Так как приобрел я свой автомобиль благодаря тому, что перечитал все отзывы о разных моделях на сайте DROM, и учитывая то что мой PAJERO SPORT у меня он уже 2 месяца, во мне сыграла совесть и я посчитал своим долгом оставить отзыв о первых своих впечатлениях.
Выбор мне дался очень сложно: изначально хотел "Субару оутбэк" потом рассматривал "Субару форестер", потом подумал о хорошем добром 100 Крузе, потом о Паджеро спорте и Паджеро 4. До этого пользовался разносторонними авто: ваз 2107, ваз 21093, вас 2110, ваз 2111, ауди 100 (кватро 2,3), уаз, форд фокус, опель астра универсал (1, 6) даже немного поездил на 316 БМВ. Все это было связано с различными служебными машинами, а так же отсутствием возможности купить себе что то новое.
Для принятия решения поставил перед собой следующие требования: полный привод (так как живу на севере и дороги у нас тут не простые), высокий клиренс (так как всей семьей путешествуем очень много и далеко и приходится то к морю спуститься, то в горы забраться), ксенон (так как устал если честно всматривается в убегающую ночную трассу со слабым освещением). Конечно же к этим требованиям подходит огромное количество автомобилей и я решил все попробовать. Обошел все салоны, покатался на всех кроссоверах, и на всех рамниках доступных в категории до 1,7 млн рублей. Можно бесконечно долго рассказывать о все автомобилях, но я остановлюсь на тех трех которые мне действительно приглянулись: Паджеро -4, Киа Мохав, Паджеро спорт. Все они подходили мне по внешнему виду, салону, техническим возможностям, цене и конечно же отзывам оставленным действующими владельцами.
Изучая их более глубоко я усвоил, что очень важно определиться с двигателем: бензин или дизель. :) тут меня начали отговаривать все те кто ездят на бензине от дизеля, а дизелисты от бензина:) Решение было принято очень просто: дизель имеет очень большой крутящий момент, дизель не перегревается на высоких температурах, дизель экономичен, при создании дизельного двигателя используют более высокоточные технологии, и самое главное- это тот двигатель которого у меня никогда не было:)))) Перекрестившись я принял решение брать именно дизельный двигатель, а следовательно Паджеро-4 отпал из за цены. На одном из тестдрайвов на Киа мохав я застрял в небольшой кучке песка и поэтому она тоже отпала. Волею судьбы, долгими разговорами и обсуждениями было принято решение - Паджеро Спорт 2,5 турбо-дизель 178 лошадей и обязательно белый:) Длительный выбор покупки позволил очень быстро его купить.
Мне повезло и благодаря моим друзьям в нашем салоне оказался совершенно случайно, новый, белый, рестайлинговый, дизельный, 178 сильный PAJERO SPORT с коробкой автомат, в максимальной комплектации, но без двухдиновой магнитолы в связи с чем была очень значительная скидка. К тому же из множества отзывов я узнал, что лучше магнитолу купить отдельно, так как штатная не очень хорошо себя зарекомендовала в навигации, управлении и иных позициях. Время было зимнее и поэтому вместе с авто я приобрел и установил покрышки "Нордман-4" которые фактически являются полной копией Нокии Хаккапелиты. Резину Нордман я использую по настоящему эскримальных зимних условиях уже более 6 лет и очень ей доволен как на скорости по трассе, так и при попытке выбраться из сугроба в который я залез по своей глупости. На PAJERO SPORT она смотрится чудесно и конечно же показывает очень хороший результат, но об этом попозже.
В общем 1470000 рублей и у меня PAJERO SPORT, максималка без 2х диновой магнитолы, новые колеса зима, новые колеса лето, 1 комплект дисков, все коврики :))))) , ксенон, сигналка с автозапуском и турботаймером "Шерхан", и в подарок обработка днища авто какой то штукой (антишум) которая действительно помогает.
Выезжая из салона у меня горела лампочка топлива, и хоть я никогда не пользовался дизелями я точно знал, что на лампочке при дизельном двигателе кататься плохо и пришлось поспешить на заправку Лукойл!. Не знаю как в других городах России но у нас в Мурманске все дизелисты заправляются исключительно на Лукойле. Заправив полный бак я долго метался по закоулкам нашего города с целью найти какой-нибудь сугроб или огромную гору изо льда но увы PAJERO SPORT ехал везде словно находился на асфальте:) По сегодняшний день я нахожусь в непревзойденном восторге от ходовых качеств моего паджерика.
Каждый мой друг и знакомый при встрече задавал 3 вопроса:)) 1) дизель?, 2) почем взял, 3) вебасту поставил?)
Условия погоды в Мурманске явно суровые, температура зимой при очень влажном климате до -37-40, а на границе с финляндией и норвегией, в лесах и тундре до -50. Сильные ветер и снегопады, резкие потепления и перепады температуры. В общем настоящая проверка для человека и техники. Покупка была совершена в январе 2014 года и поэтому нужно было принять срочно решение: что делать с дизелем. И я принял решение ничего не делать! Мне правда было интересно как поведет себя машина и я был готов ко всем испытаниям с неведомым мне двигателем заранее. Но хорошая солярка и два аккумулятора под капотом сделали свое дело:) Все время, все дни, в любую температуру (минимально было -47) автомобиль заводился с автозапуска в сопровождении моей улыбки из окна:))) Особенностью топливной системы PAJERO SPORT является то, что в баке нет стакана с фильтром а всего лишь 2 трубки (насос и обратка). Об этом я узнал от нашего механика в автосалоне у которого в личном пользовании так же находится PAJERO SPORT. Мне довелось прочитать статью о системах подогрева номакон и в итоге для успокоения души я ее купил. Системы работают как автоматически так и в ручную, греют фильтр, бак, проточку и топливную систему от бака к фильтру. Кому интересно читайте вот тут: http://nomacon.ru/products/car-heaters/dlja-legkovykh-avtomobilej-12v Решил, что поставлю летом, так как зимой не пригодилось, а на холоде возиться не охота, да и гаража у меня нету,- не накопил еще:)
Проехал я уже 7800 км. В основном по области. Ездил в Санкт-Петербург (расход на 140 км в ч. (имеется ввиду изредка) по трассе 7-8 литров, по городу не больше 10). Компьютер иногда показывает 6, 2 но по моим данным всетаки минимум 7. Очень экономичный автомобиль. При отключении переднего привода здорово пяточки крутить на месте:)))) Машина относительно мягкая, неплохая шумоизоляция, но подумываю вложиться в более лучшую со временем, свет чудесный, руль удобный, сидения все на электрике, жаль нету подогрева на заднем сидении. Шторку из багажника сразу убрал, так как задние сидения без нее опускаются ниже:) детям очень нравится бегать по салону из багажника на сидения и обратно:) Карапузы довольны и я тоже:)
Очень долго привыкал к системе обдува, кондиционера печке:) Но вот прошел месяц и я с ней "на ты" :) Машина очень теплая. При -30 датчик температуры двигателя намекает на то что пора двигаться через 15-17 минут. Прогревается до горячего воздуха через 20-25 минут. В машине очень жарко как спереди, так и на заднем ряду:) Одного своего друга вез в багажнике :) ему тоже было жарко! В общем миф о том что дизель холодный для PAJERO SPORT не подходит. Обдув переднего стекла работает отлично, обогрев заднего, щетки, система складывания зеркал заднего вида, все очень надежно и уверенно себя ведет при низких температурах.
Обязательно продолжу свой рассказ и прошу извинить если что не так, ведь мой отзыв первый в моей практике.