Всем привет!
Решил поделиться своими впечатлениями от недавно приобретенного Pajero Sport. До покупки этого авто поочередно был владельцем следующих авто: Москвич АЗЛК 2140 1978 г. выпуска, Opel Vectra A хетчбэк, Ford Focus I, Hyundai Tucson 2.7. Все авто покупал "с рук", считаю что со всеми моими автоприбретениями мне повезло - авто ездили и особых хлопот не доставляли. При покупке/смене следующего авто старался придерживаться принципа - чтобы каждый вновь приобретаемый авто давал/привносил с мои ощущения, мой опыт что-то новое ... Особенно это почуствововал после смены Москвича на Opel, ну и далее по восходящей ... Opel хоть был 10-летний, но машина с 2.0 литровым надежным двигателем 20NE для меня стала настоящим откровением. Когда "пошли" 1-е Фокусы, приобрел уже 5-летнего серебристого цвета с двигателем 1.6. О этой машине тоже остались самые лучшие воспоминания: надежный, "спокойный", уютный седан ... В 2007 брат купил себе KIA Спортейджа и поездив с ним на этой машине, я понял что машина с полным приводом, высоким клиренсом и не слабым двигателем это очень хорошо, и особенно применимо к моим увлечениям связанным с активным отдыхом: поездки на природу, лес, дальние пробеги по не самым лучшим дорогам и т.п.... В 2008 взял по трейд-ину 2-х годовалого Hyundai Tucson 2.7 в максимальной комплектации, на котором благополучно проездил до марта 2014 г. Уже в 2013 г. с учетом разных событий в моей жизни, относительно стабильном доходе стал думать о том, какая же моя машина будет следующей. С полгода "лазил" по форумам, общался с друзьями-автомобилистами ..., были разработаны и свои критерии: полный привод, большой багажник, бензин и ... автомобиль крайне желательно д.б. новым (с учетом того что нового авто я еще в своей автожизни "не пробовал"). Долго выбирал из числа "крупных" паркетников: Honda Pilot, Kia Sorento, IX55 ... Увы "не катило": новый Pilot по цене был неподъемен, подержанные Pilot-ы с движком более 250 л.с. брать не хотел из-за известного налога ... Приглядывался к KIA Mohave - опять "обломы": новый с ценником под 2 лимона, 2-3 года с большими пробегами (а на таких уже поездил). Долго смотрел на Subaru Outback и почти было остановил выбор на нем, как вдруг несколько раз "зацепился" за отзывы о Pajero Sport после 2008 г. выпуска: понравился внешний вид, отзывы, а когда узнал что он еще и рамный полноценный "внедорожник" - я понял, что я нашел то чего у меня еще не было. Изначально (с учетом ценника на новый Sport) смотрел 1-3 летние авто. Но смущало следующее: приемлемая цена (1 - 1.2 лимона) - большой пробег и как правило с дизелем, цена (1.3-1.4) и пробег небольшой и опять практически все с дизелем. После 3-4 месячных "самокопаний и самоанализа" решил что "затяну пояс" и буду брать новый, в салоне, с бензином в комплектации Instyle. Поиск заказа вел быстро, не сразу успешно: или предлагали дорогие комплектации, или не было с бензином ..., а тут еще резко "повалился" рубль ... Повезло, нашел в Перми по штатному ценнику=1449999 руб.00, дилер не подвел: ровно через месяц после предварительной оплаты меня пригласили за новым Pajero Sport (сборка Калуга, февраль 2014 г., цвет белый .... 17000 руб. экономии на цвете), опять же повезло и с продажей "Тушкана", нашелся покупатель взявший его за поллимона. И 15.03.14 после 3.5 часового оформления я выехал на новом Sport-е из салона. На сейчас пробег = 2007 км. Первые впечатления: машина высокая, шумка - по моему очень неплохая по сравнению с тем что у меня было до этого. Колес практически не слышно - похоже рама "вбирает в себя все: и акустический шум, и практически все ямы на которых ранее я не раз "пробивался" по самые ограничители. Движок при притопленной педали газа - дает хороший низкий басок, при езде по городу (я не любитель "топить педаль) иногда появляется ощущение что я не еду на авто, а сижу в уютном кресле в комнате за окном которой сменяются пейзажи. Из Перми ехал на круизе - 560 км проехал со средним расходом 12.4 л на 100 км. Сейчас в городе средний расход от 14 до 16.5 л. Брал в салоне с всесезонной резиной Dunlop, через брата к выкупу авто приобрел шипованную зимнюю Nankang SW-7 265/65/17 - и кстати резина приятно удивила, в меру мягкая, хорошо ошипованна, интересный рисунок, дорого "держит" неплохо. Из самых первых минусов могу отметить пожалй только следующий: не очень удобная посадка, а точнее процедура посадки на водительское место - колени как-то цепляются за рулевую колонку. Тем не менее сидеть мне комфортно (мой рот 175 см.) Что еще из минусов: не такая развитая трансформация салона (как у Тушкана например), но скорее всего это просто разные авто. Приятно удивил, а точнее поразил размер багажника. Теперь посадив в авто 5-х, я могу с собой брать все что нужно: лодку, мотор, столы, стулья, шатер, палатку, холодильник, удочки, мангалы и т.п. .... Размещаю фото которые пока ест у меня на ваши отзывы и суждения. Резюмирую: авто радует. О "допах" - а их пришлось "прикупить" более чем на 50000 руб. напишу позже.