Приобрел этот автомобиль сразу после нового 2012 года. На летней шоссейной резине поначалу мне не хотелось рисковать и забираться слишком далеко по снегу. Но постепенно пришло осознание, что даже на этой резине машина может ехать если не везде, то практически везде, куда рискнет ее затащить среднестатистический покоритель бездорожья. Интересно же, что же скрывается под названием SuperSelect и почему Pajero Sport такой способный внедорожный спортсмен?
Вряд ли кто-то будет спорить, что Mitusbishi — один из признанных лидеров в создании полноприводных машин. SuperSelect и есть результат многолетней работы в этом направлении. В большинстве случаев, с которыми мне довелось столкнуться в первый месяц эксплуатации, для прохождения препятствий хватило обычного режима полного привода. Мое нетерпение загнало меня на Pajero в снежное поле на летней резине с высотой снежного покрова сантиметров 30-35. Машина даже не попыталась нигде «сесть», уверенно продвигаясь вперед. «Накосячил» сам. В одном месте, на склоне, заехал по снегу между отвалов, оставленных трактором, и стал разворачиваться. Места для полного разворота не хватило, я остановился и попытался сдать задним ходом и тут же просел на днище в рыхлом снегу. Вот где немного пожалел, что я на летней резине. Маленькая лопатка была с собой, откопал назад по полметра от каждого колеса, заблокировал дифференциал, включил пониженную и вылез сам, задом в горку. Для себя сделал вывод, что на летней резине такие эксперименты лучше не проводить или не останавливаться в снегу, чтобы не просесть. В движении Pajero Sport пройдет по снегу и на летней резине «на ура». Примерно через неделю после этого случая мне привезли зимние шины Nokian Hakkapelitta R XL и тут уж я почуствовал себя королем зимнего бездорожья. Поднимался по снегу по таким подъемам, на которые будучи ранее владельцем полноприводного кроссовера Hyunday Tucsan даже и не мечтал залезть. Побаивался немного опять сесть на днище в сугробе, но видимо автомобиль своим весом продавливает снег и ему главное зацепиться хотя бы одним колесом – вылезет. «Понижайку» на зимней резине пока не включал ни разу, даже вытаскивая из снежной целины застрявший УАЗик, максимум блокировал только межосевой дифференциал. А вытаскивая как то раз десятку из снега и в горку, пару раз оглядывался – казалось, что трос отцепился, настолько Pajero Sport не чувствовал её веса. Вывод: снег для этого автомобиля не станет преградой, даже если вы поедете в гору или будете спускаться с крутой горы. Здесь будет достаточно простого полного привода, без различных блокировок, без пониженной передачи. Впереди еще ползимы и весенняя распутица, буду дополнять… В конце января поехали с женой к товарищу в частный сектор и "нарвались на приключение". По зимней трассе и перегрел движок, вобщем путешествие накрылось, дотащили меня обратно добрые люди, спасибо им, и пытался я восстановить головку, но увы, их ( а сменил я 3 штуки) на долго не хватило, пришёл к выводу что проще и дешевле сменить движок целиком, заказал на сайте http://www.inter-zakaz.ru/index/kontraktnye_dvigateli_i_akpp/0-23 контрактный заменили мне, и тфу тфу пока не жаловался, ну а в целом если следить за машинкой то этот вариант не подведёт ни в каких условиях.