Установил шноркель. Делали с обеда до вечера, (на даче, погодка шептала) таки Тритон имеет свои особенности при установке. Ставить его сложнее чем Сафари, в виду некоторых ньюансов. Но вроде как получилось :) В числе ньюансов расширительный бачек, который не идёт с Тритоном. Было поздно, бачек от ниссана, быстро прикрутили куда могли почти в темноте, на выходных сделаем под него крепления и площадку. Отверстия промазали краской, после герметиком (герметиком перед непосредственной установкой шноркеля), отверстия под воздуховод, обложили специальным металлизированным материалом, феном нагревается, обкладывается. остывает и запоминает форму, прилипая к кузову, материал и крепкий и с мягкой прокладкой, воздуховод не протрет. Так же были ньюансы с штатным фильтром (корпусом), на него одевается металлический переходник для крепления трубы воздуховода. Диаметр переходника и штатного воздухозаборника на корпусе фильтра не подошли (может все таки есть разница между л-200 и паджеро, шнорхель для л-200 NEW... Короче китайцы дали поле фантазии ;) ), пришлось срезать на штатном воздуховод под ноль, делать прокладку, промазывать герметиком, кстати получилось хорошо и думаю надежно, переходник на корпус воздушного фильтра крепится заклепками. Заметил что пропала одна особенность у авто (но надо ещё смотреть как будет дальше) это начинать затупать градусов с 20 тепла... По логике, подумав пришёл к выводу, мотор не из холодных, жарит хорошо, в жару сосёт горячий воздух из под капота, теперь он его берет далеко от горячего двигателя. При нажатии в тапку я стал слышать сильнее рев движки, видимо через шнорхель передаются вибрации, но звук двигателя усилился. Поездил при 20 градусах, машина вела себя как и в прохладное время, не ревела как пылесос, нормально разгоняется, но как я уже сказал посмотрим когда будет по жарче, если все нормально будет, то заморачиваться с доп. охлаждением на радиатор, наверное уже не буду ;)