Здравствуйте, уважаемые форумчане! Решил поделиться впечатлениями о данном авто из страны восходящего солнца( а если без купюр то из Тайланда)) Автомобиль был куплен у ОД и по настоящее время находится в одних руках, пробег на данный момент составляет пятьдесят с небольшим тысяч отечественных километров. Правило "каждая лягушка хвалит свое болото" использовать не буду ,а постараюсь изложить по существу. Итак! Автомобиль неплохой! Отвечает моим потребностям на 100%! В багажник легко помещается пара велосипедов, сноуборды, диваны,холодильники ,друзья итд итп! Полезное пространство немного отнимают раздутые задние арки, но даже принимая это во внимание это он ОГРОМЕН. В городе не создает проблем с габаритами и радиусом разворота. Турбодизель 2.5 вполне бодренько разгоняет автомобиль, но все это заканчивается на скорости 100 км/ч, на трассе автомобиль не позволит уверенно вылетать на обгон. Езду диктует спокойную и размеренную , подрулевые лепестки кпп и шильдик спорт скорее дань стилистике модели нежели необходимость. Пожалуй выделю основные минусы которые бросаются в глаза/мешают жить/портят вохдух:
1 - Звук. Чудовищный звук. Шумоизоляция отсутствует как таковая. Да, машину можно проклеить при покупке и проблема частично уйдет, в противном случае тарахтящий звук двигателя будет петь в унисон с вашим любимым музыкальным исполнителем.
2 - Монетницы на дверях прикручены строительными саморезами, заглушки на них отсутствуют.
3 - Кожаную обивку сиденья водителя поменял через 20000 км пробега, ее качество приемлимое но не образцовое.
4 - ЛКП не выдерживает мелких веток, пыли, прикосновений, дыханий.
5 - При выезде на природу "раллийные чемпион" не прочь сесть порогами на кочки/бревна итд итп.
Наверное основной его плюс - он безотказен. Он довезет куда угодно ,кого угодно ,сколько угодно. Конечно ожидать от него легких круизных поездок первым классом бессмысленно. За 50к пробега все исправно работает, ничего не отвалилось. Некоторые говорят, что автомобиль устарел и в нем нет многих прелестей цивилизации . Они правы, он действительно отстал от автопромышленности на десяток лет. Однако он обладает харизмой, этот авто смело можно назвать своим другом, товарищем. Стоя особняком среди "загламуренных" паркетников его наряду с Mercedes Benz G или Land Rover Defender можно смело назвать "Последний из Магикан".