Мицубиси Паджеро Спорт 2013 — отзыв владельца

, Московская область
25698
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.5
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
пленка заводская с двери содрана мною.
пленка заводская с двери содрана мною.
Это то, что должно остаться после разбора передней двери
Это то, что должно остаться после разбора передней двери
Обшивка передней двери. вид изнутри. Держится на трех саморезах и 11 клипсах
Обшивка передней двери. вид изнутри. Держится на трех саморезах и 11 клипсах
Обшивка задней двери, два самореза и 10 клипс
Обшивка задней двери, два самореза и 10 клипс
Внутри двери установлен слой виброизоляции, потом шумка и на внешней стороне видна виброизоляция, подиумы и собственно колонки. Весь материал самоклеющийся. Держится корошо.
Внутри двери установлен слой виброизоляции, потом шумка и на внешней стороне видна виброизоляция, подиумы и собственно колонки. Весь материал самоклеющийся. Держится корошо.
Всем привет! Владею данным авто с ноября 2013 года. давно хотел попробовать дизель. До этого были три жигуля (04, 07, 10) два опеля (омега B и вектра последняя), рав 4 был 2005 года (брал новым, прошел чуть больше 100 т км, надежный, ничего не сломалось, только расходники и несколько резинок в подвеске), гранд витара 2006 г.в. (взял в 2009 трехлетнюю у знакомого. все это время простояла (около 20 т пробег) на одометре на момент продажи 103 т. км. Тоже надежная  машинка, эксплуатировалась более жестко (подсел на металлопоиск) поэтому поля, весенняя распутица и всякая грязь. Хотите верьте, хотите нет, но встрял только однажды. Утонул весной 2013 г. в поле по самое брюхо, рядом сел подоспевший на помощь прадик, а выручил всех отечественный УАЗ, правда подготовленный к серьезному бездорожью.
Вообщем в октябре продал машину другу - друг до сих пор в восторге, высоко, хорошо (ездил до этого на хонде цивик).
А сам задумался о новой машине. Выбирал между Ниссаном Х-трейл, Киа Соренто, Вольво ХС90 (трехлетней) и собственно все. Огромное спасибо жене, что отговорила меня от корейца, что спорила насчет хитрилы, ну и вольво тоже (хотя хороша машинка, но хотели мы вместе новую), а новая дороговато выходила. И пошел я смотреть сам новый аутлендер. Пришел в салон и вот стоит ОН (Паджеро спорт), весь черный, высокий и ЦЕНА ну очень порадовала. Справедливости ради аут я тоже посмотрел, но учитывая мои притстрастия к рыбалкам и бродяжничеству с металлоискателем по полям, он уже в кандидаты не входил. Опускаю все хождения и разглядывания ПС. Вместе с женой приехали на тест драйв (ее интересует как будет сидеться сзади). Был дизель, автомат, комплектация Instyle. прокатился и по плохой грунтовой дороге (не в городе). Вообщем всем понравился.
Далее определился с комплектацией, добавил голову с навигацией MyDean, сигналку с автозапуском и стал ждать. Машины уже калужские были. 22 октября заказал, 26 ноября получил. брал в Независимости, менеджер Андрей отличный, я всем доволен. В подарок дали зимнюю резину шипованную, подкрылки поставили и еще какую то приблуду.
Эксплуатация на сегодня 6500 км. Выводы серьезные делать рано, но уже могу сказать что до сих пор получаю удовольствие от машины. Проходимость, поглощение ям дорожных на отличном уровне. А какой багажник...Единственное, что плохо, ну неужели в машину за 1560000 руб нельзя впихнуть нормальные колонки. Я не меломан, сабвуферы мне не нужны, но то что стояло вообще слов не подобрать. Собственно это меня и вынудило написать сей отзыв, который может кому то  поможет поменять самостоятельно колонки.
Купил акустику Hertz - вперед компонентную, назад коаксиалную. Диаметр 16. Разобрал заднюю дверь. Страшно было, но справился. Никакие защелки. клипсы не сломались. Задние двери разбираются следующим образом - откручиваем два самореза (один потайной в ручке открывания двери, второй в кувете ручки за которую закрываем дверь изнутри). Потом аккуратно выдергиваем обшивку (я начинал от петлей). на обоих задних обшивках самая последняя клипса (находится в верхнем углу в районе так называемой форточки) сложнее всего выдергивалась. Ну ничего - выдернулась.  вытаскиваем поворотом лампочку подсветки дверей. Отсоединяем провода стеклоподъемника и затем тросики открывания дверей. (пластмасски, в которые входят г-образные концы остаются в ручке, их не надо выдергивать вместе с тросиками, так можно издрочиться как это было на первой моей двери). Откручиваем металлическую хреновину на двух саморезах (для удобства далнейшей установки шумо вибро изоляции).  Затем примерил колонки. Изготовил из фанеры подиумы (4 кольца по 1 см высотой), без них никак. склеил (оставлял на ночь под прессом).  Ну и начал процесс шумовиброизолирования дверей (можно почитать в нете). Материал купил через юлмарт. Его полно - выбор есть. Все установил, собрал в обратном порядке. С остальными дверями разобрался вообще быстро. передние аналогично разбираются, только там три самореза надо открутить и выдергивать сначал панель, а под пищалки треуголник сам вывалится.
Прилагаю фотографии этого процесса. Сильно за такой отзыв не судите. Но музыка штатная вообще была отстой.
Машина классная. Забыл сказать рост у меня 178 - мне удобно, правда сиденье назад по максимуму отодвинул. Сосед смотрел под 190 рост. еле впихнулся, но этого недостатка и не скрыть. И еще один влезал (родственник) 170 см на 120 кг, тоже еле впихнулся, но когда впихнулся то сказал, что что очень удобно.
Но главное что я и семья моя довольны. Желаю всем здоровья, удачи и воплощения желаний. Еще очень хорошо ,что Крым теперь НАШ. с чем всех и поздравляю.
Будут вопросы - постараюсь никого не обидеть.
Спасибо за внимание.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 29
Первый
TD52W J20A
8
44
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Второй
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
10
31
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
Очень даже ничего, все ясно и понятно. А жене, нужно сказать еще одно спасибо, что отговорила от корейцев, иначе в дальнейшем, были бы одни разочарования.
28
22
Ответить
  
Чита
Сообщений: 389
Хорошая машинка! Поздравляю!
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
13
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
6
13
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
Вот это я понимаю, купил по своим нуждам и потребностям!!!5+
18
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
супер тачка
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
11
5
Ответить
  
на Востоке
Сообщений: 494
так по тихонечку и познакомишься с новым авто - так разобрал, собрал, тут подлечил и т.д.
Мечты материализуются- люди, думайте о хорошем!!!
8
2
Ответить
     
Сообщений: 127
девятый,расчёт закончен
7
7
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
за новый только 5.
5
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Так и не понял что хорошего автор нашел в этом валком пепелаце с овощным дизелем. В поворотах надо на тормоз давить двумя ногами чтоб на бок не упасть.
16
45
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
5 хорошая машина
8
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
5 за выбор
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
5
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
OleZZ:
Так и не понял что хорошего автор нашел в этом валком пепелаце с овощным дизелем. В поворотах надо на тормоз давить двумя ногами чтоб на бок не упасть.
сказочник :)

автор, машинка зачетная, пока тоже доволен, за такую цену на нормальный внедорожник можно мириться с некоторыми косяками

а про корейцев зря вы так, для езды по городу норм машинки :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
12
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 604
машинка хорошая, кстати автор колонки то родные 4 Ом?
Езжу аккуратно, поэтому собираюсь жить долго
1
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Отличный авто. Удачи.
1
1
Ответить
 
Холмск
Сообщений: 5
5 хорошая машина
3
2
Ответить
    
Сообщений: 54
Автор молодец! 5!
Volvo XC90 2,5T 2008
4
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
OleZZ:
Так и не понял что хорошего автор нашел в этом валком пепелаце с овощным дизелем. В поворотах надо на тормоз давить двумя ногами чтоб на бок не упасть.
Здравствуйте, в тексте моего отзыва четко указано что я в нем нашел и для чего приобретал. А в повороты надо уметь входить, видеть их заранее и тогда не надо будет двумя ногами на тормоз давить, так вообще никогда делать не надо.
11
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
Medvezhonok:
машинка хорошая, кстати автор колонки то родные 4 Ом?
И Вам здрастье. Да колонки 4 Ом. Вот сделал фотки - прилагаю, оценивайте
1
 
Ответить
   
Сообщений: 754
колхоз дело добровольное)
2
1
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
Профессор77:
так по тихонечку и познакомишься с новым авто - так разобрал, собрал, тут подлечил и т.д.
И жизнь продолжается)))
Кстати уже открыл сезон блужданий с металлоискателем и вот первая находка
3
1
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
Прошу пардону
8
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 314
Надеюсь золото партии тоже найдете)))
3
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
Вряд ли. Его уже сто раз перепрятали)))
4
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 145
Думал отзыв об автомобиле а он о динамиках на нём установленных((
5
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Еще очень хорошо ,что Крым теперь НАШ. с чем всех и поздравляю.
Будут вопросы - постараюсь никого не обидеть.
Не "Теперь", а ОПЯТЬ!)) Пять, отличная машина.
8
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
Крутяк ))
JDM
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 109
Vad Vlad:
Очень даже ничего, все ясно и понятно. А жене, нужно сказать еще одно спасибо, что отговорила от корейцев, иначе в дальнейшем, были бы одни разочарования.
несогласен, ничуть не хуже других
2
5
Ответить
 
В Сибири
Сообщений: 203
Автора поздравляю с новым авто. Главное, машинка радует, нравится, значит угадал с выбором. Лови 5 и дополняй дальше.
3
 
Ответить
    
ТУЛА
Сообщений: 61
Всем не угодишь,главное что бы самому нравился авто. 5+ У самого такой..В повороты входит хорошо ,прежде чем болтать надо такое авто эксплуатировать. Динамика хорошая для авто весом в 2.700 тонны и 178 дизельных лошадей.. 12 секунд до 100 кмч я считаю хорошим показателем.
6
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
отличный авто! сочетание цены и качества. автору удачной эксплуатации
2
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
То же давно присматриваюсь к данной модели, очень нравится, но. отпугивают отзыва о полном отсутствии шумки и очень жёсткой подвеске, сам продал аутлендера ХЛ (брал новым с салона_- не смог ездить из-за этих двух недостатков), весь позвоночник в трусах на любой ямке-кочке, подскажите, кто в курсе, ПС- такой же дровяной.
А так цена - функционал - идеальное соотношение.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
OleZZ:
Так и не понял что хорошего автор нашел в этом валком пепелаце с овощным дизелем. В поворотах надо на тормоз давить двумя ногами чтоб на бок не упасть.
Тормоза на этой машине отменные, слабые были может на старых с задними барабанами, здесь стоят диски, останавливается как вкопанный с небольшим раскачиванием, приятно.
Автору 5 баллов, за музыку его можно простить, зато все остальное в большом плюсе, пусть радует тебя и приносит удовольствие. Пиши отзывы, так как ты еще и будешь эксплуатировать его по его прямому назначению- бездорожью, хотя и в городе он не теряется. Удачи.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Главное,что все довольны автомобилем....
...пусть дальше радует..)
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
1560000 врублей ужасно дорого за эту машину, тем более Калужской сборки. Когда уже Россия отменит эти чудовищные сборы за таможенную очистку,а то в ВТО вступили и как бэ не вступили..
У пендосов этот велотренажер стоит 25000 зеленых.
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
4
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
Борис142:
То же давно присматриваюсь к данной модели, очень нравится, но. отпугивают отзыва о полном отсутствии шумки и очень жёсткой подвеске, сам продал
про жесткость подвески, кажется мне люди на перекачанных колесах ездят, у самого после салона 3.0 было, тоже думал подвеска - сделал как надо и все ок
или у вас позвоночники у всех такие нежные? :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
Лейтенант Альдо Апачи:
1560000 врублей ужасно дорого за эту машину, тем более Калужской сборки.
нукась аналог в студию с ценником подешевле? :)

приходит на ум тока трайблезер :) да и то заднеприводный с подключением переда
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
Aids42:
нукась аналог в студию с ценником подешевле? :)
приходит на ум тока трайблезер :) да и то заднеприводный с подключением переда
посмотри на аукционах мериканских,в Манхейме например.
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 637
хороший новый джип.
1
 
Ответить
    
ТУЛА
Сообщений: 61
Лейтенант Альдо Апачи:
1560000 врублей ужасно дорого за эту машину, тем более Калужской сборки. Когда уже Россия отменит эти чудовищные сборы за таможенную очистку,а то в ВТО вступили и как бэ не вступили..
У пендосов этот велотренажер стоит 25000 зеленых.
А что в России дешёвое вообще? Назовите мне ? Даже наши тазы и те дороги ,им цена 150 000 руб. а их продают вон за сколько да ещё и цены умудряются повышать на них и люди берут хоть и хают наш автопром...Я не заступаюсь ,но с нас три шкуры дерут везде и во всех отраслях (жкх,продукты и другое).Спрос рождает предложение...А что бы боротся с этим надо пересесть в общественный транспорт и причём всем одновременно(а велосипед ещё лучше) .Да и правительству выгодно когда машин больше-больше штрафов,больше покупают топлива,налог транспортный и можно цены на это повышать хоть три раза в год ведь народ все равно не откажется.....
2
 
Ответить
    
ТУЛА
Сообщений: 61
Борис142:
То же давно присматриваюсь к данной модели, очень нравится, но. отпугивают отзыва о полном отсутствии шумки и очень жёсткой подвеске, сам продал аутлендера ХЛ (брал новым с салона_- не смог ездить из-за этих двух недостатков), весь позвоночник в трусах на любой ямке-кочке, подскажите, кто в курсе, ПС- такой же дровяной.
А так цена - функционал - идеальное соотношение.
Машина не мягкая ,но и не деревянная.Мягче просто не получится его сделать так как будет раскачиваться очень сильно . Короче Не мягче твоего XL это точно....( Я его сравнил со своим КИА СПОРТАЖ 2012 года выпуска так Киа оказался не мягче спорта, может сейчас КИА( вышел обновленный спортаж) стал мягче..
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
Лейтенант Альдо Апачи:
посмотри на аукционах мериканских,в Манхейме например.
зачем? :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
STAGGOR 11:
А что в России дешёвое вообще? Назовите мне ? Даже наши тазы и те дороги ,им цена 150 000 руб. а их продают вон за сколько да ещё и цены умудряются повышать на них и люди берут хоть и хают наш автопром..
сам ответил на свой вопрос :) закон экономики никто не отменял: "Спрос рождает предложение"

если берут за такие деньги значит могут :)

а так да согласен: пересесть на велики всем - цена на авто упадет
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
Просто Т-34. Вот такая красота. Насчет мягкости - с аутом не сравнивал, но то что ямы на ура глотает это факт.
4
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 163
БорисТ34:
Просто Т-34. Вот такая красота. Насчет мягкости - с аутом не сравнивал, но то что ямы на ура глотает это факт.
пять за отзыв! Теперь резину позубастей ему поставить надо.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
2
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
Aids42:
нукась аналог в студию с ценником подешевле? :)
приходит на ум тока трайблезер :) да и то заднеприводный с подключением переда
кайрон 2 - рама,понижайка,парт-тайм. машина тоже не маленькая. клиренс маленько ниже, а так 1100 т.р. на коже. по проходимости не хуже шнивы. брали после нее
1
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
а вообще ежли так чтоб не жалко по*****ам и кустами в лесу царапать - нива и уаз... а еще про китайский ховер забыли... рама,понижайка,парт-тайм
1
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
...рекстон еще есть ... по цене сопоставим
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
ну так то да, НО:
уаз со шнивой не рассматривал: палка + комфорт не айс таки да, хотя на патриота пристально смотрел, но отпугнуло хобби заниматься с ним в гараже :)
кайрон, нууууу как бээээ на любителя :)
рекстон, почти не тест-драйв записался, но ценник конский за корейца

ну и самое главное парт-тайм все

у МПС во первых суперселект постоянный полный, гораздо интересней чем постоянный задний, проверил с первым ледком осенью,еще думал что зимние шины*****о :)
а во вторых:
едем с товарищем на его трайблезере через рельсы трамвая поворачиваем, ледяной надолб... и тут его задний привод говорит вжжжж.... товарищ включает 4Н и выезжаем - круто конечно, и машинка в общем ничего, тока я в этом месте даже не знал что надолб ледяной есть, ибо не замечал

вот и вся разница между парт-тайм и фулл-тайм :)

а так да, согласен есть варианты, убедили
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
Aids42:
ну так то да, НО: уаз со шнивой не рассматривал: палка + комфорт не айс таки да, хотя на патриота пристально смотрел, но отпугнуло хобби заниматься с ним в гараже :)
кайрон, нууууу как бээээ на любителя :)
рекстон, почти не тест-драйв записался, но ценник конский за корейца
ну и самое главное парт-тайм все
у МПС во первых суперселект постоянный полный, гораздо интересней чем постоянный задний, проверил с первым ледком осенью,еще думал что зимние шины*****о :)
а во вторых:
едем с товарищем на его трайблезере через рельсы трамвая поворачиваем, ледяной надолб... и тут его задний привод говорит вжжжж.... товарищ включает 4Н и выезжаем - круто конечно, и машинка в общем ничего, тока я в этом месте даже не знал что надолб ледяной есть, ибо не замечал
вот и вся разница между парт-тайм и фулл-тайм :)
а так да, согласен есть варианты, убедили
Автор не сдавайся, нет вариантов и всё тут!!! Эти машины паджерику ваще не ровня!!!
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Между задним и полным приводами разница один литр соляры, стоит ли заморачиваться успеешь или не успеешь подключить на скорости, когда начинает тащить нужно рулить и газовать в зависимости от ситуации, так, что лучше не рисковать особенно зимой.
 
 
Ответить
    
салехард
Сообщений: 63
TAURUS38:
Автор не сдавайся, нет вариантов и всё тут!!! Эти машины паджерику ваще не ровня!!!
Поддерживаю, сравнивать с такими автомобилями не правильно, хотя необходимо отдать должное корейцам за неплохой продукт по приемлемой цене.
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
Aids42:
ну так то да, НО: уаз со шнивой не рассматривал: палка + комфорт не айс таки да, хотя на патриота пристально смотрел, но отпугнуло хобби заниматься с ним в гараже :)
кайрон, нууууу как бээээ на любителя :)
рекстон, почти не тест-драйв записался, но ценник конский за корейца
ну и самое главное парт-тайм все
у МПС во первых суперселект постоянный полный, гораздо интересней чем постоянный задний, проверил с первым ледком осенью,еще думал что зимние шины*****о :)
а во вторых:
едем с товарищем на его трайблезере через рельсы трамвая поворачиваем, ледяной надолб... и тут его задний привод говорит вжжжж.... товарищ включает 4Н и выезжаем - круто конечно, и машинка в общем ничего, тока я в этом месте даже не знал что надолб ледяной есть, ибо не замечал
вот и вся разница между парт-тайм и фулл-тайм :)
а так да, согласен есть варианты, убедили
в смысле паджерик на заднем проехал без букса на том же месте? но если один и другой были на заднем приводе и блейзер пробуксанул - значит дело в резине. ибо, суперселект по умолчанию тоже заднеприводный...

а еще про патфайндер забыли - ценовая паджерика, к стати. тока новый паходу паркетом будет типа хайлендера ...
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
на рекстоне 2 катался на тесте с полноприводной трасмиссией AWD многорычажка по типу кроссовера (без плнижайки)- понравился - очень комфортен! цена ему была 1.200 +- Новый рекс 3 оставили с одной трансмиссией - парттайм с понижайкой на раме, но цена базовой версии от 1200 и полная стала 1500! корейцы зажрались! 1500 считай за тот же авто в фейслифте - перебор! в салоне как раз стоял рекс 3 (последний раз когда я заходил в сан янг) на тряпке за 1200 - вообще не о чем, без кожи и вставок под дерево -не стоит этих денег ИМХО...
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
Всем привет и спасибо за комментарии. Про полный или задний скажу следующее. Всю зиму отъездил на полном приводе. Все правильно сказал Миша Томск. Разница 1 литр дизеля. А состояние дорог наших зимой (в Москве, области, да и не только) меняется мгновенно, И переключится в момент можно не успеть. Посему стиль вождения я лично менять не буду. Зимой на таком авто буду ездить только на полном приводе. Что в принципе рекомендую и другим автолюбителям на таких машинах. Но не в коем случае не настаиваю. Каждый сам кузнец своего счастья. Вот только бы и другим не вредили. безопасность превыше всего.
Авто не сдается МПС для него рулит в этом сегменте...
Сегодня расход из Москвы в область - проехал 74 км (задний привод) Расход по Б/К 10,7 л на сотню. Скорость 70-90 км на обгонах было до 120 пару раз. Всем удачи на дорогах.
1
 
Ответить
    
салехард
Сообщений: 63
БорисТ34:
Всем привет и спасибо за комментарии. Про полный или задний скажу следующее. Всю зиму отъездил на полном приводе. Все правильно сказал Миша Томск. Разница 1 литр дизеля. А состояние дорог наших зимой (в Москве, области, да и не только) меняется мгновенно, И переключится в момент можно не успеть. Посему стиль вождения я лично менять не буду. Зимой на таком авто буду ездить только на полном приводе. Что в принципе рекомендую и другим автолюбителям на таких машинах. Но не в коем случае не настаиваю. Каждый сам кузнец своего счастья. Вот только бы и другим не вредили. безопасность превыше всего.
Авто не сдается МПС для него рулит в этом сегменте...
Сегодня расход из Москвы в область - проехал 74 км (задний привод) Расход по Б/К 10,7 л на сотню. Скорость 70-90 км на обгонах было до 120 пару раз. Всем удачи на дорогах.
Как вам качество сборки? проблем нет?
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
Полностью все устраивает. Знал что беру. Поэтому нет претензий. Ничего не гремит и не скрипит. Такой же как и из Тайваня. Только рештка мне калужская больше нравиться. Еще не приелась.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
TAURUS38:
Автор не сдавайся, нет вариантов и всё тут!!! Эти машины паджерику ваще не ровня!!!
да я не автор просто чото влез :)
БорисТ34:
Полностью все устраивает. Знал что беру. Поэтому нет претензий. Ничего не гремит и не скрипит.
Аналогично, Ватсон! :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
PiratSuv:
в смысле паджерик на заднем проехал без букса на том же месте?
не не :) паджерик всегда в режиме 4Н - это для него нормально, поэтому без букса

а парттайм всегда на заднем ибо иначе повышеный износ и т.д., т.е. можно но только изредка: ПАРТ-ТАЙМ само за себя говорит :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
Aids42:
не не :) паджерик всегда в режиме 4Н - это для него нормально, поэтому без букса
а парттайм всегда на заднем ибо иначе повышеный износ и т.д., т.е. можно но только изредка: ПАРТ-ТАЙМ само за себя говорит :)
в смысле у вас постоянно воткнут 4Н ? вообще паджерик - это заднеприводный внедорожник с трансмиссией суперселект ! если на трейле парт-тайм был включен в режиме 4Н, то трейл бы тоже сразу проехал без букса.

Знакомый на кайроне ЗИМОЙ уже лет 6 подряд ездит не выключая режим 4Н и пока все нормально ! машина каждый день под окнами торчит ... парт-тайм - тоже нормально!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Мужики если есть суперселект, то это не заднеприводный автомобиль, а автомобиль на котором можно ездить как на заднприводном, так и на полном, в зависимости от погодных условий и самого водителя. На НМПС на заднем приводе в гору не комфортно и на скорости более 110 тоже, по мокрой и снежной дороге тоже, при заезде на бордюры, при входе в поворот с добавлением газа. Получается, что на заднем то ездить то негде. В Сибири с октября по май зима со снегом, а между ними возможно лето, как с погодой повезет. И что такое 1 литр соляры на 100 км. зато это танк, который проедет везде и всюду, а в случае резкой смены покрытия на дороге не успеешь переключиться, так зачем рисковать. Но это чисто мое мнение водителя проехавшего всего 10000 км. на первом своем дизельном автомобиле, но на полном приводе езжу 9 лет.
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
PiratSuv:
в смысле у вас постоянно воткнут 4Н ? вообще паджерик - это заднеприводный внедорожник с трансмиссией суперселект !
естественно, 4H для спорта это основной режим, на котором можно (и нужно) ездить всегда, а вот для трайла 4Н это временный режим, на котором нельзя ездить всегда :)

вот и вся разница
Миша Томск:
Но это чисто мое мнение водителя проехавшего всего 10000 км. на первом своем дизельном автомобиле, но на полном приводе езжу 9 лет.
подпишусь под каждым словом :)

З.Ы. 8 лет на полном приводе, поэтому и выбирал именно спорта с его суперселектом и возможностью быть всегда на полном
на других машинах и ездить то не умею, это как когда только одна ось ведущая? ;)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 145
PiratSuv:
в смысле у вас постоянно воткнут 4Н ? вообще паджерик - это заднеприводный внедорожник с трансмиссией суперселект ! если на трейле парт-тайм был включен в режиме 4Н, то трейл бы тоже сразу проехал без букса.
Знакомый на кайроне ЗИМОЙ уже лет 6 подряд ездит не выключая режим 4Н и пока все нормально ! машина каждый день под окнами торчит ... парт-тайм - тоже нормально!
Мат часть изучите, для супер селекта нормальное состояние постоянный полный привод так как там присутсвует меж осевой диференциал. На супер селекте конструкция такова что если вакуумные механизмы выйдут из строя то у вас станет машина с постоянным полным приводом, просто вы не сможете отключить перед.
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
vmax1:
Мат часть изучите, для супер селекта нормальное состояние постоянный полный привод так как там присутсвует меж осевой диференциал. На супер селекте конструкция такова что если вакуумные механизмы выйдут из строя то у вас станет машина с постоянным полным приводом, просто вы не сможете отключить перед.
мат часть знаю не хуже вашего и дело не в нормальном положении супер селекта, а в том, что авто ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ по умолчанию с трансмиссией суперселект - которая позволяет хоть не выключая, постоянно ездить на полном приводе даже на высоких скоростях! или вы хотите сказать,что он у вас ПОСТОЯННЫЙ полный как на крузаках неотключаемый? если я не прав - то учите мат часть Вы ... с уважением
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
А вам не все равно? Можно так и так ездить. Кто как хочет. В этом вся его прелесть.
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
PiratSuv:
скоростях! или вы хотите сказать,что он у вас ПОСТОЯННЫЙ полный как на крузаках неотключаемый? если я не прав - то учите мат часть Вы ... с уважением
в режиме 4Н именно так и есть :)

повторюсь: разница парт-тайма и суперселекта только в одном:

парт-тайм - ездить всегда на заднем, иногда подключая перед
суперселект - можно всегда ездить на полном
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
ну и вот матчасть :) https://www.drive2.ru/cars/ssa...
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
БорисТ34:
А вам не все равно? Можно так и так ездить. Кто как хочет. В этом вся его прелесть.
все равно, так и есть ... разговор зашел про пробуксовку трейла, который на заднем приводе пробуксанул на ледышке, а другой на паджерике в режиме трансмиссии 4Н НЕ пробуксанул ... ежу понятно, что трейл в режиме 4Н тоже заедет без проблем ... короче, разговор не о чем на самои деле ...
всем удачной эксплуатации, и чтоб пробуксовок больше не было в любых режимах наших тракторов ...
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
PiratSuv:
пробуксанул ... ежу понятно, что трейл в режиме 4Н тоже заедет без проблем
разговор был о парт-тайме и фулл-тайме :)

тока на скорости никто не успеет перед воткнуть когда потащит или переднее колеса на заднем приводе бровку чуть цепанет на скользкой дороге

а так да, ниочем

все одинаковое , дай Бог всем избегать нештатных ситуаций
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
согласен, суперселект более передовая система полного привода в сравнении с парттаймом ...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Конечно каждому свое, но мой основной режим 2Н. Полный привод подключаю иногда, когда считаю это действительно нужно. Мне кажется машина резвее и полегче что ли на заднем приводе. Когда гололед и ли грязь и думать нечего, только полный привод. По сухому асфальту ездить не полном... Я не знаю, может кому то и нравится, мне нет. Это мое мнение.
1
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
Повторюсь - всю зиму отъездил на полном, сейчас на заднем, насчет резвости - разницы особо не заметил. Хорошо разгоняется и на полном тоже, даже надежнее что ли.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 145
PiratSuv:
согласен, суперселект более передовая система полного привода в сравнении с парттаймом ...
Да это вообще в принципе разные системы, у парт тайма нет межосевого диф. у крузаков и митсу с супер селектом есть, только вот опять же супер селект еще более продвинут нежели чем полный привод от тойоты. а продвинутость в том что можно передок отключить, происходит отключение одной из передних полуосей- приводов, и отключение в раздатке таким образом что кардан передний на заднем приводе не вращается( в последнем хайлаксе так же сделали чтоб кардан не вращался) это типа даёт какую то там мизирную экономию в расходе топлива. (не замечал) а еще в супер селекте у дизиля в меж осевой диф. встроена вискомуфта, таким образом даже не с заблокированным диф. происходит частичная блокировка и часть момента передаётся на вторую более загруженную ось.А еще позволяет на скоростях до 100 км/ч подключать и отключать передок. Повторюсь если у митсу ломается что то машина становится просто полноприводная и лишается возможности отключить передний привод.(это относится к супер селекту)
1
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 13
Итак, МПС все таки огого как рулит)))
2
 
Ответить
    
ТУЛА
Сообщений: 61
vmax1:
Да это вообще в принципе разные системы, у парт тайма нет межосевого диф. у крузаков и митсу с супер селектом есть, только вот опять же супер селект еще более продвинут нежели чем полный привод от тойоты. а продвинутость в том что можно передок отключить, происходит отключение одной из передних полуосей- приводов, и отключение в раздатке таким образом что кардан передний на заднем приводе не вращается( в последнем хайлаксе так же сделали чтоб кардан не вращался) это типа даёт какую то там мизирную экономию в расходе топлива. (не замечал) а еще в супер селекте у дизиля в меж осевой диф. встроена вискомуфта, таким образом даже не с заблокированным диф. происходит частичная блокировка и часть момента передаётся на вторую более загруженную ось.А еще позволяет на скоростях до 100 км/ч подключать и отключать передок. Повторюсь если у митсу ломается что то машина становится просто полноприводная и лишается возможности отключить передний привод.(это относится к супер селекту)
Получается что передний кардан на митсу при выключении передка не крутится вообще да? ЭТО 100% или предположение ?
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
STAGGOR 11:
Получается что передний кардан на митсу при выключении передка не крутится вообще да? ЭТО 100% или предположение ?
это на предыдущих моделях было, в новых спортах (помоему с 2009 г.в.) механизм отключения передней оси убрали ибо с ней проблемы были кому интересно дальше рыть, примерно здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2...
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 145
Да, каюсь, был не прав. На 3,2 дизеле эта муфта на передней полуоси стояла , на 2,5 упростили конструкцию.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 145
Aids42:
это на предыдущих моделях было, в новых спортах (помоему с 2009 г.в.) механизм отключения передней оси убрали ибо с ней проблемы были кому интересно дальше рыть, примерно здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2... e69eec709a577d...
не с 2009 а на автомобилях с мотором 2,5 дабы снизить стоимость авто.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
vmax1:
не с 2009 а на автомобилях с мотором 2,5 дабы снизить стоимость авто.
ну проблемы то тоже были, толи отламывало толи чего, народ городил защиту еще для этого механизма
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 145
Aids42:
ну проблемы то тоже были, толи отламывало толи чего, народ городил защиту еще для этого механизма
с дуру можно и голову свернуть, на делике отьездил несколько лет продал при пробеге в районе 180-190000. всё работало.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 147
Купил авто в конце 11 года, почти все лето 12-го откатал на заднем, после этого только на полном что летом что зимой, лишь изредка включаю задний для проверки работоспособности и профилактики на пару минут.

Из плюсов заднего это менее тяжелый руль и наверно меньший расход топлива... В остальном преимуществ не заметил.

На полном авто собранее, маневры более четкие, на заднем как-будто машину болтает и шатает больше, вроде как субъективно, но этому можно найти объяснение - ходы подвески большие, на полном приводе крутящий момент нагружает/зажимает всю подвеску равномерно.
MMC Pajero Sport 2011 2.5 TD
Отзыв на Дроме: reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/60838/
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2007
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru