Здравствуйте уважаемые любители автомобилей. С момента последнего написания отзыва прошло немало времени и немало километров. Хочу поделиться своим опытом от владения данной машиной, а заодно услышать дельного совета.
Начну с того, что пробег на моем Паджерике составляет 70 000 км. За это время успел поставить для себя три новых рекорда:
первый (Москва – Санкт- Петербург);
второй (Москва – Крым);
третий (Москва – Сочи).
Раньше мне доводилось путешествовать не дальше 500 км. Все эти поездки оставили у меня море положительных эмоций, как от владения Паджериком, так и от отдыхала вцелом.
А на какие максимальные расстояния путешествовали Вы? :)
Сейчас расскажу самое интересное. Где-то в районе 45 000 км пробега, у меня начался неприятный «гул» при трогании задним ходом.
Вопрос: Никто не сталкивался с этой проблемой?
Обратившись в сервисный центр, мастер объяснил это явление, как «закон физики», я говорю, о какой физике может идти речь, ведь раньше такого не было – значит это не нормально! Ничего не добившись, я сел в свой Паджерик и уехал.
Не смотря на, предыдущую проблему, я откатал на своем Паджерике 60 000 км. Все это время он помогал мне во всем, он с легкостью преодолевал любую дорогу, которая находилась на моем пути. Его большая вместительность не один раз выручала меня.
Пробег приблизился к цифре 60 000 км, и я как послушный гражданин, записался на ТО 60000.
После ТО, я откатал еще 1000 км, как вдруг с моей машиной стали происходить самые неприятные вещи, а именно у меня начал мигать индикатор коробки передач «Д». Мне эта ситуация совершенно не понравилась, я остановился и сразу же позвонил дилеру. Мастер посоветовал мне отсоединить клемму на аккумуляторе. Я так и сделал. После данной процедуры все встало на свои места, и я продолжил свой путь. Но данная проблема снова возникла спустя еще 1000 км, но уже с новыми подробностями, начал гореть «Check», и машина перешла в аварийный режим, что означает движение только на 3-ей передаче.
Я записался на диагностику «все как положено», в итоге мою машину забрали на целый месяц и сказали, что мне требуется замена «гидроблока» в коробке передач. Такое длительное удержание автомобиля, объясняется отсутствием данной детали на складе, а следовательно ее нужно заказывать из Японии.
Я согласился со всеми условиями, в надежде, что мне все сделают по гарантии, и я продолжу радоваться от владения этим автомобилем. Спустя месяц мне звонит мастер и говорит, «что замена гидроблока не требуется, мы проверили вашу машину на двух компьютерах, там оказывается ничего серьезного, нужно просто заменить какой-то копеечный датчик».
Я говорю «ну ладно, раз вы считаете, что это решит мою проблему раз и навсегда, то делайте, как считаете нужным».
В итоге забрав свою машину, я смог доехать только до дома, и машина выдала мне новую «пачку сюрпризов». На этот раз она стала сама тормозить коробкой передач, я не знаю, как это произошло, но машина сама по себе начала подтормаживать.
Я снова обратился к дилеру, они снова ее забрали, и начали «колдовать». Колдовали-колдовали в итоге, снова не поменяли «гидроблок» и отдали мне машину, сказав, что на этот раз все сделали нормально.
Я чувствовал, что не все так просто с «этой коробкой», и что они явно, что-то не договаривают, но я решил, что впринципе машина на ходу, никаких ошибок нет, буду дальше ее эксплуатировать.
После этого, я накатал 1000 км, и решил, что машина исправна, значит поеду на ней в Сочи в отпуск.
Проехав от Москвы 1500 км, мне осталось примерно где-то 70 км до Сочи, я замечаю, что индикатор «Д» снова мигает. Я сразу понял, что сейчас будет самое интересное. В итоге через 30 минут загорается «Check». Я уже не на шутку разозлился. Позвонил дилеру в Москву, они толком ничего сказать не могут, кроме отсоединения клеммы.
Я решил доехать до Сочи и сразу заехать к официальному дилеру. В итоге, там меня довольно быстро приняли, поставили машину на диагностику. После диагностики, мне сказали, что у меня масло черного цвета в коробке, а должно быть чистое как «слеза». Пообщавшись с мастером, мы выбрали единственный путь решения этой проблемы. Нужно поменять все масло в коробке на новое. Мастер рассказал, что я не первый человек с такой проблемой. В итоге замена масла обошлась мне в 20 000 рублей. Так же мастер сказал мне, что у него сложилось такое впечатление, что мастера в Москве ничего не делали с моей коробкой, и даже масло там не меняли. Я пришел к мнению, что теперь нужно брать с собой стул и лично смотреть на то, как производится ТО моего автомобиля в официальном дилере.
Со слов мастера в Сочи, мне необходима замена «гидроблока», он очень удивился, что в Москве мне его не заменили. Кстати он мне лично показал, что в моей коробке присутствует металлическая «стружка». То есть происходит трение металла. Так же он посоветовал, при движении по серпантину, переводить АКПП в ручной режим переключения передач, чтобы «мозги коробки» не думали лишний раз при частом переключении. Так как это вызывает перегрев АКПП. Что скорее всего и усугубило мое положении при движении в сторону Сочи. Ведь там очень горная местность с крутыми перепадами высот.
Благодаря всем этим советам и рекомендациям я добрался до Москвы и приехал в свой дилерский центр. Где требовал замену «гидроблока». И что вы думаете, мне его не поменяли, сославшись на то, что сейчас же у меня машина на ходу и никаких ошибок нет. После этого мое отношение к официальному дилеру Митсубиши Рольф Диамант, очень сильно поменялось в худшую сторону. Вся их гарантия это полный развод.
Все это ведет к тому, что скоро у моего автомобиля закончится гарантия. И все вопросы придется решать за свой счет. По факту моя коробка неисправна и ждать от нее сюрпризов можно в любой момент.
Возможно, у кого-то возникала данная проблема? И как вы с ней боролись?
Интересно послушать ваше мнение)