Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2014

Мицубиси Паджеро Спорт 2014 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
118849
558
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
813
голосов
4.8
5 — 699 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Instyle AT
Цвет кузова: Коричневый С10
Цвет салона: Серый
Салон: Подушки безопасности, шторки, потеха с ЖК дисплеем, камера заднего вида.
Кузов: Тонировка задней части авто
Ходовая часть: Пока не скажу. ходовка знаю что очень крепкая
Двигатель: MIVEC 3.0
После бодика.
После бодика.
Всем здравствуйте! Ну вот, Аутлендер XL 2011 закончился, начинается новая сказка, уже про спорта. Аут себя показал на 5, отходил честно 80000 за 2.5 года. Захотелось лязить в более далёкие и грязные места, может попутешествовать куда нибуть в Монгольские степи. Ну а так же быть уверенным на 99 процентов что доедешь до места назначения, хоть летом хоть зимой. Пока он у дилера, только приплыл, есть первые фотки, ещё дней 5 буду ждать полного оформления и установки допов... Ставлю сейчас на него дефлектор капота, ветровики, защита днища (4 листа по 5мм сталь), коврики, защита на фары, подкрылки. После уже в планах ходовка ОМЕ, бампер передний ARB, и задний от каймаро, шнорхель... Но это пока только всё впереди.  Фото прилагаю.
"Mitsubishi Pajero Sport – это автомобиль, адаптированный к бездорожью и самым экстремальным условиям вождения. Более того, именно бездорожье является его подлинной стихией. Как и другие настоящие внедорожники, Pajero Sport обладает особыми ходовыми характеристиками – за счет мощного двигателя и тщательно выверенной подвески. Он способен играючи преодолевать крутые спуски и подъемы – благодаря высокому клиренсу и сверхпрочной рамной конструкции. Стоит отметить также высочайшее качество сборки и надежность всех узлов и агрегатов, что способствует не только простому и комфортному управлению, но и максимально долгому срок службы и безопасности."
Буду надеяться смотря на аут, что и данный автомобиль меня не подвёдёт и доставит много приятных минут, самое главное палатку теперь можно выкинуть ;)))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Ругайте меня, сильно, ругайте... Продал коника, неделю не спал, но... Пересел обратно на аутлендер но в максималке и с двигой 2,4... По Пыжику грущу, но кризис такая штука, тут грусти, не грусти... Надеюсь в новом году все наладится и буду опять идти к Пыжику... Всем удачи! По ауту не знаю, делать, или не делать отзыв, все так же как и раньше, только мощнее и с люком :) В общем, ни гвоздя, ни палки! На фото новый золотой аут :)

, пробег 31 000 км   

Здравствуйте любители Паджеро Спорт. Давно я тут не был. Лето, песок, солнце. В общем бодик пролежал все лето. Сегодня таки сделали, заодно убрали кое какие недочеты на силовом бампере. На фото "Стало" и "Было". Ну и один из лифт гаджетов. Ньюансы, проставки нормально поставились, но спереди с лева, нужно заколхозить провод Массы между кузовом и рамой, второе снять нижнюю часть кожуха вяскомуфты (а то кузов приподнялся и крыльчатка упирается в кожух), третье нужно чутка отогнуть вперед рычаг раздатки, иначе при включении на задний привод, начинает упиратся, но при этом 2wd работает....

, пробег 30 000 км   

Установил проставки, теперь вид стал получше, давно хотел сделать, но не было времени... Проставки 38мм. Надеюсь в июле сделаю бодик на 40мм, комплект проставок давно уже пылится. Всем удачи на дорогах!

   

Всем привет! Снова Я. Наконец то запечатлел на видео своего Паджерика с наружи, а не изнутри ;))) Видео прикладываю. Везде проехал, в самом начале ролика кажется что сьезд простой, но, справа камень, под левым колесом ямка, я там и копался, камешек подложил... Сразу машина не прошла, начал вывешиваться. Заблокировал задний мост, после проехал. Далее катался по мокрой глине, КМ2 грызёт её норм ;) В конце ролика сполз на пузе вниз... В далеке стоял застрявший джиппер, фотку зарядил в видеоряд. Обратно уже не стал наверх залезать на пузе, выбрал другую дорогу через ручей......

   

Прокатились отличненько, попалось одно место (промоина, на фотках там Прадик коротыш едет, меня к сожалению никто не зафоткал... Все были заняты съездом и направлением руля). Промоину прошёл отлично, так же пригодилась подножка, попал ею на камень, так по нему и съехал, легкие царапины. Место очень красивое, далеко не поехали, в следующий раз поеду, буду спускать колесья и вставать подальше на пляже. Песок вредноватый, сыпучка, запечатлел то как L200 выбирался из песчанных дюн. В общем все было классно. Фото. На последней фотке L200 (которого вытаскивали), едем по берегу моря, офигенное шоссе на мокром песке ;))) Всем удачи!

   

По пути на перевал Камышовый, очень красивая природа (есть фото моей зимней туда поездки, выше), едешь себе между сопками, дышишь свежим лесным воздухом, глаз радует зеленая растительность... Это Сахалин... Когда то через станцию перевал ходили поезда. На фото проезжаю через туннель, по остаткам шпал, во второй туннель пока не поехал, так как был один, а тоннель длинный и там на сталактитах, сталагмитах можно застрять... Конец мая, а на станции ещё есть снег... И это всего в 15 км от города, где снег уже растаял лет 100 назад ;) Дорога на станцию узкая, метров 200 в верх по каменистой тропинке, вниз спускался на пониженной, включил первую отпустил тормоза и километров 5 в час паджик сам катился вниз......

   

Установил заднюю подвеску ОМЕ. Думал зад сильно задерет, нет, в самый раз, угол как у стокового, немножко клювом вниз. Протестировал, там где опой цеплялся, теперь проходит без проблем! По грунтовке идёт мягко, задняя подвеска отрабатывает как надо. На скорости еще по грунтовке не проверял, времени мало было. Всем удачи!

   

Искал сегодня тормозные колодки на перед, вот что нашёл, кому интересно.

Итак:

1. 4605A198 оригинал у ОД стоит всего 6000р.

2. D6128M аналог 1200р.

3. ЗТ3809 аналог 1200р.

4. 3900 масума 1200р.

На фото оригинальный девайс.

Жду, когда привезут масуму, сказали что в пути, недельки через 2 прибудут.

PS

23 мая ставлю ходовку от ОМЕ на задний мост. Пружины здоровые, а аморты термоядерные в сравнение со стоковыми шприцами :) Ну и так как бодик тоже пришёл, то буду скоро тоже делать, бодик 4см. Всем удачи!

   

Доколхозил расширительный бачок и бачок омывателя. Снял стоковый бачок, сейчас заезды бампера на 100 процентов ;)))

Фото прилагаю. Впереди бодик 4см (уже прилетел) и жду заднюю ходовку ОМЕ. Всем удачи!

   

Установил шноркель. Делали с обеда до вечера, (на даче, погодка шептала) таки Тритон имеет свои особенности при установке. Ставить его сложнее чем Сафари, в виду некоторых ньюансов. Но вроде как получилось :) В числе ньюансов расширительный бачек, который не идёт с Тритоном. Было поздно, бачек от ниссана, быстро прикрутили куда могли почти в темноте, на выходных сделаем под него крепления и площадку. Отверстия промазали краской, после герметиком (герметиком перед непосредственной установкой шноркеля), отверстия под воздуховод, обложили специальным металлизированным материалом, феном нагревается, обкладывается....

, пробег 20 200 км   

Прокатился за город в южном направлении. Ещё старая ходовка, планирую скататься на новой, заценить работу.

   

Всем привет! Растаял снег и мы с товарищем решили прокатится за город, посмотреть обстаконовочку так сказать, заделы на будущее. Скатались нормально, в общем сухо, но есть ещё слякотные места, что одна, что другая машина преодолели их без вопросов. Не порадовала одно, строители дороги до карьера, на развилке своей дороги и старого Холмского шоссе, облагородили свой участок (прокопали водоотливы, сделали насыпь) чем полностью перекрыли въезд на старую дорогу. Придется летом брать пару бензопил и делать новый въезд, только чуть дальше, так как эта дорога хороший туристический маршрут....

   

Всем привет! Поставил сегодня лифт на харю! Машина хорошо поднялась. Жду комплект на задний мост. Тест драйв показал отличную работу ОМЕ. Машина то и раньше кочки глотала, сейчас прям плывёт. На грунтовке чувствуется что зад не дорабатывает, перед работает отлично. На маленькой скорости по асфальту стало в салоне слышно грязевую резину, небольшой гул. В общем рад. Все сделано добротно! Как всегда фото.

PS

Единственный минус, не рассчитывал что морда так задерётся, теперь чуть выше задницы, но не критично, почти в уровень....

, пробег 18 500 км   

Так как пока в средствах ограничен, то заказываю понемногу, из мелочёвки. Заказан бодик на 4см (простой бодик, с ооочень минимальными переделками, шланги тянуть ненужно, чутка подогнуть рычаг переключения wd и заколхозить короткий провод массы с кузова на раму. В общем простой то простой, но заметный. Смотрел такой паджерик у ОД, нормуль, у него стоит ОМЕ подвеска, как я тоже заказал, отзыв его есть на дроме, паджеро спорт 2013 Невельск). Заказан шнорхель Тритон. Завтра после завтра приходит подвеска ОМЕ на морду....

, пробег 18 000 км   

Так как пока в средствах ограничен, то заказываю понемногу, из мелочёвки. Заказан бодик на 4см (простой бодик, с ооочень минимальными переделками, шланги тянуть ненужно, чутка подогнуть рычаг переключения wd и заколхозить короткий провод массы с кузова на раму. В общем простой то простой, но заметный. Смотрел такой паджерик у ОД, нормуль, у него стоит ОМЕ подвеска, как я тоже заказал, отзыв его есть на дроме, паджеро спорт 2013 Невельск). Заказан шнорхель Тритон. Завтра после завтра приходит подвеска ОМЕ на морду....

, пробег 18 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Чего сразу колы то? :( Это начало, дальше пойдут описания, рано ещё ставить оценки :)))
154
17
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
почему бензин , а не дизель..?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
32
24
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
"Пятак" авансом!
вован-спорт:
почему бензин , а не дизель..?
На.. он нужен там,ентот дизззель...
Бу-га-га-гатти
36
15
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Поздравляю с покупкой! На колы внимания не обращай, просто недалеких слишком много, а тебе нужно запастись терпением и не обращать внимания на флуд, троллинг, зависть, жлобство, вообщем перечислять можно долго.
Дополняй по мере эксплуатации, фото в студию обязательно.
Вот смотря на аут свой бывший и добавляй отзыв, ибо все познается в сравнении.
Поставил 5 авансом. Удачи!
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
25
3
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Фоты выложил, они что то сразу не добавились и я думал что модеры сначала смотрят, а потом пускают, так вот фотки выложил, писать начну как начну ездить и строить ;)
15
3
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
вован-спорт:
почему бензин , а не дизель..?
Дизель на нём хороший, но нежный, с качеством солярки на Сахалине, лучше брать бензин ;) Да и люблю я бензинки, у него разгон до 100ни как у моего аута ;) А бензиновыйсо шнорхелем в инете смотрел, минут 10 просто плавал по речке, в итоге ему надоело. выполз, двига работает, вот только сига начала орать, а так реально плавал. Шнорхель буду обязательно ставить, ах да чуть не забыл и споллер тоже, без него машина не та ;)))
14
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
ev1968:
"Пятак" ; авансом!На.. он нужен там,ентот дизззель...
такие 90% берут дизеля
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
16
10
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
цвет прикольный...унас такойже в салоне стоит
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
8
5
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Это новый цвет, он у них как коричневый идёт. но реально болтный или оливковый больше. на солце прикольно цветом играет, то зелёный. то коричневый. когда пасмурный то больше коричневый... Ещё новый цвет Серый, но он грифельный, тоже смотриться прикольно, короче пока мицу меня радует, не смотря на то как их не любит народ, у нас в городе например ниссан как то не пошёл. субару тоже, а вот мицу как пирожки горячие, я сам купил его пока он к нам на пароходе плыл ;)
13
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
вован-спорт:
такие 90% берут дизеля
Согласился бы с тобой,если бы был Л200...
Бу-га-га-гатти
12
2
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
вован-спорт:
такие 90% берут дизеля
Солярка у нас не ахти, не хочется покупать машину что бы её убить, или кажый месяц или 2 менять фильтра... Хотя плюс мицу в то что они машины которые к нам гонят настраивают под наш бенз и солярку... Да и грязно дизель, вонюче и холоднюче, у нас морозы до -35, бррр... У меня аут начал на 98мом бензе замерзать когда было -32 (а со встречным ветерком все 42) затроил, как раз оставалось перевал переехать 10км, переехал, а там уже почти лето-17 ;))) А у моря вообще -11 так оттаял, в тот же день там же за мной ехал спорт, тоже подмёрз, двига работала, газ жмут, а он еле полз... Но такое за всю зиму я один раз видел... А дизель замёрзнет и стой посреди трассы пока весна не придёт ;)
27
8
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Spyderman:
Солярка у нас не ахти, не хочется покупать машину что бы её убить, или кажый месяц или 2 менять фильтра... Хотя плюс мицу в то что они машины которые к нам гонят настраивают под наш бенз и солярку... Да и грязно дизель, вонюче и холоднюче, у нас морозы до -35, бррр... У меня аут начал на 98мом бензе замерзать когда было -32 (а со встречным ветерком все 42) затроил, как раз оставалось перевал переехать 10км, переехал, а там уже почти лето-17 ;))) А у моря вообще -11 так оттаял, в тот же день там же за мной ехал спорт, тоже подмёрз, двига работала, газ жмут, а он еле полз... Но такое за всю зиму я один раз видел... А дизель замёрзнет и стой посреди трассы пока весна не придёт ;)
Вот всем и ответ!
Бу-га-га-гатти
13
4
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
Поставил 5.Автор,а тебе не пох на эти колы?Чем все они вас напрягают?
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
12
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
На вторичке такой замучаешься продавать потом, да еще в таком цвете! Главное, чтобы не ломался, конечно!
2
55
Ответить
  
Сообщений: 13271
вован-спорт:
цвет прикольный...унас такойже в салоне стоит
давно стоит?
Продам уши от мертвого осла.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 9588
Афигительный отзыв, фоты такие же. Из серии - я напишу отзыв, правда машины у меня еще нет.
18
8
Ответить
  
Сообщений: 13271
atlant-595:
Афигительный отзыв, фоты такие же. Из серии - я напишу отзыв, правда машины у меня еще нет.
Из разряда -" завидуйте молча "
Продам уши от мертвого осла.
12
4
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
Для обозначенных целей очень правильный вариант, поздравляю автора с покупкой и ждем дополнений вместе с фотографиями внутри салона (когда пустят за руль :)).
Непонятно, когда такой вагон на цыпочках для города покупают...
3
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Spyderman:
Дизель на нём хороший, но нежный, с качеством солярки на Сахалине, лучше брать бензин ;) Да и люблю я бензинки, у него разгон до 100ни как у моего аута ;) А бензиновыйсо шнорхелем в инете смотрел, минут 10 просто плавал по речке, в итоге ему надоело. выполз, двига работает, вот только сига начала орать, а так реально плавал. Шнорхель буду обязательно ставить, ах да чуть не забыл и споллер тоже, без него машина не та ;)))
дизель тут 100 раз модернизированный проверенный 4 д 56,дизель так то меньше воды боится
7
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Хорошая машина,но только дизеля бы купил,удачи
14
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Ну а так же быть уверенным на 99 процентов что доедешь до места назначения, хоть летом хоть зимой.

Такой большой, а в сказки веришь.
1
18
Ответить
     
Сообщений: 3872
хм, внутрь не пустили? Кстати, у меня бугатти вейрон, вот фотка моего жеребца
12
47
Ответить
 
Сообщений: 4156
Spyderman:
....преодолев ать крутые спуски и подъемы – благодаря высокому клиренсу и сверхпрочной рамной конструкции. ...
На счет клиренса вопросов нет. а вот хде у него РАМА(!!!) находится???
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
52
Ответить
 
Сообщений: 4156
groff:
хм, внутрь не пустили? Кстати, у меня бугатти вейрон, вот фотка моего жеребца
Ни как не может до тебя доехать?)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
17
7
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Поздравляю с покупкой. Оценку ставить пока не буду. Добавляйте по мере эксплуатации фотографии и впечатления. если можно то в сравнении с Аутом, хотя это разные машины, но тем не менее.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2583
ПуЦиК:
На счет клиренса вопросов нет. а вот хде у него РАМА(!!!) находится???
У этого есть рама, причем отдельно от кузова.
Многое зависит от того как к этому относишься!
27
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Хороший цвет,для танка в самый раз,гавна не видно.
9
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Цвет отличный,машинка классная!!!...осталось пожелать удачи с авто!)))))))
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
SbSbS:
У этого есть рама, причем отдельно от кузова.
Согласен тупанул маненько, сыплю на лысину пепел...)
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
15
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
atlant-595:
Афигительный отзыв, фоты такие же. Из серии - я напишу отзыв, правда машины у меня еще нет.
Машина уже есть, хочу начать отзыв с самого рождения машины, то есть с авто салона, машина уже куплена стоит на стоянке дилера, ждём ПТС и установку допов.
7
2
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Anton1891:
Для обозначенных целей очень правильный вариант, поздравляю автора с покупкой и ждем дополнений вместе с фотографиями внутри салона (когда пустят за руль :)).
Непонятно, когда такой вагон на цыпочках для города покупают...
Вот и я говорю, я хочу использовать машину для того. для чего она предназначена, а грязи у нас хватит и красивых мест... Главное очень надёжная машинёха.
9
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
MAYBAX24:
Ну а так же быть уверенным на 99 процентов что доедешь до места назначения, хоть летом хоть зимой.
Такой большой, а в сказки веришь.
Это было сказанно про город, после метели город вообще пустой и сугробы по 3 дня, а паджик хорошо снег толкает, не стоковый, а доработанный, что я и хочу сделать ;)
4
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
groff:
хм, внутрь не пустили? Кстати, у меня бугатти вейрон, вот фотка моего жеребца
Через 5 дней пустят, обещают в четвергЪ, пятницу отдать авто, пока они его сами принимают, он только вчера морем пришёл. А отзывы будут обязательно, подробные, можете глянуть мой отзыв о Аутлендер XL 2011 года. Ни гвоздя ни палки!
5
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
ПуЦиК:
На счет клиренса вопросов нет. а вот хде у него РАМА(!!!) находится???
Как где рама? Там где ей и положено, вот в паджеро 4 её нет, это классический паркетник ;) В салон сгоняйте, рам что с переди под арками видно, что с зади, и куда я думаете собрался вешать железные бампера? ;)))
7
5
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
chernegus:
Поздравляю с покупкой. Оценку ставить пока не буду. Добавляйте по мере эксплуатации фотографии и впечатления. если можно то в сравнении с Аутом, хотя это разные машины, но тем не менее.
Я уже сделал, по динамике это большой Аутлендер 2.0... Разгон до сотни такой же, но на педальку как то реагирует гораздо резвее, но жрёт в городе по сравнению с аутом от 17 до 20 литров... Когда как аут 2.0 кушает 10-11 литров. Ну и естественно проходимость у спорта несравнимая с аутом, вообще. Главное он как аут не боится вывешиваний. Аут он такой, шустрый, вёрткий... Это вот моё мнение ;)
4
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Вот кстати отзыв о Ауте: Отзыв о Mitsubishi Outlander
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Spyderman:
Как где рама? Там где ей и положено...
Да, да, приношу извинения за неуместный наезд.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
7
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
Алекс56 рус:
Хорошая машина,но только дизеля бы купил,удачи
что вы тычете все своим дизелем -покупатель же не малое дитя, выбрал для себя вариант зажигалки не просто так, нет все опять мусолят про свой дизель.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
20
1
Ответить
  
Сообщений: 9588
Кстати неувязочка одна вышла в отзыве, неправильно указан срок владения автомобилем.
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
atlant-595:
Кстати неувязочка одна вышла в отзыве, неправильно указан срок владения автомобилем.
С чего это? Я его вчера купил, вот и один день... А как надо было написать? ;))))))))))))
3
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 13
Поздравляю с приобретением!
Интересуюсь - есть ли в авто комп? Смотрю ... вроде фирменная музыка с навигацией, а комп уже ставят в 14-й год?
1
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Спасибо! Ага, те которые апрельские уже с потехой инстайлы идут и с камерой заднего вида. Я его именно и ждал... :)))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
Цитрирую отзыв:
Mitsubishi Pajero Sport – это автомобиль, адаптированный к бездорожью и самым экстремальным условиям вождения. Более того, именно бездорожье является его подлинной стихией. Как и другие настоящие внедорожники, Pajero Sport обладает особыми ходовыми характеристиками – за счет мощного двигателя и тщательно выверенной подвески. Он способен играючи преодолевать крутые спуски и подъемы – благодаря высокому клиренсу и сверхпрочной рамной конструкции. Стоит отметить также высочайшее качество сборки и надежность всех узлов и агрегатов, что способствует не только простому и комфортному управлению, но и максимально долгому срок службы и безопасности.

Автор, ты это из рекламного проспекта переписал что ли? Сплошной пафос. Ты можешь объяснить, что значит тщательно выверенная подвеска? По мне так подвеска, как подвеска. А высочайшее качество сборки ты как определил?
Лучше бы написал про узкий и тесный салон, а также про потолок, в который при росте 180 см. упираешься головой.
14
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
Димон701:
Цитрирую отзыв:
Mitsubishi Pajero Sport – это автомобиль, адаптированный к бездорожью и самым экстремальным условиям вождения. Более того, именно бездорожье является его подлинной стихией. Как и другие настоящие внедорожники, Pajero Sport обладает особыми ходовыми характеристиками – за счет мощного двигателя и тщательно выверенной подвески. Он способен играючи преодолевать крутые спуски и подъемы – благодаря высокому клиренсу и сверхпрочной рамной конструкции. Стоит отметить также высочайшее качество сборки и надежность всех узлов и агрегатов, что способствует не только простому и комфортному управлению, но и максимально долгому срок службы и безопасности.
Автор, ты это из рекламного проспекта переписал что ли? Сплошной пафос. Ты можешь объяснить, что значит тщательно выверенная подвеска? По мне так подвеска, как подвеска. А высочайшее качество сборки ты как определил?
Лучше бы написал про узкий и тесный салон, а также про потолок, в который при росте 180 см. упираешься головой.
подвеска там -нормальная, крепкая. двиг0тели+коробас -тоже норм. остальное -жесть :-)
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
1
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Димон701:
Цитрирую отзыв:
Mitsubishi Pajero Sport – это автомобиль, адаптированный к бездорожью и самым экстремальным условиям вождения. Более того, именно бездорожье является его подлинной стихией. Как и другие настоящие внедорожники, Pajero Sport обладает особыми ходовыми характеристиками – за счет мощного двигателя и тщательно выверенной подвески. Он способен играючи преодолевать крутые спуски и подъемы – благодаря высокому клиренсу и сверхпрочной рамной конструкции. Стоит отметить также высочайшее качество сборки и надежность всех узлов и агрегатов, что способствует не только простому и комфортному управлению, но и максимально долгому срок службы и безопасности.
Автор, ты это из рекламного проспекта переписал что ли? Сплошной пафос. Ты можешь объяснить, что значит тщательно выверенная подвеска? По мне так подвеска, как подвеска. А высочайшее качество сборки ты как определил?
Лучше бы написал про узкий и тесный салон, а также про потолок, в который при росте 180 см. упираешься головой.
Если Вы уважаемый упираетесь там чем то кудато, то примоём росте 178, мне почему то там уютно и комфортно, это раз. Текс добавил, потому что писать ещё нечего, а дром не даёт запостить, потому что текст короткий. сейчас получу машину на следующей недели и начну ваять. :)
5
5
Ответить
UAC
 
Сообщений: 167
Поздравляю. Сколько времени ждал от оплаты до получения? А то коллега оплатил в конце мая и до сих пор ждет...
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Я не платил, мне по дружбе в резерв поставили, (подружился с ребятами дилерами) машина должна была прибыть ещё до конца июня, но пришла 10 июля, сразу приехал и оплатил... Сейчас буду ждать ПТС, ну короче ещё до пятницы ;))) В принципе в течении полутора месяцев шла... Первый вагон пришёл за месяц, второй где мой аппарат был. за полтора... как то так... Машинки на Сахалин быстро приходят, раскупают их у нас хорошо ;)))
3
3
Ответить
  
Сообщений: 9588
Spyderman:
С чего это? Я его вчера купил, вот и один день... А как надо было написать? ;))))))))))))
Деньги отдал, снаружи посмотрел, слюни попускал. Сейчас сижу жду, грудь распирает от покупки, хочется поделиться радостью. Отзыв только о покупке, но не о владении автомобилем. Получишь, покатаешься, расскажешь впечатления, поломки, ремонт( не дай бог конечно) и все такое. А пока владею чем то и где то.
4
5
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Так я и написал что с самого начала хочу писать... купил, пользовался, продал... ;)
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Мицубиси Патриот
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
12
7
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Пять!И без вариантов!Настоящий внедорожник!Таких в наше время практически не осталось!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
13
3
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Осталось, например Прадо в 78 или 76 кузове, квадратный, ребята с Владивостока раскрутили япов опять такие делать, называется охотник, стоит 2500, мой 1660... По деньгам Охотник проигрывает, но выигрывает в проходимости, там классика, мосты, блокировки, железо :))) А в спорте много джипа за деньги сопоставимые с аутом 2013 года, то есть с кроссовером. :) Да и аппарат шустрый, я его называю большим аутлендером ;)
3
3
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Оператор ПК:
Мицубиси Патриот
Кстати, говорят последний патрик очень хорош, да и кузов сейчас красят как положено, грунтовку делают электролизом чтоль, короче там железо защищено :)
4
4
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Сегодня звонил в сервис, итак в пятницу пришло машино, сегодня понедельнег... Допы уже все стоят кроме ветровиков, ждёмс ПТС... ;) Быстро работают :)
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
Spyderman:
Осталось, например Прадо в 78 или 76 кузове, квадратный, ребята с Владивостока раскрутили япов опять такие делать, называется охотник, стоит 2500, мой 1660... По деньгам Охотник проигрывает, но выигрывает в проходимости, там классика, мосты, блокировки, железо :))) А в спорте много джипа за деньги сопоставимые с аутом 2013 года, то есть с кроссовером. :) Да и аппарат шустрый, я его называю большим аутлендером ;)
Да уж, прям ребята с Владика раскрутили Япов делать 76 и 78. Ерунду бы не писал.
11
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Spyderman:
Кстати, говорят последний патрик очень хорош, да и кузов сейчас красят как положено, грунтовку делают электролизом чтоль, короче там железо защищено :)
Да уж, на сэкономленные деньги при покупке Патриота, можно механика на зарплату посадить, пусть чинит каждый день. Так что лучше подождем осени, Солерс обещал обновленный Патриот выкатить, божился, что не будет уступать по технике и по качеству иностранным конкурентам. Так что ждем реально нереальный Уазик.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
4
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Как мне сегодня один любитель Советского автопрома сказал. что в офигительной комплектухе патрик стоит 850 тыров, вот думаю, а что купил я за 1650 ;))) Одно я знаю, купил автомобиль, а не телегу :)))
8
3
Ответить
 
Сообщений: 4156
Следопыт-ДВ:
...... Солерс обещал обновленный Патриот выкатить, божился, что не будет уступать по технике и по качеству иностранным конкурентам. Так что ждем реально нереальный Уазик.
Так и ценнег тады будет реально нереальный, сопоставимый с Прадами.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Дизелька у нас нормальная. Заправляюсь на роснефти.У новой солярки и запах другой.Так что не надо.
Spyderman:
Солярка у нас не ахти, не хочется покупать машину что бы её убить, или кажый месяц или 2 менять фильтра... Хотя плюс мицу в то что они машины которые к нам гонят настраивают под наш бенз и солярку... Да и грязно дизель, вонюче и холоднюче, у нас морозы до -35, бррр... У меня аут начал на 98мом бензе замерзать когда было -32 (а со встречным ветерком все 42) затроил, как раз оставалось перевал переехать 10км, переехал, а там уже почти лето-17 ;))) А у моря вообще -11 так оттаял, в тот же день там же за мной ехал спорт, тоже подмёрз, двига работала, газ жмут, а он еле полз... Но такое за всю зиму я один раз видел... А дизель замёрзнет и стой посреди трассы пока весна не придёт ;)
3
5
Ответить
     
Сообщений: 3872
Следопыт-ДВ:
Да уж, на сэкономленные деньги при покупке Патриота, можно механика на зарплату посадить, пусть чинит каждый день. Так что лучше подождем осени, Солерс обещал обновленный Патриот выкатить, божился, что не будет уступать по технике и по качеству иностранным конкурентам. Так что ждем реально нереальный Уазик.
смеешься? как можно автомобиль с Патриотом сравнивать?
3
1
Ответить
   
Сообщений: 593
Насчет холодного и вонючего дизельного МПС автор погорячился - зимой Африка, даже на холодном двигателе, насчет вонючести даже сказать нечего, никакого запаха соляры. Видимо автор путает МПС с локомотивом. До минус 27 заводится без проблем (холоднее у нас не было).
9
3
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Вот чё вы не зная .....
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Димон701:
Цитрирую отзыв:
Mitsubishi Pajero Sport – это автомобиль, адаптированный к бездорожью и самым экстремальным условиям вождения. Более того, именно бездорожье является его подлинной стихией. Как и другие настоящие внедорожники, Pajero Sport обладает особыми ходовыми характеристиками – за счет мощного двигателя и тщательно выверенной подвески. Он способен играючи преодолевать крутые спуски и подъемы – благодаря высокому клиренсу и сверхпрочной рамной конструкции. Стоит отметить также высочайшее качество сборки и надежность всех узлов и агрегатов, что способствует не только простому и комфортному управлению, но и максимально долгому срок службы и безопасности.
Автор, ты это из рекламного проспекта переписал что ли? Сплошной пафос. Ты можешь объяснить, что значит тщательно выверенная подвеска? По мне так подвеска, как подвеска. А высочайшее качество сборки ты как определил?
Лучше бы написал про узкий и тесный салон, а также про потолок, в который при росте 180 см. упираешься головой.
Вот не надо ля-ля у меня рост 182см и даже полность с понятым сиденьем до потолка места вагон,то что узкий,так худеть надо.Лично владел Элькой с 2008-2012 года,затем 2012-2014 МПС дизель,щас МПС бензин.Лично сделаю фото и сюда вставлю,чтоб знал о чём пишешь,специально зарегился,чтоб таких заткнуть.Если тебе машина не нравится или денег не хватает,предложи свой вариант рамного внедорожника за 1600т.р.,кроме УАЗа,чтоб был Супер-Селект,блок моста,климат,кожа,подогревы всего,ксенон и ещё куча опций.
19
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Мужики, не нужно хаять того, что нет. Салон нормальный, места для водителя достаточно, при 180 см. над головой места предостаточно, да и сзади тоже. По ширине автомобиль само то при езде по городу. Ну а насчет дизель или бензин это на любителя. Разгон у дизеля не хуже бензинки, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, на нем нужно научиться ездить. Всем удачи.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
9
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Да по соляре одно неудобство, все пистолеты на заправках облиты солярой, так одень перчатки и все в ажуре. По теплу зимой это полная чушь, что он холодный. У нас в Сибири вебасто ставят даже на бензики, т.к. морозы до -50.
Один вопрос на бензине один или два аккумулятора?
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Рост 190, вес 95-105(в зависимости от того, кто кормит жена или мама, и лето или зима). Над головой два кулака входят. По поводу узкости- широкость для чего- зевнуть в аршин или спать поперек? Так там мне и хаммер мал. А на рыбалку с другом (у меня 56 у него 58 р-ры) на на переднем, крыльями друг другу не мешали( это для дрозда:)))
4
3
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
кофрий:
Дизелька у нас нормальная. Заправляюсь на роснефти.У новой солярки и запах другой.Так что не надо.
Дизель уже стоит 39.20, а 95тый гооораздо дешевле... В итоге что бензинка что дизелька выйдет в одну цену, не смотря на расход топлива. У дизеля расход меньше, топливо дороже, у бенза расход больше стоимость топлива меньше ;))))
6
2
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
Миша Томск:
Да по соляре одно неудобство, все пистолеты на заправках облиты солярой, так одень перчатки и все в ажуре. По теплу зимой это полная чушь, что он холодный. У нас в Сибири вебасто ставят даже на бензики, т.к. морозы до -50. Один вопрос на бензине один или два аккумулятора?
На моём 3.0 1 акум, машину уже получил, сейчас буду ваять отзыв дальше ;)漀
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Spyderman:
Дизель уже стоит 39.20, а 95тый гооораздо дешевле... В итоге что бензинка что дизелька выйдет в одну цену, не смотря на расход топлива. У дизеля расход меньше, топливо дороже, у бенза расход больше стоимость топлива меньше ;))))
С ума сойти! У вас дизель дороже бензина. У меня дизель первый, основная причина побудившая взять дизель- при той же цене расход меньше,не смотря на более дорогое ТО. Без вопросов момент выше, но опять же при другом уровне цен! Надеюсь это очередное недоразумение в нашем всероссийском бардаке!
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
И из опыта- снимай сразу мухобойку пока машина новая. Было уже 2( 1-я польская не понравилась, поставил другую, которая по словам продавца разработана чуть ли не производителями). Все на свете проклял, сколов на 15 тыс меньше чем потертостей в местах креплений- соприкосновений! На скорости при вибрации мелкий песок забравшись под мягкий или смягчаюший материал между капотом и мухобойкой буквально выедает краску, а камень нужное место для встречи с капотом и с ней найдет:)))
Друг- выпускник МАИ, когда поделился с ним откровениями по данному вопросу спросил:" Где ты на самолетах что-то подобное видел?А на Буране, так там полностью чешуя."
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
Алексеевич МПС:
С ума сойти! У вас дизель дороже бензина. У меня дизель первый, основная причина побудившая взять дизель- при той же цене расход меньше,не смотря на более дорогое ТО. Без вопросов момент выше, но опять же при другом уровне цен! Надеюсь это очередное недоразумение в нашем всероссийском бардаке!
Да не надо с ума сходить - солярка во многих странах дороже. А расход, например у меня на тележке бензиновой сейчас 12-14 л 98 го по 39 руб супротив 12-13 л солярки по 37. Ну и?
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
daalev:
Да не надо с ума сходить - солярка во многих странах дороже. А расход, например у меня на тележке бензиновой сейчас 12-14 л 98 го по 39 руб супротив 12-13 л солярки по 37. Ну и?
Я в своей стране живу. У брата бензин, а у меня дизель МПС- разница расхода в 1.5 раза!
6
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Отзыв не о чем конечно, а автомобиль хороший. Зачем на стекло всякой хрени навешивать и потом смотреть на болтающиеся провода?
Неужели, если такой любитель электронных штучек, нельзя все это хозяйство подключить к "люстре"? Эти проводки кстати быстро обдерут покрашенные "серебрянкой" детали передней панели.
Хотелось бы фото багажника, трансформации салона, как посадка удобна или нет? Так что пока только 4.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Дизелёк по тяговитей и по экономичней. Тем более для бездора.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Ray48:
Дизелёк по тяговитей и по экономичней. Тем более для бездора.
На Юге да, а тут на Севере как быть?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
террамиг...:
На Юге да, а тут на Севере как быть?
На Северах в основном все машины дизеля.
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Spyderman:
На моём 3.0 1 акум, машину уже получил, сейчас буду ваять отзыв дальше ;)漀
Спасибо. Значит у вас нет тенов на печке.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ацвальт-отлично сказано!!!))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Миша Томск:
На Северах в основном все машины дизеля.
Уралы и Камазы... Которые ездят по месту и караваном из нескольких автомобилей. Одному вообще запрещается выезжать, это так в нашей организации. Осенью выходит соответствующий приказ. Но ехать в соседний город до которого 550 км при температурах-30 и ниже на дизеле, это 50х50... Может повезти, а может и нет.
Но это не главный минус дизеля, главнее то, что поехав в магазин, до которого, как к примеру у меня 1,5 км, даже современные бензинки не успевают прогреться, а дизель вообще нужнов течении 15-20 минут прогнать по дороге, чтобы более менее тепло в салоне стало. А если мороз под -50? Что кстати не редко бывает?
А зима у нас 9 месяцев в году... Поэтому дизель в частных руках тут непреемлем.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
3
Ответить
 
Сообщений: 4156
Spyderman:
У дизеля расход меньше, топливо дороже, у бенза расход больше стоимость топлива меньше ;))))
+++
А еще обслуга и расходники у дизеля в 3-4 раза дороже.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
ПуЦиК:
+++ А еще обслуга и расходники у дизеля в 3-4 раза дороже.
Про обслугу и расходники. Добавляется топливный фильтр, меняется чаще, остальное одинаково. Если интересно почитайте, не настаиваю. http://arafanat.ru/ustrojstvo-... С тенами на печке, салон с дизелем греется быстрее, а если установить вебасто, то в -30 с 5 кв. котлом движок греется довольно быстро.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
Миша Томск:
Про обслугу и расходники. Добавляется топливный фильтр, меняется чаще, остальное одинаково.
При схожих параметрах движков, масляный фильтр в 3-4 раза дороже, объем масла в полтора раза больше, масло для дизеля дороже и менять в два раза чаще.
А говорю это все из собственного опыта. Дизель хорош если есть халявная соляра и на коммерческом транспорте.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
7
5
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Кто умеет считать деньги, тот дизель не берет.
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
8
7
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Автор, у тебя стоит движок тот, что на 3-х литровом Ауте? 6В31, по -моему?
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
ПуЦиК:
При схожих параметрах движков, масляный фильтр в 3-4 раза дороже, объем масла в полтора раза больше, масло для дизеля дороже и менять в два раза чаще.
А говорю это все из собственного опыта. Дизель хорош если есть халявная соляра и на коммерческом транспорте.
Alexandrik:
Кто умеет считать деньги, тот дизель не берет.
Без вопросов, дизель дороже в обслуживании, но в расходе топлива выигрывает. Но здесь важно качество топлива и возможность заправляться качественным топливом, а тут все зависит от региона использования авто. Все вышесказанное имеет смысл при одинаковой цене топлива. А деньги не считает или дурак, или чиновник главенствующий над дураками. И еще - при халявном топливе выбрал бы бензин, а на свои кровные уже выбрал дизель. Брали с братом, как уже писал выше практически в одно и тоже время (декабрь13-го)МПС он на бензине, я на солярке. Договорились год записывать все расходы. Он ездит значительно спокойней чем я и раза в 2 меньше. Пока дизель дешевле в смысле км/рубль( я прошел ТО15тыс, а он только в районе 8тыс наездил) В декабре, если жив буду, выложу сравнительные данные.
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
Алексеевич МПС:
Я в своей стране живу. У брата бензин, а у меня дизель МПС- разница расхода в 1.5 раза!
ну, значит это -проблема митцубиси,что v6 так жрёт.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
ПуЦиК:
При схожих параметрах движков, масляный фильтр в 3-4 раза дороже, объем масла в полтора раза больше, масло для дизеля дороже и менять в два раза чаще.
А говорю это все из собственного опыта. Дизель хорош если есть халявная соляра и на коммерческом транспорте.
ну, ну дизель на трассе хорошо, если ,там, между городами мотаешься. но между городами ,между нами говоря, надо не джип брать, а обычную легковуху, там, а если её брать, например, с бензомотором 1.6 -так вообще по барабану, дизель ,не дизель, жрёт всё равно мало.

у меня,например, получается, что при нашем семейном стиле езды -дизель нах не нужен -сейчас расход в городе составляет 12-14 л бензина, на трассе 10-11, у дизельного аналога моей тележки с приморья, зазнакомились в салоне, расход солярки составляет 12-13л, а вот на трассе 8-10, тут пониже,но, опять же, не прям в разы, чтобы из-за этого трочить на дизель.
По мне, кроме как крутящий момент -более ничего путнего от дизел не вижу. Если чел 90% живёт в городе и ездит на дачу -то он ему нах не упал.
А на бензинке своей я ма литайс весом 1.8 тонны, что умер возле речке - нормально едет моя телега, хоть крутящий момент и не такой могучий, как у такой же машины с дизелем.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
2
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
Алексеевич МПС:
Без вопросов, дизель дороже в обслуживании, но в расходе топлива выигрывает. Но здесь важно качество топлива и возможность заправляться качественным топливом, а тут все зависит от региона использования авто. Все вышесказанное имеет смысл при одинаковой цене топлива. А деньги не считает или дурак, или чиновник главенствующий над дураками. И еще - при халявном топливе выбрал бы бензин, а на свои кровные уже выбрал дизель. Брали с братом, как уже писал выше практически в одно и тоже время (декабрь13-го)МПС он на бензине, я на солярке. Договорились год записывать все расходы. Он ездит значительно спокойней чем я и раза в 2 меньше. Пока дизель дешевле в смысле км/рубль( я прошел ТО15тыс, а он только в районе 8тыс наездил) В декабре, если жив буду, выложу сравнительные данные.
Кто хочет экономить, тот покупает Матиз, или ездит на общественном транспорте.
Была у меня Королла заправлял по 30 литров 95-го 2 раза в месяц, сейчас Патриот, заправляю 3 раза по 35 литров но уже 92-го, то есть по деньгам в первом примере было 2 тысячи рублей, во втором 3 тысячи. То есть что хотел этим сказать? Если кто ездит мало, то бензин лучше и во много раз. моем случае: это быстрый прогрев автомобиля на месте при любых морозах, то есть я еду в магазин за хлебом - в теплом автомобиле, а зима у нас начинается с 15 октября и продолжается до 15 мая, даже в июне заморозки бывают. Я замечал, что дизелей частных в морозы на улицах практически нет, где его греть, если город в длину 5 км? Это в Европе тепло, поэтому там дизели популярны.
Все эти Вебасты и ТЭНы имеют свой срок службы, с Вебастами, Гидрониками и пр. народ мучится, не массово, но случаев безграмотной установки и посаженных аккумуляторов полно. ТЭН через определенное время, когда появляется слой окалины на спирали теряет свою производительность. Так что дизель для Северов непреемлим, тем более, что коммон-рэйлу вредна длительная работа на х.х., а я бывает по полдня машину зимой не глушу. 1,4 литра бензина в час расход Патриота на х.х., ну зимой где-то 1,6 литра, а если заглушить и потом через час завести и начать прогрев, то в два раза больше в трубу вылетит.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
9
5
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
automaniak55:
Автор, у тебя стоит движок тот, что на 3-х литровом Ауте? 6В31, по -моему?
V6 MIVEC 3.0
2
2
Ответить
   
Сообщений: 593
террамиг...:
Уралы и Камазы... Которые ездят по месту и караваном из нескольких автомобилей. Одному вообще запрещается выезжать, это так в нашей организации. Осенью выходит соответствующий приказ. Но ехать в соседний город до которого 550 км при температурах-30 и ниже на дизеле, это 50х50... Может повезти, а может и нет.
Но это не главный минус дизеля, главнее то, что поехав в магазин, до которого, как к примеру у меня 1,5 км, даже современные бензинки не успевают прогреться, а дизель вообще нужнов течении 15-20 минут прогнать по дороге, чтобы более менее тепло в салоне стало. А если мороз под -50? Что кстати не редко бывает?
А зима у нас 9 месяцев в году... Поэтому дизель в частных руках тут непреемлем.
В салоне тепло уже с первых минут работы двигателя - тэны греют воздух подаваемый в салон. Т.е. при даже при холодном двигателе в салоне тепло.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 593
ПуЦиК:
При схожих параметрах движков, масляный фильтр в 3-4 раза дороже, объем масла в полтора раза больше, масло для дизеля дороже и менять в два раза чаще.
А говорю это все из собственного опыта. Дизель хорош если есть халявная соляра и на коммерческом транспорте.
Про замену масла и обслуживание уже столько копий сломано. Скажу одно - рекомендации завода изготовителя 15000 км, что для дизеля, что для бензина.
3
3
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Spyderman:
V6 MIVEC 3.0
да, это ОН = 6В31 ! Пришлось "курить" инет. Вот здесь Паджеро Спорт хорошо "расписан". http://www.drive2.ru/b/342262/
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
За эти же деньги 3х летний Прадик однозначно лучше будет!

Комфортней, места больше, удобней посадка, больше наворотов, более продуманный интерьер, лучше материалы отделки, лучше качество покраски, едет ровнее, не "козлица" как МПС, то же рама, понижайка, более мощные 3л дизель и 4л бензин, КДСС, блокировки, мульти террейн селект с выбором покрытия, опциональная пневма сзади, по арсеналу превосходит МПС и П4 ну и напоследок - это же Тойота! Какие еще аргументы нужны?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
37
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
WildWest18:
За эти же деньги 3х летний Прадик однозначно лучше будет!
Комфортней, места больше, удобней посадка, больше наворотов, более продуманный интерьер, лучше материалы отделки, лучше качество покраски, едет ровнее, не "козлица" как МПС, то же рама, понижайка, более мощные 3л дизель и 4л бензин, КДСС, блокировки, мульти террейн селект с выбором покрытия, опциональная пневма сзади, по арсеналу превосходит МПС и П4 ну и напоследок - это же Тойота! Какие еще аргументы нужны?
Основной аргумент- новая машина, а так можно и тому, кто купил новую Прадо посоветовать купить за те же деньги 3х летнюю 200ку, а владельцу новой 200ки- 3х летнего лексуса и т.д. :))
27
1
Ответить
   
Сообщений: 593
Ребята, тут же никто никого не агитирует - нравится 3-х летний Прадо, вперед! Тут обсуждается автомобиль, купленный по осознанному выбору. Вот и все. Автомобилей достойных много и других. И что?
22
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Подержанные вообще покупать нельзя! Уложить автомобиль можно и за 10-15 тыс км... А через 3 года, практически любой современный автомобиль нужно тащить на помойку. В том же 3-х летнем Прадо уже будет греметь рулевая рейка по любому, все жидкости, ремни, ролики, свечи, диски надо менять... А чем менять? Китайским контрафактом, под названием "оригинап"?
Я купил Патриота три года назад за 615, а сосед год назад Туарега за 650 тысяч, я езжу на Патриоте, сосед на маршрутке ездит, а Туарег в землю врастает.
И не надо опускать Митсубиши, она выпускает надежные и в отличии от Тойоты красивые автомобили.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
30
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
По обслуживанию, чем дизель дороже бензина, добавляется только топливный фильтр, меняется чаще. Остальное через 7,5 тыс. если тяжелые условия эксплуатации и 15 тыс. при нормальных. Каких расходников и работ больше? Масло, фильтра ценники одинаковые, работы тоже. Да если при ремонте, то дизель сложнее, но это здесь пока не учитывается. Вебасто в Сибири необходимо ставить на те и другие. Я не настаиваю на дизеле, но и хаять не надо и народ пугать. Я пересел на дизель тоже с бензина и пока вижу больше плюсов, чем минусов, хотя многие отговаривали в основном те у кого его никогда не было, понаслушались вот таких выводов. А те кто ужа по 10 лет отъездил все советовали и ни кто не пожалел о своем выборе. Все машины хороши при правильном и своевременном уходе за ними. У меня механика и по езде на дизеле скажу одно, что управлять им проще, реже переключаешь передачи, тяга на низах отменная. До этого был Аут 2,4 160 л.с. Сейчас 2,5 178, разница небольшая, только по весу 1,5т. и 2,1т. здесь отличается. Но из-за тяговитости движка вообще не чувствуется. Но это вечный спор, также как и о женщинах, кому то нравятся худые, кому то полные, но они все равно нравятся и никуда от этого не деться это жизнь, а она продолжается. Всем удачи.
19
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Alexandrik:
Кто умеет считать деньги, тот дизель не берет.
Выложите смету пожалуйста.
3
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2
Хорошая машина у меня тоже бензин , только белый перламутр. Удачи на дорогах Сахалина.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром