Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2013

Мицубиси Паджеро Спорт 2013 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
66460
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
388
голосов
4.9
5 — 349 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 631222 л.с.
Расход топлива по трассе: 16л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 4
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Intense
Цвет кузова: коричневый
Цвет салона: серо-черный
Салон: минималка: сиденья тряпка, потеха простая, лифта на сиденьях нет
Кузов: фары не ксенон
Ходовая часть: суперселект с блокировкой заднего дифа
Двигатель: V6
пеленальный столик на природе
пеленальный столик на природе
потеха и БКшка
потеха и БКшка
решетки
решетки
подкраска оригинальным карандашом
подкраска оригинальным карандашом
чехлы
чехлы
      Всем привет. Выждал полгода, чтоб прошел вау-эффект и изложение было более адекватным. Букаф много, буду стараться писать по разделам и смысловым абзацам, чтоб было удобно пролистывать лишнее.

Выбор

     Моей предыдущей и первой машиной был Suzuki Jimny Sierra. Авто меня в принципе устраивало и даже были планы по его дальнейшему строительству... Но чем больше был срок беременности жены, тем яснее становилось, что в джимни с автокреслом и коляской будет тяжко. Не говоря уже о регулярных выездах на природу - места в машине не хватит.
     Требования к новой машине были следующие: проходимость уровня не ниже кроссовера, крепость ходовки, вместительность, хорошие ходовые качества в т.ч. и по грунтовым дорогам (планировались частые выезды на природу), надежность.  Спорт привлекает рамой, суперселект, блокировка заднего моста, большой багажник, хорошо идет по грунту. Я не особо требователен к комфорту (если мне и джимни хватало), дубовый пластик, которого я обычно руками не касаюсь, меня не смущает.
     Начал присматриваться к комплектациям. Кожу в салон ни я, ни жена не захотели. Дело даже не в ее убогом  качестве, просто нам это неудобно, зимой мерзнешь, летом прилипаешь. У интенса от инстайла помимо кожи остальные отличия были тогда: электрорегулировка сидений, тонировка, ксенон в ближний свет - вобщем не самые необходимые опции за 100 тыс разницы. С топливом тоже все просто, я понимаю, что 95% спортов у народа - дизельные. Оно и понятно, в сравнении с бензом экономичнее, налог существенно меньше и дизельные лошади  лучше чувствуются, чем бензиновые, понимаешь, за что платишь. К тому же электротэны в воздуховодах - шах и мат долгому прогреву салона. Вобщем дизель - наше все, хоть и в обслуживании подороже (хотя будь я дизельфилом, то смотрел бы в сторону бэу 3.2). Но не все живут в зоне досягаемости BP, Лукойла и пр. и, возвращаясь к сахалинской действительности, вспоминая вопли народа на местных форумах «как я заправился и не завелся» и др., комон рэйл - нафик-нафик. Я конечно за прогресс, но юзайте его (современный, экономичный дизель), господа, там, где качество топлива это позволяет. А на Сахалине юзать такой двиг - это лотерея (именно поэтому у нас так много старых ведер - жрут все без разбору). Покупать себе авто, в котором главное - надежность и встать где-то колом после заправки в центре острова - спасибо. Ну и коробка - выбрал автомат, ибо основная эксплуатация все-таки город. Пожелания по цвету у меня простые - не черный и не белый. Коричневый устроил.
     Посмотрев цену на допы у ОД и сравнив их с рынком, понял, что у официалов нормально взять можно только защиту днища. Хотел еще взять кожухи в арки, но их, как и всего остального полезного, не было в наличии (да, у ОД нифига нет, все, что завозится - тут же сметается, завозить больше они не догадываются, так что ждите месяц-два). Остальное решил заказывать сам.
     Дилеры какое-то время бегали за мной с покупкой авто и торопили, но после того, как  сбер затупил и неправильно рассчитал процент, продавцы, поняв, что сделку до конца текущего месяца/квартала закрыть не удастся, начали тянуть кота. И хотя ВТБ все сделал быстро,  еще неделю ждал, пока дилер подготовит и привезет мое чудо со склада в салон. Так вышло, что брал машину из последних партий тайландских сборок.

Машина: ожидания, впечатления

     Я заранее знал, что ЛКП будет убогим. Такое вот противоречие концепции джипа, в котором нет никаких плюшек, кроме внедорожных и ходовых качеств, т.о., если его эксплуатировать по предназначению жестко, то либо через 2 года  перекраска, либо в дальнейшем слишком быстрая смерть кузова. «Мы тоже хотим кушать, нам невыгодны долгоиграющие джипы» - стратегия Мицубиши. Гарантия от ржавчины кузова с ежегодным платным осмотром тоже улыбнула. Салон наваривается даже на плохом качестве ЛКП, я еще спрошу, сколько стоит ежегодный коррозийный осмотр.
     Найти в своем городе, где наклеят пленку антигравийную с нормальным качеством и за адекватные деньги не смог. В итоге с осени по лето проездил так. Когда пришел на жидкое стекло, машина уже нуждалась в полировке, хотя по кустам зимой, понятно, не рассекал. Посмотрим, что будет с «остекленным» ЛКП к концу лета.
     Как-то заметил обтертый задний бампер с крылом (наверно столб меня притер), пошел я покупать карандаш для подкраски у дилера. Обошелся мне набор из двух склянок (карандаш+лак) в 800 рэ, естественно с месячным ожиданием. Но радости не доставил, ибо краска, хоть и бьет по коду цвета кузова, гораздо темнее. Как так, че за фигня, это же оригинал? Чудеса от Митсубиши.
     Также заранее знал про необходимость установки сетки перед радиатором. Крупная сетка фальш решетки - это частое явление на джипах (тут Мицубиши новатором не является :(((  ). Так же брутальнее. В отличие от большинства, в бампере сетку поставил перед пластиком, а не после. Чтоб легче ее чистить.
     Отсутствие регулировки по вылету руля тоже не айс, да и по углу он регулируется не шибко, найти удобное положение бывает нелегко.  Руль тугой, это напрягает,  когда крутишь на месте или на низкой скорости. А крутить его долго. Так что разворот в узком месте в 5-6 приемов - неплохая зарядка. «Мы заботимся о Вашей физ. форме» -  М.  Обтянут руль кожей. Но моим миниатюрным ладошкам удобнее, чтоб такой тяжелый руль был потолще, поэтому пофиг на кожу, китайский чехол.
     Сидушку крутилкой поднял примерно чуть выше среднего. На дальняк толком пока не ездил, км 120 за раз, но не думаю, что с моим ростом понадобятся проставки под крепление салазок кресла. А так, сотня км - без неудобств, немного ерзаю для разминки, поясничный подпор был бы не лишним. Но расстояния свыше сотни за раз для меня редкость, все-таки остров.
     Центральный подлокотник с 2мя секциями, но не регулируется никак, т.е. руку во время езды на него класть неудобно и маловозможно- «рули обеими руками!» - безопасность от М. В идеале надо менять на кастомный, а скорее, колхозить что-то регулируемое, ибо готовых решений пока не нашел и видимо их нет. Так что буду привыкать ездить так. Зато в центральном подлокотнике есть розетка и AUX штатной магнитолы.
     Бардачок перчаточный большой. Почему-то у меня была большая щель, когда он в закрытом состоянии - видимо «цудеса тайска цбольки». Лечится подгибанием скобы, куда замок цепляется.
     Места в салоне хоть и не разгуляешься, но мне хватает, сзади тоже. Но габаритным людям, привыкших к свободе, садиться спереди будет непросторно. Ручек в стойках очень не хватает. Миниатюрные же могут поместиться с относительным комфортом и даже спать в багажник при сложенных задних креслах. Мне с 172 неудобно, а жена спит с дитем нормально. Багажник не маленький, но узкий из-за арок. Механизм складывания сидений ставит крест на вменяемом спальнике, вот вам и экспедиционник. Народ пилит себе бардачок в багажник на пол с выдвижными полками, при этом высоту подбирает под высоту сложенных спинок. Тогда появляется намек на спальное место с наклоном, типа шезлонг, наверно, приемлемый вариант для экстремального охотника/рыболова, но мы за палатку. Мне терять объем багажника из-за такого бардачка не хочется, т.к. в перспективе там будет возиться разный детский транспорт типа велосипедов и прочих аргамаков. Также производитель посчитал более полезным в джипе наличие подстаканников в багажнике, нежели второго кармана в обшивке. Наверно чтоб в дымину пьяному вповалку сложенному багажу было куда ставить пивасик на опохмел. Я сковырнул заглушку справа, скока же там места пропадает! Зачем так сделано, не знаю. Может на зоны сминания оставили столько, ну или чтоб жизнь медом не казалась. Буду резать обшивку и делать нычку с лючком, благо на форумах все написано и зафотано. Думаю сунуть туда инвертер на 1.2 кВт, вывести розетку и тумблер ну и место под хлам там облагородить, но это в планах. В левую же нишу запихал тросы, провода и прочую редко пользуемую шнягу. Шторка в багажнике неплохая (хоть и гнется легко), но после тонировки я ее снял, только мешает скарб укладывать. Также в багажнике есть третья розетка. Дверь удобно открывается вверх и на природах используется в качестве козырька. Удобно ребенка пеленать, ну или в дождь сидеть в багажнике, свесив ножки и ковыряться с какой-нить фигней. Обратная сторона такой удобной двери - запаска снизу. Колесо под днищем в джипах я не уважаю, непрактично это. К запаске еще ни разу не лазил.
     Пластик в салоне дубовый, ломкий и очень легко царапается как и на дверях, так и лакированный в центральной консоли. Машина в эксплуатации чуть больше полугода, но уже много коцок, что будет через года 2, страшно думать. Площадка торпедо под лобовым стеклом имеет фактурное покрытие. Мне не удалось подобрать антискользящий коврик на нее. Происходит парадокс, антискользящий коврик соскальзывает, М. кагбэ намекаэ, что в джипе всякая мелочевка не должна на кочках прилетать водителю в глаз, и хранить ее надо в бардачках, так безопаснее.
     К досаждающим особенностям отношу и работу электроники. Курсовая устойчивость мне кроме зимы не нужна. Летом это реальная подстава, малейший букс и падает тяга. Выезд налево со второстепенной - думаешь, ща как дам газу до отказу и уйду налево фточку. На деле же топишь педальку и... просто выкатываешься на своем 220 сильном агрегате со скоростью 10км в час на главную и подставляешь бочину, роняя кирпичи в надежде, что тот, кто ща летит в тебя не нуждается в ремонте своего ушатанного авто. В таких случаях педальку нада сразу отпускать и потом жать плавно, хотя время все равно теряется. Так что перед таким резким маневром лучше заранее либо подтыкать передний привод, либо отрубать кнопку. На крайний случай, выруливайте только перед дорогими авто, их хозяева бережней относятся к своим ведрам и тормозят перед вами охотнее. «Прежде чем вдавить на газ - крестись не менее 2 раз» - правило вождения от М. Кстати, кнопка антибукса с каждым включением зажигания «включается». Надо понимать, из соображений безопасности. А вот из каких соображений при каждом включении зажигания вырубается кнопка обогрева стекла двери багажника/зеркал,  мне не ясно. Перегрев там точно не случится (через 20 минут работы само вырубится), зато зимой включить обогрев с вечера и утром сесть в дистанционно заведенную машину, где уже оттаяны зеркала/заднее стекло не получится. При том, что кондей, у которого такой же механизм включения, такую память имеет. Видимо у японцев жарко бывает всегда, а стекла замерзают исключительно на ходу, «купил джип - забудь о комфорте, преодолевай трудности, будь мужиком» - девиз М.
     Дорогу машина держит нормально. Грунтовку тоже, песня. Как работает подвеска, мне нравится. Менять на всякое ОМЕ и айронмэн до смерти штатной не планирую.
     95й по трассе минимально  у меня было 11.8 по компу, это при езде пенсия-стайл, равномерно тошнить  60-70 км/ч за фурой. Обычно выходит 12.4 - 13.5 при 100-140 км в час в зависимости от рельефа. В городе все сложнее, зависит от прогревов, стояния в пробках и пробегах. Летом от 15 до 22 если уж совсем не стоять. В среднем в моем режиме летом выходит статистика около 16 литров. Зимой же в городе вообще грустно смотреть на комп, пробеги малы, прогревы часты, хотя этой зимой после полной обкатки возможно будет чуть меньше кушать.
     С места машина трогается хорошо, с запасиком. Но этот запас не так уж и чувствуется при работе кондея. На трассе двигателя хватает как раз. Какого-то запаса мощи особо не чувствую, недостатка тоже. Быстро я не езжу, обычно около сотни. На такой скорости с ускорением и обгоном проблем не испытываю. На обгонах мотор конечно становится слышно, но до 140 разгоняется уверенно, больше не давлю. Тормозит и рулится машина хорошо. К шумке нареканий нет. Камешки в арки стучатся на грунте, но это фигня. Работа галогеновых фар  меня устраивает. К ближнему требования вобще не жесткие, т.к. в городе искусственное освещение, к дальнему нареканий нет. Дворниками пользоваться удобно. Немного не привык к электроподъемникам стекол, не всегда получается с первого раза отрегулировать как мне нужно.
Раздатка втыкает передний привод на месте только через более-менее прямые колеса, иначе - через нейтраль. С трансмиссией один загон - не всегда с первого раза врубается блокировка заднего моста. По песку едет нормально. Зимой проблем с машиной не было, заводилась с пульта исправно. Два раза дергался, раза 4 копался и выезжал сам. Большинство застреваний - при накатывании парковочного кармана в сугробе под окном в плюсовую температуру, тяжелый циклонный снег быстро прессуется и превращается в ледяной постамент под защитой днища. А так, ездил везде, где можно в принципе проехать, в любую погоду.  В хорошую же погоду зимой в городе езжу на задке. Резина шиповка, антибукс иногда срабатывает, не давая уйти в занос на повороте. А вот неприятным сюрпризом стала мягкость лобового стекла. Пластиковый скребок, которым всегда сдирал наледь, оставляет на лобовухе царапины. Для меня это шок. За 5 лет на джимни такой фигни не наблюдал. «Думал у нас тока ЛКП и ластик в салоне - авно? Сюрприз!» - все также, искренне ваше М.

Что было куплено дополнительно

     Первоначально у дилера планировалась защита, коврики, дефлекторы, парктроник в зеркало, кожухи в арки. В наличии были лишь дорогие и плоские ковры и дефлекторы дверей за 8000, пластиковый поддон в багажник. По артикулам я нашел производителей ковров и защиты. Оказалось, защита у ОД по вменяемой цене, поэтому заказал у ОД. От парктроника отказался в пользу камеры. С кожухами в арки тоже не ясно, вроде защищают от камней, с другой стороны неизвестно, как там под ними все будет ржаветь - решил не брать. Все ковры и дефлекторы окон я взял с Автофидеса, гораздо дешевле. Ковры естественно резиновые, ворсовые на джипе видимо ставят городские столичные мажоры, по кр. мере мои ботики находят грязь постоянно и дело не в поговорке, просто в черте города периодически где-то шлепаешь по грязи. Передние ковры нормал (хотя передний пассажирский почти сразу потерял), задние лежат и держаться не очень (наверно приклею к ним липучку), ковер в багажник я бы сделал короче на пару см, а то накрывает скобу замка и дверь плохо закрывается. Ветровик правого переднего окна немного срезает верхний ближний угол зеркала, поначалу это было некомфортно, но не на 6 тыс разницы в цене по сравнению с оригинальными, крепятся только на штатный скотч.
     В стороннем авторизированном центре поставил сигу с gsm, 2дин магнитолу пионер, камеру, все рамки переходные (бортовой комп съезжает вниз), прокинули по крыше провод питания регистратора. Сперва ездил со штатной акустикой  (была вероятность, что новая голова приведет звук в порядок, но нет - как из бочки),  после зимы поменял акустику спереди на бюджетный альпайн (а как там играет у задних пассажиров, мне не важно). Теперь звук заиграл нормально, хотя чтоб зазвучал, нужно выкручивать хотя бы на середину, а жена не особо позволяет, беда. Пока езжу с флэшкой, надумываю купить внешний диск в бардачок. Камера тоже выручает, особенно поначалу. Сига попервости парила мозг иногда, «зависала» регистратор, решилось разносом в пространстве антенны сигнализации и провода питания регистратора. БК - просто игрушка, полезности в нем не вижу, можно было смело убирать и не парить мозг. Лучше какой-нить бардачок погламурнее или очечник, по типу как у ручки КПП, туда замутить. Не проконтролировал, чтоб установщики магнитолы вывели мне AUX, а он нужен. Как сковырнуть подлокотник, чтобы врезаться в штатный вход AUX, не понял, вывинтил 2 болта, но подлокотник не сдергивается, а сильно тянуть страшно. В итоге вывел AUX проводом джеком с магнитолы под пассажирский бардачок, теперь можно подрубаться плеером или слухать онлайн радио с телефона, хотя болтающийся провод гламура не добавляет.
      Приехала защита, ставил там же у ОД. Защита хорошая, на всю нужную длину.
      Резину на зиму взял комплект шиповки, на лето - АТшную. МТ меня не прельщает никак, дорого, шумно, расход, роется в песке.  Заказал диски черные на лето штатного типоразмера, к сожалению, штатный вылет у нас не продавался.
     Т.к. не любитель я черного цвета в салоне авто, заказал чехлы на кресла с новосибирского Автокомфорта. Нормальные чехлы, только забыли они одно отверстие сделать для задней правой пряжки ремня. Салон светлее, грязь меньше видно - вобщем, ляпота.
     Сделал жидкое стекло hikari diamond  с предварительной полировкой. Будем надеется ЛКП поживет подольше.
     Отдал в тонировку, чтоб у сына с женой сзади тенек был да и себе козырек не лишний.
     В принципе вот и все. Все что хотел - с машиной сделал. Осталось организовать лючок-нычку в багажнике. Планов по внедорожному тюнингу пока нет, я еще с джимни наигрался и представляю объемы вложений, как одно тянет другое и процент реального использования данных доработок с сопутствующим гемором в обслуживании и расход ресурса. Но если надоест копать зимой, может и поставлю пневмоблок в передний диф.
Про уход с гарантии думать пока рано, поглядим, как проявит себя ОД и машина в недалекой перспективе.

Немного сравнений

     У отца поездил в прадо 120, 2.7. Двига потупее, тормоза похуже, рулится как легковой, подвеска мягче, более корабельная, сидишь выше, комфорта и места больше. Меньше драйва от вождения, машина более городская, пафосная, комфортная внутри и размеренная по езде, вобщем, утюг на волнах.  3х литровый спорт по сравнению с ним более хулиганский, поджарый и спартанский.
     Посидел в праворуком паджеро4 дизель 3.2. Понравилось, как реализовано складывание задних спинок - внешние боковинки подгибаются внутрь и спинки кладутся в багажник, арки не препятствуют. Т.е. матрас надувной бросить можно и спокойно спать.  Почему так не сделали в спорте, не знаю.
     Немного на вентилятор - читая интернеты и сравнивая уровень вникания водителями данного авто в сравнении с джимни, отмечу, что спортоводы какие-то более пригламуренные. Если джимниводы хвастаются проапгрейжеными ходами подвески, люстрой или китованной раздаткой, то в отзывах на Спорты народ часто понтуется китайским хромом вокруг фар или зимней резиной, встречаются мегадополнения в стиле «смотрите все, я поставил регистратор и радар!» - достижения, безусловно, заслуживающие внимания интернет общественности. Видимо труъ хардкорщики выбирают эльки. Ну пусть каждый радуется как и чему  хочет. Хотя я считаю, что спорт вобще негламурная тачка, а даже наоборот (ведь за цену нового спорта можно взять бэу гламурный джипец и быть крутым перцем, настоящим мачо с кожей-рожей повсюду в салоне, шторками на окнах и сабом в багажнике). Отрадно, что все же в форумах можно найти интересные и полезные решения от корифеев спортоводства и просто бывалых, за что им огромное спасибо.
     Подытожу отзыв, НМПС - нормальный аппарат для людей, знающих, зачем они его берут и как собираются эксплуатировать, при этом не желающих переплачивать за не всегда востребованный комфорт. Безусловно, авто не без недостатков, плюсы все тоже на поверхности. В Южно-Сахалинске, с нашим климатом и природой, новых спортов достаточно много, а бэу в продаже не всегда бывает, что кагбэ намекает.
     Если есть дополнения и исправления или я в своем мнении в чем-то очень не прав - прошу отписаться в комментариях.
     Буду дополнять отзыв, если будет что интересное с машиной происходить.
     На картинках машина - как есть сейчас.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За год никаких сюрпризов машина не преподнесла. Сделал годовое ТО. Все в норме. Езжу я мало, что следующее ТО буду делать через год, это вроде как раз совпадет с концом гарантии, поэтому не вижу большого смысла ехать именно к ОД. К основным болячкам обычно относят стуки в рулевой, текущие аморты и цветение багажника. Пока ничего не вылезло. Весной открутим рамку номера и поглядим наши дела на багажнике.

Увидел в каментах и в нете про семиместный спорт и сразу появилась ясность по подстаканникам в багажнике и про неровный пол....

, пробег 6 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
белгород
Сообщений: 886
Настоящий мужицкий авто и цвет красивый.5 дополняй.
89
10
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличный отзыв и автомобиль ,несколько раз ездил на таком 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
30
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Красота,особенно в этом цвете и на таких колёсах.
Бу-га-га-гатти
27
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
"нормальный аппарат для людей, знающих, зачем они его берут и как собираются эксплуатировать"

думаю это определение подходит для любого авто. отзыв приятно читать,я бы сказал легко.
Мой отзыв: Ford Focus 2007
41
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
Магнитола классная!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
отличный отзыв...с юмором..5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
28
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
все по теме, 5
чего за резина? в грязи ее юзал?

кстати по стеклу - отклеился у меня мультитроникс в жару (на двустороннем скотче висел) так я остатки клея со стекла ножом отскабливал, думал исцарапаю - хрен наны - изнутри твердое, а снаружи забитым песком дворником поцарапалось, вот думаю может они лобовое когда делали перепутали чего на заводе? :) покрытие там не стой стороны нанесли....
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
5
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
Классный авто для своих целей, был такой только дизель 3.2. Особых проблем не доставил продал на пробеге около 130 тысяч.
7
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 549
Автору 5 +++!!!

Классный выбор, единственное из немногих как "Цена - качество"

Желаю отличнойи безпроблемной эксплуатации!
поменьше Кулибиных подпускайте и проблемы будут отсутствовать!

Удачи на дороге!
12
1
Ответить
     
окрестности Анапы
Сообщений: 103
7 лет отъездил на МПС (предыдущий кузов), но таких проблем, как у автора, не встречал. Мож потому что сборка была японская? Нынче продал со 130 тыс км пробегом. Ремонта вообще никакого не было, кроме замены (по пробегу шерушков) подвески и ремня ГРМ. Пришлось побывать на нем в разных гумнах (охота-рыбалка), ни разу не подвел. Неужто так испохабили в общем-то неплохой по соотношению цена-качество автомобиль?
8
6
Ответить
     
Сообщений: 2226
авто вполне достойное, но вот с дизелем 4М41.... жаль уже их с производства сняли... либо бензин либо дизель 2.5
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
10
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 273
Отлично написано, радует, что есть еще авторы, кто пишут отзывы, четко и по делу, а не историю покупки или эмоции про премиуим. Не являюсь фанатом рамных ждипов, но для Южного самое оно, с вашими метелями по крыши первых этажей;) пять и только
9
3
Ответить
     
Сообщений: 2539
ПОЗЧ про НМПС с НОМ о ЛКП перевожу

позитивный отзыв знающего человека ..про НМПС ..дальше негативным определенным мнением пр ЛКП

порадовали еврошины континеталь сеичас во времена поголовного китая это редкость за любовь к НМПС 5
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
Aids42:
все по теме, 5
кстати по стеклу - отклеился у меня мультитроникс в жару (на двустороннем скотче висел) так я остатки клея со стекла ножом отскабливал, думал исцарапаю - хрен наны - изнутри твердое, а снаружи забитым песком дворником поцарапалось, вот думаю может они лобовое когда делали перепутали чего на заводе? :) покрытие там не стой стороны нанесли....
Как бэ для справки: твердость стекла и ножа 5 единиц, твердость песчинки(обычно кварц) 7 единиц. Так что не перепутали ни чего.
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
За авто 5! За отзыв 5. Но веет от отзыва какой-то грустью. Больше негатива, чем позитива в отзыве. По ходу на Сахалине этим летом совсем солнца не было.)) А вообще читаю третий отзыв от владельцев МПС с о. Сахалин, надо заметить у всех авто коричневые.)) Видно тренд такой. Вообщем побольше фото с красивых мест и больше позитива в следующих дополнениях. Удачи.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
13
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
По жидкому стеклу обязательно отпишетесь через полгодика эксплуатации.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
4
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Поздравляю с покупкой, земляк. Как доберешься до 100тыс.км. пробега, отпишись пж. Интересно как переживет юбилей трудяга. За отзыв 5. С чувством, толком, расстановкой. Без истерик и слюней. Читается легко. Удачи!!!
7
 
Ответить
    
москва-хабаровск
Сообщений: 1446
Отличный выбор!!!!
5
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
хорош.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
хорошая машина только-5
1
1
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 67
Спасибо за оценки и коменты, немного ответов:
Aids42:
чего за резина? в грязи ее юзал?
Continental ContiCrossContact AT
Это AT, компромиссный вариант, чтоб на мокрой траве не гальмовать. В грязи пока не юзал, но чудес не будет.
Следопыт-ДВ:
...веет от отзыва какой-то грустью. Больше негатива, чем позитива в отзыве. По ходу на Сахалине этим летом совсем солнца не было.))
солнца и правда мало в этом году, но негатив от того, что к хорошему привыкаешь, а к плохому нет )). Авто меня устраивает полностью.
Следопыт-ДВ:
По жидкому стеклу обязательно отпишетесь через полгодика эксплуатации.
да. мне самому интересно, как ЛКП переживет летние выезды и зиму
2
2
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 174
Хорош баркас! И цвет интересный. Отзыв приятно читать.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27646
Так же как и тс являюсь владельцем данного авто. На 15 тысячах появились какие то неприятные похрустывания в рулевой колонке при начале движения и торможении. Обращение к дилерам принесло следующие результаты. Случай гарантийный, производитель указал на причину неисправности и способ ее устранения. Оказывается рулевой вал выполнен в виде телескопа, таким образом производитель дескать повысил безопасность при столкновении и вал должен при этом складываться как телескоп. Но вот там есть дескать какая то фторопластовая втулка, которая износилась и ее необходимо приклеить. В общем проблему устранили, но недолго. Хватило одного путешествия по весьма избитой дороге на расстояние 150 км. Сейчас поеду еще раз. Пусть меняют вал целиком. Была у кого то такая же проблема? В целом автомобилем доволен.
ТС успехов в эксплуатации и ни гвоздя, ни жезла!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
4
 
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Очень адекватный отзыв. Автор молодец. 5!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
3
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
strelok_63:
Пусть меняют вал целиком. Была у кого то такая же проблема?
эта проблема начиная с 2008 года помоему у всех проявляется :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
Супер-отзыв: взвешенный, подробный и честный.

Часть отчета вообще можно разобрать на цитаты :

-"...Я конечно за прогресс, но юзайте его (современный, экономичный дизель), господа, там, где качество топлива это позволяет."
-"Мы тоже хотим кушать, нам невыгодны долгоиграющие джипы» - стратегия Мицубиши" (если бы только Мицубиши... :-(()
- "..Выждал полгода, чтоб прошел вау-эффект и изложение было более адекватным.." (Всем бы аффтырям отзывов - да такой подход!).

Твердая 5+ за форму и содержание. Автору - удовольствия от владения авто.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
17
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
машину сделали для трактористов, в смысле "не ходи за трактором - будь им" :)
поэтому на всякую хрень стучаще-гремяще-ржавеющую производитель внимания не обращает: хотели новый рамный жып за дешево? нате получите, ну извините: металл, краску, пластик, стекло, все по дешману сами приобрели

З.Ы. Все равно его не брошу, потому что он хороший! (с)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
6
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Была МПС у дочери, ездила много, продала через пару месяцев - жесткая, не комфортная, в общем не для женщин. А мне он нравился, до сих пор жалко, тем более что продала в убыток себе - сдала обратно в салон, а там килеры цену уронили мама не горюй. А так классная машина, удачи автору. Отзыв прочел на одном дыхании, пятерку ставлю.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
4
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Норм отзыв без слюней.Красивый цвет.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 818
Только 5. Информативно. Все по делу. Отзыв очень сгодится тому кто рассматривает такой авто. Удачной эксплуатации и ждем продолжения.
3
1
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1315
вспомнишь тут правый то руль, для себя делают качественней, боятся самураев видно.
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
2
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5
оже на такой коплю! Что не нравиться,убогенькая панель приборов.Не ужели нельзя было хоть от аута ХЛ поставить,Куда выгодней и красивей смотрится! А магнитолу не на чистых прудах ставил,какая модель?
2
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 67
да там и сигу,
пионер авх-x4500
1
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5
Спасибо за ответ.Сам на предыдущих машинах у него ставил сиги проблем не когда не было(Центурион Танго).Андрей до сих пор пользует пыжа спорта? А диллер не бухтит что магнитолу и сигу не у них поставил?(Как в этом случае гарантия?) Как себя показало (Сделал жидкое стекло hikari diamond)...Думаю сам навестить наших барыг из Дальтехмашсервиса ближе к новому году! Удачи!
1
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 67
Islander676:
Спасибо за ответ.Сам на предыдущих машинах у него ставил сиги проблем не когда не было(Центурион Танго).Андрей до сих пор пользует пыжа спорта? А диллер не бухтит что магнитолу и сигу не у них поставил?(Как в этом случае гарантия?) Как себя показало (Сделал жидкое стекло hikari diamond)...Думаю сам навестить наших барыг из Дальтехмашсервиса ближе к новому году! Удачи!
Да, у него пыж и он, я так понял, в хороших отношениях с ОД, в сервисной книжке запись о работах сделана, проблем быть не должно.
жидкое стекло показывает себя хорошо, новых коцок не появилось, но о пленке на проблемные места я все равно подумываю
1
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
Прочитал, в целом неплохо... но позволю себе высказать некоторые свои наблюдения.
О СТЕКЛОПОДЪЁМНИКЕ: Если сравнивать управление этим механизмом у Тойоты и ММС, то в целом они схожи. Выключатель в обеих направлениях, что в верх, что вниз, имеет две "хрупалки". При первой "хрупалке"(лёгком нажатии), например вниз, что не всегда получается, стекло будет двигатся вниз, пока не отпустиш палец. Ежели нажать чуть сильнее, что как правило и случается, то стекло автоматически уже будет ползти вниз пока не упрётся. Обычно, в большинстве случаев, стекло необходимо открыть чуть-чуть, и ты пытаясь остановить досадное автоматическое открывание, нервно дёргаеш кнопку вверх, и опять проскакиваеш первую"хруполку", отчего окно благополучно плотненько закрывается... Это так у ТОЙОТЫ, а конкретно в моём Хайсе. А вот ММС в этом плане, позаботилось о своём, порой нервном клиенте. В МПСе кнопку стклоподъёмника, например при открывании, можно смело давить до конца, а когда щель в окне выростит до желаемого, давим так же до конца, в том же направлении, и стекло останавливается. То же и при закравынии. Drokan, если вы освоите этот метод открывания окон, думаю Вам понравится, как в прочем и мне.
ПРО АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ стекла и прочего, после остановки двигателя. Думаю что это сделано намеренно, в качестве защиты от "дурака". К примеру, по какой то причине, машина осталась с включённым зажиганием, но не завелась, тогда все эти включенные нагревательные приборы, начнут с аппетитом сосать энергию из АКБ, эффект забытых включённых фар, правда процесс этот будет более скоротечным, и придя к машине зимой обнаружить что сел АКБ, стресс думаю будет несколько большим чем от холодного салона... Кондиционер же не отключается, по причине того что он работает исключительно в паре с ДВС, и опасности в этом плане, кроме работающего вентелятора, представляет меньше.
ПРО ТВЁРДЫЙ И ЖЕСТКИЙ РУЛЬ. Сам руль, а он в моей самой убогой комплектации (с МКПП) из натуральной пластмассы твёрдых сортов, как и панель топреды, конечно сильно отличается от куда более мягкого ТОЙОТАвского, и рукам это сразу не понравилось. Классический чехол на руль натягивать не стал, по отдельной причине, а купил из натуральной кожи оплётку от какого то ГАЗа, за 120руб, подрезав укоротил, сшил и зашнуровал шнурками от берцев. Результатом остался доволен. По поводу тугого руля... незаметил, всё так же на месте кручу баранку открытой ладонью, как и на Хайсе, ну а количесство оборотов у них примерно одинаковое.
Ещё хочу отметить маленький, но полезный прибомбасик у МПС, это водоотводная канавка, над лобовым стеклом, которая не даёт воде с крыши стекать на сткло, когда и дождь то закончился, особенно при торможении... у ТОЙОТЫ такого нет.
Так что Тойоте у ММС есть чему поучится.... А двигатель всё таки ЛУЧЬШЕ дизельный... но не для всех.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2005
6
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
Павел 737:
Норм отзыв без слюней.Красивый цвет.
Мне то же цвет стал нравится, и если бы сейчас выбирал, то опять же выбрал его... цвет ландшафта и нашей жизни :), хотя поначалу хотел серебристый. Когдак машину заказывал, ОД сказал, что с МКПП машины только с завода под заказ и в коричневом кузове... без вариантов, т.к. таких как я .... очень мало, все хотят АКПП.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
1
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 67
Kapitan DIN:
О СТЕКЛОПОДЪЁМНИКЕ...
да. все так. упустил данную фишку со стеклами.

обогреватель работает 20 минут. я сомневаюсь, что это посадит аккум в случае не запуска двиги.

к качеству рулевого колеса претензий нет, оно просто для меня тонкое.
а жесткость и "длина" рулевой системы (в противовес тому же прадосу) обусловлена ориентацией концепции авто на бездорожье. просто в городе это неудобно.
2
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
Drokan:
а жесткость и "длина" рулевой системы (в противовес тому же прадосу) обусловлена ориентацией концепции авто на бездорожье. просто в городе это неудобно.
а я привык уже
кстати на тесной парковке возле офиса оченно помогает - ювелирно выезжаешь, народ на более мелких машинах итераций больше делает ну тут еще роль играют большие зеркала и очень удачные габариты там где видишь - там и заканчивается кузов
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3872
Хороший отзыв! Этой машине можно многое простить за двигатель 6B31 - сам такой эксплуатирую:)
4
4
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
Drokan, смотрю на дисплее Вашего бортовога компа русские слова. Это изначально так было, или есть какие то настройки?... меня откровенно английский текст напрягает. Книжку полистал, там вроде про это ничего не увидел.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
1
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 67
язык выбирается. 3-47 страница у меня в книге
1
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
ОК!!! нашел, завтра пойду тыкать пальцем.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
Всё получилось! Пожалуй надо ещё раз книжку перечитать, может что ещё полезного найду.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 13
Хороший отзыв! Честный, легко читается.
Сам два года отъездил на таком, только в варианте ТД.
Одобряю покупку упрощенной комплектации (все навороты там - топор), лучше усовершенствовать все самому. 5+
3
2
Ответить
    
Невельск
Сообщений: 38
Тоже владею таким же. И цвет, и год даже совпадают. Про подвеску не соглашусь. После ОМЕ даже не представляю, как на штатной ездил. Раздатка включается без проблем. У меня неприятность случилась. Пробег приближается к 34тыс. км, потек ГУР, вернее насос ГУРа. Сейчас воюю с дилером, чтобы поменяли его по гарантии. В остальном без проблем. ЛКП для современного автомобиля нормальное. На мелкие царапины и коцки не обращаю внимания. Главное они не до металла. Жду силовики из Москвы. Главное, что задний с калиткой.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
2
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5132
Трапошный салон смотрится убого.
Хорошо написано, отдуши, дополняй. 5
Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
1
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 67
кожа смотрится круче. но попе приятнее тряпка
4
1
Ответить
Тольятти
Сообщений: 2
Нормальный обзор. Четко, правдиво и по делу. Автору зачет)) бензин форевер!
1
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 314
Привет земляк)за отзыв 5 и машина для нашего края хорошая.только почему побоялся дизеля?у нас на фирме две эльки было дизельных.пробеги за сотню.заправлялись на роснефти по всему сахалину от корсакова до охи.проблем не было с запуском и с работой никогда.доп.фильтров не стояло.так что дизель вполне надежен и на нашей солярке.
Toyota Caldina GT.
3
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 67
на момент выбора нашел мало инфы по надежности этого дизеля в наших условиях. зато про безотказность бенза было много чего написано. не буду лукавить, если бы выбор стоял сейчас, я бы посерьезнее задумался насчет дизеля. так или иначе, никаких проблем бенз не доставляет, так что оставлю решение этой дилемы до выбора следующего авто
1
2
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 12
Привет земляку ! Отзыв честный, молодец. Хотел дать пару советов с высоты своего трехгодовалого опыта эксплуатации. Лопнувшая панель багажника в районе ремня - это не "кривые" руки, а гарантийный случай. Дальше. Смотри за уровнем гидрача в бачке, мне перебирали рейку, так как текла. Могут быть проблемы с впускным коллектором, но не у всех. Заднюю дверь мне перекрасили, хотя критичного ничего не было, так пару паучков в районе подсветки номера, но гарантия заканчивалась и я настоял. Рулевая колонка у меня вроде держится, не стучит (у меня бенз. окт. 2011 г.в.). В целом - честный автомобиль за свои деньги.
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 808
Мужики, как там у вас насчет снега? Как машина себя ведет в большом снегу?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 67
AlexHD, спасибо за комент, учту. По весне гляну что под планкой номера на багажнике и уже после поеду к официалам. По впускным коллекторам, как я понял, свежие машины не страдают.
1
1
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 67
Миша Томск:
Мужики, как там у вас насчет снега? Как машина себя ведет в большом снегу?
все очень просто, прет, пока не сядет на защиту днища плотно. если темпер близко к нулю, откопать - не реал, только дергать хорошей динамической веревкой.
поэтому, когда набиваю себе парковочный карман в целине, делаю это без блокировок (но предварительно проверяю их исправность по индикации). а вот когда чувствуешь, что начинаешь буксовать, врубаешь все и задний ход. потом расширяю карман в полкорпуса, чтоб колесо было там, где раньше было днище, и снова по первоначальному. как-то так
1
1
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 67
сейчас в отпуске более плотно катаюсь на отцовском прадо 120 2.7. при прочих его минусах, насколько же в нем удобнее сидеть!..
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
Drokan:
сейчас в отпуске более плотно катаюсь на отцовском прадо 120 2.7. при прочих его минусах, насколько же в нем удобнее сидеть!..
прадо комфортней кто спорит, еще бы за +30% к цене он бы такойже деревянный был бы :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
 
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 549
>
Drokan:
сейчас в отпуске более плотно катаюсь на отцовском прадо 120 2.7. при прочих его минусах, насколько же в нем удобнее сидеть!..
150 2.7 за счет VVTI по резче в динамике и вообще!

Скажите Автор, вот объективное сравнение двух машин Вас наводит ни иной выбор?

ну например если сейчас бы покупать стали то в пользу ММС или ТЛК Прадо ?

Спасибо!
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 67
я свой выбор сделал и говорил про прадо в отзыве. прадос за цену спорта - это тока бэу. в прадо мне нравится посадка и салон.
1
1
Ответить
 
Владивосток.
Сообщений: 210
Остап Попов:
>
150 2.7 за счет VVTI по резче в динамике и вообще!
Скажите Автор, вот объективное сравнение двух машин Вас наводит ни иной выбор?
ну например если сейчас бы покупать стали то в пользу ММС или ТЛК Прадо ?
Спасибо!
У меня бензиновый спорт 2012 и прадо 2010 2,7. Это несколько разные машины. Предпочитаю спорт на трассе и в грязи,а прадо в городе.
2
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 549
Руссо:
У меня бензиновый спорт 2012 и прадо 2010 2,7. Это несколько разные машины. Предпочитаю спорт на трассе и в грязи,а прадо в городе.
чем на трассе спорт предпочтительнее? более собранный, боевой? если можно расскажите по подробнее, есть задумка одна, интересно опыт!

Спасибо!
1
 
Ответить
 
Владивосток.
Сообщений: 210
Остап Попов:
чем на трассе спорт предпочтительнее? более собранный, боевой? если можно расскажите по подробнее, есть задумка одна, интересно опыт!
Спасибо!
Спорт(у меня бензин 220сил) в сравнении с прадо 2,7 прежде всего мощнее и намного резвее при обгонах. Ну и за счет более жесткой подвески ощутимо лучше держит дорогу на скоростях далеко за сотню(прадо у меня без кдсс). Прадо очень комфортен своей подвеской в городе,где 2,7 ему вполне хватает.
1
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 549
Руссо:
Спорт(у меня бензин 220сил) в сравнении с прадо 2,7 прежде всего мощнее и намного резвее при обгонах. Ну и за счет более жесткой подвески ощутимо лучше держит дорогу на скоростях далеко за сотню(прадо у меня без кдсс). Прадо очень комфортен своей подвеской в городе,где 2,7 ему вполне хватает.
я на разных машинах ездил активно, было много с правым рулем настоящих японок и на всех езжу одинаково, сейчас 2.7 и также на ровных участках и ночью на пустых дорогах еду под 140 - 160 (до отсечки) скорости не чувствуется да и дорогу держит вполне себе прилично..
поэтому спорт для меня понятие сложное)))
я думал какие-то еще особенности есть, а судя по Вашему ответу все в пределах нормы субъективных ощущений и манеры вождения!

С наступающим!!!
1
1
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 67
это трудно сформулировать, просто от вождения бенз.спорта вне города больше получаешь фана, нежели от прадо 2.7. и спорт не так жалко под грязные задачи. прадо достаточно сбалансированная машина настолько сбалансированная, что даже как-то безлика. и если все в ней устраивает, то менять на спорт нет смысла, будет не то. что-то станет лучше, но многое станет хуже, разный класс и предназначение.
2
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 549
Drokan:
это трудно сформулировать, просто от вождения бенз.спорта вне города больше получаешь фана, нежели от прадо 2.7. и спорт не так жалко под грязные задачи. прадо достаточно сбалансированная машина настолько сбалансированная, что даже как-то безлика. и если все в ней устраивает, то менять на спорт нет смысла, будет не то. что-то станет лучше, но многое станет хуже, разный класс и предназначение.
Честно говоря, мне спорт не нравится лишь из-за его внешности в части передка... а предыдущий прямо крайне удачный и по внешности и по качеству салона!
 
6
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 313
У меня 3.0 только 2014 год. Кнопку курсовой всегда выключаю, так как вы правильно подметили что спорт хулиганский, бывает когда никому не мешаю спокойненько завожу его в боковой занос и так же спокойно вывожу, очень управляем, кнопка сама включается после 130км/ч. При отключенной курсовой можно спокойно стартовать с пробуксами, хватает ему. Что касается всяких там WD, есть ньюанс, включаем, лампочка оранжевая моргает, но нужно в перед или назад проехать что бы подрубилось. Пониженная очень помогает при спусках с горок, включаем через нейтралку, если вкючилась то на табло потухшие колёсья загораются зеленым, переключаем автомат в рчное управление, ставим первую скорость и поползли, тогда сразу уходит эффект, что зад пытается побежать впереди морды, а так едет сам не больше 10км/ч только притормаживай, ну и на песке тоже помогает хорошо. Вообще бы посоветовал как снег сойдёт покататься за Зем холмами, дорога за ними на север под ЛЭП, там можно и вдшками побаловать, машинку повывешивать. пару мелких речушек переползти, в общем полигон, в моём отзыве кстати есть фотки с поездок туда, посмотри. На свой сейчас заказал бампер предний, подножки, и буду заказывать задний бампер с калиткой, что бы убрать запаску из под опы... Почитай мой отзыв про спорта 2014 он тут есть, там что я делал, эксплуатация, короче всё потихоньку, помаленьку. В багажнике места хватает, на Крыльях Сахалина спали там 2 ночи вдвоём, нормуль. Что касается дверей,заскрипели после того как сьездил за Дальнее, там снег уже был во всю, снег попал и началось. Смазал WD-40 проблемы уже не вижу месяца 3. Резинки смазал силиконом. Бачёк омывайки, крышка маленькая и плотная, смазал силиконом, теперь и в морозы открываю на ура. Пиши ежели что, отзыв Spyderman Удачи земеля!
2
1
Ответить
    
Невельск
Сообщений: 38
Такая же ерунда с изофикс. Выезд с поворота на главную также напрягает. Но это, как правило, происходит, когда машина не прогрета. Очень напрягает маленький бак. У меня большая часть времени асфальт, поэтому бензинка удобнее. На бездорожье дизель пройдет немного дальше. Ничего страшного, есть лебедка. Зато зимой заводится без проблем, обслуживание проще.
 
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7
5+
честно и без фанатизма
Улыбнули правила и девизы от Митцубиши )))
2
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2211
За отзыв 5

Себе присматриваю 2,5 Д...
Добавлю личный опыт по поводу резины Continental ContiCrossContact AT.
Прохал на ней уже 90 тыс.км. Ещё осталось покататься один летний сезон. Резиной доволен. В грязи и на асфальте хороша, в глине замыливается. Только вот расход топлива увеличен на 1,5 л., от заявленого производителем на моём авто (машина в подписи). Так-что и ваш расход возможно по этой-же причине завышен.
New MPS 12.2011' 2.5 DI ' A/T
 
 
Ответить
Алексей
Нижневартовск
Лови пятак! Молодец. Пишешь красиво, по делу и подробно. Юзаю такой же, только 2.5 D. Взял после пятилетней эксплуатации Эльки. И потому, для меня салон не спартанский, пластик не удивляет, курсовую устойчивость при съезде в*****а, просто отключаю.
1
1
Ответить
Миша Томск
Томск
Drokan:
это трудно сформулировать, просто от вождения бенз.спорта вне города больше получаешь фана, нежели от прадо 2.7. и спорт не так жалко под грязные задачи. прадо достаточно сбалансированная машина настолько сбалансированная, что даже как-то безлика. и если все в ней устраивает, то менять на спорт нет смысла, будет не то. что-то станет лучше, но многое станет хуже, разный класс и предназначение.
Почему разные оба среднеразмерные внедорожники
 
 
Ответить
     
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 67
Разный класс комфорта
 
 
Ответить
Миша Томск
Томск
А комфорт чем там отличается, только посадочными ручками на стойках? В остальном такой же как МПС, СПАРТАНЕЦ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт
Запчасти на двигатель 6B31 в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром