Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2013

Мицубиси Паджеро Спорт 2013 — отзыв владельца

, Мурманск
55405
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
407
голосов
4.9
5 — 373 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: средний 8/100 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: черный
   Так как приобрел я свой автомобиль благодаря тому, что перечитал все отзывы о разных моделях на сайте DROM, и учитывая то что мой PAJERO SPORT у меня он уже 2 месяца,  во мне сыграла совесть и я посчитал  своим долгом оставить отзыв о первых своих впечатлениях.
   Выбор мне дался очень сложно: изначально хотел "Субару оутбэк" потом рассматривал "Субару форестер", потом подумал о хорошем добром 100 Крузе, потом о Паджеро спорте и Паджеро 4. До этого пользовался разносторонними авто: ваз 2107, ваз 21093, вас 2110, ваз 2111, ауди 100 (кватро 2,3), уаз, форд фокус, опель астра универсал (1, 6) даже немного поездил на 316 БМВ. Все это было связано с различными служебными машинами, а так же отсутствием возможности купить себе что то новое.
   Для принятия решения поставил перед собой следующие требования: полный привод (так как живу на севере и дороги у нас тут не простые), высокий клиренс (так как всей семьей путешествуем очень много и далеко и приходится то к морю спуститься, то в горы забраться), ксенон (так как устал если честно всматривается в убегающую ночную трассу со слабым освещением). Конечно же  к этим требованиям подходит огромное количество автомобилей и я решил все попробовать. Обошел все салоны, покатался на всех кроссоверах, и на всех рамниках доступных в категории до 1,7 млн рублей. Можно бесконечно долго рассказывать о все автомобилях, но я остановлюсь на тех трех которые мне действительно приглянулись:  Паджеро -4,  Киа Мохав, Паджеро спорт. Все они подходили мне по внешнему виду, салону, техническим возможностям, цене и конечно же отзывам оставленным действующими владельцами.
   Изучая их более глубоко я усвоил, что очень важно определиться с двигателем: бензин или дизель. :) тут меня начали отговаривать все те кто ездят на бензине от дизеля, а дизелисты от бензина:) Решение было принято очень просто: дизель имеет очень большой крутящий момент, дизель не перегревается на высоких температурах, дизель экономичен, при создании дизельного двигателя используют более высокоточные технологии, и самое главное- это тот двигатель которого у меня никогда не было:))))  Перекрестившись я принял решение брать именно дизельный двигатель, а следовательно Паджеро-4 отпал из за цены. На одном из тестдрайвов на Киа мохав я застрял в небольшой кучке песка и поэтому она тоже отпала. Волею судьбы, долгими разговорами и обсуждениями было принято решение - Паджеро Спорт 2,5 турбо-дизель 178 лошадей и обязательно белый:)  Длительный выбор покупки позволил очень быстро его купить.
   Мне повезло и благодаря моим друзьям в нашем салоне оказался совершенно случайно, новый, белый, рестайлинговый, дизельный, 178 сильный PAJERO SPORT с коробкой автомат, в максимальной комплектации, но без двухдиновой магнитолы в связи с чем была очень значительная скидка. К тому же из множества отзывов я узнал, что лучше магнитолу купить отдельно, так как штатная не очень хорошо себя зарекомендовала в навигации, управлении и иных позициях. Время было зимнее и поэтому вместе с авто я приобрел и установил покрышки "Нордман-4" которые фактически являются полной копией Нокии Хаккапелиты. Резину Нордман я использую по настоящему эскримальных зимних условиях уже более 6 лет и очень ей доволен как на скорости по трассе, так и при попытке выбраться из сугроба в который я залез по своей глупости. На PAJERO SPORT она смотрится чудесно и конечно же показывает очень хороший результат, но об этом попозже.
   В общем 1470000 рублей и у меня PAJERO SPORT, максималка без 2х диновой магнитолы, новые колеса зима, новые колеса лето, 1 комплект дисков, все коврики :))))) , ксенон, сигналка с автозапуском и турботаймером "Шерхан", и в подарок обработка днища авто какой то штукой (антишум) которая действительно помогает.
   Выезжая из салона у меня горела лампочка топлива, и хоть я никогда не пользовался дизелями я точно знал, что на лампочке при дизельном двигателе кататься плохо и пришлось поспешить на заправку Лукойл!. Не знаю как в других городах России но у нас в Мурманске все дизелисты заправляются исключительно на Лукойле. Заправив полный бак я долго метался по закоулкам нашего города с целью найти какой-нибудь сугроб или огромную гору изо льда но увы PAJERO SPORT ехал везде словно находился на асфальте:)  По сегодняшний день я нахожусь в непревзойденном восторге от ходовых качеств моего паджерика.
   Каждый мой друг и знакомый при встрече задавал 3 вопроса:)) 1) дизель?, 2) почем взял, 3) вебасту поставил?)
   Условия погоды в Мурманске явно суровые, температура зимой при очень влажном климате до -37-40, а на границе с финляндией и норвегией, в лесах и тундре до -50. Сильные ветер и снегопады, резкие потепления и перепады температуры. В общем настоящая проверка для человека и техники. Покупка была совершена в январе 2014 года и поэтому нужно было принять срочно решение: что делать с дизелем. И я принял решение ничего не делать! Мне правда было интересно как поведет себя машина и я был готов ко всем испытаниям с неведомым мне двигателем заранее. Но хорошая солярка и два аккумулятора под капотом сделали свое дело:) Все время, все дни, в любую температуру (минимально было -47) автомобиль заводился с автозапуска в сопровождении моей улыбки из окна:)))  Особенностью топливной системы PAJERO SPORT является то, что в баке нет стакана с фильтром а всего лишь 2 трубки (насос и обратка). Об этом я узнал от нашего механика в автосалоне у которого в личном пользовании так же находится PAJERO SPORT.  Мне довелось прочитать статью о системах подогрева номакон и в итоге для успокоения души я ее купил. Системы работают как автоматически так и в ручную, греют фильтр, бак, проточку и топливную систему от бака к фильтру. Кому интересно читайте вот тут: http://nomacon.ru/products/car-heaters/dlja-legkovykh-avtomobilej-12v  Решил, что поставлю летом, так как зимой не пригодилось, а на холоде возиться не охота, да и гаража у меня нету,- не накопил еще:)
   Проехал я уже 7800 км. В основном по области. Ездил в Санкт-Петербург (расход на 140 км в ч. (имеется ввиду изредка) по трассе 7-8 литров, по городу не больше 10). Компьютер иногда показывает 6, 2 но по моим данным всетаки минимум 7. Очень экономичный автомобиль. При отключении переднего привода здорово пяточки крутить на месте:)))) Машина относительно мягкая, неплохая шумоизоляция, но подумываю вложиться в более лучшую со временем, свет чудесный, руль удобный, сидения все на электрике, жаль нету подогрева на заднем сидении. Шторку из багажника сразу убрал, так как задние сидения без нее опускаются ниже:) детям очень нравится бегать по салону из багажника на сидения и обратно:) Карапузы довольны и я тоже:)
   Очень долго привыкал к системе обдува, кондиционера печке:) Но вот прошел месяц и я с ней "на ты" :) Машина очень теплая. При -30 датчик температуры двигателя намекает на то что пора двигаться через 15-17 минут. Прогревается до горячего воздуха через 20-25 минут. В машине очень жарко как спереди, так и на заднем ряду:) Одного своего друга вез в багажнике :) ему тоже было жарко! В общем миф о том что дизель холодный для PAJERO SPORT не подходит. Обдув переднего стекла работает отлично, обогрев заднего, щетки, система складывания зеркал заднего вида, все очень надежно и уверенно себя ведет при низких температурах.
   Обязательно продолжу свой рассказ и прошу извинить если что не так, ведь мой отзыв первый в моей практике.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мои друзья решили подарить багаждник на крышу:) мы долго совещались и в итоге купили аэродинамический PRORACK (WHISBAR). Если кому-то интересно, то смотрите вот тут: http://www.avtobag.ru/Good2861.aspx

Особенность выбора багажника на крышу PAGERO SPORT заключается в том, что в задней части авто рейлинги немного сближаются а поэтому нужно брать перекладины максимально короткие на заднюю часть. И вообще лучше примерить. К примеру с Субарика не подошли.

Бокса у меня нет, а багажник установился очень легко, не шумит, выглядит хорошо и теперь коплю к отпуску на тулевски бокс....

   

Очень хочу поделиться своими впечатлениями.

Проехав 13000 км я понял одно: это то о чем я мечтал. Многое мне стало понятно в этой машине, я совсем к нему привык, а он привык ко мне. Расскажу сначала о тех минусах которые мне стали заметны:

1. Когда регулируешь сидение (к примеру в зимнем тулупе) не совсем удобно добираться до кнопок регулировки сидения.

2. Безусловно нужно заменить габаритные лампочки с желтого цвета на светодиодный белый и тогда фары смотрятся лучше.

3. Если запускаешь двигатель при температуре ниже 30 градусов он достаточно громко работает, но соседи привыкли :) )

4. Когда помыл машину, если на улице лужи, то через 15 минут как "свин":)

5. Не смог победить небольшой звук от шторки багажника, поэтому просто ее убрал:) да и детям веселее находу перелезать туда обратно....

, пробег 13 475 км   

Предлагаю всем посмотреть вот этот вот ролик:) Смонтировал как смог:) не ругайте за качество!

   

В Мурманске наконец-то растаял снег (почти растаял) и наступило время подумать о хорошей летней резине. Конечно же исходя из множества нюансов я выбрал BFGoodrich All-Terrain T/A 265/65 R17 120/117S .

ЧТО КАК И ПОЧЕМУ :)

1.Данный размер резины соответствует заводскому размеру.

2.Машина находится на гарантии, что обязывает использовать соответствующий размер резины.

3. В 2014 году впервые появился указанный размер от компании BF Goodrich, так как ранее выпускался исключительно размер: 265/70/17, который конечно же так же подходит к Pajero Sport/

4. Долго не мог принять решение между all-terrain и mud-terrine но в конце концов выбрал ALL-TERRINE потому что данная резина фактически более подходит к режиму эксплуатации моей машины: 50% бездорожья 50% нормальных дорог....

, пробег 14 500 км   

Установив свою долгожданную BF GOODRICH, волею судьбы меня запросило в командировку по маршруту Мурманск-Санкт-Петербург. Дорога отличная, практически всю отремонтировали. Немного (20-25 км) недалеко от Лоухов и всю остальную дорогу было супер и весело.

Расход продолжал колебаться от 7,7 до 8,2 в зависимости от скорости.

Все рассказы что вышеуказанная резина не подходит для трассы разбились как волны об утес скалы :)) Машина вела себя отлично. Дорогу держала хорошо, не перегревалась. Давление в шинах была 2,2 на переднюю ось и 2,4 на заднюю ось....

, пробег 15 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
28
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
прочитал прям сказки какие то и мягкий, и теплый и заводиться легко хоть в минус 47 и жрет на 140 км час очень мало, неужели все чистая правда?))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
39
12
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 23
xtrail77:
прочитал прям сказки какие то и мягкий, и теплый и заводиться легко хоть в минус 47 и жрет на 140 км час очень мало, неужели все чистая правда?))
мягкий я имел ввиду относительно мягкий:)) ну не бентли:) но и не уазик:) вобщем подвеска не жесткая, хотя достаточно жесткая для его задач! А заводится действительно на 1000% легко!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
30
5
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 197
Просто классная,серьёзная машина.5
19
1
Ответить
     
оренбург
Сообщений: 87
+5 фоток побольше бы!
7
1
Ответить
  
Минск
Сообщений: 15
ношусь с темой покупки такого же. 5
13
1
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 23
ПАВЕЛ 56 РУС:
+5 фоток побольше бы!
обязательно выложу, просто сейчас в командировке ... никак не выйдет.
6
1
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 23
Всеволод 71:
ношусь с темой покупки такого же. 5
Бери обязательно. Если есть желание приезжай в гости нарыбалку. Сгоняем в хибины зимой. Там ты все сам увидишь:) это не машина это просто продолжение души.
16
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Что-то не понял про комплектацию за 1,47млн? Если она последняя (ultimate), то без бортового компьютера, и что там за однодиновая магнитола. Может у Вас тест-драйвовская? В Москве даже с учетом "пред и посленовогодних" скидок предпоследняя дороже 1.5. И (поверьте я не придираюсь-у самого такой-же) расход 7-8л при скорости 140 км на автомате вызывает сомнение, как и автозапуск при -47(как я понял вебасты у Вас нет) Я свой тоже кстати калужский в московские -28 заводил с ключа, предварительно 3-4 раза нагревая свечи.
13
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 23
Алексеевич МПС:
Что-то не понял про комплектацию за 1,47млн? Если она последняя (ultimate), то без бортового компьютера, и что там за однодиновая магнитола. Может у Вас тест-драйвовская? В Москве даже с учетом "пред и посленовогодних" скидок предпоследняя дороже 1.5. И (поверьте я не придираюсь-у самого такой-же) расход 7-8л при скорости 140 км на автомате вызывает сомнение, как и автозапуск при -47(как я понял вебасты у Вас нет) Я свой тоже кстати калужский в московские -28 заводил с ключа, предварительно 3-4 раза нагревая свечи.
Машина не тестдайвовская, конечно же очень странно что она заводилась, но она заводилась. Ни антигелей не лил, ни вебасту не ставил. Да и смысл вебасты если солярка замерзнет я думаю то вебаста тоже не заработает. Летом поставлю для успокоения души подогреватели, а так фактически машина хороша. Хотелось бы так же добавить к автомату, что он позволяет раскачивать авто. Я был удивлен но фактически очень удобная коробка. Скорось 140 тоже относительная величина, я бы сказал максимальная на прямых участках. Расход автомобиля в городе при интенсивной езде и без кондиционера не превышает 10 литров.
6
10
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 23
Алексеевич МПС:
Что-то не понял про комплектацию за 1,47млн? Если она последняя (ultimate), то без бортового компьютера, и что там за однодиновая магнитола. Может у Вас тест-драйвовская? В Москве даже с учетом "пред и посленовогодних" скидок предпоследняя дороже 1.5. И (поверьте я не придираюсь-у самого такой-же) расход 7-8л при скорости 140 км на автомате вызывает сомнение, как и автозапуск при -47(как я понял вебасты у Вас нет) Я свой тоже кстати калужский в московские -28 заводил с ключа, предварительно 3-4 раза нагревая свечи.
Дополнительно советую обратиться вот к этому сайту: http://nomacon.ru/ на нем очень доступно все написано, само оборудование не дорогое. Намного дешевле и функциональнее вебасты. Вебаста только лучше тем что пуск двигателя уже теплого осуществляется, но для непосредственного запуска достаточно вышеуказанного оборудования. Данная система стоит у моего друга на прадо и она очень сильно выручает.
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
P.S. "и учитывая то что мой PAJERO SPORT у меня он уже 3 месяца, во мне сыграла совесть и я посчитал своим долгом оставить отзыв о первых своих впечатлениях." "Покупка была совершена в январе 2014 года и поэтому нужно было принять срочно решение: что делать с дизелем". -Это что за математика Лобачевского такая? Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport t4748006
6
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 23
Теперь я понял в чем ошибка:) Сейчас исправим:)
Алексеевич МПС:
P.S. "и учитывая то что мой PAJERO SPORT у меня он уже 3 месяца, во мне сыграла совесть и я посчитал своим долгом оставить отзыв о первых своих впечатлениях." "Покупка была совершена в январе 2014 года и поэтому нужно было принять срочно решение: что делать с дизелем". -Это что за математика Лобачевского такая? Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport t4748006
Теперь я понял в чем ошибка))) сейчас исправим:) да:) не силен в математике)
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Удачи в эксплуатации! Спасибо за ссылку http://nomacon.ru/ - интересный вариант.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 593
По личному опыту эксплуатации при движении за городом на скорости до 100 км в час (с редкими обгонами на скорости 120-130 км в час) минимальный расход у меня на данный момент 8,5 л. В городе минимум 11 л. Города конечно разные, в Усинске верю, вполне может быть и 10 л. По поводу заводки в мороз ничего сказать не могу, самый холодный пуск был при минус 27, несколько раз грел свечу и завелся бодро. Заводка при минус 47 без подогрева.... Сомневаюсь, но поверю, автомобиль и правда замечательный.
11
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
Владельцы калужских спортов, не ленитесь, хотя бы в комментариях отпишитесь про свои машины. Автору респект за отзыв. Пока тоже настроен на покупку этой тачки, только бензиновой.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Gans-S500:
Владельцы калужских спортов, не ленитесь, хотя бы в комментариях отпишитесь про свои машины. Автору респект за отзыв. Пока тоже настроен на покупку этой тачки, только бензиновой.
Свой брал в декабре в предпоследней комплектации(дизель). Сейчас пробег в районе 5000. Пока полет нормальный. Получил то, что хотел. До этого была камри (шушарская), продал с пробегом 110тыс родственнику без каких либо проблем, по этому страшилки по поводу нашей сборки считаю надуманными. Если Вы приняли решение взять именно эту модель- считаю Калугу непрепятствием.
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
все таки политика партии работает-россияне гораздо чаще пересаживаются на новые авто.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
за новый спорт 5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
5-ка!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Отличный выбор.
1
 
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 1511
Отличный аппарат, жаль что двигатель 3,2 с него убрали((
От работы дохнут кони ну, а я бессмертный пони!!!
6
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 32
Владельцы рестайлинговых МПС, а решетку радиатор не собираетесь нижнюю менять? а то уж больно большие дырки в решетки
1
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Теперь летом тебе прямая дорога на п-ов Рыбачий!!!
Я пол года назад маялся как и ты спорт или аутбэк- пока победил аут)))) но чую к спорту я еще вернусь.
после обкатки, если захочешь, обратись к Игорю (мех из салона ММС), он тебе поколдует с настройками - будет веселее)
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
У меня пару вопросов: как быстро прогревается двигатель ? как быстро салон ? и какое масло льёте ? За машину 5,за отзыв 5,удачи Вам на дорогах
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
Поздравляю! действительно чумовой агрегат, сам тоже на него глаз положил но дизеля побаиваюсь, вот голову и ломаю бензин или дизель
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
ездил несколько раз на таком,положительные впечатления остались
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 32
Denvir 102:
Поздравляю! действительно чумовой агрегат, сам тоже на него глаз положил но дизеля побаиваюсь, вот голову и ломаю бензин или дизель
лучше дизель бери, бензиновый запаришься заправлять, а на бездорожье он есть невероятно много)
3
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Авто класс. Себе взял летом такого же. То же побаивался дизеля, это мой первый. Отъездил 7 месяцев- очень доволен. Салон нагревается очень быстро за счет тэнов. 5 за отзыв, а вот Шерхана автор зря поставил. Самая угоняемая сига в Новосибирске. Имхо, лучше диалоговые Пандора, Сталкер или Старлайн.
4
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 155
Автор, какие были предпочтения в пользу Спорта против Аутбэка? Просто сам подумываю об этих двух вариантов. Но большую часть времени провожу в городе и терпимому асфальту. Но хотелось бы также выезжать на природу и так далее.

И тоже ломаю голову, дизель или бензин.
1
1
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 32
osada:
Автор, какие были предпочтения в пользу Спорта против Аутбэка? Просто сам подумываю об этих двух вариантов. Но большую часть времени провожу в городе и терпимому асфальту. Но хотелось бы также выезжать на природу и так далее.
И тоже ломаю голову, дизель или бензин.
берите дизель и не парьтесь, ездил на тест-драйве, дизель с низов берет хорошо, бензиновый берут больше, кто на севере живет. ВОт, от тест-драйва в восторге, рассматриваю такую машину после нынешней и только дизель.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
osada:
И тоже ломаю голову, дизель или бензин.
Если есть вблизи надежные АЗС, то с дизельным двигателем проблем быть не должно. Сам заправляюсь на BP и Лукойле заводился этой зимой без проблем, а салон благодаря ТЭНам прогревается хорошо. Кстати недавно, как раз когда в Москве стояли морозы ездил в Воронеж(там тоже до-30), так в Липецкой и Воронежской обл. на довольно таки солидных с виду заправках продавали и зимнее,и летнее(это в -30 то), а где гарантия, что не бодяжат? На Лукойле было только одно:))
1
1
Ответить
    
ТУЛА
Сообщений: 61
Брал в январе дизель..Максималка. Выбирал между Паджеро 4 и Паджеро Спорт.Остановился на Спорте.Причины-----дизель ,рама, мост неразрезной, экономичнее(чем бензин),минимум электроники,пятая дверь открывается вверх,дизельная тяга и др. и пр.. Ездию и меня все устраивает, ямы проходит на ура.( да и неразрезной мост в обслуживании менее прихотлив чем независимый задний)Выбирал авто 6 месяцев ..После покупки до сих пор не пожалел о покупке .Машина Супер !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
Алексеевич МПС:
Свой брал в декабре в предпоследней комплектации(дизель). Сейчас пробег в районе 5000. Пока полет нормальный. Получил то, что хотел. До этого была камри (шушарская), продал с пробегом 110тыс родственнику без каких либо проблем, по этому страшилки по поводу нашей сборки считаю надуманными. Если Вы приняли решение взять именно эту модель- считаю Калугу непрепятствием.
Спасибо. У приятеля МПС 2010 года бензиновый тайский с пробегом больше 100 тыс. км. хлопот не доставлял за все время. Жду отзывов про калужские. Если качество российское не уступит тайскому, надо брать. Калужские аутлэндеры вроде нормально собраны. Все-таки есть пока недоверие к нашей сборке, надеюсь необоснованное.
2
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Автору 5 баллов, поздравляю с покупкой. Сам эксплуатирую 8 месяцев, этот автомобиль еще не боится диагонального взвешивания, 50 см. ему не почем, в отличии от независимой подвески, здесь ход очень большой.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
1
Ответить
Миасс
Сообщений: 2
Однозначно 5 баллов!!! Сам мечтаю своего Аутлендера XL поменять на такого танка!!! Классный апарат, а главное надёга!!!! Удачной эксплуатации!!!
1
1
Ответить
    
ТУЛА
Сообщений: 61
У меня Калужская сборка .Все устраивает,претензий нет -так что берите и не бойтесь...
3
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 163
Поздравляю с покупкой и добро пожаловать в наши ряды Спортоводов!!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Ну, на счет очень уж суровых минусов - это все же для области характерно. Благодаря Гольфстриму на излете Мурманск больше от ветров и влажности страдает. Вроде и -25, но ветер и влажность создают ощущение -40-50. В Кировске минуса более серьезные, но они легче переносятся (3 года там жил).
Поздравляю с очень хорошей и очень выгодной покупкой! )) Собираюсь тоже пополнить ряды дизелистов. Правда не Паджеро Спорт - его конкурента. Друзья хотят Спорта взять.
Кстати - почему именно Лукойл? Всегда заправлялся на Статойле (бензинкой) - качество фантастическое, свечи которые каждые 15 тыс меняли дилеры - в состоянии новых. И дизель вроде европейского качества заявлен.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
3
 
Ответить
   
Almaty
Сообщений: 19
osada:
Автор, какие были предпочтения в пользу Спорта против Аутбэка? Просто сам подумываю об этих двух вариантов. Но большую часть времени провожу в городе и терпимому асфальту. Но хотелось бы также выезжать на природу и так далее.
И тоже ломаю голову, дизель или бензин.
На Аллюре во вторичке стоит 3.2 с небольшим пробегом. Там же ставят Номакон если новый Спорт и или Эльку берешь. Да и зимы у нас не настолько суровые. Единственно - если на Север (Астану) поедешь лучше зимнюю солярку залить.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
Мурманску привет большой!))...ностальгия!)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный авто паджерик...
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
Gans-S500:
Владельцы калужских спортов, не ленитесь, хотя бы в комментариях отпишитесь про свои машины. Автору респект за отзыв. Пока тоже настроен на покупку этой тачки, только бензиновой.
пробег 11тыкм, брал в начале октября 2013, из проблем:
1. замарался подлокотник светлый
2. на гране слышимости на максимальной скорости вентилятора печки звенит чегото, на ТО15тыкм задам ОД вопрос, ну думаю не услышат :)

при -33 заводился с ключа после 3х прогревов свечей накала

ну в отзыве все написано вроде
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
1
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 155
Messenger AP:
На Аллюре во вторичке стоит 3.2 с небольшим пробегом. Там же ставят Номакон если новый Спорт и или Эльку берешь. Да и зимы у нас не настолько суровые. Единственно - если на Север (Астану) поедешь лучше зимнюю солярку залить.
Так в Астане и холода как в России. Тут просто одной зимней солярки мало будет. Вот это и останавливает меня. Необходимо вложить еще в дизель наверняка немало денег, чтобы в почти любой мороз двигатель заводился.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
osada:
Так в Астане и холода как в России. Тут просто одной зимней солярки мало будет. Вот это и останавливает меня. Необходимо вложить еще в дизель наверняка немало денег, чтобы в почти любой мороз двигатель заводился.
ничего не лил ничего не вкладывал -33 норм,
конечно лучше предпусковой поставить, но это и для бензина лучше
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
1
1
Ответить
    
ТУЛА
Сообщений: 61
Вот такую дизельную бибику мы купили...Катаемся и радуемся . !!!!!
4
 
Ответить
murmansk
Сообщений: 1
Ставлю 5 земляку!Сам второй год катаюсь-не нарадуюсь!....Купил в январе прошлого года дизель,на механике.Мне -57,сьездил несколько раз в Санкт-Петербург ,Терский берег(там -дача),в плане покататься по Кольскому п-ву побольше.С земляком согласен по всем пунктам по-отзыву.Удачи!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Сергей, подскажите, стоят ли электротены в отопителе?
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
Хороший отзыв, дал ПЯТЬ. Почерпнул ещё одну полезную информацию... отсутствие сетчатого фильтра на приёмной трубке в топливном баке, а то собирался туда лезть и снимать, как делал в своё время на Хайсе. НОМАКОНовские грелки полезная штука, ниразу не подводили. Та грелка, что устанавливается на т/фильтре (100вт) отработала уже 10 сезонов, а та что в баке (150вт), на торце топливоприёмника, пятую зиму.
..........................
Второго дня, пригнал новый Калужский МПС, день рождения, если верить наклейке на боковом стекле 30.03.14г. Пока по машине всё устраивает, за пройденые 400км до дома, будем испытывать дальше...
..........................
Вчера пополнил запас присадки в Д/Т, Кастрол ТДА, а то уже на исходе. Вещь полезная, незнаю как для 4Д56, но для 2КД-ФТВ что на Хайсе, очень даже помогает, почти пять лет... и звук мягче и тяга.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2005
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
S-P-L:
Сергей, подскажите, стоят ли электротены в отопителе?
В моём стоят. Для их включения, регулятор температуры надо выкрутить до конца в красный сектор.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
А как он по трассе на скорости 120-130 едет? Надежно или появляется желание сбросить скорость.
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
Duzhenkov:
А как он по трассе на скорости 120-130 едет? Надежно или появляется желание сбросить скорость.
.... легко, и комфортно. Дорога до дома, 400км. прошли несколько комфортнее чем к примеру на 205 Хайсе. Хайс в отличии от МПС, более прычучий, на пролежнях на трассе, и если вовремя не притормозить, то всё что незакреплено разлетается по салону... вместе с пассажирами. МПС в этих же местах только приседает, хотя скорость я сознательно не сбрасывал. По грунтовке, по той что мне пришлось проходить, по отсыпаным в наводнение участкам, шел легко и ровно на скорости 60-80км/ч, в прочим как и Хайс. Некоторый дискомфорт доставляют зеркала заднего вида, в ночное время, когда сзади пристраивается очередной "колхозник" с невыключенным "дальним", отраженный свет довольно яркий... на Хайсе такого нет. Видимо разная кривизна зеркал. Ходы рычага МКПП у МПС более лёгкие и короткие, чем на Хайсе. А вот приборная панель у Хайса интересней, и цвет не такой ядовито-красный как у МПС и сами приборы и цифры крупнее. Зато у МПС есть тахометр, чего ни на одной до этого из японмашин у меня небыло. Крейсерская скорость для МПС, полагаю 100км/ч, что на 5 скорости соответствует 2000об/мин. С 2000об у двигателя видимо включается турбина и форсаж, отчего при необходимости можно легко обгонять попутные машины, а не превышая этот предел, экономить топливо. Это я так думаю.... Ближний свет на обычных галогеновых лампочках, оказался на удивление приличным, а вот ДАЛЬНИЙ... не очень, в дождь точно придётся сбрасывать скорость. Так что на ДАЛЬНЕМ надо одназначно заменить лампочки на КОИТО Вайт Бам III, и мостырить (переносить) с Хайса доп фары Хелла Ралли 1000ff.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Сергей, спасибо за информацию, сам стал владельцем такого и пока тоже только положительные эмоции от авто. А что это за компрессор Беркут под капот? Спасибо. И ещё, т.е. заводится зимой без проблем как я понял, без всяких присадок?
1
 
Ответить
   
Murmansk
Сообщений: 16
Привет земляку, отзыв на 5, машина - класс, для настоящего мужика!!! Самое главное что автомобиль только радует владельца - нашли друг друга. Так держать!
2
 
Ответить
Алма-Ата
Сообщений: 2
Машина классная, как говорится купил бы я себе вола да **** гола!
 
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 23
osada:
Автор, какие были предпочтения в пользу Спорта против Аутбэка? Просто сам подумываю об этих двух вариантов. Но большую часть времени провожу в городе и терпимому асфальту. Но хотелось бы также выезжать на природу и так далее.
И тоже ломаю голову, дизель или бензин.
Дизель брать конечно же было страшно, но единственное что я понял, это такой же как и все обычный двигатель. Спорт для приключений и бездорожья, а аутбэк все таки более для скорости. Думаю, что просто стоит определиться с назначением авто. Дизель бери! расход и тяговитость! БЕРИ и не думай!!!
3
2
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 23
Amaks60:
Сергей, спасибо за информацию, сам стал владельцем такого и пока тоже только положительные эмоции от авто. А что это за компрессор Беркут под капот? Спасибо. И ещё, т.е. заводится зимой без проблем как я понял, без всяких присадок?
действительно всю зиму проехал без присадок. Очень хорошо. Компрессор читай вот тут: http://berkut-compressor.ru/ очень хороший по производительности. Проверено - качали колесо от пазика! (автобус все таки) :)
1
2
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 23
makson51:
Привет земляку, отзыв на 5, машина - класс, для настоящего мужика!!! Самое главное что автомобиль только радует владельца - нашли друг друга. Так держать!
Дружище ты заметил самое главное! я сначала долго не мог понять то это или не то.. моя машина или не моя.. к тому же такая у меня впервые. И вот теперь я нихочу ничего другого. Очень даволен потому что давольна моя жена и дети:) все полюбили Паджерика Спорта!
2
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 23
Duzhenkov:
А как он по трассе на скорости 120-130 едет? Надежно или появляется желание сбросить скорость.
Скоростной режим 140-150 комфортно
если 180 то уже ощущается что управляемость теряется.
более 187 я не разгонял его. И он не скоростной боллид. Лучше Рендж взять спорт биографи:) тот быстро летает!
1
2
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 23
Duzhenkov:
А как он по трассе на скорости 120-130 едет? Надежно или появляется желание сбросить скорость.
Есть очень интересная особенность с оборотами: ты едешь 140 км, а на тахометре 2000-2400 оборотов. При отсутствии подъемов бывает ниже 2000. Мы говорим о движении в полном приводе.
1
1
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 23
[quote=Artoba]Пять.
Мурманску привет большой!))...ностальгия!)[/quo te]

Спасибо:) жду в гости на рыбалку:)
 
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 23
Вот очень хороший комрессор. Всем реккомендую
 
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 23
Честный_Ковбой:
У меня пару вопросов: как быстро прогревается двигатель ? как быстро салон ? и какое масло льёте ? За машину 5,за отзыв 5,удачи Вам на дорогах
Извини что долго не отвечал. Машина новая, масло буду менять на сервисе (скорее всего то масло, которое в 200 литровых бочках приходит), двигатель до + за 15 минут (режим автозапуска) стоя на месте. Если в движении, то через 7-10 минут уже теплый воздух включается. Салон до жары через 5-10 минут после прогрева двигателя. Миф о том что дизель холодный к данной машине не применим.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7254
Сергей Мурманск:
Скоростной режим 140-150 комфортно если 180 то уже ощущается что управляемость теряется. более 187 я не разгонял его. И он не скоростной боллид. Лучше Рендж взять спорт биографи:) тот быстро летает!
Сергей, ты бы снизил скорость ))
4д56 вообще не любит больших оборотов.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
Сергей Мурманск:
Есть очень интересная особенность с оборотами: ты едешь 140 км, а на тахометре 2000-2400 оборотов. При отсутствии подъемов бывает ниже 2000. Мы говорим о движении в полном приводе.
Это называется блокировка гидротрансформатора
1
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 23
S-P-L:
Сергей, ты бы снизил скорость ))
4д56 вообще не любит больших оборотов.
Спасибо я снизил скорость:) с момента покупки. А вот теперь внимательно буду изучать что такое блокировка гидротрансформатора:)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
S-P-L:
Сергей, ты бы снизил скорость ))
4д56 вообще не любит больших оборотов.
Если можно по подробнее о нелюбви к большим оборотам. И большие это сколько? Откуда такая инфо? На Рольфе задавал вопрос многим механикам по поводу допустимой максимальной скорости- ответ у всех однозначный- ограничений особых нет(разумеется красную на тахометре не пересекать) Сам передвигаюсь максимально быстро, двигатель не греется, масло не ест. Понятно расход повыше, но тут каждый для себя решает- или дешево, но на поезде, или на самолете, но дороже.
 
1
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 23
Алексеевич МПС:
Если можно по подробнее о нелюбви к большим оборотам. И большие это сколько? Откуда такая инфо? На Рольфе задавал вопрос многим механикам по поводу допустимой максимальной скорости- ответ у всех однозначный- ограничений особых нет(разумеется красную на тахометре не пересекать) Сам передвигаюсь максимально быстро, двигатель не греется, масло не ест. Понятно расход повыше, но тут каждый для себя решает- или дешево, но на поезде, или на самолете, но дороже.
Паджеро спорт это не спортивный болид:) но в то же время он создан для скоростного приодаления препятствий. Весь секрет в турбине. С ней надо быть осторожнее. А так как коробка автоматическая, то ушатать ее немного сложнее чем механическую. Главное не гонять свыше 4000 оборотов. Это же логично!
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Это понятно, что МПС не спортивный болид (там 200 не скорость), но 140-150 едет в легкую и обороты при том не более 3500. И вообще по своему опыту- у любой машины есть дискомфортная скорость. У МПС (по крайней мере у моего, коробка автомат)- это больше 170. На М4 разгонял больше 180, но это на самом деле некомфортно. А если отчиповать, так там, говорят, обороты процентов на 10 падают. Т.к. дизель у меня 1-й, то передвигаюсь на авто по ощущениям оставшимся от прежних бензиновых(т.е. со скоростью комфорта, когда авто не ищет дорогу и двигатель не надрывается) потому и возник вопрос к вышенаписавшему комментатору.
1
1
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 23
Алексеевич МПС:
Это понятно, что МПС не спортивный болид (там 200 не скорость), но 140-150 едет в легкую и обороты при том не более 3500. И вообще по своему опыту- у любой машины есть дискомфортная скорость. У МПС (по крайней мере у моего, коробка автомат)- это больше 170. На М4 разгонял больше 180, но это на самом деле некомфортно. А если отчиповать, так там, говорят, обороты процентов на 10 падают. Т.к. дизель у меня 1-й, то передвигаюсь на авто по ощущениям оставшимся от прежних бензиновых(т.е. со скоростью комфорта, когда авто не ищет дорогу и двигатель не надрывается) потому и возник вопрос к вышенаписавшему комментатору.
У меня у друга перечипован двигатель и турбина. Машина стала действительно быстрее на старте. Насчет оборотов сложно сказать. Завтра засниму на видео и выложу показать. Сравним мой и его на плавном разгоне и при педале в пол. Самому что то интересно стало.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7254
Алексеевич МПС:
Если можно по подробнее о нелюбви к большим оборотам. И большие это сколько? Откуда такая инфо? На Рольфе задавал вопрос многим механикам по поводу допустимой максимальной скорости- ответ у всех однозначный- ограничений особых нет(разумеется красную на тахометре не пересекать) Сам передвигаюсь максимально быстро, двигатель не греется, масло не ест. Понятно расход повыше, но тут каждый для себя решает- или дешево, но на поезде, или на самолете, но дороже.
Ты правильно сказал, каждый сам решает.
Но я, очень бы не советовал ездить на дизеле, таким же манером как на бензиновом двигателе.
2
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 23
Прошу подсказать как лучше поступить: Хочу приобрести и установить резину BF Goodrich ALL terrain а вот с размерами вопрос. Получится ли на неподнятый автомобиль поставить BFGOODRICH All-Terrain T/A 265/70 R17 112/109R 1209272888 Кто хорошо разбирается посоветуйте пожалуйста. http://www.acom.ru/catalog/tyr... 209272888/
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Сергей Мурманск:
У меня у друга перечипован двигатель и турбина. Машина стала действительно быстрее на старте. Насчет оборотов сложно сказать. Завтра засниму на видео и выложу показать. Сравним мой и его на плавном разгоне и при педале в пол. Самому что то интересно стало.
Про перечипование, есть два варианта один установка в разъем датчика высокого давления у меня такой стоит, машина очень хорошо стартует с 1200 оборотов и на трассе при обгонах очень резвая, при этом расход уменьшается примерно на 1 литр. Второй перепрошивка головы, но это рискованный способ, затем обслуживаться нужно ездить туда где прошивал.
 
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
Все правильно сделал
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
 
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Привет земляку!
Замечательный, эмоциональный, в хорошем смысле, отзыв! Ставлю 5+!
В конце 2013 года тестил такую машину. Не понравилась! Клонился к Пафу или 4 Паджеро. Машину подбираю для поездок по области. Хочу этим летом объехать наш полуостров.
Однако, решил таки снова попристальнее вглядеться в Спорт, потому как в соотношении: цена-достижение поставленных задач - он может оказаться наиболее привлекательным вариантом для меня!?
Желаю: пусть дольше длится восторг!
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Майкли:
Привет земляку!
Замечательный, эмоциональный, в хорошем смысле, отзыв! Ставлю 5+!
В конце 2013 года тестил такую машину. Не понравилась! Клонился к Пафу или 4 Паджеро. Машину подбираю для поездок по области. Хочу этим летом объехать наш полуостров.
Однако, решил таки снова попристальнее вглядеться в Спорт, потому как в соотношении: цена-достижение поставленных задач - он может оказаться наиболее привлекательным вариантом для меня!?
Желаю: пусть дольше длится восторг!
Спорт узким показался после Паджеро 4 и Пафа. После этого тестил только П4. Кстати, интересно услышать, почему Прадо не вариант? Тут принято на него молиться с ударами головой о пол. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
3
 
Ответить
   
Сообщений: 557
mindblade:
Спорт узким показался после Паджеро 4 и Пафа. После этого тестил только П4. Кстати, интересно услышать, почему Прадо не вариант? Тут принято на него молиться с ударами головой о пол. ))
При всей кажущейся невероятной надежности и ликвидности Прадо является очень дорогим по цене и в содержании автомобилем (страховка Каско дороже в два раза вышеназванных авто, первый в рейтинге угоняемых внедорожников, расходы на частые ТО на дизеле через 10 тыс. км) - это первое! Второе: мне не нравится эта машина ни по интерьеру, ни по экстерьеру. Третье - я не хочу как все!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Да с ликвидностью Прадо по моему не так всё хорошо. Достаточно посмотреть на ***** сколько внедорожников этой марки стоят на продаже довольно длительные сроки. Не похоже что их разбирают влёт, как горячие пирожки.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 58
сайт по продаже автомобилей отобразился в виде точек, видимо расценен как реклама.
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Майкли:
При всей кажущейся невероятной надежности и ликвидности Прадо является очень дорогим по цене и в содержании автомобилем (страховка Каско дороже в два раза вышеназванных авто, первый в рейтинге угоняемых внедорожников, расходы на частые ТО на дизеле через 10 тыс. км) - это первое! Второе: мне не нравится эта машина ни по интерьеру, ни по экстерьеру. Третье - я не хочу как все!
Вроде бы дизель они приравняли к 15? Особенно вызывает поддержку третий пункт. )) И так уже как однояйцевые близнецы катают.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
   
Сообщений: 557
mindblade:
Вроде бы дизель они приравняли к 15? Особенно вызывает поддержку третий пункт. )) И так уже как однояйцевые близнецы катают.
Катался я и на Прадо у дилеров на Свердлова для чистоты эксперимента, интересовался у них межсервисным ТО. Гордо ответили, что в настоящее время вместо 5 тыс.км завод рекомендует 10 тыс. км, комментируя примерно так:"А что вы хотите, это ведь дизель!?" Аргументов кроме ликвидности и надежности Прадо манагеры мне не смогли привести относительно Паффа-3 литрового. Хороший отзыв по Прадо вот здесь,тут и про качество и все остальное Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
mindblade:
Спорт узким показался после Паджеро 4 и Пафа. После этого тестил только П4. Кстати, интересно услышать, почему Прадо не вариант? Тут принято на него молиться с ударами головой о пол. ))
Я то же, зимой, когда первый раз стал "примерять" МПС, он мне показался узким, и я даже застрял пытаясь усестся на водительское место. как привык заходить в своего Хайса прямо. Теперь ничего, привык... надо было только технология посадки изменить. Вообще сравнительные замеры рулеткой, по внешним габаритам, показали что МПС, с учётом расширителей колёсных арок, даже несколько шире Хайса, а вот внутри... вся эта внешняя дутость сходит на нет, и ещё как. Ширина багажного отделения Хайса от стенки до стенки 155см, а у МПС всего 128см... разница на 27см давольно разительна.
В конце недели с товарищем собрались на рыбалку, и вот делема... Если ехать туда куда он хочет, то придётся каждому на своём (у него ИксТрейл), т.к. вдвоём в одной машине спать явно не комфортно. А ежели в дебри не забиратся, то лучше Хайса для отдыха на природе, в бытовом смысле, альтернотивы нет.... тут тебе и кухня со столовой и широкий комфортный спальник. А так МПС мне уже в плечах не жмёт, в плане передвижения очень даже ничего, комфортней автобуса.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
 
1
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Kapitan DIN:
В конце недели с товарищем собрались на рыбалку, и вот делема... Если ехать туда куда он хочет, то придётся каждому на своём (у него ИксТрейл), т.к. вдвоём в одной машине спать явно не комфортно. А ежели в дебри не забиратся, то лучше Хайса для отдыха на природе, в бытовом смысле, альтернотивы нет.... тут тебе и кухня со столовой и широкий комфортный спальник. А так МПС мне уже в плечах не жмёт, в плане передвижения очень даже ничего, комфортней автобуса.
Палатку можно взять. Хотим взять на следующее лето. Дети в машине, мы - в палатке.
Кстати недавно стояли рядом Прадо и МПС черные, оба с номерами 777 у нас, потому и обратил внимание, осмотрел их рядом, пока ждал, так мне еще показалось, что геометрия у МПС заметно лучше. Меньше готовить на бездорожье надо.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 23
[quote=Майкли]Привет земляку!
Если решишься объезжать полуостров обязательно отпишись! я с тобой:)
 
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 23
Amaks60:
Да с ликвидностью Прадо по моему не так всё хорошо. Достаточно посмотреть на ***** сколько внедорожников этой марки стоят на продаже довольно длительные сроки. Не похоже что их разбирают влёт, как горячие пирожки.
Прадо хороший автомобиль! у моих двух друзей имеется в наличии и эксплуатируется уже давно. Для меня немного дороговато и не совсем уверен в необходимости задней пневмо подвески. Хотя может я и не прав.

Просто очень привык уже к паджеро спорту! и уверен что для себя я нашел свой автомобиль:)
 
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 23
Kapitan DIN:
Я то же, зимой, когда первый раз стал "примерять" МПС, он мне показался узким, и я даже застрял пытаясь усестся на водительское место. как привык заходить в своего Хайса прямо. Теперь ничего, привык... надо было только технология посадки изменить. Вообще сравнительные замеры рулеткой, по внешним габаритам, показали что МПС, с учётом расширителей колёсных арок, даже несколько шире Хайса, а вот внутри... вся эта внешняя дутость сходит на нет, и ещё как. Ширина багажного отделения Хайса от стенки до стенки 155см, а у МПС всего 128см... разница на 27см давольно разительна. В конце недели с товарищем собрались на рыбалку, и вот делема... Если ехать туда куда он хочет, то придётся каждому на своём (у него ИксТрейл), т.к. вдвоём в одной машине спать явно не комфортно. А ежели в дебри не забиратся, то лучше Хайса для отдыха на природе, в бытовом смысле, альтернотивы нет.... тут тебе и кухня со столовой и широкий комфортный спальник. А так МПС мне уже в плечах не жмёт, в плане передвижения очень даже ничего, комфортней автобуса.
Хайс это чудесный автомобиль. К сожалению я не имел опыта его вождения и у друзей его не было никогда. Все дело в том, что когда ты радуешься каждую секунду за свою машину и за то что ты управляешь ею, чувствуешь ее, и всегда получаешь удовольствие от вождения,- мне кажется это то что нужно. Бесспорно имет роль комплекция человека. Мне достаточно просторно в МПС.
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Тоже хочу область объехать в конце июня, и в июле. )) Но - самостоятельно, только с собакой, места под осеннюю охоту присмотреть хочу. Приоритет: Вува, Нял, Туманный, Рыбачий, Кировск и окрестности, Мунозеро, Варзуга... Возможно Ковдор, Алакуртти. Все упирается во время. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 23
mindblade:
Тоже хочу область объехать в конце июня, и в июле. )) Но - самостоятельно, только с собакой, места под осеннюю охоту присмотреть хочу. Приоритет: Вува, Нял, Туманный, Рыбачий, Кировск и окрестности, Мунозеро, Варзуга... Возможно Ковдор, Алакуртти. Все упирается во время. ))
Ситуация такая же. Слушай мы тут с друзьями договорились на рыбачий да и варзуга тоже очень интересно. В общем предлагаю встретиться и пообщаться! Мобилку в личку отправлю. Если желание будет отпишись!
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Сергей Мурманск:
Ситуация такая же. Слушай мы тут с друзьями договорились на рыбачий да и варзуга тоже очень интересно. В общем предлагаю встретиться и пообщаться! Мобилку в личку отправлю. Если желание будет отпишись!
Не получится организоваться никак. У меня будет по 2(изредка 3) дня перерывы между сутками работы. Причем не факт, что получится выехать в каждый из перерывов, сутки на сутки не приходятся, иногда до дома то еле доберешься через 1,5 сут... То есть режим поездок будет ненормированный, интенсивный и на неизвестные пока даты. Потому - только самостоятельно. )
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
   
автор
Мурманск
Сообщений: 23
mindblade:
Не получится организоваться никак. У меня будет по 2(изредка 3) дня перерывы между сутками работы. Причем не факт, что получится выехать в каждый из перерывов, сутки на сутки не приходятся, иногда до дома то еле доберешься через 1,5 сут... То есть режим поездок будет ненормированный, интенсивный и на неизвестные пока даты. Потому - только самостоятельно. )
В любом случае если поедешь звони! буду рад присоединится! до встречи!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
За отзыв 5
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
 
 
Ответить
Нижний Тагил
Сообщений: 2
+5. собираюсь с пассата В7 в максималке на мпс-трактор в максималке пересесть,ибо по дороге на дачу пасю на руках несу.да и в городе все грустнее.
 
 
Ответить
Тольятти
Сообщений: 2
Сергей, классный, интересный и полезный отзыв. Особенно радует, что автомобиль используется по назначению и приносит радость! Короче, 5 баллов и респект из Тольятти! Удачи на дорогах и вне ее!!!
1
 
Ответить
Сергей Мурманск
Мурманск
Следопыт-ДВ:
За отзыв 5
спасибо
 
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 5
xtrail77:
прочитал прям сказки какие то и мягкий, и теплый и заводиться легко хоть в минус 47 и жрет на 140 км час очень мало, неужели все чистая правда?))
xtrail77:
прочитал прям сказки какие то и мягкий, и теплый и заводиться легко хоть в минус 47 и жрет на 140 км час очень мало, неужели все чистая правда?))
xtrail77:
прочитал прям сказки какие то и мягкий, и теплый и заводиться легко хоть в минус 47 и жрет на 140 км час очень мало, неужели все чистая правда?))
xtrail77:
прочитал прям сказки какие то и мягкий, и теплый и заводиться легко хоть в минус 47 и жрет на 140 км час очень мало, неужели все чистая правда?))
xtrail77:
прочитал прям сказки какие то и мягкий, и теплый и заводиться легко хоть в минус 47 и жрет на 140 км час очень мало, неужели все чистая правда?))
xtrail77:
прочитал прям сказки какие то и мягкий, и теплый и заводиться легко хоть в минус 47 и жрет на 140 км час очень мало, неужели все чистая правда?))
xtrail77:
прочитал прям сказки какие то и мягкий, и теплый и заводиться легко хоть в минус 47 и жрет на 140 км час очень мало, неужели все чистая правда?))
xtrail77:
прочитал прям сказки какие то и мягкий, и теплый и заводиться легко хоть в минус 47 и жрет на 140 км час очень мало, неужели все чистая правда?))
каранд077:
+5! удачи на дорогах.
Алексеевич МПС:
Что-то не понял про комплектацию за 1,47млн? Если она последняя (ultimate), то без бортового компьютера, и что там за однодиновая магнитола. Может у Вас тест-драйвовская? В Москве даже с учетом "пред и посленовогодних" скидок предпоследняя дороже 1.5. И (поверьте я не придираюсь-у самого такой-же) расход 7-8л при скорости 140 км на автомате вызывает сомнение, как и автозапуск при -47(как я понял вебасты у Вас нет) Я свой тоже кстати калужский в московские -28 заводил с ключа, предварительно 3-4 раза нагревая свечи.
Да какой то бред! 2 года езжу на паджеро спорт у меня не разу такого расхода не было, по трассе скорость 100 - 110 км.ч. ест 11,7 причем без разнице груженый или нет, по городу летом 13,7 зима 15-16, ну а есле с пробками то и 20 доходил, Так что Сергей какая то у Вас экономная машина получается!
xtrail77:
прочитал прям сказки какие то и мягкий, и теплый и заводиться легко хоть в минус 47 и жрет на 140 км час очень мало, неужели все чистая правда?))
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
По поводу расхода: Я бы не судил о нём по показаниям бортового компа, и показаниям счётчика на АЗС... и тот и другой, скорей всего, могут быть некорректными. На АЗС чаще недоливают, а комп, по крайней мере у меня, и на трассе, показывает больше, чем машина ест на самом деле. Причём при стабильно-одинаковой скорости, по показаниям, и в течении всего пятичасового маршрута, расход плавно увеличивается. Самый правильный расход Вам покажет, предварительно заправленный под горловину топливный бак, и проверенная мерная ёмкость, из которой вы его в последствии дозаправите опять же до полного. Вот тогда разделив пройденный путь на дозаправленные литры, Вы и узнаете истинный расход Вашего любимца.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
 
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 5
Да делал так расход все равно такой же! Я в обще не знаю как может быть такой расход, я в Урманске живу уже 34 года но таких морозов что то я совсем не видал -47!
2
1
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 5
Вячеслав 51 rus:
Да делал так расход все равно такой же! Я в обще не знаю как может быть такой расход, я в Мурманске живу уже 34 года но таких морозов что то я совсем не видал -47!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром