользил и не очень потребно выглядел и перетяжку подлокотников на дверях, т к светлая ткань стала грязноватой....

   
   

Хоть зима уже на исходе, все равно выскажусь о выборе резины на автомобиль….

Если производитель не предоставляет право выбора летней резины и ставит на авто что проще и дешевле типа h/t - ых бриджей, то для выбора зимней у нас руки развязаны. Может многие моего мнения не разделят, но я терпеть не могу шипованную резину. Приводить аргументы за/против/воздержался не тема для этого отзыва, поэтому просто расскажу о своем выборе! На Surf и Prado долгое время стояла Toyo липучка, поэтому привык к ней и оценил все достоинства....

   

Меня давно раздражал писклявый штатный сигнал клаксона, поэтому почитав и послушав отзывов про альтернативу, решил потратиться на PIAA Bass Horn. Устанавливал сам. Ничего сложного- только найти место для провода заземления чтобы кузов не сверлить, т. к. в штатном их нет. По фото видно! Звук низкий и умеренно громкий. Задачи пугать пешеходов и автохамов не ставил, иначе выбрал бы паровозный гудок или пневмо.

   

В последнее время стал замечать, что автомобильная реклама стала одной из замысловатых и красивых из реклам. С удовольствием ее смотрю и хочу поделиться видео про свой автомобиль, которая возможно поможет сомневающимся в выборе, а выбравшим- посмотреть на свой авто глазами его создателей.

, пробег 58 200 км   

Всем читателям и просто паджероводам привет! Хоть в Новосибирске зима еще не в полной мере отступила и еще на минувшей неделе утром выпадал снег, подводить итоги по зимней эксплуатации авто уже можно!

Никаких проблем выявлено и обнаружено не было, даже в сильные морозы Джери заводился и исправно возил меня на и с работы, а по выходным за город, на дачу и кататься на лыжах. Все планомерно и размеренно, а значит в очередной раз убеждаюсь, что на него можно положиться!

Расход по компу за зиму поднялся до отметки 9,8 л/100км....

, пробег 60 000 км   

Выкладываю обещанное фото ржавчины.

   

На неделе ездил в Томск по работе, от Новосибирска это ок 270 км. Раньше по этой трассе не ездил, да и расстояние шуточное для меня, поэтому проехал без единой остановки не считая 15- тиминутные стояния на местах ремонта трассы, когда пускают только один поток по полосе. Раньше объезд по полю делали в таких местах, сейчас видимо принимают это за лишние затраты.

Время в пути без учета пробок в час-пик Новосибирска- 2.30 часа. Ехал один, поэтому превышать не стеснялся. Еще раз убедился в отличных показателях расхода топлива и динамики авто....

, пробег 66 000 км   

На выходных с сыном ездили в лес по- соседству. Погуляли по осеннему лесу, молодых деревьев для посадки накопали, да и Паджеро Спорт размялся на легком бездорожье. В летнее и сухое время дорога вполне пригодна даже для пузотерок, но вот после дождей становится вполне интересной для легкого джипинга без фанатизма. Паджеро на высоте! Легко лезет на горки покрытые грязью и даже при вывешивании колес не пользовался блокировками. Резина же уже претерпевает умеренный износ, в том числе это чувствуется при аквапланировании....

, пробег 67 000 км   

Вот еще год эксплуатации пролетел вместе с снежной зимой и экстремально низкими температурами. Машин как всегда не подводил, только родные аккумуляторы немного просели, но зарядил всего раз оба за всю зиму и без проблем проездил на них. Пробег около 80000 км.- никаких нареканий, стуков, скрипов не замечено. Расход средний после смены зимней липы - 8,2. Не кидайте в меня тапками- механика и 3,2, +всегда 50% трассы остальное город. Лью ГазПром, альтернативы просто нет, они на каждом углу! Да и не чувствую я разницы пока....

, пробег 80 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 101
Хороший машин!
37
4
Ответить
     
Сообщений: 122
не нужно машинам давать имена, об этом уже позаботились автопроизводители. но отзыв не дурён:)
19
39
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2763
Разбогатею,куплю себе такой! :))) А пока поезжу в предыдущем кузове Спортике :)))
21
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 235
Сам работаю в Митцубиши. Не нравятся автомобили этой компании, но паджеро спорт и эво полюбил всей душой - великолепные автомобили)
Мои отзывы: Ford Kuga 2008, Toyota Soarer 1995
25
4
Ответить
    
Сообщений: 60
Здравствуйте! Слышал есть 7 местные варианты. У Вас сколько мест? 5 или 7? Машина очень нравится, но столкнулся с тем что машину продать сейчас очень трудно, поэтому чтобы не терять в деньгах при разочаровании в автомобиле, хочу взять всерьез и надолго.
4
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
ездил на таком несколько раз ,приятные впечатления остались
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
9886949:
не нужно машинам давать имена, об этом уже позаботились автопроизводители. но отзыв не дурён:)
спасибо)
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
Drёm:
Здравствуйте! Слышал есть 7 местные варианты. У Вас сколько мест? 5 или 7? Машина очень нравится, но столкнулся с тем что машину продать сейчас очень трудно, поэтому чтобы не терять в деньгах при разочаровании в автомобиле, хочу взять всерьез и надолго.
Да, я тоже видел такие, но они на российском рынке не представлены, хотя и в моем есть места для задних воздуховодов!
1
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Очень не плохой авто!Настоящий проходимец!Один из последних "Могикан".И в самом деле очень надежный!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
15
1
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 311
При таком двигателе(и вообще на современных дизелях) нужна ли сигнализация с турботаймером (например если я еду от магазина к магазину), когда включается турбина?
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
DimokChe:
При таком двигателе(и вообще на современных дизелях) нужна ли сигнализация с турботаймером (например если я еду от магазина к магазину), когда включается турбина?
Есть распространенное мнение, что турбина включается после 2000 оборотов, но так это или нет судить не берусь. Сигнализация с турбо таймером обязательно пригодиться, но пользуюсь таймером только после длительных высоких скоростей или когда заметна нагрузка на двигатель- затяжной подъем например.
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
Отличная машина! 5 Удачи!
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
5
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 30
Красивый и практичный авто на все случаи жизни. 5
12
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 супер тачка!Очень нравится
5
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
В списке отсутствует Патфайндер- прямой конкурент
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
5
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Хорошая, красивая машина! Я тоже когда собирался покупать, рассчитывал, что дизель будет 3,2 , не знал на тот момент, что уже только 2,5 идут. В результате взял с 4D56 и доволен, как слон :) Маленький вопрос - а что за переключатель слева от прикуривателя?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
2
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
Отличный полноценный отзыв, авто само по себе достойное всяких похвал. 5. Дополняй, почитаем....
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
=Сергей:
Отличная машина! 5 Удачи!
Спасибо! И Вам!
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
FinikQX4:
В списке отсутствует Патфайндер- прямой конкурент
Да, возможно, на его уже опаркетили и лишили рамы!
7
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
Rexer:
Хорошая, красивая машина! Я тоже когда собирался покупать, рассчитывал, что дизель будет 3,2 , не знал на тот момент, что уже только 2,5 идут. В результате взял с 4D56 и доволен, как слон :) Маленький вопрос - а что за переключатель слева от прикуривателя?
Это переключатель подогрева топливного бака! Устройство не штатное, но душу греет! Солярку редко, т к почти не пользуюсь.
3
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
с уважение отношусь ко всем паджкрикам, т.к. приемлимое соотношении цены и качества. но зачем в каждом сравнении втаптывать в грязь крузаки - непонятно! читал со смехом... каждая машина на своего покупателя и уж поверьте, если у человека есть деньги на крузер или новый патруль - они в сторону митсу даже не глянут!
19
10
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Такого дикого восторга как у автора авто не вызывает!
На дорогах не замечаю, ну замечать то замечаю, но посмотреть рассмотреть не хочется!
Отзыв отличный!
За любовь к машине 5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
4
5
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
PiratSuv:
с уважение отношусь ко всем паджкрикам, т.к. приемлимое соотношении цены и качества. но зачем в каждом сравнении втаптывать в грязь крузаки - непонятно! читал со смехом... каждая машина на своего покупателя и уж поверьте, если у человека есть деньги на крузер или новый патруль - они в сторону митсу даже не глянут!
я в грязь прадики не втаптываю,особенно при том что в семье их 2 было на тот момент, а лишь отмечаю их недостатки! Обычное сравнение! Если готовы поспорить об отсутствии хотя бы одного из приведенных недостатков, то я готов!
13
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
Kiss*ka:
Такого дикого восторга как у автора авто не вызывает!
На дорогах не замечаю, ну замечать то замечаю, но посмотреть рассмотреть не хочется!
Отзыв отличный!
За любовь к машине 5
спасибо
2
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
pmk8:
я в грязь прадики не втаптываю,особенно при том что в семье их 2 было на тот момент, а лишь отмечаю их недостатки! Обычное сравнение! Если готовы поспорить об отсутствии хотя бы одного из приведенных недостатков, то я готов!
Зачем мне спорить я сам катал эти машины (П4 тоже) и имею собственное представление и мнение ... рад за вас, если вы нашли свой автомобиль !
2
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
я вам честно признаюсь, если бы у меня было полтора лимона и я бы выбирал себе авто - ИМЕННО на полтора лимона - я бы взял или МПСН (полный комплект с кожей) или П4 типа (сред. комплектац.), ну или что-то из крузаков бу ... если бы 2-3 лимона думаю в сторону митсу я бы уж точно не глянул ...
5
6
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
PiratSuv:
Зачем мне спорить я сам катал эти машины (П4 тоже) и имею собственное представление и мнение ... рад за вас, если вы нашли свой автомобиль !
Спасибо, но надеюсь на этом не останавливаться. Что мой авто, что прадо - это хорошие надежные авто среднего класса. Люксовое вторсырье я не взял бы, лучше бы проще, но новее. А 4 с лихом ляма выложить за биби я не готов! Так что для себя определил на перспективу 4runner новый. Или prado.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43229
5+
Ipsum
 
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Автору 5 баллов. Да что вы все про деньги, была возможность и дороже авто взять, но остановился на НМПС. Понравился, удобный, про его возможности читал из статей, отзывов. Теперь после семи месяцев владения он мне стал нравиться еще больше. В нем я не думаю, заеду ли я туда или сюда, просто беру и еду, а он везет. Все от возможностей и желаний, если они совпадают то это счастье.
Ну как без сравнений, все познается в сравнении. Обгаживать не нужно, а сравнивать необходимо, особенно на практике. В душе мы все теоретики, а практиков мало. Без обид.
Автору удачи в эксплуатации и на дороге и спасибо за отзыв, здесь такая вторая машина.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
11
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
Миша Томск:
Автору 5 баллов. Да что вы все про деньги, была возможность и дороже авто взять, но остановился на НМПС. Понравился, удобный, про его возможности читал из статей, отзывов. Теперь после семи месяцев владения он мне стал нравиться еще больше. В нем я не думаю, заеду ли я туда или сюда, просто беру и еду, а он везет. Все от возможностей и желаний, если они совпадают то это счастье. Ну как без сравнений, все познается в сравнении. Обгаживать не нужно, а сравнивать необходимо, особенно на практике. В душе мы все теоретики, а практиков мало. Без обид. Автору удачи в эксплуатации и на дороге и спасибо за отзыв, здесь такая вторая машина.
Спасибо
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Автор, напишите, по Новосибирску регулярно ежедневно ездите? в пробках приходится стоять? у вас сейчас МКПП, дискомфорта какого-либо не ощущаете при езде, после машин с автоматической коробкой передач?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
Landor:
Автор, напишите, по Новосибирску регулярно ежедневно ездите? в пробках приходится стоять? у вас сейчас МКПП, дискомфорта какого-либо не ощущаете при езде, после машин с автоматической коробкой передач?
По Новосибирску езжу ежедневно! Пробка на Большевичке почти ежедневный маршрут. Дискомфорта нет, т к для того чтобы тронуться достаточно приотпустить сцепление, а жать на газ даже не приходится, т к тяги дизеля хватает чтобы автомобиль не заглох на этих оборотах. К коробке привык конкретно- дает полный контроль над автомобилем, меньший расход, плюс лучше на бездоре.
5
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
Спасибо за отзыв, для меня это ещё одна капля в сторну выбора именно этой машины. Подходит время менять своего Хайса, и Паджеро спорт по своим параметрам; МКПП, экономичный дизель, 4вд с понижайкой - это пожалуй лучшее что сейчас есть. Единственное настораживает слово МИЦУБИСИ, т.к. всю жизнь ездил только на Тойотах... вот и листаю отзывы, тех кто уже обкатал ММС П.Спорт в течении нескольких лет.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2005
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
Kapitan DIN:
Спасибо за отзыв, для меня это ещё одна капля в сторну выбора именно этой машины. Подходит время менять своего Хайса, и Паджеро спорт по своим параметрам; МКПП, экономичный дизель, 4вд с понижайкой - это пожалуй лучшее что сейчас есть. Единственное настораживает слово МИЦУБИСИ, т.к. всю жизнь ездил только на Тойотах... вот и листаю отзывы, тех кто уже обкатал ММС П.Спорт в течении нескольких лет.
Меня тоже это раньше настораживало! Теперь никаких сомнений. Тем более уже всем известно, что Toyota уже не та, что была раньше!
10
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять за отзыв и авто.
2
 
Ответить
    
SPB
Сообщений: 36
Приятно читать, хороший машин)
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Kapitan DIN:
Спасибо за отзыв, для меня это ещё одна капля в сторну выбора именно этой машины. Подходит время менять своего Хайса, и Паджеро спорт по своим параметрам; МКПП, экономичный дизель, 4вд с понижайкой - это пожалуй лучшее что сейчас есть. Единственное настораживает слово МИЦУБИСИ, т.к. всю жизнь ездил только на Тойотах... вот и листаю отзывы, тех кто уже обкатал ММС П.Спорт в течении нескольких лет.
Это название не разочарует, я уже 9 лет эксплуатирую автомобили этой марки. При покупке слышал много всякого и про первую (АУТ) и особенно про НМПС и еще тем более дизель и на механике. За 8 месяцев владения он мне нравиться все больше с каждым днем. Удачи.
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
То что дизель и МКПП, меня как раз это и привлекает, и Коммен Райл, вопреки слухам, пятый год исправно работает. Хотелось бы взять опять Тайоту, но то что нравится, в основном бензин и вариатор. Многие дизеля боятся, а для меня наоборот. При том что Д/Т сейчас на АЗС дороже бензина, у меня всё равно 1км пробега дизеля получается дешевле примерно вдвое. С морозами так же нет особых проблем, нонче немного отпустило (-32с), а то ведь каждое утро под -40с. Главное понять процесс, и создать условия для машины.... и можно даже круглый год ездить на летнем Д/Т, правда только в городе.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
4
1
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
Фишку на фаркопе желательно в верх переделать, а то оторвешь или загибать постоянно будет если планируешь грязь месить.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
5
1
Ответить
     
НСК
Сообщений: 3322
За выбор Паджерика - пять!
Интересно узнать про подогрев топлива в баке.
Где устанавливали и как реализовали эту фишку.

Несколько раз сдышал, что на 2,5 дизеле стоит штатный подогрев топливного фильтра. Интересно узнать, на вашем Спорте такой подогрев имеется?
Жизнь хороша, если жить не спеша!
4
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
а можно фото крепления на фаркопе велосипедов.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
chernegus:
а можно фото крепления на фаркопе велосипедов.
Не по сезону вопросец конечно, но примерно так это выглядит http://www.thule.com/ru-ru/ru/...
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
Lasthero:
За выбор Паджерика - пять!
Интересно узнать про подогрев топлива в баке.
Где устанавливали и как реализовали эту фишку.
Несколько раз сдышал, что на 2,5 дизеле стоит штатный подогрев топливного фильтра. Интересно узнать, на вашем Спорте такой подогрев имеется?
На моем тоже есть штатный прогрев топливного фильтра, а подогрев в бак уже не вспомню как называется! Но точно российского производства. Хитрого ничего нет - на топливозаборник в баке крепится небольшой тен запитанный от аккумулятора, провода прячутся под ковровым покрытием салона. Не могу судить помогает сие устройство в мороз или нет,- наверное больше психологически.
 
 
Ответить
     
НСК
Сообщений: 3322
pmk8:
На моем тоже есть штатный прогрев топливного фильтра, а подогрев в бак уже не вспомню как называется! Но точно российского производства. Хитрого ничего нет - на топливозаборник в баке крепится небольшой тен запитанный от аккумулятора, провода прячутся под ковровым покрытием салона. Не могу судить помогает сие устройство в мороз или нет,- наверное больше психологически.
в любом случае, если начнет прихватывать солярку при движении в топливопроводе ваш подогрев это лучше, чем опущеная лампочка в бак-)))
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
     
Курск
Сообщений: 76
Ндаа по отзыву прадо прямо корыто какоето.
Ездил и там и тут. Имхо мпс даже рядом со 120 не стоял, даже сравнивать не корректно.
Любовь к машине хорошо, даже своя ока лучше любого немца, но какать на других нехорошо.
2
10
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
brat070:
Ндаа по отзыву прадо прямо корыто какоето.
Ездил и там и тут. Имхо мпс даже рядом со 120 не стоял, даже сравнивать не корректно.
Любовь к машине хорошо, даже своя ока лучше любого немца, но какать на других нехорошо.
В отзыве про Прадо кроме его кренов в поворотах ничего плохого нет. Много ездил на прадо и знаю автомобиль отлично и хорошо в нему отношусь!
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
brat070:
Ндаа по отзыву прадо прямо корыто какоето.
Ездил и там и тут. Имхо мпс даже рядом со 120 не стоял, даже сравнивать не корректно.
Любовь к машине хорошо, даже своя ока лучше любого немца, но какать на других нехорошо.
Чего же так любое малейшее не лестное упоминание о Prado воспринимать, как личное оскорбление? Я, например, к Prado замечательно отношусь, как к автомобилю в целом (но не к Prado с мотором 2,7) и к самой марке TOYOTA, но считаю, что комплектация, даже самая лучшая у Prado, все равно весьма скудная и отделка этого автомобиля далеко не такого качества, чтобы просить за него те деньги, что за него просят (речь конечно идет о новом авто). За те же деньги у Grand Cherokee комплектация и отделка выше на голову, а что касается качеств машины, как вездехода, то тот же Wrangler гораздо более вездеходистый, нежели Prado (и MPS, кстати, тоже). Можете ответить, так что же такого в Prado, что он не поддается ни с чем сравнению? Он что - какое-то легендарное авто, или просто шилдик на кузове LandCruiser запрещает проводить с чем-то сравнения? Ей Богу, очень интересно услышать объективное мнение. Или есть секта какая-то тайная, тех, не может себе позволит TLC200 и поэтому искренне убедил себя и желает убедить окружающих в непревзойденности TLC Prado, пусть даже с двигателем, который откровенно не под авто такой массы (а с двигателем 2,7 литра Прадиков больше 90 процентов по дорогам катается и это факт) ? Странно, ей Богу...
Вообще, 4-х литровый Prado и дизельный Prado - отличные автомобили.
11
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
Rexer:
Чего же так любое малейшее не лестное упоминание о Prado воспринимать, как личное оскорбление? Я, например, к Prado замечательно отношусь, как к автомобилю в целом (но не к Prado с мотором 2,7) и к самой марке TOYOTA, но считаю, что комплектация, даже самая лучшая у Prado, все равно весьма скудная и отделка этого автомобиля далеко не такого качества, чтобы просить за него те деньги, что за него просят (речь конечно идет о новом авто). За те же деньги у Grand Cherokee комплектация и отделка выше на голову, а что касается качеств машины, как вездехода, то тот же Wrangler гораздо более вездеходистый, нежели Prado (и MPS, кстати, тоже). Можете ответить, так что же такого в Prado, что он не поддается ни с чем сравнению? Он что - какое-то легендарное авто, или просто шилдик на кузове LandCruiser запрещает проводить с чем-то сравнения? Ей Богу, очень интересно услышать объективное мнение. Или есть секта какая-то тайная, тех, не может себе позволит TLC200 и поэтому искренне убедил себя и желает убедить окружающих в непревзойденности TLC Prado, пусть даже с двигателем, который откровенно не под авто такой массы (а с двигателем 2,7 литра Прадиков больше 90 процентов по дорогам катается и это факт) ? Странно, ей Богу...
Вообще, 4-х литровый Prado и дизельный Prado - отличные автомобили.
Я ездил много на обеих и 2,7 и 4,0 R2. Ввиду того что данный авто выбирают в основном взрослые люди в защиту 2,7 могу сказать, что для города и дачи его вполне хватает и на покупку Прадо с этим движком людей толкает только неадекватная цена на 4,0. В Америке Totoya такой двиг на джипы вообще не ставит. А вот трасса с затяжными обгонами не его стихия явно!
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
pmk8:
Я ездил много на обеих и 2,7 и 4,0 R2. Ввиду того что данный авто выбирают в основном взрослые люди в защиту 2,7 могу сказать, что для города и дачи его вполне хватает и на покупку Прадо с этим движком людей толкает только неадекватная цена на 4,0. В Америке Totoya такой двиг на джипы вообще не ставит. А вот трасса с затяжными обгонами не его стихия явно!
Вот и я примерно о том же. Был замечательный мотор V6, обьемом 3,4 литра. Вот он, как "эконом" вариант, был очень подходящим решением и при этом вполне замечательно ехал, а 2,7... Ну это наверное уже магия Тойота работает - когда люди готовы ехать на машине, даже если она почти не едет, зато шилдик "Тойота" Прадо. Прям икона для некоторых, слова плохого не скажи, не прокомментируй и не сравни.
7
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
PiratSuv:
я вам честно признаюсь, если бы у меня было полтора лимона и я бы выбирал себе авто - ИМЕННО на полтора лимона - я бы взял или МПСН (полный комплект с кожей) или П4 типа (сред. комплектац.), ну или что-то из крузаков бу ... если бы 2-3 лимона думаю в сторону митсу я бы уж точно не глянул ...
Иметь 3 ляма это не беда, беда когда на последние деньги берут автомобиль, а на обслуживание не остается. Чем дороже авто, тем дороже и обслуживание, особенно преуспели в это немцы.
5
2
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 155
Насколько сильно отличается новый двигатель 2,5 от вашего? Тоже вот рассматривал это авто, но больше смотрю все-таки на бензин 3.0.
Это авто реально один из немногих, о котором можно сказать как о реальном внедорожнике.
 
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 106
когда вы номера заклеивать перестанете, в шпионов не наигрались? А за отзыв 5))
2
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
osada:
Насколько сильно отличается новый двигатель 2,5 от вашего? Тоже вот рассматривал это авто, но больше смотрю все-таки на бензин 3.0.
Это авто реально один из немногих, о котором можно сказать как о реальном внедорожнике.
Скажу только о том, что известно мне- цепной, лошадинных сил в нем меньше чем в 2,5, но он задушен, а так больший объем и как я понял меньший расход. С другой стороны 3,2 новее, больше и дороже чем 2,5 поэтому его и ставят только на Паджеро а на Спорт 2,5. На 2,5 не ездил сказать как себя ведет не могу, но 4D56 тоже проверенный и хороший двиг.
1
 
Ответить
 
В Сибири
Сообщений: 202
Kapitan DIN:
.... Главное понять процесс, и создать условия для машины.....
+100000000...супер правильно подобрал слова:)))
Автору только за любовь к машин сразу 5. Удачи в эксплуатации.
1
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 155
pmk8:
Скажу только о том, что известно мне- цепной, лошадинных сил в нем меньше чем в 2,5, но он задушен, а так больший объем и как я понял меньший расход. С другой стороны 3,2 новее, больше и дороже чем 2,5 поэтому его и ставят только на Паджеро а на Спорт 2,5. На 2,5 не ездил сказать как себя ведет не могу, но 4D56 тоже проверенный и хороший двиг.
Ok, спасибо,
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2160
Вот я понимаю отзыв. Сразу полез на сайт мицубиси рассмотреть как вариант для покупки.
Estima Hybrid 2007
3
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 353
Veider:
Вот я понимаю отзыв. Сразу полез на сайт мицубиси рассмотреть как вариант для покупки.
Хороший вариант.
Все что нас не убивает, делает нас сильнее
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
Veider:
Вот я понимаю отзыв. Сразу полез на сайт мицубиси рассмотреть как вариант для покупки.
Спасибо
1
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
Вчера решил водительское место МПС "примерить на себя". Стал садится за руль, как привык в своём Хайсе, с ходу и... чуть не застрял. Ощутил лёгкий приступ клаустрофобии, как будто пытался протиснутся в узкую наклонную щель. Наконец кое как уселся за руль, и закрыл за собой дверь,... чувство скованности хоть и не большое, но осталось... как у зажатого в клетке бобра. К примеру в новом ТаунАйсе (ЛитАйсе), который несколько меньше в размерах, гораздо просторней.... так что есть над чем задуматся. Надо ещё попробовать L200 и особенно ХайЛюкс... может там поудобнее.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
Kapitan DIN:
Вчера решил водительское место МПС "примерить на себя". Стал садится за руль, как привык в своём Хайсе, с ходу и... чуть не застрял. Ощутил лёгкий приступ клаустрофобии, как будто пытался протиснутся в узкую наклонную щель. Наконец кое как уселся за руль, и закрыл за собой дверь,... чувство скованности хоть и не большое, но осталось... как у зажатого в клетке бобра. К примеру в новом ТаунАйсе (ЛитАйсе), который несколько меньше в размерах, гораздо просторней.... так что есть над чем задуматся. Надо ещё попробовать L200 и особенно ХайЛюкс... может там поудобнее.
В L200 будет так же. Возможно просто нужно привыкнуть, но я даже в лютые морозы в толстенной аляске не испытываю дискомфорта при росте 182 см.
2
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
Вчера Хабаровские ОД выложили фото нового L200... передяя половина машины, стала копией нового МПС.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Kapitan DIN:
Вчера Хабаровские ОД выложили фото нового L200... передяя половина машины, стала копией нового МПС.
Так перед и был похож на новый МПС. У них даже запчасти одинаковые.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
Миша Томск:
Так перед и был похож на новый МПС. У них даже запчасти одинаковые.
Конечно, это же однобазые автомобили, но облицовка все равно разная включая пластик, фары и прочее.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7727
Ссылки не работают.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
Они работают, просто неактивны. Нужно выделить текст, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать открыть в новой вкладке или окне.
 
 
Ответить
     
НСК
Сообщений: 3322
Kapitan DIN:
Вчера Хабаровские ОД выложили фото нового L200... передяя половина машины, стала копией нового МПС.
В прошлом поколении L200 мне было не понятно, зачем делать другие фары, бампер, решетку, туманки, торпедо, руль и прочие мелочи в отличие от Спорта, ведь оба авто соплатформенники.
Взять ту же Тундру и Секвою, так там и салон и вся морда одинаковые, даже все парт-номера
идентичны.
Видимо дошло и до Митсубы, что удешевить производство можно вот таким простым способом.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
Lasthero:
В прошлом поколении L200 мне было не понятно, зачем делать другие фары, бампер, решетку, туманки, торпедо, руль и прочие мелочи в отличие от Спорта, ведь оба авто соплатформенники.
Взять ту же Тундру и Секвою, так там и салон и вся морда одинаковые, даже все парт-номера
идентичны.
Видимо дошло и до Митсубы, что удешевить производство можно вот таким простым способом.
Главное, что обе машины получились удачные и востребованные. Даже несколько огорчаюсь, что на улицах спорты все чаще встречаются. Примелькаются быстро.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 593
По поводу резины и правда спорить бесполезно, кому что нравится. Я, например, не признаю липучку, мне кажется это все баловство. На действительно сложных, заледенелых участках дороги без шипов я бы не рисковал двигаться. Для городского кроссовера липучка самое то. Но это мое мнение. Езжу на хакапелите 5, очень нравится резина - тихая, мягкая. Автомобиль управляется очень хорошо. И по глубокому снегу неплохо идет, хоть и не такая зубастая.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
У нас сейчас очень много в городе спортов и смотрятся классно.
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6640
пока что не думаешь менять:)?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
нет, пока все устраивает!
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Нравиться спорт.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 122
Цвет автомобиля очень кайфовый.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
9886949:
Цвет автомобиля очень кайфовый.
Спасибо! Шампань называется, с 2010 года такой не использует, поэтому можно сказать что редкий!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 244
Вроде не старая, а уже ржавчина!?? Странно.И это чистый японец! А раньше японцы по 10 лет и более ходили без проблем!
Тойота-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ !
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
7янин:
Вроде не старая, а уже ржавчина!?? Странно.И это чистый японец! А раньше японцы по 10 лет и более ходили без проблем!
По кузову и раме ни одного очага ржавчины нет, поэтому к качеству авто претензий не имею! А вот часть подножки из-за того что на нее забрасывается колесами снежная каша с солью и прочими реагентами и накапливается там немного заржавела.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 147
7янин:
Вроде не старая, а уже ржавчина!?? Странно.И это чистый японец! А раньше японцы по 10 лет и более ходили без проблем!
Pajero Sport второго поколения не бывает японских, почти все среднеразмерные пикапы и однообъемники японских марок сделанные на базе среднеразмерных пикапов продаются и производятся в развивающихся странах типа Тайланд, Россия, Бразилия, ЮАР.

Так вот к нам НМПС и Л200 до недавнего времени шли из Тайланда, впрочем как и хайлюксы с Ренджерами и Маздами, японской сборки машин этого класса почти нет.
MMC Pajero Sport 2011 2.5 TD
Отзыв на Дроме: reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/60838/
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
MamaRocha:
Pajero Sport второго поколения не бывает японских, почти все среднеразмерные пикапы и однообъемники японских марок сделанные на базе среднеразмерных пикапов продаются и производятся в развивающихся странах типа Тайланд, Россия, Бразилия, ЮАР.
Так вот к нам НМПС и Л200 до недавнего времени шли из Тайланда, впрочем как и хайлюксы с Ренджерами и Маздами, японской сборки машин этого класса почти нет.
Совершенно верно! Мой производства Тайланд, а учитывая постоянную влажность на этой территории, с антикором и железом у авто выпущенных там- полный порядок! Как и с качеством в общем!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 147
pmk8:
Совершенно верно! Мой производства Тайланд, а учитывая постоянную влажность на этой территории, с антикором и железом у авто выпущенных там- полный порядок! Как и с качеством в общем!
Я бы не сказал что ЛКП отличное, многие жалуются на ржу в том или ионом месте, но у меня за 2,5 года пока все ОК.

При этом был 7-й аккорд 2006 г.в. покупал новым, так он чисто японской сборки, и у него со ржой было точно не лучше, глубокие сколы почти сразу ржавели, но при этом за 5,5 лет владения авто сохранился в отличном состоянии.
MMC Pajero Sport 2011 2.5 TD
Отзыв на Дроме: reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/60838/
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
MamaRocha:
Я бы не сказал что ЛКП отличное, многие жалуются на ржу в том или ионом месте, но у меня за 2,5 года пока все ОК.
При этом был 7-й аккорд 2006 г.в. покупал новым, так он чисто японской сборки, и у него со ржой было точно не лучше, глубокие сколы почти сразу ржавели, но при этом за 5,5 лет владения авто сохранился в отличном состоянии.
Да какой бы машиной хорошей не была- это все равно кусок железа! У меня с 2010 г. эксплуатации ржавчины на кузове тоже нет! А вот пороги и даже колпачки на зимних дисках от соли с дороги все равно подржавели!
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
pmk8:
Главное, что обе машины получились удачные и востребованные. Даже несколько огорчаюсь, что на улицах спорты все чаще встречаются. Примелькаются быстро.
Зато с запчастями будет попроще и возможно дешевле...
Третьего дня, звонил ОД, сообщил что мой МПС прибудет в Хабаровск возможно в нонешний понедельник, т.е. завтра.... так что, поеду знакомится.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
Поздравляю!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Приветствую. Отличный отзыв от грамотного и адекватного пользователя. Месяц назад выбирал машинку жене. Была Капочка. Соответственно хотелось что-то подобное - Кубик, Бибиху и т.д. Просматривал форумы, отзывы. Как пишут люди... Натыкаюсь на кучу ошибок в пунктуации, орфографии - все, настроение падает, выхожу. В общем-то не суть, конечно, но тем не менее грустно смотреть на это. Кубика взял, кстати, девятого года. Прелесть машинка. Сам тоже не брезгаю, гоняю иногда. Sorry за отклонение. По сути. Сам рыбак и охотник. Но на своем Хайсе как-то надоело везде буксовать. Не для экстрима все-таки машинка. Так что выбираю что-то наподобие Вашего авто. Предпочтение бензиновым вариантам. Прекрасно знаю все коммонрейлы и электронные варианты. И микрики, и грузовики были всякие. L200 не рассматриваю. Привык к одно-объемным кузовам, да и дизайн... Не мое. Еще и бюджет ограничен. В идеале за две недели "выборов" остановился именно на МПС второго поколения. По двум вариантам уже идет обсуждение. Еще одну смотрел, не понравилось состояние, да и прод. лукавит... Речь конечно о б/у вариантах.
Относительно Вашего отзыва. По резине все правильно, шипы скорее дают иллюзию безопасности. Конечно они помогают и работают, но при превышении скоростного режима не может идти речь о коротком тормозном пути... И т.д. В идеале как работает липучка, так и проходит эксплуатация. Речь по данному пункту лучше вести в плане производителя и ценовой составляющей. Аккумуляторы. Садится первым тот, с которого снимается плюс. Подзаряжать раз в год - это хорошо. А еще раз в полгода их нужно менять местами. Подогревы всегда ставил на все дизеля. И как правило два, один в бак, другой перед фильтром. Буду закругляться, наверное много уже накалякал. Вообщем спасибо за грамотный отзыв. Наверное скоро стану обладателем такого же авто. Удачи!
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
Спасибо за похвалы и удачи в пользовании Вашими авто!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Спасибо за похвалы городу. Да он у нас небольшой, но уютный. Проехать из конца в конец можно за 20 минут, если без пробок. За дорогу этим летом взялись особенно от Юрги до Томска, там был просто ужас. Да у вас в Новосибирске тоже за последние пять лет многое сделали в лучшую сторону. Знаешь, что радует хоть и стоишь в пробках на трассе, что не просто знаки поставили, а техника там работает, да еще не хилая. Хотя первые ремонты дороги от Томска до Новосибирска стали делать в тяжелые 90-е, когда вроде и денег в стане не было. Потом дорожные фонды убрали и стали строить Москву и ее окрестности, а мы были только на карте. Хотя Новосиб третий город по численности населения и центр России, красивая церквушка на площади стоит. Я раньше часто к вам ездил по работе, теперь есть с чем дорогу сравнивать, да и такую машину бы в 90 -е. Удачи.
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
Спасибо! И вам! Жалко только, что ни Томская ни Новосибирская области не строят дороги на перспективу- двухрядные двухголосные магистрали как в Алтайском крае!
Миша Томск:
Спасибо за похвалы городу. Да он у нас небольшой, но уютный. Проехать из конца в конец можно за 20 минут, если без пробок. За дорогу этим летом взялись особенно от Юрги до Томска, там был просто ужас. Да у вас в Новосибирске тоже за последние пять лет многое сделали в лучшую сторону. Знаешь, что радует хоть и стоишь в пробках на трассе, что не просто знаки поставили, а техника там работает, да еще не хилая. Хотя первые ремонты дороги от Томска до Новосибирска стали делать в тяжелые 90-е, когда вроде и денег в стане не было. Потом дорожные фонды убрали и стали строить Москву и ее окрестности, а мы были только на карте. Хотя Новосиб третий город по численности населения и центр России, красивая церквушка на площади стоит. Я раньше часто к вам ездил по работе, теперь есть с чем дорогу сравнивать, да и такую машину бы в 90 -е. Удачи.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4604
Классная машина!
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
dreamcat87:
Классная машина!
Спасибо! И за рекламу тоже))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4604
pmk8:
Спасибо! И за рекламу тоже))
не рекламы ради точно =)

МПС нравится до жути. Но машина мне не подходит. Понимаю, что буду возить воздух. Из всех Мицу она одна осталась какой-то самобытной, интересной. НУ L200 туда же, но больно утилитарная.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
dreamcat87:
не рекламы ради точно =)
МПС нравится до жути. Но машина мне не подходит. Понимаю, что буду возить воздух. Из всех Мицу она одна осталась какой-то самобытной, интересной. НУ L200 туда же, но больно утилитарная.
Спасибо! Рамных внедорожников все меньше и меньше становится!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
dreamcat87:
не рекламы ради точно =)
МПС нравится до жути. Но машина мне не подходит. Понимаю, что буду возить воздух. Из всех Мицу она одна осталась какой-то самобытной, интересной. НУ L200 туда же, но больно утилитарная.
Ну почему же воздух, а сам?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4604
Миша Томск:
Ну почему же воздух, а сам?
Ну для "одного", это слишком большая машина =))
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
Если при выборе авто есть претензия на универсальность, то НМПС не такой уж здоровяк. А среди джипов вообще средний! Но конечно и не городской хэтч.
 
 
Ответить
 
Мгн
Сообщений: 214
как раскладывается багажник?
Caldina 2.0GT ST215G 4етыреWD 3S-GE 190л.с. White 1998 - продал
 
 
Ответить
Павел
Омск
Подскажи, на каком пробеге цепь ГРМ меняется?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
Павел:
Подскажи, на каком пробеге цепь ГРМ меняется?
У меня пробег 70 000 и о замене цепи речи нет и не будет в ближайшее время. Я так думаю не раньше как к 200 000 км.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Добрый день. Подскажите, вы заливали G-дизель? У нас в Томске его нет, но он есть у вас. Пару раз пробовал по пол бака, по трассе и расход уменьшается и тянет хорошо. Я заливал на заправке на Бердском шоссе в районе Академгородка.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
Доброе утро! У нас обычно на Газпроме 2 варианта и G и просто ДТ. Я иногда лью G- особой разницы не заметил. Учитывая то, что он дороже на 1,5 р. и это просто рекламный ход Газпрома на который не мало денег вбухивают судя по рекламе, лью просто ДТ, но на некоторых заправках есть только G, поэтому и на нем езжу достаточно часто. Но говорят, что 4м41 менее чувствителен к топливу, чем 4d56 плюс машина у меня старше и евро-3, у вас наверное евро-4 уже.
 
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1041
Lasthero:
в любом случае, если начнет прихватывать солярку при движении в топливопроводе ваш подогрев это лучше, чем опущеная лампочка в бак-)))
полностью поддерживаю, было такое на ходу на делике, подогрев тотливозаборника и присоединение шланчиком с обратке к месту забора, очень даже выручает!
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Хороший, достойный отзыв. Я, правда, поклонник более откровенного оф роуда, езжу на Jeep Wrangler JK дизельной версии, и, в общем то, влюблен в свое авто, но тем не менее присматриваюсь к альтернативам... (Слишком дорого экономически обходится содержание моего "коня"). Ознакомившись с последним МПС с мотором именно 3,2 для себя делаю вывод, что пожалуй, после Рэнга, это та самая альтернатива по всем показателям. Смотрел бензиновую версию, но понял, что не ахти какая прибавка в динамике, не стоит такого расхода в топливе..., и уже из за этого не идет ни в какое сравнение. Этот же мотор, как я понял, можно перепрошить и снять легко 200 - 210 сил без ущерба ресурсу. По запчастям в сравнение с Рэнгом в 2-3 раза дешевле... Прекрасно.
Спасибо за экскурс. Удачи)
Мой отзыв: Nissan Patrol 1999
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
Gildelbrant:
Хороший, достойный отзыв. Я, правда, поклонник более откровенного оф роуда, езжу на Jeep Wrangler JK дизельной версии, и, в общем то, влюблен в свое авто, но тем не менее присматриваюсь к альтернативам... (Слишком дорого экономически обходится содержание моего "коня"). Ознакомившись с последним МПС с мотором именно 3,2 для себя делаю вывод, что пожалуй, после Рэнга, это та самая альтернатива по всем показателям. Смотрел бензиновую версию, но понял, что не ахти какая прибавка в динамике, не стоит такого расхода в топливе..., и уже из за этого не идет ни в какое сравнение. Этот же мотор, как я понял, можно перепрошить и снять легко 200 - 210 сил без ущерба ресурсу. По запчастям в сравнение с Рэнгом в 2-3 раза дешевле... Прекрасно.
Спасибо за экскурс. Удачи)
Спасибо, авто и правда именно та золотая середина по показателям трасса-город-бездорожье. Думаю и на бездоре он Вас не подведет, все таки 2 блокировки!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 436
pmk8:
Спасибо, авто и правда именно та золотая середина по показателям трасса-город-бездорожье. Думаю и на бездоре он Вас не подведет, все таки 2 блокировки!
А откуда две блокировки? межосевой блокируется в раздатке - это да, а вторая? Ехал мимо стоянки, продавался такой, сел прокатиться, зеркала трясутся так, что думал отвалятся. Пластик убогий, жесткий и хлипкий. Задняя подвеска и ходовка один в один как моем челенджере, перед пружины, помягче будет чем торсионы. Жаль нет праворульных японской сборки, ну не хочется никак брать таиланд. Так что сколько я носом не вожу, но альтернативы своему 2,8 дизелю суперселект, рожденном в Японии в 1998 году не вижу и наверное уже не увижу. В Питере сейчас кстати стоит на продаже черный МПСН с 3,2 2009 года, имхо неплохой вариант. Большое его плюс - это низкий расход у 3,2, моща и ну очень уж ненакладны эти машины в эксплуатации, плюс рама -лифтуй не хочу. За отзыв автору - пять, удачи на дорогах!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 436
Кстати про резину - бери Бридж 697 А/Т и не пожалеешь, я уже вторую пару тапок искатываю, идеально и по трассе и на бездоре, боковина с грунтозацепами, крепкая.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
Terran-sk:
А откуда две блокировки? межосевой блокируется в раздатке - это да, а вторая? Ехал мимо стоянки, продавался такой, сел прокатиться, зеркала трясутся так, что думал отвалятся. Пластик убогий, жесткий и хлипкий. Задняя подвеска и ходовка один в один как моем челенджере, перед пружины, помягче будет чем торсионы. Жаль нет праворульных японской сборки, ну не хочется никак брать таиланд. Так что сколько я носом не вожу, но альтернативы своему 2,8 дизелю суперселект, рожденном в Японии в 1998 году не вижу и наверное уже не увижу. В Питере сейчас кстати стоит на продаже черный МПСН с 3,2 2009 года, имхо неплохой вариант. Большое его плюс - это низкий расход у 3,2, моща и ну очень уж ненакладны эти машины в эксплуатации, плюс рама -лифтуй не хочу. За отзыв автору - пять, удачи на дорогах!
Спасибо! блокировки межосевая и заднего диф. Конечно пластик можно было в такой машине и помягче сделать, но за все время у мсеня ничего не загремело и не затряслось, дизель вообще в салоне не сильно слышно.
 
 
Ответить
Карина
Владивосток
Хорошая машина! Давно присматриваемся именно к 3.2 Пыжику. Но новые сейчас только с 4d56.. Хочется побольше, чтоб тянул на низах и не приходилось вертеть двигатель. Придется, видимо, брать его. Или искать пробежный 4м41
 
 
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
4м41 это не коммон рейл, прямой впрыск-да, электронный тнвд-да, причем цепь на этом моторе если память не изменяет на 150 т. менять надо со всякими успокоителями-натяжителями, балансирные валы свидетельствуют о плохой балансировке двигателя и надежности ему не прибавляют, была 80-ка с фт мотором глядел на паджерика но лучше сотку с фте возьму- вот где мотор песня
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2763
Дмитрий:
4м41 это не коммон рейл, прямой впрыск-да, электронный тнвд-да, причем цепь на этом моторе если память не изменяет на 150 т. менять надо со всякими успокоителями-натяжителями, балансирные валы свидетельствуют о плохой балансировке двигателя и надежности ему не прибавляют, была 80-ка с фт мотором глядел на паджерика но лучше сотку с фте возьму- вот где мотор песня
Вот только живую сотку по цене живого паджерика взять нереально :))))
 
 
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
деньги есть, соток живых не видно
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2763
Дмитрий:
деньги есть, соток живых не видно
Тогда бери полуживую и приводи в живое состояние :))) Или бери двухсотого,если финансы позволяют. Их живых полно. Правда, стоят под два мильена само мало.
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 196
недавно в домодедово сотку нашел вроде нормальная-проверили оказался франкенштейн собранный хитро***ыми литовцами из хлама, мне паджеро спорт нравиться, давно бы уже взял, то что проходимее сотки даже не обсуждаю, вызывает беспокойство двигатель, у меня на 80-ку форсы никто не мог отрегулировать как положено(ФТ мотор в форсунке впрыск и предвпрыск), интересует мнение о моторе 3,2 тех кто реально на нем перевалил одометр за 150-200 т.км.
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 338
ka4evski:
недавно в домодедово сотку нашел вроде нормальная-проверили оказался франкенштейн собранный хитро***ыми литовцами из хлама, мне паджеро спорт нравиться, давно бы уже взял, то что проходимее сотки даже не обсуждаю, вызывает беспокойство двигатель, у меня на 80-ку форсы никто не мог отрегулировать как положено(ФТ мотор в форсунке впрыск и предвпрыск), интересует мнение о моторе 3,2 тех кто реально на нем перевалил одометр за 150-200 т.км.
Мотор хорош! В сравнении с 4д56 он цепной и крутящий момент на более низких оборотах, хоть и на спорте всего 163 л/с, но на паджери уже за 200 на нем же. Динамика у него отличная, правда мой на механике. До 60 разгон вяловат, а вот после готов стрельнуть на затяжных обгонах. В надежности как правило страдает common rail а не сам двигатель. двиг отходит и больше 200 легко без ремонта. Сюрф был у меня с 1КЗ который очень капризный продавал с 250000 км пробега без ремонтов. 4м41 ничем не хуже. главное с топливом не пролететь. по ка еще 100 000 км нет даже.
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 196
понял, спасибо
 
 
Ответить
8613459
Езжу на таком же: 3.2 мкпп 2008г. куплен новым в 2010г. Пробег 250 000. За все время менял только ступичные подшипники (ходят как по часам 70000, хоть парами меняй) и шкиф коленвала. Больше НИЧЕГО, даже сцепление родное!!! Остальное только расходники. Этой зимой исполнил 2,5 оборота через крышу (сальто назад и вбок), когда машину поставили на колеса все двери и багажник открывались и закрывались. Восстановил кузов и езжу. НЕ ЗНАЮ СОВРЕМЕННЫХ АНАЛОГОВ ПО НАДЕЖНОСТИ И БЮДЖЕТНОСТИ!!!
1
1
Ответить
Артем
Нижневартовск
Прочитал обсуждение.
1. Два аккумулятора подключены параллельно. Абсолютно равнозначны. (Писали тут «садитстя первым откуда плюс подключён», «раз в год нужно менять местами»
2. Про какую экономию топлива все кричат при езде в режиме 2вд?? Откуда ей взяться то? Хабов нет, все механизмы крутятся что на 4 что на 2 вд. Физику не обманешь.
3. Ну очень дешёвый пластик в салоне.
4. Ну очень высокий пол, соответственно низкие и неудобные сидения. Отсюда - у кого рост более 175 см - только автомат.
5. Салон узковат. Сильно рядом друг с другом сидишь на передних сидениях.
6. Руль регулируется только по углу.
7. Рычаг раздатки на холостых вибрирует с амплитудой 2 см.
8. Клапан егр сразу в топку. Ездил, думал, сомневался. И вот в один прекрасный день решился - вставил заглушку. Машину не узнал - сразу при первом пуске - рычаг раздатки в разы меньше колбасит. А самое главное - исчезли эти позорные клубы чёрного дыма на малых оборотах при потдаче газа.
9. Музыка никакая.
10. Вебаста в холодном климате обязательна для пуска. - запуск при минус 35 с вебастой и без вебасты - это как небо и земля по звуку, дыму, конвульсиям. 2 аккумулятора располагают к вебасто.
11. Ядовито красный (ораньжевый) цвет приборки в салоне раздражает.
Теперь что запомнилось хорошее:
1. Едет реально на холостых и чуть выше. В городе, в пробках, дворах очень удобно.
2. По трассе тоже не плохо (при покупке думал будет хуже)
3. В лесу, на рыбалке, при снежных заносах - при езде аж улыбка с лица не сходит!
4. Не ржавел за 8-9 лет.
5. При продаже на пробеге 140 тыс с покупателем поехали на диагностику - подняли на подъемнике, меня ах гордость взяла - ни одного подтёка, все сухо. (Вспоминаю уаз патриот новый до этого)
6. По моим ощущением у моей машины был ещё запас прочночти легко до 300 тыс. Км.
Очень скучаю
 
 
Ответить
Артем
Нижневартовск
Самое главное то не написал.
Супер селект. Вот это главный плюс. Больше нет таких машин (ну нива ещё)
Включил 4 вд как листья начали падать - выключил когда трава зелёная.
 
 
Ответить
Миша Томск
Томск
4 ВД включил как купил так до сих пор и езжу. Никакой разницы нет что задний, что 4 ВД по расходу, а вот по управляемости на грунте или плохом асфальте есть.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2763
Артем
Самое главное то не написал.
Супер селект. Вот это главный плюс. Больше нет таких машин (ну нива ещё)
Включил 4 вд как листья начали падать - выключил когда трава зелёная.
У Нивы нет суперселекта! У Нивы скорее фул-тайм. А с такой схемой трансмиссии(постоянный полный привод) полно машин! А суперселект-это и фул-тайм, и парт-тайм в одном флаконе, то есть раздатке.
 
 
Ответить
Артем
Нижневартовск
Трансмиссия нивы отличается от суперселекта только что не отключается передний мост.
Ну и блокировки заднего моста нет. Но блокировка на спорте по моему не относится к суперселекту.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2763
Артем
Трансмиссия нивы отличается от суперселекта только что не отключается передний мост.
Ну и блокировки заднего моста нет. Но блокировка на спорте по моему не относится к суперселекту.
Это большое отличие!!! Очень большое!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2008 в России


Добавить отзыв