Здравствуйте дорогие форумчане!
Не так давно я писал в дополнении к отзыву о проблемах с АКПП, которые начались после 60 000 км пробега. Проблема заключалась в постоянном «пинке» при переключении с 2 скорости на 3 скорость, а так же наблюдался металлический скрежет при движении задним ходом. Первое мое обращение к дилеру неполадок не выявило. Мастер сослался на особенность данной коробки. Дальше все становилось только хуже. Впоследствии загорался «CHECK». Подробнее я расписывал в предыдущем дополнении.
В итоге, несколько раз моя машина находилась на гарантийном ремонте. Гарантийный ремонт постоянно выполнялся временный, то есть машина стабильно ездила 1000 км и проблемы начинались снова.
Поняв, что добиться справедливости от мастеров сервисного центра не получится, я решил вместо обращения в сервисный центр, обратится сразу к директору данного автосалона. После моего визита к директору, мастера сервисного центра начали замечать те проблемы в коробке, о который я так долго пытался им донести. Зафиксировав неисправности в коробке при езде, мастера сразу забрали мой автомобиль и через несколько дней, сообщили мне приятную новость. Что они приняли решение о замене АКПП в сборе.
Я сначала долго не мог поверить в данную новость, и сказал, что буду лично следить за ходом выполнения работ по замене старой АКПП на новую. В течение 3-ех дней мне полностью заменили АКПП, и я счастливый выехал из сервиса.
Сейчас я обкатываю новую коробку и чувствую, что она работает так, как должна работать. Переключение происходят плавно и без «пинков». Разница между старой неисправной коробкой и новой – «небо и земля».
В общем и целом я доволен и рад, что мне удалось добиться замены АКПП по гарантии. Несмотря на кучу потраченных нерв и сил.
Не радует меня только одно: Почему гарантийное обслуживание требует столько нерв и сил? Почему нельзя было заменить коробку, когда я обратился в первый раз со своей проблемой, ведь все факты были на лицо?
У меня лишь одна просьба к официальным дилерам. Если вы взяли на себя обязательство выполнять гарантийное обслуживание купленных у вас автомобилей, так отвечайте перед своими обязательствами.
Спасибо всем, кто прочитал мой отзыв)))
Надеюсь в будущем мой Паджерик больше не будет капризничать, а будет впредь радовать меня.
А я буду делиться своими впечатлениями от владения данным автомобилем с вами!